Расширенный поиск
Закон Приморского края от 05.08.2005 № 283-КЗЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА" Принят Законодательным Собранием Приморского края 20 июля 2005 года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 2 декабря 1999 года N 74-КЗ "О защите населения и территории Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Ведомости Думы Приморского края, 1999, N 50, стр. 2; Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2001, N 95, стр. 8, N 98, стр. 68; 2002, N 118, стр. 56; 2004, N 73, стр. 5) следующие изменения: 1)преамбулу изложить в следующей редакции: "Настоящий Закон определяет общие организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Приморского края (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Приморского края или его части, объектов производственного, социального и жилищного назначения, а также окружающей природной среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера."; 2)статью 3 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций. Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны. Организации и органы местного самоуправления осуществляют ликвидацию чрезвычайных ситуаций, которые сложились на их территории, своими силами и средствами. Силами и средствами органов исполнительной власти Приморского края осуществляется ликвидация чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти. Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера в порядке, установленном федеральным законом."; 3)пункт 4 статьи 5 дополнить словами "в соответствии с федеральным законодательством"; 4)абзац второй статьи 6 дополнить словами "межмуниципального и регионального характера"; 5)статью 7 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 7. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Администрация Приморского края: принимает в соответствии с федеральными законами нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; создает на постоянной штатной основе профессиональные аварийно-спасательные службы для проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; при недостаточности собственных сил и средств для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; создает исполнительный орган государственной власти Приморского края, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создает комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Приморского края."; 6)дополнить статьей 7-1 следующего содержания: "СТАТЬЯ 7-1. ПОЛНОМОЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННОГО НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Исполнительный орган государственной власти Приморского края, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения; содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших при осуществлении обращения с отходами; выполняет иные полномочия, установленные федеральным законодательством."; 7)статью 8 признать утратившей силу; 8)статью 9 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 9. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В соответствии с федеральным законодательством организации обязаны: планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций."; 9)статью 10 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 10. ПРИМОРСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1.Приморская территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территорий Приморского края, состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Приморского края. 2.На каждом уровне Приморской территориальной подсистемы РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 3.Организация, состав сил и средств Приморской территориальной подсистемы РСЧС, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми администрацией Приморского края."; 10)статью 11 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 11. КОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Приморского края (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти Приморского края, организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 2.Состав, полномочия комиссии утверждаются администрацией Приморского края."; 11)статью 12 признать утратившей силу; 12)в статье 14: а)в абзаце восьмом части 1 слово "льготы" заменить словами "социальные гарантии"; б)в абзаце девятом: слова "бесплатное государственное социальное страхование," исключить; слово "льгот" заменить словами "социальных гарантий"; в)в части 2: слова "государственного социального страхования" исключить; слово "льгот" заменить словами "социальных гарантий"; слова "законами Приморского края" заменить словами "законодательством Приморского края"; 13)статью 16 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 16. ПОДГОТОВКА НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В соответствии с федеральным законодательством порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Российской Федерации. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных учреждениях, а также по месту жительства. Руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации и в иных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию) и непосредственно по месту работы.". 14)часть 2 статьи 17 признать утратившей силу; 15)статью 19 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 19. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Финансовое обеспечение деятельности органа исполнительной власти Приморского края, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательных служб, созданных администрацией Приморского края, и установленных настоящим Законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера является расходным обязательством краевого бюджета."; 16)статью 20 признать утратившей силу; 17)пункт 3 статьи 22 изложить в следующей редакции: "3.Государственный надзор и контроль в указанной области осуществляется федеральными органами исполнительной власти и исполнительным органом государственной власти Приморского края, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.". СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 5 августа 2005 года N 283-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|