Расширенный поиск
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 21.03.2016 № 1004ГЛАВАРЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ г. Якутск О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 954 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Управление собственностью на 2012-2019 годы”» В соответствии с порядком разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2011 г. № 636, постановляю: 1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 954 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Управление собственностью на 2012 – 2019 годы”» следующие изменения: 1.1. В Программе: 1.1.1. В паспорте Программы строку 10 изложить в следующей редакции:
1.1.2. В разделе 2 «Цели и стратегические направления Программы»: 1.1.2.1. В задаче «Управление государственным имуществом» подпрограммы «Управление имуществом» подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) проведение капитального ремонта и страхования административных зданий, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия);». 1.1.2.2. В задаче «Обеспечение рационального использования территорий поселений и картографическими материалами территорий населенных пунктов» подпрограммы «Управление земельными ресурсами»: подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) обеспечение рационального использования территорий поселений Республики Саха (Якутия);»; дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г) обеспечение внесения в государственный кадастр недвижимости сведений документов территориального планирования муниципальных образований.». 1.1.3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»: а) в абзаце четвертом цифры «991 782» заменить цифрами «991 037»; б) абзац пятый изложить в следующей редакции: «Объем финансирования по базовому варианту на весь период реализации Программы составляет 5 587 035 тыс. рублей, в том числе средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 4 111 434 тыс. рублей, средства местных бюджетов – 11 382 тыс. рублей, внебюджетные источники – 1 464 219 тыс. рублей.»; в) абзац шестой изложить в следующей редакции: «Объем финансирования по интенсивному варианту на весь период реализации Программы составляет 9 457 610 тыс. рублей, в том числе средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 7 919 138 тыс. рублей, средства местных бюджетов – 74 253 тыс. рублей, внебюджетные источники – 1 464 219 тыс. рублей»; г) таблицу 1 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
1.1.4. В разделе 5 «Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы»: 1.1.4.1. Таблицу 3 «Снижение параметров Программы в случае возникновения финансового кризиса» изложить согласно приложению № 1 к настоящему Указу. 1.1.4.2. В абзаце, следующем после таблицы 3 «Снижение параметров Программы в случае возникновения финансового кризиса»: в подпункте «а» цифры «3 771 752» заменить цифрами «5 004 254»; в подпункте «б» цифры «6 529 024» заменить цифрами «7 839 234». 1.1.5. Дополнить разделом 7 согласно приложению № 2 к настоящему Указу. 1.2. В приложении № 1 «Подпрограмма “Управление имуществом”»: 1.2.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.2.2. В
задаче № 2 «Управление
государственным имуществом» пункт 2.1 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания: «– мониторинг использования и управления государственным имуществом, в том числе путем привлечения специалистов на основе гражданско-правовых договоров.»; пункт 2.3 изложить в следующей редакции: «2.3. Проведение капитального ремонта и страхования административных зданий, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия).». 1.2.3. В таблице «Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам»: в строке «Увеличение количества зарегистрированных прав государственной собственности Республики Саха (Якутия) на объекты капитального строительства и их части» цифры «3255» заменить цифрами «3275», цифры «3770» заменить цифрами «3385»; в строке «Увеличение количества объектов капитального строительства и их частей, поставленных на государственный кадастровый учет для государственной регистрации права собственности Республики Саха (Якутия)» цифры «1005» заменить цифрами «1087», цифры «1550» заменить цифрами «1132»; в строке «Увеличение количества объектов капитального строительства и их части, поставленных на государственный кадастровый учет для государственной регистрации права собственности муниципальных образований» цифры «665» заменить цифрами «924»; в строке «Увеличение количества объектов капитального строительства, включенных в Перечень объектов недвижимости, налоговая база по которым исчисляется как кадастровая стоимость, для налога на имущество организаций» цифры «240» заменить цифрами «69». 1.2.4. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»: а) абзац второй изложить в следующей редакции: «Объем финансирования по базовому варианту на весь период реализации подпрограммы составляет 3 393 794 тыс. рублей, в том числе средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 1 924 790 тыс. рублей, средства местных бюджетов – 4 785 тыс. рублей, внебюджетные источники – 1 464 219 тыс. рублей.»; б) абзац третий изложить в следующей редакции: «Объем финансирования по интенсивному варианту на весь период реализации подпрограммы составляет 3 945 876 тыс. рублей, в том числе средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 2 470 037 тыс. рублей, средства местных бюджетов – 11 620 тыс. рублей, внебюджетные источники – 1 464 219 тыс. рублей.»; в) абзац пятый изложить в следующей редакции: «Подпрограмма предусматривает финансирование из внебюджетных источников в виде поступающих от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности подведомственного государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «По эксплуатации и содержанию административных зданий “Лена”».»; г) таблицу «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:
1.3. В приложении № 2 «Подпрограмма “Управление земельными ресурсами”»: 1.3.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.3.2. В пунктах 1 и 2 таблицы 4 «План работы по государственной кадастровой оценке земель» раздела 1 «Характеристика текущего состояния» цифры «2012» заменить цифрами «2012, 2017». 1.3.3. Раздел 2 «Цели, задачи и мероприятия подпрограммы» изложить согласно приложению № 3 к настоящему Указу. 1.3.4. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»: а) в абзаце втором цифры «1 221 092» заменить цифрами «1 202 205», цифры «1 215 103» заменить цифрами «1 195 608»; цифры «5 989» заменить цифрами «6 597»; б) в абзаце третьем цифры «4 500 313» заменить цифрами «4 520 697», цифры «4 437 687» заменить цифрами «4 458 064»; цифры «62 626» заменить цифрами «62 633»; в) таблицу 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» раздела изложить в следующей редакции:
1.4. Приложения № 3, 4, 5 к государственной программе Республики Саха (Якутия) «Управление собственностью на 2012-2019 годы» изложить согласно приложениям № 4, 5, 6 к настоящему Указу соответственно. 1.5. Дополнить приложением № 6 к государственной программе Республики Саха (Якутия) «Управление собственностью на 2012-2019 годы» согласно приложению № 7 к настоящему Указу. 2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации. Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.Якутск 21 марта 2016 года № 1004 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Указу Главы Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2016 г. № 1004 СНИЖЕНИЕ параметров Программы в случае возникновения финансового кризиса
__________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Указу Главы Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2016 г. № 1004 Раздел 7. Прогнозный план закупок Объем финансового обеспечения закупок для государственных нужд Республики Саха (Якутия), осуществляемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внебюджетных источников финансирования в целях достижения целей и реализации предусмотренных Программой мероприятий, составляет 1 873 277 тыс. рублей в соответствии с прогнозным планом закупок, представленным в приложении № 6 Программы. Прогнозный план закупок разработан в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 декабря 2011 г. № 599. Прогнозный план закупок разработан на 2015 – 2019 годы и сформирован в целом по отрасли в разрезе каждой подпрограммы и основных мероприятий (задач) Программы. Разработка и согласование проекта прогнозного плана закупок (внесений изменений в прогнозный план закупок) осуществляется в электронном виде с использованием модуля программно-целевого планирования закупок региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС» (далее – модуль) в соответствии с Порядком формирования прогнозного плана закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) и с учетом методических рекомендаций по разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для обеспечения государственных и муниципальных нужд на очередной год и плановый период, разрабатываемых Минэкономразвития России. __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Указу Главы Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2016 г. № 1004 Раздел 2. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы Механизмом реализации Концепции на среднюю и долгосрочную перспективу является План реализации основных направлений Концепции, в рамках которой разработана настоящая подпрограмма. Целью подпрограммы является вовлечение в гражданский оборот земельных участков и предусматривается решение шести основных задач. Задача № 1. «Формирование республиканской и муниципальной собственности на землю» достигается путем реализации следующих мероприятий: Формирование собственности Республики Саха (Якутия) и муниципальных образований на земельные участки. Учет земельных участков, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия). В рамках данных мероприятий в целях формирования собственности Республики Саха (Якутия) и содействия в формировании муниципальной собственности на земельные участки будут осуществляться: проведение кадастровых работ на земельные участки; сбор и формирование сведений, обеспечение и развитие системы учета земельных участков, подлежащих отнесению в собственность Республики Саха (Якутия) и в собственность муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в порядке разграничения государственной собственности на землю; оформление межевых планов и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, подлежащих отнесению в собственность Республики Саха (Якутия) и в собственность муниципальных образований; обеспечение государственной регистрации права собственности на земельные участки, на которые возникает собственность Республики Саха (Якутия). Система мероприятий, реализуемая в рамках мероприятия, увязана по срокам и этапам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивает формирование республиканской и муниципальной собственности на землю. Реализация мероприятия рассчитана на период с 2012 по 2019 год. Задача № 2. «Эффективное управление, владение, пользование и распоряжение земельными участками» достигается путем реализации следующих мероприятий: исполнение государственных функций по управлению и распоряжению земельными участками; оценка земельных участков; публикации в средствах массовой информации в сфере земельных отношений; выкуп земельных участков; проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам – государственные полномочия, возложенные на Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г.№ 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» по формированию квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, а также обеспечение кадрами в сфере услуг по проведению кадастровых работ. Мероприятие включает обеспечение технических, технологических и организационных требований к процедуре аттестации. Задача № 3. «Обеспечение рационального использования территорий поселений и картографическими материалами территорий населенных пунктов» достигается путем реализации следующих мероприятий: Создание картографической основы для совершенствования учета и контроля земельных ресурсов, которое предусматривает выполнение работ: по обеспечению территорий населенных пунктов топографическими планами масштаба 1:500, 1:1 000, 1:2 000; по обеспечению совершенствования учета и контроля земельных ресурсов; проведение кадастровых и землеустроительных работ с постановкой на государственный кадастровый учет земельных участков особо охраняемых природных территорий местного значения. Создание оптимальных условий соблюдения нормативных режимов и надлежащей сохранности картографических материалов: создание и актуализация топографических планов на территории населенных пунктов Республики Саха (Якутия) на основе аэрофотосъемки либо космосъемки; создание интегрированных банков данных. Обеспечение рационального использования территорий поселений Республики Саха (Якутия): создание схем рационального использования земель поселений. В рамках решения этого мероприятия предполагается проводить работы: по космической съемке территорий республики; по созданию ортофотопланов; по дешифрированию ортофотопланов сельскохозяйственных угодий; по инвентаризации сельскохозяйственных угодий (полевые работы); по камеральной обработке и оцифровке результатов полевых работ; по созданию схем рационального использования земель поселений; проведение кадастровых работ на земельных участках сельскохозяйственных угодий сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, родовых общин; проведение землеустроительных работ на территории традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Республики Саха (Якутия). Обеспечение внесения в государственный кадастр недвижимости сведений документов территориального планирования муниципальных образований: проведение комплексных кадастровых работ на территориях населенных пунктов. Задача № 4. «Повышение поступления средств от налога на землю и арендной платы за использование земельных участков в консолидированный бюджет» достигается путем реализации следующих мероприятий: организация проведения государственной кадастровой оценки, а именно: проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Республики Саха (Якутия) в 2012 и 2017 годах; проведения государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Республики Саха (Якутия) в 2012 и 2017 годах; проведения государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Республики Саха (Якутии) в 2015 году; проведения государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Республики Саха (Якутия) в 2015 году; проведения государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений на территории Республики Саха (Якутия) в 2015 году. В связи с наступлением срока переоценки в рамках указанных мероприятий планируется организация проведения государственной кадастровой оценки и утверждение актуальной кадастровой стоимости по категориям земельных участков, отнесенных к следующим категориям земель и виду функционального использования: в 2012, 2017 годы: земель населенных пунктов Республики Саха (Якутия); земель сельскохозяйственного назначения; в 2015 году: земель особо охраняемых территорий и объектов Республики Саха (Якутия); земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения Республики Саха (Якутия); земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Республики Саха (Якутия). Мероприятия проводятся постоянно по мере наступления срока актуализации. организация учета использования земель в Республике Саха (Якутия) путем: обеспечения муниципальных образований материально-техническими и программными средствами при создании муниципальных учреждений с передачей полномочий по муниципальному земельному контролю; проведения обучения специалистов работе со специальным программным обеспечением для осуществления учета использования земель; проведения республиканских семинаров; создания системы учета земель на территории Республики Саха (Якутия); выпуска брошюр для оказания методической помощи по вопросам имущественных и земельных отношений. Реализацию данного мероприятия планируется осуществить в III этапа: I этап (2012-2014) – создание муниципальных учреждений по обеспечению учета земель на территории улуса (района); II этап (2012-2015) – создание и оснащение рабочих мест, подбор и подготовка кадров; III этап (2014-2019) – создание системы учета земель на территории Республики Саха (Якутия). Реализация указанных мероприятий направлена на увеличение поступления доходов за использование земли, в том числе земельного налога, в бюджеты муниципальных образований, путем: обеспечения государственных и муниципальных органов власти достоверной и актуальной информацией о земельных участках, правах на них, их использовании; проведения проверок использования земельных участков (муниципальный земельный контроль) для предоставления актуальной информации в налоговые органы, органы кадастра недвижимости и статистики в целях осуществления государственного земельного надзора (проведения проверок соблюдения земельного законодательства, требований охраны и использования земель); оказания методической помощи муниципальным образованиям по вопросам земельных отношений. Система мероприятий, реализуемая в рамках подпрограммы, увязана по срокам и этапам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивает формирование республиканской и муниципальной собственности на объекты капитального строительства. Подпрограмма рассчитана на период с 2012 по 2019 год. Критериями достижения цели и эффективности реализации мероприятий являются: увеличение площади земельных участков, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия), муниципальных образований, физических и юридических лиц; увеличение количества земельных участков, поставленных на кадастровый учет для государственной регистрации права собственности Республики Саха (Якутия); увеличение количества земельных участков, поставленных на кадастровый учет для государственной регистрации права собственности муниципальных образований; увеличение поступления земельного налога и арендной платы за использование земельных участков; увеличение числа кадастровых инженеров; увеличение количества населенных пунктов, на территории которых проведены работы по созданию и обновлению картографических материалов; увеличение количества особо охраняемых территорий и объектов местного значения, на которые проведены кадастровые и землеустроительные работы; увеличение количества городских (сельских) поселений и городских округов, обеспеченных схемами рационального использования земель поселений или городских округов; увеличение количества улусов (районов) и городских округов, обеспеченных схемами природно-сельскохозяйственного районирования земель; увеличение количества сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств в улусах, ориентированных на сельскохозяйственное производство, и родовых общин, на земельных участках которых проведены кадастровые работы; увеличение количества территорий традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Республики Саха (Якутия), на которые проведены землеустроительные работы; увеличение площади населенных пунктов, на которых проведены комплексные кадастровые работы, для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. Помимо вышеуказанных мероприятий, требующих финансирования в соответствии с возложенными полномочиями, Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) будет продолжена работа по разграничению собственности на землю между уровнями власти, управлению и распоряжению земельными участками, в том числе приватизации земельных участков, находящихся в государственной собственности, и собственность на которые не разграничена, реализации мероприятий по переводу земельных участков из одной категории в другую. Система индикаторов (показателей) подпрограммы и прогнозируемые значения индикаторов (показателей) подпрограммы по этапам реализации подпрограммы приведены в приложении № 5 к Программе. В систему индикаторов (показателей) подпрограммы включены показатели для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденные Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 20 марта 2009 г. № 1355 «О системе показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы». В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализов полученных результатов и с учетом реальных возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Таблица 5
Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|