Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2012 № 1182-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) РАСПОРЯЖЕНИЕ г. Якутск от 30 октября 2012 г. № 1182-р Об утверждении проектной программы развития воспитания детей и молодежи в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы В целях координации и реализации государственной политики по обеспечению условий для развития детей и молодежи, модернизации системы образования в республике, консолидации усилий министерств и ведомств в решении проблем воспитания детей и молодежи в Республике Саха (Якутия): 1. Утвердить прилагаемую проектную программу развития воспитания детей и молодежи в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы (далее - Программа). 2. Определить координатором Программы Министерство образования Республики Саха (Якутия). 3. Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Владимиров А.С.), Министерству по молодежной политике и спорту Республики Саха (Якутия) (Подголов А.Г.), Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дегтярев Н.Н.), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (Борисов А.С.) предусмотреть финансирование Программы за счет государственных программ Республики Саха (Якутия). 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия): 4.1. Обеспечить долевое финансирование Программы за счет местного бюджета и внебюджетных средств, разработав улусные (районные) программы по развитию воспитания детей и молодежи. 4.2. Развивать благотворительную и спонсорскую деятельность физических и юридических лиц по финансированию мероприятий Программы. 5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В. 6. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2012 г. № 1182-р Проектная программа развития воспитания детей и молодежи в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы ПАСПОРТ |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; | |разработки |Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях| |Программы |прав ребенка в Российской Федерации»; | | |Закон Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы| | |профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; | | |Закон Республики Саха (Якутия) от 01.07.1994 3 № 23-1 «О правах ребенка»; | | |Закон Республики Саха (Якутия) от 23.05.1995 3 № 59-1 «Об образовании»; | | |Закон Республики Саха (Якутия) от 03.12.1998 3 № 49-П «О государственной| | |молодежной политике в Республике Саха (Якутия)»; | | |Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной| | |стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»; | | |Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 № 973 «О| | |государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие образования| | |Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы»»; | | |Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 № 965 «О| | |государственной программе Республики Саха (Якутия) «Комплексные меры по| | |реализации государственной антинаркотической политики в Республике Саха| | |(Якутия) на 2012 - 2016 годы»» | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Правительство Республики Саха (Якутия) | |заказчик | | |Программы | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Министерство образования Республики Саха (Якутия); Министерство | |разработчики |профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики | |Программы |Саха (Якутия); Министерство по молодежной политике и спорту Республики Саха| | |(Якутия) | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи Программы |Цель: развитие системы воспитания детей и молодежи | | |Задачи: | | |создание условий социализации детей и молодежи, для формирования| | |гражданственности, патриотизма, социальной мобильности учащихся;| | |обеспечение эффективности профилактики аддиктивного поведения детей и| | |молодежи, в том числе за счет организации и | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |максимальной занятости в системе дополнительного образования и внеурочной | | |деятельности; | | |повышение профессиональной компетентности педагогических кадров в области | | |воспитания; | | |развитие межведомственного взаимодействия в области воспитания, | | |государственно-общественного управления в системе образования; | | |развитие материально-технической базы в соответствии с современными | | |нормативами финансирования образовательных учреждений | | |создание и развитие творческой среды для выявления одаренных и талантливых | | |детей в учреждениях дополнительного образования, целевая поддержка | | |одаренных и талантливых детей в научно-техническом направлении, в | | |профориентационной работе; | | |введение федеральных государственных образовательных стандартов нового | | |поколения на основе интеграции ресурсов общеобразовательного учреждения и | | |учреждения дополнительного образования детей через организацию внеурочной | | |деятельности | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Структура Программы |1. Краткий анализ современного состояния воспитания детей и молодежи в | | |Республике Саха (Якутия) | | |2. Цель, направления и задачи | | |3. Ожидаемые результаты | | |4. Механизм реализации | | |5. Система мероприятий по реализации Программы | | |6. Целевые индикаторы | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Краткий анализ современного состояния воспитания детей и молодежи в Республике Саха (Якутия) Развитие системы воспитания и дополнительного образования в Республике Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с существующей нормативно правовой базой, основными направлениями образовательной инициативы «Наша новая школа». В последнее время дополнительное образование становится не менее значимым для ребенка, чем основное. Организация внеурочной деятельности является одним из требований нового стандарта. В таком варианте дополнительное образование становится основанием для образования академического. В нашей республике сохраняется достаточно высокий уровень охвата детей дополнительным образованием. В 124 учреждениях развивают свои способности более 80 тысяч воспитанников, основной контингент составляют дети от 10-14 лет. Вместе с тем, доступность не всегда обеспечена качеством дополнительного образования детей. Как показал опрос, проведенный ученическим советом, летом этого года почти половина направлений дополнительного образования не востребована подростками и не вызывает интереса. Наблюдается определенный дисбаланс в ресурсном обеспечении учреждений дополнительного образования детей по сравнению с другими категориями образовательных учреждений, в особенности по заработной плате, что негативным образом сказывается на качестве педагогических кадров. Остается актуальным вопрос методического уровня педагогической деятельности. С позиции решения педагогических задач сегодня важно стимулировать внедрение инновационного подхода в профилактике правонарушений несовершеннолетних, в укреплении связей с семьей. Исследования последних лет свидетельствуют о радикальной смене ценностных ориентиров детей. На первый план выходит материальное благополучие и бытовой комфорт. В ценностном самосознании у современной молодежи поменялось отношение к семье, и при выборе предлагаемых жизненных ценностей «создание семьи» ставится на 12-ю позицию из 14. Выявлено не только снижение ценности семьи, но и снижение социальной ответственности за семью. Тогда как крепкие семейно-родовые связи в нашей республике всегда считались исконной традицией и ценностью и имели гораздо большее значение, чем материальные блага. Следует отметить, что так же изменилась культура отношений между поколениями, усиливается непонимание отцов и детей. Пятая часть современных подростков находится в постоянном конфликте со своими родителями, причем количество конфликтов увеличивается по мере продвижения от младшего подросткового к юношескому возрасту. Как известно, человек формируется в семье, поэтому очень важен приоритет ответственного родительства. Второй путь влияния на ценностные представления заключается через изменение содержания и технологий в сфере воспитания и обучения. Педагоги школ опираются в своей работе на этнопедагогические традиции сотрудничества. От родительского всеобуча система образования переходит к совместным проектам, в которых создаются условия для передачи семейных ценностных установок. Школа имеет широкие возможности для формирования ценностных ориентиров на здоровье. По новым стандартам требуется разработка программ формирования здорового и безопасного образа жизни в каждой школе. Миссией современной школы является включение самого учащегося в процесс здорового развития. Сегодня речь идет о здоровьеразвивающем обучении и воспитании. Республиканским центром психолого-медико-социального сопровождения Министерства образования Республики Саха (Якутия) с 2006 года проводится мониторинг психологического здоровья школьников республики в рамках организации мониторингового исследования наркоситуации в среде детей и подростков Республики Саха (Якутия). По результатам мониторинга 2010 года выяснилось, что 36,8 % от общего числа опрошенных детей имеют какую-либо проблему, которую они в данный момент считают для себя трудной и неразрешимой. Одним из показателей психологической зрелости личности является умение разрешать возникающие трудные жизненные ситуации. Несмотря на вышеуказанные проблемы и трудности, половина опрошенных подростков (50,71%) предпочитают самостоятельный поиск вариантов решения и выхода из этой проблемы. Примечательна направленность обвинений подростков за сложившуюся ситуацию: 5,8% опрошенных подростков обвиняет в случившемся других людей; 23,5% - самого себя. С одной стороны, это свидетельствует об ответственности за свое поведение, с другой - может быть следствием заниженной самооценки подростка. Создаются условия для физического развития детей, укрепления их здоровья и приобщения к физической культуре и спорту. Возрастает социальная ценность спорта. Он способствует нравственному, эстетическому воспитанию детей, удовлетворению их духовных запросов и является одной из наиболее массовых форм установления дружеских интернациональных связей. Все это способствует интеграции национальных культур, интернациональному воспитанию детей, созданию комфортной поликультурной среды, в которой формируются духовно-нравственные качества ребенка. Яркое тому подтверждение - международный спортивный форум «Россия - спортивная держава», V Международные спортивные игры «Дети Азии», 30-е Летние Олимпийские игры. В данное время среди проблем в области физического воспитания и детско-юношеского спорта наиболее значимыми, на наш взгляд, являются: низкая заработная плата инструкторов дополнительных образовательных учреждений, тренеров-преподавателей детских юношеских спортивных школ и учителей физической культуры муниципальных образовательных учреждений; слабая материально-техническая база дополнительных образовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений, детских юношеских спортивных школ. Отсутствие финансирования на капитальный ремонт спортивных залов, сооружений, площадок, и приспособленных помещений для занятий физической культурой и спортом; недостаточное финансирование выезда юных спортсменов на Всероссийские и международные соревнования (дороговизна авиабилетов как внутри республики, так и за ее пределами); для выезда учителей физической культуры и тренеров детских юношеских спортивных школ на семинары и курсы повышения квалификации в центральные города Российской Федерации и за рубеж. Сложные климатические условия севера диктуют необходимость обращения особого внимания на организацию отдыха и оздоровления детей. Ежегодно не менее 70% детей от общего количества школьников с 1 по 10 классы обеспечены полезной занятостью, отдыхом и оздоровлением. Сохранена и расширяется инфраструктура отдыха и оздоровления детей. 01 июня 2012 года открыт новый объект - государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Саха (Якутия) «Центр отдыха и оздоровления детей «Сосновый бор»». Восстановлен республиканский загородный стационарный лагерь «Эрэл» в г. Якутске и работа в этом направлении будет продолжена. Не менее значимыми для духовно-нравственного развития личности являются такие ценности, как труд, творчество и знание. Уважение к труду, как к ценности, формируется не одним поколением педагогов. В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта практическая направленность образования, требования к реализации индивидуальных проектов, социально-значимой деятельности становятся условиями для достижения новых результатов в деле воспитания творческой, целеустремленной, ответственной личности. Исходя из социального заказа на профессиональную ориентацию и профессиональную подготовку в общеобразовательных учреждениях, нами будет продолжена реализация Концепции дуального образования и нового проекта «Профессиональное будущее Якутии». В соответствии с вышеуказанной Концепцией до 2015 года не менее 40% старшеклассников должны иметь возможность профессиональной подготовки, в том числе по таким специальностям, как автодело, деревообработка, кузнечное дело, художественная обработка металла с применением новых технологий. В настоящее время при школах работают 84 ученические производственные бригады, каждая шестая школа осуществляет профессиональную подготовку, около 50 из них имеют самостоятельные образовательные лицензии на профподготовку. Благодаря активному использованию информационных технологий получили возможность заниматься обучающиеся из самых отдаленных уголков республики, в том числе и из арктических улусов по следующим дополнительным образовательным программам: «Я и право», «Основы предпринимательства», «Научное проектирование в техническом творчестве детей», «Торут дор5оон», «Public Relations», «IT-старт», «Будущий дипломат», «Юный музеевед». Одним из индикаторов формирования социальной, гражданской активности детей является членство в детских общественных объединениях, выполняющее заказ общества и государства на становление социально активной личности. В республике действует 516 детских общественных объединений с охватом 67 208 детей (44% от общего числа обучающихся 1-11 кл.). Этот показатель сопоставим с аналогичными показателями по Дальневосточному федеральному округу и Российской Федерации. Построение правового государства начинается с воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свои действия и поступки, широкого информирования каждого о его правах и обязанностях. Разработан ученический интернет-портал 14club.ru. Интернет-портал создан с целью правового просвещения молодежи по вопросам защиты прав детей в различных областях общественной жизни, формирования у подрастающего поколения гражданственности, патриотизма, духовно-нравственного развития, а также для оказания бесплатной юридической помощи несовершеннолетним. Сайт должен обеспечивать реализацию, в первую очередь, обучающих, воспитательных задач, а также информационных и развлекательных. Развитие системы экологического образования детей республики происходит через внедрение внешкольного практического цикла экологического образования и воспитания школьников, совершенствование педагогических технологий и повышение профессиональной компетентности педагогов. Ведется целенаправленная работа по созданию возможностей современного самоопределения и ориентации учащихся в допрофессиональной и начальной профессиональной подготовке, по повышению их конкурентоспособности в жизни, с целью формирования у каждого ребенка собственных представлений о самом себе и окружающем мире. Изучая состояние дополнительных форм экологического образования в нашей республике, следует отметить повышение участия школьников в различных природоохранных объединениях, курсах, мероприятиях. Совершенствуется работа по линии Союза агропрофилированных школ Республики Саха (Якутия): организованы мероприятия по повышению квалификации работников агропрофилированных школ, заключено соглашение о совместной деятельности между Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и Министерством образования Республики Саха (Якутия). Во всех направлениях модернизации образования значимое место занимает вопрос повышения кадрового потенциала. Доля педагогов, прошедших подготовку в области современных педагогических технологий, в 2011 увеличилась на 20% по сравнению с 2008 годом. Доля педагогов, работающих по инновационным программам и участвующих в экспериментальной работе, также увеличилась с 7% до 10%. Одним из основных ориентиров является создание на основе образовательных учреждений инфраструктуры пространства здоровья как результата совокупных усилий различных ведомств, общественных структур, всех заинтересованных жителей республики. Инициативной группой педагогической общественности создано Якутское республиканское общественное движение по поддержке гражданских инициатив в воспитании и дополнительном образовании детей «Воспитание - всем обществом». Основными направлениями деятельности движения являются поддержка гражданских инициатив в организации досуга детей, летней занятости, в профилактике безнадзорности и правонарушений, в организации всеобуча, поддержки одаренных детей, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Для взаимодействия с органами местного самоуправления подписаны общественные договоры о развитии государственно-общественного управления с главами муниципальных образований 18 муниципальных районов и 15 муниципальных поселений. 2. Цель, направления и задачи Реализация проектной программы развития воспитания детей и молодежи в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы (далее -Программа) должна способствовать решению проблем в воспитании детей, улучшению условий работы педагогических работников и специалистов всех социальных институтов, занимающихся воспитанием, и нацелена на модернизацию системы воспитания детей в Республике Саха (Якутия). В целях эффективной реализации Программы необходимо усилить работу по следующим направлениям воспитания: Развитие системы гражданско-патриотического воспитания детей. Система гражданско-патриотического воспитания должна развиваться в школе и вне школы за счет организационного и функционального включения в нее возможно большей части представителей местного сообщества, структурных подразделений, учреждений и служб органов местного самоуправления, коммерческих организаций, социальных групп и самоорганизованных социальных сообществ (некоммерческих, общественных организаций), оказывая обучающее и воспитательное воздействие на всех участников процесса и создавая не только внутри, но и вокруг школы единое реальное воспитательное пространство гражданской инициативы и общественной деятельности. В этой системе реальные социально-экономические местные проблемы должны стать «наглядными пособиями» и практическим материалом для обучения и развития гражданской, общественной активности учеников, их родителей и педагогов, других вовлекаемых членов местного сообщества. Расширяя круг задач и решаемых социальных проблем из списка реальных проблем местного, окружающего школу сообщества, в качестве обучающего практического материала такая система развивается в систему государственно-общественного социального партнерства. Но центром такой организационной системы государственно-общественного управления делами местного сообщества и ее организующим элементом является школа и ее воспитательная система. При этом расширяются возможности школы по привлечению внебюджетных финансовых средств и иных дополнительных ресурсов как на нужды образования, так на развитие организационных структур местного сообщества. Развитие системы дополнительного образования детей. Существующий уровень дополнительного образования в республике имеет три отличительные особенности, позволяющие считать его основным механизмом в реализации этого направления воспитания. Во-первых, дополнительное образование выступает как технология организации насыщенного досуга детей и подростков, их включения в культуросообразную содержательную деятельность и построения дружественных детям социальных зон с грантовой и иной финансовой поддержкой юных талантов. Во-вторых, в дополнительном образовании имеются действующие образцы технологий создания воспитательных «сред» и инфраструктур на основе процессов самоопределения - модульные программы; форумы; фестивали и т.д., требующие разработки норм и нормативов финансового, материально-технического обеспечения. В-третьих, дополнительное образование республики имеет в своем арсенале как опыт масштабного применения программно-проектных форм организации добровольного воспитания детей и подростков, так и опыт индивидуально-личностного подхода к детям, что предусматривает создание базы данных одаренных детей с проведением ежегодного мониторинга. На наш взгляд, сейчас важно не только сохранение сети доступных бесплатных учреждений дополнительного образования детей, адресной доступности кружков, секций, клубов, но и расширение вариативности образовательных программ, обеспечение альтернативности выбора; развитие востребованных направлений дополнительного образования детей; интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования. Развитие научно-технического творчества детей. Для наиболее полного удовлетворения потребностей республики в переподготовке и повышению квалификации руководящих и педагогических кадров технической направленности целесообразно проводить курсы, семинары-практикумы совместно с приглашением ведущих российских ученых, педагогов-инноваторов, преподавателей республиканских технических высших учебных заведений по инновационным направлениям технического творчества, таким как робототехника, нанотехнологии, энергосберегающие технологии и другие. Для занятий техническим творчеством требуются современные помещения, станки, оборудования, материалы, инструменты, специальные тренировочные площадки для испытания моделей, кордодромы, трассы для моделей, транспортные средства. Развитие экологического воспитания детей. В условиях экспансии компьютерных технологий в сознании подрастающего поколения, усиления гиподинамии и т.п., в целях гармоничного развития детей и молодежи необходимо усиление деятельности по детскому туризму, экологическим лагерям, экспедициям и летним полевым школам. Для внедрения и реализации инновационных технологий в организации дополнительного образования детей эколого-биологической и туристско-краеведческой направленности, а также для укрепления материально-технической базы станций юных натуралистов, станций юных туристов, экологических центров необходимы соответствующие финансовые вложения государственных органов. Проблема формирования экологической компетентности у подрастающего поколения это не только дело одних учителей предметников естественного цикла, это всенародное дело, в которое необходимо включить новые механизмы. Например, создание социально-педагогического партнерства, где будут участвовать министерства и ведомства, муниципальные образовательные учреждения, различного уровня структуры, подразделения, учреждения и т.д. В результате такой комплексной деятельности постепенно у подрастающего поколения будут формироваться экологическое сознание, мышление и они станут экологически высококультурными людьми. Данная проблема с каждым годом углубляется, поэтому необходима модернизация экологического образования с применением новых подходов, новых методов ориентированных на жизненно-практическую деятельность, включающих экологизацию всех видов деятельности, соответствующую основным принципам устойчивого развития государства. В целях поддержки гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи через деятельность школьных музеев предусмотреть штат руководителя школьного музея во всех образовательных учреждениях. Рассмотреть вопрос финансирования строительства зданий школьных музеев при образовательных учреждениях. Обеспечить компьютерной и другой оргтехникой школьные музеи для развития информационно-коммуникационных технологий. Совершенствование работы по профилактике аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних, организация деятельности по психолого-медико-педагогическому сопровождению в общеобразовательных учреждениях. Организовать и провести: республиканский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для Новой школы» (2012 год); научно-исследовательскую экспедицию по изучению медико-социальных, экологических и культурально-этнических факторов в формировании деструктивного поведения несовершеннолетних (апрель 2012 года), республиканскую научно-практическую конференцию «Ради здорового будущего» по проблемам аддиктивного, авитального (суицидального) поведения несовершеннолетних (декабрь 2013 года); республиканский семинар-практикум для педагогов-логопедов, учителей общеобразовательных школ, родителей «Актуальные проблемы обучения детей с нарушениями речи» (ноябрь 2014 года); республиканский обучающий семинар для директоров, завучей общеобразовательных учреждений «Организация психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении» (ноябрь 2015 года). 3. Ожидаемые результаты Реализация Программы будет способствовать развитию межведомственного взаимодействия для воспитания жизнеспособной и конкурентоспособной личности через ее восхождение к собственной индивидуальности, мастерству и творчеству, культуре и духовности, толерантности и гражданственности, готовой к созидательной социально значимой деятельности. Будут созданы условия для дальнейшей социализации детей и молодежи, формирования гражданственности, патриотизма, толерантности, предприимчивости, социальной мобильности учащихся; обеспечение эффективности профилактики аддиктивного поведения детей и молодежи, в том числе за счет организации и максимальной занятости в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности. Повысится профессиональная компетентность педагогических кадров в области воспитания; укреплена материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей. Будет сформирована творческая среда для выявления одаренных и талантливых детей в учреждениях дополнительного образования, целевая поддержка одаренных и талантливых детей в научно-техническом направлении, в профориентационной работе. 4. Механизм реализации Реализация Программы осуществляется республиканскими исполнительными органами государственной власти во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), а также общественными объединениями и организациями. Программа реализуется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также местных бюджетов. Могут быть привлечены и внебюджетные источники. Общую координацию реализации комплекса мероприятий Программы осуществляет Министерство образования Республики Саха (Якутия). Исполнители Программы анализируют выполнение мероприятий Программы и достижение целевых показателей (индикаторов), направляют информацию по реализации мероприятий и предложений по их уточнению в Министерство образования Республики Саха (Якутия). Механизмом контроля за ходом реализации Программы является ежегодная аналитическая информация, предоставляемая в Правительство Республики Саха (Якутия). Эффективность реализации Программы будет определяться степенью достижения запланированных значений целевых индикаторов. Степень достижения запланированных значений целевых индикаторов планируется оценивать на основании сопоставления с фактически достигнутым. 5. Система мероприятий по реализации проектной программы развития воспитания детей и молодежи в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы 5.1. Создание условий для социализации детей и молодежи, формирования гражданственности, патриотизма, социальной мобильности учащихся |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |№ |Наименование |Объемы | | | | | |Источник |Ответственные | | |мероприятия |финансирования | | | | | |финансирования | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| | | |Всего |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |1 |Поддержка |5 000,0 |1 000,0 |1 000,0 |1 000,0 |1 000,0 |1 000,0 |Государственная |Министерство | | |социально | | | | | | |программа |образования | | |ориентированных | | | | | | |Республики Саха |Республики Саха | | |проектов детских | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |общественных | | | | | | |«Развитие | | | |объединений | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |Республики Саха | | | | | | | | | | |(Якутия) на 2012 | | | | | | | | | | |- 2016 годы», | | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |2 |Реализация |3 500,0 |700,0 |700,0 |700,0 |700,0 |700,0 |Государственная |ГБОУ ДО РС(Я) | | |Концепции | | | | | | |программа |«Республиканский | | |гражданско-правов| | | | | | |Республики Саха |детский центр | | |ого образования в| | | | | | |(Якутия) |«Кэскил»» | | |Республике Саха | | | | | | |«Развитие | | | |(Якутия) на 2012 | | | | | | |образования | | | |-2015 годы | | | | | | |Республики Саха | | | | | | | | | | |(Якутия) на 2012 | | | | | | | | | | |- 2016 годы», | | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |3 |Участие детей на |1 500,0 |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |Государственная |ГБОУ ДО РС(Я) | | |всероссийских | | | | | | |программа |«Республиканский | | |конкурсах, | | | | | | |Республики Саха |детский центр | | |соревнованиях, | | | | | | |(Якутия) |«Кэскил»» | | |играх | | | | | | |«Развитие | | | |гражданско-патрио| | | | | | |образования | | | |тической и | | | | | | |Республики Саха | | | |военно-спортивной| | | | | | |(Якутия) на 2012 | | | |направленности | | | | | | |- 2016 годы», | | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |4 |Организация |2000,0 |400,0 |400,0 |400,0 |400,0 |400.0 |Государственная |Министерство | | |тематических | | | | | | |программа |образования | | |экскурсий по | | | | | | |Республики Саха |Республики Саха | | |литературным | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |местам Российской| | | | | | |«Развитие | | | |Федерации, | | | | | | |образования | | | |Республики Саха | | | | | | |Республики Саха | | | |(Якутия) | | | | | | |(Якутия) на 2012 | | | | | | | | | | |- 2016годы», | | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| | |ВСЕГО: |12000,0 |2400,0 |2400,0 |2400,0 |2400,0 |2400,0 | |Министерство | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |Республики Саха | | | | | | | | | | |(Якутия) | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| 5.2. Создание условий для психологического благополучия детей, укрепления физического здоровья и формирования культуры здоровья (тыс. рублей) |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |№ |Наименование |Объемы | | | | | |Источник |Ответственные | | |мероприятий |финансирования | | | | | |финансирования | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| | | |Всего |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |1 |Республиканские |297,0 |Сентябрь 99,0 | |Ноябрь 99,0 | Декабрь 99,0 | |Государственная |Министерство | | |семинары для | | | | | | |программа |образования | | |педагогических | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |работников | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | | | | | | | | |«Комплексные меры| | | | | | | | | | |по реализации| | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |антинаркотической | | | | | | | | | | |политики в| | | | | | | | | | |Республике Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | |2012-2016 годы» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |2 |Республиканский |30,6 |30,6 | | | | |Государственная |Министерство | | |конкурс | | | | | | |программа |образования | | |психолого-педагогичес| | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |ких программ «Новые | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |технологии для Новой | | | | | | |«Комплексные меры| | | |школы» | | | | | | |по реализации| | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |антинаркотической | | | | | | | | | | |политики в| | | | | | | | | | |Республике Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | |2012-2016 годы» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |3 |Республиканская |200,0 | |декабрь | | | |Государственная |Министерство | | |научно-практическая | | |200,0 | | | |программа |образования | | |конференция «Ради | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |здорового будущего» | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |по проблемам | | | | | | |«Комплексные меры| | | |аддиктивного, | | | | | | |по реализации| | | |деструктивного | | | | | | |государственной | | | |поведения | | | | | | |антинаркотической | | | |несовершеннолетних | | | | | | |политики в| | | | | | | | | | |Республике Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | |2012-2016 годы» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |4 |Проведение |2193 |500,0 |531,0 | 564,0| 598,0 | |Государственная |Министерство | | |регионального этапа | | | | | | |программа |образования | | |Всероссийских | | | | | | |Республики Саха |Республики Саха | | |спортивных игр | | | | | | |(Якутия) «Развитие |(Якутия) | | |школьников | | | | | | |образования | | | |«Президентские | | | | | | |Республики Саха | | | |спортивные игры» и | | | | | | |(Якутия) на 2012 - | | | |«Президентские | | | | | | |2016 годы», | | | |состязания» | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |5 |Участие в |4300,0 |980,0 |1041,0 | 1105,0| 1174,0 | |Государственная |Министерство | | |заключительном этапе | | | | | | |программа |образования | | |Всероссийских | | | | | | |Республики Саха |Республики Саха | | |спортивных игр | | | | | | |(Якутия) «Развитие |(Якутия) | | |школьников | | | | | | |образования | | | |«Президентские | | | | | | |Республики Саха | | | |спортивные игры» и | | | | | | |(Якутия) на 2012 - | | | |«Президентские | | | | | | |2016 годы», | | | |состязания» | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |6 |Организация и |37580,0 |8565,0 |9096,0 |9660,0 | 10259,0 | |Государственная |Министерство | | |проведение | | | | | | |программа |образования | | |соревнований по видам| | | | | | |Республики Саха |Республики Саха | | |спорта | | | | | | |(Якутия) «Развитие |(Якутия) | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |Республики Саха | | | | | | | | | | |(Якутия) на 2012 - | | | | | | | | | | |2016 годы», | | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование » | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |7 |Организация и |3 511,2 |630,0 |667,2 |701,8 | 737,7 |774,5 |Государственная |Министерство | | |проведение в | | | | | | |программа |образования | | |образовательных | | | | | | |Республики Саха |Республики Саха | | |учреждениях | | | | | | |(Якутия) «Развитие |(Якутия) | | |Республики Саха | | | | | | |образования | | | |(Якутия) | | | | | | |Республики Саха | | | |республиканской | | | | | | |(Якутия) на 2012 - | | | |профилактической | | | | | | |2016годы», | | | |акции | | | | | | |подпрограмма | | | |«Антинаркотический | | | | | | |«Дополнительное | | | |урок» и родительских | | | | | | |образование » | | | |всеобучей по | | | | | | | | | | |проблемам | | | | | | | | | | |антинаркотической | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |8 |Республиканский |724,5 |130,0 |137,7 |144,8 | 152,2 |159,8 |Государственная |Министерство | | |конкурс на лучшую | | | | | | |программа |образования | | |организацию работы по| | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |профилактике | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |наркомании среди | | | | | | |«Комплексные меры| | | |образовательных | | | | | | |по реализации| | | |учреждений | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |антинаркотической | | | | | | | | | | |политики в| | | | | | | | | | |Республике Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | |2012-2016 годы» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |9 |Поддержка и развитие |501,6 |90,0 |95,3 |100,3 | 105,4 |110,6 |Государственная |Министерство | | |детско-подросткового | | | | | | |программа |образования | | |волонтерского | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |движения по | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |профилактике | | | | | | |«Комплексные меры| | | |употребления | | | | | | |по реализации| | | |психоактивных веществ| | | | | | |государственной | | | |среди | | | | | | |антинаркотической | | | |несовершеннолетних | | | | | | |политики в| | | | | | | | | | |Республике Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | |2012-2016 годы» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |10 |Организация и |1 114,7 |200,0 |211.8 |222,8 | 234,2 |245,9 |Государственная |Министерство | | |проведение курсов | | | | | | |программа |образования | | |подготовки и | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |повышения | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |квалификации для | | | | | | |«Комплексные меры| | | |работников | | | | | | |по реализации| | | |образовательных | | | | | | |государственной | | | |учреждений по | | | | | | |антинаркотической | | | |профилактике | | | | | | |политики в| | | |аддиктивного | | | | | | |Республике Саха| | | |поведения детей | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | |2012-2016 годы» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |11 |Изготовление и прокат|501,6 |90,0 |95,3 |100,3 | 105,4 |110,6 |Государственная |Министерство | | |на республиканских | | | | | | |программа |образования | | |теле- и радиоканалах | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |видео- и аудио | | | | | | |(Якутия) «Развитие|(Якутия) | | |роликов | | | | | | |образования | | | |антинаркотической | | | | | | |Республики Саха| | | |направленности | | | | | | |(Якутия) на 2012 -| | | | | | | | | | |2016 годы»,| | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |12 |Изготовление и |836,0 |150,0 |158,9 |167,1 |175,6 |184,4 |Государственная |Министерство | | |распространение | | | | | | |программа |образования | | |полиграфической | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |продукции, | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |пропагандирующей | | | | | | |«Комплексные меры| | | |здоровый образ жизни | | | | | | |по реализации| | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |антинаркотической | | | | | | | | | | |политики в| | | | | | | | | | |Республике Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | |2012-2016 годы» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |13 |Создание и апробация |1 950,0 |350,0 |370,7 |389,9 |409,8 |430,3 |Государственная |Министерство | | |моделей организации | | | | | | |программа |образования | | |профилактической | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |работы в области | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |профилактики | | | | | | |«Комплексные меры| | | |наркомании | | | | | | |по реализации| | | |(приобретение | | | | | | |государственной | | | |аппаратов | | | | | | |антинаркотической | | | |биологической | | | | | | |политики в| | | |аппаратной связи) | | | | | | |Республике Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | |2012-2016 годы» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |14 |Создание и апробация |836,0 |150,0 |158,9 |167,1 |175,6 |184,4 |Государственная |Министерство | | |моделей системы | | | | | | |программа |образования | | |сетевого | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |взаимодействия и | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |социального | | | | | | |«Комплексные меры| | | |партнерства | | | | | | |по реализации| | | |наркопостов | | | | | | |государственной | | | |образовательных | | | | | | |антинаркотической | | | |учреждений, | | | | | | |политики в| | | |соц.обслуживания по | | | | | | |Республике Саха| | | |программе | | | | | | |(Якутия) на| | | |профилактики | | | | | | |2012-2016 годы» | | | |употребления | | | | | | | | | | |психоактивных веществ| | | | | | | | | | |в образовательной | | | | | | | | | | |среде | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |15 |Проведение семинара |50,0 |50,0 | | | | |Государственная |Министерство | | |для группы | | | | | | |программа |образования | | |психолого-педагогичес| | | | | | |Республики Саха |Республики Саха | | |кого сопровождения | | | | | | |(Якутия) «Развитие |(Якутия) | | |юных спортсменов | | | | | | |образования | | | |«Дети Азии» в 2012 | | | | | | |Республики Саха | | | |году | | | | | | |(Якутия) на 2012 - | | | | | | | | | | |2016 годы», | | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |16 |Проведение |124,3 |124,3 | | | | |Государственная |Министерство | | |научно-исследовательс| | | | | | |программа |образования | | |кой экспедиции по | | | | | | |Республики Саха |Республики Саха | | |изучению | | | | | | |(Якутия) «Развитие |(Якутия) | | |медико-социальных, | | | | | | |образования | | | |экологических и | | | | | | |Республики Саха | | | |культурально-этническ| | | | | | |(Якутия) на 2012 - | | | |их факторов в | | | | | | |2016 годы», | | | |формировании | | | | | | |подпрограмма | | | |деструктивного | | | | | | |«Дополнительное | | | |поведения | | | | | | |образование» | | | |несовершеннолетних в | | | | | | | | | | |Алданском районе | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |17 |Создание службы |4012,0 |720,0 |762,0 |802,0 |843,0 |885,0 |Государственная |Министерство | | |психологической | | | | | | |целевая программа|труда и | | |поддержки молодых | | | | | | |«Социальная |социального | | |семей | | | | | | |поддержка граждан и|развития | | | | | | | | | |семейная политика|Республики Саха | | | | | | | | | |на 2012 - 2016|(Якутия) | | | | | | | | | |годы» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |18 |Организация летней |2789,0 | 500,0 | 530,0 | 558,0 | 586,0 |615,0 |Государственная |Министерство | | |трудовой занятости | | | | | | |целевая программа|труда и| | |несовершеннолетних, | | | | | | |«Социальная |социального | | |находящихся в трудной| | | | | | |поддержка граждан и|развития | | |жизненной ситуации, | | | | | | |семейная политика|Республики Саха| | |социально опасном | | | | | | |на 2012-2016 годы» |(Якутия) | | |положении | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |19 |Создание службы |6688,0 | 1200,0 | 1271,0 | 1337,0 | 1405,0 |1475,0 |Государственная |Министерство | | |социального | | | | | | |программа |труда и| | |сопровождения | | | | | | |«Социальная |социального | | |несовершеннолетних, | | | | | | |поддержка граждан и|развития | | |находящихся в | | | | | | |семейная политика|Республики Саха| | |конфликте с законом, | | | | | | |на 2012-2016 годы» |(Якутия) | | |ведение банка данных | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| |20 |Проведение |2231,0 | 400,0 | 424,0 | 446,0 | 469,0 |492,0 |Государственная |Министерство | | |информационной | | | | | | |программа |труда и| | |кампании среди детей | | | | | | |«Социальная |социального | | |и подростков о | | | | | | |поддержка граждан и|развития | | |недопустимости | | | | | | |семейная политика|Республики Саха| | |насилия и жестокости | | | | | | |на 2012-2016 годы» |(Якутия) | | |в обращении со | | | | | | | | | | |сверстниками, | | | | | | | | | | |правилах безопасного | | | | | | | | | | |поведения, | | | | | | | | | | |возможности получения| | | | | | | | | | |помощи в случае | | | | | | | | | | |насилия и преступных | | | | | | | | | | |посягательств | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| | |ВСЕГО: |70471,2 | 14958,9 | 15750,8 | 16565,1 | 17528,9 |5667,5 | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|————————————————| 5.3. Создание условий для профессионального самоопределения учащихся, развития трудовых навыков (тыс. рублей) |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |№ |Наименование |Объемы | | | | | |Источник |Ответственный | | |мероприятия |финансирования | | | | | |финансирования | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| | | |Всего |2012 |2013 |2014 | 2015|2016 | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |1 |Разработка и | | | | | | | |Министерство | | |внедрение программ | | | | | | | |профессионального | | |профессиональной | | | | | | | |образования, | | |ориентации | | | | | | | |подготовки и | | |обучающихся | | | | | | | |расстановки кадров | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | |Саха(Якутия) | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |2 |Организация | | | | | | | |Администрации | | |совместной | | | | | | | |муниципальных | | |деятельности с | | | | | | | |образований (по | | |предприятиями и | | | | | | | |согласованию), | | |организациями | | | | | | | |образовательные | | |различных форм | | | | | | | |учреждения | | |собственности на | | | | | | | | | | |договорной основе по | | | | | | | | | | |профориентации | | | | | | | | | | |обучающихся, в т.ч. | | | | | | | | | | |по выделению рабочих | | | | | | | | | | |мест для подростков | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |3 |Укрепление |10 000,0 |2 000,0 |2 000,0 | 2 000,0| 2 000,0|2 000,0 |Государственная |ГБОУ ДО РС(Я) | | |материально-техническ| | | | | | |программа |«Республиканский | | |ой базы Центров | | | | | | |Республики Саха |детский центр | | |технического и | | | | | | |(Якутия) |Кэскил»» | | |прикладного | | | | | | |«Развитие | | | |творчества (станки, | | | | | | |образования | | | |выставочное | | | | | | |Республики Саха | | | |оборудование, | | | | | | |(Якутия) на 2012 | | | |материалы, | | | | | | |-2016 годы», | | | |инструменты, | | | | | | |подпрограмма | | | |специальные | | | | | | |«Дополнительное | | | |тренировочные | | | | | | |образование» | | | |площадки для | | | | | | | | | | |испытания моделей, | | | | | | | | | | |кордодромы, трассы | | | | | | | | | | |для моделей, | | | | | | | | | | |транспортные | | | | | | | | | | |средства) | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |4 |Поддержка талантливой|2 500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |Государственная |ГБОУ ДО РС(Я)| | |молодежи (выезд | | | | | | |программа |«Республиканский | | |детских творческих | | | | | | |Республики Саха |детский центр| | |коллективов и | | | | | | |(Якутия) |«Кэскил»» | | |отдельных | | | | | | |«Развитие | | | |исполнителей на | | | | | | |образования | | | |всероссийские, | | | | | | |Республики Саха | | | |международные | | | | | | |(Якутия) на | | | |фестивали, конкурсы, | | | | | | |2012-2016 годы», | | | |смотры) | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |5 |Укрепление баз |11120,0 |1932,0 |1956,0 |2432,0 |2364, |2436,0 |Государственная |Министерство | | |лагерей труда и | | | | | | |программа |образования | | |отдыха | | | | | | |Республики Саха |Республики Саха| | | | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | | | | | | | | |«Развитие | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |Республики Саха | | | | | | | | | | |(Якутия) на 2012 | | | | | | | | | | |-2016 годы», | | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Отдых и | | | | | | | | | | |оздоровление | | | | | | | | | | |детей» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |6 |Подготовка и | | | | | | | |ГБОУ ДО РС(Я)| | |размещение на | | | | | | | |«Республиканский | | |информационных сайтах| | | | | | | |детский центр| | |материалов | | | | | | | |«Кэскил»» | | |профессиональной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |7 |Республиканский | | | | | | | |Министерство | | |конкурс бизнес-идей и| | | | | | | |образования | | |проектов школьников | | | | | | | |Республики Саха| | |«Лучший бизнес-проект| | | | | | | |(Якутия), | | |года» | | | | | | | |Министерство по делам| | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | |и развития туризма| | | | | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |8 |Республиканская | | | | | | | |Министерство | | |олимпиада по основам | | | | | | | |образования | | |предпринимательской | | | | | | | |Республики Саха| | |деятельности «Мой | | | | | | | |(Якутия), | | |бизнес-план» среди | | | | | | | |Министерство по делам| | |общеобразовательных | | | | | | | |предпринимательства | | |школ | | | | | | | |и развития туризма| | | | | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |9 |Республиканский | | | | | | | |Министерство | | |конкурс инновационных| | | | | | | |образования | | |проектов | | | | | | | |Республики Саха| | |образовательных | | | | | | | |(Якутия), | | |учреждений по | | | | | | | |Министерство по делам| | |организации и | | | | | | | |предпринимательства | | |внедрению пилотного | | | | | | | |и развития туризма| | |проекта по развитию | | | | | | | |Республики Саха| | |малого и среднего | | | | | | | |(Якутия) | | |бизнеса в сфере | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| | |ВСЕГО: |23620,00 |4432,00 |4456,00 |4932,00 |4864,00 |4936,00 | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| 5.4. Совершенствование экологического воспитания детей (тыс. рублей) |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |№ |Наименование |Объемы | | | | | |Источник |Ответственный | | |мероприятия |финансирования | | | | | |финансирования | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| | | |Всего |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |1 |Поддержка |6500, 0 |1 300, 0 |1 300,0 |1 300,0 |1 300,0 |1 300,0 |Государственная |ГАОУ ДОД РС(Я) | | |детского туризма,| | | | | | |программа |«Республиканский | | |экологических | | | | | | |Республики Саха |центр экологии, | | |лагерей, | | | | | | |(Якутия) |туризма и | | |экспедиций и | | | | | | |«Развитие |агротехнологического | | |летних полевых | | | | | | |образования |образования» | | |школ | | | | | | |Республики Саха | | | | | | | | | | |(Якутия) на 2012 | | | | | | | | | | |- 2016 годы», | | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Отдых и | | | | | | | | | | |оздоровление | | | | | | | | | | |детей» | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |2 |Реализация |4350,0 |900,0 |800,0 |900,0 |950,0 |800,0 |Государственная |ГАОУ ДОД РС(Я) | | |инновационных | | | | | | |программа |«Республиканский | | |технологий в | | | | | | |Республики Саха |центр экологии, | | |организации | | | | | | |(Якутия) |туризма и | | |дополнительного | | | | | | |«Развитие |агротехнологического | | |образования детей| | | | | | |образования |образования» | | |эколого-биологич | | | | | | |Республики Саха | | | |еской, | | | | | | |(Якутия) на 2012 | | | |туристско-краевед| | | | | | |-2016 годы», | | | |ческой | | | | | | |подпрограмма | | | |направленности | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| |3 |Создание и | | | | | | | |Министерство охраны| | |организация | | | | | | | |природы Республики| | |работы | | | | | | | |Саха (Якутия) | | |Общественного | | | | | | | | | | |экологического | | | | | | | | | | |совета при | | | | | | | | | | |Министерстве | | | | | | | | | | |охраны природы | | | | | | | | | | |Республики Саха | | | | | | | | | | |(Якутия) | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| | |ВСЕГО: |10850,00 |2200,00 |2100,00 |2200,00 |2250,00 |2100,00 | | | |———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————| 5.5. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров в области воспитания (тыс. рублей) |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |№ |Наименование |Объемы | | | | | | Источник |Ответственный | | |мероприятия |финансирования | | | | | | финансирования | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| | | |Всего |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |1 |Проведение семинаров,| | | | | | | Государственная |Министерство | | |научно-практических | | | | | | | программа | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| | |конференций для |2 000,0 |400,0 |400,0 |400,0 |400,0 |400,0 |Республики Саха|образования | | |совершенствования | | | | | | |(Якутия) |Республики Саха | | |научно-методического | | | | | | |«Развитие |(Якутия) | | |и программного | | | | | | |образования | | | |обеспечения развития | | | | | | |Республики Саха| | | |воспитания, внедрение| | | | | | |(Якутия) на 2012| | | |современных форм и | | | | | | |- 2016 годы»,| | | |методов | | | | | | |подпрограмма | | | |воспитательной | | | | | | |«Дополнительное | | | |деятельности, в т.ч. | | | | | | |образование» | | | |и с приглашением | | | | | | | | | | |специалистов из | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |2 |Реализация модульных |1 000,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |Государственная |ГБОУ ДО РС(Я) | | |программ повышения | | | | | | |программа |«Республиканский | | |квалификации | | | | | | |Республики Саха|детский центр | | |педагогов по | | | | | | |(Якутия) |«Кэскил»» | | |подготовке к работе с| | | | | | |«Развитие | | | |одаренными детьми | | | | | | |образования | | | |согласно графику | | | | | | |Республики Саха| | | |курсовой подготовки | | | | | | |(Якутия) на 2012| | | | | | | | | | |- 2016 годы»,| | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |3 |Проведение курсов, |1 500,0 |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |Государственная |ГБОУ ДО РС(Я) | | |семинаров-практикумов| | | | | | |программа |«Республиканский | | |с приглашением | | | | | | |Республики Саха|детский центр | | |ведущих российских | | | | | | |(Якутия) |«Кэскил»» | | |ученых, | | | | | | |«Развитие | | | |педагогов-инноваторов| | | | | | |образования | | | |, преподавателей | | | | | | |Республики Саха| | | |республиканских | | | | | | |(Якутия) на 2012| | | |технических вузов по | | | | | | |- 2016годы»,| | | |инновационным | | | | | | |подпрограмма | | | |направлениям | | | | | | |«Дополнительное | | | |технического | | | | | | |образование» | | | |творчества, таким как| | | | | | | | | | |робототехника, | | | | | | | | | | |нанотехнологии, | | | | | | | | | | |энергосберегающие | | | | | | | | | | |технологии и другие | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |4 |Организация обмена |5 000,0 |1 000,0 |1 000,0 | 1 000,0|1 000,0 |1000,0 |Государственная |Министерство | | |опытом в Российской | | | | | | |программа |образования | | |Федерации, за | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |пределами Российской | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |Федерации | | | | | | |«Развитие | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | | | | |(Якутия) на| | | | | | | | | | |2012-2016 годы»,| | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| |5 |Грант педагогическим |8 750 ,0 |1 750,0 |1 750,0 |1 750,0 |1 750,0 |1 750,0 |Государственная |Министерство | | |работникам учреждений| | | | | | |программа |образования | | |дополнительного | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |образования детей и | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |заместителей | | | | | | |«Развитие | | | |директоров по | | | | | | |образования | | | |воспитательной работе| | | | | | |Республики Саха| | | |общеобразовательных | | | | | | |(Якутия) на 2012| | | |учреждений | | | | | | |- 2016 годы»,| | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование» | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| | |ВСЕГО: |18250,00 |3650,0 |3650,0 | 3650,0|3650,0 |3650,0 | | | |———————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————| 5.6. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия в области воспитания, государственно-общественного управления в системе образования, совершенствование деятельности образовательных учреждений по работе с семьей (тыс. рублей) |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| |№ |Наименование |Объемы | | | | | | Источник |Ответственный | | |мероприятия |финансирования | | | | | | финансирования | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| | | |Всего |2012 |2013 |2014 |2015 | 2016| | | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| |1 |Развитие |750,0 |150,0 |150,0 |150,0 |150,0 | 150,0| Государственная |Министерство | | |технологической | | | | | | | программа | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| | |общественного | | | | | | |Республики Саха|образования | | |участия в | | | | | | |(Якутия) |Республики Саха | | |образовательной | | | | | | |«Развитие |(Якутия) | | |деятельности (СМИ,| | | | | | |образования | | | |интернет-сайты, | | | | | | |Республики Саха| | | |брошюры) | | | | | | |(Якутия) на 2012| | | | | | | | | | |- 2016 годы»,| | | | | | | | | | |подпрограмма | | | | | | | | | | |«Дополнительное | | | | | | | | | | |образование » | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| |2 |Стимулирование |2500,0 |500,0 |500, |500,0 | 500,0| 500,0|Государственная |Министерство | | |деятельности и | | | | | | |программа |образования | | |обучение | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |общественных | | | | | | |(Якутия)« |(Якутия) | | |организаций, | | | | | | |Развитие | | | |попечителей, | | | | | | |образования | | | |детских | | | | | | |Республики Саха| | | |общественных | | | | | | |(Якутия) на 2012| | | |объединений по | | | | | | |- 2016гг»,| | | |проектам | | | | | | |подпрограмма | | | |гражданских | | | | | | |«Дополнительное | | | |инициатив в сфере | | | | | | |образование» | | | |образования | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| |3 |Стимулирование |2500,0 |500,0 |500, |500,0 | 500,0| 500,0|Государственная |Министерство | | |деятельности | | | | | | |программа |образования | | |органов местного | | | | | | |Республики Саха|Республики Саха | | |самоуправления по | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |созданию модели | | | | | | |«Развитие | | | |социально активной| | | | | | |образования | | | |системы | | | | | | |Республики Саха| | | |образовательных | | | | | | |(Якутия) на 2012| | | |учреждений по | | | | | | |- 2016 годы»,| | | |итогам | | | | | | |подпрограмма | | | |республиканских | | | | | | |«Дополнительное | | | |смотров-конкурсов | | | | | | |образование » | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| |4 |Стимулирование |2500,0 |500,0 |500, |500,0 | 500,0| 500,0|Государственная |Министерство | | |семей, | | | | | | |программа |образования | | |воспитывающих | | | | | | |Республики Саха |Республики Саха | | |детей-сирот и | | | | | | |(Якутия) |(Якутия) | | |детей, оставшихся | | | | | | |«Развитие | | | |без попечения | | | | | | |образования | | | |родителей, в целях| | | | | | |Республики Саха | | | |повышения | | | | | | |(Якутия) на 2012 | | | |общественного | | | | | | |- 2016 годы», | | | |статуса и роста | | | | | | |подпрограмма | | | |замещающих семей | | | | | | |«Дети-сироты и | | | | | | | | | | |дети, оставшиеся | | | | | | | | | | |без попечения | | | | | | | | | | |родителей» | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| |5 |Проведение |9476,0 |1700,0 |1800,0 |1894,0 | 1991,0| 2091,0|Государственная |Министерство | | |ежегодного | | | | | | |программа |труда и | | |республиканского | | | | | | |Республики Саха|социального | | |фестиваля «Семья | | | | | | |(Якутия) |развития в | | |года» с вручением | | | | | | |«Социальная |Республики Саха | | |премии Президента | | | | | | |поддержка граждан|(Якутия) | | |Республики Саха | | | | | | |и семейная| | | |(Якутия) | | | | | | |политика на 2012| | | | | | | | | | |- 2016 годы» | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| |6 |Внедрение |621,46 |111,51 |118,08 |124,22 | 130,56| 137,09|Государственная |Министерство | | |технологии | | | | | | |программа |труда и | | |организации | | | | | | |Республики Саха|социального | | |социального | | | | | | |(Якутия) |развития в | | |добровольчества | | | | | | |«Социальная |Республики Саха | | | | | | | | | |поддержка граждан|(Якутия) | | | | | | | | | |и семейная| | | | | | | | | | |политика на 2012| | | | | | | | | | |- 2016 годы» | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| | |ВСЕГО: |18347,46 |3461,51 |3568,08 |3668,22 | 3771,56| 3878,09| | | |———————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|