Расширенный поиск

Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 25.04.2006 № 24-МПА

                                       Утратил силу - Муниципальный
                                      правовой акт г. Владивостока
                                       от 17.11.2011 г. N 331-мпа

                      МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
                         ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

     Принят Думой города Владивостока 7 апреля 2006 года

       (В редакции Муниципальных правовых актов г. Владивостока
        от 09.10.2007 г. N 92-МПА; от 19.11.2008 г. N 79-МПА;
       от 04.03.2009 г. N 120-МПА; от 26.07.2010 г. N 238-МПА;
                     от 09.03.2011 г. N 293-мпа)

     Глава 1. Общие положения

     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Владивостока

     1. Контрольно-счетная  палата  города   Владивостока   (далее   -
Контрольно-счетная  палата) является постоянно действующим контрольным
органом  местного  самоуправления,  образуемым  в  целях  контроля  за
исполнением  местного  бюджета,  за соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения  проекта  местного  бюджета,  отчета  о  его
исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
     2. Контрольно-счетная    палата    формируется    Думой    города
Владивостока в  соответствии  с  Уставом  города  Владивостока.  Место
нахождения Контрольно-счетной палаты - город Владивосток.
     3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации,  федеральными законами,  законами Приморского края, Уставом
города   Владивостока,   настоящим  Положением  и  иными  нормативными
правовыми актами.
     4. Полномочия Контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия
Думой   города   Владивостока   решения   о    формировании    состава
Контрольно-счетной  палаты  и  прекращаются  в день проведения первого
заседания   Контрольно-счетной   палаты    нового    состава.    Вновь
сформированный   состав   Контрольно-счетной   палаты   приступает   к
исполнению  своих  полномочий  со  дня   проведения   своего   первого
заседания.

     Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

     Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     1. Организация и осуществление контроля за установленным порядком
подготовки и рассмотрения проекта решения о местном бюджете.
     2. Анализ обоснованности и законности доходов и расходов бюджета,
их объемов и целевого назначения в проекте решения о местном бюджете.
     3. Экспертиза проектов решений Думы города Владивостока о местном
бюджете  на  очередной  финансовый  год,  проектов решений Думы города
Владивостока,   регулирующих   порядок   управления   и   распоряжения
имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности. (В редакции
Муниципального  правового  акта  г.  Владивостока  от  04.03.2009 г. N
120-МПА)
     4. Организация и осуществление контроля за  исполнением  местного
бюджета в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете.
     5. Оценка  целевого  использования   средств   местного   бюджета
органами  местного  самоуправления,  организациями,  финансируемыми из
местного бюджета.
     6. Организация и осуществление контроля за установленным порядком
подготовки и рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета.
     7. Анализ отчета об исполнении местного бюджета.
     8. Организация   и   осуществление   контроля   за    соблюдением
установленного   порядка   управления   и  распоряжения  муниципальным
имуществом.
     9. Оценка  эффективности использования имущества,  находящегося в
муниципальной  собственности,  а   также   средств,   поступающих   от
использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

        Статья 3.  Основные  принципы  деятельности
                   Контрольно-счетной палаты

     Основными принципами   деятельности   Контрольно-счетной   палаты
являются законность, объективность, независимость и гласность.

     Глава 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

     Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

     1.  Контрольно-счетная  палата формируется в составе 4 аудиторов.
Для  обеспечения  деятельности  Контрольно-счетной  палаты формируется
аппарат  Контрольно-счетной  палаты.  Председатель  Контрольно-счетной
палаты  утверждает  штатное  расписание  Контрольно-счетной  палаты  в
пределах   средств   на  ее  содержание.  (В  редакции  Муниципального
правового акта г. Владивостока от 09.03.2011 г. N 293-мпа)
     2. Аудиторами   Контрольно-счетной  палаты  могут  быть  граждане
Российской   Федерации,   имеющие    высшее    финансово-экономическое
образование   и   опыт   профессиональной   деятельности   в   области
государственного  и  муниципального  управления,  государственного   и
муниципального  финансового контроля,  экономики,  финансов не менее 5
лет.
     3.  Председатель,  аудиторы Контрольно-счетной палаты, сотрудники
аппарата   (кроме   лиц,   исполняющих   обязанности  по  техническому
обеспечению    деятельности    Контрольно-счетной   палаты)   являются
муниципальными  служащими,  на  которых распространяются правовые акты
Российской   Федерации,  Приморского  края  и  города  Владивостока  о
муниципальной  службе.  (В  редакции  Муниципального правового акта г.
Владивостока от 09.10.2007 г. N 92-МПА)
     4.  Штатное  расписание  утверждается  в  соответствии  с Законом
Приморского   края   "О  реестре  должностей  муниципальной  службы  в
Приморском   крае".  (В  редакции  Муниципального  правового  акта  г.
Владивостока от 09.10.2007 г. N 92-МПА)

     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель  Контрольно-счетной  палаты избирается из состава
Контрольно-счетной палаты на первом заседании  открытым  голосованием.
Кандидатуры   на   должность  председателя  Контрольно-счетной  палаты
предлагаются аудиторами Контрольно-счетной палаты,  в том числе  путем
самовыдвижения. Избранным на должность председателя Контрольно-счетной
палаты считается кандидат, получивший более половины голосов от общего
числа голосов членов Контрольно-счетной палаты.
     2. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты возникают со
дня  принятия  решения  о его избрании.  По истечении срока полномочий
председатель Контрольно-счетной палаты исполняет свои  обязанности  до
избрания нового председателя Контрольно-счетной палаты.
     3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     3.1. Осуществляет  руководство  деятельностью  Контрольно-счетной
палаты  и  организует  ее  работу   в   соответствии   с   федеральным
законодательством,  законодательством  субъекта  Российской Федерации,
Уставом города Владивостока,  настоящим  Положением,  иными  правовыми
актами   органов  местного  самоуправления,  обладая  при  этом  всеми
необходимыми  полномочиями  для  осуществления  возложенных  на   него
функций;
     3.2. Представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с
органами  государственной  власти,  органами  местного самоуправления,
иными организациями,  действует от имени Контрольно-счетной палаты без
доверенности  в пределах полномочий контрольного органа муниципального
образования;
     3.3.  Представляет Думе города Владивостока полугодовые и годовые
отчеты  о работе Контрольно-счетной палаты; (В редакции Муниципального
правового акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА)
     3.4. Представляет   Думе   города   Владивостока,   главе  города
Владивостока  заключения  на  годовой  отчет  об  исполнении   бюджета
муниципального   образования,   а   также   информацию  о  квартальном
исполнении местного бюджета;
     3.5. Осуществляет      прием     и     увольнение     сотрудников
Контрольно-счетной  палаты,  заключает  от  имени   Контрольно-счетной
палаты гражданско-правовые договоры;
     3.6. Осуществляет функции аудитора Контрольно-счетной палаты;
     3.7. Осуществляет   иные  полномочия,  связанные  с  руководством
деятельностью Контрольно-счетной палаты.
     4. Председатель  Контрольно-счетной  палаты имеет право принимать
участие в заседаниях  органов  местного  самоуправления  по  вопросам,
отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты.
     5. Во исполнение  возложенных  на  него  полномочий  председатель
Контрольно-счетной палаты издает распоряжения.

     Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

     1. Заместитель  председателя Контрольно-счетной палаты избирается
из состава Контрольно-счетной  палаты  на  первом  заседании  открытым
голосованием.   Кандидатуры   на  должность  заместителя  председателя
Контрольно-счетной палаты предлагаются  аудиторами  Контрольно-счетной
палаты,  в  том  числе  путем  самовыдвижения.  Избранным на должность
заместителя председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат,
получивший  более  половины  голосов  от  общего  числа голосов членов
Контрольно-счетной палаты.
     2. Заместитель  председателя  Контрольно-счетной палаты выполняет
свои служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, в
отсутствие  председателя  Контрольно-счетной  палаты  в  полном объеме
исполняет   его    обязанности,    осуществляет    функции    аудитора
Контрольно-счетной палаты.
     3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеет право
присутствовать   на  заседаниях  органов  местного  самоуправления  по
вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты.

     Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты

     Аудиторы Контрольно-счетной    палаты     обеспечивают     работу
Контрольно-счетной  палаты  по  определенным направлениям деятельности
Контрольно-счетной   палаты.   Конкретное    содержание    направления
деятельности    аудиторов   Контрольно-счетной   палаты   определяется
председателем Контрольно-счетной палаты.  Аудиторы  Контрольно-счетной
палаты    организуют    и    проводят    контрольные   мероприятия   и
экспертно-аналитические работы.

     Глава 3. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

     Статья 8. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. Для рассмотрения вопросов планирования  и  организации  работы
Контрольно-счетной   палаты,   методологии   и  контрольно-ревизионной
деятельности,  для принятия решений по результатам проведенной  работы
Контрольно-счетная палата проводит заседания.
     2. Внутренние  вопросы  деятельности  Контрольно-счетной  палаты,
распределения обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты,
порядок ведения дел,  подготовки и проведения мероприятий всех видов и
форм   контрольной   и   иной  деятельности  определяются  Регламентом
Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Контрольно-счетной палатой.

     Статья 9. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. В процессе реализации задач,  изложенных в статье 2 настоящего
Положения,        Контрольно-счетная        палата        осуществляет
контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные
виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением
местного бюджета,  соблюдением  установленного  порядка  управления  и
распоряжения  имуществом,  находящимся  в муниципальной собственности,
что предусматривает:
     1.1. Организацию    и   проведение   оперативного   контроля   за
исполнением местного бюджета в отчетном году;
     1.2. Проведение  комплексных  ревизий  и  проверок  по  отдельным
разделам и статьям местного бюджета;
     1.3. Экспертизу проектов решений о местном бюджете, иных проектов
нормативных правовых актов  Думы  города  Владивостока,  главы  города
Владивостока,  реализация  которых потребует финансирования из средств
местного бюджета;
     1.4.   Выявление,  анализ  и  исследование  нарушений  бюджетного
законодательства,  подготовку  и  внесение в Думу города Владивостока,
главе  города  Владивостока  предложений  по их устранению, а также по
совершенствованию  нормативных  правовых актов, регулирующих бюджетное
устройство  и  бюджетный  процесс  в  городе Владивостоке; (В редакции
Муниципального  правового  акта  г.  Владивостока  от  04.03.2009 г. N
120-МПА)
     1.5. Подготовку  и  представление  заключений   в   Думу   города
Владивостока по исполнению местного бюджета в отчетном году;
     1.6. Подготовку и представление заключений и ответов  на  запросы
органов местного самоуправления города Владивостока.
     2. Решения  и  результаты  проверок   Контрольно-счетной   палаты
подлежат  опубликованию  (обнародованию)  в соответствии со статьей 37
Устава города Владивостока.

     Статья 10. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения:
     на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год;
     на проект   решения   об   утверждении   отчета   об   исполнении
муниципального бюджета;
     на  проекты  решений  о  внесении  изменений  в местный бюджет на
текущий финансовый год (Абзац дополнен - Муниципальный правовой акт г.
Владивостока от 19.11.2008 г. N 79-МПА)
     на   проекты  долгосрочных  целевых  программ,  финансируемых  из
средств местного бюджета; (В редакции Муниципального правового акта г.
Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА)
     по итогам проведенных проверок и ревизий.
     Контрольно-счетная палата  вправе  давать  заключения  на проекты
нормативных правовых актов в сфере бюджета  и  финансов,  по  вопросам
бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в
городе Владивостоке.
     2. По    другим    вопросам,    входящим    в    ее   полномочия,
Контрольно-счетная  палата  осуществляет  подготовку  и  представление
заключений или письменных ответов на основании:
     поручений Думы города Владивостока,
     главы города Владивостока,
     запросов постоянных комиссий Думы города Владивостока,
     запросов депутатов Думы города Владивостока,
     запросов других   органов    местного    самоуправления    города
Владивостока.

     Статья 11. Ревизии и проверки

     Ревизии и  проверки  проводятся по месту расположения проверяемых
объектов либо по ходатайству руководства объекта - по месту нахождения
Контрольно-счетной  палаты.  Руководители проверяемых объектов создают
необходимые    условия    и    оказывают    содействие     сотрудникам
Контрольно-счетной   палаты   в   своевременном  и  полном  проведении
контрольных  мероприятий,  предоставляют  информацию  и  документацию,
необходимую  для  осуществления  проверки,  дают  пояснения в устной и
письменной форме.  Контрольно-счетная палата несет ответственность  за
сохранность переданных документов.  Сроки, объемы и способы проведения
ревизий   и   проверок   Контрольно-счетная    палата    устанавливает
самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     По итогам  проведения  ревизии (проверки) составляется заключение
(акт),  а  также  отчет,  за  достоверность  которых   соответствующие
должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты   несут  персональную
ответственность.
     Контрольно-счетная палата  информирует  Думу города Владивостока,
главу города Владивостока,  руководителей соответствующих предприятий,
учреждений,  организаций о результатах проведенных ревизий и проверок,
а также осуществляет их опубликование.
     При выявлении  нарушений  нормативных  правовых  актов,  влекущих
уголовную   ответственность,   Контрольно-счетная   палата    передает
соответствующие материалы в правоохранительные органы.
     При проведении    ревизий    и    проверок    должностные    лица
Контрольно-счетной   палаты   не   должны  вмешиваться  в  оперативную
деятельность проверяемых объектов,  а также предавать  гласности  свои
выводы  до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в
виде заключения (акта).
     Должностные лица  Контрольно-счетной  палаты  и привлеченные к ее
работе  специалисты  могут  использовать  данные,  полученные  в  ходе
ревизий   и   проверок,   только   при  выполнении  работ,  поручаемых
Контрольно-счетной палатой.
     Руководители проверяемых   объектов  имеют  право  выразить  свое
мнение  о  результатах  проверки  (ревизии),  которое  прилагается   к
заключению (акту).

     Статья 12. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата  строит  свою  деятельность  на  основе
текущих  и  перспективных  планов,  которые  формируются   исходя   из
приоритетных    направлений    по    обеспечению    выполнения   задач
Контрольно-счетной палаты.
     Обязательными   к   включению   при  формировании  планов  работы
Контрольно-счетной  палаты  являются  запросы председателя Думы города
Владивостока,  его  заместителей,  комитетов  и  депутатов Думы города
Владивостока,  главы  города  Владивостока,  других  органов  местного
самоуправления.   (В   редакции   Муниципального   правового  акта  г.
Владивостока от 19.11.2008 г. N 79-МПА)
     Проекты   планов   работы,  а  также  утвержденные  планы  работы
направляются  Контрольно-счетной  палатой  в Думу города Владивостока,
администрацию  города  Владивостока.   (Дополнен    -    Муниципальный
правовой акт г. Владивостока от 19.11.2008 г. N 79-МПА)

     Глава 4. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты

     Статья  13.  Контроль за исполнением местного бюджета (В редакции
Муниципального  правового  акта  г.  Владивостока  от  04.03.2009 г. N
120-МПА)

     1.  Контрольно-счетная  палата  в  процессе  исполнения  местного
бюджета  обеспечивает  проведение оперативного контроля за исполнением
бюджета  города Владивостока в отчетном году, осуществляет контроль за
полнотой   и   своевременностью   денежных   поступлений,  фактическое
расходование  бюджетных  средств  в  сравнении  с утвержденным объемом
финансовых  средств в решении о местном бюджете, выявляет отклонения и
нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. (В
редакции  Муниципального  правового акта г. Владивостока от 04.03.2009
г. N 120-МПА)
     2.   Контрольно-счетная   палата  ежеквартально  анализирует  ход
исполнения   местного   бюджета   и   использует  данные  анализа  при
планировании   контрольных   мероприятий,   представляет  Думе  города
Владивостока,  главе  города  Владивостока  информацию  о  квартальном
исполнении местного бюджета. (В редакции Муниципального правового акта
г. Владивостока от 09.03.2011 г. N 293-мпа)
     3. Заключение  Контрольно-счетной  палаты по проекту решения Думы
города Владивостока об утверждении отчета об исполнении бюджета города
Владивостока должно включать информацию о:
     соблюдении бюджетного законодательства в ходе исполнения местного
бюджета;
     доходах местного бюджета,  полученных в ходе  исполнения  бюджета
города   Владивостока,   их   объеме,  своевременности  и  соотношении
полученных доходов  с  запланированными,  в  случае  расхождения  этих
показателей анализ обстоятельств, приведших к полученному расхождению,
анализ доходов,  полученных от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности;
     расходах  бюджета  города  Владивостока,  а  именно: об анализе и
достоверности  исполнения  плана расходов местного бюджета; об анализе
исполнения  бюджетной  росписи в случае выявления финансирования сверх
утвержденных  бюджетных  ассигнований  с  указанием  должностных  лиц,
принявших  решения  по  финансированию  расходов, сверх утвержденных в
решении о местном бюджете либо сверх утвержденных в бюджетной росписи;
о  сведениях по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не
предусмотренных  решением  Думы  города Владивостока о местном бюджете
или   бюджетной   росписью   с   указанием   должностных  лиц  органа,
ответственного   за   исполнение  местного  бюджета,  или  получателей
бюджетных   средств,   принявших   указанные   решения  и  допустивших
осуществление  таких  платежей;  (В  редакции Муниципального правового
акта г. Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА)
     анализе структуры  расходов  бюджета   города   Владивостока   за
отчетный  период  и  динамике  расходов за ряд лет;  о соблюдении норм
расходов на медикаменты  и  питание  в  бюджетных  учреждениях  города
Владивостока;  о  проверке  целевого  использования  резервного  фонда
администрации   города   Владивостока;   о    соблюдении    бюджетного
законодательства  по представленным бюджетным кредитам,  муниципальным
гарантиям;  об анализе реестра  закупок  по  муниципальным  контрактам
(заказам),  исполнения  адресной инвестиционной программы;  об анализе
исполнения расходов целевых бюджетных фондов;  о фактах  нецелевого  и
нерационального   использования   бюджетных  средств  и  муниципальной
собственности, выявленных в ходе проверок Контрольно-счетной палаты за
отчетный период, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;
     анализе  исполнения долгосрочных целевых программ, финансирование
которых  предусмотрено  в  бюджете  города  Владивостока.  (В редакции
Муниципального  правового  акта  г.  Владивостока  от  04.03.2009 г. N
120-МПА)
     4. Также заключение может содержать иную информацию, которая дает
возможность увидеть исполнение местного бюджета,  а также обобщение по
разделам,  выводы Контрольно-счетной палаты и рекомендации Думе города
Владивостока  по  утверждению  либо  отклонению  (с указанием причин и
фактов нарушения бюджетного  законодательства)  отчета  об  исполнении
бюджета города Владивостока.

     Статья  14.  (Утратила  силу  -  Муниципальный  правовой  акт  г.
Владивостока от 04.03.2009 г. N 120-МПА)

     Статья   15.   Контроль  за  соблюдением  установленного  порядка
управления  и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в муниципальной
собственности

     Контрольно-счетная палата осуществляет  контроль  за  соблюдением
установленного законодательством Российской Федерации и муниципальными
правовыми  актами  порядка  управления  и   распоряжения   имуществом,
находящимся в  собственности  Владивостокского  городского  округа,  а
также за эффективностью использования такого имущества.
     (Статья  в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока
от 09.03.2011 г. N 293-мпа)

     Статья 16.   Контроль   за   состоянием   муниципального   долга,
использованием кредитных ресурсов и заемных средств

     Контрольно-счетная палата осуществляет  контроль  за  управлением
муниципальным долгом и его обслуживанием, законностью, рациональностью
и  эффективностью  использования   кредитов   и   займов,   получаемых
администрацией    города   Владивостока,   эффективностью   размещения
финансовых средств,  выдаваемых на  возвратной  основе,  муниципальных
гарантий.

     Статья 17.   Контроль   за   обращением   бюджетных   средств   в
кредитно-финансовых организациях

     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью  и
своевременностью движения средств местного бюджета,  целевых бюджетных
фондов в финансово-кредитных организациях.

     Глава 5. Полномочия Контрольно-счетной палаты

     Статья 18. Лица, подлежащие проверке Контрольно-счетной палатой

     получатели средств бюджета Владивостокского городского  округа  и
лица, осуществляющие управление и распоряжение имуществом, находящимся
в  муниципальной  собственности,   в   том   числе   органы   местного
самоуправления  города  Владивостока,  органы   администрации   города
Владивостока,   муниципальные    учреждения    города    Владивостока,
муниципальные унитарные предприятия города Владивостока;
     администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
     получатели    бюджетных    кредитов,    бюджетных     инвестиций,
муниципальных  гарантий,  предоставленных  за  счет  средств   бюджета
Владивостокского городского округа.
     (Статья  в редакции Муниципального правового акта г. Владивостока
от 26.07.2010 г. N 238-МПА)

     Статья 19.      Предоставление     информации     по     запросам
Контрольно-счетной палаты

     Органы местного самоуправления  и  их  должностные  лица  обязаны
предоставлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию информацию,
необходимую для ее деятельности,  и документы по вопросам, относящимся
к ее полномочиям.

     Статья 20.  Представление Контрольно-счетной  палаты

     По результатам      проведенных      контрольных      мероприятий
Контрольно-счетная палата направляет органам  местного  самоуправления
города    Владивостока,    руководителям    предприятий,   организаций
представление для принятия мер к устранению выявленных нарушений.
     Представление Контрольно-счетной  палаты  должно быть рассмотрено
не позднее 20 дней со дня его получения,  если иные сроки не указаны в
представлении.   О  принятых  мерах  сообщается  в  Контрольно-счетную
палату.

     Статья 21. Предписание Контрольно-счетной палаты

     При выявлении     на     проверяемых      объектах      нарушений
Контрольно-счетная  палата  имеет право выдавать руководителям органов
местного самоуправления города Владивостока, организаций и предприятий
обязательные      для     исполнения     предписания,     утвержденные
Контрольно-счетной палатой.

     Статья 22.  Взаимодействие Контрольно-счетной  палаты  с  другими
контрольными органами

     При проведении  проверок  и  ревизий Контрольно-счетная палата по
согласованию   с   государственными   контрольными   органами   вправе
привлекать  специалистов  указанных  органов  для участия в проводимых
мероприятиях,  а также привлекать  на  договорной  основе  аудиторские
службы, отдельных специалистов.

     Статья 23.  Ответственность  должностных  лиц  Контрольно-счетной
палаты

     Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно  и
добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы
граждан,  общества,  государства.  В соответствии с  законодательством
Российской   Федерации  они  несут  ответственность  за  достоверность
результатов проводимых проверок и  ревизий,  представляемых  в  органы
местного самоуправления города Владивостока и предаваемых гласности, а
также за разглашение государственной,  коммерческой и иной  охраняемой
законом тайны.

     Глава 6. Заключительные положения

     Статья 24.      Гарантии     деятельности     должностных     лиц
Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель    Контрольно-счетной     палаты,     заместитель
председателя  Контрольно-счетной  палаты  и  аудиторы в пределах своей
компетенции самостоятельно решают вопросы,  связанные с  деятельностью
Контрольно-счетной палаты, и несут ответственность за ее результаты по
подведомственным им направлениям.
     2. Председатель     Контрольно-счетной     палаты,    заместитель
председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы  обладают  гарантией
профессиональной   независимости.   Вопрос  о  досрочном  освобождении
аудиторов Контрольно-счетной палаты решается Думой города Владивостока
в   случаях,   определенных  правовыми  актами  Российской  Федерации,
Приморского края  и  города  Владивостока  о  муниципальной  службе  и
настоящим Положением.
     В случае    установления    фактов    нарушения    председателем,
заместителем   председателя  Контрольно-счетной  палаты  и  аудиторами
Контрольно-счетной  палаты  законодательства   Российской   Федерации,
законов   Приморского   края,   правовых  актов  города  Владивостока,
совершения действий,  не  совместимых  с  занимаемой  должностью,  или
совершения  ими  злоупотреблений,  связанных с должностным положением,
указанные  должностные  лица  освобождаются  от  должности,   если   в
результате  тайного  голосования  за  такое  решение проголосует более
половины от установленного числа депутатов Думы города Владивостока.
     3. Полномочия председателя,  заместителя председателя и аудиторов
Контрольно-счетной  палаты  прекращаются  в  случае:
     отставки по собственному желанию;
     отставки по решению Думы города Владивостока;
     по истечении срока полномочий;
     в иных случаях, предусмотренных законодательством о муниципальной
службе.
     4. Деятельность   Контрольно-счетной   палаты   не   может   быть
приостановлена в связи с роспуском Думы города Владивостока.

     Статья 25.   Денежное   содержание   и   социальное   обеспечение
работников Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель   Контрольно-счетной   палаты   представляет   на
утверждение Думе города Владивостока смету расходов Контрольно-счетной
палаты.   Объем    финансирования    на    обеспечение    деятельности
Контрольно-счетной палаты выделяется в составе расходов бюджета города
Владивостока на очередной финансовый год.
     2. Денежное содержание и социальное обеспечение лиц,  указанных в
абзаце  третьем  статьи  4  настоящего  Положения,  устанавливается  в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
Приморского края и города  Владивостока  о  денежном  содержании  лиц,
замещающих муниципальные должности.

Глава города         В.В. Николаев

г. Владивосток
25 апреля 2006 года
N 24-МПА


Информация по документу
Читайте также