Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 15.06.2001 № 346ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 15.06.2001 N 346 Утратилo силу - Постановление Администрации Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952 О методике расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Главы администрации Владимирской области от 12.07.2001 г. N 414; Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) В соответствии со ст. 5 Закона Владимирской области "Об оказании услуг населению пассажирским автомобильным транспортом на территории Владимирской области", в целях возмещения затрат предприятий и организаций автомобильного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки, включая предоставление льгот по проезду, установленных законодательством, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить методику расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета, согласно приложению. 2. Предложить руководителям государственных унитарных предприятий: Александровское АТП (Кузьмин М.С.), Владимирское ПАТП-1 (Жариков В.Д.), Вязниковское ПАТП (Трифонов А.С.), Гусь-Хрустальное ПАТП (Демидов А.В.), Гороховецкое АТП (Ганн А.И.), Ковровское ПАТП (Палаткин В.И), Муромское ПАТП (Жуков С.П.), Судогодское АТП (Киевцев В.И.) в срок до 15 июля 2001 года представить в Комитет по управлению государственным имуществом области предложения по изысканию дополнительных доходов от использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований использовать методику, утвержденную п.1 настоящего постановления, при рассмотрении вопросов о возмещении перевозчикам убытков, связанных с перевозкой пассажиров на городских и пригородных маршрутах. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Карпова Е.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение к постановлению главы администрации области от 15.06.2001 N 346 МЕТОДИКА расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Главы администрации Владимирской области от 12.07.2001 г. N 414; Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) 1. Общие положения 1.1. Методика служит для целей определения убытков при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, осуществляемых по областному заказу. 2. Исходные данные для расчета убытков - Пробег подвижного состава по маркам (с учетом пробега на подачу автобуса к автостанции и возврат в гараж, если нет АЗС, то и с учетом пробега на заправку). - Машиночасы в наряде (с учетом подготовительнозаключительного времени и времени на подачу и возврат в гараж и с учетом времени на заправку топливом). - Нормы расхода топлива на 100 км пробега по маркам (базовые с надбавкой на зимний период, городские условия эксплуатации, внутригаражный расход). - Нормы расхода на авторезину (исходя из нормативного пробега авторезины, стоимости 1 комплекта шин и количества колес однотипного комплекта шин на автобусы (без учета запасных). - Нормы расхода запасных частей и материалов на 1000 км пробега (исходя из рыночной стоимости нового автобуса). - Данные бухгалтерской отчетности (по счетам). - Доходы на маршруте за отчетный период. 3. Статьи затрат, входящие в себестоимость перевозок 3.1. Затраты, непосредственно связанные с перевозками: - зарплата водителей и кондукторов автобусов; - отчисления на социальные нужды; - автомобильное топливо; - смазочные и прочие эксплуатационные материалы; - износ и ремонт автомобильной резины; - техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт; - амортизация подвижного состава; 3.2. Общехозяйственные расходы: Сумма НДС, уплаченного при приобретении эксплуатационных и других расходных материалов для работы городских и пригородных маршрутных автобусов распределяется по соответствующим статьям расходов. 4. Расходы не входящие в себестоимость перевозок - Средства на социальные нужды. - Налоги, не входящие в себестоимость перевозок. 5. Группировка расходов по статьям затрат 5.1. Заработная плата водителей и кондукторов автобусов. Учитываются все виды зарплаты водителей и кондукторов за работу на линии, исчисленные исходя из действующей на конкретном предприятии системы оплаты, в т.ч. все виды доплат и надбавок, предусмотренные законодательством, а также отпускные премии за экономию материальных ресурсов: ФЗП вод = ЗП час х МЧ план, где: ФЗП вод - фонд заработной платы водителей, руб., ЗП час - среднечасовая з/плата водителей за определенный период в соответствии с отраслевым тарифным соглашением, МЧ план - плановый объем машиночасов работы за определенный период по данному виду перевозок. При расчете ФЗП вод следует ЗП час учитывать без учета з/платы начисленной водителям за участие в ТО и ТР и простой из-за отсутствия топлива, запчастей, шин, бездорожья и др. Аналогично рассчитывается ФЗП кондукторов (без учета з/платы за простой из-за отсутствия топлива, запчастей, шин, бездорожья и т.д.). 5.2. Отчисления на социальные нужды. Отражаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам. С 1.01.2001 г. для предприятий отрасли "Автомобильный транспорт" норма единого социального налога - 35,6 Все затраты начисляются от расходов на оплату труда водителей и кондукторов, включаемых в себестоимость перевозок. 5.3. Автомобильное топливо. Учитываются затраты на все виды топлива по отпускным ценам с установленными скидками и надбавками, а также стоимость доставки автомобильного топлива от нефтебазы до емкости предприятия, соответствующая фактическому расходу топлива (получение топлива в натуральном виде) Данные для расчета приведены в таблицах NN 1,2, составленных в соответствии с "Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Руководящий документ Минтранса России N Р3112194 - 0366 - 97, Москва 1997г) (Таблица 1) +----------------+--------------------------------------------------------------------+ ¦марка ¦базовая¦ надбавки к базовой норме ¦расчетная норма ¦ ¦автобуса¦норма +---------------------------------------------------+----------------¦ ¦ ¦л/100 ¦зимн. ¦гор. ¦за ¦внутригар.¦за ¦за ¦город ¦пригород¦ ¦ ¦км ¦пер. ¦усл. ¦част. ¦расх. ¦прев. ¦работ. ¦л/100км¦л/100 ¦ ¦ ¦ ¦10% ¦10% ¦технол. ¦1.0% ¦срока ¦отопит.¦максим.¦км ¦ ¦ ¦ ¦л/100 ¦л/100 ¦остан. ¦ ¦экспл. ¦в ¦ ¦максим. ¦ ¦ ¦ ¦км ¦км ¦10% ¦ ¦авт. св.¦зимн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. ¦ ¦8л.5% ¦пер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/100 км¦ ¦ ¦л/час ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Паз- ¦34 б ¦ 3.4 ¦3.4 ¦3.4 ¦0.34 ¦1.7 ¦- ¦44.3 ¦37.5 ¦ ¦ 672 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Паз- ¦34 б ¦ 3.4 ¦3.4 ¦3.4 ¦0.34 ¦1.7 ¦- ¦44.3 ¦37.5 ¦ ¦ 3205 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Кавз- ¦30 б ¦ 3.0 ¦3.0 ¦3.0 ¦0.30 ¦1.5 ¦- ¦39.2 ¦33.1 ¦ ¦ 685 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Л-695 ¦41 ¦ 4.1 ¦4.1 ¦4.1 ¦0.41 ¦2.1 ¦- ¦53.4 ¦45.2 ¦ ¦ ¦/44/б ¦ /4.4/ ¦/4.4/ ¦/4.4/ ¦/0.44/ ¦/2.2/ ¦ ¦/57.3/ ¦/48.5/ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Лиаз- ¦54 б ¦ 5.4 ¦5.4 ¦5.4 ¦0.54 ¦2.7 ¦- ¦70.3 ¦59.5 ¦ ¦ 677 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Лаз- ¦33 д ¦ 3.3 ¦3.3 ¦3.3 ¦0.33 ¦1.7 ¦2.5 ¦48.2 ¦39.9 ¦ ¦ 42021 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Лиаз- ¦46 д ¦ 4.6 ¦4.6 ¦4.6 ¦0.46 ¦2.3 ¦2.5 ¦65.1 ¦54.2 ¦ ¦ 5256 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Ик- ¦40 д ¦ 4.0 ¦4.0 ¦4.0 ¦0.40 ¦2.0 ¦1.4 ¦55.0 ¦46.0 ¦ ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Ик- ¦43 д ¦ 4.3 ¦4.3 ¦4.3 ¦0.43 ¦2.2 ¦3.5 ¦60.9 ¦52.3 ¦ ¦ 280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ Мерс. ¦36 д ¦ 3.6 ¦3.6 ¦3.6 ¦0.36 ¦1.8 ¦1.4 ¦49.8 ¦41.6 ¦ +--------+-------+-------+------+--------+----------+--------+-------+-------+--------¦ ¦ МАН ¦36 д ¦ 3.6 ¦3.6 ¦3.6 ¦0.36 ¦1.8 ¦1.4 ¦49.8 ¦41.6 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ * - зимний период эксплуатации устанавливается продолжительностью 5 месяцев (ноябрь- март) в размере до 10% (по Владимирской области) 3 топ = 3 топ i + 3 топ ii + 3 топ iii +.... где 3 топ- затраты по топливу по конкретной марке подвижного состава, 3 топ i - z общ х Н топ х Ц тон, 100 км где z общ - плановый пробег по марке на конкретный период Н топ - норма расхода топлива на 100 км пробега Ц т - цена 1 литра топлива (по данным счетов бухг.) Пример расчета нормы: 5.3.1. ПАЗ-672 - для городских перевозок: 34 +/3,4 х 5/:12 + 3,4 +3,4 + 0,34 + 1,70 = 34 + 1,76 + 6,8 + 1,70 = 44,3 л, где: /3,4 х 5 мес/:12 мес - среднегодовая надбавка за работу в зимний период /10%/ 3,4 - надбавка за работу в городе /10/ 3,4 - надбавка за частые технологические остановки в условиях городских перевозок /10%/ 0,34 - внутригаражный расход /1%/ 1,70 - надбавка за превышение срока эксплуатации автобуса св. 8 лет /5%/ - для пригородных перевозок: 34 + /3,4 х 5/: 12 + 0,34 + 1,70 = 37,5 5.3.2. ЛАЗ-42021 - для городских перевозок: 33 + /3,3 х 5/:12 + 3,3 +3,3 + 0,33 + 1,70 (/ 2,5 х Т час х 100/: z норм. х 5:12) = 33 + 1,38 + 6,6 + 2,03 + 5,2 = 48,2 л где: /2,5 х Т час х 100/: z норм - расчетная надбавка для работы отопителей в зимний период в л/100 км пробега, где 1.5 - норма в л на 100 л топлива Тчас - количество часов работы отопителя в смену z норм - нормативный пробег по марке за данное количество часов по нормативной эксплуатационной скорости Zнорм = Vэ х Тчас - эксплуатационная скорость на городских перевозках /20 км/час/ /2,5 х 8ч х 100км/: /20 х 8ч/ х /5мес.:12мес./ = 5,2 л/100 км - для пригородных перевозок 33 + /3.3х5/:12 + 0.33 + 1.70 + (/2.5 х Тчас х 100/: Z норм ) х /5:12/ = 33+1.38+0.33+1.70+3.47=39.9 л/100 км, где Z норм = Vэ приг х Т час = 30х10=300км где Vэ приг = 30 км/час 5.4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы. Учитываются затраты на все виды масел, смазок, обтирочные материалы. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, расчитанного по нормам для конкретного автомобиля. Для всех автомобилей находящихся в эксплуатации до 3-х лет норма снижается на 50%, а для автомобилей, находящихся в эксплуатации свыше 8 лет увеличивается до 20%. (Таблица N 2) нормы городские перевозки пригородные перевозки +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ммл ¦тмл ¦смл ¦пс кг¦расчетная норма л ¦расчетная норма л ¦ ¦ ¦100л ¦100л ¦100л ¦100л ¦на 100 км пробега ¦на 100 км пробега ¦ ¦ ¦топл.¦топл.¦топл.¦топл.+------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦* ¦мм ¦тм ¦см ¦пс ¦мм ¦тм ¦см ¦пс ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦ Паз-¦2.1 ¦0.3 ¦0.1 ¦0.25 ¦0.93 ¦0.13 ¦0.04 ¦0.10 ¦0.79 ¦0.11¦0.04¦0.08¦ ¦ 672 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦ Паз-¦2.1 ¦0.3 ¦0.1 ¦0.25 ¦0.93 ¦0.13 ¦0.04 ¦0.10 ¦0.79 ¦0.11¦0.04¦0.08¦ ¦ 3205¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦Кавз-¦2.0 ¦0.3 ¦0.1 ¦0.2 ¦0.78 ¦0.12 ¦0.04 ¦0.07 ¦0.66 ¦0.10¦0.03¦0.06¦ ¦ 685 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦ Лаз-¦2.0 ¦0.3 ¦0.1 ¦0.2 ¦1.07/ ¦0.16 ¦0.06/¦0.10 ¦0.90 ¦0.14¦0.05¦0.08¦ ¦ 695 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.15 ¦/0.17¦0.06 ¦/0.10¦/0.97¦0.15¦0.05¦0.09¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦Лиаз-¦1.8 ¦0.35 ¦0.3 ¦0.2 ¦1.27 ¦0.25 ¦0.21 ¦0.13 ¦1.07 ¦0.21¦0.18¦0.11¦ ¦677 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦ Лаз-¦2.8 ¦0.40 ¦0.15 ¦0.35 ¦1.35 ¦0.19 ¦0.07 ¦0.15 ¦1.12 ¦0.16¦0.06¦0.13¦ ¦42021¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦Лиаз-¦2.8 ¦0.40 ¦0.30 ¦0.35 ¦1.82 ¦0.26 ¦0.20 ¦0.21 ¦1.52 ¦0.22¦0.16¦0.17¦ ¦ 5256¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦ Ик- ¦4.5 ¦0.50 ¦0.1 ¦0.30 ¦2.48 ¦0.28 ¦0.06 ¦0.15 ¦2.07 ¦0.23¦0.05¦0.12¦ ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦ Ик- ¦4.5 ¦0.50 ¦0.1 ¦0.30 ¦2.74 ¦0.30 ¦0.06 ¦0.16 ¦2.35 ¦0.26¦0.05¦0.14¦ ¦ 280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦Мерс.¦3.2 ¦0.40 ¦0.1 ¦0.30 ¦1.59 ¦0.20 ¦0.05 ¦0.13 ¦1.33 ¦0.17¦0.04¦0.11¦ +-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+----+----¦ ¦ Ман ¦3.2 ¦0.40 ¦0.1 ¦0.30 ¦1.59 ¦0.20 ¦0.05 ¦0.13 ¦1.33 ¦0.17¦0.04¦0.11¦ +---------------------------------------------------------------------------+ мм - моторные масла тм - трансмиссионные масла см - специальные масла пс - пластичные смазки * - переводной коэффициент из кг в литры = 0.9 Затраты по статье определяются: З м = Zобщ х Нм /100 х Ц м Z общ - общий пробег по конкретной марке Н м - норма расхода смазочных материалов /мм, тм, см, пс/ в л на 100 км пробега Ц м - цена 1 л масла /по видам/, руб. 5.5. Износ и ремонт автомобильных шин. В данной статье учитываются следующие виды затрат: - з/плата с начислениями ремонтных рабочих, занятых ремонтом шин, установкой шин на колеса силами предприятия с отчислениями, - износ авторезины З/плата ремонтных рабочих принимается по расчетам данного предприятия исходя из положений по оплате труда и премированию: ФЗП р.р. = Nчел х (ЗПмес х 12 мес) х (1 + К), где: ЗП мес - планируемая среднемесячная з/плата 1 рабочего на шиномонтажном участке, N чел. - кол-во рабочих, занятых данной работой, К - норматив единого социального налога (для предприятий отрасли "Автомобильный транспорт - 0,356) Износ авторезины исчисляется следующим образом: 3 рез = 3 рез i + 3 рез ii + 3 рез iii ...., где: 3 резi - затраты по резине по конкретной марке автобуса 3 рез = Z общ х Н рез, руб, где: Z общ - общий планируемый пробег на данный период, км, Н рез - норма отчислений в руб. на 1 км пробега. Н рез = (Ц рез х п) : Z норм, где: Ц рез - рыночная стоимость 1 автопокрышки п - количество колес на автобусе (без запасного) Z норм - нормативный пробег по типам шин, тыс.км Нормативный пробег по типам шин приведен в таблице N 3 в соответствии с ГОСТ 5513-86 (Таблица N 3) +----------------------------------------------------------- ¦ марка автобуса ¦ типы шин ¦ нормативный ¦количество¦ ¦ ¦ ¦ пробег шин ¦колес /без¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасн./ ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ ПАЗ-672 ¦ 240 х 508Р ¦ 70 ¦ 6 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ ПАЗ-3205 ¦ 240 х 518Р ¦ 70 ¦ 6 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ КАВЗ-685 ¦ 240 х 508Р ¦ 70 ¦ 6 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ ЛАЗ-695 ¦ 280 х 508Р ¦ 70 ¦ 6 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ ЛИАЗ-677 ¦ 280 х 508Р ¦ 70 ¦ 6 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ ЛАЗ-43021 ¦ 280 х 508Р ¦ 70 ¦ 6 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ ЛИАЗ-5256 ¦ 11/70Р - 22.5 ¦ 80 ¦ 6 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ ИК-260 ¦ 300 х 508Р ¦ 70 ¦ 6 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ ИК-280 ¦ 300 х 508Р ¦ 70 ¦ 8 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ Мерседес ¦ 11Р -22.5 ¦ 80 ¦ 6 ¦ +----------------+----------------+-------------+----------¦ ¦ МАН ¦ 11Р - 22.5 ¦ 80 ¦ 6 ¦ +----------------------------------------------------------+ Примечание: Для удобства и упрощения расчетов з/плату ремонтных рабочих /шиномонтаж/ можно учитывать в общей з/плате ремонтных рабочих в ст. "Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт" 5.6. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт По данной статье расходов учитываются следующие затраты: - з/плата ремонтных рабочих и водителей, занятых на ТО и ТР с отчислениями (39,9%), - стоимость з/частей и материалов, израсходованных для выполнения ремонта и технического обслуживания. З/плата ремонтных рабочих планируется: ФЗПр.р. = (ЗП р.р. х 12 мес х N чел) х (1 + К) где: ЗП р.р. - среднемесячная з/плата рем. рабочих по плану, N чел - кол-во ремонтных рабочих К - норматив единого социального налога Нормы (расчетные) расхода з/частей и материалов по маркам подвижного соста- ва рассчитываются в %% от рыночной стоимости нового автобуса и, исходя из "Норм затрат на ТО и ТР автомобилей и автобусов" утвержденных указанием Министерства автомобильного транспорта РСФСР N 60ц от 30.05.84г. (Таблица N 4). (Таблица N 4) +-----------------------------------------------------------+ ¦ марка п/состава ¦ норма затрат на ТО и ТР на 1000¦ ¦ км пробега от ¦ рыночной стоимости автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ ПАЗ-672 ¦ 0.001683266 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ ПАЗ-3205 ¦ 0.001295774 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ КАВЗ-685 ¦ 0.001208695 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ ЛАЗ-695 ¦ 0.000951827 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ ЛиАЗ-677 ¦ 0.001290577 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ ЛАЗ-42021 ¦ 0.000951827 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ ЛиАЗ 5256 ¦ 0.001290577 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ Ик. 260 ¦ 0.000597368 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ Ик. 280 ¦ 0.000597368 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ Мерседес ¦ 0.000597368 ¦ +--------------------------+--------------------------------¦ ¦ МАН ¦ 0.000597368 ¦ +-----------------------------------------------------------+ 3то,тр = ФЗП р.р. + ФЗП вод + 3 з/ч, где: ФЗП р.р. - фонд зарплаты рем. рабочих, ФЗП вод - фонд зарплаты водителей за участие в ТО и ТР, З з/ч - затраты на запчасти и материалы в рублях, 1. З з/ч = 3з/ч i + Зз/ч ii + 3з/ч iii + ...., где: 3з/ч- затраты з/частей по конкретной марке подвижного состава. 2. З/ч = Z общ х Н з/ч/1000 где: Z общ - общий плановый пробег по маркам, Н з/ч - норма расхода з/частей и материалов на 1000 км пробега (расчетная) 5.7. Амортизация подвижного состава Учитываются затраты собственного и арендованного подвижного состава по данным бухгалтерской отчетности за определенный период. На самортизированные автомобили не начисляется: 3ам = 3ам1 + 3 амП + 3 амш + :., где 3ам1 - затраты по амортизации по данной марке автобуса 3ам1 - Саб х Нам х Zобщ / 100 х 1000 х 1000 Zобщ - общий плановый пробег автобуса, Саб - балансовая стоимость автобуса руб. Нам - норма амортизации в % от балансовой стоимости автомобиля на 1000 км пробега Нормы амортизации, утвержденные постановлением СМ СССР от 22.10.92 г. N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" приведены в таблице N 5. (Таблица N 5) +-----------------------------------------+ ¦Марка п/ состава¦ норма амортизации ¦ ¦ ¦ на 1000 км пробега % ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ ПАЗ-672 ¦ 22 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ ПАЗ-3205 ¦ 22 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ КАВЗ-685 ¦ 22 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ ЛАЗ-695 ¦ 17 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ ЛиАЗ-677 ¦ 17 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ ЛАЗ-42021 ¦ 17 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ ЛиАЗ-5256 ¦ 17 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ Ик.260 ¦ 17 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ Ик.280 ¦ 17 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ Мерседес ¦ 17 ¦ +----------------+------------------------¦ ¦ МАН ¦ 17 ¦ +-----------------------------------------+ 5.8.Общехозяйственные расходы. Учитываются следующие виды затрат: (пропорциально по перевозкам на городских или пригородных маршрутах от общего объема перевозок) - водоснабжение - теплоэнергия - электроэнергия - содержание хозяйственных автомобилей - канцелярские - типографские - связь - охрана труда и ТБ, противопожарные мероприятия - подготовка и переподготовка кадров - заработная плата с премиями эксплуатационных билетных кассиров, вспомогательных рабочих, контролеров, водителей хозяйственных автомобилей с отчислениями по нормативу единого социального налога - заработная плата аппарата управления с отчислениями по нормативу единого социального налога - командировочные расходы аппарата управления - почтово-телеграфные расходы - содержание, ремонт и амортизация зданий, сооружений, инвентаря административно-управленческого характера - % за оказанные услуги автовокзалам и автостанциям - налоги, сборы, платежи Для упрощения расчетов общехозяйственные расходы принимаются в % от затрат по всем предшествующим статьям в размере 30- 35% с составлением соответствующей сметы расходов по статьям затрат. 5.9. Для обеспечения устойчивой работы предприятия начисляются средства на социальные нужды до 5% от расходов по предприятию с составлением сметы по статьям расходов. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) 5.10. В расчетах плановых затрат необходимо включить начисление налогов не входящих в себестоимость перевозок, а именно: - налог на землю - налог на имущество /по расчету бухгалтерии/ - прочие /экология и т.д./ Итоговая общая сумма затрат по всем статьям составит общие расходы предприятия. 6. Расчет доходов 6.1. Расчет доходов от пассажирских перевозок по маркам подвижного состава на заданном пригородном маршруте определяется по формуле: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) Д = (Zобщ.х gср.х К1 х К2 х Т)+ d, где: Д - объем дохода (выручки) на маршруте (руб); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) Жобщ - общий пробег автобуса, исходя из планового количества рейсов (в км.); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) gср. - номинальная вместимость автобусов по маркам подвижного состава, обслуживающего заданный маршрут (чел.); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) Т - действующий тариф на пассажирские перевозки; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) d - иные доходы, получаемые из других источников (субсидии на возмещение выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан, выручка от реализации месячных проездных билетов, плата за провоз багажа и т.д); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) К1 - коэффициент, учитывающий долю платных пассажиров от общего объема перевозок (определяется по материалам обследования пассажиропотока); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) К2 - коэффициент использования вместимости по маркам подвижного состава, определяется по формуле: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) К2 = Пф. / М х Zобщ, где: Пф - пассажирооборот за отчетный период (в пасс. км.); М - число мест для сидения; Справочно. В соответствии с техническими характеристиками автобусов число мест для сидения и номинальная вместимость составляет: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.03.2002 г. N 147) +-------------------------------------------------------+ ¦ Марка автобуса ¦ Количество ¦ Номинальная ¦ ¦ ¦ мест для сидения ¦ вместимость ¦ +----------------------+------------------+-------------¦ ¦ ПАЗ - 3205 ¦ 36 ¦ 28 ¦ +----------------------+------------------+-------------¦ ¦ ЛАЗ - 42021 ¦ 63 ¦ 31 ¦ +----------------------+------------------+-------------¦ ¦ ЛИАЗ - 667М ¦ 80 ¦ 25 ¦ +----------------------+------------------+-------------¦ ¦ ЛИАЗ - 5256 ¦ 89 ¦ 24 ¦ +----------------------+------------------+-------------¦ ¦ Икарус - 260.50 ¦ 75 ¦ 22 ¦ +----------------------+------------------+-------------¦ ¦ Икарус - 263.00 ¦ 87 ¦ 20 ¦ +----------------------+------------------+-------------¦ ¦ Икарус - 280.64 ¦ 115 ¦ 37 ¦ +----------------------+------------------+-------------¦ ¦ Икарус - 283.00 ¦ 132 ¦ 29 ¦ +-------------------------------------------------------+ 7. Расчет убытков Сумма убытков от перевозок пассажиров на городских (пригородных) маршрутах определяется путем вычитания из общих расходов (себестоимости) планируемых доходов. Убытки от пассажирских перевозок в объеме, превышающем сумму доходов от перевозок и средств, выделяемых из областного бюджета, подлежат возмещению перевозчиками за счет средств, получаемых от других видов деятельности.(Абзац дополнен - Постановление Главы администрации Владимирской области от 12.07.2001 г. N 414) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|