Расширенный поиск
Закон Приморского края от 07.12.2009 № 540-КЗЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Приморского края "Об административно-территориальном устройстве Приморского края" Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 ноября 2009 года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 14 ноября 2001 года N 161-КЗ "Об административно-территориальном устройстве Приморского края" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2001, N 98, стр. 6; 2002, N 6, стр. 3; 2004, N 61, стр. 31; 2006, N 122, стр. 5; 2007, N 10, стр. 3, N 24, стр. 29, N 47, стр. 10; 2008, N 80, стр. 5, N 92, стр. 15; 2009, N 123, стр. 2) следующие изменения: 1)в статье 1: а)пункт 1 изложить в следующей редакции: "1.Административно-территориальное устройство Приморского края (далее - административно-территориальное устройство) - территориальная организация Приморского края, представляющая собой систему административно-территориальных единиц Приморского края (далее - административно-территориальные единицы) и населенных пунктов Приморского края (далее - населенные пункты), обеспечивающая упорядоченное осуществление на территории Приморского края функций государственного управления и местного самоуправления."; б)пункт 4 изложить в следующей редакции: "4.Населенный пункт - место компактного постоянного проживания людей, предназначенное для их жизнедеятельности, имеющее сосредоточенную застройку в пределах установленной границы."; 2)статью 6 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 6. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ 1.Административно-территориальными единицами являются города краевого подчинения, административные районы, внутригородские районы. 2.Город краевого подчинения - административно-территориальная единица, имеющая важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, в состав территории которой могут входить поселки городского типа, рабочие, курортные поселки и (или) сельские населенные пункты, а также внутригородские районы. Территория города краевого подчинения не входит в состав административного района. 3.Административный район - административно-территориальная единица, объединяющая в своих границах территориально и экономически связанные между собой населенные пункты с прилегающими к ним землями. 4.Внутригородской район - административно-территориальная единица, представляющая собой часть территории города краевого подчинения."; 3)статью 9 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 9. ГРАНИЦЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ, НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 1.Границы административно-территориальных единиц, населенных пунктов отделяют одни административно-территориальные единицы, населенные пункты от других или выделяют одни административно-территориальные единицы в составе других, а также населенные пункты в составе административно-территориальных единиц. 2.Границы городов краевого подчинения совпадают с границами городских округов Приморского края. Границы административных районов совпадают с границами муниципальных районов Приморского края. Граница населенного пункта устанавливается в генеральном плане соответствующего поселения или городского округа, схеме территориального планирования муниципального района и изменяется путем внесения изменений в генеральный план соответствующего поселения или городского округа, схему территориального планирования муниципального района в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.Границы административно-территориальных единиц, границы населенных пунктов, границы административно-территориальных единиц и населенных пунктов не могут пересекаться. Территория одного населенного пункта не может находиться внутри территории другого населенного пункта. 4.Границы закрытых административно-территориальных образований определяются исходя из особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, а также с учетом потребности развития населенных пунктов в соответствии с федеральным законодательством."; 4)статью 10 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 10. УЧЕТ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 1.Решение вопросов административно-территориального устройства осуществляется при наличии выявленного в установленном настоящей статьей порядке мнения населения, проживающего на соответствующей территории, чьи интересы затрагиваются при этом. 2.Мнение населения по вопросам административно-территориального устройства выявляется органами местного самоуправления путем проведения собраний (конференций) граждан или опроса граждан в соответствии с уставом муниципального образования. 3.Итоги собрания (конференции) граждан, результаты опроса граждан по вопросам административно-территориального устройства рассматриваются: по вопросам образования, преобразования, упразднения административно-территориальных единиц - представительным органом городского округа, муниципального района; по вопросам образования, преобразования, упразднения, а также определения и изменения категории населенных пунктов - представительным органом городского округа, муниципального района и поселения, входящего в состав муниципального района; по вопросам внесения изменений в Реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов Приморского края - представительным органом городского округа, муниципального района в случае, если изменения касаются административно-территориальных единиц; представительным органом городского округа, муниципального района и поселения, входящего в состав муниципального района, в случае, если изменения касаются населенных пунктов. 4.По результатам рассмотрения итогов собрания (конференции) граждан, результатов опроса граждан по вопросам административно-территориального устройства представительный орган городского округа, муниципального района, поселения принимает муниципальный правовой акт, отражающий мнение населения, проживающего на соответствующей территории, чьи интересы затрагиваются при этом (далее - муниципальный правовой акт, отражающий мнение населения, проживающего на соответствующей территории). 5.В случае, если изменение административно-территориального устройства вызвано установлением, изменением границ или преобразованием муниципальных образований, упразднением поселений или созданием вновь образованных поселений на межселенных территориях, решения по вопросам административно-территориального устройства принимаются с учетом решений представительных органов муниципальных образований, отражающих мнение населения в соответствии с требованиями статей 12, 13, 13-1 и 13-2 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"."; 5)статью 11 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 11. ФОРМЫ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 1.К формам изменения административно-территориального устройства относятся: 1)образование, преобразование и упразднение административно-территориальных единиц и населенных пунктов; 2)определение, изменение категории населенного пункта; 3)внесение изменений в Реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов; 4)установление и изменение границ административно-территориальных единиц и населенных пунктов. 2.Изменение административно-территориального устройства осуществляется законом Приморского края, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи. 3.Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Приморского края по вопросам административно-территориального устройства принадлежит Губернатору Приморского края, за исключением случая присвоения наименования, переименования административно-территориальных единиц, населенных пунктов. 4.Изменение административно-территориального устройства может быть инициировано населением, проживающим на соответствующей территории, юридическими лицами, органами местного самоуправления, органами государственной власти Приморского края и федеральными органами государственной власти, за исключением случая присвоения наименования, переименования административно-территориальных единиц, населенных пунктов. 5.Субъект, инициировавший изменение административно- территориального устройства, предусмотренное подпунктами 1-3 пункта 1 настоящей статьи, за исключением случая присвоения наименования, переименования административно-территориальных единиц, населенных пунктов, представляет Губернатору Приморского края: 1)муниципальный правовой акт, отражающий мнение населения, проживающего на соответствующей территории, с приложением итогов собрания (конференции) граждан, результаты опросов граждан; 2)сведения о размере территории и численности населения административно-территориальной единицы, населенного пункта; 3)перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры административно-территориальной единицы, населенного пункта; 4)сведения о финансовом состоянии административно-территориальной единицы, населенного пункта и о его возможном изменении, обусловленном предлагаемыми изменениями административно-территориального устройства; 5)сведения о размерах финансовых затрат, связанных с изменением административно-территориального устройства; 6)выкопировку из документов территориального планирования в двух экземплярах с указанием на ней предлагаемых изменений. 6.Для упразднения населенного пункта субъект, инициировавший изменение административно-территориального устройства, дополнительно представляет Губернатору Приморского края документы, подтверждающие отсутствие жителей в соответствующем населенном пункте или их малочисленность, а также мотивированные доводы о бесперспективности сохранения и (или) восстановления населенного пункта. 7.Образование, преобразование, упразднение административно- территориальных единиц, изменение их границ, влекущее создание, преобразование, упразднение муниципальных образований или изменение их границ должны осуществляться одновременно с созданием, преобразованием, упразднением или изменением границ соответствующих муниципальных образований. 8.Не допускается изменение категории населенного пункта, влекущее преобразование муниципального образования, без соответствующего преобразования муниципального образования. 9.Присвоение наименования, переименование административно- территориальных единиц, населенных пунктов осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов". 10.Наименование и переименование адресных объектов населенных пунктов (районов в городе, площадей, проспектов, улиц, переулков, проездов и других составных частей населенных пунктов) производятся органами местного самоуправления самостоятельно."; 6)дополнить статьей 11-1 следующего содержания: "СТАТЬЯ 11-1. ПРИЗНАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ПРИРАВНЕННОЙ К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА МЕСТНОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, ЗАКРЫВАЮЩИМСЯ 1.В целях осуществления мероприятий по выплате гражданам, проживающим в населенном пункте, находящемся в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" указанный населенный пункт до его упразднения в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 11 настоящего Закона может быть признан закрывающимся. 2.Решение о признании населенного пункта, находящегося в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимся оформляется законом Приморского края. 3.Условиями признания населенного пункта, находящегося в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимся являются: 1)прекращение в связи с экономической нерентабельностью или банкротством деятельности одной или нескольких организаций, располагавшихся в данном населенном пункте и составлявших основу его инфраструктуры и жизнеобеспечения населения (если численность работающих в указанных организациях составляет не менее 50 процентов от общего числа работающих жителей данного населенного пункта); 2)невозможность или экономическая нецелесообразность создания новых производств либо восстановления или перепрофилирования прекративших деятельность организаций, составлявших основу инфраструктуры и жизнеобеспечения данного населенного пункта; 3)отсутствие регулярного (ежедневного) транспортного сообщения данного населенного пункта с другими населенными пунктами. 4.Проект закона Приморского края о признании населенного пункта, находящегося в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимся вносится в Законодательное Собрание Приморского края Губернатором Приморского края на основании обращений органов местного самоуправления или органов государственной власти Приморского края. 5.Органы местного самоуправления или органы государственной власти Приморского края при обращении к Губернатору Приморского края по вопросу о признании населенного пункта, находящегося в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимся представляют: 1)муниципальный правовой акт, отражающий мнение населения населенного пункта, который предлагается признать закрывающимся, о признании данного населенного пункта закрывающимся; 2)сведения о размере территории и численности населения населенного пункта, который предлагается признать закрывающимся (с указанием количества пенсионеров, безработных, инвалидов, а также количественного состава семей); 3)сведения о финансовом состоянии населенного пункта, который предлагается признать закрывающимся, а также основные причины неблагополучного экономического состояния данного населенного пункта; 4)перечень производственных, коммунальных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры населенного пункта, который предлагается признать закрывающимся, с оценкой их состояния; 5)сведения о регулярном (ежедневном) транспортном сообщении населенного пункта, который предлагается признать закрывающимся, с другими населенными пунктами; 6)сведения о размерах финансовых затрат из федерального, краевого и местного бюджетов, связанных с признанием населенного пункта закрывающимся. 6.Решение о наличии (отсутствии) оснований для признания населенного пункта, находящегося в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимся, а также о соответствии представленных Губернатору Приморского края документов требованиям пункта 5 настоящей статьи принимается Комиссией по признанию населенных пунктов, находящихся в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимися, образуемой Губернатором Приморского края (далее - Комиссия). Положение о Комиссии, ее состав утверждаются постановлением Губернатора Приморского края. 7.На основании решения Комиссии о наличии оснований для признания населенного пункта, находящегося в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимся Губернатор Приморского края вносит в Законодательное Собрание Приморского края проект закона Приморского края о признании населенного пункта, находящегося в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимся, к которому прилагаются: 1)пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику проекта закона Приморского края, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; 2)перечень законодательных актов Приморского края, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, приостановлению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта закона Приморского края; 3)финансово-экономическое обоснование, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов краевого бюджета, а также определяющее источники финансирования расходов по реализации закона Приморского края; 4)копия решения Комиссии о наличии оснований для признания населенного пункта, находящегося в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимся; 5)копии документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи. 8.В соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" закон Приморского края о признании населенного пункта, находящегося в приравненной к районам Крайнего Севера местности Приморского края, закрывающимся направляется на согласование в Правительство Российской Федерации."; 7)дополнить статьей 11-2 следующего содержания: "СТАТЬЯ 11-2. ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 1.На период между днем назначения даты выборов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления Приморского края и днем проведения выборов на территории, включающей избирательные округа, где проходят указанные выборы, решение вопросов административно-территориального устройства приостанавливается. 2.Распоряжением Губернатора Приморского края на период, определяемый этим распоряжением, решение вопросов административно-территориального устройства может быть приостановлено в связи с подготовкой и проведением Всероссийской переписи населения."; 8)головку таблицы приложения к Закону изложить в следующей редакции: ----T------------------------T------------------------------------------------¬ ¦N ¦ Наименование города ¦ Входящие в состав города краевого ¦ ¦п/п¦ краевого подчинения, ¦ подчинения, административного района ¦ ¦ ¦ административного +----------------------------T-------------------+ ¦ ¦ района ¦ городские ¦ сельские ¦ ¦ ¦ ¦ населенные пункты, ¦ населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ внутригородские районы ¦ ¦ L---+------------------------+----------------------------+-------------------- СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 7 декабря 2009 года N 540-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|