Расширенный поиск
Закон Приморского края от 02.12.2015 № 732-кз
ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
О
стратегическом планировании в Приморском крае Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 ноября 2015 года Настоящий Закон устанавливает правовые
основы стратегического планирования в Приморском крае, порядок осуществления
стратегического планирования в Приморском крае, определяет полномочия органов
государственной власти Приморского края в сфере стратегического планирования. СТАТЬЯ 1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ Стратегическое планирование в Приморском
крае осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных
конституционных законов, Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ
"О стратегическом планировании в Российской Федерации", иных
федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов
исполнительной власти, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов
Приморского края. СТАТЬЯ 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В
НАСТОЯЩЕМ ЗАКОНЕ В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) стратегия социально-экономического
развития Приморского края – документ стратегического планирования Приморского
края, определяющий приоритеты, цели и задачи государственного управления на
уровне Приморского края на долгосрочный период; 2) прогноз социально-экономического развития
Приморского края – документ стратегического планирования Приморского края,
содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых
результатах социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный
или долгосрочный период; 3) государственная программа Приморского
края – документ стратегического планирования Приморского края, содержащий
комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам
осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное
достижение целей и решение задач социально-экономического развития Приморского
края. 2.Иные понятия, используемые в настоящем
Законе и не указанные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных
Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской
Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. СТАТЬЯ 3. Участники стратегического
планирования на уровне Приморского края Участниками стратегического планирования на
уровне Приморского края являются: 1) Законодательное Собрание Приморского
края; 2) Губернатор Приморского края; 3) Администрация Приморского края; 4) органы исполнительной власти Приморского
края; 5) Контрольно-счетная палата Приморского
края; 6) иные органы и организации в случаях,
предусмотренных федеральным и краевым законодательством. СТАТЬЯ 4. Документы стратегического
планирования Приморского края 1.Документы стратегического планирования
Приморского края разрабатываются в рамках целеполагания, прогнозирования,
планирования и программирования. 2.К документам стратегического планирования
Приморского края относятся: 1) документ стратегического планирования
Приморского края, разрабатываемый в рамках целеполагания, – стратегия
социально-экономического развития Приморского края; 2) документы стратегического планирования
Приморского края, разрабатываемые в рамках прогнозирования: а) прогноз социально-экономического развития
Приморского края на долгосрочный период; б) бюджетный прогноз Приморского края на
долгосрочный период; в) прогноз социально-экономического развития
Приморского края на среднесрочный период; 3) документы стратегического планирования
Приморского края, разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к
которым относятся: а) план мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Приморского края; б) государственные программы Приморского
края; в) схема территориального планирования
Приморского края. 3.В Приморском крае могут разрабатываться
стратегии социально-экономического развития части территории Приморского края,
в пределах которой социально-экономические условия требуют выделения отдельных
направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при
разработке документов стратегического планирования Приморского края. 4.Органы исполнительной власти Приморского
края, ответственные за разработку, корректировку (изменение) документов
стратегического планирования Приморского края, осуществление мониторинга и
контроля их реализации, определяются Администрацией Приморского края. 5.К разработке, корректировке (изменению)
документов стратегического планирования Приморского края могут привлекаться
объединения профсоюзов и работодателей, научные, общественные и иные
организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о
государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 6.Документы стратегического планирования
Приморского края подлежат обязательной государственной регистрации в
федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в
порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом
требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой,
служебной и иной охраняемой законом тайне. 7.В целях доступа юридических и физических
лиц, участников стратегического планирования к документам стратегического
планирования Приморского края, осуществляемого с использованием единой системы
идентификации и аутентификации, используется федеральная информационная система
стратегического планирования. СТАТЬЯ 5. общественное обсуждение проектов
документов стратегического планирования Приморского края 1.Проекты документов стратегического
планирования Приморского края выносятся на общественное обсуждение с учетом
требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства
Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной
охраняемой законом тайне. 2.Форма, порядок и сроки общественного
обсуждения проектов документов стратегического планирования Приморского края
определяются Администрацией Приморского края. 3.Замечания и предложения, поступившие в
ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования
Приморского края, должны быть рассмотрены органом исполнительной власти
Приморского края, ответственным за разработку, корректировку (изменение)
документа стратегического планирования Приморского края. 4.В целях обеспечения открытости и
доступности информации об основных положениях документов стратегического
планирования Приморского края их проекты, за исключением
проекта схемы территориального планирования Приморского края, подлежат
размещению на официальном сайте Администрации Приморского края и органов
исполнительной власти Приморского края (далее – официальный сайт Администрации
Приморского края), а также на общедоступном информационном ресурсе
стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". СТАТЬЯ 6. Полномочия Законодательного Собрания
Приморского края в сфере стратегического планирования Законодательное Собрание Приморского края в
сфере стратегического планирования: 1) осуществляет законодательное
регулирование в сфере стратегического планирования в Приморском крае; 2) осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона; 3)
осуществляет рассмотрение проекта стратегии социально-экономического развития
Приморского края; 4) осуществляет рассмотрение проектов
государственных программ Приморского края, проектов о внесении изменений в
государственные программы Приморского края; 5) заслушивает ежегодные отчеты Губернатора
Приморского края о деятельности Администрации Приморского края, в которых
отражаются в том числе результаты мониторинга реализации документов стратегического
планирования Приморского края; 6) осуществляет иные полномочия, установленные действующим
законодательством. СТАТЬЯ 7. Полномочия Губернатора Приморского
края в сфере стратегического планирования Губернатор Приморского края в сфере
стратегического планирования: 1) определяет в пределах полномочий основные направления
социально-экономической политики в Приморском крае; 2) направляет проекты государственных
программ Приморского края, проекты о внесении изменений в государственные
программы Приморского края, проект стратегии социально-экономического развития
Приморского края для рассмотрения в Законодательное Собрание Приморского края; 3) одновременно с проектом закона
Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
представляет в Законодательное Собрание Приморского края проект бюджетного
прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Приморского края на
долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения
государственных программ Приморского края), прогноз социально-экономического
развития Приморского края на среднесрочный период; 4) ежегодно не позднее 1 июня года,
следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание Приморского
края отчет о деятельности Администрации Приморского края, в котором отражаются
в том числе результаты мониторинга реализации документов стратегического
планирования Приморского края; 5) осуществляет иные полномочия, установленные действующим
законодательством. Статья 8. Полномочия администрации Приморского
края в сфере стратегического планирования Администрация Приморского края в сфере
стратегического планирования: 1) определяет в пределах
полномочий приоритеты социально-экономической политики, долгосрочные цели и
задачи социально-экономического развития Приморского края, согласованные с
приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации; 2) участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в
сфере стратегического планирования, организует разработку проектов нормативных
правовых актов Приморского края в указанной сфере и осуществляет методическое
обеспечение стратегического планирования на уровне Приморского края; 3) утверждает порядки разработки и корректировки стратегии
социально-экономического развития Приморского края, прогноза
социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период,
прогноза социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный
период, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Приморского края; 4) утверждает порядок разработки и утверждения, а также период действия
бюджетного прогноза Приморского края на долгосрочный период с соблюдением
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; 5) утверждает порядок принятия решений о разработке государственных
программ Приморского края, порядок их формирования, реализации, проведения
оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края и
критерии оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края; 6) принимает решения о разработке или корректировке стратегии социально-экономического
развития Приморского края, плана
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Приморского края, стратегии социально-экономического развития части территории
Приморского края, о
корректировке прогноза социально-экономического развития Приморского края на
долгосрочный период, о разработке схемы территориального планирования Приморского края; 7) организует разработку документов стратегического планирования Приморского края и утверждает (одобряет) документы стратегического планирования
Приморского края; 8) утверждает порядок методического обеспечения стратегического
планирования на уровне Приморского края; 9) устанавливает
требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Приморского края на
долгосрочный период, государственных программ Приморского края в соответствии с
действующим законодательством; 10)
определяет иные, кроме установленных настоящим Законом, положения прогноза
социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период,
прогноза социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный
период, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Приморского края в соответствии с действующим законодательством; 11) определяет последовательность разработки и взаимосвязь документов
стратегического планирования Приморского края и содержащихся в них показателей,
а также утверждает порядок формирования системы целевых показателей исходя из
приоритетов социально-экономического развития Приморского края для разработки
документов стратегического планирования Приморского края; 12) определяет органы исполнительной власти Приморского края, ответственные
за разработку,
корректировку (изменение) документов стратегического планирования Приморского
края, осуществление мониторинга и контроля их реализации; 13) определяет цели, задачи и показатели деятельности органов
исполнительной власти Приморского края; 14) обеспечивает согласованность и сбалансированность документов
стратегического планирования Приморского края; 15) осуществляет мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования Приморского края по вопросам, находящимся в
ведении Администрации Приморского края; 16) утверждает порядок осуществления мониторинга и контроля реализации
документов стратегического планирования Приморского края, подготовки
документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов
стратегического планирования Приморского края; 17) определяет органы исполнительной власти Приморского края, ответственные за
подготовку документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации
документов стратегического планирования Приморского края; 18) организует подготовку ежегодного отчета Губернатора Приморского
края о деятельности Администрации Приморского края, в котором отражаются в
том числе результаты мониторинга реализации документов стратегического
планирования Приморского края; 19) организует подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Приморского края; 20) осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических
требований к документам стратегического планирования Приморского края, включая
требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки
(изменения); 21) осуществляет координацию деятельности, направленной на реализацию
стратегии социально-экономического развития Приморского края, стратегии
социально-экономического развития части территории Приморского края; 22) утверждает перечень государственных программ Приморского края и
сроки их реализации; 23) определяет форму, порядок и сроки
общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования
Приморского края; 24) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в
соответствии с действующим законодательством. СТАТЬЯ 9. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В
СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1.Органы исполнительной власти Приморского края в сфере стратегического
планирования: 1) разрабатывают проекты нормативных правовых актов в сфере
стратегического планирования, документов по методическому обеспечению
стратегического планирования на уровне Приморского края; 2) разрабатывают (корректируют) документы стратегического планирования
Приморского края с учетом их согласованности и сбалансированности по
приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным
ресурсам и срокам реализации, обеспечивают координацию разработки и
корректировки (изменения) документов стратегического планирования Приморского
края в соответствии с действующим законодательством; 3) осуществляют координацию и методическое обеспечение разработки и
корректировки стратегии социально-экономического развития части территории
Приморского края; 4) обеспечивают подготовку документов, в которых отражаются результаты
мониторинга реализации документов стратегического планирования Приморского
края; 5) рассматривают замечания и предложения, поступившие в ходе общественного
обсуждения проектов документов стратегического планирования Приморского края; 6) реализуют государственные программы Приморского края, осуществляют
текущее управление реализацией государственных программ Приморского края; 7) согласовывают проекты государственных программ Приморского края; 8) ежегодно проводят оценку эффективности реализации государственных
программ Приморского края; 9) подготавливают годовые отчеты о ходе реализации и оценке
эффективности реализации государственных программ Приморского края; 10) разрабатывают предложения в план мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Приморского края; 11) обеспечивают подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Приморского края; 12) осуществляют мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования Приморского края; 13) представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти данные для разработки прогноза научно-технического развития Российской
Федерации, стратегического прогноза Российской Федерации, прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период,
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный
период; 14) обеспечивают осуществление методического
обеспечения стратегического планирования на уровне Приморского края; 15) осуществляют иные полномочия в сфере стратегического планирования в
соответствии с действующим законодательством. СТАТЬЯ 10. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Контрольно-счетная палата Приморского края в
сфере стратегического планирования: 1) осуществляет контроль за исполнением
государственных программ Приморского края; 2) осуществляет экспертизу государственных
программ Приморского края; 3) осуществляет иные полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с действующим законодательством. СТАТЬЯ 11. СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.Стратегия социально-экономического
развития Приморского края разрабатывается в целях определения приоритетов,
целей и задач социально-экономического развития Приморского края, согласованных
с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации,
на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз
социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период. 2.Стратегия социально-экономического
развития Приморского края разрабатывается на основе законов Приморского края,
актов Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края с учетом
других документов стратегического планирования Приморского края. 3.При разработке и корректировке стратегии
социально-экономического развития Приморского края учитываются стратегия
пространственного развития Российской Федерации, стратегии
социально-экономического развития макрорегионов. 4.Стратегия социально-экономического
развития Приморского края утверждается Администрацией Приморского края. 5.Стратегия социально-экономического
развития Приморского края содержит: 1) оценку достигнутых целей
социально-экономического развития Приморского края; 2) приоритеты, цели, задачи и направления
социально-экономической политики Приморского края; 3) показатели достижения целей
социально-экономического развития Приморского края, сроки и этапы реализации
стратегии; 4) ожидаемые результаты реализации
стратегии; 5) оценку финансовых ресурсов, необходимых
для реализации стратегии; 6) информацию о государственных программах
Приморского края, утверждаемых в целях реализации стратегии; 7) иные положения, которые содержат: а) сводную характеристику сильных и слабых
сторон экономики и социальной сферы Приморского края, возможностей и угроз для
дальнейшего социально-экономического развития Приморского края б) характеристику и описание основных рисков
для развития Приморского края (демографических, инфраструктурных, социальных,
природно-климатических и других); в) анализ текущего социально-экономического
положения муниципальных образований Приморского края и развития
межмуниципальных отношений, описание экономических, бюджетных и социальных
проблем и основных ограничений развития муниципальных образований Приморского
края, потенциала развития муниципальных образований Приморского края; г) оценку особенностей долгосрочного и
среднесрочного развития муниципальных образований Приморского края; д) описание системы координации действий
органов государственной власти Приморского края, органов местного
самоуправления, руководителей хозяйствующих субъектов, общественности
Приморского края по достижению целей стратегии социально-экономического
развития Приморского края; е) методику оценки достижения показателей
(конкретных результатов выполнения отдельных мероприятий и стратегии в целом) с
описанием последовательности проведения такой оценки. 6.Губернатор Приморского края направляет
проект стратегии социально-экономического развития Приморского края для рассмотрения
в Законодательное Собрание Приморского края. 7.Законодательное Собрание Приморского края
по итогам рассмотрения проекта стратегии социально-экономического развития
Приморского края направляет Губернатору Приморского края предложения и (или)
замечания. 8.Органы исполнительной власти Приморского
края руководствуются стратегией социально-экономического развития Приморского
края при разработке государственных программ Приморского края, схемы
территориального планирования Приморского края, плана мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Приморского края. 9.Положения стратегии
социально-экономического развития Приморского края детализируются в
государственных программах Приморского края с учетом необходимости ресурсного
обеспечения, в том числе определенного в соответствии с бюджетным прогнозом
Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетным прогнозом Приморского
края на долгосрочный период. 10.Реализация стратегии
социально-экономического развития Приморского края осуществляется путем
разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Приморского края. СТАТЬЯ 12. ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД 1.Прогноз социально-экономического развития
Приморского края на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на 12
и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического
развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной
власти Приморского края и органами местного самоуправления. 2.Корректировка прогноза
социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период
осуществляется в соответствии с решением Администрации Приморского края с
учетом прогноза социально-экономического развития Приморского края на
среднесрочный период. 3.Прогноз социально-экономического развития
Приморского края на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе. 4.Прогноз социально-экономического развития
Приморского края на долгосрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Приморского края; 2) определение вариантов внутренних условий
и характеристик социально-экономического развития Приморского края на
долгосрочный период, включая основные показатели демографического и
научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; 3) оценку факторов и ограничений
экономического роста Приморского края на долгосрочный период; 4) направления социально-экономического
развития Приморского края и целевые показатели одного или нескольких вариантов
прогноза социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный
период, включая количественные показатели и качественные характеристики
социально-экономического развития; 5) основные параметры государственных
программ Приморского края; 6) основные показатели развития по отдельным
видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и
энергетической инфраструктуры на долгосрочный период с учетом проведения
мероприятий, предусмотренных государственными программами Приморского края; 7) иные положения, определенные
Администрацией Приморского края. 5.Прогноз социально-экономического развития
Приморского края на долгосрочный период разрабатывается в целях формирования
бюджетного прогноза Приморского края на долгосрочный период. 6.Прогноз социально-экономического развития
Приморского края на долгосрочный период утверждается Администрацией Приморского
края. СТАТЬЯ 13. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД 1.Бюджетный прогноз Приморского края на
долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на 12 и более лет на
основе прогноза социально-экономического развития Приморского края на соответствующий
период. 2.Бюджетный прогноз Приморского края на
долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза
социально-экономического развития Приморского края на соответствующий период и
принятого закона Приморского края о краевом бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период без продления периода его действия. 3.Бюджетный прогноз Приморского края на
долгосрочный период (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного
прогноза) является основой для составления проекта краевого бюджета. 4.Порядок разработки и утверждения, период
действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза
Приморского края на долгосрочный период утверждаются Администрацией Приморского
края с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5.Бюджетный прогноз (изменения бюджетного
прогноза) Приморского края на долгосрочный период утверждается Администрацией
Приморского края. СТАТЬЯ 14. ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД 1.Прогноз социально-экономического развития
Приморского края на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Приморского
края с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Приморского
края. 2.Прогноз социально-экономического развития
Приморского края на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе. 3.Прогноз социально-экономического развития
Приморского края на среднесрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Приморского края; 2) оценку факторов и ограничений
экономического роста Приморского края на среднесрочный период; 3) направления социально-экономического
развития Приморского края и целевые показатели одного или нескольких вариантов
прогноза социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный
период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического
развития; 4) основные параметры государственных
программ Приморского края; 5) иные положения, определенные
Администрацией Приморского края. 4.Прогноз социально-экономического развития
Приморского края на среднесрочный период одобряется Администрацией Приморского
края одновременно с принятием Губернатором Приморского края решения о внесении
проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в Законодательное Собрание Приморского края и учитывается при
корректировке прогноза социально-экономического развития Приморского края на
долгосрочный период. 5.Изменение прогноза
социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный период в
ходе составления или рассмотрения проекта закона Приморского края о краевом
бюджете на очередной финансовый год и плановый период влечет за собой изменение
основных характеристик проекта краевого бюджета. СТАТЬЯ 15. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Приморского края разрабатывается на основе
положений стратегии социально-экономического развития Приморского края на
период реализации стратегии с учетом основных направлений деятельности
Правительства Российской Федерации. 2.Разработка или корректировка плана
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Приморского края осуществляются по решению Администрации Приморского края. 3.План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Приморского края содержит: 1) этапы реализации стратегии, выделенные с
учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для
первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) 2) цели и задачи социально-экономического
развития Приморского края, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии; 3) показатели реализации стратегии и их
значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии; 4) комплексы мероприятий по реализации
основных положений стратегии социально-экономического развития Приморского края
и перечень государственных программ Приморского края, обеспечивающие достижение
на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей
социально-экономического развития Приморского края, указанных в стратегии; 5) иные положения, определенные
Администрацией Приморского края. 4.План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Приморского края утверждается Администрацией
Приморского края. СТАТЬЯ 16. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.Государственные программы Приморского края
разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического
развития, определенными стратегией социально-экономического развития
Приморского края с учетом отраслевых документов стратегического планирования
Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития
макрорегионов, на срок, определяемый Администрацией Приморского края. 2.В государственных программах Приморского
края детализируются положения стратегии социально-экономического развития
Приморского края. 3.В случае, если на федеральном уровне
утверждена и реализуется государственная программа Российской Федерации,
направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, может быть разработана
аналогичная государственная программа Приморского края. 4.Государственные программы Приморского края
утверждаются Администрацией Приморского края в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации. 5.Проекты государственных программ
Приморского края и проекты о внесении изменений в государственные программы
Приморского края подлежат направлению в Законодательное Собрание Приморского
края для рассмотрения в порядке, установленном Законом
Приморского края от 3 декабря 2014 года № 506-КЗ "О порядке
рассмотрения Законодательным Собранием Приморского края проектов
государственных программ Приморского края". 6.Оценка эффективности реализации каждой
государственной программы Приморского края проводится ежегодно. 7.Результаты мониторинга реализации
государственных программ Приморского края отражаются в сводном годовом докладе
о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ
Приморского края. 8.Составление проекта краевого бюджета
основывается на государственных программах Приморского края (проектах
государственных программ Приморского края, проектах изменений государственных
программ Приморского края). 9.Ресурсное обеспечение государственных
программ Приморского края определяется в том числе в соответствии с бюджетным
прогнозом Приморского края на долгосрочный период. СТАТЬЯ 17. СХЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.Схема территориального планирования
Приморского края разрабатывается в целях обеспечения устойчивого
социально-экономического развития Приморского края и основывается на положениях
стратегии социально-экономического развития Приморского края, стратегий
социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов
стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований,
определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и схемами
территориального планирования Российской Федерации. 2.Состав, порядок подготовки проекта схемы
территориального планирования Приморского края, порядок внесения изменений в
указанную схему устанавливаются законом Приморского края в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.Схема территориального планирования
Приморского края, а также внесение изменений в схему территориального
планирования Приморского края утверждаются Администрацией Приморского края. 4.Реализация схемы территориального
планирования Приморского края осуществляется путем выполнения мероприятий,
которые предусмотрены программами, утвержденными Администрацией Приморского
края и реализуемыми за счет средств краевого бюджета, нормативными правовыми
актами Администрации Приморского края, принятыми в установленном Администрацией
Приморского края порядке решениями главных распорядителей средств краевого
бюджета, или инвестиционными программами субъектов естественных монополий. СТАТЬЯ 18. СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.Стратегия социально-экономического
развития части территории Приморского края, в пределах которой
социально-экономические условия требуют выделения отдельных направлений,
приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке
документов стратегического планирования Приморского края, разрабатывается и
корректируется в порядке, установленном для разработки и корректировки
стратегии социально-экономического развития Приморского края, с учетом
положений статьи 11 настоящего Закона и утверждается Администрацией Приморского
края. 2.Проект стратегии социально-экономического
развития части территории Приморского края подлежит направлению в органы
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского
края, на территориях которых требуется выделение отдельных направлений,
приоритетов, целей и задач социально-экономического развития, для рассмотрения
в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в части
влияния на социально-экономическое развитие муниципальных образований. СТАТЬЯ 19. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.Цель и задачи мониторинга, а также задачи
контроля реализации документов стратегического планирования Приморского края
определяются в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом
планировании в Российской Федерации". 2.Документами, в которых отражаются
результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования
Приморского края, являются ежегодный отчет Губернатора Приморского края о
деятельности Администрации Приморского края и сводный годовой доклад о ходе
реализации и об оценке эффективности государственных программ Приморского края. 3.Документы, в которых отражаются результаты
мониторинга реализации документов стратегического планирования Приморского
края, подлежат размещению на официальном сайте Администрации Приморского края и
на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к
государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 4.По результатам контроля реализации
документа стратегического планирования Приморского края орган исполнительной
власти Приморского края, его осуществлявший, направляет органам исполнительной
власти Приморского края, органам государственной власти Российской Федерации
или руководителям организаций, ответственным за проведение мероприятий или
достижение показателей, запланированных в документе стратегического
планирования Приморского края, соответствующую информацию о результатах
контроля реализации документа стратегического планирования Приморского края. СТАТЬЯ 20. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА 1.Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования. 2.Документы стратегического планирования Приморского края, принятые до дня
вступления в силу настоящего Закона, считаются действительными до окончания установленного в них срока, если иное не
установлено Администрацией Приморского края. СТАТЬЯ 21. ПРИЗНАНИЕ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, положений законодательных актов ПРИМОРСКОГО
КРАЯ Со дня вступления в силу настоящего Закона
признать утратившими силу: 1) Закон
Приморского края от 22 декабря 2010 года № 721-КЗ "О стратегическом
планировании социально-экономического развития Приморского края"
(Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2010, № 172, стр. 68); 2) Закон
Приморского края от 6 июля 2012 года № 62-КЗ "О внесении изменений в
Закон Приморского края "О стратегическом планировании
социально-экономического развития Приморского края" (Ведомости
Законодательного Собрания Приморского края, 2012, № 19, стр. 30); 3) статью 32 Закона Приморского края от 20
декабря 2012 года № 145-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Приморского края в связи с утверждением Закона Приморского края о краевом
бюджете на очередной финансовый год и плановый период" (Ведомости
Законодательного Собрания Приморского края, 2012, № 35, стр. 26); 4) статью 28 Закона
Приморского края от 13 августа 2013 года № 239-КЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Приморского края в связи с внесением
изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части перехода к принятию и
реализации государственных программ" (Ведомости Законодательного Собрания
Приморского края, 2013, № 55, стр. 58). Губернатор края В.В. Миклушевский г. Владивосток 2 декабря 2015 года № 732-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|