Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 05.06.2012 № 2412АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.06.2012 N 2412 О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир и признании утратившими силу постановлений главы города Владимира от 23.04.2008 N 1594 и от 20.09.2010 N 3308 (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: - постановление главы города Владимира от 23.04.2008 N 1594 "О новой редакции порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир"; - постановление главы города Владимира от 20.09.2010 N 3308 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 23.04.2008 N 1594 "О новой редакции порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир". 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации города Владимира. Глава администрации города А. Шохин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 05.06.2012 N 2412 ПОРЯДОК ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) 1. Цели и задачи Реестр расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - реестр) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - город Владимир) и определения объема средств, необходимых для их исполнения. Данные реестра используются при разработке проекта бюджета города Владимира (далее - бюджет города) на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. 2. Основные понятия Для целей Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - Порядок) используются следующие понятия: - расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета города; - реестр расходных обязательств города Владимира - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Владимира, а также прилагаемых к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств города Владимира; - реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Владимира - ведущийся главным распорядителем средств бюджета города свод (перечень) муниципальных правовых актов города Владимира (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Владимира, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами города Владимира подлежат исполнению за счет средств бюджета города, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств; - текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком; - отчетный год - год, предшествующий текущему году; - очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта решения о бюджете города; - плановый период - первый и второй годы, следующие за очередным годом. 3. Виды расходных обязательств 3.1. В реестр включаются следующие виды расходных обязательств: - расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнению работ); - публичные нормативные обязательства и публичные обязательства; - расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями; - расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира; - расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; - расходные обязательства, не отнесенные к другим видам. 3.2. Расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключенными органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации города Владимира и подведомственными им учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности. В целях составления реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнению работ) относятся: - решения Совета народных депутатов города Владимира и вытекающие из их положений постановления администрации города Владимира; - постановления администрации города Владимира, принимаемые в соответствии с решениями Совета народных депутатов города Владимира, в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; - утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы; (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) - муниципальные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы); (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) - иные муниципальные правовые акты администрации города Владимира. В качестве расходных обязательств на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) в реестре выделяются: - обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата администрации города Владимира и структурных подразделений с правом юридического лица, а также подведомственных казенных учреждений; - обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата Совета народных депутатов города Владимира; - субсидии автономным и бюджетным учреждениям, в соответствии с заключенными соглашениями по оказанию ими государственных и муниципальных услуг; - субсидии автономным и бюджетным учреждениям на иные цели в соответствии с заключенными соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели; - субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - обязательства по расходам на проведение городских мероприятий; - обязательства по исполнению публичных нормативных обязательств; - содержание объекта муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде); - бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту). В каждом расходном обязательстве выделяются составные части в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей (государственных, муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп и элементов) операций сектора государственного управления классификаций расходов бюджетов. Одному коду целевой статьи расходов бюджетов соответствует одно расходное обязательство. (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) 3.3. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов, решений Совета народных депутатов города Владимира и принятых в их исполнение постановлений администрации города Владимира, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета города, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования город Владимир, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях. Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем решении Совета народных депутатов города Владимира, входящих в состав публичных нормативных обязательств города Владимира, отражается в реестре расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства. 3.4. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу, являются утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы, постановления администрации города Владимира по важнейшим объектам капитального строительства, не включенные в эти программы. (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) В реестр в качестве отдельного обязательства включается каждый объект муниципальной собственности. 3.5. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации города Владимира. 3.6. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств. В реестре в качестве правового основания по обслуживанию муниципального долга указывается муниципальный правовой акт, договор о привлечении заемных средств. Данные по обслуживанию долговых обязательств города Владимира по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства. 3.7. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города. Основанием возникновения расходных обязательств данного типа являются муниципальные правовые акты муниципального образования город Владимир, принятые в соответствии со ст.79 и ст.80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.8. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим видам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств бюджета города, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены. 4. Полномочия по ведению реестра 4.1. Главные распорядители средств бюджета города: - ведут реестры расходных обязательств главного распорядителя в соответствии с Порядком; - направляют реестры расходных обязательств главного распорядителя в финансовое управление администрации города Владимира на бумажных носителях и в электронном виде в сроки, установленные Порядком и приказом начальника финансового управления администрации города Владимира; - обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр; - выполняют обоснованные требования финансового управления администрации города Владимира по изменению реестров расходных обязательств главного распорядителя. 4.2. Финансовое управление администрации города Владимира: - осуществляет ведение реестра расходных обязательств города Владимира в соответствии с Порядком; - осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей и по итогам проверки вправе вносить изменения и дополнения в реестры расходных обязательств распорядителей с уведомлением главного распорядителя, представившего реестр расходных обязательств главного распорядителя; - сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей в реестр расходных обязательств города; - размещает реестр расходных обязательств города на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) 5. Порядок ведения реестра 5.1. Ежегодно составляется: - плановый реестр расходных обязательств города; - уточненный реестр расходных обязательств города. 5.2. Главные распорядители средств бюджета города представляют в финансовое управление администрации города Владимира: - плановый реестр расходных обязательств в срок, установленный для представления распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по форме ведомственной структуры расходов бюджета; - уточненный реестр расходных обязательств не позднее 01 февраля текущего финансового года. 5.3. Финансовое управление администрации города Владимира на основании представленных главными распорядителями средств бюджета города реестров ежегодно составляет: - плановый реестр расходных обязательств города не позднее даты представления главе администрации города проекта бюджета на очередной финансовый год; - уточненный реестр расходных обязательств города не позднее 01 марта текущего финансового года. (Пункт исключен - Постановление Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) 5.4. Реестр расходных обязательств главного распорядителя и реестр расходных обязательств города Владимира ведется на бумажных носителях и в электронном виде по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку соответственно. (Пункт исключен - Постановление Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) 5.5. Расходные обязательства подлежат включению в реестр только при наличии муниципального правового акта, для расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга - муниципального правового акта, договора. 5.6. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств города размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в разделе "Бюджет". 6. Структура реестра 6.1. В графе 1 формы реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города (далее - реестр ГРБС) указывается код главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города. В графах 2 и 3 реестра ГРБС указываются установленные главным распорядителем средств бюджета города соответственно код и наименование расходного обязательства. Код расходного обязательства (Р -) устанавливается по форме: ---------------------------------------------------------- Р - | А | . | Б | . | В | . | Г | . | Д | . | Е | . | | | | ---------------------------------------------------------- Ж, в которой: А - тип расходного обязательства (из указанных): 1 - расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнение работ). 2 - публичные обязательства, публичные нормативные обязательства. 3 - расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями. 4 - расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира. 5 - расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. 6 - расходные обязательства, не отнесенные к другим типам. Б - статус организации, представляющей государственные и муниципальные услуги (выполняющей работы) (из указанных): 1 - Казенные учреждения. 2 - Бюджетные учреждения. 3 - Автономные учреждения. 4 - Органы местного самоуправления. 5 - Иные юридические и физические лица. В - публичные обязательства и публичные нормативные обязательства (из указанных): 1 - Публичные обязательства. 2 - Публичные нормативные обязательства. Г - принадлежность к адресной инвестиционной программе (из указанных): 1 - Входит в инвестиционную программу. Д - источник обеспечения расходного обязательства (из указанных): 1 - За счет средств местного бюджета. 2 - За счет средств областного бюджета. Е - финансовое содержание государственных и муниципальных услуг (выполнения работ) (из указанных): 1 - Общая стоимость государственной и муниципальной услуги (выполнения работы). 2 - Общая стоимость государственной и муниципальной услуги (выполнения работы) без инвестиций и содержания имущества. 3 - Расходы на содержание имущества. 4 - Инвестиционная составляющая государственной и муниципальной услуги (выполнения работы). Ж - порядковый номер расходного обязательства. В случае, если для расходного обязательства не требуется детализация по какой-либо части кода, то в данной части ставиться цифра "0". 6.2. Наименование расходного обязательства должно соответствовать коду и наименованию целевой статьи классификации расходов бюджетов. (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) В приложении к реестру ГРБС по каждому расходному обязательству приводится выписка из соответствующего муниципального правового акта, договора. Форма приложения заполняется согласно приложению к реестру ГРБС. В графе 3 реестра ГРБС также указываются все наименования кодов классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов. 6.3. В графах 4-7 указываются правовое основание возникновения расходного обязательства и характеристики муниципального правового акта, договора: 6.3.1. В графе 4 указываются официальные реквизиты муниципального правового акта, договора (вид, дата, номер, наименование), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства. 6.3.2. В графе 5 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) муниципального правового акта, договора, являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является муниципальный правовой акт, договор в целом, в данной графе указывается "в целом". 6.3.3. В графе 6 указывается дата вступления в силу муниципального правового акта, договора. 6.3.4. В графе 7 указывается дата прекращения действия муниципального правового акта, договора. В случае, если срок действия муниципального правового акта, договора не установлен, в данной графе указывается "не установлен". 6.4. В графах 8-11 указываются коды соответственно разделов, подразделов, целевых статей (государственных, муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп и элементов) классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства. (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) Одному коду целевой статьи расходов бюджетов соответствует одно расходное обязательство. 6.5. В графе 12 указываются (в соответствующих строках) коды операций сектора государственного управления, которые используются для выделения составных частей расходного обязательства, указанных в пункте 3.2 Порядка. (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) 6.6. В графах 13-19 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства. Итоговые строки необходимо указывать в целом по расходному обязательству. 6.7. В графе 20 для каждого расходного обязательства указывается код методики определения объема ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде: - под нормативным методом (код 1) понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем муниципальном правовом акте; - под методом индексации (код 2) принимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года; - под плановым методом (код 3) понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальном правовом акте (договоре, паспорте муниципальной или ведомственной целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта; (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира от 02.09.2013 г. N 3086) - под иными методами (код 4) понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода. Приложение N 1 к Порядку ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир РЕЕСТР расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города ______________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код главного | Код расходного | Наименование | Реквизиты | Статья, пункт, | Дата вступления в | Срок действия | Код раздела | Код подраздела | Код целевой | Код вида | Код операции | Объем средств на исполнение расходного обязательства | Код | | распорядителя | обязательства (*) | расходного | муниципального | подпункт, абзац | силу | муниципального | классификации | классификации | статьи | расходов | сектора | (тыс. руб.) | методики | | средств | | обязательства (*) | правового акта, | муниципального | муниципального | правового акта, | расходов бюджета | расходов бюджета | классификаци- | классификаци- | государственного | | расчета | | | | | договора | акта, договора | правового акта, | договора | | | и расходов | и расходов | управления | | объема | | | | | | | договора | | | | бюджета | бюджета | | | расходов | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | отчетный период | текущий | очередной | плановый период | | | | | | | | | | | | | | | | год (план) | год | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------| | |-----------------| | | | | | | | | | | | | | | плановый | фактический | | | первый | второй | | | | | | | | | | | | | | | | | | | год | год | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | первоначальный | уточненный | | | | | | | |---------------+-------------------+-------------------+-----------------+-----------------+-------------------+-----------------+------------------+------------------+---------------+---------------+------------------+----------------+------------+-------------+------------+-----------+--------+--------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |---------------+-------------------+-------------------+-----------------+-----------------+-------------------+-----------------+------------------+------------------+---------------+---------------+------------------+----------------+------------+-------------+------------+-----------+--------+--------+----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-------------------+-------------------+-----------------+-----------------+-------------------+-----------------+------------------+------------------+---------------+---------------+------------------+----------------+------------+-------------+------------+-----------+--------+--------+----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (*) Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств главного распорядителя. Подпись руководителя главного распорядителя: ___________________ Подпись главного бухгалтера: _________________________________ Приложение к реестру расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города ______________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя) ------------------------------------------------------------------------------- |Код расходного|Наименование расходного| Выписка из муниципального правового | |обязательства | обязательства |акта, ссылка на который дана в реестре| |--------------+-----------------------+--------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------+-----------------------+--------------------------------------| | | | | |--------------+-----------------------+--------------------------------------| | | | | |--------------+-----------------------+--------------------------------------| | | | | |--------------+-----------------------+--------------------------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Подпись руководителя главного распорядителя: ___________________ Подпись главного бухгалтера: _________________________________ Исполнитель: Ф. И. О., тел. Приложение N 2 к Порядку ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир РЕЕСТР расходных обязательств муниципального образования город Владимир ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код главного | Код расходного | Наименование | Реквизиты | Статья, пункт, | Дата вступления | Срок действия | Код раздела | Код подраздела | Код целевой | Код вида | Код операции | Объем средств на исполнение расходного обязательства | Код | | распорядителя | обязательства | расходного | муниципального | подпункт, абзац | в силу | муниципального | классификации | классификации | статьи | расходов | сектора | (тыс. руб.) | методик- | | средств | (*) | обязательства | правового акта, | муниципального | муниципального | правового акта, | расходов | расходов | классификации | классификации | государственного | | и | | | | (*) | договора | акта, договора | правового акта, | договора | бюджета | бюджета | расходов | расходов | управления | | расчета | | | | | | | договора | | | | бюджета | бюджета | | | объема | | | | | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | отчетный период | текущий | очередной | плановый период | | | | | | | | | | | | | | | | год (план) | год | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | плановый | фактический | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | первый | второй | | | | | | | | | | | | | | | | | | | год | год | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | первоначальный | уточне- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нный | | | | | | | |---------------+----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+----------------+---------------+---------------+------------------+----------------+---------+-------------+------------+-----------+--------+--------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |---------------+----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+----------------+---------------+---------------+------------------+----------------+---------+-------------+------------+-----------+--------+--------+----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+----------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+----------------+---------------+---------------+------------------+----------------+---------+-------------+------------+-----------+--------+--------+----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпись начальника финансового управления: ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|