Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 19.03.2008 № 200АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 19.03.2008 N 200 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 21.03.2014 г. N 248 О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 28.02.2006 N 132 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области" С целью приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора области от 28.02.2006 N 132 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области" следующие изменения: 1) в приложении N 1: в абзаце втором пункта 1 слова "формировании перспективного финансового плана Владимирской области" исключить; абзац пятый пункта 2 исключить; в абзаце четвертом пункта 3 слова "не позднее 30 дней после принятия закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год" заменить словами "не позднее 1 марта текущего финансового года"; в пункте 4 слова "формировании перспективного финансового плана Владимирской области и" и слова "на очередной финансовый год" исключить; в абзаце четвертом пункта 5 слова "не позднее 15 дней после принятия закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год" заменить словами "не позднее 15 февраля текущего финансового года"; в пункте 6 слово "Положению" заменить словом "Порядку"; 2) приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств Владимирской области изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 3) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики В.П. Кузина. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 19.03.2008 N 200 РЕЕСТР расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области (реестр расходных обязательств Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования) ____________________________________________________________ (наименование главного распорядителя (распорядителя) |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————| | Код | Код | Наимено- |Реквизиты | Статья, | Дата | Срок | Код | Код | Код |Код вида| Код | Объем средств на исполнение расходного обязательства | Код | | главного |расходного| вание | норма- | пункт, |вступления| действия |раздела |подраздела|целевой |расходов|операции | (тыс. рублей) |методики| | распоря- | обяза- |расходного| тивного |подпункт, | в силу | норма- |класси- | класси- | статьи |класси- | сектора |—————————————————————————|———————|—————————|—————————————|расчета | | дителя | тельства | обяза- |правового | абзац | норма- | тивного |фикации | фикации |класси- |фикации | госу- | отчетный год |текущий|очередной| плановый | объема | | средств | * | тельства | акта, | норма- | тивного |правового |расходов| расходов |фикации |расходов|дарствен-| | год | год | период |расходов| |областного| | * |договора, | тивного |правового | акта, |бюджетов| бюджетов |расходов|бюджетов| ного |————————|—————————|——————|(план) | |——————|——————| * | | бюджета | | |соглашения|правового | акта, |договора, | | |бюджетов| |управле- |плановый|плановый |факти-| | |первый|второй| | | | | | | акта, |договора, |соглашения| | | | | ния |(перво- |(уточнен-|ческий| | | год | год | | | | | | |договора, |соглашения| | | | | | |началь- | ный) | | | | | | | | | | | |соглашения| | | | | | | | ный) | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————————|——————|——————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————————|——————|——————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————————|——————|——————|————————| |Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————————|——————|——————|————————| * Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (реестру расходных обязательств _________________________________________). Подпись: _____________________________________________ главного распорядителя (распорядителя) (Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования) Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 19.03.2008 N 200 Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета Владимирской области и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования 1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Владимирской области (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Реестр). 2. В Реестр включаются: 1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг; 2) публичные нормативные обязательства; 3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями; 4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств); 5) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области; 6) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 7) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам. 3. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами администрации Владимирской области и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности. 4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся: - законы Владимирской области и (или) вытекающие из их положений постановления Губернатора Владимирской области (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе администрации Владимирской области, установлении предельной численности государственных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.); - утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы; - нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности (не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы); - закон Владимирской области об областном бюджете и принимаемые в соответствии с ним постановления Губернатора Владимирской области (в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг); - иные нормативные правовые акты администрации Владимирской области. 5. В качестве расходных обязательств на оказание государственных услуг в Реестре выделяются: 1) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений органов администрации Владимирской области; 2) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата Законодательного Собрания и Счетной палаты Владимирской области; 3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 5) содержание объектов областной государственной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов); 6) бюджетные инвестиции в объекты областной государственной собственности, включенные в областную адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту). Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство. 6. В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций центральных аппаратов, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений органов администрации Владимирской области, оказывающих государственные услуги, выделяются следующие составные части расходного обязательства: - оплата труда и начисления на нее; - приобретение услуг и материальных запасов; - увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах областной адресной инвестиционной программы); - уплата налога на имущество и земельного налога; - прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности. 7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, являются утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы, а также постановления Губернатора области по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы. В Реестр в качестве отдельного расходного обязательства включается каждый объект областной собственности стоимостью более 1 миллиона рублей. 8. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов и принятых в их исполнение постановлений Губернатора Владимирской области, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из областного бюджета (из бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования), за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Владимирской области, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях. Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем областном законе, входящих в состав публичных нормативных обязательств Владимирской области, отражается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства. 9. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями, утверждаются законом об областном бюджете. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты Владимирской области в соответствии со статьями 79 (в случаях предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств, возникают и исполняются в соответствии с Законом Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и принятыми в соответствии с ним постановлениями Губернатора области. Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в законе об областном бюджете, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства. 11. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных законом об областном бюджете, законом о бюджете Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Губернатора области. 12. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств. Данные по обслуживанию долговых обязательств Владимирской области по каждой форме долговых обязательств включаются в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства. 13. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств областного бюджета и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены. 14. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях. Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета обеспечивают: - направление в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области Реестров на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.xls); - полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу. Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных обязательств Владимирской области, представляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.doc) пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся: - полный перечень правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств; - ссылка на положения законов Владимирской области (с выпиской), устанавливающих полномочия органов государственной власти, в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты, если в качестве основания в реестре указан не закон Владимирской области; - описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников, используемых в расчетах данных). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|