Расширенный поиск
Закон Приморского края от 17.05.2000 № 93-КЗУтратил силу - Закон Приморского края от 08.06.2004 г. N 119-КЗ ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Принят Законодательным Собранием Приморского края 26 апреля 2000 года (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ) (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ) Настоящий Закон определяет цели и содержание системы комплексных прогнозов и программ социально - экономического развития Приморского края (далее - край), а также порядок разработки указанных прогнозов и программ. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Комплексный прогноз социально - экономического развития края - система взаимосвязанных показателей, характеризующих направления социально - экономического развития края, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты государственного прогнозирования социально - экономического развития края используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти края конкретных решений в области социально - экономической политики. 2. Концепция социально - экономического развития края - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально - экономической политики, осуществляемой на территории края, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей. 3. Программа социально - экономического развития края - комплексная система целевых ориентиров социально - экономического развития края и планируемых эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров. Статья 2. Система комплексных прогнозов социально - экономического развития края 1. Администрация Приморского края (далее - администрация края) обеспечивает разработку комплексных прогнозов социально - экономического развития края на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. Методическое и организационное руководство работой по прогнозированию осуществляет комитет экономики и планирования и департамент информации и анализа социальных процессов администрации края. 2. Прогнозы социально - экономического развития края разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно - технического потенциала, социальной структуры, геополитического положения территории, состояния природных ресурсов и перспектив изменения названных факторов. 3. Органы местного самоуправления разрабатывают прогнозы социально - экономического развития подведомственных территорий, которые в установленные сроки представляются в комитет экономики и планирования администрации края. С учетом представленных материалов комитетом экономики и планирования администрации края разрабатываются прогнозы социально - экономического развития края. 4. Разработка прогнозов социально - экономического развития края осуществляется в сроки, установленные Правительством Российской Федерации. 5. Прогнозы социально - экономического развития края разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов. В составе всех прогнозов социально - экономического развития отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики. 6. Прогнозы социально - экономического развития края включают количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно - технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения. Разработка прогнозов социально - экономического развития края ведется по формам и с учетом рекомендаций Министерства экономики Российской Федерации. 7. Реализация прогнозов социально - экономического развития края по отдельным отраслям экономики и социальной сферы осуществляется соответствующими подразделениями администрации края, на которые возложены функции государственного управления этой отраслью. Глава II. ВИДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Статья 3. Комплексное прогнозирование социально - экономического развития края на долгосрочную перспективу 1. Прогноз социально - экономического развития края на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период. 2. На основе прогноза социально - экономического развития края на долгосрочную перспективу комитет экономики и планирования администрации края организует разработку концепции социально - экономического развития края на долгосрочную перспективу. 3. В концепции социально - экономического развития края на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально - экономического развития территории, определяются возможные цели развития, пути и средства их достижения. 4. Порядок разработки прогноза социально - экономического развития и концепции социально - экономического развития края на долгосрочную перспективу устанавливаются губернатором края в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации. 5. В целях обеспечения преемственности социально - экономической политики, осуществляемой на территории края, данные прогноза социально - экономического развития и концепции социально - экономического развития края на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов социально - экономического развития и программ социально - экономического развития территории на среднесрочную перспективу. 6. Данные прогноза социально - экономического развития края на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию. Статья 4. Комплексное прогнозирование и программа социально - экономического развития края на среднесрочную перспективу 1. Прогноз социально - экономического развития края на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется. 2. Порядок разработки прогноза социально - экономического развития края на среднесрочную перспективу устанавливается губернатором края в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации. 3. На основе прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, разработанного Правительством Российской Федерации, администрация края разрабатывает программу социально - экономического развития края на среднесрочную перспективу. 4. В программе социально - экономического развития края на среднесрочную перспективу должны быть отражены: оценка итогов социально - экономического развития края за предыдущий период и характеристика состояния экономики края; концепция социально - экономического развития края на среднесрочную перспективу; макроэкономическая политика; институциональные преобразования; инвестиционная и структурная политика; аграрная политика; экологическая политика; социальная политика; внешнеэкономическая политика. 5. Программа социально - экономического развития на среднесрочную перспективу представляется губернатором края в Законодательное Собрание Приморского края и направляется в Министерство экономики Российской Федерации. (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ) 6. Перспективный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально - экономического развития края на среднесрочную перспективу в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 7. Прогноз и программа социально - экономического развития края на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию. Статья 5. Комплексное прогнозирование и планирование социально - экономического развития края на краткосрочную перспективу 1. Прогноз социально - экономического развития края на краткосрочную перспективу разрабатывается на основе данных социально - экономического развития края за последний отчетный период, прогноза социально - экономического развития края до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год. Прогноз социально - экономического развития на краткосрочную перспективу предшествует составлению проекта краевого бюджета. Изменение прогноза социально - экономического развития края в ходе составления и рассмотрения проекта краевого бюджета влечет изменение основных характеристик проекта краевого бюджета. 2. Прогноз социально - экономического развития края на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно. 3. Губернатор края одновременно с проектом краевого бюджета представляет Законодательному Собранию Приморского края следующие документы и материалы: (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ) прогноз социально - экономического развития края на очередной финансовый год; основные направления бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год; прогноз сводного финансового баланса края на очередной финансовый год; прогноз консолидированного бюджета края на очередной финансовый год; адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год; план развития государственного сектора экономики; структуру государственного долга и программы внутренних внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита краевого бюджета; программу предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год; оценку потерь краевого бюджета от предоставленных налоговых льгот; оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год; итоги социально - экономического развития края за прошедший период текущего года; перечень и объемы поставок продукции для краевых государственных нужд по укрупненной номенклатуре; другие документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. При необходимости губернатором края представляются проекты законов, предусматривающие меры по реализации задач социально - экономического развития края в предстоящем году. Статья 6. Долгосрочные целевые программы 1. Администрация края на основе прогноза социально - экономического развития Российской Федерации и прогнозов социально - экономического развития края формирует перечень долгосрочных целевых программ. 2. Долгосрочные целевые программы разрабатываются администрацией края и утверждаются Законодательным Собранием Приморского края. (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ) 3. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет средств краевого бюджета или средств краевых внебюджетных фондов, должна содержать: технико - экономическое обоснование; прогноз ожидаемых социально - экономических результатов; наименование заказчика указанной программы; сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам; объемы финансирования указанной программы за счет средств краевого бюджета или краевых внебюджетных фондов в предстоящем году; другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения. 4. Итоги социально - экономического развития края за предыдущий год представляются губернатором края в Законодательное Собрание Приморского края не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию. (В редакции Закона Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ) 5. Приморский краевой комитет государственной статистики обеспечивает ежемесячный мониторинг состояния экономики края и публикует информационно - статистические данные о его социально - экономическом положении. Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Губернатор края разрабатывает и принимает необходимые нормативные документы в целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации по вопросам социально - экономического развития регионов и настоящего Закона. И. о. губернатора края В.С. Дубинин Владивосток 17 мая 2000 года N 93-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|