Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.03.2008 № 112ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 марта 2008 года № 112 О новых редакциях Регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) и Регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по работе с государственными учреждениями (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) В целях оптимизации порядка предоставления отчетности итогов работы балансовых комиссий, проводимых отраслевыми министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия), а также совершенствования системы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить новую редакцию Регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), утвержденного приложением № 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 475 «О системе планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.11.2006 № 488 «О внесении изменений и дополнений в Регламент работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия)»)» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить новую редакцию Регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по работе с государственными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 ноября 2003 года № 713 «Об утверждении Регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия)» (в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.11.2006 № 488 «О внесении изменений и дополнений в Регламент работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия)») согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Формы отчетности по результатам рассмотрения на балансовой комиссии министерства (ведомства) финансово-хозяйственной деятельности предприятий государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия), утвержденные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 475 (в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 ноября 2006 года № 488) изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Формы отчетности по результатам рассмотрения на балансовой комиссии министерства (ведомства) деятельности государственных учреждений, утвержденные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 ноября 2003 года № 713 (в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 ноября 2006 года № 488) изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. Отраслевым министерствам и ведомствам в срок до 01 мая 2008 года представить в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) утвержденные планы работы балансовых комиссий на 2008 год в соответствии с требованиями Регламентов. 6. Считать утратившими силу: 6.1. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) Ґ2 20.11.2003 № 713 «Об утверждении Регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по работе с государственными учреждениями»; 6.2. В пункте 1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.07.2003 № 475 «О системе планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)» следующие абзацы: «Регламент работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3»; «Формы отчетности по результатам рассмотрения на балансовой комиссии министерства (ведомства) финансово-хозяйственной деятельности предприятий государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 5 к настоящему постановлению (в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.11.2006 № 488 «О внесении изменений и дополнений в Регламент работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия)»). 6.3. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.11.2006 № 488 «О внесении изменений в Регламент работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия)». 7. Отраслевым министерствам и ведомствам принять к исполнению настоящее постановление. 8. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации. 9. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2008 года № 112 Р Е Г Л А М Е Н Т работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Регламент определяет порядок создания и деятельности балансовых комиссий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), а также их взаимодействия при оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей государственной собственности, превышающей 50% уставного капитала (далее - субъекты государственного сектора экономики). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Регламентом. 3. При рассмотрении субъектов государственного сектора экономики балансовая комиссия руководствуется утвержденным решением Правительства Республики Саха (Якутия) порядком закрепления субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) за отраслевыми министерствами и ведомствами. 4. Балансовая комиссия в целях реализации возложенных на нее задач: рассматривает результаты финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия); утверждает план финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) на год и прогноз на среднесрочную перспективу; отслеживает перечисление государственными унитарными предприятиями в республиканский бюджет отчислений части чистой прибыли, а также начисленных акционерными обществами дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности; осуществляет анализ текущего финансового состояния, включая определение типа финансовой устойчивости, и оценку эффективности деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия), при этом рекомендуется проводить анализ финансовой отчетности предприятия автоматизированным способом на программном продукте «ИНЭК – АФСП» или на другом программном продукте; (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) разрабатывает предложения по совершенствованию управления государственными унитарными предприятиями, акционерными обществами, повышению эффективности их финансово-хозяйственной деятельности, реорганизации предприятий, ликвидации или продаже их как имущественных комплексов, а также рекомендации по совершенствованию деятельности руководителей предприятий и представителей государства в органах управления акционерных обществ и предложения об их ответственности; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) ведет контроль за выполнением утверждаемых показателей экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и обществ с долей государственной собственности, превышающей 50 % уставного капитала; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) в случае обнаружения по итогам повторного рассмотрения документов предприятий или акционерных обществ фактов нарушений рекомендаций по повышению эффективности использования государственного имущества, производственно - хозяйственной и финансовой деятельности предприятия или акционерного общества, повлекших ухудшение его финансово -хозяйственного положения, комиссия может внести предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя предприятия, вплоть до расторжения трудового договора (контракта); (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) по мере необходимости свои решения и выводы балансовые комиссии органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) направляют в Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) для внесения на рассмотрение Межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Республики Саха (Якутия). (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) утверждает план финансового оздоровления убыточных субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия); рассматривает итоги проведенных финансовых проверок в том числе обязательных ежегодных аудиторских проверок, проверок налоговых органов, внебюджетных фондов субъектов государственного сектора экономики, исполнение способов устранения выявленных нарушений в установленные сроки; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) направляет Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) предложения о проведении инициативного аудита в отношении отдельных государственных унитарных предприятий; направляет, в случае принятия решения о необходимости в этом, в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) предложения по формированию структуры задач предстоящей аудиторской проверки хозяйственных обществ с долей государственной собственности, превышающей 50 % уставного капитала; осуществляют оценку эффективности ликвидации подведомственных субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) (деятельности ликвидационных комиссий, конкурсных и арбитражных управляющих). II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ 5. Балансовую комиссию возглавляет председатель комиссии - руководитель соответствующего органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 6. Председатель балансовой комиссии в срок не позднее 1 февраля текущего года своим распоряжением назначает членов комиссии и секретаря. В состав комиссии включаются представители Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Государственного комитета по ценовой политике – Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) (по согласованию), Главного контрольного управления при Президенте Республики Саха (Якутия). 7. К работе комиссии могут привлекаться в необходимых случаях представители Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Управления федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия), иных органов исполнительной власти и аудиторы. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ 8. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам первого полугодия, 9 месяцев и года, а также по мере необходимости. 9. При рассмотрении деятельности субъектов государственного сектора экономики балансовая комиссия проводит анализ по следующим направлениям: обеспечение рентабельности производства, мероприятия по снижению издержек предприятия; инвестиционная программа предприятия, ее источники; эффективность системы оплаты труда, ее соответствие производственным показателям предприятия; эффективность использования производственных мощностей; мероприятия по расширению рынка сбыта продукции (услуг) предприятия. 10. Председатель балансовой комиссии до начала финансового года утверждает план работы балансовой комиссии, включающий график рассмотрения подведомственных субъектов госсектора экономики Республики Саха (Якутия) (в том числе субъектов, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве) и проходящих процедуру ликвидации) и график, предусматривающий следующие мероприятия: рассмотрение и утверждение в срок до 01 декабря текущего года планов финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) на предстоящий год и прогноза на среднесрочную перспективу, инвестиционной программы предприятия, а также заданий по производству важнейших видов продукции и налоговым доходам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на предстоящий год; рассмотрение в срок до 15 мая отчета руководителей подведомственных предприятий государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) о деятельности за прошедший год, в том числе по использованию средств бюджетной системы, уточнение плана финансово-хозяйственной деятельности на текущий год, прогноза на среднесрочную перспективу и инвестиционной программы на предстоящий год; установление в срок до 15 мая текущего года размера отчислений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий по результатам прошедшего года и рекомендуемого размера дивидендов акционерных обществ в государственный бюджет Республики Саха (Якутия); контроль за ходом исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия); рассмотрение отчетов руководителей по итогам первого полугодия, 9 месяцев и года, а также по мере необходимости; решение текущих вопросов деятельности субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия).». 11. Копия утвержденного плана работы балансовой комиссии на очередной финансовый год направляется в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) не позднее 01 января очередного финансового года. 12. Не позднее 01 февраля текущего года председатель комиссии создает из числа сотрудников возглавляемого им органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) рабочую группу экспертов для предварительного анализа представляемых балансовой комиссии материалов и определяет порядок ее работы 13. Не позднее 20 дней до даты рассмотрения на заседании балансовой комиссии деятельности подведомственных субъектов государственного сектора экономики, секретарь комиссии направляет письменное уведомление руководителю субъекта, с указанием даты проведения заседания балансовой комиссии и перечня необходимой документации, которая должна быть представлена в 10-дневный срок с момента направления уведомления. 14. Рабочая группа экспертов по представленным материалам проводит анализ финансового состояния, финансовой устойчивости, ликвидности бухгалтерского баланса, эффективности использования имущества, оценку качества систем управления и деловой активности, а также уровень профессиональной компетентности руководителей субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия). 15. Подготовленные рабочей группой экспертов аналитические материалы передаются на рассмотрение членам балансовой комиссии за 3 дня до даты ее заседания. 16. Рассмотрение планов финансово-хозяйственной деятельности субъекта государственного сектора проводится с участием руководителя, иных представителей предприятия. Уточнение плана и прогноза финансово-хозяйственной деятельности предприятия, установление размера отчислений от чистой прибыли, а также повторное в течение года рассмотрение деятельности предприятия по решению председателя Комиссии может проводиться без участия представителей предприятия. 17. Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия председателя балансовой комиссии его функции осуществляет один из членов балансовой комиссии из соответствующего органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 18. Решения балансовой комиссии оформляются в виде протоколов заседаний, которые утверждаются председателем балансовой комиссии. 19. По итогам решений балансовой комиссии орган исполнительной власти, создавший комиссию, не позднее 5 дней после заседания издает внутренний приказ: об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на год и прогноза на среднесрочную перспективу, в том числе – инвестиционной программы; об утверждении размера отчислений от чистой прибыли государственного унитарного предприятия; о принятии конкретных мер по повышению эффективности деятельности подведомственных предприятий. 20. При необходимости, на основании предложений балансовой комиссии органом исполнительной власти подготавливаются проекты нормативно-правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия), представляемые в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия). 21.Повторное заседание балансовой комиссии по каждому субъекту государственного сектора в целях контроля за выполнением программ их деятельности и решений балансовой комиссии по повышению эффективности работы предприятий проводится не позднее, чем через шесть месяцев после их утверждения. 22. В случае обнаружения по итогам повторного рассмотрения фактов игнорирования или нарушения решений балансовой комиссии, комиссия принимает решение о внесении органу исполнительной власти, заключившему контракт с его руководителем, предложения о принятии в отношении руководителя предприятия мер ответственности вплоть до расторжения контракта. 23. Копии протоколов балансовой комиссии направляются в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) в 5-дневный срок после принятия решения и членам комиссии по мере необходимости. 24. Секретарь балансовой комиссии ведет учет и хранение протоколов заседаний балансовой комиссии. 25. Отчет о работе балансовой комиссии представляется в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) в следующем порядке: по итогам полугодия и 9 месяцев: предварительные данные в соответствии с табличными формами 1, 2 приложения № 3, аналитическую часть, содержащую информацию по проведенному анализу согласно пункту 9 и по исполнению пункта 22 - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчетные данные в соответствии с табличными формами 2, 3 согласно приложению № 3 - не позднее 15 августа и 15 ноября соответственно; (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) по итогам года: предварительные данные в соответствии с табличными формами 1, 2, 3 приложения № 3, аналитическую часть, содержащую информацию по проведенному анализу согласно пункту 9 и по исполнению пункта 22, а также обоснования причин нерассмотрения подведомственных субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) на заседаниях балансовой комиссии - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) отчетные данные в соответствии с табличными формами 2, 3 приложения № 3 – не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.». (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) 26. Предложение о проведении инициативного аудита представляется в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 01 апреля года, следующего за годом предлагаемого для проведения аудита, и включает перечень предприятий, предлагаемых к аудиторской проверке, с обоснованием причин необходимости, состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления аудита по каждому из предложенных предприятий. Проведение инициативного аудита осуществляется в году, следующим за отчетным. 27. Предложения по формированию структуры задач предстоящей аудиторской проверки хозяйственных обществ с долей государственной собственности, превышающей 50% уставного капитала, направляются в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в целях дальнейшего их представления на рассмотрение Совету директоров соответствующего общества. 28. Анализ и оценку эффективности работы отраслевых балансовых комиссий осуществляет Межотраслевая комиссия по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 29. Председатель балансовой комиссии несет персональную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) балансовой комиссией положений настоящего регламента в порядке, установленном действующим законодательством. IV. Состав документации, на основании которого проводится анализ финансового состояния и эффективности деятельности субъекта государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) «1. Годовая (квартальная) бухгалтерская отчетность (за истекший и предшествующий истекшему периоды): ф. № 1 «Бухгалтерский баланс»; ф. № 2 «Отчет о прибылях и убытках»; ф. № 3 «Отчет о движении капитала»; ф. № 4 «Отчет о движении денежных средств»; ф. № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»; ф. «Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности»; ф. № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)»; ф. № 3-ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате». 2. Отчет руководителя предприятия согласно типовой форме к Порядку отчетности руководителей государственных унитарных предприятий, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 ноября 2000 года № 615 (ред. от 01 ноября 2008 года). 3. Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности предприятия в рамках требований Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 года № 43н. 4. Другие документы, необходимые для анализа финансово-хозяйственной деятельности субъекта. Раздел IV (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) V. Экспертные группы 1. Для предварительного анализа представленных материалов комиссией могут создаваться рабочие группы экспертов. 2. Рабочей группе экспертов может быть поручено проведение следующих аналитических процедур: анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности; анализ справок и расшифровок, приложенных к пояснительной записке. В процессе анализа финансовой отчетности рекомендуется решать следующие аналитические задачи: а) анализ финансового состояния по данным баланса; б) анализ ликвидности бухгалтерского баланса; в) расчет и оценка финансовых коэффициентов; г) определение характера финансовой устойчивости предприятий и акционерных обществ; д) расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости по данным отчетности; е) общая оценка деловой активности предприятий и акционерных обществ. Анализ финансовой отчетности рекомендуется проводить автоматизированным способом. 3. Аналитические материалы, подготовленные рабочей группой экспертов, передаются на рассмотрение комиссии. Раздел V (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2008 года № 112 Р Е Г Л А М Е Н Т балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по работе с государственными учреждениями I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Регламент определяет порядок создания и деятельности балансовых комиссий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), а также их взаимодействия при оценке результатов деятельности государственных учреждений. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Регламентом. 3. При рассмотрении деятельности государственных учреждений балансовая комиссия руководствуется утвержденным решением Правительства Республики Саха (Якутия) порядком закрепления субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) за отраслевыми министерствами и ведомствами. 4. При наличии в министерстве (ведомстве) балансовой комиссии по работе с государственными унитарными предприятиями функции контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений, установленные настоящим Регламентом, возлагаются на действующие балансовые комиссии. 5. Балансовая комиссия в целях реализации возложенных на нее задач: рассматривает исполнение сметы доходов и расходов государственных учреждений; согласовывает смету доходов и расходов на год и среднесрочную перспективу; требует от руководителей государственных учреждений необходимые для подготовки заседания балансовой комиссии документы; осуществляет оценку эффективности деятельности государственных учреждений; разрабатывает предложения по совершенствованию управления государственными учреждениями, оптимизации их доходов и расходов, рекомендации по совершенствованию системы государственных учреждений в подведомственной отрасли; рассматривает итоги проведенных финансовых проверок, устанавливает сроки и способы устранения выявленных нарушений; осуществляет оценку эффективности ликвидации подведомственных государственных учреждений Республики Саха (Якутия) (деятельности ликвидационных комиссий). II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ 6. Балансовую комиссию возглавляет председатель комиссии - руководитель соответствующего органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 7. Председатель балансовой комиссии в срок не позднее 01 февраля текущего года своим распоряжением (приказом) назначает членов комиссии и секретаря. В состав комиссии включаются представители Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) и Главного контрольного управления при Президенте Республики Саха (Якутия). 8. К работе комиссии могут привлекаться в необходимых случаях представители Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и иных органов исполнительной власти. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ 9. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам первого полугодия, 9 месяцев и года, а также по мере необходимости. 10. При рассмотрении деятельности государственных учреждений балансовая комиссия проводит анализ по следующим направлениям: анализ качества исполнения учреждением функций, возложенных государством, целесообразность расширения или сокращения сферы деятельности учреждения; исполнение бюджетной и финансовой дисциплины; оптимизация сметы доходов и расходов государственного учреждения, в том числе оптимизация численности работников учреждения; анализ формирования доходов от оказания платных услуг от использования государственной собственности, закрепленной на праве оперативного управления, и иной деятельности; эффективность использования закрепленного государственного имущества; эффективность системы оплаты труда, соответствие ее действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 11. Председатель балансовой комиссии до начала финансового года утверждает план работы балансовой комиссии, включающий график рассмотрения подведомственных субъектов госсектора экономики Республики Саха (Якутия) (в том числе учреждений, проходящих процедуру ликвидации) и график, предусматривающий следующие мероприятия: рассмотрение и утверждение в срок до 31 января текущего года сметы доходов и расходов государственных учреждений на предстоящий год; рассмотрение в срок до 15 мая отчета руководителей подведомственных государственных учреждений о деятельности за прошедший год; контроль за исполнением сметы доходов и расходов и решение текущих вопросов деятельности государственных учреждений. 12. Копия утвержденного плана работы балансовой комиссии на очередной финансовый год направляется в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) не позднее 01 января очередного финансового года. 13. Не позднее 01 февраля текущего года председатель комиссии создает из числа сотрудников возглавляемого им органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) рабочую группу экспертов для предварительного анализа представляемых балансовой комиссии материалов и определяет порядок ее работы. 14. Не позднее 20 дней до даты рассмотрения на заседании балансовой комиссии деятельности подведомственных государственных учреждений, секретарь комиссии направляет письменное уведомление руководителю учреждения, с указанием даты проведения заседания балансовой комиссии и перечня необходимой документации, которая должна быть переставлена в 10-дневный срок с момента направления уведомления. 15. Рабочая группа экспертов по представленным материалам проводит анализ исполнения сметы доходов и расходов, эффективности использования имущества, оценку качества систем управления и деловой активности, уровень профессиональной компетентности руководителей подведомственных государственных учреждений, подготавливает предложения по рассмотренным материалам. 16. Подготовленные рабочей группой экспертов аналитические материалы передаются на рассмотрение балансовой комиссии за 3 дня до даты ее заседания. 17. Рассмотрение смет доходов и расходов проводится с участием руководителя и иных представителей учреждения. Уточнение сметы доходов и расходов учреждения, а также повторное в течение года рассмотрение деятельности учреждения по решению председателя Комиссии может проводиться без участия представителей учреждения. 18. Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия председателя балансовой комиссии его функции осуществляет один из членов балансовой комиссии из соответствующего органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 19. Решения балансовой комиссии оформляется в виде протоколов заседаний, которые утверждаются председателем балансовой комиссии. 20. По итогам решений балансовой комиссии орган исполнительной власти, создавший комиссию, не позднее 5 дней после заседания издает внутренний приказ: об утверждении сметы доходов и расходов на год; о принятии конкретных мер по повышению эффективности деятельности подведомственных учреждений. 21. При необходимости, на основании предложений балансовой комиссии органом исполнительной власти подготавливаются проекты нормативно-правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия), представляемые в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия). 22. Повторное заседание балансовой комиссии по каждому государственному учреждению, в целях контроля за их деятельностью и решений балансовой комиссии по повышению эффективности работы учреждений проводится не позднее, чем через шесть месяцев после их утверждения. 23. В случае обнаружения балансовой комиссией по итогам повторного рассмотрения фактов неисполнения или нарушения решений балансовой комиссии, комиссия принимает решение о внесении органу исполнительной власти, заключившему контракт с его руководителем, предложения о принятии в отношении руководителя мер ответственности вплоть до расторжения трудового договора. 24. Копии протоколов балансовой комиссии направляются в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) в 5-дневный срок после принятия решения и членам комиссии по мере необходимости. 25. Секретарь балансовой комиссии ведет учет и хранение протоколов заседаний балансовой комиссии. 26. Отчет о работе балансовой комиссии представляется в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Главное контрольное управление при Президенте Республики Саха (Якутия) в следующем порядке: по итогам полугодия и 9 месяцев: предварительные данные в соответствии с табличными формами 1, 2, 3 приложения № 4, аналитическую часть, содержащую информацию по проведенному анализу согласно пункту 10 и по исполнению пункта 23 - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчетные данные в соответствии с табличной формой 3 приложения № 4 - не позднее 15 августа и 15 ноября соответственно; по итогам года: предварительные данные в соответствии с табличными формами 1, 2, 3 приложения № 4, аналитическую часть, содержащую информацию по проведенному анализу согласно пункту 10 и по исполнению пункта 23, а также обоснования причин нерассмотрения подведомственных субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) на заседаниях балансовой комиссии - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчетные данные в соответствии с табличной формой 3 приложения № 4 - не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. 27. Анализ и оценку эффективности работы отраслевых балансовых комиссий осуществляет Межотраслевая комиссия по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 28. Председатель балансовой комиссии несет персональную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) балансовой комиссией положений настоящего регламента в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2008 года № 112 Формы отчетности по результатам рассмотрения на балансовой комиссии министерства (ведомства) финансово-хозяйственной деятельности предприятий государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия) Таблица 1 |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | № п/п | Наименование | Отчетный период | | | Аналогичный | | | | | показателя | | | |период прошлого| | | | | | | | | года | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | | | Всего | ГУП | АО | Всего | ГУП | АО | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 1 |Общее количество | | | | | | | | |закрепленное за | | | | | | | | |министерством | | | | | | | | |(ведомством) | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | | из них: | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 2 | действующие | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 3 | на ликвидации | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 4 | проходящие | | | | | | | | |процедуры | | | | | | | | |банкротства | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 5 |Общее количество | | | | | | | | |проведенных | | | | | | | | |заседаний | | | | | | | | |балансовых комиссий| | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 6 |Количество | | | | | | | | |рассмотренных | | | | | | | | |действующих | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | |из них: | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 7 | Количество| | | | | | | | | прибыльных*| | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 8 |Прибыль прибыльных*| | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 9 | Количество| | | | | | | | | убыточных*| | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 10 | Убыток убыточных*| | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 11 |Количество | | | | | | | | |рассмотренных | | | | | | | | |предприятий, | | | | | | | | |проходящих | | | | | | | | |процедуру | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 12 |Количество | | | | | | | | |рассмотренных | | | | | | | | |предприятий, в | | | | | | | | |отношении которых | | | | | | | | |возбуждены дела о | | | | | | | | |несостоятельности | | | | | | | | |(банкротстве) | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 13 |Доля убыточных | | | | | | | | |предприятий, | | | | | | | | |относительно числа | | | | | | | | |действующих | | | | | | | | |закрепленных | | | | | | | | |предприятий, % | | | | | | | | |(стр.9/стр.2*100) | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 14 |Количество | | | | | | | | |утвержденных планов| | | | | | | | |ФХД на год | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 15 |Количество | | | | | | | | |заключенных | | | | | | | | |трудовых договоров | | | | | | | | |с руководителями | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 16 |Количество | | | | | | | | |проведенных | | | | | | | | |аттестаций | | | | | | | | |руководителей за | | | | | | | | |отчетный период | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————————| * - по предварительным данным за отчетный период Таблица 2 (Исключена - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) Таблица 2 |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | ОКО| Наи| юри| Ф.И| отчетны| сум| изн| сум| ты| Сум| сум| | | | дол| | сум| | | | | | | | ПФ | мен| дич| .О.| й | ма | ос | ма | с. | ма | ма | | | | гов| | ма | | | | | | | | (42| ова| еск| ру | период | осн| осн| выр| руб| деб| кре| | | | ые | | при| | | | | | | | -ГУ| ние| ий | ков| | овн| овн| учк| . | ито| дит| | | | обя| | был| | | | | | | | П, | ор | адр| оди| | ых | ых | и | | рск| орс| | | | зат| | и и| | | | | | | | 47-| ган| ес | тел| | сре| сре| | | ой | кой| | | | ель| | уб | | | | | | | | ОАО| иза| | я | | дст| дст| | | зад| за | | | | ств| | ыто| | | | | | | | и | ции| | | | в, | в, | | | олж| дол| | | | а | | к, | | | | | | | | т.д| | | | | тыс| тыс| | | енн| жен| | | | (кр| | тыс| | | | | | | | .) | | | | | .ру| . | | | ост| нос| | | | еди| | . | | | | | | | | | | | | | б. | руб| | | и, | ти,| | | | ты | | руб| | | | | | | | | | | | | | . | | | тыс| ты | | | | и | | . | | | | | | | | | | | | | | | | | . | с. | | | | зай| | | | | | | | | | | | | | | | | | | руб| руб| | | | мы)| | | | | | | | | | | | | | | | | | | . | . | | | | , | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тыс| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | . | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | руб| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | . | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | | | | | | | | общ| в | в | по | кра| дол| бал| пос| часть| тип| при| мер| | | | | | | | | | | | | ая | т.ч| т.ч| вып| тко| гос| анс| ле | чист | фи | чин| ы | | | | | | | | | | | | | | . | . | лат| сро| роч| ова| нал| ой | нан| ы | (пл| | | | | | | | | | | | | | по | по | е | чны| ные| я | ого| прибы| сов| убы| ан)| | | | | | | | | | | | | | нал| взн| зар| е | | | обл| ли | ой | точ| по | | | | | | | | | | | | | | ога| оса| або| | | | оже| подл| уст| ноч| со | | | | | | | | | | | | | | м | м | тно| | | | ния| ежаща| ойч| ти | кра| | | | | | | | | | | | | | | во | й | | | | | я | иво| | щен| | | | | | | | | | | | | | | вне| пла| | | | | переч| сти| | ию | | | | | | | | | | | | | | | бюд| ты | | | | | ислен| | | убы| | | | | | | | | | | | | | | жет| | | | | | ию в| | | точ| | | | | | | | | | | | | | | ные| | | | | | бюдже| | | нос| | | | | | | | | | | | | | | фо | | | | | | т | | | ти | | | | | | | | | | | | | | | нды| | | | | | дивид| | | пре| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | енды | | | дпр| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по | | | ият| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | акция| | | ия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | м | | | (пр| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | РС(Я)| | | едл| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | , | | | оже| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тыс. | | | ния| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | руб. | | | по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ул | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учш| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ени| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ю | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | фин| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | анс| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | овы| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | х | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рез| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | уль| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тат| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ов)| |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| |государствен| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |унитарные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(ГУП) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| |1 | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчетный| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ |Х | |Х |Х |Х |Х |Х |Х | | | | | | | | | | | | | | | |плановый| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| |2 | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчетный| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ |Х | |Х |Х |Х |Х |Х |Х | | | | | | | | | | | | | | | |плановый| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| |------- | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчетный| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ |Х | |Х |Х |Х |Х |Х |Х | | | | | | | | | | | | | | | |плановый| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| |хозяйственны| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |е общества | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| |1 | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчетный| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ |Х | |Х |Х |Х |Х |Х |Х | | | | | | | | | | | | | | | |плановый| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| |2 | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчетный| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ |Х | |Х |Х |Х |Х |Х |Х | | | | | | | | | | | | | | | |плановый| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| |------- | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____*| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчетный| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| | | | | | |20_____ |Х | |Х |Х |Х |Х |Х |Х | | | | | | | | | | | | | | | |плановый| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————|————|————|————|————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|——————|————|————|————| (Дополнена - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2011 г. N 382) Таблица 3 |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Предприятие | Задолженность по | | | Информация об | | | | | |налогам и сборам, | | | имуществе, тыс. | | | | | | тыс. руб. | | | руб. | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | |Федеральнй бюджет |Государственный|Местные бюджеты| Всего | Передано в | Обременено |Не используется| | | | бюджет | | | аренду |обязательствами| | | | |Республики Саха| | | | | | | | | (Якутия) | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Всего по | | | | | | | | |министерству | | | | | | | | |(ведомству) | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Отчетный | | | | | | | | |год | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Предыдущий| | | | | | | | |год | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Изменение | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Всего по | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | |унитарным | | | | | | | | |предприятиям, в | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | ГУП: | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | отчетный | | | | | | | | |год | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | предыдущий| | | | | | | | |год | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | ... | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |ВСЕГО: | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Всего по | | | | | | | | |акционерным | | | | | | | | |обществам, в том | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | АО | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | отчетный | | | | | | | | |год | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | предыдущий | | | | | | | | |год | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | ... | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |ВСЕГО: | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Приложение № 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2008 года № 112 Формы отчетности по результатам рассмотрения на балансовой комиссии министерства (ведомства) деятельности государственных учреждений Республики Саха (Якутия) Таблица 1 |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | № п/п | Наименование | Отчетный период | Аналогичный период | | | показателя | | прошлого года | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1 |Общее количество | | | | |закрепленное за | | | | |министерством | | | | |(ведомством) | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | из них: | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2 | действующие | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 3 | на ликвидации | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 4 |Общее количество | | | | |проведенных | | | | |заседаний балансовых| | | | |комиссий | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 5 |Количество | | | | |рассмотренных | | | | |действующих | | | | |учреждений | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 6 |Количество | | | | |рассмотренных | | | | |учреждений, | | | | |проходящих процедуру| | | | |ликвидации | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 7 |Количество | | | | |утвержденных смет | | | | |доходов и расходов | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 8 |Количество | | | | |заключенных трудовых| | | | |договоров с | | | | |руководителями | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 9 |Количество | | | | |проведенных | | | | |аттестаций | | | | |руководителей за | | | | |отчетный период | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| Таблица 2 |—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|———————————————| | Наименование | Наличие отчета | Дата аттестации | Наличие утвержденной | Прибыль от коммерческой | Предложения по | Исполнение | | отрасли, ГУ | руководителя ГУ за | руководителя ГУ | сметы доходов и | (предпринимательской) | итогам | | | | отчетный период | |расходов на предстоящий| деятельности за отчетный |рассмотрения ГУ | | | | | | год (указать дату | период, тыс. руб. | на балансовой | | | | | | утверждения) | | комиссии | | |—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|———————————————| |Всего по отрасли | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|———————————————| |ГУ | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|———————————————| |... | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|———————————————| |ИТОГО: | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|