Расширенный поиск
Закон Приморского края от 07.06.2005 № 259-КЗУтратил силу - Закон Приморского края от 17.05.2007 г. N 67-КЗ ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В МЕСТАХ КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2005-2009 ГОДЫ Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 мая 2005 года (В редакции Закона Приморского края от 27.12.2006 г. N 24-КЗ) СТАТЬЯ 1. Утвердить краевую целевую программу "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы (прилагается). СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 7 июня 2005 года N 259-КЗ Утверждена Законом Приморского края от 07.06.2005 N 259-КЗ Краевая целевая программа "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы Паспорт краевой целевой программы "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы Наименование программы краевая целевая программа "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы (далее - Программа) Основание разработки программы - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 об утверждении федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", в состав которой входит подпрограмма "Безопасность дорожного движения" в 2002-2010 годах; - поручение губернатора Приморского края от 04.11.2004 Государственный заказчик программы администрация Приморского края Основные разработчики программы - департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края; - краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" Цели и задачи программы цели: - повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы; - реализация системы мер по сокращению дорожно-транспортных происшествий в местах их концентрации; - снижение ущерба и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий; - повышение пропускной способности автомобильных дорог задачи: - мониторинг аварийности на дорогах общего пользования с установлением причин и видов дорожно-транспортных происшествий; - выявление мест концентрации с назначением мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог Сроки и этапы реализации программы 2005-2009 годы: I этап - 2005-2006 годы; II этап - 2007-2009 годы Перечень основных мероприятий программы - уширение проезжей части автомобильных дорог на кривых малого радиуса с устройством виражей; - устройство переходно-скоростных полос; - устройство на пересечениях и примыканиях дополнительных полос для поворотных потоков транспорта; - улучшение условий видимости; - строительство подземных (надземных) пешеходных переходов; - нанесение горизонтальной дорожной разметки; - устройство пешеходных ограждений, тротуаров и пешеходных дорожек; - устройство светофорных объектов на перекрестках Исполнители программы - департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края; - краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие"; - департамент финансов администрации Приморского края Объем и источники финансирования общий объем необходимого финансирования 790 млн. рублей (в ценах на 1 января 2005 года) из средств краевого бюджета Ожидаемые конечные результаты программы - сокращение общего числа дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования Приморского края в местах их концентрации на 15-20 процентов; - улучшение условий движения автотранспорта Организация контроля за реализацией программы - департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края управляет ходом реализации Программы; - департамент финансов и департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края осуществляет контроль за исполнением программы в части наполнения финансовыми ресурсами; - краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" организует и выполняет работы по реализации Программы в рамках своих полномочий; - департамент социального развития и средств массовой информации проводит информирование населения края о ходе реализации Программы через средства массовой информации 1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Выполнение Программы направлено на решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения путем снижения аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий с применением несложных инженерных мероприятий. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования краевого значения составляет 6647 км. Численность автомототранспорта, по данным Госавтоинспекции УВД Приморского края, за последние 3 года увеличилась на 15 процентов, в том числе легковых автомобилей - на 9,2 процента, в настоящее время она составляет более 520 тысяч единиц. За аналогичный период с 2002 по 2004годы в крае построено, реконструировано и капитально отремонтировано 134,2 км дорог, что составило лишь 2 процента от протяженности дорог общего пользования. Объясняется это тем, что основная часть средств ежегодно направляется на содержание и текущий ремонт дорог и сооружений в целях их сохранности и предотвращения разрушения. Основная часть автомобильных дорог по техническим характеристикам не соответствует современным требованиям по скоростям, нагрузкам, безопасности движения. Параметры несоответствия приведены в следующей таблице: +---+-------------+-------+--------------+--------------------+-----------------------+ | N |Наименова-ние| Общая |Протяжен-ность|Радиус кривых меньше| Уклоны, превышающие | |п/п|дороги общего|протя- | участков до- |минимально допусти- | предельно-допустимые | | | пользования | жен- | рог, |мых для назначенной |для назначенной катего-| | | | ность |категория ко- | категории дороги с | рии дороги, с учетом | | | | (км) |торых не соот-| учетом фактической |фактической интенсивно-| | | | |ветствует фак-|интенсивности движе-| сти движения | | | | | тической ин- | ния | | | | | | тенсивнос-ти +----------+---------+----------+------------| | | | | движения | кол-во |протяжен-| кол-во | протяжен- | | | | | (км) |участ-ков | ность |участ-ков | ность | | | | | | | (км) | | (км) | +---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------| |1. |Владивосток- | 141 | 141 | 140 | 21,940| 79 | 26,380 | | |Находка | | | | | | | +---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------| |2. |Уссурийск- | 114 | 48 | 44 | 5,490 | 32 | 12,607 | | |Пограничный | | | | | | | +---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------| |3. |Осиновка- | 398 | 312 | 310 | 45,882| 151 | 74,915 | | |Рудная При-| | | | | | | | |стань | | | | | | | +---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------| |4. |Находка-Лазо-| 412 | 375 | 100 | 11,877| 55 | 36,950 | | |Ольга-Кавале-| | | | | | | | |рово | | | | | | | +---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------| |5. |Михайловка- | 153 | 82 | 42 | 4,107 | 9 | 1,980 | | |Турий Рог | | | | | | | +---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------| |6. |Раздольное- | 216 | 62 | 272 | 33,355 | 128 | 30,875 | | |Хасан | | | | | | | +---+-------------+-------+--------------+----------+---------+----------+------------+ Так, параметры автомобильной дороги Владивосток-Находка, исходя из фактической интенсивности движения, должны соответствовать 1 категории с геометрическими параметрами согласно действующим СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги". В настоящее время категория дороги, следовательно, и геометрические параметры, в большей части соответствуют 3-4 категории. Автомобильная дорога Осиновка-Рудная Пристань должна соответствовать 2-3 категории, геометрические параметры на большинстве участков данной дороги соответствуют 4 категории. В 2004 году на автомобильных дорогах общего пользования в крае зарегистрировано 1525 дорожнотранспортных происшествий, при которых 326 человек погибли, 1949 получили травмы различной степени тяжести, из которых 544 дорожно-транспортных происшествия или 35,7 процента совершены на федеральной автомобильной дороге Хабаровск-Владивосток. Наиболее экономичный и эффективный путь снижения аварийности - это устранение аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах. В ходе проведенного анализа было выявлено 9 автомобильных дорог, на которых в 2004 году совершено свыше 70 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, на дорогах общего пользования выявлено 227 аварийно-опасных участков, в том числе на автомобильных дорогах: Хабаровск-Владивосток - 76, Владивосток-Находка - 48, Осиновка-Рудная Пристань - 38, Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово - 20, Уссурийск-Пограничный - 17, Раздольное-Хасан - 10, Михайловка-Турий Рог, - 7, подъезд к аэропорту - 6, Шкотово-Партизанск - 5. В таблице приведены относительные показатели аварийности по участкам выделенных дорог. Относительный показатель аварийности +---+-------------+------+----------------+--------------------+---------------------+ | N |Наименование |Общая | Протяжен-ность |Максимальная факти- |Показатель аварийнос-| |п/п| дороги |протя-| участка (км) |ческая интенсивность| ти дороги (кол-во | | | | жен- | |движения на участке | ДТП/ протяженность | | | |ность | +----------+---------| участков) | | | | (км) | | суточная | часовая | | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------| |1. |Владивосток- | 141 | 0+00 - 23+00 | 10 620| 787| 10,5 | | | Находка | +----------------+----------+---------| | | | | | 23+00-121+00 | 8 480| 628| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 121+00-141+00 | 8 260| 612| | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------| |2. |Уссурийск - | 114 | 0+00-6+00 | 8 050| 596| 9,6 | | |Пограничный | +----------------+----------+---------| | | | | | 6+00-20+00 | 5 001| 370| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 20+00-53+00 | 2 740| 203| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 53+00-114+00 | 1 654| 123| | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------| |3. | Подъезд к | 11 | 0+00-11+00 | 7 380| 547| 5,6 | | | аэропорту | | | | | | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------| |4. |Осиновка-Руд-| 398 | 0+00-32+00 | 2 099| 156| 5,3 | | |ная Пристань | +----------------+----------+---------| | | | | | 32+00-75+00 | 1 266| 94| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 75+00-90+00 | 2 343| 174| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 90+00-111+00 | 8 598| 646| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 111+00-144+00 | 3 520| 261| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 144+00-155+00 | 1 708| 127| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 155+00-343+00 | 1 911| 142| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 343+00-357+00 | 1 617| 120| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 357+00-385+00 | 13 289| 984| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 385+00-397+00 | 2 165| 160| | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------| |5. |Находка-Лазо-| 412 | 0+00-2+00 | 13 246| 981| 4,9 | | |Ольга-Кавале-| +----------------+----------+---------| | | | рово | | 2+00-85+00 | 5 492| 407| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 85+00-94+00 | 2 133| 158| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 94+00-97+00 | 731| 54| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 97+00-378+00 | 3 071| 227| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 378+00-412+00 | 997| 74| | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------| |6. | Михайловка- | 153 | 0+00-32+00 | 1 750| 130| 3,7 | | | Турий Рог | +----------------+----------+---------| | | | | | 32+00-60+00 | 1 897| 141| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 60+00-96+00 | 2 391| 177| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | |96+00-153+00 | 1 442| 107| | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------| |7. |Шкотово-Пар- | 87 |0+00-77+00 | 1 132| 84| 3,3 | | |тизанск | +----------------+----------+---------| | | | | | 77+00-86+00 | 2 404| 178| | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------| |8. | Раздольное- | 216 |0+00-21+500 | 2786| 207| 3,3 | | | Хасан | +----------------+----------+---------| | | | | |21+500-79+500 | 1126| 83| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | |79+500-111+00 | 1151| 85| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | | 111+00-170+00 | 1060| 79| | | | | +----------------+----------+---------| | | | | |170+00-216+00 | 616| 46| | +---+-------------+------+----------------+----------+---------+---------------------+ На вышеперечисленных дорогах 69 процентов от общего количества дорожно-транспортных происшествий совершено в границах населенных пунктов. Так, на автомобильной дороге Хабаровск-Владивосток 30 процентов дорожно-транспортных происшествий совершено в г. Уссурийске, 27 процентов - на территории городов Артема и Владивостока; на автомобильной дороге Владивосток-Находка 65 процентов дорожнотранспортных происшествий совершено в г. Артеме; на автомобильной дороге Уссурийск-Пограничный 71 процент дорожно-транспортных происшествий совершен в г. Уссурийске; на автомобильной дороге Осиновка-Рудная Пристань 18,5 процента дорожно-транспортных происшествий совершено в г. Арсеньеве, 32 процента - в г. Дальнегорске. 2.Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы; сокращение дорожно-транспортных происшествий в местах их концентрации; снижение ущерба и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий; повышение пропускной способности автомобильных дорог. Для реализации данных целей необходимо решение следующих основных задач: мониторинг аварийности на дорогах общего пользования с установлением причин и видов дорожнотранспортных происшествий; выявление мест концентрации дорожно-транспортных происшествий с назначением мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог. 3.Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы проводится в течение 2005-2009 годов поэтапно. I этап реализации Программы (2005-2006 годы) включает проведение работ согласно мероприятиям, определенным в приложении 1 к Программе. II этап реализации Программы (2007-2009 годы) включает реализацию мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог, разработанных с учетом дальнейшего мониторинга и последующего анализа аварийности на дорогах общего пользования. Перечень мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния участков дорог на 2007-2009 годы утверждается приложением к Программе. 4.Перечень основных мероприятий Программы Система программных мероприятий включает работу по двум направлениям: 1)учет и анализ дорожно-транспортных происшествий с выявлением мест их концентрации; 2)разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения, включает следующие работы: а)уширение проезжей части автомобильных дорог на кривых малого радиуса с устройством виражей; б)устройство переходно-скоростных полос; в)устройство на пересечениях и примыканиях дополнительных полос для поворотных потоков транспорта; г)улучшение условий видимости; д)строительство подземных (надземных) пешеходных переходов; е)устройство пешеходных ограждений, тротуаров и пешеходных дорожек в населенных пунктах; ж)устройство светофорных объектов на перекрестках; з)нанесение горизонтальной дорожной разметки. 5.Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства администрации Приморского края. Организацию и выполнение работ по реализации Программы осуществляет краевое государственное предприятие "Приморское автодорожное ремонтное предприятие" в рамках своих полномочий. 6.Ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется из средств краевого бюджета согласно приложению 2. Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2005-2006 годы приведены в приложении 3. Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2007-2009 годы утверждаются приложением к Программе. 7.Координация программных мероприятий Координация программных мероприятий осуществляется департаментом дорожного хозяйства администрации Приморского края. 8.Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: 1)повышена безопасность дорожного движения; 2)повышена пропускная способность автомобильных дорог общего пользования. 9.Система контроля за реализацией Программы Департамент финансов и департамент дорожного хозяйства администрации Приморского края совместно с другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти осуществляют контроль за исполнением Программы. Приложение 1 к краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы Планируемые мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2005-2006 годы (по участкам автомобильных дорог с повышенной опасностью) (В редакции Закона Приморского края от 27.12.2006 г. N 24-КЗ) ----T---------------T--------------T---------------------T----------------------------------+ | N | Наименование |Участок авто- | Мероприятие | Стоимость, | |п/п| автомобильной |мобильной до- | | тыс. рублей | | | дороги |роги, намеча- | | | | | |емый к ремон- | | | | | | ту, | | | | | | км | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------T----------T----------+ | | | | | 2005 год | 2006 год | всего | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ |1. |Владивосток-На-| 2-3 |уширение проезжей| 839 | - | 839 | | |ходка | (г. Артем) |части с устройством| | | | | | | |виражей на кривых ма-| | | | | | | |лого радиуса | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 3, 7, 14 |установка дополните-| 97 | - | 97 | | | | ( г. Артем) |льных информационных| | | | | | | |щитов в районах рас-| | | | | | | |положения школ | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 8-9 |строительство кольце-| 7 085 | 7 491 | 14 576 | | | | (г. Артем) |вой транспортной раз-| | | | | | | |вязки, надземного пе-| | | | | | | |шеходного перехода,| | | | | | | |устройство леерного| | | | | | | |ограждения (280 м)| | | | | | | |для исключения выхода| | | | | | | |пешеходов на проезжую| | | | | | | |часть | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 14,9-15 |уширение земляного| 1 358 | - | 1 358 | | | | (г. Артем) |полотна с устройством| | | | | | | |дополнительной полосы| | | | | | | |для организации лево-| | | | | | | |го поворота | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |19,85-20,4 (г.|уширение земляного| - | 2 999 | 2 999 | | | | Артем) |полотна с устройством| | | | | | | |дополнительной полосы| | | | | | | |для организации лево-| | | | | | | |го поворота | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 24,9-25,1 |обеспечение видимости| - | 3 092 | 3 092 | | | |(пос. Штыково)|за счет спрямления| | | | | | | |продольного профиля | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 32-35 |уширение земляного| 4 412 | 12 884 | 17 296 | | | |(пгт Шкотово) |полотна с устройством| | | | | | | |дополнительной полосы| | | | | | | |на подъем, перестрой-| | | | | | | |ка и ремонт водопро-| | | | | | | |пускных труб с удли-| | | | | | | |нением, устройство| | | | | | | |виражей на кривых ма-| | | | | | | |лого радиуса | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 56-57 |спрямление продольно-| 31 484 | - | 31 484 | | | |(с. Романовка)|го профиля для обес-| | | | | | | |печения видимости,| | | | | | | |перестройка существу-| | | | | | | |ющей трубы с удлине-| | | | | | | |нием до 29 м, ушире-| | | | | | | |ние проезжей части с| | | | | | | |устройством дополни-| | | | | | | |тельной полосы движе-| | | | | | | |ния на подъем, ремонт| | | | | | | |моста с доведением| | | | | | | |высоты колесоотбойно-| | | | | | | |го бруса до норматива| | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 60 |установка силового| - | 2 615 | 2 615 | | | | (с. Речица) |барьерного огражде-| | | | | | | |ния, уширение проез-| | | | | | | |жей части с устройс-| | | | | | | |твом виража на кривой| | | | | | | |малого радиуса,| | | | | | | |устройство посадочной| | | | | | | |площадки для автобу-| | | | | | | |сов | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 62-63 |уширение проезжей| - | 3 967 | 3 967 | | | | (с. Царевка) |части с устройством| | | | | | | |виражей на кривых ма-| | | | | | | |лого радиуса, удлине-| | | | | | | |ние трубы | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 1-6, 10-16, |нанесение в течение| 728 | 627 | 1 355 | | | | 18, 20, 22, |года повторной гори-| | | | | | |24-26, 28, 30,|зонтальной разметки | | | | | | | 42, 47-52, | | | | | | | |56-58, 60, 61,| | | | | | | | 63, 64, 68, | | | | | | | | 72, 75, 78, | | | | | | | | 125, 132 | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Владивосток-Находка | 46 003 | 33 675 | 79 678 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |2. |Осиновка-Рудная| 54 |ремонт моста со| 5 142 | - | 5 142 | | |Пристань |(пос. Орловка)|спрямлением продоль-| | | | | | | |ного профиля | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 56-60 |спрямление участков| - | 5 081 | 5 081 | | | | |дороги в плане и про-| | | | | | | |дольном профиле на| | | | | | | |кривых малого радиуса| | | | | | | |в целях обеспечения| | | | | | | |условий видимости | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |72,999-73,755 |уширение земляного| 4 585 | - | 4 585 | | | | (с. Анучино) |полотна с устройством| | | | | | | |виража на кривых ма-| | | | | | | |лых радиусов, | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | |установка барьерного| | | | | | | |ограждения (556 м) | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 75-76 |отсыпка земляного по-| 6 508 | - | 6 508 | | | | (с. Анучино) |лотна справа с| | | | | | | |устройством барьерно-| | | | | | | |го ограждения и тро-| | | | | | | |туара шириной 1 м | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 106-107,2 |строительство троту-| - | 2 085 | 2 085 | | | |(г. Арсеньев) |ара справа с устройс-| | | | | | | |твом водопропускных| | | | | | | |труб | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 109 |уширение земляного| - | 2 743 | 2 743 | | | |(г. Арсеньев) |полотна с устройством| | | | | | | |дополнительной полосы| | | | | | | |для организации лево-| | | | | | | |го поворота и полосы| | | | | | | |торможения | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |109.154- |уширение поворота на| - | 6 887 | 6 887 | | | |109,575 |кривой малого радиуса| | | | | | | |с установкой барьер-| | | | | | | |ного ограждения | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 112,355 |устройство металличе-| - | 10 879 | 10 879 | | | | |ской арочной трубы| | | | | | | |взамен аварийного| | | | | | | |моста | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 117-118 |уширение проезжей| 679 | - | 679 | | | | |части на вираже | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 120 |уширение проезжей| 1 286 | - | 1 286 | | | |(с. Сысоевка) |части на вираже | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |123,25-123,75 |уширение земляного| - | 4 927 | 4 927 | | | |(с. Новосысо- |полотна, ремонт моста| | | | | | | евка) |в целях обеспечения| | | | | | | |безопасности пешеход-| | | | | | | |ного движения, уста-| | | | | | | |новка барьерного| | | | | | | |ограждения | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 299 |установка силового| 109 | - | 109 | | | |(пгт Кавалеро-|барьерного ограждения| | | | | | | во) |(40 м) | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 299-300 |спрямление продольно-| 1 297 | - | 1 297 | | | |(пгт Кавалеро-|го профиля с пере-| | | | | | | во) |стройкой водопропу-| | | | | | | |скной трубы | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 328-334 |уширение проезжей| 7 552 | 10 519 | 18 071 | | | | (пгт Высоко- |части на вираже со| | | | | | | горск) |срезкой обратного от-| | | | | | | |коса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |2, 5, 16, 19, |нанесение в течение| 191 | 303 | 494 | | | | 66, 108, |года повторной гори-| | | | | | |110-113, 116, |зонтальной разметки | | | | | | | 123-125, | | | | | | | |128, 134, 138,| | | | | | | |157, 297-300, | | | | | | | |359, 361-365, | | | | | | | | 367, 381 | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Осиновка-Рудная При-| 27 349 | 43 424 | 70 773 | | |стань | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |3. |Михайловка-Ту- | 5-6 |спрямление участка| 3 022 | - | 3 022 | | |рий Рог |(пгт Новошах- |дороги с увеличением| | | | | | | тинский) |радиусов кривых в| | | | | | | |плане, устройство во-| | | | | | | |допропускной трубы | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 88 |строительство троту-| 227 | - | 227 | | | |(с. Камень-Ры-|ара, установка свето-| | | | | | | болов) |форного объекта | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 90 |установка светофорно-| 349 | - | 349 | | | |(с. Камень-Ры-|го объекта, устройс-| | | | | | | болов) |тво леерного огражде-| | | | | | | |ния (200 м) для ис-| | | | | | | |ключения выхода пеше-| | | | | | | |ходов на проезжую| | | | | | | |часть | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 15, 46, 54 |нанесение в течение| 26 | 107 | 133 | | | | |года повторной гори-| | | | | | | |зонтальной разметки | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Михайловка-Турий Рог | 3 624 | 107 | 3 731 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |4. |Уссурийск-По- | 13,35-13,75 |установка силового| 1 344 | - | 1 344 | | |граничный | |барьерного ограждения| | | | | | | |на подходах к мосту | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 89 |устройство переходно-| 0 | 692 | 692 | | | | (с. Барано- |скоростных полос,| | | | | | |Оренбургское) |устройство посадочной| | | | | | | |площадки с автопави-| | | | | | | |льонами | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 95 |устройство переходно-| 525 | - | 525 | | | |(пгт Погранич-|скоростных полос | | | | | | | ный) | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |2-4, 8-10, 12,|нанесение в течение| 82 | 186 | 268 | | | | 14, 20, 23, |года повторной гори-| | | | | | | 24, 33, 43, |зонтальной разметки | | | | | | | 46, 47 | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Уссурийск-Пограничный | 1 951 | 878 | 2 829 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |5. |Подъезд к | 2, 4, 6-9 |нанесение в течение| 179 | 157 | 336 | | |аэропорту | |года повторной гори-| | | | | | | |зонтальной разметки | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге подъезд к аэропорту | 179 | 157 | 336 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |6. |Раздольное-Ха- |5, 8, 12, 24, |нанесение в течение| - | 156 | 156 | | |сан | 60, 68, 92, |года повторной гори-| | | | | | |112, 125, 167 |зонтальной разметки | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Раздольное-Хасан | - | 156 | 156 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |7. |Находка-Лазо- | 186 |спрямление продольно-| 10 490 | - | 10 490 | | |Ольга-Кава-ле- | (Глазков- |го профиля с дове- | | | | | |рово |ский перевал) |дением уклона до| | | | | | | |120 промилле, уста-| | | | | | | |новка силового барь-| | | | | | | |ерного ограждения| | | | | | | |(350 м) | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |327,9-328 (пгт|установка силового| 316 | - | 316 | | | | Ольга) |барьерного ограждения| | | | | | | |на кривой малого ра-| | | | | | | |диуса | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 2, 4-7, 10, |нанесение в течение| 88 | 372 | 460 | | | |13, 14, 16-18,|года повторной гори-| | | | | | | 20, 21, 24, |зонтальной разметки | | | | | | | 25, 37, 41, | | | | | | | | 328 | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Находка-Лазо-Ольга-Ка-| 10 894 | 372 | 11 266 | | |валерово | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |8. |Шкотово-Парти- | 10, 14, 15, |нанесение в течение| - | 66 | 66 | | |занск | 20, 21 |года повторной гори-| | | | | | | |зонтальной разметки | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Шкотово-Партизанск | - | 66 | 66 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |9. |Хабаровск-Вла- | 2-5 |устройство тротуара и| - | 1 666 | 1 666 | | |дивосток-ст. |с. Черниговка |наружного освещения в| | | | | |Мучная | |с. Черниговке | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Хабаровск-Владивосток-| - | 1 666 | 1 666 | | |ст. Мучная | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |10.|Участок маги- | ПК 13-15-22, |устройство разделите-| - | 4 117 | 4 117 | | |страли от пере-| 85-15, |льной полосы по оси| | | | | |крестка | 22+40-23+60 |проезжей части, обу-| | | | | |пр-та Красного | г. Владивос- |стройство примыканий| | | | | |Знамени и | ток |и съездов | | | | | |ул. Некрасовс- | | | | | | | | ой до стадиона| | | | | | | |"Строитель" | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по участку магистрали от перекрестка | - | 4 117 | 4 117 | | |пр-та Красного Знамени и ул. Некрасовской до стади-| | | | | |она "Строитель" | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |11.|Подъезд к | 3,585 |замена аварийного| - | 5 297 | 5 297 | | |г. Артему от | |моста на железобетон-| | | | | |автомобильной | |ную трубу на кривой| | | | | |дороги Хаба- | |малого радиуса | | | | | |ровск-Влади- | | | | | | | |восток | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге подъезд к г. Артему от| - | 5 297 | 5 297 | | |автомобильной дороги Хабаровск-Владивосток | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |12.|Подъезд к | 7,35 |устройство искусст- | - | 85 | 85 | | |г. Артему от | |венных неровностей | | | | | |автомобильной | | | | | | | |дороги Владиво-| | | | | | | |сток-Находка | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге подъезд к г. Артему от| - | 85 | 85 | | |автомобильной дороги Владивосток-Находка | | | | | | | | | | +---+----------------------------------------------------+------------+----------+----------+ |Всего | 90 000 | 90 000 | 180 000 | | | | | | L--------------------------------------------------------+------------+----------+----------- Приложение 2 к краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы Потребность в финансовых ресурсах для реализации краевой целевой программы "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы (В редакции Закона Приморского края от 27.12.2006 г. N 24-КЗ) (млн. рублей) -------------------T-----------------------------------------------------------------+ |Всего по программе| В том числе по годам | | | | +------------------+--------------T------------T------------T-------------T----------+ | | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | | | | | | | | +------------------+--------------+------------+------------+-------------+----------+ | 750,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 190,0 | 230,0 | | | | | | | | L------------------+--------------+------------+------------+-------------+----------- Приложение 3 к краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2005-2006 годы (В редакции Закона Приморского края от 27.12.2006 г. N 24-КЗ) --------T-------------------------------T-----------------------------------------------------------+ | N |Наименование автомобильной до- | Потребность в финансировании, | | п/п | роги, протяженность, км | тыс. рублей | | | | | +-------+-------------------------------+------------------T-----------------T----------------------+ | | | всего | 2005 год | 2006 год | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 1. |Владивосток-Находка (141) | 79678,0 | 46003,0 | 33675,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 2. |Уссурийск-Пограничный-Госграни-| 2829,0 | 1951,0 | 878,0 | | |ца (114) | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 3. |Подъезд к аэропорту (11) | 336,0 | 179,0 | 157,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 4. |Осиновка-Рудная Пристань (398) | 70773,0 | 27349,0 | 43424,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 5. |Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово | 11266,0 | 10894,0 | 372,0 | | |(412) | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 6. |Михайловка-Турий Рог (153) | 3731,0 | 3624,0 | 107,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 7. |Шкотово-Партизанск (87) | 66,0 | - | 66,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 8. |Раздольное-Хасан (216) | 156,0 | - | 156,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 9. |Хабаровск-Владивосток-ст. Муч-| 1666,0 | - | 1666,0 | | |ная | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 10. |Участок магистрали от перекрес-| 4117,0 | - | 4117,0 | | |тка | | | | | |пр-та Красного Знамени и ул.| | | | | |Некрасовской до стадиона "Стро-| | | | | |итель" | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 11. |Подъезд к г. Артему от автомо-| 5297,0 | - | 5297,0 | | |бильной | | | | | |дороги Хабаровск-Владивосток | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 12. |Подъезд к г. Артему от автомо- | 85,0 | - | 85,0 | | |бильной дороги Владивосток-На- | | | | | |ходка | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | |Итого | 180000,0 | 90000,0 | 90000,0 | | | | | | | L-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|