Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 31.07.2012 № 851АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 31.07.2012 N 851 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2014 г. N 114 О долгосрочной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области в 2013-2020 годах" (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 г. N 1496; от 31.12.2013 г. N 1545) В соответствии с Пунктом 22 Плана мероприятий по реализации Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 N 1235-р, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области в 2013-2020 годах" согласно приложению N 1 (далее - Программа). 2. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию мероприятий по строительству (реконструкции) очистных сооружений, сброс с которых осуществляется в малые водотоки, согласно приложению N 2. 3. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений согласно приложению N 3. 4. Определить департамент природопользования и охраны окружающей среды уполномоченным органом на осуществление взаимодействия с Минприроды России и Федеральным агентством водных ресурсов в рамках реализации Программы. 5. Признать утратившими силу: - постановление Губернатора области от 16.04.2008 N 272 "О мерах по предупреждению негативного воздействия вод, обеспечению устойчивого и безопасного функционирования гидротехнических сооружений на период 2008-2015 годов"; - постановление Губернатора области от 02.09.2008 N 613 "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на организацию мероприятий по охране окружающей среды"; - пункт 3 постановления Губернатора области от 02.09.2008 N 616 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Владимирской области в сфере водных отношений"; - постановление Губернатора области от 17.11.2010 N 1227 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 02.09.2008 N 613 "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на организацию мероприятий по охране окружающей среды в 2009-2011 годах". 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5, который вступает в силу с 01.01.2013 года. И.о. Губернатора области А. Конышев Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 31.07.2012 N 851 Долгосрочная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области в 2013-2020 годах" (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 г. N 1496; от 31.12.2013 г. N 1545) 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | Программы | "Развитие водохозяйственного | | | комплекса Владимирской области в | | | 2013-2020 годах" (далее - | |-----------------+---------------------------------------| | Основание для | "Водный кодекс Российской | | разработки | Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ; | | Программы | "Основы государственной политики | | | в области экологического развития | | | Российской Федерации на период до | | | 2030 года", утвержденные | | | Президентом Российской Федерации | | | 30.04.2012; Пункт 22 Плана | | | мероприятий по реализации Водной | | | стратегии Российской Федерации на | | | период до 2020 года, утвержденного | | | распоряжением Правительства | | | Российской Федерации от 27.08.2009 | | | N 1235-р; Закон Владимирской | | | области от 30.11.2004 N 202-ОЗ | | | "Об основных направлениях | | | деятельности органов | | | государственной власти | | | Владимирской области в сфере | | | природопользования и охраны | | | окружающей среды"; Указ | | | Губернатора Владимирской области | | | от 02.06.2009 N 10 "Об утверждении | | | Стратегии социально- | | | экономического развития | | | Владимирской области до 2027 | | | года". | |-----------------+---------------------------------------| | Государственный | Администрация Владимирской | | заказчик | области. | |-----------------+---------------------------------------| | Руководитель | Департамент природопользования и | | Программы | охраны окружающей среды | | | администрации области. | |-----------------+---------------------------------------| | Цель и задачи | Цель Программы: | | Программы | Сохранение и восстановление | | | водных объектов до состояния, | | | обеспечивающего экологически | | | благоприятные условия жизни | | | населения; обеспечение | | | защищенности населения и объектов | | | экономики от наводнений и иного | | | негативного воздействия вод. | | | Задачи Программы: | | | 1. Восстановление и экологическая | | | реабилитация водных объектов; | | | 2. Сокращение негативного | | | антропогенного воздействия на | | | водные объекты; | | | 3. Повышение эксплуатационной | | | надежности гидротехнических | | | сооружений путем их приведения к | | | безопасному техническому | | | состоянию; | | | 4. Развитие системы | | | государственного мониторинга | | | водных объектов. | |-----------------+---------------------------------------| | Целевые | 1. Увеличение доли водохозяйственных | | индикаторы и | участков, класс качества которых (по | | показатели | индексу загрязнения вод) повысился, в | | | общем количестве водохозяйственных | | | участков, расположенных на территории | | | Владимирской области до 30,8%; | | | 2. Общее количество разработанной | | | проектно-сметной документации на | | | мероприятия Программы - 11 ед.; | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) | | 3. Восстановление и экологическая | | | реабилитация водных объектов | | | (протяженность расчистки рек) - 14,26 | | | км; | | | 4. Увеличение доли населения, | | | проживающего на подверженных | | | негативному воздействию вод | | | территориях, защищенного в результате | | | проведения мероприятий по повышению | | | защищенности от негативного | | | воздействия вод, от общего количества | | | населения, проживающего на таких | | | территориях c 5,82% до 13,40%; | | | 5. Количество реконструированных и | | | построенных очистных сооружений, | | | сброс с которых осуществляется в | | | малые реки - 4 ед.; | | | 6. Количество гидротехнических | | | сооружений с неудовлетворительным и | | | опасным уровнем безопасности, | | | приведенных в безопасное техническое | | | состояние | | | - 12 ед.; | | | 7. Количество створов мониторинга | | | состояния дна и берегов водных | | | объектов, а также состояния | | | водоохранных зон - 9 ед. | |-----------------+---------------------------------------| | Сроки и этапы | Программа реализуется в 2013-2020 | | реализации | годах в 1 этап. | | Программы | | |-----------------+---------------------------------------| | Объемы и | Финансирование Программы | | источники | осуществляется из федерального | | финансирования | бюджета, областного бюджета и | | Программы | местных бюджетов. | | | Общий объем финансирования | | | Программы на 2013-2020 годы | | | составляет 248476,31 тыс. руб., в том | | | числе: | | | средства федерального бюджета - | | | 160747,14 тыс. руб.; | | | средства областного бюджета - | | | 47083,50 тыс. руб.; | | | средства местных бюджетов - | | | 40645,67 тыс. руб. | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |-----------------+---------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Повышение защищенности населения, | | конечные | проживающего на подверженных | | результаты | негативному воздействию вод | | реализации | территориях, и снижение ущерба от | | Программы | опасных гидрологических явлений | | | посредством проведения мероприятий по | | | расчистке русел и дноуглублению рек в | | | ряде населенных пунктов. | | | 2. Снижение негативного | | | антропогенного воздействия на водные | | | объекты в ряде населенных пунктов | | | путем строительства и реконструкции | | | очистных сооружений. | | | 3. Приведение в безопасное | | | техническое состояние | | | гидротехнических сооружений с | | | неудовлетворительным и опасным | | | уровнем безопасности. | | | 4. Повышение качества прогнозирования | | | и предупреждения опасных | | | гидрологических явлений за счет | | | организации створов мониторинга | | | состояния дна и берегов водных | | | объектов, а также состояния | | | водоохранных зон. | |-----------------+---------------------------------------| | Контроль за | Губернатор Владимирской области. | | исполнением | | | Программы | | ----------------------------------------------------------- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Владимирская область занимает площадь 29,0 тыс. кв. км, располагается в центре Европейской части России и граничит с Московской, Ярославской, Ивановской, Рязанской и Нижегородской областями. Территория области входит в состав Центрального федерального округа и характеризуется высокой техногенной нагрузкой на окружающую среду. Промышленный комплекс региона имеет многоотраслевую направленность и представляет собой совокупность около 2 тыс. предприятий видов экономической деятельности - "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды". При этом около 90% выпуска продукции приходится на долю "Обрабатывающих производств". В структуре отгруженной продукции "Обрабатывающих производств" наибольший удельный вес по итогам 2011 года имели следующие виды деятельности: производство пищевых продуктов, включая напитки (29,9%), производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования (14,2%), производство машин и оборудования (9,9%), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (7,6%), химическое производство (7,6%), производство прочих неметаллических минеральных продуктов (7,2%). Владимирская область обеспечена водными ресурсами неравномерно и недостаточно. К наиболее обеспеченным относятся территории, прилегающие к главным водным артериям области - рекам: Оке, протекающей по юго-восточной границе, и нижнему течению ее левого притока - Клязьме, пересекающей область с запада на восток. Общая гладь поверхностных вод Владимирской области составляет 32,9 тыс. га. Основные реки - Клязьма и Ока. Протяженность Клязьмы по территории области составляет 459 км, Оки - 157 км. По территории области протекают сотни больших и малых рек общей протяженностью более 8,6 тыс. км (их количество вместе с ручьями доходит до 746). Клязьма впадает в Оку на юго-восточной окраине по границе с Нижегородской областью. Крупнейшие притоки Клязьмы: Шерна, Киржач, Пекша, Колокша, Нерль, Судогда, Уводь, Лух, Суворощь; притоки Оки: Гусь, Унжа и Ушна. На реках области построено 137 водохранилищ и прудов с общим объемом 89,664 млн. куб. м. Насчитывается 357 озер общей площадью около 5 тыс. га. Происхождение озер различно. Многочисленные озера-старицы разбросаны по долинам рек. Самые крупные из них - Урвановское (длиной 12 км) и Виша (длиной около 10 км). Основные массивы болот региона (общая их площадь составляет 37,4 тыс. га) встречаются в Мещерской и Балахнинской низменностях. Водохозяйственный комплекс - это совокупность различных отраслей хозяйства, совместно использующих водные ресурсы одного водного бассейна. Из этого определения вытекают требования к водохозяйственному комплексу, которые в общем виде сводятся к следующему: - обеспечение водой всех потребителей в достаточном количестве, соответствующего качества, в необходимом месте и в необходимое время; - сохранение природных условий и гарантии охраны воды от загрязнения, засорения и истощения; - обеспечение наибольшего экономического эффекта в сфере водного хозяйства; - гарантия простой и надежной работы всех технологических систем водохозяйственного комплекса. Эффективное функционирование водохозяйственного комплекса возможно лишь при системном подходе и эффективном взаимодействии всех его участников. Основным фактором, оказывающим негативное влияние на развитие водохозяйственного комплекса, является отсутствие системного подхода по модернизации и восстановлению данной отрасли, подкрепленного финансированием. Текущее состояние водохозяйственного комплекса Владимирской области имеет серьезные социально-экономические проблемы. За последние годы эксплуатации гидротехнических сооружений (далее - ГТС) на большинстве из них образовалось значительное количество дефектов и локальных повреждений. На территории Владимирской области располагаются 24 ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и 1 в собственности Владимирской области. Половина из них в настоящее время находится в предаварийном состоянии и требует капитального ремонта. Бесхозяйные ГТС на территории области отсутствуют. Проведенная инвентаризация ГТС и анализ современного технического состояния и уровня эксплуатации ГТС Владимирской области, прошедших инвентаризацию, позволяют сделать вывод об их неудовлетворительном состоянии, что является предпосылкой для возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах и в населенных пунктах, расположенных в нижнем бьефе. Очевидно, что общий уровень безопасности ГТС области можно оценить как недостаточный. Спад производства практически во всех сферах экономики 90-х годов прошлого века привел к тому, что предприятия, на балансе которых находились ГТС, попали в тяжелейшее финансовое положение и не могли выделять достаточных средств не только на текущий ремонт сооружений, но и на их нормальную эксплуатацию. К объективной причине снижения уровня безопасности ГТС относится и временной фактор. С течением времени под влиянием природных и техногенных нагрузок первоначальное состояние сооружений постепенно ухудшается. А большинство из них было построено еще в 60-70-е года XX века. ГТС, представляющие, по предварительным оценочным данным, наибольшую потенциальную опасность и расположенные на территории Владимирской области, предложены к финансированию в рамках долгосрочной целевой программы. Остается актуальным вопрос предотвращения негативного воздействия вод в период половодья. Антропогенная нагрузка на реки в ряде населенных пунктов области нарушила гидрологический баланс водотоков. Аккумуляция наносов песка, торфа, техногенных загрязнителей приводит к снижению пропускной способности рек, происходит обмеление. Повышение отметок дна способствует развитию соответствующей растительности. В результате эта растительность, уменьшая скорости течения и транспортирующую способность потока, способствует ускорению аккумуляции наносов. Повышение отметок дна рек вследствие заиления, а также повышение гидравлического сопротивления русла вследствие его зарастания ведут к уменьшению пропускной способности русла. Соответственно паводки проходят при более высоких уровнях воды, и выход воды на пойму происходит при меньших расходах воды чем раньше. В результате при сравнительно небольших паводках происходит затопление и подтопление прилегающих территорий. Однако даже паводкового расхода недостаточно для гидравлического удаления наносов. Необходима искусственная очистка русел рек в черте населенных пунктов, подверженных негативному воздействию вод в период половодий. В результате проводимых мероприятий будут сокращены площади затопления территорий жилой застройки населенных пунктов и объектов инфраструктуры. Кроме того, увеличится пропускная способность рек, улучшится ландшафт и экологическое состояние как водных объектов, так и прилегающих к ним территорий населенных пунктов области. Кроме того, реализация Программы направлена на оздоровление экологической обстановки основной реки Владимирской области, реки Клязьмы, и ее притоков, а также снижение антропогенного воздействия на водные объекты. На территории области насчитывается 206 очистных сооружений биологической и механической очистки, из них 43% подлежат капитальному ремонту, 20% - реконструкции, требуется строительство новых очистных сооружений в нескольких десятках населенных пунктов. Половина очистных сооружений биологической очистки либо практически не работают (разрушены), либо эксплуатируются в режиме механической очистки по причине аварийного состояния блоков биологической очистки. Особенно сложная ситуация складывается с работой очистных сооружений в сельской местности, ухудшающих качество воды малых рек. Строительство новых и реконструкция старых очистных сооружений в рамках Программы позволит на порядки снизить массу сбрасываемых загрязняющих веществ в водные объекты от населенных пунктов, где очистные сооружения стали абсолютно неработоспособными. В целях своевременного выявления и прогнозирования развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработки и реализации мер по предотвращению негативных последствий этих процессов, оценки эффективности осуществляемых мероприятий по охране водных объектов, информационного обеспечения управления в области использования и охраны водных объектов необходимо расширение сети мониторинга состояния дна и берегов водных объектов, а также состояния водоохранных зон. Реализация государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов, ориентированной на принципы устойчивого развития страны в целом и отдельных ее регионов, требует применения эффективной системы управления процессом принятия решений, в которой следует опираться на достоверную и своевременную информацию мониторинга поверхностных вод, источниках антропогенного воздействия на них, существующих и возможных последствиях этих воздействий. Нарастание масштаба проблем в водохозяйственном комплексе Владимирской области может стать одним из сдерживающих факторов на пути обеспечения благоприятных экологических условий жизни населения, достижения высоких темпов экономического развития, модернизации экономики региона. Дальнейшее функционирование водохозяйственного комплекса без использования программно-целевого метода будет характеризоваться нарастанием тенденций старения основных фондов, снижением уровня безопасности ГТС, увеличением негативного антропогенного воздействия на водные объекты и ухудшением их экологического состояния. Одним из основных долгосрочных приоритетов Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 N 1235- р, является субсидирование или содействие финансированию программ водохозяйственного комплекса городов и районов субъектов Российской Федерации. Учитывая масштабность поставленных Водной стратегией Российской Федерации целей и задач, решение которых требует реализации долгосрочной комплексной системы мер, мероприятия по развитию водохозяйственного комплекса целесообразно осуществлять в рамках Программы с использованием программно-целевого метода, поскольку мероприятия по эффективному использованию водохозяйственного комплекса: - входят в число приоритетов для формирования долгосрочных целевых программ; - относятся к вопросам регионального и федерального уровня по причине нахождения большинства водных объектов и всех крупнейших ГТС в федеральной и собственности Владимирской области; - носят межотраслевой и межведомственный характер; - не могут быть решены за один год и требуют значительных объемов бюджетного финансирования; - носят комплексный характер, касаются повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов Владимирской области в отраслях, использующих водные ресурсы. Программа предусматривает комплексное решение вопросов, связанных с использованием и охраной водных объектов, включая рационализацию использования водных ресурсов при соблюдении интересов всех водопользователей, охрану водных объектов, предупреждение негативного воздействия вод и обеспечение безопасности ГТС. Такой подход позволит объединить в единую систему отдельные мероприятия и добиться максимального социально-экономического эффекта, выраженного в гарантированном обеспечении организации охраны природных комплексов и объектов, сокращении уровня экологического воздействия на водные объекты, снижении заболеваемости и увеличении продолжительности жизни населения, сбалансированном развитии территорий и отраслей экономики Владимирской области, повышении защищенности населения и территорий от наводнений и другого негативного воздействия вод, регулировании использования природных ресурсов на водных объектах, формировании и проведении единой государственной политики в области использования и охраны водных ресурсов и создании условий для эффективного взаимодействия всех участников водохозяйственного комплекса. Решить проблему рационального использования водных ресурсов и эффективного управления водохозяйственным комплексом Владимирской области в соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года возможно только путем комплексного подхода в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области в 2013-2020 годах". 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ Основная цель Программы - сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, а также обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод. Задачи Программы: 1. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов; 2. Сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты; 3. Повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию; 4. Развитие системы государственного мониторинга водных объектов. Реализация Программы рассчитана на 2013-2020 годы. В целях выполнения задач, поставленных Программой, реализация мероприятий осуществляется в один этап. При выполнении Программы осуществляются мероприятия, включающие в себя разработку и реализацию конкретных проектов по расчистке русел и дноуглублению рек, капитальному ремонту ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, а также реализацию готовых проектов по реконструкции и строительству очистных сооружений. Целевыми индикаторами и показателями выполнения поставленных задач являются: 1. Увеличение доли водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился, в общем количестве водохозяйственных участков, расположенных на территории Владимирской области до 30,8%; 2. Общее количество разработанной проектно-сметной документации на мероприятия Программы - 11 ед.; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) 3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (протяженность расчистки рек) - 14,26 км; 4. Увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, от общего количества населения, проживающего на таких территориях c 5,82% до 13,40%; 5. Количество реконструированных и построенных очистных сооружений, сброс с которых осуществляется в малые реки - 4 ед.; 6. Количество ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние - 12 ед.; 7. Количество створов мониторинга состояния дна и берегов водных объектов, а также состояния водоохранных зон - 9 ед. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Управление реализацией Программы и взаимодействие с органами местного самоуправления осуществляет администрация Владимирской области в лице департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации области (далее - Департамент). Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент. Задача по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов решается в рамках Программы за счет средств областного бюджета, полученных в виде субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений. Задача по сокращению негативного антропогенного воздействия на водные объекты решается в рамках Программы за счет средств областного бюджета, выделяемых в форме субсидий муниципальным образованиям на организацию мероприятий по строительству (реконструкции) очистных сооружений, сброс с которых осуществляется в малые водотоки. Выделение субсидий осуществляется согласно Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию мероприятий по строительству (реконструкции) очистных сооружений, сброс с которых осуществляется в малые водотоки. Задача по повышению эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию решается в рамках Программы за счет средств областного бюджета, источником которых являются субсидии из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, а также на ликвидацию бесхозяйных ГТС и выделяемых на условиях софинансирования. Выделение субсидий осуществляется согласно Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, а также на ликвидацию бесхозяйных ГТС. Задача по развитию системы государственного мониторинга водных объектов решается в рамках Программы за счет средств областного бюджета. Реализация мероприятий обеспечивается на основе контрактов (договоров), заключаемых с исполнителями работ в рамках отдельных мероприятий Программы. Исполнители работ определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный заказчик Программы ежегодно с учетом достигнутых результатов и выделяемых на реализацию Программы средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям, а также при необходимости вносит предложения об их корректировке. Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. В ходе реализации отдельных мероприятий объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей бюджетов. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Результаты реализации Программы должны обеспечить: приведение в безопасное техническое состояние ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности; значительное повышение защищенности населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, и снижение ущербов от опасных гидрологических явлений посредством проведения мероприятий по расчистке русел и дноуглублению рек в ряде населенных пунктов Владимирской области; снижение негативного антропогенного воздействия на водные объекты в ряде населенных пунктов путем строительства и реконструкции очистных сооружений; повышение качества прогнозирования и предупреждения опасных гидрологических явлений за счет организации створов мониторинга состояния дна и берегов водных объектов, а также состояния водоохранных зон. Прогнозные показатели и результаты реализации Программы представлены в таблице 1. Социальные результаты при реализации мероприятий Программы будут характеризоваться: - улучшением экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории области; - восстановлением и реабилитацией водных объектов в ряде населенных пунктов; - увеличением доли защищенного населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территории; - ликвидацией вероятного ущерба населению и объектам экономики в случае аварии ГТС, находящихся в неудовлетворительном и опасном техническом состоянии; - прогнозированием развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние; - формированием положительного общественного мнения. Экономический результат вложенных средств бюджетов всех уровней будет характеризоваться предотвращением вероятного ущерба от негативного воздействия вод в случае подтопления объектов экономики в периоды половодий и высоких паводков, а также в случае аварии ГТС, находящихся в неудовлетворительном и опасном техническом состоянии. Кроме того, Программа позволяет привлечь федеральные средства в ее реализацию в объеме, составляющем 160747,14 тыс. руб. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 г. N 1496; от 31.12.2013 г. N 1545) Разработанная Программа обеспечит стабильное финансирование планируемых мероприятий из федерального бюджета на условиях софинансирования. Экологическими результатами реализации Программы являются: - улучшение состояния окружающей среды путем восстановления и реабилитации водных объектов, а также сокращением негативного антропогенного воздействия на водные объекты; - уменьшение возможного ущерба от негативного воздействия вод в период половодий и высоких паводков в ряде населенных пунктов, а также ликвидация вероятного ущерба в случае разрушения ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности путем приведения их в безопасное техническое состояние. Таблица 1 Прогнозные показатели и результаты реализации Программы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 г. N 1496) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Ед. | 2012 | 2013- | в том числе | | | измерения | базовый | 2020 |-------------------------------------------------------------| | | | | годы | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | (всего) | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------+-----------+---------+---------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля | % | 0 | 30,8 | 7,7 | 15,4 | 15,4 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 30,8 | 30,8 | | водохозяйственных | | | | | | | | | | | | | участков, класс | | | | | | | | | | | | | качества которых | | | | | | | | | | | | | (по индексу | | | | | | | | | | | | | загрязнения вод) | | | | | | | | | | | | | повысился в общем | | | | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | | | | | | водохозяйственных | | | | | | | | | | | | | участков, | | | | | | | | | | | | | расположенных на | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | Владимирской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |---------------------+-----------+---------+---------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Общее количество | ед. | - | 11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | | разработанной | | | | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | | | | документации на | | | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | |---------------------+-----------+---------+---------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Восстановление и | км | - | 14,26 | 2,46 | 2,80 | 1,62 | 1,62 | 1,62 | 1,62 | 1,52 | 1,00 | | экологическая | | | | | | | | | | | | | реабилитация | | | | | | | | | | | | | водных объектов | | | | | | | | | | | | | (протяженность | | | | | | | | | | | | | расчистки рек) | | | | | | | | | | | | |---------------------+-----------+---------+---------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля населения, | % | 5,82 | 13,40 | 7,09 | 9,39 | 9,97 | 10,55 | 11,13 | 11,72 | 12,25 | 13,40 | | проживающего на | | | | | | | | | | | | | подверженных | | | | | | | | | | | | | негативному | | | | | | | | | | | | | воздействию вод | | | | | | | | | | | | | территориях, | | | | | | | | | | | | | защищенного в | | | | | | | | | | | | | результате | | | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | | повышению | | | | | | | | | | | | | защищенности от | | | | | | | | | | | | | негативного | | | | | | | | | | | | | воздействия вод, от | | | | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | | | | проживающего на | | | | | | | | | | | | | таких территориях | | | | | | | | | | | | |---------------------+-----------+---------+---------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Количество | ед. | - | 4 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | | реконструированных | | | | | | (2014 | | | (2016 | | (2019 | | и построенных | | | | | | - | | | - | | - | | очистных | | | | | | 2015) | | | 2018) | | 2020) | | сооружений | | | | | | | | | | | | |---------------------+-----------+---------+---------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Количество ГТС с | ед. | - | 12 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | | неудовлетворительным| | | | | | | | | | | | | и опасным | | | | | | | | | | | | | уровнем | | | | | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | | | | приведенных в | | | | | | | | | | | | | безопасное | | | | | | | | | | | | | техническое | | | | | | | | | | | | | состояние | | | | | | | | | | | | |---------------------+-----------+---------+---------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Количество створов | ед. | - | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9" | | мониторинга | | | | | | | | | | | | | состояния дна и | | | | | | | | | | | | | берегов водных | | | | | | | | | | | | | объектов, а также | | | | | | | | | | | | | состояния | | | | | | | | | | | | | водоохранных зон | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Сроки решения задач Программы ------------------------------------------------------------ | | | Год, к | | | | которому | | N | Задача | задача | | | | должна быть | | | | решена | |----+---------------------------------------+-------------| | 1 | Восстановление и экологическая | 2020 год | | | реабилитация водных объектов | | |----+---------------------------------------+-------------| | 2 | Сокращение негативного | 2020 год | | | антропогенного воздействия на водные | | | | объекты | | |----+---------------------------------------+-------------| | 3 | Повышение эксплуатационной | 2020 год | | | надежности ГТС путем их приведения к | | | | безопасному техническому состоянию | | |----+---------------------------------------+-------------| | 4 | Развитие системы государственного | 2020 год | | | мониторинга водных объектов, в том | | | | числе организация створов мониторинга | | | | состояния дна и берегов водных | | | | объектов, а также состояния | | | | водоохранных зон | | ------------------------------------------------------------ 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Ресурсное обеспечение Программы в части финансирования должно гарантировать безусловную реализацию мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач. Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. Объемы финансовых средств федерального бюджета ежегодно уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Объем средств местных бюджетов подлежит корректировке в ходе исполнения программных мероприятий с учетом фактического участия в их реализации органов местного самоуправления. Потребность финансирования на весь период Программы оценивается в размере 248476,31 тыс. руб., в том числе за счет федерального бюджета - 160747,14 тыс. руб., средств областного бюджета - 47083,50 тыс. руб., средств местных бюджетов - 40645,67 тыс. руб. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 26.12.2012 г. N 1496; от 31.12.2013 г. N 1545) При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных: - с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий; - с более высоким уровнем цен на отдельные виды работ и услуг, предусмотренных в Программе, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия. В этом случае руководитель Программы вносит предложения о необходимости внесения изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и в Программу. В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года Минприродой России сформирована Федеральная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", направленная на комплексное решение вопросов, связанных с использованием и охраной водных объектов. Начиная с 2013 года предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по сохранению и восстановлению водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, обеспечению защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, в том числе на обеспечение безопасности ГТС (капитальный ремонт), будет осуществляться на основе региональных программ. Разработанная Программа обеспечит стабильное финансирование планируемых мероприятий из федерального бюджета на условиях софинансирования. 7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Объем | в том числе за счет средств (тыс. руб.) | Исполнители - | Ожидаемые | | мероприятия | исполнения | финансирования |------------------------------------------------------------------| ответственные за | результаты | | | | (тыс. руб.) | федерального | областного | местного | внебюджетных | реализацию | (количественные или | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | источников | мероприятия** | качественные | | | | | | | | | | показатели) | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель | Сохранение, восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, и обеспечение | | | защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1 | Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Продолжение | 2013 | 5817,24* | 5817,24* | - | - | - | ДПП | Протяженность | | расчистки русла и | | | | | | | | расчистки рек - 2,46 | | дноуглубления рек | | | | | | | | км; | | Колокша и Гза в черте | | | | | | | | доля защищенного | | города Юрьев- | | | | | | | | населения, | | Польского | | | | | | | | проживающего на | | Владимирской области | | | | | | | | подверженных | | | | | | | | | | негативному | | | | | | | | | | воздействию вод | | | | | | | | | | территориях, от | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | проживающего на | | | | | | | | | | таких территориях, - | | | | | | | | | | до 7,09% | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка | 2013 | 1302,93 | 1302,93 | - | - | - | ДПП | Количество проектов, | | проектно-сметной | | | | | | | | обосновывающих и | | документации | | | | | | | | определяющих виды и | | "Расчистка русла и | | | | | | | | объемы работ, - 1 ед.;| | дноуглубление р. | | | | | | | | обеспечение | | Судогды в черте г. | | | | | | | |протяженности расчистки| | Судогды | | | | | | | | рек - 8,00 км | | Владимирской | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Расчистка русла и | 2014 | 8478,10* | 8478,10* | - | - | - | ДПП |Протяженность расчистки| | дноуглубление реки | | | | | | | | рек - 2,80 км; | | Ключевой в черте | | | | | | | | доля защищенного | | города Гороховца | | | | | | | |населения, проживающего| | Владимирской | | | | | | | | на подверженных | | области | | | | | | | | негативному | | | | | | | | | | воздействию вод | | | | | | | | | | территориях, от общего| | | | | | | | | | количества населения,| | | | | | | | | | проживающего на таких | | | | | | | | | | территориях,- до 9,38%| |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Расчистка русла и | 2015- | 42517,30* | 2015-8478,10* | - | - | - | ДПП | Протяженность | | дноуглубление р. | 2019 | | 2016-8609,80* | | | | | расчистки рек - | | Судогды в черте г. | | | 2017-8609,80* | | | | | 8,00 км; доля | | Судогды | | | 2018-8609,80* | | | | | защищенного населения,| | Владимирской | | | 2019-8209,80* | | | | | проживающего на | | области | | | | | | | | подверженных | | | | | | | | | |негативному воздействию| | | | | | | | | | вод территориях, от | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | |населения, проживающего| | | | | | | | | | на таких территориях, | | | | | | | | | | - до 12,25% | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка | 2019 | 400,00* | 400,00* | - | - | - | ДПП | Количество проектов, | | проектно-сметной | | | | | | | | обосновывающих и | | документации | | | | | | | | определяющих виды и | | "Расчистка русла и | | | | | | | | объемы работ, - 1 ед.;| | дноуглубление р. | | | | | | | | обеспечение | | Унжа в черте г. | | | | | | | |протяженности расчистки| | Меленки | | | | | | | | рек - 1,00 км | | Владимирской | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Расчистка русла и | 2020 | 8609,80* | 8609,80* | - | - | - | ДПП |Протяженность расчистки| | дноуглубление р. | | | | | | | | рек - 1,00 км; | | Унжа в черте г. | | | | | | | | доля защищенного | | Меленки | | | | | | | |населения, подверженных| | | | | | | | | |негативному воздействию| | | | | | | | | | вод территориях, от | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | |населения, проживающего| | | | | | | | | | на таких территориях, | | | | | | | | | | - до 13,40% | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2 | Сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Продолжение | 2013 | 10762,30 | - | 6995,50 | 3766,80 | - | ДПП, | Количество построенных| | строительства | | | | | | | органы | очистных сооружений - | | очистных | | | | | | | местного | 1 ед.; доля | | сооружений | | | | | | | самоупра- | водохозяйственных | | хозяйственно- | | | | | | | вления | участков, класс | | бытовой | | | | | | | | качества которых | | канализации в с. | | | | | | | | повысился в общем | | Ополье, Юрьев- | | | | | | | | количестве | | Польский р-н | | | | | | | | водохозяйственных | | Владимирской | | | | | | | | участков, - 7,7% | | области | | | | | | | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | | | | | | | | | Количество | | Реконструкция | 2014 | 14480,00* | - | 5500,00* | 1740,00* | | органы | реконструированных | | сооружений в пос. | 2015 | | | 2015- | 2015- | | местного | очистных сооружений - | | Муромцево | | | | 5500,00* | 1740,00* | | самоуправления | 1 ед.; доля | | Судогодского | | | | | | | | водохозяйственных | | района | | | | | | | | участков, класс | | Владимирской | | | | | | | | качества которых | | области | | | | | | | | повысился в общем | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | | | водохозяйственных | | | | | | | | | | участков, - 15,4% | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Строительство | 2016 | 30000,00* | - | 2016- | 2016- | - | ДПП, | Количество построенных| | очистных | - | | | 5500,00* | 4500,00* | | органы | очистных сооружений - | | сооружений | 2018 | | | 2017- | 2017- | | местного | 1 ед.; доля | | бытовых сточных | | | | 5500,00* | 4500,00* | | самоупра- | водохозяйственных | | вод в д. Следнево | | | | 2018- | 2018- | | вления | участков, класс | | Александровского | | | | 5500,00* | 4500,00* | | | качества которых | | района | | | | | | | | повысился в общем | | Владимирской | | | | | | | | количестве | | области | | | | | | | | водохозяйственных | | | | | | | | | | участков, - 23,1% | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Строительство | 2019 | 13580,00* | - | 2019- | 2019- | - | ДПП, | Количество построенных| | очистных | - | | | 5500,00* | 1290,00* | | органы | очистных сооружений - | | сооружений | 2020 | | | 2020- | 2020- | | местного | 1 ед.; доля | | биологической | | | | 5500,00* | 1290,00* | | самоупра- | водохозяйственных | | очистки | | | | | | | | участков, класс | | бытовых стоков в | | | | | | | | качества количестве | | п. Мезиновский | | | | | | | | водохозяйственных | | Гусь-Хрустального | | | | | | | | участков, - 30,8% | | района | | | | | | | | | | Владимирской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3 | Повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальный ремонт | 2013 | 14195,69 | 10424,80 | - | 3770,89 | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | плотины на р. Колокша | | | | | | | местного | приведенных к | | в г. Юрьев-Польском | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Владимирской области | | | | | | | | техническому | | | | | | | | | | состоянию, - 1 ед.; | | | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2013 | 4536,64 | 3072,30 | - | 1464,34 | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | плотины на р. Черная у | | | | | | | местного | приведенных к | | д. Погребищи | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Судогодского района | | | | | | | | техническому | | Владимирской области | | | | | | | | состоянию, - 1 ед., | | | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка проектно- | 2013 | 193,80 | - | - | 193,80 | - | ДПП, органы | Количество проектов, | | сметной документации | | | | | | | местного | обосновывающих и | | "Капитальный ремонт | | | | | | | самоуправления | обеспечивающих | | ГТС 1 на р. Уршма у с. | | | | | | | | приведение ГТС к | | Гавриловское | | | | | | | | безопасному | | Суздальского района | | | | | | | | техническому | | Владимирской | | | | | | | | состоянию, - 1 ед. | | области" | | | | | | | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| (Строка исключена - Постановление Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2013 | 27814,51 | 2013- | - | 2013- | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | ГТС 1 на р. Уршма у с. | 2014 | | 8159,90 | | 837,67 | | местного | приведенных к | | Гавриловское | | | 2014- | | 2014- | | самоуправления | безопасному | | Суздальского района | | | 17064,77 | | 1752,17 | | | техническому | | Владимирской области | | | | | | | | состоянию, - 2 ед., | | | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| (Строка исключена - Постановление Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка проекта | 2014 | 400,00* | - | - | 400,00* | - | ДПП, органы | Количество проектов, | | "Капитальный ремонт | | | | | | | местного | обосновывающих и | | ГТС (плотина) N 1 на | | | | | | | самоуправления | обеспечивающих | | руч. Безымянный у д. | | | | | | | | приведение ГТС к | | Ново-Петрово | | | | | | | | безопасному | | Судогодского района | | | | | | | | техническому | | Владимирской | | | | | | | | состоянию, - 1 ед. | | области" | | | | | | | | | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка проекта | 2014 | 450,00* | - | - | 450,00* | - | ДПП, органы | Количество проектов, | | "Капитальный ремонт | | | | | | | местного | обосновывающих и | | плотины на р. Колочка | | | | | | | самоуправления | обеспечивающих | | у с. Старый Двор | | | | | | | | приведение ГТС к | | Суздальского района | | | | | | | | безопасному | | Владимирской | | | | | | | | техническому | | области" | | | | | | | | состоянию, - 1 ед. | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2015 | 5000,00* | 4500,00* | - | 500,00* | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | ГТС (плотина) N 1 на | | | | | | | местного | приведенных к | | руч. Безымянный у д. | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Ново-Петрово | | | | | | | | техническому | | Судогодского района | | | | | | | | состоянию, - 1 ед., | | Владимирской области | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2015 | 8000,00* | 7200,00* | - | 800,00* | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | плотины на р. Колочка | | | | | | | местного | приведенных к | | у с. Старый Двор | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Суздальского района | | | | | | | | техническому | | Владимирской области | | | | | | | | состоянию, - 1 ед., | | | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка проекта | 2015 | 450,00* | - | - | 450,00* | - | ДПП, органы | Количество проектов, | | "Капитальный ремонт | | | | | | | местного | обосновывающих и | | гидроузла на р. Важня | | | | | | | самоуправления | обеспечивающих | | у д. Чулково | | | | | | | | приведение ГТС к | | Гороховецкого района | | | | | | | | безопасному | | Владимирской | | | | | | | | техническому | | области" | | | | | | | | состоянию, - 1 ед. | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка проекта | 2015 | 450,00* | - | - | 450,00* | - | ДПП, органы | Количество проектов, | | "Капитальный ремонт | | | | | | | местного | обосновывающих и | | ГТС на руч. | | | | | | | самоуправления | обеспечивающих | | Безымянный у н. п. | | | | | | | | приведение ГТС к | | Матвейщево Юрьев- | | | | | | | | безопасному | | Польского района | | | | | | | | техническому | | Владимирской | | | | | | | | состоянию, - 1 ед. | | области" | | | | | | | | | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2016 | 10000,00* | 9000,00* | - | 1000,00* | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | гидроузла на р. Важня | | | | | | | местного | приведенных к | | у д. Чулково | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Гороховецкого района | | | | | | | | техническому | | Владимирской области | | | | | | | | состоянию, - 1 ед., | | | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2016 | 10000,00* | 9000,00* | - | 1000,00* | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | ГТС на руч. | | | | | | | местного | приведенных к | | Безымянный у н. п. | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Матвейщево Юрьев- | | | | | | | | техническому | | Польского района | | | | | | | | состоянию, - 1 ед., | | Владимирской области | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка проекта | 2016 | 300,00* | - | - | 300,00* | - | ДПП, органы | Количество проектов, | | "Капитальный ремонт | | | | | | | местного | обосновывающих и | | плотины на р. Кучка у | | | | | | | самоуправления | обеспечивающих | | с. Бавлены | | | | | | | | приведение ГТС к | | Кольчугинского района | | | | | | | | безопасному | | Владимирской | | | | | | | | техническому | | области" | | | | | | | | состоянию, - 1 ед. | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка проекта | 2016 | 450,00* | - | - | 450,00* | - | ДПП, органы | Количество проектов, | | "Капитальный ремонт | | | | | | | местного | обосновывающих и | | плотины на руч. | | | | | | | самоуправления | обеспечивающих | | Безымянный у д. | | | | | | | | приведение ГТС к | | Новоселка | | | | | | | | безопасному | | Суздальского района | | | | | | | | техническому | | Владимирской | | | | | | | | состоянию, - 1 ед. | | области"" | | | | | | | | | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2017 | 5000,00* | 4500,00* | - | 500,00* | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | плотины на р. Кучка у | | | | | | | местного | приведенных к | | с. Бавлены | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Кольчугинского района | | | | | | | | техническому | | Владимирской области | | | | | | | | состоянию, - 1 ед., | | | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2017 | 11000,00* | 9900,00* | - | 1100,00* | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | плотины на руч. | | | | | | | местного | приведенных к | | Безымянный у д. | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Новоселка | | | | | | | | техническому | | Суздальского района | | | | | | | | состоянию, - 1 ед., | | Владимирской | | | | | | | | снижение количества | | области" | | | | | | | | аварийных ГТС | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка проекта | 2017 | 350,00* | - | - | 350,00* | - | ДПП, органы | Количество проектов, | | "Капитальный ремонт | | | | | | | местного | обосновывающих и | | ГТС на руч. | | | | | | | самоуправления | обеспечивающих | | Безымянный в с. | | | | | | | | приведение ГТС к | | Беречино | | | | | | | | безопасному | | Кольчугинского района | | | | | | | | техническому | | Владимирской | | | | | | | | состоянию, - 1 ед. | | области" | | | | | | | | | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Разработка проекта | 2017 | 350,00* | - | - | 350,00* | - | ДПП, органы | Количество проектов, | | "Капитальный ремонт | | | | | | | местного | обосновывающих и | | ГТС на руч. | | | | | | | самоуправления | обеспечивающих | | Безымянный в с. | | | | | | | | приведение ГТС к | | Клементьево | | | | | | | | безопасному | | Кольчугинского района | | | | | | | | техническому | | Владимирской | | | | | | | | состоянию, - 1 ед. | | области" | | | | | | | | | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2018 | 7000,00* | 6300,00* | - | 700,00* | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | ГТС на руч. | | | | | | | местного | приведенных к | | Безымянный в с. | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Беречино | | | | | | | | техническому | | Кольчугинского района | | | | | | | | состоянию, - 1 ед., | | Владимирской области | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | Капитальный ремонт | 2018 | 5000,00* | 4500,00* | - | 500,00* | - | ДПП, органы | Количество ГТС, | | ГТС на руч. | | | | | | | местного | приведенных к | | Безымянный в с. | | | | | | | самоуправления | безопасному | | Клементьево | | | | | | | | техническому | | Кольчугинского района | | | | | | | | состоянию, - 1 ед., | | Владимирской области | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | аварийных ГТС | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4 | Развитие системы государственного мониторинга водных объектов | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Осуществление | 2013-2020 | 1588,00 | - | 2013-188,00 | - | - | ДПП | Организация створов | | государственного | | | | 2014-200,00 | | | | наблюдения - 9 ед.; | | мониторинга водных | | | | 2015-200,00 | | | | повышение качества | | объектов | | | | 2016-200,00 | | | | прогнозирования и | | | | | | 2017-200,00 | | | | предупреждения | | | | | | 2018-200,00 | | | | опасных | | | | | | 2019-200,00 | | | | гидрологических | | | | | | 2020-200,00 | | | | явлений за счет | | | | | | | | | | организации створов | | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | | состояния дна и | | | | | | | | | | берегов водных | | | | | | | | | | объектов, а также | | | | | | | | | | состояния | | | | | | | | | | водоохранных зон | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) |------------------------+------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------------+-------------------+-----------------------| | ИТОГО: | 2013 | 45994,17 | 28777,17 | 7183,50 | 10033,50 | | | | | | 2014 | 35585,04 | 25542,87 | 5700,00 | 4342,17 | | | | | | 2015 | 29818,10 | 20178,10 | 5700,00 | 3940,00 | | | | | | 2016 | 39559,80 | 26609,80 | 5700,00 | 7250,00 | | | | | | 2017 | 35509,80 | 23009,80 | 5700,00 | 6800,00 | | | | | | 2018 | 30809,80 | 19409,80 | 5700,00 | 5700,00 | | | | | | 2019 | 15599,80 | 8609,80 | 5700,00 | 1290,00 | | | | | | 2020 | 15599,80 | 8609,80 | 5700,00 | 1290,00 | | | | | | 2013-2020 | 248476,31 | 160747,14 | 47083,50 | 40645,67 | | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 г. N 1545) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> - объем финансирования будет уточняться в ходе реализации мероприятия <**> - органы, не входящие в структуру администрации Владимирской области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию Сокращенные наименования: ДПП - Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 31.07.2012 N 851 ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию мероприятий по строительству (реконструкции) очистных сооружений, сброс с которых осуществляется в малые водотоки 1. Средства областного бюджета выделяются в форме субсидий муниципальным образованиям на организацию мероприятий по строительству (реконструкции) очистных сооружений, сброс с которых осуществляется в малые водотоки (далее - субсидии), в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области в 2013-2020 годах" (далее - Программа). 2. Главными распорядителями субсидий является департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - Департамент). 3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий год, на основании соглашения. 4. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле: Уi = Кд + (1 - Кд)/2, где: Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования; Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле: Кд = Д/(Н + Д), где: Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений); Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. 5. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в размере не более 95% и не менее Уi% от сметной стоимости работ на строительство (реконструкцию) очистных сооружений. 6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: а) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) очистных сооружений; б) наличие положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством; в) решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете с указанием бюджетных ассигнований в целях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; г) неудовлетворительное состояние очистных сооружений и/или сброс неочищенных сточных вод, подтвержденные актом обследования; 7. В срок до 1 августа года, предшествующего году в котором планируется получение субсидии, в Департамент представляется следующая документация: а) проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) очистных сооружений; б) положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством; в) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете с указанием бюджетных ассигнований в целях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; г) акт обследования очистных сооружений и/или выпуска сточных вод. 8. Документация рассматривается Департаментом в течение 30 календарных дней с даты ее поступления. 9. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является отсутствие хотя бы одного из требуемых документов согласно пункту 7 и невыполнение условий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка. 10. Условиями предоставления субсидий являются: а) софинансирование из местного бюджета в размере согласно пункту 4 настоящего Порядка; б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидию; в) принятие в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления в размере согласно пункту 4 настоящего Порядка; г) заключение соглашения между Департаментом и соответствующим муниципальным образованием - получателем субсидии; д) получение от органов местного самоуправления документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования. 11. Эффективность использования субсидий оценивается достижением целевых прогнозных показателей, определяемых Программой и соглашением о предоставлении субсидий между Департаментом и соответствующим муниципальным образованием области. 12. Отчетность о достижении целевых прогнозных показателей представляется в Департамент в срок до 15 января года, следующего за отчетным. 13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в установленном порядке на счета отделений Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели. 15. Контроль за целевым использованием субсидий, а также условиями их предоставления осуществляет Департамент и финансовое управление администрации области. 16. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим разделом в Департамент сведений и документов. 17. Субсидии, в случае их нецелевого использования, и остатки неиспользованных средств подлежат возврату в доход областного бюджета. Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 31.07.2012 N 851 ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений 1. Средства областного бюджета, источником которых являются субсидии из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, а также на ликвидацию бесхозяйных ГТС (далее - субсидии), выделяются муниципальным образованиям на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области в 2013-2020 годах" (далее - Программа). 2. Главным распорядителем субсидий является департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - Департамент). 3. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, устанавливается на уровне софинансирования соответствующих расходных обязательств субъекта Российской Федерации, утвержденном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации на очередной финансовый год. 4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие требующих капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности. 5. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных ГТС осуществляется в соответствии с отдельным Порядком, утвержденным постановлением Губернатора области. 6. Предоставление субсидий муниципальным образованиям на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется при предоставлении в Департамент следующих документов: а) выписки из реестра имущества муниципального образования об объектах, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий; б) проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС; в) акта об утверждении проектно-сметной документации; г) сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта; д) положительного заключения предусмотренной законодательством экспертизы проектно-сметной документации; е) справки Главного управления МЧС России по Владимирской области об установлении режима чрезвычайной ситуации и расчет предотвращенного вероятного ущерба; ж) справки о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленные на 1 января текущего года; з) выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете с указанием бюджетных ассигнований в целях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. 7. Документация представляется в Департамент в срок до 1 августа года, предшествующего году в котором планируется получение субсидии. 8. Документация рассматривается Департаментом в течение 30 календарных дней с даты ее поступления. 9. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является отсутствие хотя бы одного из требуемых документов согласно пункту 6 настоящего Порядка. 10. Эффективность использования субсидий оценивается достижением целевых прогнозных показателей, определяемых Программой и соглашением о предоставлении субсидий между Департаментом и соответствующим муниципальным образованием области. 11. Отчетность о достижении целевых прогнозных показателей представляется в Департамент в срок до 15 января года, следующего за отчетным. 12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в установленном порядке на счета отделений Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели. 14. Контроль за целевым использованием субсидий, а также условиями их предоставления осуществляет Департамент и финансовое управление администрации области. 15. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим разделом в Департамент сведений и документов. 16. Субсидии, в случае их нецелевого использования, и остатки неиспользованных средств подлежат возврату в доход областного бюджета. 17. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим разделом в Департамент сведений и документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|