Расширенный поиск

Закон Приморского края от 15.11.2001 № 170-КЗ

                                     Утратил силу - Закон Приморского
                                     края от 22.12.2008 г. N 373-КЗ

                        ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

       О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
 ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
     (В редакции Закона Приморского края от 18.03.2008 г. N 229-КЗ)

     Принят Законодательным Собранием Приморского края 30 октября 2001
года

   (В редакции Законов Приморского края от 15.11.2001 г. N 173-КЗ;
                      от 18.03.2008 г. N 229-КЗ)

     СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

     Настоящий Закон  определяет  порядок  реализации представительным
органом  муниципального  образования   Приморского   края   (далее   -
представительный     орган     муниципального    образования)    права
законодательной инициативы в Законодательном Собрании Приморского края
(далее - Законодательное Собрание).
     (Статья  в  редакции  Закона  Приморского края от 18.03.2008 г. N
229-КЗ)

     СТАТЬЯ  2.  ПРАВО  ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ  ИНИЦИАТИВЫ  ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (В редакции Закона Приморского края
от 18.03.2008 г. N 229-КЗ)

     Представительный  орган муниципального образования в соответствии
с  Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов   Российской   Федерации"  обладает  правом  законодательной
инициативы  в  Законодательном Собрании по всем вопросам, отнесенным к
ведению  органов  государственной власти Приморского края и входящим в
компетенцию  Законодательного Собрания. (В редакции Закона Приморского
края от 18.03.2008 г. N 229-КЗ)
     Право   законодательной   инициативы   представительного   органа
муниципального   образования   осуществляется   в   форме  внесения  в
Законодательное Собрание:
     проектов законов  Приморского  края  (далее   -   законопроекты),
направленных    на    урегулирование    ранее    не    урегулированных
правоотношений;
     проектов законов о внесении изменений в Устав Приморского края;
     проектов законов о внесении изменений  в  ранее  принятые  законы
Приморского края либо о признании их утратившими силу (приостановлении
действия);
     проектов постановлений Законодательного Собрания (далее - проекты
постановлений);
     поправок к законопроектам, проектам постановлений.
     (Статья  дополнена  -  Закон  Приморского края от 18.03.2008 г. N
229-КЗ)

     СТАТЬЯ 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА,
                ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ
                ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
                МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     Перечень субъектов,  имеющих   право   внесения   законодательной
инициативы  на  рассмотрение  представительного  органа муниципального
образования,  а также  порядок  разработки,  рассмотрения  и  принятия
представительным органом муниципального образования решения о внесении
законодательной инициативы  в  Законодательное  Собрание  определяются
муниципальным правовым актом.
     (Статья  в  редакции  Закона  Приморского края от 18.03.2008 г. N
229-КЗ)

     СТАТЬЯ  4.  (Утратила силу - Закон Приморского края от 18.03.2008
г. N 229-КЗ)

     СТАТЬЯ   5.   ВНЕСЕНИЕ  ЗАКОНОПРОЕКТА,  ПРОЕКТА  ПОСТАНОВЛЕНИЯ  В
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ   СОБРАНИЕ   ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ  ОРГАНОМ  МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ  (В  редакции  Закона  Приморского края от 18.03.2008 г. N
229-КЗ)

     От  имени  представительного  органа  муниципального  образования
законопроект,  проект  постановления в Законодательное Собрание вносит
руководитель    представительного   органа   местного   самоуправления
соответствующего   муниципального   образования.  (В  редакции  Закона
Приморского края от 18.03.2008 г. N 229-КЗ)

     СТАТЬЯ   6.   ВНЕСЕНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ  ОРГАНОМ  МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ   ПОПРАВОК  К  РАССМАТРИВАЕМЫМ  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ  СОБРАНИЕМ
ЗАКОНОПРОЕКТАМ  (В редакции Закона Приморского края от 18.03.2008 г. N
229-КЗ)

     Представительный орган муниципального образования обладает правом
внесения   поправок   к   рассматриваемым   Законодательным  Собранием
законопроектам. (В редакции Закона Приморского края от 18.03.2008 г. N
229-КЗ)
     Абзац.  (Утратил силу - Закон Приморского края от 18.03.2008 г. N
229-КЗ)
     Поправки     к    рассматриваемым    Законодательным    Собранием
законопроектам  направляются  руководителем  представительного  органа
муниципального образования соответствующего муниципального образования
в  Законодательное  Собрание.  (В  редакции Закона Приморского края от
18.03.2008 г. N 229-КЗ)

     СТАТЬЯ 7. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ
                ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ
                МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ В ПОРЯДКЕ
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ

     1.При внесении    представительным     органом     муниципального
образования   в   Законодательное   Собрание  законопроекта  вместе  с
сопроводительным письмом на имя председателя Законодательного Собрания
(на бумажном носителе и в электронном виде) должны быть представлены:
     1)текст законопроекта с указанием субъекта права  законодательной
инициативы, внесшего законопроект;
     2)пояснительная записка   с   обоснованием   необходимости    его
принятия,  включающая  развернутую  характеристику законопроекта,  его
целей,  основных положений,  а также прогноз социально-экономических и
иных последствий его принятия;
     3)перечень законов и иных нормативных правовых актов,  подлежащих
признанию утратившими силу, изменению, приостановлению, дополнению или
принятию в связи с принятием данного закона  (в  случае  необходимости
принятия таковых);
     4)финансово-экономическое обоснование,    содержащее    расчетные
данные об изменении доходов и (или) расходов краевого бюджета, а также
определяющее источники финансирования расходов по реализации  будущего
закона (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует
материальных и иных затрат);
     5)заключение Губернатора  Приморского  края  в  случаях  внесения
законопроектов о введении или об отмене налогов,  освобождении  от  их
уплаты,  изменении  финансовых обязательств Приморского края,  а также
других законопроектов,  предусматривающих расходы, покрываемые за счет
средств краевого бюджета;
     6)решение представительного органа муниципального  образования  о
внесении   законопроекта  с  указанием  лица,  представляющего  данную
законодательную инициативу в Законодательном Собрании.
     2.Внесение проектов    постановлений   представительным   органом
муниципального образования осуществляется в  порядке,  предусмотренном
для внесения законопроектов в соответствии с настоящей статьей.
     3.Поправки к    рассматриваемым     Законодательным     Собранием
законопроектам в письменном виде направляются в ответственный комитет.
     Поправки к  законопроекту  вносятся  в  виде  изменения  редакции
статей,   частей  статей,  пунктов,  дополнения  законопроекта  новыми
статьями,  частями статей,  пунктами либо в виде исключения конкретных
слов, пунктов, частей или статей законопроекта.
     Если поправки к законопроекту содержат положения о  введении  или
отмене  налогов,  освобождении  от их уплаты,  об изменении финансовых
обязательств  края,  другие  положения,   предусматривающие   расходы,
покрываемые  за  счет  средств  краевого  бюджета,  то  такие поправки
направляются вместе с финансово-экономическим обоснованием Губернатору
Приморского края для дачи заключения.
     (Статья  в  редакции  Закона  Приморского края от 18.03.2008 г. N
229-КЗ)

     СТАТЬЯ  8. РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЗАКОНОПРОЕКТОВ,
ПРОЕКТОВ  ПОСТАНОВЛЕНИЙ  И ПОПРАВОК, ВНОСИМЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  (В  редакции  Закона  Приморского края от
18.03.2008 г. N 229-КЗ)

     От  имени  представительного  органа  муниципального  образования
законопроект,    проект    постановления   представляет   руководитель
представительного   органа  местного  самоуправления  соответствующего
муниципального    образования    или   уполномоченный   этим   органом
представитель,   имеющий   решение  соответствующего  органа  о  своих
полномочиях   по   представлению  законопроекта.  (В  редакции  Закона
Приморского края от 18.03.2008 г. N 229-КЗ)
     Поправки  к  законопроектам направляются представительным органом
муниципального  образования  в  Законодательное  Собрание в письменном
виде  и  представляются  докладчиками  по  законопроектам. (В редакции
Закона Приморского края от 18.03.2008 г. N 229-КЗ)
     Обсуждение  и  принятие  решений  по  законодательной инициативе,
вносимой    представительным   органом   муниципального   образования,
осуществляются   в   общем   порядке   законодательной   деятельности,
предусмотренном  Регламентом  Законодательного  Собрания.  (В редакции
Закона Приморского края от 18.03.2008 г. N 229-КЗ)

     СТАТЬЯ 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

     1. Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     2. Признать утратившим силу Закон  Приморского  края  "О  порядке
осуществления   права  законодательной  инициативы  органами  местного
самоуправления в Приморском крае" (Ведомости  Думы  Приморского  края,
1996, N 16, стр. 45) со дня вступления в силу настоящего Закона.

Губернатор края          С.М.Дарькин

г. Владивосток
15 ноября 2001 года
N 170-КЗ




Информация по документу
Читайте также