Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 25.04.2006 № 24-МПАУтратил силу - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 17.11.2011 г. N 331-мпа МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Принят Думой города Владивостока 7 апреля 2006 года (В редакции Муниципальных правовых актов г. Владивостока от 09.10.2007 г. N 92-МПА; от 19.11.2008 г. N 79-МПА; от 04.03.2009 г. N 120-МПА; от 26.07.2010 г. N 238-МПА; от 09.03.2011 г. N 293-мпа) Глава 1. Общие положения Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Владивостока 1. Контрольно-счетная палата города Владивостока (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим контрольным органом местного самоуправления, образуемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Контрольно-счетная палата формируется Думой города Владивостока в соответствии с Уставом города Владивостока. Место нахождения Контрольно-счетной палаты - город Владивосток. 3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края, Уставом города Владивостока, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами. 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия Думой города Владивостока решения о формировании состава Контрольно-счетной палаты и прекращаются в день проведения первого заседания Контрольно-счетной палаты нового состава. Вновь сформированный состав Контрольно-счетной палаты приступает к исполнению своих полномочий со дня проведения своего первого заседания. Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты Задачами Контрольно-счетной палаты являются: 1. Организация и осуществление контроля за установленным порядком подготовки и рассмотрения проекта решения о местном бюджете. 2. Анализ обоснованности и законности доходов и расходов бюджета, их объемов и целевого назначения в проекте решения о местном бюджете. 3. Экспертиза проектов решений Думы города Владивостока о местном бюджете на очередной финансовый год, проектов решений Думы города Владивостока, регулирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА) 4. Организация и осуществление контроля за исполнением местного бюджета в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете. 5. Оценка целевого использования средств местного бюджета органами местного самоуправления, организациями, финансируемыми из местного бюджета. 6. Организация и осуществление контроля за установленным порядком подготовки и рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета. 7. Анализ отчета об исполнении местного бюджета. 8. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом. 9. Оценка эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также средств, поступающих от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость и гласность. Глава 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата формируется в составе 4 аудиторов. Для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты формируется аппарат Контрольно-счетной палаты. Председатель Контрольно-счетной палаты утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.03.2011 г. N 293-мпа) 2. Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее финансово-экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления, государственного и муниципального финансового контроля, экономики, финансов не менее 5 лет. 3. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты, сотрудники аппарата (кроме лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты) являются муниципальными служащими, на которых распространяются правовые акты Российской Федерации, Приморского края и города Владивостока о муниципальной службе. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.10.2007 г. N 92-МПА) 4. Штатное расписание утверждается в соответствии с Законом Приморского края "О реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае". (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.10.2007 г. N 92-МПА) Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается из состава Контрольно-счетной палаты на первом заседании открытым голосованием. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты предлагаются аудиторами Контрольно-счетной палаты, в том числе путем самовыдвижения. Избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший более половины голосов от общего числа голосов членов Контрольно-счетной палаты. 2. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия решения о его избрании. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности до избрания нового председателя Контрольно-счетной палаты. 3. Председатель Контрольно-счетной палаты: 3.1. Осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством субъекта Российской Федерации, Уставом города Владивостока, настоящим Положением, иными правовыми актами органов местного самоуправления, обладая при этом всеми необходимыми полномочиями для осуществления возложенных на него функций; 3.2. Представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, действует от имени Контрольно-счетной палаты без доверенности в пределах полномочий контрольного органа муниципального образования; 3.3. Представляет Думе города Владивостока полугодовые и годовые отчеты о работе Контрольно-счетной палаты; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА) 3.4. Представляет Думе города Владивостока, главе города Владивостока заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, а также информацию о квартальном исполнении местного бюджета; 3.5. Осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты, заключает от имени Контрольно-счетной палаты гражданско-правовые договоры; 3.6. Осуществляет функции аудитора Контрольно-счетной палаты; 3.7. Осуществляет иные полномочия, связанные с руководством деятельностью Контрольно-счетной палаты. 4. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты. 5. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжения. Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты 1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты избирается из состава Контрольно-счетной палаты на первом заседании открытым голосованием. Кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты предлагаются аудиторами Контрольно-счетной палаты, в том числе путем самовыдвижения. Избранным на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший более половины голосов от общего числа голосов членов Контрольно-счетной палаты. 2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет свои служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты в полном объеме исполняет его обязанности, осуществляет функции аудитора Контрольно-счетной палаты. 3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеет право присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты. Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты Аудиторы Контрольно-счетной палаты обеспечивают работу Контрольно-счетной палаты по определенным направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты. Конкретное содержание направления деятельности аудиторов Контрольно-счетной палаты определяется председателем Контрольно-счетной палаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты организуют и проводят контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы. Глава 3. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Статья 8. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии и контрольно-ревизионной деятельности, для принятия решений по результатам проведенной работы Контрольно-счетная палата проводит заседания. 2. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределения обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Контрольно-счетной палатой. Статья 9. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты 1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает: 1.1. Организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году; 1.2. Проведение комплексных ревизий и проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета; 1.3. Экспертизу проектов решений о местном бюджете, иных проектов нормативных правовых актов Думы города Владивостока, главы города Владивостока, реализация которых потребует финансирования из средств местного бюджета; 1.4. Выявление, анализ и исследование нарушений бюджетного законодательства, подготовку и внесение в Думу города Владивостока, главе города Владивостока предложений по их устранению, а также по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетное устройство и бюджетный процесс в городе Владивостоке; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА) 1.5. Подготовку и представление заключений в Думу города Владивостока по исполнению местного бюджета в отчетном году; 1.6. Подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления города Владивостока. 2. Решения и результаты проверок Контрольно-счетной палаты подлежат опубликованию (обнародованию) в соответствии со статьей 37 Устава города Владивостока. Статья 10. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения: на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год; на проект решения об утверждении отчета об исполнении муниципального бюджета; на проекты решений о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год (Абзац дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 79-МПА) на проекты долгосрочных целевых программ, финансируемых из средств местного бюджета; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА) по итогам проведенных проверок и ревизий. Контрольно-счетная палата вправе давать заключения на проекты нормативных правовых актов в сфере бюджета и финансов, по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе Владивостоке. 2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: поручений Думы города Владивостока, главы города Владивостока, запросов постоянных комиссий Думы города Владивостока, запросов депутатов Думы города Владивостока, запросов других органов местного самоуправления города Владивостока. Статья 11. Ревизии и проверки Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов либо по ходатайству руководства объекта - по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. Руководители проверяемых объектов создают необходимые условия и оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты в своевременном и полном проведении контрольных мероприятий, предоставляют информацию и документацию, необходимую для осуществления проверки, дают пояснения в устной и письменной форме. Контрольно-счетная палата несет ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения ревизий и проверок Контрольно-счетная палата устанавливает самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Регламентом Контрольно-счетной палаты. По итогам проведения ревизии (проверки) составляется заключение (акт), а также отчет, за достоверность которых соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. Контрольно-счетная палата информирует Думу города Владивостока, главу города Владивостока, руководителей соответствующих предприятий, учреждений, организаций о результатах проведенных ревизий и проверок, а также осуществляет их опубликование. При выявлении нарушений нормативных правовых актов, влекущих уголовную ответственность, Контрольно-счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы. При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде заключения (акта). Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой. Руководители проверяемых объектов имеют право выразить свое мнение о результатах проверки (ревизии), которое прилагается к заключению (акту). Статья 12. Планирование работы Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе текущих и перспективных планов, которые формируются исходя из приоритетных направлений по обеспечению выполнения задач Контрольно-счетной палаты. Обязательными к включению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты являются запросы председателя Думы города Владивостока, его заместителей, комитетов и депутатов Думы города Владивостока, главы города Владивостока, других органов местного самоуправления. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 79-МПА) Проекты планов работы, а также утвержденные планы работы направляются Контрольно-счетной палатой в Думу города Владивостока, администрацию города Владивостока. (Дополнен - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 79-МПА) Глава 4. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Статья 13. Контроль за исполнением местного бюджета (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА) 1. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения местного бюджета обеспечивает проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города Владивостока в отчетном году, осуществляет контроль за полнотой и своевременностью денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных средств в сравнении с утвержденным объемом финансовых средств в решении о местном бюджете, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА) 2. Контрольно-счетная палата ежеквартально анализирует ход исполнения местного бюджета и использует данные анализа при планировании контрольных мероприятий, представляет Думе города Владивостока, главе города Владивостока информацию о квартальном исполнении местного бюджета. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.03.2011 г. N 293-мпа) 3. Заключение Контрольно-счетной палаты по проекту решения Думы города Владивостока об утверждении отчета об исполнении бюджета города Владивостока должно включать информацию о: соблюдении бюджетного законодательства в ходе исполнения местного бюджета; доходах местного бюджета, полученных в ходе исполнения бюджета города Владивостока, их объеме, своевременности и соотношении полученных доходов с запланированными, в случае расхождения этих показателей анализ обстоятельств, приведших к полученному расхождению, анализ доходов, полученных от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; расходах бюджета города Владивостока, а именно: об анализе и достоверности исполнения плана расходов местного бюджета; об анализе исполнения бюджетной росписи в случае выявления финансирования сверх утвержденных бюджетных ассигнований с указанием должностных лиц, принявших решения по финансированию расходов, сверх утвержденных в решении о местном бюджете либо сверх утвержденных в бюджетной росписи; о сведениях по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Думы города Владивостока о местном бюджете или бюджетной росписью с указанием должностных лиц органа, ответственного за исполнение местного бюджета, или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения и допустивших осуществление таких платежей; (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА) анализе структуры расходов бюджета города Владивостока за отчетный период и динамике расходов за ряд лет; о соблюдении норм расходов на медикаменты и питание в бюджетных учреждениях города Владивостока; о проверке целевого использования резервного фонда администрации города Владивостока; о соблюдении бюджетного законодательства по представленным бюджетным кредитам, муниципальным гарантиям; об анализе реестра закупок по муниципальным контрактам (заказам), исполнения адресной инвестиционной программы; об анализе исполнения расходов целевых бюджетных фондов; о фактах нецелевого и нерационального использования бюджетных средств и муниципальной собственности, выявленных в ходе проверок Контрольно-счетной палаты за отчетный период, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; анализе исполнения долгосрочных целевых программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города Владивостока. (В редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА) 4. Также заключение может содержать иную информацию, которая дает возможность увидеть исполнение местного бюджета, а также обобщение по разделам, выводы Контрольно-счетной палаты и рекомендации Думе города Владивостока по утверждению либо отклонению (с указанием причин и фактов нарушения бюджетного законодательства) отчета об исполнении бюджета города Владивостока. Статья 14. (Утратила силу - Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА) Статья 15. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Владивостокского городского округа, а также за эффективностью использования такого имущества. (Статья в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 09.03.2011 г. N 293-мпа) Статья 16. Контроль за состоянием муниципального долга, использованием кредитных ресурсов и заемных средств Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за управлением муниципальным долгом и его обслуживанием, законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией города Владивостока, эффективностью размещения финансовых средств, выдаваемых на возвратной основе, муниципальных гарантий. Статья 17. Контроль за обращением бюджетных средств в кредитно-финансовых организациях Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, целевых бюджетных фондов в финансово-кредитных организациях. Глава 5. Полномочия Контрольно-счетной палаты Статья 18. Лица, подлежащие проверке Контрольно-счетной палатой получатели средств бюджета Владивостокского городского округа и лица, осуществляющие управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе органы местного самоуправления города Владивостока, органы администрации города Владивостока, муниципальные учреждения города Владивостока, муниципальные унитарные предприятия города Владивостока; администраторы источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий, предоставленных за счет средств бюджета Владивостокского городского округа. (Статья в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока от 26.07.2010 г. N 238-МПА) Статья 19. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию информацию, необходимую для ее деятельности, и документы по вопросам, относящимся к ее полномочиям. Статья 20. Представление Контрольно-счетной палаты По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления города Владивостока, руководителям предприятий, организаций представление для принятия мер к устранению выявленных нарушений. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения, если иные сроки не указаны в представлении. О принятых мерах сообщается в Контрольно-счетную палату. Статья 21. Предписание Контрольно-счетной палаты При выявлении на проверяемых объектах нарушений Контрольно-счетная палата имеет право выдавать руководителям органов местного самоуправления города Владивостока, организаций и предприятий обязательные для исполнения предписания, утвержденные Контрольно-счетной палатой. Статья 22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами При проведении проверок и ревизий Контрольно-счетная палата по согласованию с государственными контрольными органами вправе привлекать специалистов указанных органов для участия в проводимых мероприятиях, а также привлекать на договорной основе аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 23. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с законодательством Российской Федерации они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и ревизий, представляемых в органы местного самоуправления города Владивостока и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. Глава 6. Заключительные положения Статья 24. Гарантии деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты, и несут ответственность за ее результаты по подведомственным им направлениям. 2. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы обладают гарантией профессиональной независимости. Вопрос о досрочном освобождении аудиторов Контрольно-счетной палаты решается Думой города Владивостока в случаях, определенных правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и города Владивостока о муниципальной службе и настоящим Положением. В случае установления фактов нарушения председателем, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторами Контрольно-счетной палаты законодательства Российской Федерации, законов Приморского края, правовых актов города Владивостока, совершения действий, не совместимых с занимаемой должностью, или совершения ими злоупотреблений, связанных с должностным положением, указанные должностные лица освобождаются от должности, если в результате тайного голосования за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Думы города Владивостока. 3. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты прекращаются в случае: отставки по собственному желанию; отставки по решению Думы города Владивостока; по истечении срока полномочий; в иных случаях, предусмотренных законодательством о муниципальной службе. 4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы города Владивостока. Статья 25. Денежное содержание и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет на утверждение Думе города Владивостока смету расходов Контрольно-счетной палаты. Объем финансирования на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты выделяется в составе расходов бюджета города Владивостока на очередной финансовый год. 2. Денежное содержание и социальное обеспечение лиц, указанных в абзаце третьем статьи 4 настоящего Положения, устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и города Владивостока о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности. Глава города В.В. Николаев г. Владивосток 25 апреля 2006 года N 24-МПА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|