Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 27.03.2014 № 287

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     27.03.2014                                        N 287

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Владимирской области
                                         от 24.06.2014 г. N 650

Об    утверждении       временных
рекомендаций  по  утверждению   и
согласованию       инвестиционных
программ        ресурсоснабжающих
организаций        в        сфере
теплоснабжения


     В соответствии с Законом Владимирской  области  от  10.12.2001  N
129-ОЗ  "О  Губернаторе  (главе   администрации)    и    администрации
Владимирской области"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить временные рекомендации по утверждению и согласованию
инвестиционных  программ  ресурсоснабжающих  организаций    в    сфере
теплоснабжения согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора области  по  развитию  инфраструктуры,
ЖКХ и энергетики.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     И.о. Губернатора области             А. Конышев


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 27.03.2014 N 287


 Временные рекомендации по утверждению и согласованию инвестиционных
    программ ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения

     1.  Временные  рекомендации  разработаны  на  период  времени  до
момента утверждения со стороны федеральных органов правил согласования
и  утверждения  инвестиционных  программ  организаций,  осуществляющих
регулируемые  виды  деятельности  в  сфере  теплоснабжения,  а   также
требований к составу и содержанию таких программ.
     2.  Временные  рекомендации  определяют  порядок  утверждения   и
согласования инвестиционных программ ресурсоснабжающих  организаций  в
сфере теплоснабжения, а также требования к составу и содержанию  таких
программ.
     3.  Уполномоченным  органом  по    рассмотрению    инвестиционной
программы  в  сфере  теплоснабжения   и    подготовке    постановления
Губернатора  области  является  комитет  по  энергетической   политике
администрации области.
     В случае наделения  органов  местного  самоуправления  поселений,
городских округов полномочиями на утверждение инвестиционных  программ
организаций, осуществляющих регулируемые  виды  деятельности  в  сфере
теплоснабжения,  отдельное  согласование  инвестиционных  программ   с
органами местного самоуправления не требуется.
     4.  Инвестиционные  проекты,  реализуемые    на    объектах    по
производству  электрической  и  тепловой  энергии,  функционирующей  в
режиме комбинированной выработки  электрической  и  тепловой  энергии,
принадлежащих  организациям,  чьи  инвестиционные  программы  подлежат
утверждению в соответствии с законодательством  об  электроэнергетике,
подлежат  также  утверждению  в  порядке,  установленном    настоящими
рекомендациями,  в  случае,  если  расходы  на  реализацию   указанных
инвестиционных проектов или возврат инвестиций полностью или  частично
должны быть учтены при установлении тарифов в сфере теплоснабжения.
     При этом утверждению, в соответствии с настоящими рекомендациями,
инвестиционные  программы  указанных    субъектов    электроэнергетики
подлежат исключительно в части мероприятий  и  проектов,  связанных  с
осуществлением теплоснабжения.
     5.  Инвестиционная  программа    разрабатывается    организацией,
осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере  теплоснабжения,
на срок не менее трех лет,  включающий  в  себя  период  реализации  и
возмещения  затрат  по  проекту.  Инвестиционная   программа    должна
разрабатываться на срок не менее долгосрочного периода регулирования в
случае установления долгосрочных тарифов.
     Инвестиционная программа может быть разработана организацией,  не
осуществляющей на момент представления на согласование  и  утверждение
инвестиционной  программы,  регулируемые  виды  деятельности  в  сфере
теплоснабжения, но планирующей реализацию  инвестиционных  проектов  в
сфере теплоснабжения.
     6. Под инвестиционной  программой  понимается  совокупность  всех
намечаемых к реализации  или  реализуемых  инвестиционных  проектов  в
сфере теплоснабжения, целесообразность которых обоснована утвержденной
органом местного самоуправления  схемой  теплоснабжения  и  программой
комплексного    развития    систем    коммунальной      инфраструктуры
муниципального образования,  а  также  иных  проектов,  обеспечивающих
достижение целевых показателей.
     7. Ресурсоснабжающая организация направляет проект инвестиционной
программы  в  уполномоченный  орган  в  срок  до  15    марта    года,
предшествующего расчетному периоду регулирования.
     Инвестиционная программа должна содержать:
     а)  перечень  инвестиционных  проектов   на   период   реализации
инвестиционной программы по видам мероприятий и видам  деятельности  в
сфере   теплоснабжения,   в   том   числе   инвестиционных   проектов,
предусматривающих   энергосбережение   и   повышение    энергетической
эффективности;
     б) согласование органа  местного  самоуправления  (уполномоченный
орган местного самоуправления) перечня объектов проекта инвестиционной
программы  по  годам  реализации,  а  также  обоснование  соответствия
проекта инвестиционной программы утвержденной схеме  теплоснабжения  и
утвержденной  программе  комплексного  развития  систем   коммунальной
инфраструктуры муниципального образования;
     в)  краткое  описание  инвестиционной  программы   по    основным
направлениям инвестиционных проектов, обоснование реализации указанных
проектов;
     г) плановые  значения  показателей  надежности  и  энергетической
эффективности объектов теплоснабжения;
     д)  графики  строительства  объектов  инвестиционной   программы,
включая их наименования, планируемые сроки и объемы  выполнения  работ
по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы  финансирования
по финансовым годам, этапам строительства и срокам действия тарифов;
     е)  графики  ввода  в  эксплуатацию    объектов    инвестиционной
программы;
     ж) план финансирования  мероприятий  инвестиционной  программы  с
указанием  источников  и  способов    финансирования    инвестиционной
программы, а также  степени  обеспеченности  инвестиционной  программы
источниками финансирования;
     В качестве источников окупаемости инвестиций могут быть:
     - цены (тарифы) в сфере теплоснабжения,  в  том  числе  плата  за
подключение к системе теплоснабжения;
     - средства местного и (или) государственного бюджета, в том числе
предоставляемого в рамках реализации государственных программ;
     - прочие источники, в том  числе  средства  экономии,  полученные
регулируемой  организацией  от  снижения  потребления   энергетических
ресурсов  (топлива,  потерь  тепловой  энергии,  холодной    воды    и
теплоносителя)
     з)  программу  по  энергосбережению  и  повышению  энергетической
эффективности (при наличии таковой);
     и) отчет об исполнении инвестиционной программы за  предыдущий  и
текущий годы (при реализации инвестиционной программы в  предыдущем  и
текущем годах);
     к) техническое задание на реализацию инвестиционной программы;
     л)  расчет  тарифных  последствий   реализации    инвестиционного
проекта, включая калькуляцию расходов;
     м) документы, подтверждающие финансовые потребности на реализацию
инвестиционного проекта;
     н) расчет  показателей  эффективности  реализации  инвестиционных
проектов;
     8.  Уполномоченный  орган  дает  оценку  в  отношении  материалов
инвестиционной программы, указанных в п. 7 временных рекомендаций.
     9. Инвестиционная программа,  в  случае  ее  представления  не  в
соответствии  с  перечисленными  в    п.7    временных    рекомендаций
требованиями, подлежит возврату для устранения замечаний (с  указанием
причин возврата) не позднее 10  рабочих  дней  со  дня  поступления  в
уполномоченный орган.
     10.  Ресурсоснабжающая  организация  повторно   представляет    в
уполномоченный орган проект инвестиционной  программы  не  позднее  10
рабочих дней со дня получения замечаний.
     11. В течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на
утверждение инвестиционной программы и  обосновывающих  ее  материалов
направляет их копии в департамент цен для заключения.
     12. Департамент цен и тарифов администрации области рассматривает
инвестиционную программу в срок не более 20 календарных дней со дня ее
получения и представляет в уполномоченный орган свое мнение по  оценке
доступности в части материалов инвестиционной программы,  указанных  в
подпунктах  "г",  "ж"  (в  части  тарифных  источников  финансирования
программы), "л" п. 7 временных рекомендаций.
     Оценка  тарифных  последствий  для   населения,    связанных    с
реализацией    проекта    инвестиционной    программы,    производится
департаментом  цен  и  тарифов  в  части  соблюдения    установленного
ограничения платы граждан за коммунальные услуги.
     В случае, если предельный  рост  платы  граждан  за  коммунальные
услуги  превысит  установленные  ограничения  в  связи  с  реализацией
инвестиционной программы, департамент цен и тарифов направляет  запрос
в  органы  местного  самоуправления  для  получения    заключения    о
необходимости утверждения  данного  проекта  с  уточнением  источников
финансирования  объемов  превышения  платы  граждан  за   коммунальные
услуги.
     13. После получения заключения  от  департамента  цен  и  тарифов
администрации области уполномоченный орган:
     а) в случае  отказа  в  утверждении  инвестиционной  программы  в
течение 5 рабочих дней  информирует  ресурсоснабжающую  организацию  в
письменном виде с указанием причин отказа в утверждении;
     б)  в  случае  принятия  положительного  решения  в  течение   10
календарных  дней  готовит  проект    соответствующего    нормативного
правового акта об ее утверждении,  который  затем  проходит  процедуру
согласования и визирования в  установленном  в  администрации  области
порядке.
     14. Контроль за выполнением инвестиционной программы организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере  теплоснабжения,
в том числе за достижением  этими  организациями  целевых  показателей
надежности и качества  поставляемых  товаров  и  оказываемых  услуг  в
результате  реализации  мероприятий  таких   программ,    осуществляет
департамент цен и тарифов администрации области.
     Контроль  в  части  финансирования    указанной    инвестиционной
программы  за  счет  бюджетных  и  иных  источников,  кроме  тарифных,
осуществляет комитет по энергетической политике администрации области.

Информация по документу
Читайте также