Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 21.11.2013 № 1306АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 21.11.2013 N 1306 Утратилo силу - Постановление Администрации Владимирской области от 04.07.2014 г. N 681 О внесении изменений в постановление Губернатора области от 01.07.2013 N 774 "Об утверждении Социальной программы Владимирской области на 2013 год" В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" и в целях уточнения назначения бюджетных расходов П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 01.07.2013 N 774 "Об утверждении Cоциальной программы Владимирской области на 2013 год" изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области А. Конышев Приложение к постановлению Губернатора области от 21.11.2013 N 1306 Социальная программа Владимирской области на 2013 год ПАСПОРТ Социальной программы Владимирской области на 2013 год ------------------------------------------------------------ | Наименование | Социальная программа | | программы | Владимирской области на 2013 год | | | (далее - программа) | |--------------------+-------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон от 03.12.2012 | | разработки | N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного | | программы | фонда Российской Федерации на 2013 | | | год и на плановый период 2014 и | | | 2015 годов" | | | Постановление Правительства | | | Российской Федерации от 10.06.2011 | | | N 456 "О порядке финансового | | | обеспечения социальных программ | | | субъектов Российской Федерации, | | | связанных с укреплением | | | материально-технической базы | | | учреждений социального | | | обслуживания населения и оказанием | | | адресной социальной помощи | | | неработающим пенсионерам, | | | являющимся получателями трудовых | | | пенсий по старости и по | | | инвалидности" | |--------------------+-------------------------------------| | Государственный | Администрация Владимирской | | заказчик программы | области | |--------------------+-------------------------------------| | Разработчик | Департамент социальной защиты | | программы | населения администрации | | | Владимирской области | |--------------------+-------------------------------------| | Сроки реализации | 2013 год | | программы | | |--------------------+-------------------------------------| | Основная цель | Улучшение уровня и качества жизни | | программы | неработающих пенсионеров и | | | инвалидов, проживающих на | | | территории Владимирской области | |--------------------+-------------------------------------| | Основные задачи | Укрепление материально- | | программы | технической базы учреждений | | | социального обслуживания населения | | | Оказание адресной социальной | | | помощи неработающим пенсионерам, | | | являющимся получателями трудовых | | | пенсий по старости и по | | | инвалидности | |--------------------+-------------------------------------| | Источник | Областной бюджет | | финансового | Субсидия из бюджета Пенсионного | | обеспечения | фонда Российской Федерации (далее - | | программы | ПФР) бюджетам субъектов | | | Российской Федерации на | | | софинансирование расходных | | | обязательств субъектов Российской | | | Федерации, возникающих при | | | реализации социальных программ | | | субъектов Российской Федерации, | | | связанных с укреплением | | | материально-технической базы | | | учреждений социального | | | обслуживания населения и оказанием | | | адресной социальной помощи | | | неработающим пенсионерам, | | | являющимся получателями трудовых | | | пенсий по старости и по | | | инвалидности. | |--------------------+-------------------------------------| | Основные | Улучшение условий проживания 1412 | | индикаторы | граждан пожилого возраста и | | реализации | инвалидов в ГБУСОВО "Болотский | | программы | психоневрологический интернат", | | | "Копнинский психоневрологический | | | интернат", "Муромский | | | психоневрологический интернат", | | | "Собинский дом интернат для | | | престарелых и инвалидов", | | | "Новлянский дом-интернат | | | милосердия для престарелых и | | | инвалидов", "Ковровский | | | специальный дом-интернат для | | | престарелых и инвалидов". | | | Оказание адресной социальной | | | помощи не менее 266 неработающим | | | пенсионерам, являющимся | | | получателями трудовой пенсии по | | | старости и по инвалидности. | |--------------------+-------------------------------------| | Контроль за ходом | Администрация Владимирской | | реализации | области | | программы | Департамент социальной защиты | | | населения администрации | | | Владимирской области | | | Отделение ПФР по Владимирской | | | области | ------------------------------------------------------------ I. Общие положения В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2012 N 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживании населения (2013-2018 годы)" приоритетными задачами развития социальной сферы определены: - государственная социальная поддержка граждан; - дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации. II. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации программы Во Владимирской области функционирует развитая сеть стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, представленная психоневрологическими интернатами, домами-интернатами для престарелых и инвалидов общего типа, геронтологическим центром, специальным домом-интернатом для престарелых и инвалидов, детским домом-интернатом для умственно-отсталых детей, специальным домом для ветеранов, домами милосердия, отделениями временного проживания и отделениями милосердия при центрах социального обслуживания. Численность пожилых людей и инвалидов, проживающих в вышеназванных учреждениях, составляет почти 4 тыс. человек. В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, в целях исполнения действующих государственных стандартов социального обслуживания в области проделана существенная работа по приведению помещений подведомственных учреждений в соответствие с требованиями комплексной безопасности, санитарно-гигиенического законодательства. Реализация Социальных программ в 2008-2012 гг. позволила провести капитальный ремонт жилых помещений, мест общего пользования, а также приобрести мебель и предметы длительного пользования в 13 стационарных учреждениях для пожилых граждан и инвалидов. Также были завершены ремонтно-восстановительные работы и открыт новый психоневрологический интернат (г. Гусь-Хрустальный пос. Гусевский), который отвечает всем современным требованиям и стандартам социального обслуживания. Всего удалось улучшить условия проживания более чем 2,5 тыс. граждан. Проводимый с 2008 года ежегодный мониторинг качества и доступности оказания социальных услуг в стационарных учреждениях (в ходе мониторинга в 2012 году опрошено более 1 тысячи проживающих) показал достаточно высокую степень удовлетворенности инвалидов и людей пожилого возраста улучшенными условиями проживания. На указанные цели в 2013 году предусмотрено около 195 млн. руб., в том числе на капитальный ремонт жилых помещений и мест общего пользования и приобретение оборудования, мебели и предметов длительного пользования - 144,0 млн. руб. Вместе с тем, материальная база стационарных учреждений требует регулярного обновления. Жилые помещения, места общего пользования, объекты инфраструктуры, медицинское и реабилитационное оборудование несут высокую эксплуатационную нагрузку. Государственные и национальные стандарты социального обслуживания, санитарно - гигиенические правила и нормы устанавливают повышенные требования к обеспечению качества предоставляемых социальных услуг и условий проживания. В государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания Владимирской области: "Собинский дом интернат для престарелых и инвалидов" (проживает 460 человек). Привлечение субсидий ПФР в 2013 году позволит: - капитально отремонтировать наружные тепловые сети; - произвести ремонт жилого корпуса; - приобрести технологическое оборудование и предметы длительного пользования для оснащения учреждения. Общий объем финансирования мероприятий составляет 7 700,0 тыс. руб. (в том числе планируется привлечь субсидию ПФР - 3 850,0 тыс. руб.). "Болотский психоневрологический интернат" (проживает более 226 человек). В целях улучшения условий проживания планируется: - отремонтировать систему наружного теплоснабжения; - приобрести технологическое оборудование и предметы длительного пользования. На эти цели учреждению потребуется 2 500,0 тыс. руб., в том числе 1 250,0 тыс. руб. - субсидии ПФР. "Копнинский психоневрологический интернат" (проживает 196 человек). В 2013 году необходимо завершить ремонт жилого корпуса. Сметная стоимость работ по капитальному ремонту составляет 3 598,4 тыс. руб., в том числе 1 799,2 тыс. руб. - субсидии ПФР. "Новлянский дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов" (проживает 38 человек). В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией планируется отремонтировать помещения жилого корпуса учреждения. Потребность в финансировании указанных работ согласно сметной документации - 2 798,0 тыс. руб., в т. ч. 1 399,0 тыс. руб. - субсидия ПФР. "Муромский психоневрологический интернат" (создан постановлением Губернатора области от 06.09.2012 N 1001). В принятом на баланс бывшем здании промышленного лицея необходимо осуществить капитальный ремонт с размещением жилого корпуса для граждан пожилого возраста и инвалидов (вместимостью 50 человек). На эти цели учреждению потребуется 9 500,0 тыс. руб., в том числе 4 750,0 тыс. руб. - субсидии ПФР. Ожидаемое заселение I очереди учреждения (40 мест) планируется в 2014 году. "Ковровский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (проживает 442 человека). В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией планируется провести капитальный ремонт главного входа с фасадом и пандусной группой. Потребность в финансировании указанных работ согласно сметной документации - 3 000,0 тыс. руб., в т. ч. 1 500,0 тыс. руб. - субсидия ПФР. На территории Владимирской области проживают 456 тыс. пенсионеров, из них 308 тысяч (68%) в настоящее время не осуществляют трудовую деятельность. Единственным источником дохода неработающих пенсионеров является пенсия, средний размер которой составил в области 9 019 руб. В области активно продолжается работа по газификации сельских населенных пунктов, в том числе по подключению к газораспределительным сетям домовладений пенсионеров, инвалидов и малоимущих семей. В целях сокращения доли затрат граждан при газификации ими домовладений Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" предусмотрена компенсация части расходов. Выплата производится, в том числе пенсионерам и инвалидам, постоянно проживающим в населенных пунктах, включенных в перечень объектов газификации на очередной год. На указанные цели в 2012 году израсходовано 28 млн. руб., помощь получили 1472 человека, в 2013 году выделено 26,2 млн. руб. Вместе с тем, имеется потребность в предоставлении указанных мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья в предыдущие годы. Как показывает практика, подключение жилых помещений осуществляется, как правило, в ноябре-декабре. При этом, учитывая механизм прохождения финансовых средств и порядок завершения финансового года, прием обращений прекращался во второй половине декабря. В результате часть граждан по объективным причинам не смогли обратиться за выплатой в году, в котором осуществлена газификация, т. к. после пуска газа требуется время для дооформления соответствующих документов. Наряду с этим, поступают обращения от неработающих пенсионеров, которые по решению общего собрания жителей провели газификацию за счет собственных средств, т.е. населенный пункт не был включен в перечень объектов газификации на 2013 год. Оказать помощь в вышеуказанных случаях в текущем году в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ не представляется возможным. В целях обеспечения равных возможностей при реализации права на социальную поддержку, а также учитывая, что данная материальная помощь является для пенсионеров значимой и жизненно необходимой, программой предусматривается направление субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, и средств областного бюджета на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства, в 2010-2013 годы (ориентировочно - 266 чел.). Финансирование расходов на доставку адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется из средств областного бюджета. III. Источники финансирования программы Реализация мероприятий программы осуществляется в пределах средств, выделенных на указанные цели из бюджета ПФР и предусмотренных в областном бюджете. За счет средств субсидии ПФР планируются расходы в сумме 15 387,2 тыс. руб. на: а) укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений социального обслуживания населения, в т. ч. на: - ремонт объектов учреждений социального обслуживания - 12 948,2 тыс. руб.; - приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования - 1 600,0 тыс. руб. б) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, - 839,0 тыс. руб. Областным бюджетом предусмотрены расходы в сумме 19048,2 тыс. руб. на: а) укрепление материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения, в т. ч. на: - ремонт объектов учреждений социального обслуживания - 12 948,2 тыс. руб.; - приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования - 1600,0 тыс. руб. б) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, - 4500,0 тыс. руб. (включая расходы на доставку). IV. Показатели эффективности программы Реализация мероприятий программы (в том числе - привлечение на условиях софинансирования средств ПФР) позволит улучшить условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания, повысить качество предоставляемых социальных услуг, уровень материального обеспечения: - 1412 граждан пожилого возраста и инвалидов в ГБУСО ВО "Болотский психоневрологический интернат", "Копнинский психоневрологический интернат", "Муромский психоневрологический интернат", "Собинский дом интернат для престарелых и инвалидов", "Новлянский дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов", "Ковровский специальный доминтернат для престарелых и инвалидов". - 266 неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, осуществивших газификацию жилья (за счет предоставления адресной социальной помощи). V. Мероприятия программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Направление расходов, | Наименование | Средства | Средства | Сумма | Ответственный | | п/п | наименование мероприятий | учреждения, | ПФР | областного | всего | исполнитель | | | | категории получателей | (тыс. | бюджета | (тыс. | | | | | | руб.) | (тыс. руб.) | руб.) | | |-----+--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Капитальный ремонт жилого | Государственное бюджетное учреждение | 2 750,0 | 2 750,0 | 5 500,0 | Департамент социальной | | | корпуса и наружной теплотрассы | социального обслуживания Владимирской |----------+-------------+----------| защиты населения | | |--------------------------------| области "Собинский дом-интернат для | 1 100,0 | 1 100,0 | 2 200,0 | администрации | | | Приобретение мебели и | престарелых и инвалидов" | | | | Владимирской области. | | | предметов длительного | |----------+-------------+----------| ПФР* | | | пользования | | 3 850,0 | 3 850,0 | 7 700,0 | | | |--------------------------------| | | | | | | | Итого: | | | | | | |-----+--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | 2. | Капитальный ремонт наружной | Государственное бюджетное учреждение | 750,0 | 750,0 | 1 500,0 | Департамент социальной | | | теплотрассы | социального обслуживания Владимирской | | | | защиты населения | | |--------------------------------| области "Болотский психоневрологический |----------+-------------+----------| администрации | | | Приобретение мебели и | интернат" | 500,0 | 500,0 | 1 000,0 | Владимирской области. | | | предметов длительного | |----------+-------------+----------| ПФР* | | | пользования | | 1 250,0 | 1 250,0 | 2 500,0 | | | |--------------------------------| | | | | | | | Итого: | | | | | | |-----+--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | 3. | Капитальный ремонт жилого | Государственное бюджетное учреждение | 1 799,2 | 1 799,2 | 3 598,4 | Департамент социальной | | | корпуса | социального обслуживания Владимирской | | | | защиты населения | | |--------------------------------| области "Копнинский психоневрологический |----------+-------------+----------| администрации | | | | интернат" | 1 799,2 | 1 799,2 | 3 598,4 | Владимирской области. | | | Итого: | | | | | ПФР* | |-----+--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | 4. | | Государственное бюджетное учреждение | 1 399,0 | 1 399,0 | 2 798,0 | Департамент социальной | | | Капитальный ремонт жилого | социального обслуживания Владимирской |----------+-------------+----------| защиты населения | | | корпуса | области "Новлянский дом-интернат | 1 399,0 | 1 399,0 | 2 798,0 | администрации | | |--------------------------------| милосердия для престарелых и инвалидов" | | | | Владимирской области. | | | Итого: | | | | | ПФР* | |-----+--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | 5. | Капитальный ремонт здания | Государственное бюджетное учреждение | 4 750,0 | 4 750,0 | 9 500,0 | Департамент социальной | | | жилого корпуса | социального обслуживания Владимирской | | | | защиты населения | | |--------------------------------| области "Муромский дом-интернат для |----------+-------------+----------| администрации | | | Итого: | престарелых и инвалидов" | 4 750,0 | 4 750,0 | 9 500,0 | Владимирской области. | | | | | | | | ПФР* | |-----+--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | 6. | Капитальный ремонт главного | Государственное бюджетное учреждение | 1 500,0 | 1 500,0 | 3 000,0 | Департамент социальной | | | входа с фасадом и пандусной | социального обслуживания Владимирской |----------+-------------+----------| защиты населения | | | группой | области "Ковровский специальный дом- | 1 500,0 | 1 500,0 | 3 000,0 | администрации | | |--------------------------------| интернат для престарелых и инвалидов" | | | | Владимирской области. | | | Итого: | | | | | ПФР* | |-----+--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | | Всего по разделу I | | 14 548,2 | 14 548,2 | 29 096,4 | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Оказание адресной социальной | Граждане, являющиеся получателями трудовых | 839,0 | 4500,0 | 5339,0 | Департамент социальной | | | помощи неработающим | пенсий по старости и по инвалидности, из | | | | защиты населения | | | пенсионерам в связи с | числа: | | | | администрации | | | газификацией жилья | -неработающих одиноко проживающих | | | | Владимирской области. | | | | пенсионеров и инвалидов; | | | | Органы местного | | | | -неработающих пенсионеров, проживающих в | | | | самоуправления * | | | | семьях, состоящих только из пенсионеров и | | | | ПФР* | | | | инвалидов, в том числе с детьми до 18 лет | | | | | | | | (детьми, обучающимися по очной форме в | | | | | | | | образовательных учреждениях всех типов и | | | | | | | | видов независимо от их организационно- | | | | | | | | правовой формы, за исключением | | | | | | | | образовательных учреждений дополнительного | | | | | | | | образования, до окончания ими такого | | | | | | | | обучения, но не дольше чем до достижения ими | | | | | | | | возраста 23 лет); | | | | | | | | -малоимущих неработающих пенсионеров, | | | | | | | | проживающих в семьях, среднедушевой доход | | | | | | | | которых ниже величины прожиточного | | | | | | | | минимума, установленного в области, по | | | | | | | | представлению (ходатайству) органов местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | |--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | | Итого: | | 839,0 | 4500,0 | 5339,0 | | |-----+--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | | Всего по разделу II | | 839,0 | 4500,0 | 5339,0 | | |-----+--------------------------------+----------------------------------------------+----------+-------------+----------+------------------------| | | Итого по программе: | | 15 387,2 | 19048,2 | 34435,4 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * органы, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий программы по согласованию VI. Механизм реализации программы Финансирование мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, осуществляется в соответствии с приложением к настоящей программе. Приложение к Социальной программе Владимирской области на 2013 год Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и устанавливает основные положения по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, (далее - адресная социальная помощь) за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - средства ПФР) и средств областного бюджета. 2. Право граждан на оказание адресной социальной помощи устанавливается при соблюдении следующих условий: - осуществление газификации жилых помещений в 2010-2013 годах; - в период проведения работ по газификации и на дату обращения пенсионер не осуществлял трудовую и предпринимательскую деятельность, являлся собственником газифицируемого жилого помещения и проживал по месту жительства в газифицируемом жилом помещении. 3. Адресная социальная помощь предоставляется: а) неработающим, одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам; б) неработающим пенсионерам, проживающим в семьях, состоящих только из неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе с детьми до 18 лет (детьми, обучающимися по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно - правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет); в) малоимущим неработающим пенсионерам, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, по представлению (ходатайству) органов местного самоуправления. 4. Адресная социальная помощь оказывается на основании заявления неработающего пенсионера, поданного в 2013 году по рекомендуемой форме, установленной департаментом социальной защиты населения администрации области (далее - департамент), в государственное казенное учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - ГКУСЗН) в пределах средств, выделенных ПФР и областным бюджетом на указанные цели. 5. Для решения вопроса об оказании адресной социальной помощи предоставляются следующие документы: а) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, а также копия документа, подтверждающего постоянное проживание в газифицируемом жилом помещении; б) справка о виде и размере получаемой пенсии; в) документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение, подлежащее газификации; г) свидетельство о рождении ребенка (для пенсионеров, имеющих в составе семьи детей); д) копия трудовой книжки заявителя; е) справка о составе семьи; ж) копия договора на выполнение работ по газификации жилых помещений, акты выполненных работ, чек или иные платежные документы, подтверждающие произведенные расходы, связанные со строительством внутридомовых газовых сетей (оплата работ по указанному договору, расходы на разработку проектно-сметной документации, подводку газовой трубы к дому, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газового оборудования, а также расходы за подключение потребителей к распределительным газовым сетям); з) копия договора о газоснабжении жилого помещения или иного документа, подтверждающего газификацию жилья; и) справка из учебного заведения на детей в возрасте от 18 до 23 лет (для пенсионеров, имеющих в составе семьи детей); к) копии трудовых книжек членов семьи (для неработающих пенсионеров, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка); л) справки о доходах всех членов семьи и представление (ходатайство) органов местного самоуправления (для неработающих пенсионеров, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка). Документы, указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, гражданин вправе предоставить самостоятельно. В случае, если гражданином не представлены документы, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта, а также документы, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, если данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, они запрашиваются ГКУСЗН в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления в соответствующих органах (организациях) путем направления межведомственного запроса в установленном порядке. Заявление и документы могут быть поданы лично, по почте (заверенные в установленном порядке), электронной почте, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. 6. ГКУСЗН не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных казенных учреждений социальной защиты населения, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в государственные казенные учреждения социальной защиты населения по собственной инициативе; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 7. ГКУСЗН в течение 10 рабочих дней после обращения проводит обследование материально-имущественного положения неработающего пенсионера, по результатом которого составляется акт. В актах обследования материально-имущественного положения указываются: ФИО пенсионера; домашний адрес; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (номер пенсионного дела), в случае проживания пенсионера в семье - родственные связи членов семьи, сведения о наличии иждивенцев, а также информация о размере среднедушевого дохода на одного члена семьи, наличие приобретенного и установленного газового оборудования, подача газа в жилое помещение. Дается заключение о нуждаемости заявителя в оказании адресной социальной помощи. 8. ГКУСЗН направляют списки граждан, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, в территориальные управления (отдел) ПФР для проведения сверки данных о неработающих пенсионерах с информацией, имеющейся в распоряжении территориальных органов ПФР. Территориальные управления (отделы) ПФР в течение 5 рабочих дней с даты получения от ГКУСЗН списков проводят сверку данных пенсионеров с имеющейся в распоряжении органов ПФР информацией. 9. ГКУСЗН после сверки с территориальным управлением (отделом) ПФР в течение 3 рабочих дней направляет заявления (с приложением необходимых документов) в комиссию по контролю за целевым использованием средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи в рамках реализации социальной программы, созданную в муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа и муниципального района, с участием представителей ГКУСЗН и ПФР (далее - комиссия). Комиссия не позднее 10 рабочих дней с момента поступления заявления со всеми необходимыми документами выносит решения об оказании адресной социальной помощи, ее конкретной сумме или отказе в ней по каждому неработающему пенсионеру. Принятые решения и документы направляются в течение 5 рабочих дней в ГКУСЗН для производства выплаты получателям. ГКУСЗН сообщает заявителю о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего решения. 10. Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной материальной помощи в размере фактических затрат, произведенных заявителем на газификацию жилых помещений, но не более 19869 рублей на домовладение. 11. Адресная социальная помощь, а также иные меры социальной поддержки граждан при газификации ими жилых помещений предоставляется на домовладение один раз независимо от источников финансирования. 12. Основаниями для отказа в предоставлении адресной социальной помощи являются: - несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Порядка; - отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпунктах "а", "г-л" пункта 5 настоящего Порядка; - отсутствие в акте обследования материально-имущественного положения заключения о нуждаемости заявителя в оказании адресной социальной помощи; - установление факта получения гражданами адресной социальной помощи или иных мер социальной поддержки при газификации жилых помещений. 13. ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после поступления документов из комиссии направляет заявку в департамент на перечисление средств на оказание адресной социальной помощи. Департамент в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление средств в ГКУСЗН на выплату единовременной материальной помощи. 14. Адресная социальная помощь предоставляется ГКУСЗН по выбору заявителя путем перечисления средств на счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях, или через кассу по ведомости в течение 5 рабочих дней после поступления средств на эти цели от департамента. Расходы на доставку осуществляются за счет средств областного бюджета. 15. ГКУСЗН до 25 декабря 2013 года представляют в территориальные управления (отделы) ПФР талоны на выплату адресной социальной помощи за счет средств ПФР по установленной форме для приобщения их в выплатные дела пенсионеров. 16. Департамент представляет в отделение ПФР по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходах на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по форме и в сроки, установленные ПФР. 17. Контроль за целевым использованием средств ПФР и областного бюджета, а также соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|