Расширенный поиск
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13.07.2015 № 606ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ г. Якутск Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) В соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 29 января 2015 г. № 303 «О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и предельную численность работников исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» п о с т а н о в л я ю: 1. Определить Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 2. Утвердить Положение об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему Указу. 3. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Указу. 4. Утвердить Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему Указу. 5. Правительству Республики Саха (Якутия) (Данчикова Г.И.) привести акты Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствие настоящему Указу. 6. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Данчикову Г.И. 7. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.Якутск 13 июля 2015 года № 606 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНО Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2015 г. № 606 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Управление
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Республики Саха (Якутия) 1.2. Управление является правопреемником Главной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве Республики Саха (Якутия). 1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и иными организациями. 1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков и Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия), штампы и бланки установленного образца. 1.6. Финансирование расходов на содержание Управления и территориальных подразделений осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемых на государственное управление, в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Сокращенное наименование Управления - Управление Гостехнадзора РС(Я). 1.8. Место нахождения Управления: Республика Саха (Якутия), г. Якутск. II. Основные задачи Управления 2.1. Основными задачами
Управления являются осуществление регионального государственного надзора в
области технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и
иных машин и прицепов III. Полномочия Управления 3.1. В целях исполнения своих задач и функций Управление вправе осуществлять следующие полномочия: 1) надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти, установленным действующим законодательством) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды; 2) надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти, установленным действующим законодательством), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией; 3) надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования; 4) надзор за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники, используемой на территории Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия); 5) надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата; 6) регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации); 7) регистрацию аттракционов, выдачу свидетельств об их регистрации в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия); 8) проведение периодических государственных технических осмотров машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним); 9) прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); 10) выдачу образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; 11) выдачу образовательным организациям, осуществляющим подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов - машинистов и машинистов самоходных машин, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса; 12) оценку технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов; 13) участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 14) производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; 15) контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законодательством обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования; 16) привлечение в установленном порядке специалистов для проведения мероприятий, связанных с осуществлением регионального государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций; 17) представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, информации о результатах проведения мероприятий по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также о лицах, допущенных к управлению самоходными машинами; 18) представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в сфере регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, информации о результатах проведения мероприятий по региональному государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, самоходных машинах и прицепах, о зарегистрированных аттракционах с механическим приводом и их владельцах, а также о лицах, допущенных к управлению самоходными машинами; 19) взимание государственной пошлины за государственную регистрацию и совершение прочих юридически значимых действий с владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации; 20) реализация функции государственного заказчика на осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 21) организация доступа к информации о деятельности Управления; 22) внесение ходатайства о награждении государственными наградами; 23) организация комплектования, учета и хранения документов, образующихся в процессе деятельности Управления; 24) организация мониторинга федерального законодательства и ревизия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия); 25) реализация функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия); 26) организация работы со сведениями, отнесенными к государственной тайне; 27) организация работы по обращению с конфиденциальной информацией; 28) организация кадровой работы в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе; 29) организация работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями законодательства о работе с обращениями граждан; 30) организация работы по мобилизационной подготовке в соответствии с требованиями действующего законодательства; 31) организация работы по охране труда в Управлении в соответствии с требованиями действующего законодательства; 32) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления; 33) организация работы в области гражданской обороны в соответствии с требованиями действующего законодательства; 34) реализация функции респондента статистического учета; 35) участие в целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним специальным профессиональным образованием, обучающихся за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия); 36) участие в формировании и реализации государственного заказа Республики Саха (Якутия) на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; 37) реализация функции Управления по работе с договорами и соглашениями, заключаемыми Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия), в соответствии с действующим законодательством; 38) организация работы по обеспечению пожарной безопасности помещений, занимаемых Управлением; 39) организация делопроизводства в Управлении; 40) организация работы по соблюдению санитарно-гигиенических требований к содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых Управлением; 41) организация работы по учреждению, учету и выдаче ведомственных наград Управления; 42) представление Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в их компетенцию; 43) внесение в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения о приостановлении или отмене на территории Республики Саха (Якутия) действия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам, отнесенным к их компетенции; 44) направление запроса в установленном порядке и получение от государственных органов, организаций и граждан необходимой информации по вопросам, отнесенным к их компетенции; 45) организация работы по подписанию и заключению в установленном порядке соглашений (договоров) с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), организациями; 46) проведение семинаров, конференций и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 47) доведение нормативно-технической документации по вопросам регионального государственного надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники до ее владельцев, осуществление обеспечения открытости и доступности информации; 48) организация работы внештатных инспекторов Управления в целях оказания помощи в осуществлении надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также создания резерва для пополнения инспекций гостехнадзора квалифицированными кадрами; 49) иные полномочия, установленные федеральным и республиканским законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). IV. Права и обязанности Управления 4.1. В рамках реализации возложенных полномочий должностные лица Управления, являющиеся государственными инженерами-инспекторами, имеют право: 1) проводить проверки в соответствии с полномочиями, определенными в разделе III настоящего Положения; 2) останавливать в ходе плановых (рейдовых) осмотров самоходные машины и другие виды техники; 3) запрещать или приостанавливать эксплуатацию самоходных машин и других видов техники в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; 4) изымать удостоверения на право управления самоходными машинами в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации с выдачей временного разрешения на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на 2 месяца. 5) давать обязательные для исполнения предписания юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений; 6) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, составлять протоколы об административных правонарушениях и налагать административные взыскания; 7) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, должностных лиц и граждан сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации самоходных машин и других видов техники, оборудования; 8) направлять представления по вопросам, входящим в компетенцию Управления и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений. 4.2. В рамках реализации возложенных полномочий должностные лица Управления, являющиеся государственными инженерами-инспекторами, обязаны: 1) своевременно и в полной мере
исполнять предоставленные 2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), права и законные интересы граждан и юридических лиц; 3) проводить мероприятия по региональному государственному надзору на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа (распоряжения); 4) не препятствовать собственникам и пользователям самоходных машин и других видов техники либо их законным представителям присутствовать при проведении мероприятий по надзору; 5) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету надзора, собственникам и пользователям самоходных машин и других видов техники, органам государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), иным заинтересованным лицам; 6) знакомить собственников и пользователей самоходных машин и других видов техники либо их представителей с результатами мероприятий по надзору; 7) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, имущества и окружающей среды; 8) не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, собственников и пользователей самоходных машин и других видов техники либо их законных представителей; 9) соблюдать коммерческую тайну и иную охраняемую законом тайну. V. Организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке. 5.2. Руководитель Управления одновременно является главным государственным инженером-инспектором по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Саха (Якутия). 5.3. Должностные лица в территориальных подразделениях Управления, выполняющие функции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в городах и районах, являются главными государственными инженерами-инспекторами. 5.4. Руководитель Управления осуществляет руководство на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий. 5.5. Руководитель Управления: 1) определяет должностные обязанности своего заместителя; 2) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления; 3) заключает и прекращает служебные контракты соответственно при назначении и освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления; 4) утверждает в установленных пределах численности работников, фонда оплаты труда и в пределах средств, предусмотренных на эти цели государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), структуру, штатное расписание и бюджетную смету расходов на содержание Управления; 5) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех государственных и муниципальных органах, а также организациях всех форм собственности; 6) выполняет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.6. Управление обеспечивается автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями и инструментом согласно табелю оснащения. 5.7. Государственным инженерам-инспекторам Управления выдается удостоверение единого образца. 5.8. Государственные инженеры-инспекторы Управления пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаками различия, утвержденными и установленными действующим законодательством. VI. Ответственность 6.1. Управление несет ответственность за: 1) надлежащее выполнение возложенных задач, функций и полномочий, надлежащее предоставление государственных услуг; 2) достоверность информации, предоставляемой Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), средства массовой информации; 3) эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете; 4) правильность и законность осуществляемых действий; 5) соблюдение законодательства об охране труда; 6) соблюдение установленных правил работы с документами; 7) соблюдение работниками трудовой дисциплины и распорядка дня. VII. Прекращение деятельности 7.1. Прекращение деятельности может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. 7.3. При ликвидации или реорганизации архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)). В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия). 7.4. Как орган государственной власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом бумажные и электронные носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются: 1) правопреемнику Управления, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений; 2) органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»; 3) другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕН Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2015 г. № 606 ПОРЯДОК организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294 -ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2015 г. 1485-З № 527-V «О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Саха (Якутия)» и регулирует отношения, связанные с осуществлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Республики Саха (Якутия). 1.2. Задачей государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее – гостехнадзор) является осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. 1.3. Гостехнадзор осуществляет Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) (далее – Уполномоченный орган). 1.4. Уполномоченный орган осуществлеят полномочия, установленные частью 6 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2015 г. 1485-З № 527-V «О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Саха (Якутия)». 1.5. Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, осуществляющих гостехнадзор, устанавливается Главой Республики Саха (Якутия). 1.6. К отношениям, связанным с осуществлением гостехнадзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ). 1.7. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.8. Гостехнадзор осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. II. Организация и проведение плановой проверки 2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Уполномоченным органом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов в порядке и в соответствии с типовой формой, установленными Правительством Российской Федерации. 2.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа государственного регионального контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 2.5. Утвержденный руководителем Уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом. 2.6. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченный орган направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Уполномоченный орган рассматривает предложения по проекту ежегодного плана проведения проверок, поступающие от органов прокуратуры, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2.8. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами. 2.9. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно разделами IV иV настоящего Порядка. 2.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 2.11. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. 2.12. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Уполномоченного органа при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки. III. Организация и проведение внеплановой проверки 3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) приказ руководителя Уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно разделами IV и V настоящего Порядка. 3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.2 настоящего Порядка, Уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3.7. В день подписания распоряжения или приказа руководителя Уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя Уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 3.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 3.9. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Уполномоченным органом предписания. 3.10. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. 3.11. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Уполномоченным органом при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки. IV. Документарная проверка 4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Уполномоченного органа. 4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном разделом VII настоящего Порядка, и проводится по месту нахождения Уполномоченного органа. 4.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя органами гостехнадзора. 4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Уполномоченного органа о проведении документарной проверки. 4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы. 4.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 4.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления гостехнадзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 4.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 4.7 настоящего раздела сведений, вправе представить дополнительно в Уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 4.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Уполномоченного органа вправе провести выездную проверку. 4.10. При проведении документарной проверки Уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Уполномоченным органом от иных органов государственного надзора (контроля), органов муниципального контроля. 4.11. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 4.12. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. V. Выездная проверка 5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований. 5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору. 5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Руководителя Уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. 5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. 5.6. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. 5.7. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятнадцать часов. 5.8. Срок проведения каждой из предусмотренных разделами IV, V настоящего Порядка проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. VI. Срок проведения проверки 6.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных разделами IV и V настоящего Порядка, не может превышать двадцать рабочих дней. 6.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 6.4. Срок проведения каждой из предусмотренных разделами IV и V настоящего Порядка проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. VII. Порядок организации проверки 7.1. Проверка проводится на основании приказа руководителя Уполномоченного органа, подготовленного по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя Уполномоченного органа. 7.2. В приказе руководителя Уполномоченного органа указываются: 1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) - Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия); 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору (контролю), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов по осуществлению гостехнадзора; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 7.3. Заверенная печатью копия приказа руководителя Уполномоченного органа вручается под роспись должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Уполномоченного органа обязаны представить информацию об Уполномоченном органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. 7.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Уполномоченного органа обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Порядком и административными регламентами проведения мероприятий по надзору. 3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. VIII. Плановые (рейдовые) осмотры 1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов Уполномоченного органа в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливается Уполномоченным органом. 2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2 раздела III настоящего порядка. VIII. Ограничения при проведении проверки 8.1. При проведении проверки должностные лица Уполномоченного органа не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Уполномоченного органа, от имени которых действуют эти должностные лица; 1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации; 1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" подпункта 2 пункта 3.2 настоящего Порядка; 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) превышать установленные сроки проведения проверки; 7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. IX. Порядок оформления результатов проверки 9.1. По результатам проверки должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 9.2. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа гостехнадзора - Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия); 3) дата и номер приказа руководителя Уполномоченного органа; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 9.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 9.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа. 9.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа. 9.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 9.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9.8. В журнале учета проверок должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. 9.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 9.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган. X. Меры, принимаемые должностными лицами Уполномоченного органа в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки 10.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|