Расширенный поиск
Закон Приморского края от 27.12.2006 № 24-КЗУтратил силу - Закон Приморского края от 17.05.2007 г. N 67-КЗ ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Приморского края "О краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы" Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 декабря 2006 года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 7 июня 2005 года N 259-КЗ "О краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, N 98, стр. 2) следующие изменения: 1)приложение 1 к краевой целевой программе изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы Планируемые мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2005-2006 годы (по участкам автомобильных дорог с повышенной опасностью) ----T---------------T--------------T---------------------T----------------------------------+ | N | Наименование |Участок авто- | Мероприятие | Стоимость, | |п/п| автомобильной |мобильной до- | | тыс. рублей | | | дороги |роги, намеча- | | | | | |емый к ремон- | | | | | | ту, | | | | | | км | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------T----------T----------+ | | | | | 2005 год | 2006 год | всего | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ |1. |Владивосток-На-| 2-3 |уширение проезжей| 839 | - | 839 | | |ходка | (г. Артем) |части с устройством| | | | | | | |виражей на кривых ма-| | | | | | | |лого радиуса | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 3, 7, 14 |установка дополните-| 97 | - | 97 | | | | ( г. Артем) |льных информационных| | | | | | | |щитов в районах рас-| | | | | | | |положения школ | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 8-9 |строительство кольце-| 7 085 | 7 491 | 14 576 | | | | (г. Артем) |вой транспортной раз-| | | | | | | |вязки, надземного пе-| | | | | | | |шеходного перехода,| | | | | | | |устройство леерного| | | | | | | |ограждения (280 м)| | | | | | | |для исключения выхода| | | | | | | |пешеходов на проезжую| | | | | | | |часть | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 14,9-15 |уширение земляного| 1 358 | - | 1 358 | | | | (г. Артем) |полотна с устройством| | | | | | | |дополнительной полосы| | | | | | | |для организации лево-| | | | | | | |го поворота | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |19,85-20,4 (г.|уширение земляного| - | 2 999 | 2 999 | | | | Артем) |полотна с устройством| | | | | | | |дополнительной полосы| | | | | | | |для организации лево-| | | | | | | |го поворота | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 24,9-25,1 |обеспечение видимости| - | 3 092 | 3 092 | | | |(пос. Штыково)|за счет спрямления| | | | | | | |продольного профиля | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 32-35 |уширение земляного| 4 412 | 12 884 | 17 296 | | | |(пгт Шкотово) |полотна с устройством| | | | | | | |дополнительной полосы| | | | | | | |на подъем, перестрой-| | | | | | | |ка и ремонт водопро-| | | | | | | |пускных труб с удли-| | | | | | | |нением, устройство| | | | | | | |виражей на кривых ма-| | | | | | | |лого радиуса | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 56-57 |спрямление продольно-| 31 484 | - | 31 484 | | | |(с. Романовка)|го профиля для обес-| | | | | | | |печения видимости,| | | | | | | |перестройка существу-| | | | | | | |ющей трубы с удлине-| | | | | | | |нием до 29 м, ушире-| | | | | | | |ние проезжей части с| | | | | | | |устройством дополни-| | | | | | | |тельной полосы движе-| | | | | | | |ния на подъем, ремонт| | | | | | | |моста с доведением| | | | | | | |высоты колесоотбойно-| | | | | | | |го бруса до норматива| | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 60 |установка силового| - | 2 615 | 2 615 | | | | (с. Речица) |барьерного огражде-| | | | | | | |ния, уширение проез-| | | | | | | |жей части с устройс-| | | | | | | |твом виража на кривой| | | | | | | |малого радиуса,| | | | | | | |устройство посадочной| | | | | | | |площадки для автобу-| | | | | | | |сов | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 62-63 |уширение проезжей| - | 3 967 | 3 967 | | | | (с. Царевка) |части с устройством| | | | | | | |виражей на кривых ма-| | | | | | | |лого радиуса, удлине-| | | | | | | |ние трубы | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 1-6, 10-16, |нанесение в течение| 728 | 627 | 1 355 | | | | 18, 20, 22, |года повторной гори-| | | | | | |24-26, 28, 30,|зонтальной разметки | | | | | | | 42, 47-52, | | | | | | | |56-58, 60, 61,| | | | | | | | 63, 64, 68, | | | | | | | | 72, 75, 78, | | | | | | | | 125, 132 | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Владивосток-Находка | 46 003 | 33 675 | 79 678 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |2. |Осиновка-Рудная| 54 |ремонт моста со| 5 142 | - | 5 142 | | |Пристань |(пос. Орловка)|спрямлением продоль-| | | | | | | |ного профиля | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 56-60 |спрямление участков| - | 5 081 | 5 081 | | | | |дороги в плане и про-| | | | | | | |дольном профиле на| | | | | | | |кривых малого радиуса| | | | | | | |в целях обеспечения| | | | | | | |условий видимости | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |72,999-73,755 |уширение земляного| 4 585 | - | 4 585 | | | | (с. Анучино) |полотна с устройством| | | | | | | |виража на кривых ма-| | | | | | | |лых радиусов, | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | |установка барьерного| | | | | | | |ограждения (556 м) | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 75-76 |отсыпка земляного по-| 6 508 | - | 6 508 | | | | (с. Анучино) |лотна справа с| | | | | | | |устройством барьерно-| | | | | | | |го ограждения и тро-| | | | | | | |туара шириной 1 м | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 106-107,2 |строительство троту-| - | 2 085 | 2 085 | | | |(г. Арсеньев) |ара справа с устройс-| | | | | | | |твом водопропускных| | | | | | | |труб | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 109 |уширение земляного| - | 2 743 | 2 743 | | | |(г. Арсеньев) |полотна с устройством| | | | | | | |дополнительной полосы| | | | | | | |для организации лево-| | | | | | | |го поворота и полосы| | | | | | | |торможения | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |109.154- |уширение поворота на| - | 6 887 | 6 887 | | | |109,575 |кривой малого радиуса| | | | | | | |с установкой барьер-| | | | | | | |ного ограждения | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 112,355 |устройство металличе-| - | 10 879 | 10 879 | | | | |ской арочной трубы| | | | | | | |взамен аварийного| | | | | | | |моста | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 117-118 |уширение проезжей| 679 | - | 679 | | | | |части на вираже | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 120 |уширение проезжей| 1 286 | - | 1 286 | | | |(с. Сысоевка) |части на вираже | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |123,25-123,75 |уширение земляного| - | 4 927 | 4 927 | | | |(с. Новосысо- |полотна, ремонт моста| | | | | | | евка) |в целях обеспечения| | | | | | | |безопасности пешеход-| | | | | | | |ного движения, уста-| | | | | | | |новка барьерного| | | | | | | |ограждения | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 299 |установка силового| 109 | - | 109 | | | |(пгт Кавалеро-|барьерного ограждения| | | | | | | во) |(40 м) | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 299-300 |спрямление продольно-| 1 297 | - | 1 297 | | | |(пгт Кавалеро-|го профиля с пере-| | | | | | | во) |стройкой водопропу-| | | | | | | |скной трубы | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 328-334 |уширение проезжей| 7 552 | 10 519 | 18 071 | | | | (пгт Высоко- |части на вираже со| | | | | | | горск) |срезкой обратного от-| | | | | | | |коса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |2, 5, 16, 19, |нанесение в течение| 191 | 303 | 494 | | | | 66, 108, |года повторной гори-| | | | | | |110-113, 116, |зонтальной разметки | | | | | | | 123-125, | | | | | | | |128, 134, 138,| | | | | | | |157, 297-300, | | | | | | | |359, 361-365, | | | | | | | | 367, 381 | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Осиновка-Рудная При-| 27 349 | 43 424 | 70 773 | | |стань | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |3. |Михайловка-Ту- | 5-6 |спрямление участка| 3 022 | - | 3 022 | | |рий Рог |(пгт Новошах- |дороги с увеличением| | | | | | | тинский) |радиусов кривых в| | | | | | | |плане, устройство во-| | | | | | | |допропускной трубы | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 88 |строительство троту-| 227 | - | 227 | | | |(с. Камень-Ры-|ара, установка свето-| | | | | | | болов) |форного объекта | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 90 |установка светофорно-| 349 | - | 349 | | | |(с. Камень-Ры-|го объекта, устройс-| | | | | | | болов) |тво леерного огражде-| | | | | | | |ния (200 м) для ис-| | | | | | | |ключения выхода пеше-| | | | | | | |ходов на проезжую| | | | | | | |часть | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 15, 46, 54 |нанесение в течение| 26 | 107 | 133 | | | | |года повторной гори-| | | | | | | |зонтальной разметки | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Михайловка-Турий Рог | 3 624 | 107 | 3 731 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |4. |Уссурийск-По- | 13,35-13,75 |установка силового| 1 344 | - | 1 344 | | |граничный | |барьерного ограждения| | | | | | | |на подходах к мосту | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 89 |устройство переходно-| 0 | 692 | 692 | | | | (с. Барано- |скоростных полос,| | | | | | |Оренбургское) |устройство посадочной| | | | | | | |площадки с автопави-| | | | | | | |льонами | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 95 |устройство переходно-| 525 | - | 525 | | | |(пгт Погранич-|скоростных полос | | | | | | | ный) | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |2-4, 8-10, 12,|нанесение в течение| 82 | 186 | 268 | | | | 14, 20, 23, |года повторной гори-| | | | | | | 24, 33, 43, |зонтальной разметки | | | | | | | 46, 47 | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Уссурийск-Пограничный | 1 951 | 878 | 2 829 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |5. |Подъезд к | 2, 4, 6-9 |нанесение в течение| 179 | 157 | 336 | | |аэропорту | |года повторной гори-| | | | | | | |зонтальной разметки | | | | | | | | | | | | +---+---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге подъезд к аэропорту | 179 | 157 | 336 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |6. |Раздольное-Ха- |5, 8, 12, 24, |нанесение в течение| - | 156 | 156 | | |сан | 60, 68, 92, |года повторной гори-| | | | | | |112, 125, 167 |зонтальной разметки | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Раздольное-Хасан | - | 156 | 156 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |7. |Находка-Лазо- | 186 |спрямление продольно-| 10 490 | - | 10 490 | | |Ольга-Кава-ле- | (Глазков- |го профиля с дове- | | | | | |рово |ский перевал) |дением уклона до| | | | | | | |120 промилле, уста-| | | | | | | |новка силового барь-| | | | | | | |ерного ограждения| | | | | | | |(350 м) | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | |327,9-328 (пгт|установка силового| 316 | - | 316 | | | | Ольга) |барьерного ограждения| | | | | | | |на кривой малого ра-| | | | | | | |диуса | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | | | 2, 4-7, 10, |нанесение в течение| 88 | 372 | 460 | | | |13, 14, 16-18,|года повторной гори-| | | | | | | 20, 21, 24, |зонтальной разметки | | | | | | | 25, 37, 41, | | | | | | | | 328 | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Находка-Лазо-Ольга-Ка-| 10 894 | 372 | 11 266 | | |валерово | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |8. |Шкотово-Парти- | 10, 14, 15, |нанесение в течение| - | 66 | 66 | | |занск | 20, 21 |года повторной гори-| | | | | | | |зонтальной разметки | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Шкотово-Партизанск | - | 66 | 66 | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |9. |Хабаровск-Вла- | 2-5 |устройство тротуара и| - | 1 666 | 1 666 | | |дивосток-ст. |с. Черниговка |наружного освещения в| | | | | |Мучная | |с. Черниговке | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге Хабаровск-Владивосток-| - | 1 666 | 1 666 | | |ст. Мучная | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |10.|Участок маги- | ПК 13-15-22, |устройство разделите-| - | 4 117 | 4 117 | | |страли от пере-| 85-15, |льной полосы по оси| | | | | |крестка | 22+40-23+60 |проезжей части, обу-| | | | | |пр-та Красного | г. Владивос- |стройство примыканий| | | | | |Знамени и | ток |и съездов | | | | | |ул. Некрасовс- | | | | | | | | ой до стадиона| | | | | | | |"Строитель" | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по участку магистрали от перекрестка | - | 4 117 | 4 117 | | |пр-та Красного Знамени и ул. Некрасовской до стади-| | | | | |она "Строитель" | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |11.|Подъезд к | 3,585 |замена аварийного| - | 5 297 | 5 297 | | |г. Артему от | |моста на железобетон-| | | | | |автомобильной | |ную трубу на кривой| | | | | |дороги Хаба- | |малого радиуса | | | | | |ровск-Влади- | | | | | | | |восток | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге подъезд к г. Артему от| - | 5 297 | 5 297 | | |автомобильной дороги Хабаровск-Владивосток | | | | | | | | | | +---+---------------T--------------T---------------------+------------+----------+----------+ |12.|Подъезд к | 7,35 |устройство искусст- | - | 85 | 85 | | |г. Артему от | |венных неровностей | | | | | |автомобильной | | | | | | | |дороги Владиво-| | | | | | | |сток-Находка | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+--------------+---------------------+------------+----------+----------+ | |Итого по автомобильной дороге подъезд к г. Артему от| - | 85 | 85 | | |автомобильной дороги Владивосток-Находка | | | | | | | | | | +---+----------------------------------------------------+------------+----------+----------+ |Всего | 90 000 | 90 000 | 180 000 | | | | | | L--------------------------------------------------------+------------+----------+----------- 2)приложение 2 к краевой целевой программе изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы Потребность в финансовых ресурсах для реализации краевой целевой программы "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы (млн. рублей) -------------------T-----------------------------------------------------------------+ |Всего по программе| В том числе по годам | | | | +------------------+--------------T------------T------------T-------------T----------+ | | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | | | | | | | | +------------------+--------------+------------+------------+-------------+----------+ | 750,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 190,0 | 230,0 | | | | | | | | L------------------+--------------+------------+------------+-------------+----------- 3)приложение 3 к краевой целевой программе изложить в следующей редакции: "Приложение 3 к краевой целевой программе "Первоочередные мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края" на 2005-2009 годы Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Приморского края на 2005-2006 годы --------T-------------------------------T-----------------------------------------------------------+ | N |Наименование автомобильной до- | Потребность в финансировании, | | п/п | роги, протяженность, км | тыс. рублей | | | | | +-------+-------------------------------+------------------T-----------------T----------------------+ | | | всего | 2005 год | 2006 год | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 1. |Владивосток-Находка (141) | 79678,0 | 46003,0 | 33675,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 2. |Уссурийск-Пограничный-Госграни-| 2829,0 | 1951,0 | 878,0 | | |ца (114) | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 3. |Подъезд к аэропорту (11) | 336,0 | 179,0 | 157,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 4. |Осиновка-Рудная Пристань (398) | 70773,0 | 27349,0 | 43424,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 5. |Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово | 11266,0 | 10894,0 | 372,0 | | |(412) | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 6. |Михайловка-Турий Рог (153) | 3731,0 | 3624,0 | 107,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 7. |Шкотово-Партизанск (87) | 66,0 | - | 66,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 8. |Раздольное-Хасан (216) | 156,0 | - | 156,0 | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 9. |Хабаровск-Владивосток-ст. Муч-| 1666,0 | - | 1666,0 | | |ная | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 10. |Участок магистрали от перекрес-| 4117,0 | - | 4117,0 | | |тка | | | | | |пр-та Красного Знамени и ул.| | | | | |Некрасовской до стадиона "Стро-| | | | | |итель" | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 11. |Подъезд к г. Артему от автомо-| 5297,0 | - | 5297,0 | | |бильной | | | | | |дороги Хабаровск-Владивосток | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | 12. |Подъезд к г. Артему от автомо- | 85,0 | - | 85,0 | | |бильной дороги Владивосток-На- | | | | | |ходка | | | | | | | | | | +-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------+ | |Итого | 180000,0 | 90000,0 | 90000,0 | | | | | | | L-------+-------------------------------+------------------+-----------------+----------------------- СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 27 декабря 2006 года N 24-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|