Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 22.05.2014 № 1957

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     22.05.2014                                        N 1957


О    внесении    изменения      в
постановление    главы     города
Владимира от 18.12.2009 N 4070


     В соответствии со  статьей  78.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменение в приложение  к  постановлению  главы  города
Владимира  от  18.12.2009  N  4070  "Об  утверждении    Положения    о
формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города
и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города"  (с
изменениями, внесенными  постановлениями  главы  города  Владимира  от
15.07.2010 N  2465,  от  30.11.2010  N  4466,  от  11.03.2011  N  755,
постановлениями администрации города Владимира от 08.09.2011  N  2278,
от 13.06.2012 N 2505, от 02.10.2012 N 4161, от 05.02.2013  N  371,  от
26.04.2013 N 1484, от 15.04.2014 N 1391), изложив раздел VIII в  новой
редакции согласно приложению.
     2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.
     3. Настоящее постановление  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2014 года.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Давидова В. Ю.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                            Приложение
                                                  к      постановлению
                                                         администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 22.05.2014 N 1957


     "VIII. Предоставление субсидий на осуществление капитальных
     вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждениям,
                 муниципальным унитарным предприятиям

     Субсидии  на  осуществление  капитальных  вложений   в    объекты
капитального строительства муниципальной  собственности  муниципальным
бюджетным  или  автономным  учреждениям,    муниципальным    унитарным
предприятиям предоставляются в соответствии с адресной  инвестиционной
программой города, утверждаемой  решением  Совета  народных  депутатов
города Владимира о бюджете города.
     Решение о предоставлении субсидии  на  осуществление  капитальных
вложений  в  объекты    капитального    строительства    муниципальной
собственности подготавливается главным распорядителем средств  бюджета
города  и  принимается  в  форме  постановления  администрации  города
Владимира.
     Инициатором подготовки  проекта  постановления  о  предоставлении
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты  капитального
строительства  муниципальной    собственности    (далее    -    проект
постановления) выступает главный распорядитель средств бюджета  города
- структурное подразделение  администрации  города,  в  функциональном
подчинении которого находится муниципальное бюджетное  или  автономное
учреждение, муниципальное унитарное предприятие.
     Проект постановления должен содержать следующую информацию:
     а)  наименование  объекта  капитального  строительства   согласно
проектной документации (согласно паспорту  инвестиционного  проекта  в
отношении объекта капитального строительства  -  в  случае  отсутствия
утвержденной в установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке  проектной  документации   на    дату    подготовки    проекта
постановления);
     б) направление осуществления капитальных вложений  (строительство
(реконструкция, в том числе  с  элементами  реставрации),  техническое
перевооружение);
     в) наименование главного распорядителя;
     г) наименования застройщика, заказчика;
     д)   мощность    (прирост    мощности)    объекта    капитального
строительства, подлежащая вводу;
     е) срок ввода в эксплуатацию объекта  капитального  строительства
(при наличии инвестиционного проекта);
     ж) сметная  стоимость  объекта  капитального  строительства  (при
наличии  утвержденной  проектной  документации)  или    предполагаемая
(предельная) стоимость объекта  капитального  строительства  (согласно
паспорту инвестиционного проекта);
     з) распределение (по годам  реализации  инвестиционного  проекта)
сметной  стоимости  объекта  капитального  строительства    или    его
предполагаемой  (предельной)  стоимости,    рассчитанной    в    ценах
соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
     и)  общий  (предельный)  размер  субсидии  с  указанием   размера
средств, выделяемых на подготовку проектной документации;
     к) распределение (по годам  реализации  инвестиционного  проекта)
общего  (предельного)  размера  субсидии,  рассчитанного    в    ценах
соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
     л) общий размер средств бюджетного  или  автономного  учреждения,
муниципального  унитарного  предприятия,  направляемых  на  реализацию
инвестиционного проекта,  рассчитанный  в  ценах  соответствующих  лет
реализации инвестиционного проекта;
     м) распределение (по годам  реализации  инвестиционного  проекта)
общего  размера  средств  бюджетного  или   автономного    учреждения,
муниципального  унитарного  предприятия,  направляемых  на  реализацию
инвестиционного проекта, рассчитанного  в  ценах  соответствующих  лет
реализации инвестиционного проекта.
     Предоставление субсидий на осуществление капитальных  вложений  в
объекты    капитального    строительства    муниципальным    унитарным
предприятиям,  основанным  на  праве  хозяйственного  ведения,  влечет
соответствующее увеличение  уставного  фонда  муниципальных  унитарных
предприятий   в    порядке,    установленном    законодательством    о
государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
     Предоставление субсидий на осуществление капитальных  вложений  в
объекты  капитального  строительства  муниципальным   бюджетным    или
автономным  учреждениям,   муниципальным    унитарным    предприятиям,
основанным на праве оперативного  управления,  влечет  соответствующее
увеличение  стоимости  основных  средств,   находящихся    на    праве
оперативного  управления  в  муниципальных  бюджетных  или  автономных
учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.
     Субсидии,  указанные  в  настоящем  разделе,  предоставляются   в
соответствии  с  соглашением,   заключаемым    между    муниципальными
бюджетными или  автономными  учреждениями,  муниципальными  унитарными
предприятиями  и  главными  распорядителями  бюджетных   средств,    в
функциональном   подчинении    которых    находятся    соответствующие
муниципальные  бюджетные  или  автономные  учреждения,   муниципальные
унитарные предприятия на срок действия утвержденных лимитов  бюджетных
обязательств.
     Соглашение о  предоставлении  субсидии  может  быть  заключено  в
отношении нескольких объектов и должно в том числе содержать:
     а) цель предоставления субсидии, ее объем с разбивкой по годам  в
отношении каждого объекта, описание  предмета  соглашения,  включающее
наименование объекта, его  мощность  (площадь,  объем,  протяженность,
емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие  мощность
объекта), сроки строительства, сметную стоимость, а также общий  объем
капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
     б)  права  и  обязанности  сторон  соглашения  о   предоставлении
субсидии  на  осуществление  капитальных  вложений  и    порядок    их
взаимодействия при реализации соглашения;
     в) условие  соблюдения  муниципальным  бюджетным  или  автономным
учреждением, муниципальным унитарным  предприятием  при  использовании
субсидии  положений,  установленных    законодательством    Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг
для обеспечения муниципальных нужд;
     г) условие, обязывающее муниципальное  бюджетное  или  автономное
учреждение, муниципальное унитарное предприятие открыть лицевой счет в
управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета
операций по получению и использованию субсидии;
     д)  сроки  (порядок  определения  сроков)  перечисления   средств
субсидии на осуществление капитальных вложений,  а  также  обязанность
перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в п. "г");
     е)  положения,  устанавливающие  право  главного    распорядителя
бюджетных средств, предоставляющего субсидию, и органов муниципального
финансового контроля на проведение проверок  соблюдения  муниципальным
бюджетным  или  автономным  учреждением,    муниципальным    унитарным
предприятием условий, установленных соглашением;
     ж)  порядок  возврата  муниципальным  бюджетным  или   автономным
учреждением,  муниципальным  унитарным  предприятием    средств,    не
использованных  на  начало  очередного    финансового    года    ранее
перечисленной им  субсидии,  в  случае  отсутствия  принятого  решения
главного  распорядителя  бюджетных  средств  о  наличии    потребности
направления этих средств на цели предоставления субсидии;
     з) порядок возврата сумм, использованных муниципальным  бюджетным
или автономным учреждением, муниципальным  унитарным  предприятием,  в
случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей
и  условий,  определенных  соглашением  о  предоставлении    бюджетных
инвестиций, а также порядок  приостановления  либо  сокращения  объема
предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным  бюджетным
или  автономным  учреждением,  муниципальным  унитарным   предприятием
условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной
собственности за счет иных источников, в случае,  если  соглашением  о
предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
     и) порядок и сроки  предоставления  отчетности  об  использовании
субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным
или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
     к)  случаи  и  порядок  внесения  изменений  в    соглашение    о
предоставлении субсидии,  в  том  числе  в  случае  уменьшения  объема
бюджетных средств, ранее доведенных главному  распорядителю,  а  также
случаи и порядок досрочного прекращения  соглашения  о  предоставлении
субсидии.
     Финансовое    управление    администрации    города    производит
финансирование расходов в форме субсидий на осуществление  капитальных
вложений  в  объекты    капитального    строительства    муниципальной
собственности  муниципального  образования  город  Владимир  в   части
капитальных вложений в основные средства муниципальных  бюджетных  или
автономных  учреждений,  муниципальных   унитарных    предприятий    в
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  бюджета   города    на
соответствующий  финансовый  год  на    основании    заявок    главных
распорядителей путем перечисления средств  на  лицевые  счета  главных
распорядителей, открытые в  управлении  Федерального  казначейства  по
Владимирской области.
     Главные распорядители  предоставляют  субсидии  на  осуществление
капитальных вложений при соблюдении следующих условий:
     - в  случае  осуществления  мероприятий  по  созданию  объекта  с
привлечением подрядных  организаций,  перечисление  бюджетных  средств
осуществляется на  отдельный  лицевой  счет,  открытый  муниципальными
бюджетными или  автономными  учреждениями,  муниципальными  унитарными
предприятиями в управлении Федерального казначейства  по  Владимирской
области, в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре
подряда, при подтверждении муниципальными бюджетными  или  автономными
учреждениями, муниципальными  унитарными  предприятиями  объема  работ
(услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком  во  исполнение  договора
подряда;
     -  в  случае  осуществления  мероприятий  по  созданию    объекта
собственными силами (хозяйственным способом),  перечисление  бюджетных
средств  осуществляется  на  отдельный    лицевой    счет,    открытый
муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными
унитарными предприятиями в  управлении  Федерального  казначейства  по
Владимирской  области,  в   соответствии    с    графиком    платежей,
установленным  в  соглашении   о    предоставлении    субсидии,    при
подтверждении муниципальными бюджетными или автономными  учреждениями,
муниципальными  унитарными  предприятиями  объема  выполненных   работ
(услуг) документами  по  форме  КС-3  "Справка  о  стоимости  работ  и
затрат", актов  приемки-сдачи  выполненных  работ  по  форме  КС-2.  В
последующем средства субсидии перечисляются на  собственный  расчетный
счет учреждения или предприятия, открытый в кредитной организации;
     - осуществление контроля за целевым использованием муниципальными
бюджетными или  автономными  учреждениями,  муниципальными  унитарными
предприятиями перечисленных им  субсидий  на  капитальные  вложения  и
соблюдением  сроков  выполнения   работ    (услуг),    предусмотренных
соглашением;
     - принятие решения об увеличении уставного  фонда  муниципального
унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения,
на размер субсидий, осуществленных в соответствующем финансовом году.
     Муниципальные бюджетные или автономные учреждения,  муниципальные
унитарные предприятия при получении субсидий:
     - в  случае  осуществления  мероприятий  по  созданию  объекта  с
привлечением подрядных организаций, организуют размещение  заказов  на
выполнение  изыскательских,  проектных  и  (или)  строительных   работ
(услуг) в порядке, установленном действующим законодательством;
     -  организуют  заключение  договоров  в  порядке,   установленном
действующим  законодательством,  или  выполняют  строительные   работы
(услуги)  в  порядке,  установленном  действующим   законодательством,
своими силами;
     -  организуют  проведение  изыскательских,  проектных  и    (или)
строительных работ по соответствующим объектам;
     - контролируют сроки выполнения подрядчиком работ;
     -  осуществляют  строительный  контроль  за  качеством  и   ходом
выполнения работ;
     - обеспечивают возврат в бюджет города неиспользованного  остатка
средств,  перечисленных  из  бюджета  города,  в  случае  принятия   в
установленном порядке решения о прекращении осуществления  капитальных
вложений за счет бюджетных средств.
     Муниципальные бюджетные или автономные учреждения,  муниципальные
унитарные предприятия представляют  главному  распорядителю  бюджетных
средств, в функциональном подчинении которого находятся:
     - отчеты по установленным статистическим и  бухгалтерским  формам
(в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ  и  затрат",  акты
приемки-сдачи выполненных работ и другие необходимые документы);
     - ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за  отчетным,
сведения  об  объемах  фактического    использования    субсидий    на
осуществление капитальных вложений  в  разрезе  объектов  с  указанием
причин неосвоения средств;
     - бухгалтерскую отчетность в соответствии с  законодательством  о
бухгалтерском учете.
     Руководители муниципальных бюджетных или  автономных  учреждений,
муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое
использование  субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений    в
соответствии с действующим законодательством.  В случае  использования
субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений  не  по    целевому
назначению денежные средства  подлежат  возврату  в  бюджет  города  в
соответствии с действующим законодательством.
     Не  допускается  при  исполнении  бюджета  города  предоставление
субсидий в отношении объектов капитального строительства или  объектов
недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым  принято
решение о подготовке  и  реализации  бюджетных  инвестиций  в  объекты
муниципальной собственности.".

Информация по документу
Читайте также