Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.07.2003 № 475ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 июля 2003 года № 475 О системе планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (В редакции Постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.07.2004 г. N 330; от 06.11.2006 г. N 488; от 24.03.2008 г. N 112) В целях упорядочения работы органов исполнительной власти республики по планированию социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Регламент системы планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1; Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2; Регламент работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3; Перечень предприятий, деятельность которых подлежит рассмотрению на Экономическом совете при Правительстве Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 4. 2. Установить, что рассмотрение отчетов и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности и инвестиционных программ предприятий и организаций на балансовых комиссиях и Экономическом совете при Правительстве Республики Саха (Якутия) проводятся в соответствии с формами согласно приложениям № 4-12 к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2002 года № 1266-р. При этом решениями балансовых комиссий и Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) могут быть установлены дополнительные показатели в зависимости от специфики отрасли (предприятия). 3. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г. М.), Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.) в месячный срок внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) об управлении государственным сектором экономики Республики Саха (Якутия) с учетом положений настоящего постановления и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 августа 2001 года № 445 "О функциях министерств, ведомств и администраций улусов (городов) по управлению и контролю за состоянием государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия)". 4. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.) в месячный срок внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по работе с государственными учреждениями. 5. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований разработать порядок системы планирования социально-экономического развития муниципального образования на основе положений и с учетом сроков настоящего постановления. 6. Считать утратившими силу пункт 3, приложения № 1, 2, 3, 4б, 4в, 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2001 года № 163 "О мерах по совершенствованию государственного управления экономикой Республики Саха (Якутия)". 7. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации. Утвердить формы отчетности по результатам рассмотрения на балансовой комиссии министерства (ведомства) финансово-хозяйственной деятельности предприятий государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.11.2006 г. N 488) 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по курируемым вопросам. Общий контроль оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 475 График разработки прогноза социально- экономического развития республики на предстоящий год и среднесрочную перспективу и проекта республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год Мероприятия и документы Ответственные апрель май июнь июль август сентябрь министерства, ведомства 1 7 10 15 20 25 30 1 5 9 12 15 20 25 31 1 5 11 15 20 27 30 1 5 11 15 1. Доведение до администраций муниципальных Министерство образований, экономического министерств, ведомств сценарных условий развития РС(Я) функционирования экономики РС(Я) 2. Проведение семинара для финансовых служб Министерство администраций финансов муниципальных образований наслегов, улусов РС(Я) (районов), городов с участием министерств, ведомств 3. Разработка прогнозов финансово-хозяйственной Предприятия и деятельности организации госпредприятиями и хозобществами и до 1 мая т.г. представление их в соответствующие министерства, госкомитеты, администрации муниципальных образований 4. Защита администрациями муниципальных Министерства, образований ведомства наслегов, улусов (районов) и городов, РС(Я), предприятиями администрации и организациями в министерствах и ведомствах муниципальных показателей образований курируемых отраслей, в том числе: 1) прогноза развития отрасли 2) прогноза развития государственного сектора отрасли 3) реестр объектов капвложений и прогноз капвложений 4) расчеты потребности в топливно-энергетических ресурсах, продукции ПТН, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах 5. Организация с администрациями муниципальных Госкомитет образований РС(Я) наслегов, улусов (районов) и городов, по торговле и министерствами, материально-техн ведомствами расчета : потребности в ическим нефтепродуктах, ресурсам угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, продукции ПТН, потребительских товарах в целом по республике, в разрезе улусов (районов), городов и муниципальных образований, а также в разрезе производственных отраслей и сферы услуг в натуральном и стоимостном выражении 6. Представление в МЭР РС(Я) согласованных с Министерства, администрациями ведомства муниципальных образований прогнозных РС(Я) материалов, в том числе: 1) прогнозные показатели развития курируемых отраслей и сфер экономики 2) прогноз развития государственного сектора отрасли на очередной финансовый год 3) реестр объектов и прогноз капвложений 7. Представление на рассмотрение Правительства Министерство РС(Я) экономического основных параметров прогноза развития РС(Я) социально-экономического развития РС(Я) 8. Представление Минфину РС(Я) основных Министерство показателей экономического прогноза соц-экон. развития РС(Я) для развития РС(Я) формирования проекта консолидированного бюджета по согласованному перечню показателей 9. Внесение на рассмотрение Правительства РС(Я) Министерство проекта финансов постановления об основных параметрах прогноза РС(Я) консолидированного бюджета РС(Я) на очередной финансовый год 10 Представление на утверждение Правительства Министерство РС(Я) экономического прогноза социально-экономического развития на развития РС(Я) очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу 11 Представление на рассмотрение Правительства Министерство РС(Я) финансов проекта Закона РС(Я) о республиканском РС(Я) бюджете на очередной финансовый год, основных направлений бюджетной и налоговой политики, перспективного финансового плана 13 Представление Правительством РС(Я) Президенту РС(Я) прогноза соц-эконом. развития РС(Я), проекта Закона РС(Я) о республиканском бюджете Республики Саха (Якутия) Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 475 Р Е Г Л А М Е Н Т системы планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Регламент определяет исполнителей, состав и последовательность действий, сроки исполнения и конечные результаты действий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в процессе планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 2. В Регламенте используются следующие основные понятия: Планирование деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по разработке, утверждению, корректировке прогнозов и планов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, в основе которых находится совокупность взаимоувязанных и сбалансированных целей управления, критериев оценки эффективности управления, механизмов взаимодействия участников планирования по достижению указанных целей на основе бюджетной, налоговой, ценовой, инвестиционной и других методов государственного социально-экономического регулирования. Индикаторы оценки социально-экономического положения - показатели, используемые для: оценки реального социально-экономического положения Республики Саха (Якутия), отраслей, видов деятельности, улусов, городов и других территориальных образований, организаций; планирования действий по достижению пороговых значений, контроля за достижением запланированных результатов и принятия регулирующих воздействий; оценки деятельности: министерств, ведомств индикаторы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), администраций муниципальных образований индикаторы оценки территориального социально-экономического развития, предприятий (организаций) индикаторы (задания) развития организаций. Концепция социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочную перспективу система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики республики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей на ближайшие 10-15 лет. Программа социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочную перспективу комплексная целевая программа, представляющая собой взаимоувязанную систему производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и других мероприятий, разрабатываемых для реализации долгосрочной социально-экономической политики республики способом приоритетной концентрации ресурсов для решения ключевых проблем социально-экономического развития республики. Прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) сбалансированная система ожидаемых в перспективе показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и параметров основных направлений государственной социально-экономический политики на прогнозируемый период. Прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) разрабатывается на один год (краткосрочный прогноз) и три года (среднесрочный прогноз). План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социальной и экономической политики Перечень мероприятий, направленных на реализацию основных программных документов Правительства Республики Саха (Якутия), структурированный по исполнителям, срокам разработки документов с указанием формализованного эффекта от реализации каждого мероприятия. Разрабатывается на 3 года с детализацией мероприятий на предстоящий год. Индикативный план социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) - система показателей социально-экономического развития республики на предстоящий год, обеспечивающих реализацию целей и приоритетов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). Включает в себя задания по производству продукции (работ, услуг), по реализации продукции (работ, услуг) за пределы Республики Саха (Якутия), по мобилизации основных видов налоговых доходов. Государственный заказ на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) совокупность заданий (показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)) органам исполнительной власти в виде количественной оценки результата управленческих воздействий в разрезе функций управления, закрепленных за органами исполнительной власти - центрами ответственности за реализацию функции. Субъекты государственного сектора экономики государственные унитарные предприятия, государственные учреждения, хозяйственные общества с долей государственной собственности, превышающей 50% уставного капитала. Участниками процесса планирования являются Правительство Республики Саха (Якутия), министерства, ведомства, администрации муниципальных образований, предприятия и организации Республики Саха (Якутия). II. ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Процесс планирования социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) включает следующие этапы: 1) определение долгосрочных целей социально-экономического развития; 2) среднесрочное планирование: разработка Плана действий Правительства Республики Саха (Якутия) на среднесрочную перспективу, разработка республиканских целевых программ, прогнозирование социально-экономического развития на среднесрочную перспективу; 3) краткосрочное планирование: прогнозирование социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на краткосрочную перспективу, разработка республиканского бюджета, формирование государственных заказов на продукцию (работы, услуги), разработка индикативного плана социально-экономического развития Республики Саха (Якутия); 4) учет, контроль и регулирование. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ 1. 1. На этапе долгосрочного планирования формируются: Концепция социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочную перспективу (Концепция); Программа социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочную перспективу. 1. 2. Концепция разрабатывается уполномоченным Правительством Республики Саха (Якутия) органом (рабочей группой) с участием министерств, ведомств, предприятий и организаций на ближайшие 10-15 лет каждые пять лет. 1. 3. На основе Концепции уполномоченным Правительством Республики Саха (Якутия) органом с участием министерств, ведомств, организаций разрабатывается Программа социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на ближайшие 5 лет. 1. 4. В Концепции и Программе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) закрепляются индикаторы социально-экономического развития на долгосрочную перспективу, определяются основные мероприятия и средства по достижению намеченных индикаторов. 2. СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2. 1. На этапе среднесрочного планирования формируются: План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социальной и экономической политики на среднесрочную перспективу (на 3 года); Республиканские (государственные) целевые программы по основным направлениям социально-экономического развития; Прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочную перспективу (на 3 года); Перспективный финансовый план Республики Саха (Якутия); Государственный заказ на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) (на 3 года). 2. 2. План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социальной и экономической политики на среднесрочную перспективу (на 3 года) разрабатывается уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) или специально созданной рабочей группой. 2. 3. План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социальной и экономической политики направлен на достижение целей, определенных в Концепции и Программе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), детализирует и расширяет перечень мероприятий, заложенных в Концепции и Программе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) по срокам и исполнителям, разрабатывается на основе республиканских целевых программ. 2. 4. Республиканские (государственные) целевые программы разрабатываются государственными заказчиками в соответствии с утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия) порядком. 2. 5. Ежегодно Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) организует разработку прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (далее Среднесрочный прогноз). Разработка Среднесрочного прогноза завершается в срок до 1 августа года, предшествующего прогнозируемому периоду, в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению. 2. 6. На основе Среднесрочного прогноза Министерством финансов Республики Саха (Якутия) разрабатывается Перспективный финансовый план Республики Саха (Якутия). Перспективный финансовый план Республики Саха (Якутия) разрабатывается в целях планирования финансовых последствий принимаемых решений и возможностей их осуществления в перспективе. Разработка Перспективного финансового плана Республики Саха (Якутия) завершается в срок до 1 октября года, предшествующего прогнозируемому периоду и ежегодно корректируется. 2. 7. После принятия Среднесрочного прогноза и Перспективного финансового плана, на основе уточненных индикаторов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) по перечню согласно приложению № 4а к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2001 года № 163, Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) с участием министерств, ведомств организует разработку Государственного заказа на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) на ближайшие 3 года (далее Государственный заказ на управление). Перечень индикаторов социально-экономического развития может быть дополнен, исходя из целей планирования. Государственным заказом на управление устанавливаются пороговые значения индикаторов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) в разрезе функций управления, закрепленных за министерствами, ведомствами центрами ответственности за реализацию функций. Разработка Государственного заказа на управление завершается в срок до 15 октября года, предшествующего планируемому. Государственный заказ на управление ежегодно корректируется и утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). 3. КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3. 1. На этапе краткосрочного планирования ежегодно формируются: Прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (далее Прогноз развития экономики); Проект республиканского бюджета на очередной финансовый год, в том числе Республиканская инвестиционная программа и Перечень мероприятий целевых программ, подлежащих финансированию из республиканского бюджета, и другие документы, представляемые в Государственное Собрание (Ил Тумэн) в соответствии с действующим законодательством; задания на государственный (муниципальные) заказ на поставку продукции (работ, услуг); Индикативный план социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на планируемый год; План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социальной и экономической политики на планируемый год. 3. 2. Разработка Прогноза развития экономики, Республиканской инвестиционной программы и Перечня мероприятий целевых программ, подлежащих финансированию из республиканского бюджета, организуется Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) с участием отраслевых министерств, ведомств, администраций муниципальных образований в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на планируемый год и среднесрочную перспективу (приложение № 2 к настоящему постановлению) и Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и проекта республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на планируемый год (приложение к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на планируемый год и среднесрочную перспективу). 3. 3. Для обеспечения своевременного включения затрат на топливно-энергетические ресурсы, тепло- и электроэнергию, коммунальные и прочие услуги в расходную часть республиканского бюджета разработка прогнозных цен и тарифов производится в соответствии с утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия) Порядком, уточнение которых завершается до 15 августа года, предшествующего планируемому. При этом цены и тарифы на предстоящий год утверждаются не выше уточненных прогнозных цен и тарифов, принятых в проекте республиканского бюджета. 3. 4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) организует разработку и согласование с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) основных параметров финансового плана оказания жилищно-коммунальных услуг, а также дифференцированных по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) стандартов предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц и в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, вносит их на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия). 3. 5. Администрации муниципальных образований организуют процесс разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования является основой для разработки бюджета муниципального образования и используется при межбюджетном регулировании. 3. 6. Одновременно с проектом Прогноза развития экономики Республики Саха (Якутия) Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам совместно с министерствами, ведомствами, администрациями муниципальных образований разрабатывается прогноз потребности учреждений бюджетной сферы и объектов жилищно-коммунального хозяйства в закупках и поставках продукции (товаров, услуг) для государственных и муниципальных нужд, в том числе поставляемых извне республики, а также местными товаропроизводителями. Администрации муниципальных образований одновременно с проектом Прогноза социально-экономического развития муниципального образования формируют прогноз потребности социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в закупках и поставках продукции (товаров, услуг) для муниципальных нужд. 3. 7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) организует разработку проекта республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу в соответствии с законом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия). В срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект постановления об основных параметрах республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) и в срок до 15 сентября года, предшествующего планируемому, проект Закона Республики Саха (Якутия) о республиканском бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, перспективный финансовый план на среднесрочную перспективу. Утвержденный Правительством Республики Саха (Якутия) проект Закона Республики Саха (Якутия) о республиканском бюджете вносится Президентом Республики Саха (Якутия) на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому. 3. 8. После принятия Закона Республики Саха (Якутия) о республиканском бюджете на очередной финансовый год государственными заказчиками формируются задания на государственные заказы на поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим процедуру и сроки размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд. 3. 9. Размещение государственных заказов на продукцию (работы и услуги) производится в соответствии действующим федеральным законодательством, правовыми и нормативными документами Республики Саха (Якутия). 3. 10. Ежегодно Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) на основе поданных бюджетных заявок формирует Перечень мероприятий республиканских целевых программ, подлежащих финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия) Порядком разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия). Перечень мероприятий республиканских целевых программ, подлежащих финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год, вносится одновременно с проектом Закона Республики Саха (Якутия) о республиканском бюджете. 3. 11. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в недельный срок после утверждения Правительством Республики Саха (Якутия) Государственного заказа на управление социально-экономическими процессами на ближайшие 3 года доводит до отраслевых министерств, ведомств проект заданий по производству продукции (работ, услуг), в том числе по реализации продукции (работ, услуг) за пределы Республики Саха (Якутия) в разрезе видов продукции (работ, услуг). 3. 12. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в недельный срок после утверждения Правительством Республики Саха (Якутия) проекта Закона о республиканском бюджете доводит до отраслевых министерств, ведомств проект заданий по мобилизации основных видов налоговых доходов в республиканский бюджет в разрезе отраслей на очередной финансовый год. 3. 13. Отраслевые министерства, ведомства доводят до крупных и средних предприятий курируемой отрасли проект задания по производству продукции (работ, услуг) в месячной разбивке, в том числе по реализации продукции (работ, услуг) за пределы Республики Саха (Якутия), а также проект задания по мобилизации основных видов налоговых доходов в республиканский бюджет. 3. 14. Балансовые комиссии отраслевых министерств, ведомств при рассмотрении планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий курируемых отраслей на очередной финансовый год принимают решения о результатах и программе финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рассматривают инвестиционную программу предприятия, осуществляют оценку эффективности деятельности предприятия и разрабатывают предложения по совершенствованию деятельности предприятия в соответствии с Регламентом работы балансовых комиссий министерств и ведомств (приложение № 3 к настоящему постановлению). 3. 15. Финансово-хозяйственная деятельность предприятий государственного сектора, оказывающих значительное влияние на показатели социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), подлежит рассмотрению на Экономическом совете при Правительстве Республики Саха (Якутия) в соответствии с приложением № 4 к настоящему постановлению. 3. 16. Отраслевые министерства, ведомства по итогам работы балансовых комиссий в срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому, своими приказами утверждают задания по производству продукции (работ, услуг), по реализации продукции (работ, услуг) за пределы Республики Саха (Якутия) в месячной разбивке, в разрезе администраций муниципальных образований, крупных и средних предприятий и организаций, а также задания по мобилизации основных видов налоговых доходов в республиканский бюджет по видам налогов в разрезе крупных и средних предприятий. 3. 17. Задания по производству продукции (работ, услуг), реализации продукции (работ, услуг) за пределы Республики Саха (Якутия), задания по мобилизации основных видов налоговых доходов в республиканский бюджет являются для государственных унитарных предприятий обязательными, а для предприятий иных форм носят рекомендательный (индикативный) характер. 3. 18. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) до начала планируемого года на основе утвержденных отраслевыми министерствами, ведомствами заданий предприятиям и организациям формируют и вносят на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) Индикативный план социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), включающий задания по производству продукции (работ, услуг), реализации продукции (работ, услуг) за пределы Республики Саха (Якутия) в разрезе видов продукции (работ, услуг), а также задания по мобилизации основных видов налоговых доходов в республиканский бюджет в разрезе отраслей. 3. 19. После принятия Закона о республиканском бюджете Республики Саха (Якутия) на планируемый год в декабре года, предшествующего планируемому Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с министерствами и ведомствами формируется и вносится на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области экономической и социальной политики на 3 года с детализацией мероприятий на предстоящий год. В Плане действий Правительства Республики Саха (Якутия) конкретизируются мероприятия, направленные на реализацию долгосрочных целей, прогноза социально-экономического развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу, достижение Индикативного плана социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), определяются ответственные и сроки их исполнения. 4. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ (УЧЕТ, КОНТРОЛЬ, РЕГУЛИРОВАНИЕ) 4. 1. Управление реализацией Индикативного плана социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (общая координация). Отраслевые министерства, ведомства осуществляют управление реализацией Индикативного плана социально-экономического развития в части курируемых отраслей (центров ответственности). Управление реализацией целевых программ и инвестиционных проектов осуществляют Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) (общая координация), государственные заказчики, министерства, ведомства (центры ответственности). 4. 2. Для организации мониторинга реализации принимаемых в процессе планирования документов Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, формируется государственный заказ Комитету государственной статистики Республики Саха (Якутия) на ведение мониторинга социально-экономического положения Республики Саха (Якутия), муниципальных образований (границы которых совпадают с административными границами), предприятий и организаций. Комитет государственной статистики Республики Саха (Якутия) обеспечивает представление статистической информации органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для разработки прогнозов, разработки и контроля за ходом реализации Индикативного плана социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), государственного (муниципального) заказа на поставку продукции (работ, услуг) для государственных (муниципальных) нужд в объеме, предусмотренном государственным заказом на ведение мониторинга социально-экономического положения Республики Саха (Якутия). Состав государственного заказа на ведение мониторинга социально-экономического положения Республики Саха (Якутия), муниципальных образований, предприятий и организаций ежегодно утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). 4. 3. Исходными данными для выполнения функций контроля и принятия регулирующих воздействий являются данные наблюдений (ежемесячные, ежеквартальные, годовые), которые формируются Комитетом государственной статистики Республики Саха (Якутия), Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и направляются Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), отраслевые министерства, ведомства. 4. 4. Отраслевые министерства (ведомства) направляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия): ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, аналитическую информацию о ходе исполнения Индикативного плана социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) по предприятиям курируемой отрасли; ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе исполнения Плана действий Правительства Республики Саха (Якутия), реализации мероприятий федеральных и республиканских целевых программ. 4. 5. По результатам мониторинга Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) докладывает Правительству Республики Саха (Якутия): ежемесячно о социально-экономической ситуации в Республике Саха (Якутия) и ходе исполнения Индикативного плана социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), ежеквартально - о ходе исполнения Плана действий Правительства Республики Саха (Якутия), финансирования и реализации целевых программ и республиканской инвестиционной программы, исполнения государственных заказов на продукцию (работы и услуги) с предложениями по регулирующим воздействиям на уровне Правительства Республики Саха (Якутия), министерств, ведомств, администраций муниципальных образований. 4. 5. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежеквартально вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) отчет об исполнении республиканского бюджета. Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 475 П О Р Я Д О К разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) 1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Закона РФ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ" от 20.07.95 № 115-ФЗ и определяет исполнителей, состав и последовательность действий, сроки исполнения и конечные результаты действий органов исполнительной власти и администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в процессе прогнозирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). Подготовка основных документов в ходе прогнозирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) производится исполнителями в соответствии с прилагаемым графиком (приложение к настоящему Порядку). 2. Участниками процесса прогнозирования социально-экономического развития являются министерства, ведомства, администрации муниципальных образований, предприятия и организации Республики Саха (Якутия). Общую координацию и методологическое руководство процессом прогнозирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) осуществляет Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). 3. Ежегодно, в недельный срок после рассмотрения сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) разрабатывает и доводит до министерств, ведомств и администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) сценарные условия функционирования экономики Республики Саха (Якутия) на предстоящий год и на среднесрочную перспективу (3 года) и формы прогнозных материалов. Сценарные условия включают динамику курса доллара и темпов роста мировой экономики, индексы-дефляторы потребительских цен и цен производителей продукции (товаров, услуг), предложения по повышению оплаты труда работникам бюджетной сферы, изменения в налогообложении и другие. 4. Сценарные условия функционирования экономики Республики Саха (Якутия) на прогнозируемый период доводятся до предприятий курируемых отраслей, за исключением муниципального сектора, отраслевыми министерствами, ведомствами; до предприятий муниципального сектора администрациями муниципальных образований. 5. Предприятия и организации, осуществляющие свою финансово-хозяйственную деятельность на территории республики, основываясь на сценарных условиях функционирования экономики Республики Саха (Якутия), разрабатывают планы-прогнозы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу и в срок до 1 мая года, предшествующего прогнозируемому, направляют их в соответствующие министерства, ведомства, администрации муниципальных образований. 6. Отраслевые министерства, ведомства организуют разработку прогноза развития курируемой отрасли и в срок до 20 мая года, предшествующего прогнозируемому, представляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласованный с администрациями муниципальных образований прогноз развития курируемой отрасли, прогноз государственного сектора в разрезе отраслей экономики по курируемым предприятиям, реестр объектов и прогноз капитальных вложений на прогнозируемый период. В ходе согласования с администрациями муниципальных образований отраслевые министерства, ведомства представляют администрациям муниципальных образований прогнозируемые показатели по предприятиям республиканского значения. 7. Администрации муниципальных образований организуют разработку прогноза развития муниципального образования, в срок до 15 мая года, предшествующего прогнозируемому, согласовывают в отраслевых министерствах, ведомствах прогнозные показатели развития муниципального образования в разрезе отраслей и в срок до 1 июня года, предшествующего прогнозируемому, представляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласованные с отраслевыми министерствами, ведомствами прогнозные показатели. 8. Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) с участием министерств и ведомств, администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для разработки Прогноза развития государственного сектора на предстоящий год разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) в срок до 15 июля года, предшествующего прогнозируемому, проект Прогнозного плана приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на планируемый год. 9. Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) с участием министерств и ведомств, администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июля года, предшествующего прогнозируемому, представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), в Министерство финансов Республики Саха (Якутия): оценку доходов от приватизации на текущий год и прогноз доходов от управления государственным и муниципальным имуществом Республики Саха (Якутия) на прогнозируемый год; перечень и остаточную стоимость объектов государственной собственности Республики Саха (Якутия), переданных в безвозмездное пользование и аренду хозяйствующим субъектам, учитываемых в бухгалтерском балансе на забалансовом счете с указанием балансодержателя и местонахождения данных объектов. 10. Исполнители федеральных целевых программ (министерства, ведомства Республики Саха (Якутия)) в срок до 15 апреля года, предшествующего прогнозируемому, представляют государственным заказчикам федеральных целевых программ Российской Федерации и в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) бюджетные заявки по федеральным целевым программам, подлежащим финансированию на очередной финансовый год. 11. Государственные заказчики республиканских целевых программ в срок до 15 апреля года, предшествующего прогнозируемому, направляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обоснованные бюджетные заявки на финансирование республиканских целевых программ из республиканского бюджета на очередной финансовый год. 12. Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) и другими заинтересованными министерствами, ведомствами в срок до 20 мая года, предшествующего прогнозируемому, организует защиту администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия), бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями курируемых отраслей прогноза потребности в нефтепродуктах, угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, продукции производственно-технического назначения, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах в целом по республике, в разрезе улусов (районов), городов и муниципальных образований, а также в разрезе производственных отраслей и сферы услуг в натуральном и стоимостном выражении. 12. Одновременно с разработкой прогноза Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) формируется проект консолидированной республиканской инвестиционной программы. Проект консолидированной республиканской инвестиционной программы разрабатывается Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с министерствами, ведомствами, администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия). Проект республиканской Инвестиционной программы, Единый реестр объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) и Государственный перечень приоритетных инвестиционных проектов формируются в соответствии с постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2002 года № 53 и от 17 сентября 2001 года № 476. 13. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июля года, предшествующего прогнозируемому, на основе прогнозов развития отраслей и прогнозов развития муниципальных образований вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (на 3 предстоящих года). 14. В течение трех рабочих дней после одобрения Правительством Республики Саха (Якутия) Основных параметров прогноза, Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) прогноз показателей, необходимых для разработки проекта республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и расчета фонда финансовой поддержки муниципальных образований и перспективного финансового плана Республики Саха (Якутия) (на 3 предстоящих года) в разрезе отраслей и муниципальных образований. 15. При корректировке показателей прогноза развития отдельных отраслей, показатели которых зависят от бюджетных проектировок, в соответствии с расходными возможностями проекта республиканского бюджета Министерством финансов Республики Саха (Якутия) проводятся согласительные процедуры с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), соответствующим отраслевым министерством для внесения изменений в прогноз развития экономики Республики Саха (Якутия), прогноз развития отрасли, прогноз развития экономики соответствующего муниципального образования и планы-прогнозы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (организаций). После принятия Закона Республики Саха (Якутия) о республиканском бюджете Республики Саха (Якутия) внесение корректировок в прогнозы допускается только при принятии соответствующего решения о корректировке проекта республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. 16. Государственный комитет по ценовой политике Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) в пределах индексов-дефляторов потребительских цен и цен производителей продукции (товаров, услуг) Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) в срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, производит расчеты прогнозных цен и тарифов в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия), и направляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) для учета при разработке Прогноза развития экономики. 17. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) Прогноз развития экономики Республики Саха (Якутия), в том числе прогноз развития государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия). 18. Уточненные показатели прогноза социально-экономического развития, проекта Закона о республиканском бюджете, принятые Правительством Республики Саха (Якутия), со всеми необходимыми расчетами и обоснованиями, представляются Правительством республики Президенту Республики Саха (Якутия) не позднее 25 сентября года, предшествующего планируемому. Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 475 (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.03.2008 г. N 112) Р Е Г Л А М Е Н Т работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Регламент определяет порядок создания и деятельности балансовых комиссий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), а также их взаимодействия при оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей государственной собственности, превышающей 50% уставного капитала (далее - субъекты государственного сектора экономики). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Регламентом. 3. При рассмотрении субъектов государственного сектора экономики балансовая комиссия руководствуется утвержденным решением Правительства Республики Саха (Якутия) порядком закрепления субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) за отраслевыми министерствами и ведомствами. 4. Балансовая комиссия в целях реализации возложенных на нее задач: рассматривает результаты финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия); утверждает план финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) на год и прогноз на среднесрочную перспективу; отслеживает перечисление государственными унитарными предприятиями в республиканский бюджет отчислений части чистой прибыли, а также начисленных акционерными обществами дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности; осуществляет оценку эффективности деятельности работы субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия); разрабатывает предложения по совершенствованию управления государственными унитарными предприятиями, акционерными обществами, повышению эффективности их финансово-хозяйственной деятельности, реорганизации предприятий, ликвидации или продаже их как имущественных комплексов, а также рекомендации по совершенствованию деятельности руководителей предприятий и представителей государства в органах управления акционерных обществ; утверждает план финансового оздоровления убыточных субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия); рассматривает итоги проведенных финансовых проверок субъектов государственного сектора экономики, исполнение способов устранения выявленных нарушений в установленные сроки; направляет Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) предложения о проведении инициативного аудита в отношении отдельных государственных унитарных предприятий; направляет, в случае принятия решения о необходимости в этом, в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) предложения по формированию структуры задач предстоящей аудиторской проверки хозяйственных обществ с долей государственной собственности, превышающей 50 % уставного капитала; осуществляют оценку эффективности ликвидации подведомственных субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) (деятельности ликвидационных комиссий, конкурсных и арбитражных управляющих). II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ 5. Балансовую комиссию возглавляет председатель комиссии - руководитель соответствующего органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 6. Председатель балансовой комиссии в срок не позднее 1 февраля текущего года своим распоряжением назначает членов комиссии и секретаря. В состав комиссии включаются представители Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Государственного комитета по ценовой политике – Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) (по согласованию), Главного контрольного управления при Президенте Республики Саха (Якутия). 7. К работе комиссии могут привлекаться в необходимых случаях представители Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Управления федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия), иных органов исполнительной власти и аудиторы. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ 8. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам первого полугодия, 9 месяцев и года, а также по мере необходимости. 9. При рассмотрении деятельности субъектов государственного сектора экономики балансовая комиссия проводит анализ по следующим направлениям: обеспечение рентабельности производства, мероприятия по снижению издержек предприятия; инвестиционная программа предприятия, ее источники; эффективность системы оплаты труда, ее соответствие производственным показателям предприятия; эффективность использования производственных мощностей; мероприятия по расширению рынка сбыта продукции (услуг) предприятия. 10. Председатель балансовой комиссии до начала финансового года утверждает план работы балансовой комиссии, включающий график рассмотрения подведомственных субъектов госсектора экономики Республики Саха (Якутия) (в том числе субъектов, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве) и проходящих процедуру ликвидации) и график, предусматривающий следующие мероприятия: рассмотрение и утверждение в срок до 01 декабря текущего года планов финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) на предстоящий год и прогноза на среднесрочную перспективу, инвестиционной программы предприятия, а также заданий по производству важнейших видов продукции и налоговым доходам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на предстоящий год; рассмотрение в срок до 15 мая отчета руководителей подведомственных предприятий государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) о деятельности за прошедший год, в том числе по использованию средств бюджетной системы, уточнение плана финансово-хозяйственной деятельности на текущий год, прогноза на среднесрочную перспективу и инвестиционной программы на предстоящий год; установление в срок до 15 мая текущего года размера отчислений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий по результатам прошедшего года и рекомендуемого размера дивидендов акционерных обществ в государственный бюджет Республики Саха (Якутия); контроль за ходом исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия); рассмотрение отчетов руководителей по итогам первого полугодия, 9 месяцев и года, а также по мере необходимости; решение текущих вопросов деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия).». 11. Копия утвержденного плана работы балансовой комиссии на очередной финансовый год направляется в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) не позднее 01 января очередного финансового года. 12. Не позднее 01 февраля текущего года председатель комиссии создает из числа сотрудников возглавляемого им органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) рабочую группу экспертов для предварительного анализа представляемых балансовой комиссии материалов и определяет порядок ее работы 13. Не позднее 20 дней до даты рассмотрения на заседании балансовой комиссии деятельности подведомственных субъектов государственного сектора экономики, секретарь комиссии направляет письменное уведомление руководителю субъекта, с указанием даты проведения заседания балансовой комиссии и перечня необходимой документации, которая должна быть представлена в 10-дневный срок с момента направления уведомления. 14. Рабочая группа экспертов по представленным материалам проводит анализ финансового состояния, финансовой устойчивости, ликвидности бухгалтерского баланса, эффективности использования имущества, оценку качества систем управления и деловой активности, а также уровень профессиональной компетентности руководителей субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия). 15. Подготовленные рабочей группой экспертов аналитические материалы передаются на рассмотрение членам балансовой комиссии за 3 дня до даты ее заседания. 16. Рассмотрение планов финансово-хозяйственной деятельности субъекта государственного сектора проводится с участием руководителя, иных представителей предприятия. Уточнение плана и прогноза финансово-хозяйственной деятельности предприятия, установление размера отчислений от чистой прибыли, а также повторное в течение года рассмотрение деятельности предприятия по решению председателя Комиссии может проводиться без участия представителей предприятия. 17. Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия председателя балансовой комиссии его функции осуществляет один из членов балансовой комиссии из соответствующего органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 18. Решения балансовой комиссии оформляются в виде протоколов заседаний, которые утверждаются председателем балансовой комиссии. 19. По итогам решений балансовой комиссии орган исполнительной власти, создавший комиссию, не позднее 5 дней после заседания издает внутренний приказ: об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на год и прогноза на среднесрочную перспективу, в том числе – инвестиционной программы; об утверждении размера отчислений от чистой прибыли государственного унитарного предприятия; о принятии конкретных мер по повышению эффективности деятельности подведомственных предприятий. 20. При необходимости, на основании предложений балансовой комиссии органом исполнительной власти подготавливаются проекты нормативно-правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия), представляемые в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия). 21.Повторное заседание балансовой комиссии по каждому субъекту государственного сектора в целях контроля за выполнением программ их деятельности и решений балансовой комиссии по повышению эффективности работы предприятий проводится не позднее, чем через шесть месяцев после их утверждения. 22. В случае обнаружения по итогам повторного рассмотрения фактов игнорирования или нарушения решений балансовой комиссии, комиссия принимает решение о внесении органу исполнительной власти, заключившему контракт с его руководителем, предложения о принятии в отношении руководителя предприятия мер ответственности вплоть до расторжения контракта. 23. Копии протоколов балансовой комиссии направляются в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) в 5-дневный срок после принятия решения и членам комиссии по мере необходимости. 24. Секретарь балансовой комиссии ведет учет и хранение протоколов заседаний балансовой комиссии. 25. Отчет о работе балансовой комиссии представляется в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) в следующем порядке: по итогам полугодия и 9 месяцев: предварительные данные в соответствии с табличными формами 1, 2 приложения № 3, аналитическую часть, содержащую информацию по проведенному анализу согласно пункту 9 и по исполнению пункта 22 - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчетные данные в соответствии с табличными формами 3, 4 согласно приложению № 3 - не позднее 15 августа и 15 ноября соответственно; по итогам года: предварительные данные в соответствии с табличными формами 1, 2, 3, 4 приложения № 3, аналитическую часть, содержащую информацию по проведенному анализу согласно пункту 9 и по исполнению пункта 22, а также обоснования причин нерассмотрения подведомственных субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) на заседаниях балансовой комиссии - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчетные данные в соответствии с табличными формами 3, 4 приложения № 3 – не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.». 26. Предложение о проведении инициативного аудита представляется в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 01 апреля года, следующего за годом предлагаемого для проведения аудита, и включает перечень предприятий, предлагаемых к аудиторской проверке, с обоснованием причин необходимости, состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления аудита по каждому из предложенных предприятий. Проведение инициативного аудита осуществляется в году, следующим за отчетным. 27. Предложения по формированию структуры задач предстоящей аудиторской проверки хозяйственных обществ с долей государственной собственности, превышающей 50% уставного капитала, направляются в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в целях дальнейшего их представления на рассмотрение Совету директоров соответствующего общества. 28. Анализ и оценку эффективности работы отраслевых балансовых комиссий осуществляет Межотраслевая комиссия по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 29. Председатель балансовой комиссии несет персональную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) балансовой комиссией положений настоящего регламента в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение № 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 475 П Е Р Е Ч Е Н Ь предприятий государственного сектора, деятельность которых подлежит рассмотрению на Экономическом cовете при Правительстве Республики Саха (Якутия) 1. АК "АЛРОСА" (ЗАО) 2. ОАО АК "Якутскэнерго" 3. ОАО "Якутуголь" 4. ОАО "Саханефтегаз" 5. ОАО "Саханефтегазсбыт" 6. ОАО "Ленагаз" 7. ОАО "Алданзолото" 8. ОАО "ЛОРП" 9. ГУП "Арктическое морское пароходство" 10. ГУП Авиакомпания "Якутия" 11. ГУП "Полярные авиалинии" 12. ГУП "Сахателеком" 13. ГУП ФАПК "Якутия" 14. ГУП ФАПК "Сахабулт" 15. ГУП "Якутптицепром" 16. ГУП "Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)" 17. ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|