Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 22.05.2014 № 1957АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.05.2014 N 1957 О внесении изменения в постановление главы города Владимира от 18.12.2009 N 4070 В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в приложение к постановлению главы города Владимира от 18.12.2009 N 4070 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города Владимира от 15.07.2010 N 2465, от 30.11.2010 N 4466, от 11.03.2011 N 755, постановлениями администрации города Владимира от 08.09.2011 N 2278, от 13.06.2012 N 2505, от 02.10.2012 N 4161, от 05.02.2013 N 371, от 26.04.2013 N 1484, от 15.04.2014 N 1391), изложив раздел VIII в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Давидова В. Ю. Глава администрации города А. Шохин Приложение к постановлению администрации города Владимира от 22.05.2014 N 1957 "VIII. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям предоставляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города, утверждаемой решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города. Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности подготавливается главным распорядителем средств бюджета города и принимается в форме постановления администрации города Владимира. Инициатором подготовки проекта постановления о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - проект постановления) выступает главный распорядитель средств бюджета города - структурное подразделение администрации города, в функциональном подчинении которого находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие. Проект постановления должен содержать следующую информацию: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления); б) направление осуществления капитальных вложений (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение); в) наименование главного распорядителя; г) наименования застройщика, заказчика; д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу; е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии инвестиционного проекта); ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта); з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации; к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; л) общий размер средств бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных или автономных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях. Субсидии, указанные в настоящем разделе, предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и главными распорядителями бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно в том числе содержать: а) цель предоставления субсидии, ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, описание предмета соглашения, включающее наименование объекта, его мощность (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства, сметную стоимость, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения; б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения; в) условие соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; г) условие, обязывающее муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие открыть лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидии; д) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств субсидии на осуществление капитальных вложений, а также обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в п. "г"); е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением; ж) порядок возврата муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленной им субсидии, в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии; з) порядок возврата сумм, использованных муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашением о предоставлении бюджетных инвестиций, а также порядок приостановления либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие; и) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием; к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения объема бюджетных средств, ранее доведенных главному распорядителю, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. Финансовое управление администрации города производит финансирование расходов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Владимир в части капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных или автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытые в управлении Федерального казначейства по Владимирской области. Главные распорядители предоставляют субсидии на осуществление капитальных вложений при соблюдении следующих условий: - в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда; - в случае осуществления мероприятий по созданию объекта собственными силами (хозяйственным способом), перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с графиком платежей, установленным в соглашении о предоставлении субсидии, при подтверждении муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема выполненных работ (услуг) документами по форме КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", актов приемки-сдачи выполненных работ по форме КС-2. В последующем средства субсидии перечисляются на собственный расчетный счет учреждения или предприятия, открытый в кредитной организации; - осуществление контроля за целевым использованием муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями перечисленных им субсидий на капитальные вложения и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных соглашением; - принятие решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в соответствующем финансовом году. Муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при получении субсидий: - в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном действующим законодательством; - организуют заключение договоров в порядке, установленном действующим законодательством, или выполняют строительные работы (услуги) в порядке, установленном действующим законодательством, своими силами; - организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ по соответствующим объектам; - контролируют сроки выполнения подрядчиком работ; - осуществляют строительный контроль за качеством и ходом выполнения работ; - обеспечивают возврат в бюджет города неиспользованного остатка средств, перечисленных из бюджета города, в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет бюджетных средств. Муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находятся: - отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ и другие необходимые документы); - ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств; - бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете. Руководители муниципальных бюджетных или автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое использование субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в бюджет города в соответствии с действующим законодательством. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|