Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 17.11.2011 № 331-мпаМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Принят Думой города Владивостока 9 ноября 2011 года Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Владивостока и определяет правовой статус Контрольно- счетной палаты города Владивостока, предметы ее ведения, определяет состав, полномочия, организацию и порядок осуществления ее деятельности. Статья 1. Статус и правовые основы деятельности Контрольно- счетной палаты города Владивостока 1. Контрольно-счетная палата города Владивостока (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируемым Думой города Владивостока в соответствии с Уставом города Владивостока и ей подотчетным. 2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления города Владивостока, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Владивостока. 3. Для решения задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с окончанием срока полномочий или досрочным прекращением полномочий Думы города Владивостока. 4. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности. 5. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, Уставом города Владивостока, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Владивостока, Регламентом Контрольно-счетной палаты. Статья 2. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Статья 3. Состав Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно- счетной палаты, четырех аудиторов Контрольно-счетной палаты и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты. 2. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. 3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят сотрудники, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты (далее - инспекторы), и иные штатные работники. 4. Права, обязанности и ответственность председателя, аудиторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением. 5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается в количестве 15 единиц. 6. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий. 7. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты. В состав Коллегии Контрольно- счетной палаты входят председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяется настоящим Положением и Регламентом Контрольно- счетной палаты. Статья 4. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Думой города Владивостока. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Владивостока: 1) председателем Думы города Владивостока; 2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города Владивостока; 3) главой города Владивостока; 4) комитетами Думы города Владивостока. 3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Владивостока не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно- счетной палаты. 4. Кандидатуры на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Владивостока председателем Контрольно-счетной палаты. 5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Думы города Владивостока. Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты 1. На должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. 2. Гражданам, претендующим на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, необходимо иметь не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности. 3. Гражданам, претендующим на замещение должности аудитора Контрольно-счетной палаты, необходимо иметь не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности. 4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 6. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц и иных сотрудников Контрольно-счетной палаты 1. Председатель, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно- счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. 5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 6. Председателю, аудиторам и работникам аппарата Контрольно- счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, предоставляются гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством Приморского края, Уставом города Владивостока, нормативными правовыми актами Думы города Владивостока, настоящим Положением. Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджет города); 2) экспертиза проектов муниципальных правовых актов о бюджете города и проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в бюджет города; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Владивостока, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Владивостоку; оценка эффективности использования муниципального имущества; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности города Владивостока; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных долгосрочных целевых программ; 7) анализ бюджетного процесса в городе Владивостоке и подготовка предложений, проектов муниципальных правовых актов, направленных на его совершенствование; 8) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города Владивостока и главе города Владивостока; 9) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 10) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами, принятыми Думой города Владивостока. 2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, органов администрации города Владивостока, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности города Владивостока; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города. Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно- аналитических мероприятий. 2. Сроки, объемы и способы проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий устанавливаются в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. 3. В целях реализации своих полномочий Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно- аналитических мероприятий на договорной основе экспертные и аудиторские организации, а также отдельных специалистов. 4. Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления, органа администрации, муниципального органа или организации (далее - проверяемые органы и организации) либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты по ходатайству руководителя проверяемого органа или организации. В последнем случае руководитель проверяемого органа или организации обязан предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно- счетной палаты документы. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных им документов. 5. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать необходимые условия для надлежащей работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также содействовать сотрудникам Контрольно-счетной палаты в своевременном и полном проведении контрольных мероприятий, предоставлять информацию и документы, необходимые для осуществления контрольного мероприятия, давать пояснения по его вопросам. 6. По итогам проведенного контрольного мероприятия составляется акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Окончательные результаты контрольного мероприятия оформляются в виде отчета, который подписывается аудитором, возглавляющим или проводящим контрольное мероприятие, и направляется в Думу города Владивостока и главе города Владивостока. 7. По итогам проведенного экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение. Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами города Владивостока, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Приморского края; 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить федеральному законодательству и законодательству Приморского края. Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно и утверждаются Коллегией Контрольно-счетной палаты. 2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы города Владивостока, главы города Владивостока, направленных в Контрольно- счетную палату до 20 декабря года, предшествующего планируемому. 3. Утвержденный план деятельности направляется Контрольно-счетной палатой в Думу города Владивостока и главе города Владивостока. 4. Внесение изменений в план деятельности Контрольно-счетной палаты на текущий год осуществляется решением Коллегии Контрольно- счетной палаты. Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты взаимодействие между ними, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Коллегией Контрольно-счетной палаты. Статья 12. Полномочия председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Думы города Владивостока и Регламентом Контрольно-счетной палаты; 2) представляет Думе города Владивостока и главе города Владивостока ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 3) представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран, иными органами и организациями; 4) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты, утверждает должностные инструкции, осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты; 5) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты; 6) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете города на содержание Контрольно-счетной палаты; 7) заключает от имени Контрольно-счетной палаты контракты и договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно- счетной палаты; 8) председательствует на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты; 9) осуществляет иные полномочия, связанные с организацией деятельности Контрольно-счетной палаты. 2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты обеспечивают работу Контрольно-счетной палаты по определенным направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты. 3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы, связанные с деятельностью деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты. 4. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия осуществляет один из аудиторов Контрольно- счетной палаты на основании соответствующего приказа председателя. Статья 13. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты 1. Компетенция, порядок формирования и работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты. 2. Коллегия Контрольно-счетной палаты в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях: 1) планы работы Контрольно-счетной палаты и внесение в них изменений; 2) результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 3) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты; 4) распределение направлений деятельности аудиторов Контрольно- счетной палаты; 5) стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно- аналитический мероприятий; 6) иные вопросы планирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности. 3. Председатель и депутаты Думы города Владивостока, глава города Владивостока, представители прокуратуры города Владивостока могут принимать участие в заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты. Должностные лица администрации города Владивостока вправе присутствовать на заседаниях Коллегии при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению. Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями. 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края. Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово- хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных. 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Приморского края. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих отчетов. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием. 7. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы города Владивостока, ее комитетов и рабочих групп, заседаниях администрации города Владивостока и ее органов, координационных и совещательных органов при главе города Владивостока. Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате 1. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий в срок, установленный законом Приморского края. 2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность своевременного ознакомления со всеми документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий. 3. Финансовый орган города Владивостока направляет в Контрольно- счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в городе Владивостоке. 4. Главные администраторы бюджетных средств Владивостокского городского округа направляют в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в городе Владивостоке. 5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно- счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края. Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - аудитором, исполняющим его обязанности. 3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны в письменной форме уведомить Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации, их должностным лицам предписание. 5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - аудитором, исполняющим его обязанности. 7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Приморского края об административных правонарушениях. 9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представляются в установленный законом Приморского края срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации, их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу города Владивостока. Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органам 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Приморского края и города Владивостока, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться нормативными и методическими материалами. 2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Приморского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (союзы, ассоциации) контрольно-счетных органов. 3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с Контрольно-счетной палатой Приморского края, обращаться в Контрольно- счетную палату Приморского края по вопросам осуществления ею анализа деятельности и получения рекомендаций по повышению эффективности работы Контрольно-счетной палаты. Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе города Владивостока. Указанный отчет после его рассмотрения Думой города Владивостока размещается в сети Интернет и (или) опубликовывается в официальных изданиях Контрольно-счетной палаты или других средствах массовой информации. 3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно- счетной палаты осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Приморского края и Регламентом Контрольно-счетной палаты. Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий. 2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы города Владивостока. Статья 22. Переходные положения Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, назначенные на должности решениями Думы города Владивостока до вступления в силу настоящего муниципального правового акта, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, на который они назначены. Статья 23. Порядок вступления в силу муниципального правового акта 1. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего муниципального правового акта признать утратившими силу: - муниципальный правовой акт города Владивостока от 25.04.2006 N 24-МПА "Положение о Контрольно-счетной палате" (Вестник Думы города Владивостока, 2006, N 22); - муниципальный правовой акт города Владивостока от 09.10.2007 N 92-МПА "О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 25.04.2006 N 24-МПА "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2007, N 34 (часть 1); - муниципальный правовой акт города Владивостока от 19.11.2008 N 79-МПА "О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 25.04.2006 N 24-МПА "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2008, N 12); - муниципальный правовой акт города Владивостока от 04.03.2009 N 120-МПА "О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 25.04.2006 N 24-МПА "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2009, N 18); - муниципальный правовой акт города Владивостока от 26.07.2010 N 238-МПА "О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 25.04.2006 N 24-МПА "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2010, N 36); - муниципальный правовой акт города Владивостока от 09.03.2011 N 293-МПА "О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 25.04.2006 N 24-МПА "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2011, N 42). Глава города И. С. Пушкарев г. Владивосток 17 ноября 2011 года N 331-МПА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|