Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 28.02.2006 № 132АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 28.02.2006 N 132 О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что органом администрации Владимирской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Владимирской области, является департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 2. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Владимирской области согласно приложению N 1. 3. Утвердить Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета Владимирской области согласно приложению N 2. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления в целях обеспечения бюджетного процесса разработать и реализовать аналогичные меры. 5. Реестры расходных обязательств муниципальных образований предоставляются в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области В.П.Кузина. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 28.02.2006 N 132 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Реестр расходных обязательств Владимирской области ведется с целью учета расходных обязательств Владимирской области и определения объема средств областного бюджета и бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Владимирской области используются при формировании перспективного финансового плана Владимирской области, разработке проектов областного бюджета и бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: "реестр расходных обязательств Владимирской области" - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Владимирской области; "реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области" - ведущийся главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета свод (перечень) нормативных правовых актов Владимирской области (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов), предусматривающих возникновение расходных обязательств Владимирской области, которые в соответствии с законодательством Владимирской области подлежат исполнению за счет средств областного бюджета, включая расходы подведомственных ему учреждений с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств; "реестр расходных обязательств Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования" - ведущийся Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Владимирской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Владимирской области, которые в соответствии с законодательством Владимирской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, с указанием объема средств бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств. Иные понятия используются в настоящем Порядке в значении, указанном в Положении о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2005 N 118. 3. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно составляет: предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области - не позднее 30 мая текущего года; плановый реестр расходных обязательств Владимирской области - не позднее 30 августа текущего года; уточненный реестр расходных обязательств Владимирской области - не позднее 30 дней после принятия закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Расходные обязательства Владимирской области, не включенные в реестр расходных обязательств Владимирской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Владимирской области и разработке проекта областного бюджета и бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год. 5. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области для составления: предварительного реестра расходных обязательств Владимирской области - не позднее 15 мая текущего года; планового реестра расходных обязательств Владимирской области - не позднее 15 августа текущего года; уточненного реестра расходных обязательств Владимирской области - не позднее 15 дней после принятия закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 6. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными настоящим постановлением и указаниями департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по заполнению указанной формы. 7. Реестр расходных обязательств Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования представляется в департамент здравоохранения (в сроки, установленные этим департаментом) для включения в состав реестра расходных обязательств департамента здравоохранения администрации области. 8. Плановый реестр расходных обязательств Владимирской области и уточненный реестр расходных обязательств Владимирской области размещаются в сети Интернет в составе информационных ресурсов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 9. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обеспечивает свод реестров главных распорядителей (распорядителями) средств областного бюджета, Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, муниципальных образований и передачу реестра Владимирской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном данным Министерством. Приложение к Положению о ведении реестра расходных обязательств Владимирской области РЕЕСТР расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области (реестр расходных обязательств Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования) __________________________________________________________ (наименование главного распорядителя (распорядителя) -----------T------------T------------T----------T----------T----------T----------T---------T--------------T---------T---------T--------T-----------------------------------------------------T--------¬ ¦ Код ¦ Код ¦Наименование¦Реквизиты ¦ Статья, ¦ Дата ¦ Срок ¦ Код ¦Код подраздела¦ Код ¦Код вида ¦ Код ¦ Объем средств на исполнение ¦ Код ¦ ¦ главного ¦ расходного ¦ расходного ¦ норма- ¦ пункт, ¦вступления¦ действия ¦ раздела ¦функциональной¦ целевой ¦расходов ¦ статьи ¦ расходного обязательства (тыс. рублей) ¦методики¦ ¦ распоря- ¦ обяза- ¦ обяза- ¦ тивного ¦подпункт, ¦ в силу ¦ норма- ¦функцио- ¦ классификации¦ статьи ¦функцио- ¦экономи-+---------------T-------T---------T---------T---------+расчета ¦ ¦ дителя ¦тельства * ¦тельства * ¦правового ¦ абзац ¦ норма- ¦ тивного ¦ нальной ¦ ¦функцио- ¦ нальной ¦ ческой ¦ отчетный год ¦текущий¦очередной¦ второй ¦ третий ¦ объема ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ акта, ¦ норма- ¦ тивного ¦правового ¦классифи-¦ ¦ нальной ¦классифи-¦класси- ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ расхо- ¦ ¦областного¦ ¦ ¦договора, ¦ тивного ¦правового ¦ акта, ¦ кации ¦ ¦классифи-¦ кации ¦фикации ¦ ¦(план) ¦ ¦планового¦планового¦дов * ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦соглашения¦правового ¦ акта, ¦договора, ¦ ¦ ¦ кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта, ¦договора, ¦соглашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора, ¦соглашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановый¦факти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------------+---------+---------+--------+--------+------+-------+---------+---------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ +----------+------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------------+---------+---------+--------+--------+------+-------+---------+---------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------------+---------+---------+--------+--------+------+-------+---------+---------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------------+---------+---------+--------+--------+------+-------+---------+---------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------------+---------+---------+--------+--------+------+-------+---------+---------+---------+--------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------------+---------+---------+--------+--------+------+-------+---------+---------+---------+--------- * Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (реестру расходных обязательств ___________________________________________). Подпись: _______________________________________________________ Руководитель главного распорядителя (распорядителя) (руководитель Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования) Приложение к реестру расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области (к реестру расходных обязательств Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования) ----------------T------------------------T-----------------------------------¬ ¦Код расходного ¦ Наименование ¦ Выписка из нормативного правового ¦ ¦ обязательства ¦расходного обязательства¦ акта, договора, соглашения, ¦ ¦ ¦ ¦ ссылка на который дана в реестре ¦ +---------------+------------------------+-----------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------+------------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+------------------------+------------------------------------ Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 28.02.2006 N 132 Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета Владимирской области и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования 1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Владимирской области (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Реестр). 2. В Реестр включаются: 1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг; 2) расходные обязательства по выплатам населению; 3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций; 4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов; 5) расходные обязательства по обслуживанию долга Владимирской области; 6) иные расходные обязательства. 3. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами администрации Владимирской области и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности. 4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся: - положение о соответствующем органе администрации Владимирской области; - областные целевые программы; - иные нормативные правовые акты Владимирской области. 5. В качестве расходных обязательств на оказание государственных услуг в Реестре выделяются: 1) обеспечение деятельности (содержание) органа администрации Владимирской области; 2) обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подведомственных органу администрации Владимирской области; 3) строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов областной собственности (раздельно по каждому объекту); 4) субсидии, субвенции, бюджетные кредиты юридическим лицам; 5) иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание государственных услуг. 6. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности (содержание) органов администрации Владимирской области или бюджетных учреждений выделяются следующие составные части: - обязательства по оплате труда и начислениям на нее; - обязательства по оплате коммунальных услуг; - обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах областной адресной инвестиционной программы); - обязательства по уплате налогов (за исключением единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям). 7. Расходные обязательства по выплатам населению возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов и принятых в их исполнение нормативных правовых актов Владимирской области, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из областного бюджета (из бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования), не требующих заключения трудового или иного соглашения. Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем областном законе (нормативном правовом акте), включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства. 8. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций возникают и исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области, определяющими цели, условия, порядок предоставления и определения объема указанных инвестиций. 9. В Реестр в качестве отдельного расходного обязательства также включается каждый объект областной собственности, включенный в перечень строек и объектов областной инвестиционной программы. 10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов возникают и исполняются в соответствии с Законом Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области", иными нормативными правовыми актами Владимирской власти. Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в законе об областном бюджете, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства. 11. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными условиями привлечения заемных средств. В Реестр включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства Владимирской области (в случае отсутствия расходов на обслуживание долгового обязательства ставится "0"). 12. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях. Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования. Руководители главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета обеспечивают: - направление в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области Реестров на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.xls); - полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 7-ми календарных дней со дня вступления их в силу. Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных обязательств Владимирской области, представляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.doc) пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся: - краткая характеристика содержания расходного обязательства; - полномочие (функция) областных органов государственной власти, реализация которого обеспечивает исполнение расходного обязательства; - цели и задачи деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство; - ожидаемые результаты, обеспечиваемые исполнением расходного обязательства; - особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов областного бюджета с целью более точного отражения ассигнования на исполнение расходных обязательств); - расчет объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год (в том числе - раздельно по составным частям расходных обязательств, указанных в настоящих Методических рекомендациях, с приведением данных о численности государственных служащих и работников бюджетных организаций); - сметная стоимость объектов, включенных в перечень строек и объектов для областных государственных нужд, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов; - основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения; - иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств Владимирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|