Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 24.08.2011 № 2045

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.08.2011                                        N 2045


Об  утверждении    положения    о
порядке  формирования  и  ведения
реестра    муниципальных    услуг
(функций)    в      муниципальном
образовании город Владимир


     В соответствии с  частью  7  статьи  11  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  во  исполнение  постановления  Губернатора   Владимирской
области от 27.07.2011  N  758  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой
программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных услуг,  в  том
числе   на    базе    многофункциональных    центров    предоставления
государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011-
2013 годы", руководствуясь Уставом  муниципального  образования  город
Владимир,
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить положение о порядке формирования и  ведения  реестра
муниципальных  услуг  (функций)  в  муниципальном  образовании   город
Владимир согласно приложению.
     2. Руководителям структурных подразделений  администрации  города
Владимира  в  срок  до    05.09.2011    представить    в    управление
организационной работы и  муниципальной  службы  администрации  города
Владимира  информацию,  необходимую  для  ведения  реестра,    включая
информацию об услугах,  оказываемых  подведомственными  муниципальными
учреждениями муниципального образования город Владимир, в соответствии
с утвержденным положением.
     3.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В. А.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                            Приложение
                                                 к       постановлению
                                                         администрации
                                                 города      Владимира
                                                 от  24.08.2011 N 2045


                              Положение
        о порядке формирования и ведения реестра муниципальных
      услуг (функций) в муниципальном образовании город Владимир

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее положение о порядке формирования и ведения реестра
муниципальных  услуг  (функций)  в  муниципальном  образовании   город
Владимир (далее - Положение) определяет порядок формирования и ведения
реестра муниципальных  услуг  (функций)  в  муниципальном  образовании
город  Владимир  (далее  -  Реестр),  предоставляемых    (исполняемых)
структурными подразделениями  администрации  города  и  муниципальными
учреждениями муниципального образования город Владимир.
     1.2. Целью ведения Реестра является обеспечение  заинтересованных
органов  государственной  власти,  органов  местного   самоуправления,
физических и  юридических  лиц  информацией  о  муниципальных  услугах
(функциях),    предоставляемых    (исполняемых)        подразделениями
администрации  города,  муниципальными  учреждениями    муниципального
образования город Владимир.
     1.3. Реестр содержит сведения:
     1.3.1. О муниципальных услугах, предоставляемых органами местного
самоуправления муниципального образования город Владимир.
     1.3.2. Об услугах, которые являются необходимыми и  обязательными
для  предоставления  муниципальных  услуг  и  включены  в    перечень,
утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9  Федерального
закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     1.3.3. Об услугах, указанных в  части  3  статьи  1  Федерального
закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ   и    оказываемых    муниципальными
учреждениями  и  иными   организациями,    в    которых    размещается
муниципальное  задание  (заказ),  выполняемое  (выполняемый)  за  счет
средств местного бюджета.
     1.3.4.  Иные    сведения,    состав    которых    устанавливается
администрацией города Владимира.

                   2. Порядок формирования Реестра

     2.1. Муниципальная услуга (функция) подлежит внесению (включению)
в Реестр при соблюдении следующих условий:
     2.1.1.    Нормативное    правовое    закрепление      обязанности
предоставления муниципальной услуги (функции).
     2.1.2. Предоставление муниципальной услуги (функции) находится  в
компетенции органов местного самоуправления муниципального образования
город Владимир.
     2.1.3. Контролируемость результатов оказания муниципальной услуги
(функции).
     2.2.    Формирование    Реестра    осуществляется    структурными
подразделениями администрации  города  и  муниципальными  учреждениями
муниципального  образования  город   Владимир,    ответственными    за
предоставление  (исполнение)  соответствующих  услуг   (функций),    в
соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению
вопросов    местного    значения,     определенными        действующим
законодательством.
     2.3.  Информация,  содержащаяся  в  Реестре,    размещается    на
официальном сайте администрации города Владимира.
     2.4.  Сведения   из    Реестра    являются    общедоступными    и
предоставляются потребителю муниципальной  услуги  (функции)  в  форме
выписки из Реестра безвозмездно.
     2.5. Реестр формируется  и  ведется  на  бумажном  и  электронном
носителях.  В  случае  несоответствия  информации,  содержащейся    на
бумажных носителях, информации, содержащейся на электронных носителях,
приоритет имеет информация на бумажных носителях.

                      3. Порядок ведения Реестра

     3.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со  следующими
принципами:
     3.1.1. Единство требований к информации, вносимой в Реестр.
     3.1.2. Обоснованность изменений, вносимых в Реестр.
     3.1.3. Актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре.
     3.1.4.  Открытость  и  доступность  информации,  содержащейся   в
Реестре.
     3.2. Реестр ведется по форме  согласно  приложению  к  настоящему
Положению и содержит следующие сведения:
     3.2.1. Реестровый номер муниципальной услуги (функции).
     3.2.2. Наименование муниципальной услуги (функции),  указанной  в
тексте нормативного правового  акта,  устанавливающего  полномочия  по
предоставлению муниципальной услуги (в случае если в тексте  правового
акта  прямо  не  указано  наименование  такой  услуги,    наименование
формулируется  самостоятельно,  исходя  из  сведений  о    получателях
муниципальной  услуги,  содержания  процесса  ее   предоставления    и
результатах).
     3.2.3. Наименование  и  реквизиты  нормативного  правового  акта,
устанавливающего полномочия  по  предоставлению  услуги  (функции),  а
также ссылку (номер статьи, пункта,  подпункта,  абзаца)  на  правовую
норму такого акта.
     3.2.4.  Наименование  структурного  подразделения   администрации
города,  муниципального  учреждения,  предоставляющего   муниципальную
услугу (исполняющего муниципальную функцию).
     3.2.5. Указание на получателя муниципальной услуги (функции).
     3.3. Ведение Реестра осуществляется  управлением  организационной
работы и муниципальной службы администрации города Владимира.
     3.4.  Реестр  утверждается  постановлением  администрации  города
Владимира.
     3.5. Услуга (функция) учитывается в Реестре только один раз.
     3.6.  Каждой  услуге  (функции)  присваивается    самостоятельный
реестровый номер.
     3.7. Изменения в Реестр вносятся в случае:
     3.7.1.  Вступления  в  силу    нормативного    правового    акта,
отменяющего,  изменяющего  и  (или)  дополняющего  правовой  акт,   на
основании которого в Реестр была внесена информация.
     3.7.2. Изменения наименования,  организационно-правового  статуса
структурного  подразделения  администрации   города,    муниципального
учреждения, оказывающего услугу (функцию).
     3.8. Руководители структурных подразделений администрации  города
представляют  в  управление  организационной  работы  и  муниципальной
службы информацию  о  необходимости  внесения  изменений  в  Реестр  в
течение  пяти  рабочих  дней  после  возникновения    соответствующего
основания, указанного в  пункте  3.7.  настоящего  Положения,  включая
информацию  о  муниципальных  услугах,  оказываемых  подведомственными
муниципальными учреждениями.
     3.9.  Внесение  изменений  в  Реестр   осуществляет    управление
организационной работы и  муниципальной  службы  администрации  города
Владимира в течение пяти рабочих дней после  получения  информации  от
руководителей структурных подразделений администрации города.
     3.10. Внесение изменений и дополнений в  Реестр  производится  на
основании постановления администрации города Владимира.

                          4. Ответственность

     4.1. Руководители структурных подразделений администрации  города
и лица,  ответственные  за  подготовку  и  предоставление  сведений  о
муниципальных услугах (функциях), несут  персональную  ответственность
за  полноту  и  достоверность  сведений  о    муниципальных    услугах
(функциях),  направляемых  для  размещения  в  Реестре,  а  также   за
соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.


                                                  Приложение
                                        к    положению    о    порядке
                                        формирования и ведения реестра
                                        муниципальных услуг  (функций)
                                        в  муниципальном   образовании
                                        город Владимир


                Реестр муниципальных услуг (функций) в
               муниципальном образовании город Владимир

----------------------------------------------------------------------------------------
| N |  Наименование  |Нормативный правовой акт,|Структурное подразделение| Получатель  |
|п/п| муниципальной  |     устанавливающий     |  администрации города,  |муниципальной|
|   |услуги (функции)|      полномочия по      | муниципальное бюджетное |   услуги    |
|   |                |  предоставлению услуги  |       учреждение,       |             |
|   |                |  (исполнению функции)   |     предоставляющее     |             |
|   |                |                         |  муниципальную услугу   |             |
|   |                |                         |  (исполняющее функцию)  |             |
|---+----------------+-------------------------+-------------------------+-------------|
| 1 |       2        |            3            |            4            |      5      |
|---+----------------+-------------------------+-------------------------+-------------|
|   |                |                         |                         |             |
----------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также