Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 03.05.2011 № 390АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 03.05.2011 N 390 О долгосрочной целевой программе Владимирской области "Старшее поколение" на 2011-2013 годы (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 24.10.2011 г. N 1150; от 18.01.2012 г. N 35; от 22.09.2013 г. N 1029; от 31.12.2013 г. N 1544) Во исполнение Поручения Президента Российской Федерации от 27.11.2010 N Пр-3646ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 25.10.2010 и поручения Правительства Российской Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8307, с целью формирования организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Владимирской области "Старшее поколение" на 2011-2013 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Назначить координатором Программы департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 03.05.2011 N 390 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2011-2013 ГОДЫ (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 24.10.2011 г. N 1150; от 18.01.2012 г. N 35; от 22.09.2013 г. N 1029; от 31.12.2013 г. N 1544) 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа | | | Владимирской области "Старшее | | | поколение" на 2011-2013 годы | | | (далее - Программа) | |---------------------------+----------------------------------| | Основание для разработки | Поручение Президента | | Программы (наименование, | Российской Федерации от | | номер и дата нормативного | 27.11.2010 N Пр-3464ГС по итогам | | акта) | заседания президиума | | | Государственного совета | | | Российской Федерации 25.10.2010 | | | и поручение Правительства | | | Российской Федерации от | | | 06.12.2010 N АЖ-П12-8307 | |---------------------------+----------------------------------| | Государственный заказчик | Администрация Владимирской | | | области | |---------------------------+----------------------------------| | Руководитель Программы | Департамент социальной защиты | | | населения администрации | | | Владимирской области | |---------------------------+----------------------------------| | Цель и задачи Программы | Цель Программы. | | | Формирование организационных, | | | правовых, социально- | | | экономических условий для | | | осуществления мер по | | | улучшению положения и качества | | | жизни пожилых людей, | | | повышению степени их | | | социальной защищенности, | | | поддержка активного социального | | | долголетия пожилых людей | | | Задачи Программы: | | | - нормативное правовое | | | обеспечение социальной | | | защищенности пожилых людей; | | | - социальная поддержка пожилых | | | людей; | | | - деятельность по укреплению | | | социальной защищенности | | | пожилых людей; | | | - укрепление здоровья пожилых | | | людей; | | | - оптимизация среды | | | жизнедеятельности пожилых | | | людей; | | | - совершенствование социального | | | обслуживания граждан пожилого | | | возраста; | | | - совершенствование | | | коммуникационных связей и | | | развитие интеллектуального | | | потенциала пожилых людей; | | | - организация свободного времени | | | и культурного досуга пожилых | | | людей; | | | - кадровое обеспечение | | | деятельности по работе с | | | пожилыми гражданами; | | | - методическое и | | | информационное сопровождение | | | Программы | |---------------------------+----------------------------------| | Целевые индикаторы и | Реализация Программы позволит: | | показатели | - в результате совершенствования | | | нормативной правовой базы | | | расширить перечень | | | предоставляемых услуг, довести | | | удельный вес граждан пожилого | | | возраста, получивших различные | | | виды социальных услуг, к общему | | | числу пенсионеров до 50%; | | | - улучшить качество жизни | | | граждан пожилого возраста,| | | относящихся к региональным | | | категориям льготников, путем | | | предоставления гарантированных | | | мер социальной поддержки | | | (размер ежемесячных совокупных | | | выплат и иные формы социальной | | | поддержки на 1 чел. в среднем 898| | | руб.);. | | | - осуществлять разработку | | | стратегических направлений, | | | координацию деятельности | | | различных структур по | | | проблемам граждан пожилого | | | возраста. | | | - охватить социальными услугами | | | не менее 98% пожилых людей из | | | числа выявленных, нуждающихся | | | в социальной поддержке; | | | - провести капитальный и | | | текущий ремонты 28 | | | стационарных учреждений | | | социального обслуживания; | | | -создать рекреационные зоны для | | | граждан пожилого возраста в 7 | | | стационарных учреждениях | | | социального обслуживания; | | | - обеспечить автотранспортом 11 | | | учреждений социального | | | обслуживания граждан пожилого | | | возраста; | | | - обеспечить охват пожилых людей | | | проживающих в сельской | | | местности: | | | мобильными бригадами - не менее | | | 350 чел.; | | | социальными рейсами - не менее 7 | | | тыс. чел.; | | | - организовать на базе 15 | | | учреждений социального | | | обслуживания граждан пожилого | | | возраста курсы обучения | | | компьютерной грамотности; | | | - охватить различными культурно- | | | досуговыми мероприятиями более | | | 5 тыс. чел.; | | | - организовать на базе 15 | | | учреждений социального | | | обслуживания граждан пожилого | | | возраста пункты проката | | | современных средств и предметов | | | ухода за пожилыми гражданами, | | | лежачими больными; | | | - организовать курсы повышения | | | квалификации - не менее 5% | | | работников учреждений | | | социального обслуживания | | | граждан пожилого возраста | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1544) |---------------------------+----------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |---------------------------+----------------------------------| | Объемы и источники | Объем финансирования - | | финансирования |4995240,35 тыс. руб., в том числе,| | Программы | за счет средств: | | | областного бюджета 4963105,35 | | | тыс. руб., | | | внебюджетных источников | | | 32135,0 тыс. руб. | | | В 2011 г. | | | всего 1696498,55 тыс. руб., в том| | | числе за счет средств: | | | областного бюджета 1679160,55 | | | тыс. руб., | | | внебюджетных источников | | | 17338,0 тыс. руб. | | | В 2012 г. | | | всего 1670453,0 тыс. руб., в том | | | числе за счет средств: | | | областного бюджета 1661841,0 | | | тыс. руб., | | | внебюджетных источников 8612,0 | | | тыс. руб. | | | В 2013 г. | | | всего 1628288,8 тыс. руб., в том | | | числе за счет средств: | | | областного бюджета 1622103,8 | | | тыс. руб., | | | внебюджетных источников 6185,0 | | | тыс. руб. | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1544) |---------------------------+----------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит | | результаты от реализации | поэтапно повышать качество | | Программы | жизни пожилых граждан путем: | | | - повышения их доходов; | | | - увеличения числа | | | обслуживаемых учреждениями | | | социального обслуживания; | | | - расширения перечня | | | предоставляемых услуг; | | | - внедрения новых прогрессивных | | | технологий социального | | | обслуживания; | | | - повышения уровня и качества | | | социальных услуг; | | | - оснащения учреждений | | | социального обслуживания | | | современным оборудованием, | | | автотранспортом, компьютерной | | | техникой; | | | - укрепления здоровья пожилых | | | граждан; | | | - повышения социальной | | | активности пожилых людей | |---------------------------+----------------------------------| | Контроль за исполнением | Губернатор Владимирской области | | Программы | | ---------------------------------------------------------------- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Стратегией социально-экономического развития Владимирской области определены цели и задачи в сфере социальной защиты населения, которые взаимосвязаны между собой и в целом направлены на улучшение качества жизни граждан. На территории Владимирской области проживают более 450 тыс. чел. старше трудоспособного возраста. Доля пожилых граждан составляет более 30% от населения области. Прогнозируется, что и до 2013 года эта цифра останется достаточно высокой. Решение проблем, обусловленных возрастными изменениями людей, представляет собой сложный долговременный процесс, участниками которого являются сами граждане, общество и государство. Положительная оценка вклада пожилых людей в социальное развитие области связана, прежде всего, с их пониманием и принятием происходящих изменений в современном обществе, а также с проявлением интереса к социальной, культурной и экономической жизни, сохранением способности к посильной трудовой деятельности, готовностью передавать опыт и восполнять ресурсы, затраченные государством на обеспечение их жизнедеятельности. Нуждаемость граждан пожилого возраста в различных видах социальной помощи возрастает вследствие многих причин. Пожилому возрасту присущи и специфические проблемы: ухудшение состояние здоровья, снижение способности к самообслуживанию, неустойчивое материальное положение, утрата привычного социального статуса. В области сохранены все принятые публичные обязательства по соцподдержке граждан, входящие в сферу полномочий департамента социальной защиты населения администрации области. Своевременно выплачиваются пособия, компенсации и другие социальные выплаты. Оказание социальных услуг, наряду с другими мерами социальной поддержки, должно гарантировать каждому пожилому человеку поддержку в трудных социальных ситуациях (разовые услуги срочного характера), эффективную помощь и содействие в определенные периоды жизни (регулярные услуги), надежную защиту (длительные или непрерывные услуги комплексного характера). Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в области реализуется многоуровневой схемой оказания социальных услуг в зависимости от характера их жизненной ситуации. Первый уровень - это превентивные мероприятия на уровне социальной поддержки в отношении пожилых людей, находящихся на ранних стадиях социального неблагополучия. Специалистами учреждений социального обслуживания осуществляется необходимая профессиональная помощь, в том числе с привлечением других служб и ведомств, по принципу допустимого вмешательства в жизнедеятельность нуждающегося в социальной помощи гражданина. Второй уровень предусматривает предоставление социальных услуг комплексного характера при непосредственном участии специалистов учреждений социального обслуживания в надомных условиях, в отделениях дневного пребывания. Третий уровень - предоставление пожилым людям социальных услуг длительной реабилитационной направленности в условиях их временного пребывания в учреждениях. Социальные услуги четвертого уровня оказываются в регионе гражданам пожилого возраста, утратившим способность к самообслуживанию, в условиях их постоянного проживания в домах-интернатах. Социальные услуги гражданам пожилого возраста в области предоставляют 44 областных государственных учреждения. Работа осуществляется в соответствии c Национальными стандартами Российской Федерации и государственными стандартами социального обслуживания населения во Владимирской области. На финансирование деятельности областных государственных учреждений социального обслуживания в 2010 году из бюджета области было направлено около 830 млн. руб. Кроме того, 194,9 млн. руб. из внебюджетных источников. На 2011 год запланировано 922,9 млн. руб. бюджетных средств. Ежегодно в стационарных учреждениях обслуживаются около 4,0 тыс. чел., около 200 тыс. - получают услуги в нестационарных условиях. Начиная с 2007 года ежегодно осуществляется мониторинг качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания с участием пользователей услуг - клиентов учреждений социального обслуживания, а также независимых экспертов (волонтеров, представителей общественных организаций). Анализ результатов мониторинга позволяет оценить ситуацию и создать предпосылки для внесения корректив в стратегические ориентиры, изыскивать новые ресурсы и возможности, принять правильные управленческие решения. Продолжают развиваться различные формы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, которые направлены на увеличение численности граждан, получающих социальные услуги, приближение услуги непосредственно к ее получателю: - мобильные бригады (обслуживают более 300 чел. в 95 отдаленных малонаселенных пунктах): - социальные рейсы, в ходе которых услуги предоставлены около 7 тыс. чел.; - университеты третьего возраста (более 2-х тыс. слушателей). Активно внедряются новые технологии в работу учреждений социального обслуживания, предоставляющих услуги гражданам пожилого возраста (компьютерные клубы, ВЕБ-камеры, телемосты). Эффективными формами социально-реабилитационной работы с гражданами пожилого возраста являются организация отдыха и оздоровления в социально-оздоровительных центрах. Ежегодно более 800 чел. становятся их клиентами. Учреждения работают в режиме автономных, что дает возможность повысить эффективность бюджетных расходов с одновременным улучшением спектра и качества государственных услуг, оказываемых гражданам. Развитию системы информирования населения о праве на предоставление социальных услуг и обязанностях граждан способствуют установление информационных терминалов, активный диалог с жителями области на "Форуме" администрации и сайтах в сети Интернет департамента, территориальных органов, учреждений социального обслуживания. В рамках работы службы "Единый социальный телефон" консультации по различным вопросам в течение года получили более 3 тыс. чел. Следует отметить, что важное место в формирующейся социальной инфраструктуре занимают общественные организации, объединяющие граждан старшего поколения. В целях поддержания заинтересованности пожилых людей в социально-экономическом и культурном развитии области требуется дальнейшее решение проблем их социальной адаптации и творческой реализации. С 1997 года при Губернаторе области функционирует Координационный комитет по делам пожилых людей и инвалидов, осуществляющий регулирование деятельности органов, организаций и учреждений по созданию условий для оказания помощи пожилым жителям. Участие в его работе принимают представители ветеранских организаций. Граждане пожилого возраста ведут активный образ жизни. Пишут книги, картины, занимаются народным прикладным творчеством, участвуют в художественной самодеятельности, повышают свой образовательный уровень, активно участвуют в политической жизни области. Учреждены и ежегодно вручаются гражданам пожилого возраста и инвалидам персональные призы администрации области "За социальную и творческую активность", "За социальную активность". 75 пожилых людей и инвалидов стали их обладателями. В целях дальнейшего повышения качества жизни пожилых людей, развития системы социального обслуживания пожилых граждан Поручением Президента Российской Федерации от 27.11.2010 N Пр-3464ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 25.10.2010 и поручением Правительства Российской Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8307 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации дано указание разработать региональные программы, направленные на решение проблем пожилых граждан. Принимая во внимание, что содержание и приоритетность мер социальной поддержки граждан старшего поколения находятся в прямой связи со стратегическими целями Владимирской области, признавая, что проблемы пожилых людей имеют объективные основания, носят долговременный характер, требуют изыскания дополнительных материальных, кадровых и других ресурсов, формирование правового и экономического механизмов деятельности по поддержке пожилых людей, активизации их социального участия в общественной жизни, разработана долгосрочная целевая программа Владимирской области "Старшее поколение" на 2011-2013 годы. Это программный документ, в котором определяется план мероприятий, направленных на достижение целей региональной политики в области социальной защиты граждан пожилого возраста, с указанием объемов и источников финансирования. Программа дает дополнительную возможность для расширения перечня предоставляемых услуг, повышения качества обслуживания, укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, поддержка активного социального долголетия пожилых людей. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: - нормативное правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей; - социальная поддержка пожилых людей; - деятельность по укреплению социальной защищенности пожилых людей; - укрепление здоровья пожилых людей; - оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей; - совершенствование социального обслуживания граждан пожилого возраста; - совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала пожилых людей; - организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей; - кадровое обеспечение деятельности по работе с пожилыми гражданами; - методическое и информационное сопровождение Программы. Реализация Программы позволит: - путем совершенствования нормативной правовой базы расширить перечень предоставляемых услуг, повысить качество обслуживания, довести удельный вес граждан пожилого возраста, получивших различные виды социальных услуг, к общему числу пенсионеров до 50%; - повысить качество жизни граждан пожилого возраста, относящихся к региональным категориям льготников, путем предоставления гарантированных мер социальной поддержки (размер ежемесячных совокупных выплат и иные формы социальной поддержки на 1 чел. в среднем 898 руб.); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1544) - обеспечить охват мониторингом не менее 10% клиентов стационарных учреждений и граждан, находящихся на надомном обслуживании; - охватить социальными услугами не менее 98% пожилых людей из числа выявленных, нуждающихся в социальной поддержке; - осуществить оптимизацию среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста путем совершенствования деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста (проведение капитального и текущего ремонта 28 стационарных учреждений социального обслуживания; создание рекреационных зон для граждан пожилого возраста в 7 стационарных учреждениях социального обслуживания); - приобрести автотранспорт для 11 учреждений социального обслуживания пожилых граждан; - обеспечить создание безбарьерной информационной среды для граждан пожилого возраста; - охватить мобильными бригадами, социальными рейсами более 7 тыс. чел.; - приобрести компьютерное оборудование для 10 учреждений социального обслуживания; - организовать на базе 15 учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста курсы обучения компьютерной грамотности; - повысить образовательный уровень, профессиональную подготовку работников учреждений социального обслуживания путем организации курсов повышения квалификации (не менее 5% работников учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста); - осуществить выпуск информационных брошюр, буклетов, памяток учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста: - при помощи средств массовой информации формировать позитивное отношение к пожилым людям, привлечь внимание общественности к решению проблем пожилых граждан. Ежегодно в докладе о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области отражаются следующие показатели: - увеличение доходов региональных категорий льготников; - охват граждан социальными услугами. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Реализация Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями в пределах ассигнований, направленных на их выполнение в очередном финансовом году. Исполнители Программы: департамент социальной защиты населения администрации области, департамент здравоохранения администрации области, департамент по культуре администрации области, департамент по труду и занятости администрации области, департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области, комитет общественных связей и средств массовой информации администрации области обеспечивают исполнение мероприятий Программы. Руководитель Программы - департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области: - осуществляет текущее управление реализацией Программы, запрашивает и получает от исполнителей Программы информацию по вопросам проведения мероприятий и освоения выделенных финансовых средств; - разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы, а также проекты нормативных правовых актов Губернатора Владимирской области; - ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основе информации, представленной исполнителями, готовит отчет об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе мероприятий; - два раза в год (за полугодие и отчетный период) до 25-го числа, следующего за отчетным периодом, готовит информацию о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств; - ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей; - организует размещение текста Программы, а также информации о ходе и результатах реализации Программы в сети Интернет на сайте департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит поэтапно повышать качество жизни пожилых граждан. Расширить перечень предоставляемых услуг, внедрить новые технологии социального обслуживания. Повысить качество медицинских, реабилитационных и оздоровительных услуг в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания, реабилитационных и оздоровительных центрах. В обществе продолжится формирование позитивного отношения к старости и пожилым людям, привлечение внимания общественности, предприятий и организаций различных форм собственности к решению проблем пожилых граждан. В результате выполнения мероприятий Программы более 225 тыс. пожилым гражданам будут предоставлены различные меры социальной поддержки и социальные услуги. Целевые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Владимирской области "Старшее поколение" ----------------------------------------------------------------------------------- |NN | Наименование показателя | Единица | Целевые показатели | |п/п| |измерения|---------------------------| | | | |2011 г. | 2012 г. | 2013 г.| |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |1. |Предоставление гарантированных мер|Руб. | 875 | 898 | 898 | | |социальной поддержки гражданам пожилого| | | | | | |возраста, относящимся к региональным| | | | | | |категориям льготников (размер| | | | | | |ежемесячных совокупных выплат и иные| | | | | | |формы социальной поддержки на 1 чел.) | | | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |2. |Удельный вес граждан пожилого возраста,| % | 45 | 47 | 50 | | |получающих различные виды социальных| | | | | | |услуг, к общему числу пенсионеров | | | | | |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |3. |Охват социальным обслуживанием| % | 98 | 98 | 98 | | |выявленных пожилых людей, нуждающихся в| | | | | | |социальной поддержке | | | | | |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |4. |Ремонт и реконструкция стационарных|Ед. | 8 | 11 | 11 | | |учреждений социального обслуживания| | | | | | |граждан пожилого возраста | | | | | |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |5. |Создание рекреационных зон для отдыха и|Ед. | 4 | 2 | 1 | | |занятий спортом в стационарных| | | | | | |учреждениях социального обслуживания | | | | | |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |6. |Обеспечение автотранспортом учреждений|Ед. | 10 | 1 | - | | |социального обслуживания пожилых| | | | | | |граждан | | | | | |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |7. |Охват мобильными бригадами и|Чел. | 7000 | 7000 | 7000 | | |социальными рейсами | | | | | |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |8. |Создание на базе учреждений социального|Ед. | 10 | 3 | 2 | | |обслуживания пунктов проката,| | | | | | |облегчающих уход за пожилыми гражданами| | | | | |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |9. |Организация на базе центров социального|Ед. | 10 | 3 | 2 | | |обслуживания компьютерных курсов для| | | | | | |пожилых людей. | | | | | |---+---------------------------------------+---------+--------+---------+--------| |10.|Численность охваченных различными|Чел. | 3000 | 4000 | 5000 | | |культурно-досуговыми мероприятиями | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой. Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников. Внебюджетные средства - это средства, полученные учреждениями социального обслуживания за счет предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам на условиях частичной или полной оплаты в соответствии с постановлением Губернатора области от 09.11.2004 N 602 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов". Объем финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет 4995240,35 тыс. руб., из них: (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029; от 31.12.2013 г. N 1544) - средства областного бюджета составляют 4963105,35 тыс. руб.; (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029; от 31.12.2013 г. N 1544) - внебюджетные источники - 32135,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) Из областного бюджета: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) 2011 год - 1679160,55 тыс. руб.; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) 2012 год - 1661841,0 тыс. руб.; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) 2013 год - 1622103,8 тыс. руб. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029; от 31.12.2013 г. N 1544) Из внебюджетных источников: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) 2011 год - 17338,0 тыс. руб.; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) 2012 год - 8612,0 тыс. руб.; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) 2013 год - 6185,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) Из внебюджетных источников (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.10.2011 г. N 1150) 2011 год - 17338,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.10.2011 г. N 1150) 2012 год - 8622,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.10.2011 г. N 1150) 2013 год - 6195,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.10.2011 г. N 1150) 7. Перечень программных мероприятий (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.10.2011 г. N 1150) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения | Стоимость (тыс. руб.) | Источники финансирования | Ожидаемые результаты | | | |-----------------------------+-----------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------| | | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | Всего | в том числе в году | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | | | | | | |-----------+-----------------------------------+--------------------------+--------------------------+--------------------------+--------------------------| | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | Областной | Внебюджетные | Областной | Внебюджетные | Областной | Внебюджетные | | | | | | | | | | | | бюджет | источники | бюджет | источники | бюджет | источники | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Цель программы. Формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, | повышению степени их социальной защищенности, поддержка активного социального долголетия пожилых людей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Задача 1. Нормативно правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 1.1 | Внести изменения в областную | Департамент | Х | | | | Совершенствование | | законодательную базу в части | социальной | | | | | нормативной правовой | | организации поддерживаемого | защиты населения | | | | | базы позволит расширить | | проживания граждан пожилого | администрации | | | | | перечень | | возраста и инвалидов. | области (ДСЗН) | | | | | предоставляемых услуг, | | | | | | | | повысить качество | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------| | обслуживания, довести | 1.2 | Разработать постановление | | Х | | | | удельный вес граждан | | Губернатора области "О внесении | | | | | | пожилого возраста, | | изменений в постановление | | | | | | получивших различные | | Губернатора области от 28.09.2009 | | | | | | виды социальных услуг, к | | N 803 "Об утверждении норм | | | | | | общему числу | | обеспечения одеждой, обувью, мягким | | | | | | пенсионеров до 50%. | | инвентарем и продуктами питания | | | | | | | | клиентов учреждений социального | | | | | | | | обслуживания населения | | | | | | | | Владимирской области" | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | ИТОГО по разделу 1 | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Задача 2. Социальная поддержка пожилых людей | |---+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1|Осуществление ветеранам| | | | | | | | | | | | | | |Улучшение качества | | |труда ежемесячной|ДСЗН | х-| х | х- | 3781732,55 | 1273619,55 | 1252292 |1255821,3| 1273619,55 | |1252292| |1255821| |жизни граждан | | |денежной выплаты,| | | | | | | | | | | | |,3 | |пожилого возраста, | | |компенсация на оплату| | | | | | | | | | | | | | |относящихся к | | |жилищно-коммунальных | | | | | | | | | | | | | | |региональным | | |услуг, предоставление| | | | | | | | | | | | | | |категориям | | |50% скидки по оплате| | | | | | | | | | | | | | |льготников, путем | | |проезда на| | | | | | | | | | | | | | |предоставления | | |железнодорожном | | | | | | | | | | | | | | |гарантированных | | |транспорте пригородного| | | | | | | | | | | | | | |мер социальной | | |сообщения | | | | | | | | | | | | | | |поддержки (размер | |---+------------------------+-------------+---+---+----+------------+------------+---------+---------+------------+--+-------+--+-------+--|ежемесячных | |2.2|Осуществление | | | | | | | | | | | | | | |совокупных выплат | | |труженикам тыла|ДСЗН | х-| х | х- | 746998,5 | 280371 | 260070 | 206557,5| 280371 | | 260070| |206557 | |и иные формы | | |ежемесячной денежной| | | | | | | | | | | | |,5 | |социальной | | |выплаты, компенсация на| | | | | | | | | | | | | | |поддержки на 1 чел.| | |оплату жилищно-| | | | | | | | | | | | | | |в среднем 898 руб.)| | |коммунальных услуг,| | | | | | | | | | | | | | | | | |предоставление 50%| | | | | | | | | | | | | | | | | |скидки по оплате проезда| | | | | | | | | | | | | | | | | |на железнодорожном| | | | | | | | | | | | | | | | | |транспорте пригородного| | | | | | | | | | | | | | | | | |сообщения | | | | | | | | | | | | | | | | |---+------------------------+-------------+---+---+----+------------+------------+---------+---------+------------+--+-------+--+-------+--| | |2.3|Осуществление | | | | | | | | | | | | | | | | | |ежемесячной денежной|ДСЗН | х-| х | х- | 311729 | 90767 | 102327 | 118635 | 90767 | | 102327| | 118635| | | | |выплаты лицам, имеющим| | | | | | | | | | | | | | | | | |продолжительный стаж| | | | | | | | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | | | | | | | |---+------------------------+-------------+---+---+----+------------+------------+---------+---------+------------+--+-------+--+-------+--+-------------------| |2.4|Выплата единовременной| | | | | | | | | | | | | | | | | |материальной помощи|Департамент | Х-| | | 1000 | 1000 | | | 1000 | | | | | | | | |оказавшимся в трудной|культуры и | | | | | | | | | | | | | | | | |жизненной ситуации|туризма | | | | | | | | | | | | | | | | |членам творческих|администрации| | | | | | | | | | | | | | | | |союзов, организаций и|области (ДК) | | | | | | | | | | | | | | | | |бывшим работникам| | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений культуры,| | | | | | | | | | | | | | | | | |находящимся на пенсии | | | | | | | | | | | | | | | | |---+------------------------+-------------+---+---+----+------------+------------+---------+---------+------------+--+-------+--+-------+--+-------------------| | |ИТОГО по разделу 2 | | | | | 4841460,35 | 645757,55 | 1614689 |1581013,8| 1645757,55 | |1614689| |1581013| | | | | | | | | | | | | | | | | |,8 | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1544) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задача 3. Деятельность по укреплению социальной защищенности пожилых людей. | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 3.1 | Проведение заседаний | | Х | Х | Х | | Проведение ежегодно не | | координационного комитета по делам | | | | | | менее 4 заседаний | | ветеранов и пожилых людей при | | | | | | координационного | | администрации области | | | | | | комитета по делам | | | | | | | | ветеранов и пожилых | | | | | | | | людей при | | | | | | | | администрации области с | | | | | | | | разработкой | | | | | | | | стратегических | | | | | | | | направлений, | | | | | | | | координации | | | | | | | | деятельности различных | | | | | | | | структур по проблемам | | | | | | | | пожилых граждан. | | | | | | | | Охват мониторингом не | | | | | | | | менее 10% клиентов | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | учреждений и граждан, | | | | | | | | находящихся на | | | | | | | | надомном обслуживании. | | | | | | | | Охват социальными | | | | | | | | услугами не менее 98% | | | | | | | | пожилых людей из числа | | | | | | | | выявленных, | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | социальной поддержке | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.2 | Проведение мониторинга социально- | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | экономического положения пожилых | | | | | | | | людей, включая выявление и учет всех | | | | | | | | пожилых людей, нуждающихся в | | | | | | | | социальных услугах | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.3 | Проведение мониторинга качества и | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | доступности государственных услуг в | | | | | | | | сфере социального обслуживания с | | | | | | | | участием пользователей услуг | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4 | Подготовка доклада о положении | ДСЗН | Х | Х | Х | | | | пожилых людей в области | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.5 | Проведение областных | ДСЗН | Х | Х | Х | 60,0 | 10,0 | 25,0 | 25,0 | | 10,0 | | 25,0 | | 25,0 | | | торжественных мероприятий с | | | | | | | | | | | | | | | | | вручением призов администрации | | | | | | | | | | | | | | | | | области гражданам пенсионного | | | | | | | | | | | | | | | | | возраста "За социальную активность" | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.09.2013 г. N 1029) --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------+--------------------------| | ИТОГО по разделу 3 | | | | | 60,0 | 10,0 | 25,0 | 25,0 | | 10,0 | | 25,0 | | 25,0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Задача 4. Укрепление здоровья пожилых людей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 4.1 | Оказание консультативной помощи | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | Улучшение состояния | | гражданам пожилого возраста по | | | | | | здоровья граждан | | вопросам укрепления здоровья | | | | | | пожилого возраста, | | | | | | | | повышение качества их | | | | | | | | жизни, путем расширения | | | | | | | | перечня предоставляемых | | | | | | | | услуг, укрепления | | | | | | | | материально-технической | | | | | | | | базы учреждений | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания. | | | | | | | | Организация: - работы | | | | | | | | факультетов здоровья на | | | | | | | | базе 19 университетов | | | | | | | | третьего возраста; - на | | | | | | | | базе 15 учреждений | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания пунктов | | | | | | | | проката современных | | | | | | | | средств и предметов | | | | | | | | ухода за пожилыми | | | | | | | | гражданами, лежачими | | | | | | | | больными; - 5 школ по | | | | | | | | уходу за пожилыми | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2 | Издание информационных буклетов о | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | профилактике заболеваний у граждан | | | | | | | | пожилого возраста | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.3 | Проведение оздоровительных смен на | ДСЗН | | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | базе автономных учреждений | | | | | | | | социального обслуживания населения: | | | | | | | | -социально-оздоровительный центр | | | | | | | | "Вербовский"; - геронтологический | | | | | | | | центр "Ветеран" | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.4 | Организация работы факультетов | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | "Здоровье" на базе университетов | | | | | | | | третьего возраста | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.5 | Организация работы санаториев на | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | дому | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.6 | Внедрение карты клиента - | ДСЗН | Х | | | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | потребителя социально-медицинских | | | | | | | | и санитарно-гигиенических услуг, | | | | | | | | оказываемых медицинскими сестрами | | | | | | | | специализированных отделений | | | | | | | | социально-медицинского | | | | | | | | обслуживания на дому | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.7 | Организация работы школ по уходу за | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | пожилыми людьми на базе | | | | | | | | учреждений социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.8 | Создание (развитие) на базе | ДСЗН | Х | Х | Х | 40,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | | 20,0 | | 10,0 | | 10,0 | | | учреждений социального | | | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания пунктов проката | | | | | | | | | | | | | | | | | средств реабилитации и предметов | | | | | | | | | | | | | | | | | ухода за пожилыми гражданами | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.9 | Проведение оздоровления ветеранов и | ДЗ | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | лиц старшего возраста на базе ВОГУЗ | | | | | | | | "Областной госпиталь ветеранов | | | | | | | | войн" | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.10 | Формирование групп для | ДЗ | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | оздоровления ветеранов и лиц | | | | | | | | старшего возраста при ВОГУЗ | | | | | | | | "Областной центр лечебной | | | | | | | | физкультуры и спортивной | | | | | | | | медицины" | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.11 | Организация при амбулаторно- | ДЗ | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | поликлинических учреждениях | | | | | | | | выездных бригад для оказания | | | | | | | | помощи больным, неспособным | | | | | | | | самостоятельно передвигаться. | | | | | | | | Расширить систему стационаров на | | | | | | | | дому как с лечебно-диагностической | | | | | | | | целью, так и патронажем лиц, не | | | | | | | | способных к самостоятельному уходу | | | | | | | | за собой | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | ИТОГО по разделу 4 | | | | | 40,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | | 20,0 | | 10,0 | | 10,0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Задача 5. Оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 5.1 | Разработка перспективной схемы | ДСЗН | Х | | | | | | | | | | | | | Оптимизация среды | | развития и размещения стационарных | | | | | | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | учреждений социального | | | | | | | | | | | | | | | граждан пожилого | | обслуживания граждан пожилого | | | | | | | | | | | | | | | возраста путем | | возраста и инвалидов до 2020 года | | | | | | | | | | | | | | | совершенствования | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| деятельности | 5.2 | Приведение основных систем | ДСЗН | Х | Х | Х | 40084,0 | 12034,0 | 14200,0 | 13850,0 | 12034,0 | | 14200,0 | | 13850,0 | | стационарных и | | жизнеобеспечения социозащитных | | | | | | | | | | | | | | | полустационарных | | учреждений в соответствие с | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | действующими нормами и | | | | | | | | | | | | | | | социального | | требованиями | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания граждан | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| пожилого возраста: - | 5.3 | Улучшение условий проживания в | ДСЗН | Х | Х | Х | 67642,0 | 22551,0 | 23616,0 | 21475,0 | 10662,0 | 11889,0 | 18886,0 | 4730,0 | 15490,0 | 5985,0 | проведение | | учреждениях социального | | | | | | | | | | | | | | | капитального и | | обслуживания граждан пожилого | | | | | | | | | | | | | | | текущего ремонта 28 | | возраста и инвалидов путем | | | | | | | | | | | | | | | стационарных | | проведения капитального и текущего | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | ремонтов помещений | | | | | | | | | | | | | | | социального | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| обслуживания; - | 5.4 | Обеспечение беспрепятственного | ДСЗН | Х | Х | | 954,0 | 454,0 | 500,0 | | 454,0 | | 500,0 | | | | создание | | доступа престарелых и инвалидов к | | | | | | | | | | | | | | | рекреационных зон для | | объектам инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | | | граждан пожилого | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | | возраста в 7 | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| стационарных | 5.5 | Оборудование специализированных | ДСЗН | Х | Х | Х | 1735,0 | 777,0 | 238,0 | 720,0 | 767,0 | 10,0 | 230,0 | 8,0 | 700,0 | 20,0 | учреждениях | | мест и помещений в учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | социального | | социального обслуживания для | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания. | | организации медицинского, | | | | | | | | | | | | | | | Приобретение 11 | | социально-бытового, культурно- | | | | | | | | | | | | | | | автомобилей | | массового обслуживания, проведение | | | | | | | | | | | | | | | учреждениями | | спортивных и образовательных | | | | | | | | | | | | | | | социального | | мероприятий, а также приобретение | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания граждан | | необходимого оборудования мебели и | | | | | | | | | | | | | | | пожилого возраста | | инвентаря | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| | 5.6 | Снижение риска возникновения | ДСЗН | | Х | Х | 5550,0 | | 2550,0 | 3000,0 | | | 2400,0 | 150,0 | 3000,0 | | | | антитеррористических угроз, | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспечение сохранности | | | | | | | | | | | | | | | | | государственного имущества | | | | | | | | | | | | | | | | | посредством ограждения территорий | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| | 5.7 | Ремонт фасадов и благоустройство | ДСЗН | Х | Х | Х | 14020,0 | 640,0 | 5380,0 | 8000,0 | 640,0 | | 5300,0 | 80,0 | 8000,0 | | | | прилегающих к учреждениям | | | | | | | | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| | 5.8 | Развитие новых форм социального | ДСЗН | Х | Х | Х | 731,0 | 386,0 | 175,0 | 170,0 | | 386,0 | | 175,0 | | 170,0 | | | обслуживания населения | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| | 5.9 | Проведение мероприятий по | ДСЗН | | | | | | | | | | | | | | | | обеспечению пожарной безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | областных государственных | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждений социального | | | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания граждан пожилого | | | | | | | | | | | | | | | | | возраста, в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| | 5.9.1 | - для стационарных учреждений | ДСЗН | Х | Х | | 14841,0 | 7740,0 | 7101,0 | | 3972,0 | 3768,0 | 3689,0 | 3412,0 | | | | | социального обслуживания граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | пожилого возраста и инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| | 5.9.2 | - для центров социального | ДСЗН | Х | Х | | 1205,0 | 361,0 | 844,0 | | 306,0 | 55,0 | 797,0 | 47,0 | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| | 5.10 | Приобретение автотранспорта для | ДСЗН | Х | Х | | 5883,0 | 5303,0 | 580,0 | | 4103,0 | 1200,0 | 580,0 | | | | | | нужд учреждений социального | | | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------+--------------------------| | ИТОГО по разделу 5 | | | | | 152645,0 | 50246,0 | 55184,0 | 47215,0 | 32938,0 | 17308,0 | 46582,0 | 8602,0 | 41040,0 | 6175,0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Задача 6. Совершенствование социального обслуживания граждан пожилого возраста | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 6.1 | Создание ресурсно-информационных | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | Создание безбарьерной | | центров на базе учреждений | | | | | | информационной среды. | | социального обслуживания населения | | | | | | Охват пожилых людей, | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| проживающих в сельской | 6.2 | Совершенствование деятельности | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | местности: - | | мобильных бригад | | | | | | мобильными бригадами | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| (не менее 350 чел.), - | 6.3 | Проведение социальных рейсов в | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | социальными рейсами (не | | сельские населенные пункты | | | | | | менее 7 тыс. чел.) | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | ИТОГО по разделу 6 | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Задача 7. Совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала пожилых людей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 7.1 | Оказания содействия в поиске | Департамент по | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на реализацию переданных полномочий в области содействия занятости населения | Профессиональная | | подходящей работы гражданам | труду и занятости | | | | | переподготовка пожилых | | пенсионного возраста | администрации | | | | | людей и организация их | | | области | | | | | занятости (не менее 50% | | | | | | | | пенсионеров, | | | | | | | | обратившихся в службы | | | | | | | | занятости населения). | | | | | | | | Приобретение | | | | | | | | компьютерного | | | | | | | | оборудования для 10 | | | | | | | | учреждений социального | | | | | | | | обслуживания. | | | | | | | | Организация на базе 15 | | | | | | | | учреждений социального | | | | | | | | обслуживания граждан | | | | | | | | пожилого возраста курсов | | | | | | | | обучения компьютерной | | | | | | | | грамотности. Проведение | | | | | | | | ежегодно не менее 30 | | | | | | | | телемостов | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.2 | Организация на базе центров | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | социального обслуживания населения: | | | | | | | | - компьютерных курсов; | | | | | | | | - курсов обучения иностранному | | | | | | | | языку | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.3 | Разработка и создание сайтов | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | учреждений социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.4 | Организация телемостов с участием | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | граждан пожилого возраста | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.5 | Приобретение вычислительной и | ДСЗН | Х | Х | | 400,0 | 200,0 | 200,0 | | 200,0 | | 200,0 | | | | | | оргтехники | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------+--------------------------| | Итого по разделу 7 | | | | | 400,0 | 200,0 | 200,0 | | 200,0 | | 200,0 | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Задача 8. Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 8.1 | Организация и совершенствование | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | Создание условий для | | работы университетов третьего | | | | | | самореализации | | возраста | | | | | | пожилых людей путем | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | доступности культурно- | | | | | | | | досуговых услуг, | | | | | | | | удовлетворения их | | | | | | | | культурных запросов, | | | | | | | | повышения творческой | | | | | | | | активности. Охват | | | | | | | | различными | | | | | | | | мероприятиями более 5 | | | | | | | | тыс. чел. | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.2 | Развитие клубов по интересам при | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | учреждениях социального | | | | | | | | обслуживания граждан пожилого | | | | | | | | возраста | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.3 | Организация передвижных выставок | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | работ, выполненных пожилыми | | | | | | | | людьми | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.4 | Создание мобильных библиотек для | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | граждан пожилого возраста, | | | | | | | | проживающих в сельской местности | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.5 | Организация благотворительных и | ДК | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | льготных кинопоказов для ветеранов и | | | | | | | | пенсионеров | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.6 | Создание и обеспечение работы | ДК | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | | | клубов ветеранов и любительских | | | | | | | | объединений по интересам в | | | | | | | | учреждениях культуры области | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.7 | Проведение спортивных | Департамент по | Х | Х | Х | 75,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | 25,0 | | 25,0 | | | | мероприятий среди ветеранов | физической | | | | | | | | | | | | | | | | | культуре, спорту и | | | | | | | | | | | | | | | | | туризму | | | | | | | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------+--------------------------| | ИТОГО по разделу 8 | | | | | 75,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 | | 25,00 | | 25,00 | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Задача 9. Кадровое обеспечение деятельности по работе с пожилыми гражданами | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 9.1 | Повышение квалификации | ДСЗН | Х | Х | | 480,00 | 200,00 | 280,00 | | 200,00 | | 280,00 | | | | Повышение | | работников учреждений социального | | | | | | | | | | | | | | | образовательного уровня, | | обслуживания граждан пожилого | | | | | | | | | | | | | | | профессиональной | | возраста и инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | подготовки работников | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| учреждений социального | 9.2 | Издание и приобретение | | Х | Х | | 20,00 | 10,00 | 10,00 | | 10,00 | | 10,00 | | | | обслуживания путем | | методической литературы | | | | | | | | | | | | | | | организации курсов | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| повышения квалификации | 9.3 | Проведение областных семинаров по | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | - не менее 5% работников | | актуальным вопросам социального | | | | | | учреждений социального | | обслуживания граждан пожилого | | | | | | обслуживания граждан | | возраста | | | | | | пожилого возраста. | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9.4 | Проведение конкурса | ДСЗН | Х | Х | Х | 60,0 | 30,0 | 30,0 | | 30,0 | | 30,0 | | | | | | профессионального мастерства | | | | | | | | | | | | | | | | | "Лучший социальный работник" | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------| | | Итого по разделу 9 | | | | | 560,0 | 240,0 | 320,0 | | 240,0 | | 320,0 | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Задача 10. Методическое и информационное сопровождение Программы | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 10.1 | Издание материалов из опыта | ДСЗН | Х | Х | Х | Средства, предусмотренные на основную деятельность исполнителя | Выпуск | | работы учреждений социального | | | | | | информационных | | обслуживания по использованию | | | | | | буклетов, памяток | | инновационных форм социального | | | | | | учреждений социального | | обслуживания граждан пожилого | | | | | | обслуживания граждан | | возраста | | | | | | пожилого возраста. | | | | | | | | Формирование | | | | | | | | позитивного отношения к | | | | | | | | пожилым людям, | | | | | | | | привлечение внимания | | | | | | | | общественности к | | | | | | | | решению проблем | | | | | | | | пожилых граждан при | | | | | | | | помощи средств массовой | | | | | | | | информации | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10.2 | Информационное сопровождение | ДСЗН, комитет | Х | Х | Х | | | | | | | | | | | | | мероприятий по социальному | общественных | | | | | | | | | | | | | | | | обслуживанию граждан пожилого | связей и средств | | | | | | | | | | | | | | | | возраста: - ведение рубрик о | массовой | | | | | | | | | | | | | | | | гражданах пожилого возраста в | информации | | | | | | | | | | | | | | | | средствах массовой информации; | | | | | | | | | | | | | | | | | - участие в подготовке теле- радио | | | | | | | | | | | | | | | | | передач; - формирование | | | | | | | | | | | | | | | | | общественного мнения, | | | | | | | | | | | | | | | | | позитивного отношения к | | | | | | | | | | | | | | | | | пожилым людям, в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | размещение социальной рекламы | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------+--------------------------| | ИТОГО по разделу 10 | | | | | | | | | | | | | | | | --------+--------------------------------------+--------------------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+-----------+--------------+--------------------------| | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | | | | | 4995240,35|1696498,55 |1670453,0 |162828,8 |1679160,55 |17338,0 |1661841,0 |8612,0 |1622103,8 |6185,0 | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1544) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|