Расширенный поиск

Закон Приморского края от 07.06.2005 № 259-КЗ

                                     Утратил силу - Закон Приморского
                                      края от 17.05.2007 г. N 67-КЗ

                        ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

       О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
           ПО СОКРАЩЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В МЕСТАХ КОНЦЕНТРАЦИИ
      ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
        ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2005-2009 ГОДЫ

     Принят Законодательным  Собранием  Приморского  края  25 мая 2005
года

    (В редакции Закона Приморского края от 27.12.2006 г. N 24-КЗ)

     СТАТЬЯ 1.
     Утвердить краевую  целевую  программу "Первоочередные мероприятия
по сокращению аварийности в местах  концентрации  дорожно-транспортных
происшествий  на  автомобильных дорогах общего пользования Приморского
края" на 2005-2009 годы (прилагается).

     СТАТЬЯ 2.
     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.

Губернатор края          С.М. Дарькин

г. Владивосток
7 июня 2005 года
N 259-КЗ


     Утверждена
     Законом
     Приморского края
     от 07.06.2005 N 259-КЗ

                      Краевая целевая программа
    "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах
   концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных
    дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы

                               Паспорт
       краевой целевой программы "Первоочередные мероприятия по
  сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных
       происшествий на автомобильных дорогах общего пользования
                 Приморского края" на 2005-2009 годы

     Наименование программы
     краевая целевая    программа   "Первоочередные   мероприятия   по
сокращению  аварийности  в  местах  концентрации  дорожно-транспортных
происшествий  на  автомобильных дорогах общего пользования Приморского
края" на 2005-2009 годы (далее - Программа)

     Основание разработки программы
     - Федеральный   закон  от  10  декабря  1995  года  N  196-ФЗ  "О
безопасности дорожного движения";
     - постановление  Правительства  Российской Федерации от 5 декабря
2001  года  N  848  об  утверждении  федеральной   целевой   программы
"Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)",  в состав
которой  входит  подпрограмма  "Безопасность  дорожного  движения"   в
2002-2010 годах;
     - поручение губернатора Приморского края от 04.11.2004

     Государственный заказчик программы
     администрация Приморского края

     Основные разработчики программы
     - департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края;
     - краевое  государственное  предприятие  "Приморское автодорожное
ремонтное предприятие"

     Цели и задачи программы
     цели:
     - повышение  сбалансированности,  эффективности  и   безопасности
транспортной системы;
     - реализация  системы  мер  по  сокращению   дорожно-транспортных
происшествий в местах их концентрации;
     - снижение ущерба и тяжести последствий  от  дорожно-транспортных
происшествий;
     - повышение пропускной способности автомобильных дорог

     задачи:
     - мониторинг   аварийности   на   дорогах  общего  пользования  с
установлением причин и видов дорожно-транспортных происшествий;
     - выявление   мест  концентрации  с  назначением  мероприятий  по
улучшению транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог

     Сроки  и  этапы  реализации программы
     2005-2009 годы:
     I этап - 2005-2006 годы;
     II этап - 2007-2009 годы

     Перечень  основных мероприятий программы
     - уширение проезжей части автомобильных дорог  на  кривых  малого
радиуса с устройством виражей;
     - устройство переходно-скоростных полос;
     - устройство  на  пересечениях и примыканиях дополнительных полос
для поворотных потоков транспорта;
     - улучшение условий видимости;
     - строительство подземных (надземных) пешеходных переходов;
     - нанесение горизонтальной дорожной разметки;
     - устройство  пешеходных  ограждений,  тротуаров   и   пешеходных
дорожек;
     - устройство светофорных объектов на перекрестках

     Исполнители программы
     - департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края;
     - краевое государственное  предприятие  "Приморское  автодорожное
ремонтное предприятие";
     - департамент финансов администрации Приморского края

     Объем и источники финансирования
     общий объем необходимого финансирования 790 млн.  рублей (в ценах
на 1 января 2005 года) из средств краевого бюджета

     Ожидаемые  конечные результаты программы
     - сокращение  общего  числа  дорожно-транспортных происшествий на
дорогах общего пользования Приморского края в местах  их  концентрации
на 15-20 процентов;
     - улучшение  условий движения автотранспорта

     Организация контроля за реализацией программы
     - департамент  дорожного хозяйства администрации Приморского края
управляет ходом реализации Программы;
     - департамент   финансов   и   департамент   дорожного  хозяйства
администрации Приморского края осуществляет  контроль  за  исполнением
программы в части наполнения финансовыми ресурсами;
     - краевое государственное  предприятие  "Приморское  автодорожное
ремонтное  предприятие"  организует  и  выполняет работы по реализации
Программы в рамках своих полномочий;
     - департамент  социального развития и средств массовой информации
проводит информирование населения края  о  ходе  реализации  Программы
через средства массовой информации

     1.Содержание проблемы  и  обоснование  необходимости  ее  решения
программными методами

     Выполнение Программы направлено на решение  проблемы  обеспечения
безопасности  дорожного  движения  путем снижения аварийности в местах
концентрации дорожно-транспортных происшествий с применением несложных
инженерных мероприятий.
     Протяженность сети   автомобильных   дорог   общего   пользования
краевого значения составляет 6647 км.
     Численность автомототранспорта,  по данным  Госавтоинспекции  УВД
Приморского края,  за последние 3 года увеличилась на 15 процентов,  в
том числе легковых автомобилей - на 9,2 процента,  в  настоящее  время
она составляет более 520 тысяч единиц. За аналогичный период с 2002 по
2004годы   в   крае   построено,   реконструировано   и    капитально
отремонтировано  134,2  км  дорог,  что  составило  лишь 2 процента от
протяженности дорог  общего  пользования.  Объясняется  это  тем,  что
основная  часть  средств ежегодно направляется на содержание и текущий
ремонт дорог и сооружений в  целях  их  сохранности  и  предотвращения
разрушения.
     Основная часть автомобильных дорог по техническим характеристикам
не  соответствует  современным  требованиям  по скоростям,  нагрузкам,
безопасности движения.  Параметры несоответствия приведены в следующей
таблице:

+---+-------------+-------+--------------+--------------------+-----------------------+
| N |Наименова-ние| Общая |Протяжен-ность|Радиус кривых меньше|  Уклоны, превышающие  |
|п/п|дороги общего|протя- | участков до- |минимально допусти- | предельно-допустимые  |
|   | пользования | жен-  |    рог,      |мых для назначенной |для назначенной катего-|
|   |             | ность |категория ко- | категории дороги с | рии дороги, с учетом  |
|   |             | (км)  |торых не соот-| учетом фактической |фактической интенсивно-|
|   |             |       |ветствует фак-|интенсивности движе-|     сти движения      |
|   |             |       | тической ин- |        ния         |                       |
|   |             |       | тенсивнос-ти +----------+---------+----------+------------|
|   |             |       |   движения   |  кол-во  |протяжен-|  кол-во  | протяжен-  |
|   |             |       |     (км)     |участ-ков |  ность  |участ-ков |   ность    |
|   |             |       |              |          |  (км)   |          |    (км)    |
+---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------|
|1. |Владивосток- |   141 |       141    |     140  |   21,940|     79   |    26,380  |
|   |Находка      |       |              |          |         |          |            |
+---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------|
|2. |Уссурийск-   |   114 |       48     |     44   |   5,490 |     32   |    12,607  |
|   |Пограничный  |       |              |          |         |          |            |
+---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------|
|3. |Осиновка-    |   398 |       312    |     310  |   45,882|     151  |    74,915  |
|   |Рудная   При-|       |              |          |         |          |            |
|   |стань        |       |              |          |         |          |            |
+---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------|
|4. |Находка-Лазо-|   412 |       375    |     100  |   11,877|     55   |    36,950  |
|   |Ольга-Кавале-|       |              |          |         |          |            |
|   |рово         |       |              |          |         |          |            |
+---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------|
|5. |Михайловка-  |   153 |       82     |     42   |   4,107 |      9   |     1,980  |
|   |Турий Рог    |       |              |          |         |          |            |
+---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------|
|6. |Раздольное-  |  216  |      62      |   272    | 33,355  |   128    |   30,875   |
|   |Хасан        |       |              |          |         |          |            |
+---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------+

     Так, параметры  автомобильной дороги Владивосток-Находка,  исходя
из  фактической  интенсивности  движения,  должны  соответствовать   1
категории  с  геометрическими  параметрами  согласно  действующим СНиП
2.05.02-85 "Автомобильные дороги". В настоящее время категория дороги,
следовательно,   и   геометрические   параметры,   в   большей   части
соответствуют  3-4  категории.  Автомобильная  дорога  Осиновка-Рудная
Пристань   должна   соответствовать   2-3   категории,  геометрические
параметры  на  большинстве  участков  данной  дороги  соответствуют  4
категории.
     В 2004 году на автомобильных дорогах общего  пользования  в  крае
зарегистрировано  1525  дорожнотранспортных происшествий,  при которых
326 человек погибли,  1949 получили травмы различной степени  тяжести,
из  которых  544  дорожно-транспортных  происшествия или 35,7 процента
совершены на федеральной автомобильной дороге Хабаровск-Владивосток.
     Наиболее экономичный  и  эффективный  путь снижения аварийности -
это устранение аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах.
     В ходе  проведенного анализа было выявлено 9 автомобильных дорог,
на  которых  в  2004  году   совершено   свыше   70   процентов   всех
дорожно-транспортных   происшествий,  на  дорогах  общего  пользования
выявлено 227 аварийно-опасных участков,  в том числе на  автомобильных
дорогах:   Хабаровск-Владивосток   -  76,  Владивосток-Находка  -  48,
Осиновка-Рудная Пристань -  38,  Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово  -  20,
Уссурийск-Пограничный  - 17,  Раздольное-Хасан - 10,  Михайловка-Турий
Рог,  - 7,  подъезд к аэропорту - 6, Шкотово-Партизанск - 5. В таблице
приведены  относительные показатели аварийности по участкам выделенных
дорог.

                 Относительный показатель аварийности

+---+-------------+------+----------------+--------------------+---------------------+
| N |Наименование |Общая | Протяжен-ность |Максимальная факти- |Показатель аварийнос-|
|п/п|   дороги    |протя-|  участка (км)  |ческая интенсивность|  ти дороги (кол-во  |
|   |             | жен- |                |движения на участке | ДТП/ протяженность  |
|   |             |ность |                +----------+---------|      участков)      |
|   |             | (км) |                | суточная | часовая |                     |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------|
| 1 |      2      |  3   |       4        |    5     |    6    |          7          |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------|
|1. |Владивосток- | 141  |  0+00 - 23+00  |    10 620|      787|        10,5         |
|   |  Находка    |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  23+00-121+00  |     8 480|      628|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      | 121+00-141+00  |     8 260|      612|                     |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------|
|2. |Уссурийск -  | 114  |   0+00-6+00    |     8 050|      596|         9,6         |
|   |Пограничный  |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |   6+00-20+00   |     5 001|      370|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  20+00-53+00   |     2 740|      203|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  53+00-114+00  |     1 654|      123|                     |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------|
|3. |  Подъезд к  |  11  |   0+00-11+00   |     7 380|      547|         5,6         |
|   |  аэропорту  |      |                |          |         |                     |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------|
|4. |Осиновка-Руд-| 398  |   0+00-32+00   |     2 099|      156|         5,3         |
|   |ная Пристань |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  32+00-75+00   |     1 266|       94|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  75+00-90+00   |     2 343|      174|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  90+00-111+00  |     8 598|      646|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      | 111+00-144+00  |     3 520|      261|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      | 144+00-155+00  |     1 708|      127|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      | 155+00-343+00  |     1 911|      142|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      | 343+00-357+00  |     1 617|      120|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      | 357+00-385+00  |    13 289|      984|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      | 385+00-397+00  |     2 165|      160|                     |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------|
|5. |Находка-Лазо-| 412  |   0+00-2+00    |    13 246|      981|         4,9         |
|   |Ольга-Кавале-|      +----------------+----------+---------|                     |
|   |    рово     |      |   2+00-85+00   |     5 492|      407|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  85+00-94+00   |     2 133|      158|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  94+00-97+00   |       731|       54|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  97+00-378+00  |     3 071|      227|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      | 378+00-412+00  |       997|       74|                     |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------|
|6. | Михайловка- | 153  |   0+00-32+00   |     1 750|      130|         3,7         |
|   | Турий Рог   |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  32+00-60+00   |     1 897|      141|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  60+00-96+00   |     2 391|      177|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |96+00-153+00    |     1 442|      107|                     |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------|
|7. |Шкотово-Пар- |  87  |0+00-77+00      |     1 132|       84|         3,3         |
|   |тизанск      |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |  77+00-86+00   |     2 404|      178|                     |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------|
|8. | Раздольное- | 216  |0+00-21+500     |      2786|      207|         3,3         |
|   |    Хасан    |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |21+500-79+500   |      1126|       83|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |79+500-111+00   |      1151|       85|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      | 111+00-170+00  |      1060|       79|                     |
|   |             |      +----------------+----------+---------|                     |
|   |             |      |170+00-216+00   |       616|       46|                     |
+---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------+

     На вышеперечисленных  дорогах  69  процентов от общего количества
дорожно-транспортных  происшествий  совершено  в  границах  населенных
пунктов.    Так,   на   автомобильной   дороге   Хабаровск-Владивосток
30 процентов    дорожно-транспортных    происшествий    совершено    в
г. Уссурийске,   27   процентов  -  на  территории  городов  Артема  и
Владивостока; на автомобильной дороге Владивосток-Находка 65 процентов
дорожнотранспортных   происшествий   совершено   в   г.   Артеме;   на
автомобильной     дороге     Уссурийск-Пограничный     71      процент
дорожно-транспортных   происшествий   совершен  в  г.  Уссурийске;  на
автомобильной   дороге   Осиновка-Рудная   Пристань   18,5    процента
дорожно-транспортных   происшествий   совершено  в  г.  Арсеньеве,  32
процента - в г. Дальнегорске.

     2.Цели и задачи Программы

     Основными целями Программы являются:
     повышение сбалансированности,    эффективности   и   безопасности
транспортной системы;
     сокращение дорожно-транспортных    происшествий   в   местах   их
концентрации;
     снижение ущерба  и  тяжести  последствий  от дорожно-транспортных
происшествий;
     повышение пропускной способности автомобильных дорог.
     Для реализации данных целей необходимо решение следующих основных
задач:
     мониторинг аварийности   на   дорогах   общего   пользования    с
установлением причин и видов дорожнотранспортных происшествий;
     выявление мест концентрации дорожно-транспортных  происшествий  с
назначением  мероприятий  по  улучшению  транспортно-эксплуатационного
состояния участков дорог.

     3.Сроки и этапы реализации Программы

     Реализация Программы  проводится  в   течение   2005-2009   годов
поэтапно.
     I этап реализации Программы (2005-2006 годы) включает  проведение
работ согласно мероприятиям, определенным в приложении 1 к Программе.
     II этап реализации Программы (2007-2009 годы) включает реализацию
мероприятий   по   улучшению  транспортно-эксплуатационного  состояния
участков дорог,  разработанных  с  учетом  дальнейшего  мониторинга  и
последующего   анализа  аварийности  на  дорогах  общего  пользования.
Перечень  мероприятий   по   улучшению   транспортно-эксплуатационного
состояния  участков дорог на 2007-2009 годы утверждается приложением к
Программе.

     4.Перечень основных мероприятий Программы

     Система программных   мероприятий   включает   работу   по   двум
направлениям:
     1)учет и анализ дорожно-транспортных  происшествий  с  выявлением
мест их концентрации;
     2)разработка и   реализация    мероприятий,    направленных    на
совершенствование  организации дорожного движения,  включает следующие
работы:
     а)уширение проезжей  части  автомобильных  дорог на кривых малого
радиуса с устройством виражей;
     б)устройство переходно-скоростных полос;
     в)устройство на пересечениях и примыканиях  дополнительных  полос
для поворотных потоков транспорта;
     г)улучшение условий видимости;
     д)строительство подземных (надземных) пешеходных переходов;
     е)устройство пешеходных  ограждений,   тротуаров   и   пешеходных
дорожек в населенных пунктах;
     ж)устройство светофорных объектов на перекрестках;
     з)нанесение горизонтальной дорожной разметки.

     5.Механизм реализации Программы

     Реализация Программы   осуществляется   департаментом   дорожного
хозяйства администрации Приморского края.
     Организацию и    выполнение   работ   по   реализации   Программы
осуществляет   краевое   государственное    предприятие    "Приморское
автодорожное ремонтное предприятие" в рамках своих полномочий.

     6.Ресурсное обеспечение Программы

     Ресурсное обеспечение   Программы   осуществляется   из   средств
краевого бюджета согласно приложению 2.
     Объемы финансирования  первоочередных  мероприятий  по сокращению
аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на
автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2005-2006
годы приведены в приложении 3.
     Объемы финансирования  первоочередных  мероприятий  по сокращению
аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на
автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2007-2009
годы утверждаются приложением к Программе.

     7.Координация программных мероприятий

     Координация программных мероприятий осуществляется  департаментом
дорожного хозяйства администрации Приморского края.

     8.Оценка эффективности реализации Программы

     В результате  реализации  Программы  будут  достигнуты  следующие
результаты:
     1)повышена безопасность дорожного движения;
     2)повышена пропускная  способность  автомобильных  дорог   общего
пользования.

     9.Система контроля за реализацией Программы

     Департамент финансов    и    департамент    дорожного   хозяйства
администрации Приморского края совместно с  другими  заинтересованными
территориальными  органами исполнительной власти осуществляют контроль
за исполнением Программы.


     Приложение 1
     к краевой целевой программе
     "Первоочередные мероприятия
     по сокращению аварийности 
     в местах концентрации 
     дорожно-транспортных происшествий 
     на автомобильных дорогах 
     общего пользования Приморского края" 
     на 2005-2009 годы

      Планируемые мероприятия по сокращению аварийности в местах
   концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных 
    дорогах общего пользования Приморского края на 2005-2006 годы
      (по участкам автомобильных дорог с повышенной опасностью)


    (В редакции Закона Приморского края от 27.12.2006 г. N 24-КЗ)

                                                    
----T---------------T--------------T---------------------T----------------------------------+ 
| N | Наименование  |Участок авто- |     Мероприятие     |           Стоимость,             |
|п/п| автомобильной |мобильной до- |                     |           тыс. рублей            |
|   |    дороги     |роги, намеча- |                     |                                  |
|   |               |емый к ремон- |                     |                                  |
|   |               |     ту,      |                     |                                  |
|   |               |      км      |                     |                                  |
|   |               |              |                     |                                  |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------T----------T----------+ 
|   |               |              |                     |  2005 год  | 2006 год |  всего   |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
| 1 |       2       |      3       |          4          |     5      |    6     |    7     |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|1. |Владивосток-На-|     2-3      |уширение     проезжей|    839     |    -     |   839    |
|   |ходка          |  (г. Артем)  |части  с  устройством|            |          |          |
|   |               |              |виражей на кривых ма-|            |          |          |
|   |               |              |лого радиуса         |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |   3, 7, 14   |установка  дополните-|     97     |    -     |    97    |
|   |               | ( г. Артем)  |льных  информационных|            |          |          |
|   |               |              |щитов  в районах рас-|            |          |          |
|   |               |              |положения школ       |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |     8-9      |строительство кольце-|   7 085    |  7 491   |  14 576  |
|   |               |  (г. Артем)  |вой транспортной раз-|            |          |          |
|   |               |              |вязки, надземного пе-|            |          |          |
|   |               |              |шеходного   перехода,|            |          |          |
|   |               |              |устройство   леерного|            |          |          |
|   |               |              |ограждения    (280 м)|            |          |          |
|   |               |              |для исключения выхода|            |          |          |
|   |               |              |пешеходов на проезжую|            |          |          |
|   |               |              |часть                |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |   14,9-15    |уширение    земляного|   1 358    |    -     |  1 358   |
|   |               |  (г. Артем)  |полотна с устройством|            |          |          |
|   |               |              |дополнительной полосы|            |          |          |
|   |               |              |для организации лево-|            |          |          |
|   |               |              |го поворота          |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |19,85-20,4 (г.|уширение    земляного|     -      |  2 999   |  2 999   |
|   |               |    Артем)    |полотна с устройством|            |          |          |
|   |               |              |дополнительной полосы|            |          |          |
|   |               |              |для организации лево-|            |          |          |
|   |               |              |го поворота          |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |  24,9-25,1   |обеспечение видимости|     -      |  3 092   |  3 092   |
|   |               |(пос. Штыково)|за   счет  спрямления|            |          |          |
|   |               |              |продольного профиля  |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |    32-35     |уширение    земляного|   4 412    |  12 884  |  17 296  |
|   |               |(пгт Шкотово) |полотна с устройством|            |          |          |
|   |               |              |дополнительной полосы|            |          |          |
|   |               |              |на подъем, перестрой-|            |          |          |
|   |               |              |ка  и ремонт водопро-|            |          |          |
|   |               |              |пускных  труб с удли-|            |          |          |
|   |               |              |нением,    устройство|            |          |          |
|   |               |              |виражей на кривых ма-|            |          |          |
|   |               |              |лого радиуса         |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |    56-57     |спрямление продольно-|   31 484   |    -     |  31 484  |
|   |               |(с. Романовка)|го  профиля для обес-|            |          |          |
|   |               |              |печения    видимости,|            |          |          |
|   |               |              |перестройка существу-|            |          |          |
|   |               |              |ющей  трубы с удлине-|            |          |          |
|   |               |              |нием  до 29 м, ушире-|            |          |          |
|   |               |              |ние  проезжей части с|            |          |          |
|   |               |              |устройством  дополни-|            |          |          |
|   |               |              |тельной полосы движе-|            |          |          |
|   |               |              |ния на подъем, ремонт|            |          |          |
|   |               |              |моста   с  доведением|            |          |          |
|   |               |              |высоты колесоотбойно-|            |          |          |
|   |               |              |го бруса до норматива|            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |      60      |установка    силового|     -      |  2 615   |  2 615   |
|   |               | (с. Речица)  |барьерного   огражде-|            |          |          |
|   |               |              |ния,  уширение проез-|            |          |          |
|   |               |              |жей  части с устройс-|            |          |          |
|   |               |              |твом виража на кривой|            |          |          |
|   |               |              |малого       радиуса,|            |          |          |
|   |               |              |устройство посадочной|            |          |          |
|   |               |              |площадки  для автобу-|            |          |          |
|   |               |              |сов                  |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |    62-63     |уширение     проезжей|     -      |  3 967   |  3 967   |
|   |               | (с. Царевка) |части  с  устройством|            |          |          |
|   |               |              |виражей на кривых ма-|            |          |          |
|   |               |              |лого радиуса, удлине-|            |          |          |
|   |               |              |ние трубы            |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               | 1-6, 10-16,  |нанесение  в  течение|    728     |   627    |  1 355   |
|   |               | 18, 20, 22,  |года  повторной гори-|            |          |          |
|   |               |24-26, 28, 30,|зонтальной разметки  |            |          |          |
|   |               |  42, 47-52,  |                     |            |          |          |
|   |               |56-58, 60, 61,|                     |            |          |          |
|   |               | 63, 64, 68,  |                     |            |          |          |
|   |               | 72, 75, 78,  |                     |            |          |          |
|   |               |   125, 132   |                     |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге Владивосток-Находка   |   46 003   |  33 675  |  79 678  |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|2. |Осиновка-Рудная|      54      |ремонт    моста    со|   5 142    |    -     |  5 142   |
|   |Пристань       |(пос. Орловка)|спрямлением  продоль-|            |          |          |
|   |               |              |ного профиля         |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |    56-60     |спрямление   участков|     -      |  5 081   |  5 081   |
|   |               |              |дороги в плане и про-|            |          |          |
|   |               |              |дольном   профиле  на|            |          |          |
|   |               |              |кривых малого радиуса|            |          |          |
|   |               |              |в  целях  обеспечения|            |          |          |
|   |               |              |условий видимости    |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |72,999-73,755 |уширение    земляного|   4 585    |    -     |  4 585   |
|   |               | (с. Анучино) |полотна с устройством|            |          |          |
|   |               |              |виража  на кривых ма-|            |          |          |
|   |               |              |лых радиусов,        |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |              |установка  барьерного|            |          |          |
|   |               |              |ограждения (556 м)   |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |    75-76     |отсыпка земляного по-|   6 508    |    -     |  6 508   |
|   |               | (с. Анучино) |лотна     справа    с|            |          |          |
|   |               |              |устройством барьерно-|            |          |          |
|   |               |              |го  ограждения и тро-|            |          |          |
|   |               |              |туара шириной 1 м    |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |  106-107,2   |строительство  троту-|     -      |  2 085   |  2 085   |
|   |               |(г. Арсеньев) |ара справа с устройс-|            |          |          |
|   |               |              |твом   водопропускных|            |          |          |
|   |               |              |труб                 |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |     109      |уширение    земляного|     -      |  2 743   |  2 743   |
|   |               |(г. Арсеньев) |полотна с устройством|            |          |          |
|   |               |              |дополнительной полосы|            |          |          |
|   |               |              |для организации лево-|            |          |          |
|   |               |              |го  поворота и полосы|            |          |          |
|   |               |              |торможения           |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |109.154-      |уширение  поворота на|     -      |  6 887   |  6 887   |
|   |               |109,575       |кривой малого радиуса|            |          |          |
|   |               |              |с  установкой барьер-|            |          |          |
|   |               |              |ного ограждения      |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |   112,355    |устройство металличе-|     -      |  10 879  |  10 879  |
|   |               |              |ской   арочной  трубы|            |          |          |
|   |               |              |взамен     аварийного|            |          |          |
|   |               |              |моста                |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |   117-118    |уширение     проезжей|    679     |    -     |   679    |
|   |               |              |части на вираже      |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |     120      |уширение     проезжей|   1 286    |    -     |  1 286   |
|   |               |(с. Сысоевка) |части на вираже      |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |123,25-123,75 |уширение    земляного|     -      |  4 927   |  4 927   |
|   |               |(с. Новосысо- |полотна, ремонт моста|            |          |          |
|   |               |    евка)     |в  целях  обеспечения|            |          |          |
|   |               |              |безопасности пешеход-|            |          |          |
|   |               |              |ного  движения, уста-|            |          |          |
|   |               |              |новка      барьерного|            |          |          |
|   |               |              |ограждения           |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |     299      |установка    силового|    109     |    -     |   109    |
|   |               |(пгт Кавалеро-|барьерного ограждения|            |          |          |
|   |               |     во)      |(40 м)               |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |   299-300    |спрямление продольно-|   1 297    |    -     |  1 297   |
|   |               |(пгт Кавалеро-|го  профиля  с  пере-|            |          |          |
|   |               |     во)      |стройкой   водопропу-|            |          |          |
|   |               |              |скной трубы          |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |   328-334    |уширение     проезжей|   7 552    |  10 519  |  18 071  |
|   |               | (пгт Высоко- |части  на  вираже  со|            |          |          |
|   |               |    горск)    |срезкой обратного от-|            |          |          |
|   |               |              |коса                 |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |2, 5, 16, 19, |нанесение  в  течение|    191     |   303    |   494    |
|   |               |   66, 108,   |года  повторной гори-|            |          |          |
|   |               |110-113, 116, |зонтальной разметки  |            |          |          |
|   |               |   123-125,   |                     |            |          |          |
|   |               |128, 134, 138,|                     |            |          |          |
|   |               |157, 297-300, |                     |            |          |          |
|   |               |359, 361-365, |                     |            |          |          |
|   |               |   367, 381   |                     |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого  по  автомобильной дороге Осиновка-Рудная При-|   27 349   |  43 424  |  70 773  |
|   |стань                                               |            |          |          |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|3. |Михайловка-Ту- |     5-6      |спрямление    участка|   3 022    |    -     |  3 022   |
|   |рий Рог        |(пгт Новошах- |дороги  с увеличением|            |          |          |
|   |               |   тинский)   |радиусов   кривых   в|            |          |          |
|   |               |              |плане, устройство во-|            |          |          |
|   |               |              |допропускной трубы   |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |      88      |строительство  троту-|    227     |    -     |   227    |
|   |               |(с. Камень-Ры-|ара, установка свето-|            |          |          |
|   |               |    болов)    |форного объекта      |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |      90      |установка светофорно-|    349     |    -     |   349    |
|   |               |(с. Камень-Ры-|го  объекта, устройс-|            |          |          |
|   |               |    болов)    |тво леерного огражде-|            |          |          |
|   |               |              |ния  (200  м) для ис-|            |          |          |
|   |               |              |ключения выхода пеше-|            |          |          |
|   |               |              |ходов   на   проезжую|            |          |          |
|   |               |              |часть                |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |  15, 46, 54  |нанесение  в  течение|     26     |   107    |   133    |
|   |               |              |года  повторной гори-|            |          |          |
|   |               |              |зонтальной разметки  |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге Михайловка-Турий Рог  |   3 624    |   107    |  3 731   |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|4. |Уссурийск-По-  | 13,35-13,75  |установка    силового|   1 344    |    -     |  1 344   |
|   |граничный      |              |барьерного ограждения|            |          |          |
|   |               |              |на подходах к мосту  |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |      89      |устройство переходно-|     0      |   692    |   692    |
|   |               | (с. Барано-  |скоростных     полос,|            |          |          |
|   |               |Оренбургское) |устройство посадочной|            |          |          |
|   |               |              |площадки  с автопави-|            |          |          |
|   |               |              |льонами              |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |      95      |устройство переходно-|    525     |    -     |   525    |
|   |               |(пгт Погранич-|скоростных полос     |            |          |          |
|   |               |     ный)     |                     |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |2-4, 8-10, 12,|нанесение  в  течение|     82     |   186    |   268    |
|   |               | 14, 20, 23,  |года  повторной гори-|            |          |          |
|   |               | 24, 33, 43,  |зонтальной разметки  |            |          |          |
|   |               |    46, 47    |                     |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге Уссурийск-Пограничный |   1 951    |   878    |  2 829   |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|5. |Подъезд к      |  2, 4, 6-9   |нанесение  в  течение|    179     |   157    |   336    |
|   |аэропорту      |              |года  повторной гори-|            |          |          |
|   |               |              |зонтальной разметки  |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
+---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге подъезд к аэропорту   |    179     |   157    |   336    |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|6. |Раздольное-Ха- |5, 8, 12, 24, |нанесение  в  течение|     -      |   156    |   156    |
|   |сан            | 60, 68, 92,  |года  повторной гори-|            |          |          |
|   |               |112, 125, 167 |зонтальной разметки  |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге Раздольное-Хасан      |     -      |   156    |   156    |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|7. |Находка-Лазо-  |     186      |спрямление продольно-|   10 490   |    -     |  10 490  |
|   |Ольга-Кава-ле- |  (Глазков-   |го профиля с дове-   |            |          |          |
|   |рово           |ский перевал) |дением    уклона   до|            |          |          |
|   |               |              |120 промилле,   уста-|            |          |          |
|   |               |              |новка  силового барь-|            |          |          |
|   |               |              |ерного     ограждения|            |          |          |
|   |               |              |(350 м)              |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               |327,9-328 (пгт|установка    силового|    316     |    -     |   316    |
|   |               |    Ольга)    |барьерного ограждения|            |          |          |
|   |               |              |на  кривой малого ра-|            |          |          |
|   |               |              |диуса                |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   |               +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |               | 2, 4-7, 10,  |нанесение  в  течение|     88     |   372    |   460    |
|   |               |13, 14, 16-18,|года  повторной гори-|            |          |          |
|   |               | 20, 21, 24,  |зонтальной разметки  |            |          |          |
|   |               | 25, 37, 41,  |                     |            |          |          |
|   |               |     328      |                     |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге Находка-Лазо-Ольга-Ка-|   10 894   |   372    |  11 266  |
|   |валерово                                            |            |          |          |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|8. |Шкотово-Парти- | 10, 14, 15,  |нанесение  в  течение|     -      |    66    |    66    |
|   |занск          |    20, 21    |года  повторной гори-|            |          |          |
|   |               |              |зонтальной разметки  |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге Шкотово-Партизанск    |     -      |    66    |    66    |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|9. |Хабаровск-Вла- |     2-5      |устройство тротуара и|     -      |  1 666   |  1 666   |
|   |дивосток-ст.   |с. Черниговка |наружного освещения в|            |          |          |
|   |Мучная         |              |с. Черниговке        |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге Хабаровск-Владивосток-|     -      |  1 666   |  1 666   |
|   |ст. Мучная                                          |            |          |          |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|10.|Участок маги-  | ПК 13-15-22, |устройство разделите-|     -      |  4 117   |  4 117   |
|   |страли от пере-|    85-15,    |льной  полосы  по оси|            |          |          |
|   |крестка        | 22+40-23+60  |проезжей  части, обу-|            |          |          |
|   |пр-та Красного | г. Владивос- |стройство  примыканий|            |          |          |
|   |Знамени и      |     ток      |и съездов            |            |          |          |
|   |ул. Некрасовс- |              |                     |            |          |          |
|   | ой до стадиона|              |                     |            |          |          |
|   |"Строитель"    |              |                     |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого   по   участку   магистрали   от  перекрестка |     -      |  4 117   |  4 117   |
|   |пр-та Красного  Знамени и ул. Некрасовской до стади-|            |          |          |
|   |она "Строитель"                                     |            |          |          |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|11.|Подъезд к      |    3,585     |замена     аварийного|     -      |  5 297   |  5 297   |
|   |г. Артему от   |              |моста на железобетон-|            |          |          |
|   |автомобильной  |              |ную  трубу  на кривой|            |          |          |
|   |дороги Хаба-   |              |малого радиуса       |            |          |          |
|   |ровск-Влади-   |              |                     |            |          |          |
|   |восток         |              |                     |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге подъезд к г. Артему от|     -      |  5 297   |  5 297   |
|   |автомобильной дороги Хабаровск-Владивосток          |            |          |          |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ 
|12.|Подъезд к      |     7,35     |устройство искусст-  |     -      |    85    |    85    |
|   |г. Артему от   |              |венных неровностей   |            |          |          |
|   |автомобильной  |              |                     |            |          |          |
|   |дороги Владиво-|              |                     |            |          |          |
|   |сток-Находка   |              |                     |            |          |          |
|   |               |              |                     |            |          |          |
|   +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ 
|   |Итого по автомобильной дороге подъезд к г. Артему от|     -      |    85    |    85    |
|   |автомобильной дороги Владивосток-Находка            |            |          |          |
|   |                                                    |            |          |          |
+---+----------------------------------------------------+------------+----------+----------+ 
|Всего                                                   |   90 000   |  90 000  | 180 000  |
|                                                        |            |          |          |
L--------------------------------------------------------+------------+----------+----------- 
                                                    
     Приложение 2
     к краевой целевой программе
     "Первоочередные мероприятия
     по сокращению аварийности 
     в местах концентрации 
     дорожно-транспортных происшествий 
     на автомобильных дорогах 
     общего пользования Приморского края" 
     на 2005-2009 годы
                                                    
           Потребность в финансовых ресурсах для реализации
        краевой целевой программы "Первоочередные мероприятия
 по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных
                происшествий на автомобильных дорогах
                 общего пользования Приморского края"
                          на 2005-2009 годы


    (В редакции Закона Приморского края от 27.12.2006 г. N 24-КЗ)

                                                    
 (млн. рублей)
-------------------T-----------------------------------------------------------------+ 
|Всего по программе|                      В том числе по годам                       |
|                  |                                                                 |
+------------------+--------------T------------T------------T-------------T----------+ 
|                  |   2005 год   |  2006 год  |  2007 год  |  2008 год   | 2009 год |
|                  |              |            |            |             |          |
+------------------+--------------+------------+------------+-------------+----------+ 
|      750,0       |     90,0     |    90,0    |   100,0    |    190,0    |  230,0   |
|                  |              |            |            |             |          |
L------------------+--------------+------------+------------+-------------+----------- 

     Приложение 3
     к краевой целевой программе
     "Первоочередные мероприятия
     по сокращению аварийности 
     в местах концентрации 
     дорожно-транспортных происшествий 
     на автомобильных дорогах 
     общего пользования Приморского края" 
     на 2005-2009 годы
                                                    
    Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению 
        аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных
       происшествий на автомобильных дорогах общего пользования
                  Приморского края на 2005-2006 годы


    (В редакции Закона Приморского края от 27.12.2006 г. N 24-КЗ)

                                                    
--------T-------------------------------T-----------------------------------------------------------+ 
|   N   |Наименование автомобильной до- |               Потребность в финансировании,               |
|  п/п  |    роги, протяженность, км    |                        тыс. рублей                        |
|       |                               |                                                           |
+-------+-------------------------------+------------------T-----------------T----------------------+ 
|       |                               |      всего       |    2005 год     |       2006 год       |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|   1   |               2               |        3         |        4        |          5           |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  1.   |Владивосток-Находка (141)      |     79678,0      |     46003,0     |       33675,0        |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  2.   |Уссурийск-Пограничный-Госграни-|      2829,0      |     1951,0      |        878,0         |
|       |ца (114)                       |                  |                 |                      |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  3.   |Подъезд к аэропорту (11)       |      336,0       |      179,0      |        157,0         |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  4.   |Осиновка-Рудная Пристань (398) |     70773,0      |     27349,0     |       43424,0        |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  5.   |Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово  |     11266,0      |     10894,0     |        372,0         |
|       |(412)                          |                  |                 |                      |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  6.   |Михайловка-Турий Рог (153)     |      3731,0      |     3624,0      |        107,0         |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  7.   |Шкотово-Партизанск (87)        |       66,0       |        -        |         66,0         |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  8.   |Раздольное-Хасан (216)         |      156,0       |        -        |        156,0         |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  9.   |Хабаровск-Владивосток-ст.  Муч-|      1666,0      |        -        |        1666,0        |
|       |ная                            |                  |                 |                      |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  10.  |Участок магистрали от перекрес-|      4117,0      |        -        |        4117,0        |
|       |тка                            |                  |                 |                      |
|       |пр-та Красного  Знамени  и  ул.|                  |                 |                      |
|       |Некрасовской до стадиона "Стро-|                  |                 |                      |
|       |итель"                         |                  |                 |                      |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  11.  |Подъезд  к г. Артему от автомо-|      5297,0      |        -        |        5297,0        |
|       |бильной                        |                  |                 |                      |
|       |дороги Хабаровск-Владивосток   |                  |                 |                      |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|  12.  |Подъезд к г. Артему от автомо- |       85,0       |        -        |         85,0         |
|       |бильной дороги Владивосток-На- |                  |                 |                      |
|       |ходка                          |                  |                 |                      |
|       |                               |                  |                 |                      |
+-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ 
|       |Итого                          |     180000,0     |     90000,0     |       90000,0        |
|       |                               |                  |                 |                      |
L-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------- 


Информация по документу
Читайте также