Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 09.09.2011 № 2297АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.09.2011 N 2297 Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Владимира на 2011-2013 годы" Во исполнение постановления Губернатора Владимирской области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы", в целях повышения доступности и качества образования города Владимира ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие муниципальной системы образования города Владимира на 2011-2013 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Власова Р. И. Глава администрации города А. Шохин Приложение к постановлению администрации города Владимира от 09.09.2011 N 2297 I. Паспорт -------------------------------------------------------------- | Наименование | Ведомственная целевая программа | | Программы | "Развитие муниципальной системы | | | образования города Владимира на | | | 2011-2013 годы" (далее - Программа) | |----------------------+-------------------------------------| | Основания для | 1. Бюджетное послание Президента | | разработки Программы | Российской Федерации Федеральному | | | Собранию Российской Федерации от | | | 29.06.2010 "О бюджетной политике в | | | 2011-2013 годах". | | | 2. Перечень поручений Президента | | | Российской Федерации по итогам | | | заседания Совета при Президенте | | | Российской Федерации по реализации | | | приоритетных национальных проектов | | | и демографической политике от | | | 04.01.2009. | | | 3. Постановление Правительства РФ | | | от 07.02.2011 N 61 "О Федеральной | | | целевой программе развития | | | образования на 2011-2015 годы". | | | 4. Послание Президента Российской | | | Федерации Федеральному Собранию | | | Российской Федерации от 30.11.2010 | | | "Послание Президента РФ Дмитрия | | | Медведева Федеральному Собранию | | | Российской Федерации". | |----------------------+-------------------------------------| | Цель Программы | Обеспечение доступности | | | качественного общего и | | | дополнительного образования | |----------------------+-------------------------------------| | Задачи Программы | 1. Совершенствование содержания и | | | технологий общего и дополнительного | | | образования. | | | 2. Развитие системы обеспечения | | | качества образовательных услуг. | | | 3. Повышение эффективности | | | управления в системе общего и | | | дополнительного образования. | | | 4. Совершенствование финансово - | | | экономических моделей управления в | | | сфере образования. | | | 5. Совершенствование | | | материально-технической базы | | | общеобразовательных учреждений и | | | учреждений дополнительного | | | образования детей. | |----------------------+-------------------------------------| | Сроки реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |----------------------+-------------------------------------| | Администратор | Управление образования | | Программы | администрации г. Владимира | |----------------------+-------------------------------------| | Исполнители | Управление образования | | Программы | администрации г. Владимира. | | | Городской информационно - | | | методический центр. | | | Подведомственные образовательные | | | учреждения | |----------------------+-------------------------------------| | Объемы и источники | 3 455 553,9 тыс. руб., в том числе: | | финансирования | - из областного бюджета - | | Программы | 2 194 068,8 тыс. руб.; | | | - из бюджета города - | | | 1 220 868,2 тыс. руб.; | | | - из внебюджетных источников - | | | 40 616,9 тыс. руб. | |----------------------+-------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Среднемесячная номинальная | | результаты Программы | начисленная заработная плата | | | учителей муниципальных | | | общеобразовательных учреждений | | | возрастет до 15 909,0 руб. | | | 2. Удельный вес учреждений, | | | реализующих инновационные | | | программы общего образования, | | | возрастет до 39%. | | | 3. Доля ОУ, реализующих | | | областной базисный учебный план | | | в части обеспечения профильной | | | подготовки учащихся на 3 ступени | | | образования, возрастет до 48%. | | | 4. Удельный вес численности | | | школьников, обучающихся в | | | системе дополнительного | | | образования, возрастет до 75%. | | | 5. Численность детей-инвалидов, | | | которым созданы условия для | | | дистанционного образования, | | | станет равной 80 человек. | | | 6. Доля ОУ, использующих | | | информационные системы в | | | управлении, возрастет до 100%. | | | 7. Доля ОУ города, принимаемых к | | | началу учебного года, составит | | | 99,5%. | | | 8. Число персональных | | | компьютеров на 100 обучающихся | | | общеобразовательных школ | | | возрастет до 7 единиц. | -------------------------------------------------------------- II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Основные стратегические цели и задачи деятельности системы образования определяются положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011-2013 годах", Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Указом Губернатора Владимирской области от 20.07.2007 N 17 (ред. от 16.02.2011) "О реализации Указа Президента Российской Федерации "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 07.11.2008 N 766 "О порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета", постановления главы города Владимира от 12.04.2010 N 1126 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города". В системе образования города решается главная стратегическая задача - обеспечивается равный доступ детям к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья. Система образования города включает 150 образовательных учреждений: 44 общеобразовательных, 2 интерната, 1 вечернюю общеобразовательную школу, городской межшкольный учебный комбинат N 2, которые осуществляют общеобразовательную и профессиональную подготовку учащихся, 88 дошкольных образовательных учреждений (из них 87 муниципальных, 1 детский сад находится в ведомственном подчинении (войсковая часть), одно образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 9 учреждений дополнительного образования, ГИМЦ, 3 негосударственных образовательных учреждения. Образовательный процесс в текущем учебном году организован для 27,9 тыс. учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений (в 2009/2010 учебном году - 26,7). Средняя наполняемость классов возрастной нормы составляет 24,5 человек. Число учащихся, занимающихся в первую смену, составляет 85,7%. Все общеобразовательные учреждения города подключены к сети Интернет. Количество учащихся на один компьютер уменьшилось с 20 до 16 учащихся. В общеобразовательные учреждения поставлена новая компьютерная техника: 258 компьютеров на сумму 6,2 млн. руб.; 42 интерактивные доски и 42 мультимедийных проектора на общую сумму 3,7 млн. руб.; мобильный класс на сумму 497 тыс. руб., таким образом, созданы условия для внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс, использования сети Интернет в образовательных целях, внедрения системы регионального электронного мониторинга образовательных учреждений (СЭМОУ) и внедрения системы федерального электронного мониторинга "Наша новая школа". Особое внимание уделяется формированию здоровьесберегающей образовательной среды, в том числе организации горячего питания школьников. Сохранено обеспечение бесплатным горячим питанием учащихся 1-4 классов во всех общеобразовательных учреждениях. Реализуется ведомственная целевая программа "Совершенствование организации питания учащихся образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы на 2011-2013 годы". Общеобразовательные учреждения реализуют различные вариативные программы: функционируют лицейские классы, профильные классы по различным направлениям, гимназические. На базе гимназии N 23 с начала 2010/2011 учебного года учащиеся первых классов занимаются по новым Федеральным государственным образовательным стандартам. Достигнуты определенные положительные результаты в уровне подготовки выпускников общеобразовательных школ в 2010/2011 учебном году. Средний балл по городу сдачи выпускниками 11-х классов экзамена в форме ЕГЭ в 2010 году по русскому языку составил 64,9 (по области - 61,0, по России - 57,9); средний балл по математике - 42,9 (по области - 40,8, по России - 43,4). В рамках приоритетного национального проекта "Образование" реализуется пилотный проект дистанционного обучения детей-инвалидов на базе средней школы N 11. В учебном процессе с использованием дистанционных технологий участвуют 7 педагогических работников и 33 ребенка. Дополнительное образование детей предоставляют 9 учреждений, которые являются составляющей единого образовательного пространства. В учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных управлению образования, занимаются 12 092 воспитанника. Завершены работы по оснащению всех учреждений автоматическими пожарными сигнализациями с передачей их на обслуживание специализированным организациям, прямой телефонной связью с ближайшими подразделениями пожарной охраны, кнопками экстренного вызова милиции. Системами наружного и внутреннего видеонаблюдения оснащены 24 общеобразовательных учреждения города. В настоящее время ведется разработка ведомственной программы "Комплекс мер по безопасности муниципальных учреждений образования г. Владимира на 2011-2013 годы". В 2010 году большое внимание уделено приобретению и замене в образовательных учреждениях технологического и медицинского оборудования, оргтехники, школьной мебели, учебных и наглядных пособий, инвентаря и инструмента. На приобретение всех видов оборудования из бюджета города было направлено 38,4 млн. руб., в том числе областных субсидий в сумме 11,2 млн. руб. Осуществляется капитальный ремонт здания средней школы N 41, спортивного зала и столовой средней школы N 42. Несмотря на ряд позитивных изменений в отрасли "Образование", в муниципальной системе образования сохраняются проблемы, свидетельствующие о том, что темпы изменений не в полной мере удовлетворяют общество, педагогов, непедагогический персонал и самих обучающихся. Основными из них являются: - недостаточная эффективность и рациональность использования ресурсного обеспечения муниципальной системы образования для решения современных задач общего и дополнительного образования; - недостаточный уровень владения педагогическими работниками информационными и коммуникационными технологиями; - несовершенство системы оплаты труда и мотивации инновационной деятельности в образовании; - недостаточная инвестиционная привлекательность муниципальной системы образования. Настоящая Программа предназначена для дальнейшего повышения качества образования, адекватного потребностям развивающейся личности, государства и общества. Данная Программа является основным механизмом реализации государственной политики в системе образования, определяющей стратегию и ключевые направления развития образования в городе, а также логическим продолжением Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, областной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. III. Основные цели и задачи Программы Для обеспечения необходимого качества образовательных услуг и образовательных результатов муниципальная система образования должна: - обеспечивать высокий уровень качества и доступности образовательных ресурсов и услуг, условий для максимальной реализации личного потенциала обучающихся; - гибко реагировать на запросы государства, социума и самих обучающихся; - открыто сотрудничать с партнерами из государственного, общественного и частного сектора в целях реализации приоритетов государственной политики в сфере образования; - обеспечивать эффективное использование финансовых и материальных ресурсов системы образования, оптимальную организацию образовательного пространства территории. Исходя из современного понимания роли образования как важнейшего фактора экономического роста, социальной стабильности города и средства удовлетворения образовательных потребностей населения целью Программы является обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования. Задачи Программы: 1. Совершенствование содержания и технологий общего и дополнительного образования. 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. 3. Повышение эффективности управления в системе общего и дополнительного образования. 4. Совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования. 5. Совершенствование материально-технической базы общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей. Мероприятия, предусмотренные в Программе (приложение 1 к Программе), являются продолжением работы по развитию образования города и рассчитаны на 2011-2013 годы. IV. Механизм реализации и управления Программой Программа реализуется управлением образования администрации города Владимира, которое: - обеспечивает оперативное управление реализацией настоящей Программы; - координирует реализацию мероприятий в образовательных учреждениях; - обеспечивает достижение утвержденных показателей, целевое и эффективное расходование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий; - осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий; - осуществляет мониторинг результатов. Мероприятия Программы конкретизируются в годовых планах работы управления образования. V. Ресурсное обеспечение Программы Всего на реализацию Программы планируется направить 3 455 553,9 тыс. руб., в том числе: - из областного бюджета - 2 194 068,8 тыс. руб.; - из бюджета города - 1 220 868,2 тыс. руб.; - из внебюджетных источников - 40 616,9 тыс. руб. Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами приведены ниже в таблице. Объемы финансирования Программы (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------------------- | N | Направление | 2011 | 2012 | 2013 | | п/п | финансирования | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-------------| | 1 | Совершенствование | 552 657,8 | 530 975,9 | 510 311,1 | | | содержания и технологий | | | | | | образования, в том числе: | | | | | | - в общеобразовательных | 524 554,5 | 503 012,4 | 482 579,2 | | | учреждениях; | | | | | | - в УДОД | 28 103,3 | 27 963,5 | 27 731,9 | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-------------| | 2 | Развитие системы | 18 381,8 | 77 072,4 | 131 824,9 | | | обеспечения качества | | | | | | образовательных услуг, в | | | | | | том числе: | | | | | | - в общеобразовательных | 9 677,4 | 68 971,0 | 123 738,2 | | | учреждениях; | | | | | | - в УДОД | 8 704,4 | 8 101,4 | 8 086,7 | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-------------| | 3 | Повышение эффективности | - | - | - | | | управления в системе | | | | | | образования | | | | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-------------| | 4 | Совершенствование | 488 349,7 | 463 662,7 | 423 474,2 | | | финансово-экономических | | | | | | моделей управления в сфере| | | | | | образования, в том числе: | | | | | | - в общеобразовательных | 396 193,8 | 365 820,3 | 325 631,8 | | | учреждениях; | | | | | | - в УДОД | 92 155,9 | 97 842,4 | 97 842,4 | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-------------| | 5 | Совершенствование | 31 879,5 | 112 668,6 | 114 295,3 | | | материально-технической | | | | | | базы образовательных | | | | | | учреждений, в том числе: | | | | | | - в общеобразовательных | 23 253,9 | 106 121,3 | 107 675,0 | | | учреждениях; | | | | | | - в УДОД | 8 625,6 | 6 547,3 | 6 620,3 | |-----+---------------------------+-------------+-------------+-------------| | | Всего: | 1 091 268,8 | 1 184 379,6 | 1 179 905,5 | ----------------------------------------------------------------------------- Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению и корректировке в соответствии с возможностями этих бюджетов. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Оценку результативности Программы планируется осуществлять согласно системе показателей (приложение 2 к Программе). Приложение 1 к Программе Перечень мероприятий Программы (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Объем | ОБ | МБ | ВБИ | Исполнители | Результат мероприятия | | п/п | | исполнения | финансирования | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | | Задача 1. Совершенствование содержания и технологий образования | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 1 | Реализация Плана мероприятий по| 2011 | 13 187,5 | 13 187,5 | | | Управление | Введены новые | | | введению федерального| 2012 | 15 452,1 | 15 452,1 | | | образования | государственные | | | государственного | 2013 | 14 564,7 | 14 564,7 | | | | образовательные | | | образовательного стандарта| | | | | | | стандарты в 100% | | | общего образования в| | | | | | | специальных | | | специальных (коррекционных)| | | | | | | (коррекционных) | | | классах общеобразовательных| | | | | | | классах | | | учреждений | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждений | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 2 | Реализация Плана мероприятий по| 2011 | 29 218,4 | 29 218,4 | | | Управление | Введены новые | | | введению федерального| 2012 | 29 550,4 | 29 550,4 | | | образования | государственные | | | государственного | 2013 | 27 106,1 | 27 106,1 | | | | образовательные | | | образовательного стандарта| | | | | | | стандарты в 100% | | | общего образования в| | | | | | | школах-интернатах и | | | школах-интернатах и| | | | | | | муниципальных | | | муниципальных вечерних школах | | | | | | | вечерних школах | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 3 | Развитие системы выявления и| | | | | | Управление | Обеспечить 100% охват | | | поддержки одаренных детей, в| | | | | | образования | школьников и | | | том числе: | | | | | | | воспитанников УДОД | | | | | | | | | | мероприятиями по | | | - в общеобразовательных | 2011 | 266,0 | | 266,0 | | | выявлению | | | учреждениях; | 2012 | 266,0 | | 266,0 | | | способностей | | | | 2013 | 266,0 | | 266,0 | | | | | | | | | | | | | | | | - в УДОД | 2011 | 1 475,3 | | 1 475,3 | | | | | | | 2012 | 1 475,3 | | 1 475,3 | | | | | | | 2013 | 1 475,3 | | 1 475,3 | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 4 | Обеспечение условий для| | | | | | | | | | реализации способностей и| | | | | | | | | | наклонностей учащихся через| | | | | | | | | | организацию системы| | | | | | | | | | вариативного образования: | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 4.1 | Обеспечение возможности| 2011 | 52 158,1 | 52 158,1 | | | Управление | Предоставление | | | получения гимназического| 2012 | 47 666,9 | 47 666,9 | | | образования | гимназического | | | образования (NN 3, 23, 35) | 2013 | 41 220,0 | 41 220,0 | | | | образования не менее | | | | | | | | | | 2800 учащимся | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 4.2 | Обеспечение возможности| 2011 | 24 094,5 | 24 094,5 | | | Управление | Предоставление | | | получения лицейского| 2012 | 22 434,3 | 22 434,3 | | | образования | лицейского образования | | | образования (лицей N 17,| 2013 | 20 250,0 | 20 250,0 | | | | не менее 800 учащимся | | | лицей-интернат N 1, ПКЛ) | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 4.3 | Обеспечение возможности| 2011 | 42 872,2 | 42 872,2 | | | Управление | Предоставление | | | получения образования| 2012 | 38 249,0 | 38 249,0 | | | образования | образования | | | повышенного уровня в классах| 2013 | 31 211,8 | 31 211,8 | | | | повышенного уровня в | | | углубленного изучения отдельных| | | | | | | классах углубленного | | | предметов (NN 1, 5, 10, 11, 38)| | | | | | | изучения отдельных | | | | | | | | | | предметов не менее | | | | | | | | | | 1800 учащимся | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 4.4 | Обеспечение возможности| 2011 | 796,4 | 796,4 | | | Управление | Предоставление | | | получения образования в| 2012 | 782,1 | 782,1 | | | образования | возможности получения | | | экстернатной форме (по| 2013 | 747,2 | 747,2 | | | | образования в | | | потребности) | | | | | | | экстернатной форме | | | | | | | | | | 100% учащимся (по | | | | | | | | | | потребности) | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 5 | Организация и проведение| 2011 | 200,0 | | 200,0 | | Управление | Обеспечить проведение | | | школьных и городских предметных| 2012 | 200,0 | | 200,0 | | образования | олимпиад в 100% ОУ. | | | олимпиад | 2013 | 200,0 | | 200,0 | | | Обеспечить проведение | | | | | | | | | | муниципального этапа | | | | | | | | | | олимпиады по 15 | | | | | | | | | | предметам | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 6 | Проведение городских| 2011 | 2,5 | | 2,5 | | Управление | Обеспечить 100% охват | | | математических чтений,| 2012 | 2,5 | | 2,5 | | образования, | ОУ участием в | | | научно-практической конференции| 2013 | 2,5 | | 2,5 | | ГИМЦ | мероприятиях | | | старшеклассников | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 7 | Создание межшкольных предметных| 2011 | | | | | Управление | Обеспечить выполнение | | | факультативов, научных| 2012 | | | | | образования, | 100% мероприятий, | | | объединений учащихся, заочных| 2013 | | | | | ВлГУ | предусмотренных в | | | школ для талантливых детей при| | | | | | | соглашении с ВлГУ | | | ВУЗах города | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 8 | Оказание финансовой| 2011 | 250,0 | | 250,0 | | Управление | Предоставление | | | индивидуальной поддержки| 2012 | 250,0 | | 250,0 | | образования | единовременных | | | одаренным детям (единовременные| 2013 | 250,0 | | 250,0 | | | стипендий 100% | | | стипендии медалистам) | | | | | | | золотым и серебряным | | | | | | | | | | медалистам | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 9 | Выплаты ежемесячного денежного| 2011 | 41 454,2 | 41 246,8 | 207,4 | | Управление | Обеспечить выплатами | | | вознаграждения за классное| 2012 | 43 369,7 | 43 148,8 | 220,9 | | образования | 100% классных | | | руководство (субвенции из| 2013 | 43 958,2 | 43 737,3 | 220,9 | | | руководителей ОУ | | | вышестоящих бюджетов) | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 10 | Предоставление доступного и| 2011 | 253 564,7 | 6 146,0 | 247 418,7 | | Управление | Обеспечить | | | качественного общего| 2012 | 229 323,4 | 6 454,0 | 222 869,4 | | образования | образовательной | | | образования в ОУ, реализующих| 2013 | 229 736,7 | 6 562,0 | 223 174,7 | | | услугой не менее 27 300 | | | основную общеобразовательную| | | | | | | учащихся | | | программу | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 11 | Предоставление доступного и| 2011 | 26 628,0 | | 26 628,0 | | Управление | Обеспечить | | | качественного дополнительного| 2012 | 26 488,2 | | 26 488,2 | | образования | образовательной | | | образования в УДОД, прочих| 2013 | 26 256,6 | | 26 256,6 | | | услугой в сфере | | | учреждениях образования | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования не менее | | | | | | | | | | 12 000 учащихся | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 12 | Обеспечение защиты прав и| | | | | | | | | | интересов детей-сирот и детей,| | | | | | | | | | оставшихся без попечения| | | | | | | | | | родителей: | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 12.1 | Обеспечение образования,| 2011 | 50 266,0 | 50 266,0 | | | Управление | Обеспечить 100% охват | | | воспитания и развития детей,| 2012 | 50 266,0 | 50 266,0 | | | образования | детей, находящихся под | | | находящихся под опекой, в| 2013 | 50 266,0 | 50 266,0 | | | | опекой и в приемных | | | приемных семьях (субвенция из| | | | | | | семьях качественным | | | областного бюджета) | | | | | | | образованием | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 12.2 | Обеспечение жильем детей-сирот| 2011 | В пределах | 16 224,0 | | | Управление | Освоено 100% средств | | | и детей, оставшихся без| 2012 | выделенных | 25 200,0 | | | образования | областного бюджета, | | | попечения родителей и лиц из их| 2013 | бюджетных | 22 800,0 | | | | выделенных на | | | числа, состоящих на учете в| | средств | | | | | обеспечение жильем | | | жилищных органах в качестве| | | | | | | | | | нуждающихся (субвенция из| | | | | | | | | | областного бюджета) | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | | Задача 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 13 | Оптимизация сети| 2011 | | | | | Управление | Муниципальные | | | образовательных учреждений| 2012 | | | | | образования | правовые акты, приказы | | | города | 2013 | | | | | | по управлению | | | | | | | | | | образования | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 14 | Обновление содержания | | | | | | | | | | образования: | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 14.1 | Введение Федерального| | | | | | Управление | Завершенные пилотные | | | государственного | | | | | | образования, | проекты, рекомендации | | | образовательного стандарта| | | | | | ГИМЦ, | по внедрению | | | общего образования в начальной| | | | | | гимназия | федерального стандарта | | | школе в гимназии N 23: | | | | | | N 23 | | | | - вторые классы; | 2011 | 2 177,4 | 2 177,4 | | | | | | | - третьи классы; | 2012 | 4 234,8 | 4 234,8 | | | | | | | - четвертые классы | 2013 | 6 047,7 | 6 047,7 | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 14.2 | Введение Федерального| | | | | | Управление | Внедренный | | | государственного | | | | | | образования, | Федеральный стандарт в | | | образовательного стандарта| | | | | | ГИМЦ | 1-3 классах во всех | | | общего образования в начальной| | | | | | | школах города | | | школе во всех ОУ города: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - первые классы; | 2011 | - | - | | | | | | | - вторые классы; | 2012 | 57 320,3 | 57 320,3 | | | | | | | - третьи классы | 2013 | 110 391,4 | 110 391,4 | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 14.3 | Оптимизация сети| | | | | | | | | | образовательных учреждений| | | | | | | | | | города | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | | - развитие сети| 2011 | 925,0 | 925,0 | | | Управление | Обеспечить проведение | | | опытно-экспериментальных | 2012 | 950,0 | 950,0 | | | образования | экспериментальной | | | площадок регионального уровня; | 2013 | 950,0 | 950,0 | | | | работы в 5 ОУ | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | | - развитие сети| 2011 | 565,0 | | 565,0 | | Управление | Обеспечить проведение | | | опытно-экспериментальных | 2012 | 580,0 | | 580,0 | | образования | экспериментальной | | | площадок муниципального уровня | 2013 | 580,0 | | 580,0 | | | работы в 15 ОУ | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 14.4 | Обеспечение условий для| 2011 | 672,0 | | 672,0 | | Управление | Обеспечить | | | аккредитации ОУ в соответствии| 2012 | 280,0 | | 280,0 | | образования | прохождение | | | с графиком департамента| 2013 | - | | - | | | аккредитации всеми | | | образования администрации| | | | | | | запланированными | | | Владимирской области | | | | | | | образовательными | | | | | | | | | | учреждениями | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 15 | Создание условий для повышения| | | | | | | | | | качества образования: | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 15.1 | Использование современных| 2011 | 2 993,1 | 2 323,7 | | 669,4 | Управление | Охватить 100% ОУ | | | образовательных технологий | 2012 | 3 120,7 | 2 384,4 | | 736,3 | образования | новыми | | | | 2013 | 3 194,4 | 2 384,4 | | 810,0 | | образовательными | | | | | | | | | | технологиями | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 15.2 | Обеспечение обязательной| | | | | | Управление | Охватить не менее 60% | | | профессиональной подготовки| | | | | | образования | учащихся старших | | | учащихся старших классов в| | | | | | | классов | | | рамках профильного обучения на| | | | | | | профессиональной | | | базе: | | | | | | | подготовкой | | | ГМУК N 2 | 2011 | 3 329,6 | | 3 329,6 | | | | | | | 2012 | 3 329,6 | | 3 329,6 | | | | | | | 2013 | 3 329,6 | | 3 329,6 | | | | | | | | | | | | | | | | ПКЛ, | 2011 | 1 944,9 | 585,0 | 1 359,9 | | | | | | ОУ NN 3, 8, 17, 24, 31, 36, 45 | 2012 | 2 085,2 | 600,0 | 1 485,2 | | | | | | | 2013 | 2 174,7 | 600,0 | 1 574,7 | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 15.3 | Использование независимой| 2011 | | | | | Управление | Обеспечить охват | | | системы оценки качества| 2012 | | | | | образования | рейтинговой оценкой | | | образования через мониторинг и| 2013 | | | | | | 100% образовательных | | | рейтинговую оценку | | | | | | | учреждений | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 15.4 | Совершенствование | 2011 | 5 374,8 | | 5 374,8 | | Управление | Охватить 100% | | | профориентационной работы с| 2012 | 4 771,8 | | 4 771,8 | | образования | учащихся 9-11 классов | | | учащимися через оптимизацию| 2013 | 4 757,1 | | 4 757,1 | | | профориентационной | | | перечня профессий, по которым| | | | | | | работой | | | организуется обучение в ГМУК N| | | | | | | | | | 2 и ОУ, осуществляющих| | | | | | | | | | профессиональную подготовку | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 15.5 | Поощрение лучших педагогов: | 2011 | 400,0 | | 400,0 | | Управление | Поощрить все | | | - конкурса "Педагог года"; | 2012 | 400,0 | | 400,0 | | образования | заявленные категории | | | - Педагогического марафона; | 2013 | 400,0 | | 400,0 | | | педагогов | | | - участников муниципального| | | | | | | | | | этапа конкурса ПНПО; | | | | | | | | | | - подготовивших победителей и| | | | | | | | | | призеров всероссийской| | | | | | | | | | олимпиады школьников; | | | | | | | | | | - награжденных ведомственными и| | | | | | | | | | государственными наградами | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | | Задача 3. Повышение эффективности управления в системе образования | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 16 | Реализация моделей| 2011 | | | | | Управление | Организовать во всех | | | государственно-общественного | 2012 | | | | | образования | ОУ органы | | | управления ОУ, обеспечение| 2013 | | | | | | общественного | | | открытости образовательной| | | | | | | управления | | | деятельности и общественного| | | | | | | | | | участия в ней | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 17 | Подбор кандидатов, обучение,| 2011 | | | | | Управление | Сформированный | | | включение в резерв руководящих| 2012 | | | | | образования | кадровый резерв | | | кадров, соответствующих| 2013 | | | | | | | | | современным требованиям для| | | | | | | | | | муниципальной системы| | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 18 | Повышение квалификации| 2011 | | | | | Управление | Охватить повышением | | | педагогов на долгосрочных| 2012 | | | | | образования | квалификации не менее | | | курсах повышения квалификации | 2013 | | | | | | 20% педагогов в год | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 19 | Повышение квалификации| 2011 | | | | | Управление | Охватить повышением | | | педагогов с использованием| 2012 | | | | | образования | квалификации не менее | | | накопительной системы | 2013 | | | | | | 25 педагогов в год | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 20 | Организация деятельности| 2011 | | | | | Управление | Организовать | | | городских методических| 2012 | | | | | образования, | проведение | | | объединений для педагогов| 2013 | | | | | ГИМЦ | методических | | | системы дополнительного| | | | | | | объединений не менее 4- | | | образования детей | | | | | | | х раз в год | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 21 | Организация целевого приема| 2011 | | | | | Управление | Пакет документов для | | | выпускников ОУ, работников| 2012 | | | | | образования | организации целевого | | | образовательных учреждений, не| 2013 | | | | | | приема | | | имеющих соответствующего| | | | | | | | | | образовательного уровня, в| | | | | | | | | | педагогический колледж города и| | | | | | | | | | ВлГУ | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 22 | Мониторинг занятости детей в| 2011 | | | | | Управление | Отчеты о | | | УДОД | 2012 | | | | | образования | комплектовании УДОД | | | | 2013 | | | | | | в разрезе каждого | | | | | | | | | | учреждения | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 23 | Мониторинг хода реализации| 2011 | | | | | Управление | Отчеты о ходе | | | Программы и ее корректировка | 2012 | | | | | образования | реализации, проекты | | | | 2013 | | | | | | местных правовых актов | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | | Задача 4. Совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 24 | Финансирование | 2011 | 382 845,8 | 368 671,2 | 14 174,6 | | Управление | Бюджетные сметы ОУ | | | общеобразовательного процесса| 2012 | 349 458,7 | 335 073,2 | 14 385,5 | | образования | | | | ОУ на основе принципов| 2013 | 312 326,2 | 297 959,7 | 14 366,5 | | | | | | нормативного подушевого| | | | | | | | | | финансирования в части расходов| | | | | | | | | | на оплату труда с начислениями| | | | | | | | | | работников ОУ и расходов на| | | | | | | | | | выплату денежной компенсации на| | | | | | | | | | приобретение книгоиздательской| | | | | | | | | | продукции педагогическим| | | | | | | | | | работникам | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 25 | Финансирование образовательного| 2011 | 90 139,1 | | 90 139,1 | | Управление | Бюджетные сметы | | | процесса УДОД и прочих| 2012 | 95 936,7 | | 95 936,7 | | образования | УДОД | | | учреждений образования в части| 2013 | 95 936,7 | | 95 936,7 | | | | | | расходов на оплату труда с| | | | | | | | | | начислениями | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 26 | Внедрение механизмов,| | | | | | Управление | Перечень ОУ и план их | | | способствующих повышению| | | | | | образования | реорганизации. | | | экономической самостоятельности| | | | | | | Решения Совета | | | учреждений образования,| | | | | | | народных депутатов | | | повышению эффективности| | | | | | | города Владимира | | | использования ресурсов, в том| | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | - в общеобразовательных | 2011 | 1 470,0 | | 1 470,0 | | | | | | учреждениях; | 2012 | 3 800,0 | | 3 800,0 | | | | | | | 2013 | 200,0 | | 200,0 | | | | | | | | | | | | | | | | - в УДОД | 2011 | 110,0 | | 110,0 | | | | | | | 2012 | - | | - | | | | | | | 2013 | - | | - | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 27 | Совершенствование механизмов| 2011 | | | | | Управление | Приказы по управлению | | | оценки качества труда педагогов| 2012 | | | | | образования | образования | | | | 2013 | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 28 | Применение выплат| | | | | | Управление | Осуществление выплат | | | стимулирующего характера для| | | | | | образования | стимулирующего | | | руководителей муниципальных| | | | | | | характера | | | учреждений отрасли образования| | | | | | | руководителям | | | в зависимости от достижения| | | | | | | муниципальных | | | конечных результатов в работе,| | | | | | | учреждений отрасли | | | в том числе: | | | | | | | | | | - в общеобразовательных | 2011 | 11 878,0 | 11 651,0 | 227,0 | | | | | | учреждениях; | 2012 | 12 561,6 | 12 318,0 | 243,6 | | | | | | | 2013 | 13 105,6 | 12 862,0 | 243,6 | | | | | | - в УДОД и прочих | 2011 | 1 906,8 | | 1 906,8 | | | | | | учреждениях | 2012 | 1 905,7 | | 1 905,7 | | | | | | | 2013 | 1 905,7 | | 1 905,7 | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 29 | Подготовка руководителей ОУ по| 2011 | | | | | Управление | Охватить подготовкой | | | вопросам оценки качества| 2012 | | | | | образования, | 100% руководителей ОУ | | | профессиональной деятельности| 2013 | | | | | ГИМЦ | | | | педагогов | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | | Задача 5. Совершенствование материально-технической базы ОУ | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 30 | Совершенствование материально -| | | | | | Управление | Выполненный план по | | | технической базы ОУ, в том| | | | | | образования, | материально- | | | числе: | | | | | | ОУ | техническому | | | | | | | | | | оснащению ОУ | | | - общеобразовательные | 2011 | 6 524,8 | - | 2 845,8 | 3 679,0 | | | | | учреждения; | 2012 | 22 495,2 | 12 390,2 | 5 636,0 | 4 469,0 | | | | | | 2013 | 21 157,8 | 12 475,8 | 3 757,0 | 4 925,0 | | | | | | | | | | | | | | | - УДОД и прочие учреждения | 2011 | 1 530,0 | | 1 157,0 | 373,0 | | | | | | 2012 | 1 637,0 | | 1 253,0 | 384,0 | | | | | | 2013 | 1 652,0 | | 1 253,0 | 399,0 | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 31 | Выполнение мероприятий| | | | | | Управление | Выполнение | | | "Комплекс мер по безопасности| | | | | | образования, | мероприятий в полном | | | муниципальных образовательных| | | | | | ОУ | объеме | | | учреждений города Владимира на| | | | | | | | | | 2011- 2013 гг.", в том числе: | | | | | | | | | | - общеобразовательные | 2011 | 6 918,8 | | 6 918,8 | | | | | | учреждения; | 2012 | 7 085,8 | | 7 085,8 | | | | | | | 2013 | 7 052,9 | | 7 052,9 | | | | | | | | | | | | | | | | - УДОД | 2011 | 3 449,0 | | 3 449,0 | | | | | | | 2012 | 3 257,1 | | 3 257,1 | | | | | | | 2013 | 3 257,5 | | 3 257,5 | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 32 | Приобретение спортивного,| | | | | | Управление | Выполнение | | | игрового, дидактического и| | | | | | образования, | мероприятий в полном | | | компьютерного оборудования, в| | | | | | ОУ | объеме | | | том числе: | | | | | | | | | | - общеобразовательные | 2011 | - | - | | | | | | | учреждения; | 2012 | 16 700,0 | 16 700,0 | | | | | | | | 2013 | 16 900,0 | 16 900,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | - УДОД и прочие учреждения | 2011 | 1 547,0 | | 1 547,0 | | | | | | | 2012 | 495,0 | | 495,0 | | | | | | | 2013 | 495,0 | | 495,0 | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 33 | Проведение противоаварийных и| | | | | | Управление | Выполнение | | | прочих ремонтных работ в| | | | | | образования, | мероприятий в полном | | | зданиях образовательных| | | | | | ОУ | объеме | | | учреждений, в том числе: | | | | | | | | | | - общеобразовательные | 2011 | 6 587,7 | | - | 6 587,7 | | | | | учреждения; | 2012 | 16 054,6 | | 8 147,0 | 7 907,6 | | | | | | 2013 | 17 685,1 | | 9 193,1 | 8 492,0 | | | | | | | | | | | | | | | - УДОД | 2011 | 1 924,4 | | 1 521,5 | 402,9 | | | | | | 2012 | 983,0 | | 600,0 | 383,0 | | | | | | 2013 | 1 041,0 | | 642,0 | 399,0 | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 34 | Обеспечение ОУ электронными| | | | | | Управление | Охватить доступом в | | | образовательными ресурсами,| | | | | | образования, | сети Интернет 100% | | | доступностью сети Интернет.| | | | | | ОУ | ОУ. | | | Развитие сети образовательных| | | | | | | Увеличение скоростного | | | коммуникаций, сети| | | | | | | режима по сети | | | распределительных информационно| | | | | | | Интернет до 3 Мбит/с | | | - образовательных ресурсов и| | | | | | | | | | сети региональных ресурсных| | | | | | | | | | центров (субвенция из| | | | | | | | | | областного бюджета), в том| | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | - общеобразовательные | 2011 | 3 024,0 | 3 024,0 | | | | | | | учреждения; | 2012 | 3 024,0 | 3 024,0 | | | | | | | | 2013 | 3 024,0 | 3 024,0 | | | | | | | - УДОД и прочие учреждения | 2011 | 164,7 | | 164,7 | | | | | | | 2012 | 164,7 | | 164,7 | | | | | | | 2013 | 164,7 | | 164,7 | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 35 | Оснащение школ учебными и| 2011 | - | - | | | Управление | Выполнение | | | учебно-наглядными пособиями в| 2012 | 8 500,0 | 8 500,0 | | | образования, | мероприятий в полном | | | рамках субвенции на реализацию| 2013 | 8 700,0 | 8 700,0 | | | ОУ | объеме | | | основных общеобразовательных| | | | | | | | | | программ ОУ | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 36 | Комплектование перечня| 2011 | - | - | | | Управление | Обеспечить учебниками | | | необходимых учебников для| 2012 | 32 074,8 | 32 074,8 | | | образования, | социально | | | социально нуждающихся категорий| 2013 | 32 968,2 | 32 968,2 | | | ГИМЦ, ОУ | нуждающиеся категории | | | учащихся | | | | | | | учащихся согласно | | | | | | | | | | перечню | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 37 | Обеспечение образовательных| | | | | | Управление | Обеспечение 100% ОУ | | | учреждений журналами и книгами| | | | | | образования, | | | | учета работы ОУ, в том числе: | | | | | | ОУ | | | | - общеобразовательные | 2011 | 130,0 | | 130,0 | | | | | | учреждения; | 2012 | 118,3 | | 118,3 | | | | | | | 2013 | 118,4 | | 118,4 | | | | | | - УДОД | 2011 | 10,5 | | 10,5 | | | | | | | 2012 | 10,5 | | 10,5 | | | | | | | 2013 | 10,5 | | 10,5 | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | 38 | Организация подписки для ОУ на| 2011 | 68,6 | | 68,6 | | Управление | Обеспечение 100% ОУ | | | "Информационный бюллетень"| 2012 | 68,6 | | 68,6 | | образования, | | | | департамента образования| 2013 | 68,6 | | 68,6 | | ОУ | | | | администрации Владимирской| | | | | | | | | | области и научно-методический| | | | | | | | | | сборник "Наша школа" | | | | | | | | |------+--------------------------------+------------+----------------+-----------+-----------+----------+--------------+-------------------------| | | Всего: | 2011 | 1091 268,8 | 665 567,2 | 413 989,6 | 11 712,0 | | | | | | 2012 | 1184 379,6 | 764 773,3 | 405 726,4 | 13 879,9 | | | | | | 2013 | 1179 905,5 | 763 728,3 | 401 152,2 | 15 025,0 | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Программе Система показателей результативности Программы --------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование показателя | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |Задача 1. Совершенствование | | | | | | | | |содержания и технологий | | | | | | | | |образования | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 1 |Введение профильного обучения в| | | | | | | | |старшей школе, обеспечивающего| | | | | | | | |возможность выбора учащимися| | | | | | | | |индивидуального учебного плана: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 1.1 |Доля ОУ, реализующих областной| 59,1| 80,0| 93,8| 100,0| 100,0| 100,0| | |базисный учебный план в части| | | | | | | | |обеспечения предпрофильной| | | | | | | | |подготовки, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 1.2 |Доля ОУ, реализующих областной| 35,4| 37,5| 37,5| 46,0| 47,0| 48,0| | |базисный учебный план в части| | | | | | | | |обеспечения профильной подготовки| | | | | | | | |учащихся на 3 ступени образования, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 2 |Степень достижения выпускниками ОУ| 99,6| 99,5| 99,6| 99,7| 99,8| 99,9| | |уровня государственного| | | | | | | | |образовательного стандарта общего| | | | | | | | |образования, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 3 |Удельный вес численности| 96,0| 88| 86,6| 74,2| 75| 75,5| | |школьников, обучающихся в системе| | | | | | | | |дополнительного образования, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 4 |Внедрение новых образовательных| | | | | | | | |технологий и принципов организации| | | | | | | | |учебного процесса, обеспечивающих| | | | | | | | |эффективную реализацию новых| | | | | | | | |моделей непрерывного образования, в| | | | | | | | |том числе с использованием| | | | | | | | |современных информационных и| | | | | | | | |коммуникационных технологий: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 4.1 |Количество созданных центров| 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |дистанционного образования детей-| | | | | | | | |инвалидов, ед. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 4.2 |Численность детей-инвалидов, которым| 0 | 0 | 33 | 67 | 80 | 80 | | |созданы условия для дистанционного| | | | | | | | |образования, чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 4.3 |Степень удовлетворенности спроса на| 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |дистанционное образование для детей-| | | | | | | | |инвалидов, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 4.4 |Численность педагогических| 0 | 0 | 7 | 41 | 54 | 54 | | |работников, прошедших обучение для| | | | | | | | |организации дистанционного| | | | | | | | |образования детей-инвалидов, чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 4.5 |Охват детей-инвалидов школьного| 95,9 | 95,9 | 95,9 | 95,9 | 95,9 | 95,9 | | |возраста образовательными услугами в| | | | | | | | |ОУ, реализующих программы| | | | | | | | |начального общего, основного общего,| | | | | | | | |среднего (полного) общего| | | | | | | | |образования, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 5 |Создание системы выявления и| | | | | | | | |поддержки одаренных детей: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 5.1 |Развитие системы учреждений| 48,0| 50,0| 50,0| 54,2| 56,3| 58,3| | |повышенного уровня образования, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 5.2 |Количество городских мероприятий| 70| 75| 85| 80| 85| 85| | |патриотической, культурной,| | | | | | | | |творческой, спортивно-| | | | | | | | |оздоровительной направленности, ед. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 5.3 |Число участников городских| 13,8| 14,2| 15,4| 14,7| 15,3| 15,3| | |мероприятий патриотической,| | | | | | | | |культурной, творческой, спортивно-| | | | | | | | |оздоровительной направленности, тыс.| | | | | | | | |чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 5.4 |Удельный вес ОУ имеющих музеи| 58,0| 60,0| 63,0| 65,0| 67,0| 73,0| | |различной направленности и (или)| | | | | | | | |уголки боевой славы, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 6 |Создание условий, направленных на| 34,0| 34,0| 34,0| 34,2| 34,4| 34,6| | |успешную социализацию детей и| | | | | | | | |молодежи: функционирование в| | | | | | | | |системе образования моделей ОУ,| | | | | | | | |обеспечивающих разнообразные| | | | | | | | |потребности населения, в системе| | | | | | | | |общего образования, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 7 |Удельный вес учреждений,| 29,2| 27,1| 25,0| 38,0| 38,5| 39,0| | |реализующих инновационные| | | | | | | | |программы общего образования, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 8 |Удельный вес учреждений,| 42,0| 48,0| 45,8| 100,0| 100,0| 100,0| | |разработавших перспективные| | | | | | | | |программы развития, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 9 |Обеспечение защиты прав и интересов| | | | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без| | | | | | | | |попечения родителей: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 9.1 |Доля детей, оставшихся без попечения| 3,3| 3,2| 3,4| 3,4| 3,4| 3,4| | |родителей, от общего количества детей| | | | | | | | |от 0 до 18 лет, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 9.2 |Удельный вес всех детей-сирот,| 56,5| 62,2| 60,2| 65,0| 70,0| 70,0| | |переданных на воспитание в семьи при| | | | | | | | |первичном выявлении, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 9.3 |Число детей, оставшихся без попечения| 33| 34| 32| 35| 38| 40| | |родителей, переданных| | | | | | | | |неродственникам, чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 9.4 |Число детей, оставшихся без попечения| 7| 3| 9| 30| 35| 37| | |родителей, переданных в приемные| | | | | | | | |семьи, чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 10 |Обеспечение мер социальной| | | | | | | | |поддержки детям-сиротам и детям,| | | | | | | | |оставшимся без попечения родителей: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |10.1 |Численность опекаемых и приемных| 563| 557| 529| 458| 458| 458| | |детей, состоящих на государственном| | | | | | | | |обеспечении, чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |10.2 |Удельный вес лиц из числа детей-сирот| 67,6| 22| 19,5| 27,4| 28,0| 28,5| | |и детей, оставшихся без попечения| | | | | | | | |родителей, получивших жилье из числа| | | | | | | | |нуждающихся, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |Задача 2. Развитие системы| | | | | | | | |обеспечения качества| | | | | | | | |образовательных услуг | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 11 |Совершенствование муниципальной| | | | | | | | |системы оценки деятельности ОУ, в т.| | | | | | | | |ч. оценки условий осуществления| | | | | | | | |образовательного процесса: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |11.1 |Удельный вес ОУ, получивших| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| | |лицензию | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |11.2 |Удельный вес ОУ, прошедших| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| | |государственную аккредитацию | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 12 |Развитие и апробация форм итогового| | | | | | | | |контроля знаний учащихся школ: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |12.1 |Удельный вес лиц, сдавших| 92,8| 98,0| 98,9| 98,6| 98,7| 98,8| | |государственный экзамен, от числа| | | | | | | | |участвовавших в ЕГЭ, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |12.2 |Удельный вес выпускников ОУ,| 86,55| 88,4| 91,4| 90,0| 85,4| 85,6| | |поступивших в вузы, по результатам| | | | | | | | |ЕГЭ | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 13 |Повышение профессионального уровня| | | | | | | | |руководителей и педагогических| | | | | | | | |кадров: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |13.1 |Доля учителей, прошедших| 18,0| 17,0| 24,0| 25,0| 26,0| 27,0| | |переподготовку и повышение| | | | | | | | |квалификации, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |13.2 |Доля руководителей, осуществивших| 17,0| 18,0| 23,0| 24,0| 25,0| 26,0| | |повышение квалификации по| | | | | | | | |программам управленческого| | | | | | | | |менеджмента, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |Задача 3. Повышение эффективности| | | | | | | | |управления в системе образования | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 14 |Внедрение моделей государственно-| | | | | | | | |общественного управления ОУ в целях| | | | | | | | |развития институтов общественного| | | | | | | | |участия в образовательной| | | | | | | | |деятельности и повышения открытости| | | | | | | | |и инвестиционной привлекательности| | | | | | | | |сферы образования: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |14.1 |Доля ОУ, имеющих институты| 100| 100| 100| 100,0| 100,0| 100,0| | |общественного участия в управлении| | | | | | | | |образованием, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |14.2 |Доля учреждений дополнительного| 55,0| 65,0| 70,0| 77,0| 90,0| 100,0| | |образования детей, имеющих| | | | | | | | |институты общественного участия в| | | | | | | | |управлении образованием, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 15 |Совершенствование системы| | | | | | | | |управления образованием на основе| | | | | | | | |эффективного использования| | | | | | | | |информационно-коммуникационных | | | | | | | | |технологий в рамках единого| | | | | | | | |образовательного пространства: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |15.1 |Доля ОУ, использующих| 80,0| 80,0| 85,0| 90,0| 95,0| 100,0| | |информационные системы в| | | | | | | | |управлении, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |15.2 |Доля учреждений дополнительного| 35,0| 40,0| 45,0| 50,0| 75,0| 100,0| | |образования детей, использующих| | | | | | | | |информационные системы в| | | | | | | | |управлении, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |Задача 4. Совершенствование| | | | | | | | |финансово-экономических моделей| | | | | | | | |управления в сфере образования | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 16 |Снижение объема неэффективных| | | | | | | | |расходов в отрасли "Образование"| | | | | | | | |путем внедрения современных| | | | | | | | |финансово-экономических моделей| | | | | | | | |управления образованием: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |16.1 |Численность обучающихся лиц,| 7,6| 7,9| 9,3| 8,9| 8,0| 8,0| | |приходящихся на одного работающего| | | | | | | | |в муниципальных дневных| | | | | | | | |общеобразовательных учреждениях,| | | | | | | | |чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |16.2 |Численность обучающихся лиц,| 14,2| 14,4| 15,2| 15,0| 15,0| 15,0| | |приходящихся на одного учителя в| | | | | | | | |муниципальных дневных ОУ, чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |16.3 |Численность обучающихся лиц,| 16,3| 17,3| 23,9| 18,0| 18,0| 18,0| | |приходящихся на одного прочего| | | | | | | | |персонала в муниципальных дневных| | | | | | | | |ОУ, чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |16.4 |Средняя наполняемость классов в| 23,6| 23,6| 24,5| 25,0| 25,0| 25,0| | |муниципальных дневных| | | | | | | | |общеобразовательных учреждениях,| | | | | | | | |чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |16.5 |Численность лиц, обучающихся в|25 927|25 849|20 080| 27 231| 28 002| 28 138| | |муниципальных дневных ОУ, чел. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |16.6 |Доля автономных учреждений от| 0 | 0 | 0 | 0,7 | 1,4| 2,1| | |общего числа муниципальных| | | | | | | | |учреждений, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |16.7 |Средняя стоимость содержания одного|11 350|11 140|13 533| 18 159 | 18 159| 18 159| | |класса муниципальных дневных| | | | | | | | |общеобразовательных учреждений в г.| | | | | | | | |Владимире, руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 17 |Внедрение механизмов оценки качества| | | | | | | | |в систему стимулирующей части| | | | | | | | |оплаты труда работников системы| | | | | | | | |образования: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.1 |Доля муниципальных ОУ,|100, |100,0 |100,0 | 100,0 | 100,0| 100,0| | |переведенных на новую систему| | | | | | | | |оплаты труда, ориентированную на| | | | | | | | |результат, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.2 |Повышение стимулирующих функций| | | | | | | | |оплаты труда, роста объема| | | | | | | | |стимулирующих надбавок: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |- в муниципальных дневных ОУ, %; | 20,4 | 14,8 | 23,1 | 23,5 | 24,0 | 24,5 | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |- учреждениях дополнительного| 15 | 15 | 15 | 15,5 | 20,0 | 20,0 | | |образования детей, %; | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |- прочие учреждения образования, % | 15 | 15 | 19 | 19,0 | 20,0 | 20,0 | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.3 |Среднемесячная номинальная|9 596 |10216 |11881 |12 938,8|15 053,7|15 053,7| | |начисленная заработная плата| | | | | | | | |работников муниципальных| | | | | | | | |общеобразовательных учреждений, руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.4 |Среднемесячная номинальная|9 585 |10777 |11217 |13 199,0|15 909,0|15 909,0| | |начисленная заработная плата учителей| | | | | | | | |муниципальных общеобразовательных| | | | | | | | |учреждений, руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.5 |Среднемесячная номинальная|6 966 |7 524 |8 992 |9 625,0 | 9 927,4| 9 927,4| | |начисленная заработная плата| | | | | | | | |работников муниципальных ОУ| | | | | | | | |прочего персонала (административно-| | | | | | | | |управленческого, учебно-| | | | | | | | |вспомогательного, младшего| | | | | | | | |обслуживающего персонала, а также| | | | | | | | |педагогических работников, не| | | | | | | | |осуществляющих учебный процесс),| | | | | | | | |руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.6 |Среднемесячная номинальная|6750,0|12433 |10327 |9 110,0 | 9 610,0|10 010,0| | |начисленная заработная плата| | | | | | | | |работников муниципальных| | | | | | | | |учреждений дополнительного| | | | | | | | |образования детей, руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.7 |Среднемесячная номинальная|7270,0|12410 |12897 |8 820,0 | 9 520,0|10 050,0| | |начисленная заработная плата| | | | | | | | |педагогических работников| | | | | | | | |учреждений дополнительного| | | | | | | | |образования детей, руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.8 |Среднемесячная номинальная|5760,0| 7900 | 7800 |9 880,0 |10 430,0|10 930,0| | |начисленная заработная плата| | | | | | | | |работников учреждений| | | | | | | | |дополнительного образования детей| | | | | | | | |(прочего персонала - административно-| | | | | | | | |управленческого, учебно-| | | | | | | | |вспомогательного), руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.9 |Среднемесячная номинальная|5250,0| 6900 | 6460 |6 510,0 | 7 060,0| 7 610,0| | |начисленная заработная плата| | | | | | | | |работников прочих муниципальных| | | | | | | | |ОУ, руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.10|Среднемесячная номинальная|5680,0| 7400 | 7200 |9 900,0 |10 400,0|10 900,0| | |начисленная заработная плата| | | | | | | | |педагогических работников прочих| | | | | | | | |учреждений образования, руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| |17.11|Среднемесячная номинальная|4600,0| 5130| 5380| 5 450,0| 6 000,0| 6 050,0| | |начисленная заработная плата| | | | | | | | |работников прочих учреждений| | | | | | | | |образования (прочего персонала -| | | | | | | | |административно-управленческого, | | | | | | | | |учебно-вспомогательного), руб. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |Задача 5. Совершенствование| | | | | | | | |материально-технической базы ОУ | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 18 |Доля ОУ города, принимаемых к| 95,8| 95,8| 98,0| 98,0| 99,3| 99,5| | |началу учебного года, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 19 |Число персональных компьютеров на| 3| 4| 5| 6| 7| 7| | |100 обучающихся| | | | | | | | |общеобразовательных школ, ед. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 20 |Удельный вес учебных заведений,| | | | | | | | |имеющих доступ в Интернет: | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |- общеобразовательных учреждений, %; | 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | |- учреждений дополнительного| 35,7| 42,9| 93,0| 100,0| 100,0| 100,0| | |образования детей, % | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 21 |Количество муниципальных дневных| 2| 2| 1| 1| 2| 2| | |ОУ, здания которых находятся в| | | | | | | | |аварийном состоянии, ед. | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------+------+------+--------+--------+--------| | 22 |Количество муниципальных ОУ,| 2| 2| 1| 1| 2| 2| | |здания которых требуют капитального| | | | | | | | |ремонта, ед. | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Список сокращений: ОБ - областной бюджет; МБ - муниципальный бюджет; ВБИ - внебюджетные источники; ГИМЦ - городской информационно-методический центр; ВлГУ - Владимирский Государственный университет; ВУЗ - высшее учебное заведение; ОУ - образовательное учреждение; ПНПО - приоритетный национальный проект "Образование"; ЕГЭ - единый государственный экзамен; ГМУК - городской межшкольный комбинат; ПКЛ - промышленно-коммерческий лицей; УДОД - учреждение дополнительного образования детей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|