Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.06.2006 № 263ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 июня 2006 года № 263 Об утверждении новых методов планирования бюджетных расходов с учетом требований к конечному результату (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) В соответствии с планом реализации Программы реформирования региональных финансов в Республике Саха (Якутия), утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2004 года № 548, во исполнение Государственного заказа на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) на 2006-2008 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 октября 2005 года № 564, и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 398 «О мерах по совершенствованию методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату», в целях повышения эффективности системы планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок учета планируемых результатов при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год в целях исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия) в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов для оценки их результативности в рамках среднесрочного бюджетного планирования согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года № 263 (приложение № 1) П О Л О Ж Е Н И Е о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на эффективное выполнение органами государственной власти Республики Саха (Якутия) функций в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности министерств и ведомств по реализации государственного заказа на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия). 3. Ведомственная целевая программа (далее по тексту ВЦП) – утвержденный главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) по реализации своих полномочий для достижения общественно значимой цели за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Цель ВЦП – направление деятельности субъекта бюджетного планирования, соответствующее структуре целей и задач субъекта бюджетного планирования и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного ведомства сфере деятельности. Цель должна быть одна. Задача ВЦП – одно из направлений (способов) деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими задачами ВЦП достижение цели ВЦП. Количество задач зависит от основных направлений реализации ВЦП, но их количество не должно превышать 5 задач. Формулировки цели и задач ВЦП, приводимые в паспорте программы, в тексте ВЦП и в прилагаемых таблицах, должны совпадать. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) 4. Ведомственная целевая программа содержит: а) паспорт программы (по форме согласно приложению № 1 к Положению); б) основные цели и задачи программы, характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне; в) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам; г) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования из всех источников в целом; д) срок реализации программы; е) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации; ж) оценку эффективности расходования бюджетных средств по периодам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости – и после ее реализации; з) методику оценки эффективности программы; и) обоснование потребностей в необходимых ресурсах; к) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию. 5. Мероприятия ведомственных программ должны быть предусмотрены полномочиями субъектов бюджетного планирования. 6. Ведомственная целевая программа не должна содержать новых расходных обязательств, правовые основания которых отсутствуют. 7. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ могут быть включены в установленном порядке в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия). 8. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы. 9. Планирование расходов для ведомственных целевых программ осуществляется по решению главного распорядителя (распорядителя) в пределах выделенных ему бюджетных ассигнований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Предложения по объемам осуществляемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из ее мероприятий подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы. 10. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, исходя из объема выделенных бюджетных ассигнований с учетом прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, индексов потребительских цен, разрабатываемых Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия). (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) 11. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия). II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы 12. Решение о разработке проекта ведомственной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. 13. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в соответствии с утвержденным Положением: а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ (по форме согласно приложению № 2 к Положению); б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование; в) формирует и представляет отчетность о реализации ведомственных целевых программ в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) 14. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 15. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 10 дней с даты поступления проекта ведомственной целевой программы. В экспертном заключении устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением. 16. При экспертизе представленного проекта ведомственной целевой программы обращается особое внимание на: актуальность проблемы, решаемой за счет реализации программы; обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации; социально-экономическую эффективность программы, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Республики Саха (Якутия). 17. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств. 18. (Исключен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) 18. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и получивших положительные заключения экспертиз. Данный перечень формируется с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики Правительства Республики Саха (Якутия). 19. Проект указанного перечня рассматривается и одобряется Экономическим Советом при Правительстве Республики Саха(Якутия). 20. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств вправе утвердить в установленном порядке ведомственную целевую программу в Правительстве Республики Саха (Якутия), намеченную к финансированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), - после получения положительных заключений экспертизы Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и включения данной программы в перечень, одобренный Экономическим Советом при Правительстве Республики Саха (Якутия). 21. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию. При этом период реализации мероприятий, предусмотренных в ВЦП, должен совпадать с периодом реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период». (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) 22. Утвержденной ведомственной целевой программе по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) присваивается код бюджетной классификации после включения ее Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) в реестр целевых программ ведомств. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) 23. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств организует размещение в сети Интернет текста утвержденной целевой программы ведомства. III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы 24. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем (распорядителем) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 25. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств несет ответственность за решение заявленных задач путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов. 26. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, реализующие ведомственные целевые программы, представляют Правительству Республики Саха (Якутия) Доклады по результатам реализации соответствующих программ ежегодно в срок до 10 февраля. 27. Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерства финансов Республики Саха (Якутия). 28. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) осуществляют мониторинг и анализ хода реализации ведомственных целевых программ на основе ежегодной отчетности. 29. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно не позднее 1 февраля по формам, указанным в приложении № 3 к Положению. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливается Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия). (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) 30. В случае отклонения фактических значений целевых индикаторов от плановых главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств должен представить анализ причин этого отклонения и скорректированный план мероприятий по дальнейшей реализации ведомственной целевой программы. 31. Экономический Совет при Правительстве Республики Саха (Якутия), исходя из уровня достижения результатов ведомственной целевой программы, принимает решение о сохранении либо изменении объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. 32. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и главные распорядители (распорядители) бюджетных средств вправе обратиться в Правительство Республики Саха (Якутия) с предложениями о прекращении реализации ведомственных целевых программ. 33. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) расчеты по сокращению объемов финансирования за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вносит предложение в Правительство Республики Саха (Якутия) о внесении соответствующих изменений в Закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год. 34. Прекращение реализации целевых программ осуществляется по решению Экономического Совета при Правительстве Республики Саха(Якутия) в рамках формирования перспективного финансового плана на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, также проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. 35. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия). IV. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации ведомственной целевой программы 36. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации программы, срок действия которой завершен. 37. Для оценки эффективности исполнения ведомственных целевых программ используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач структурных подразделений. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают субъекты бюджетного планирования, осуществляющие разработку ведомственных целевых программ. Индикаторы результативности основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета, направленных на их достижение, за отчетный период (год). 38. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств ежегодно проводят оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ на основе выполнения индикаторов и до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) результаты оценки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. 39. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) на основании результатов оценки эффективности реализации целевых программ, представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, проводит оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ, в том числе и новых. 40. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ определяется исходя из полученных оценок по каждому индикатору, присвоенному конкретной цели и задачам целевой программы, с применением весовых коэффициентов. 1 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов цели программы: 1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым, к примеру, увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции: , где: I факт – фактическое значение индикатора (показателя); I план – плановое значение индикатора (показателя). 2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым, к примеру, снижение смертности населения: , где: i факт – фактическое значение индикатора (показателя); i план – плановое значение индикатора (показателя). 2 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов задачи программы производится следующим образом: , где: i задача – суммарное значение выполнения индикаторов задачи программы; n – количество индикаторов. 1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым: , где i факт – фактическое значение индикатора (показателя); i план – плановое значение индикатора (показателя). 2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым: , где: i факт – фактическое значение индикатора (показателя); i план – плановое значение индикатора (показателя). 3 шаг. Расчет интегрального значения ведомственной целевой программы: , где: R – интегральная оценка ведомственной целевой программы; L1 – весовой коэффициент, присваиваемый для цели программы; i1 – значение оценки индикатора цели программы; L2 – весовой коэффициент, присваиваемый для задачи программы; i2 – значение оценки индикатора задач программы. 41. На основании проведенной оценки эффективности реализации программы ранжируются следующим образом: программы, получившие итоговую оценку от 90 и выше, признаются эффективными. программы, получившие оценку от 50 до 90 баллов, признаются недостаточно эффективными. программы, получившие оценку менее 50 баллов, признаются неэффективными. 42. По итогам проведенной оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) предложения по дальнейшей реализации целевой программы: а) о корректировке целей, задач, перечня мероприятий целевой программы; б) о смене форм и методов управления реализации целевой программы; в) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия); г) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения государственных контрактов, заключенных в целях реализации целевых программ; д) о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы. (Раздел IV дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года № 263 (приложение № 2) Порядок учета планируемых результатов при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год 1. Общие положения 1.1 Настоящий Порядок учета планируемых результатов определяет последовательность мероприятий по формированию объема бюджетных расходов, необходимых для достижения планируемых значений конечных результатов исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия). 1.2. Перечень количественных показателей для оценки результатов работы министерств и ведомств республики по реализации государственного заказа на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) до 2008 года, а также Перечень показателей планируемых результатов исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия) в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов для оценки их результативности в рамках среднесрочного бюджетного планирования входят в число обязательных документов для разработки перспективного финансового плана Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу. 1.3. При планировании расходов в разрезе функциональной классификации в обязательном порядке подлежат учету показатели результативности бюджетных расходов, уровень достижения которых зависит от индикаторов, принятых на соответствующий финансовый год. II. Последовательность учета планируемых результатов Порядок учета планируемых результатов включает ряд последовательных этапов реализации: 2.1. Определение размера бюджетных расходов на основании утвержденных на очередной финансовый год результатов в рамках среднесрочного планирования и ведомств, ответственных за контроль по предоставлению бюджетных средств. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) при формировании перспективного финансового плана на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу определяют показатели планируемых объемов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и основных направлений их использования (на основании утвержденных планируемых на очередной финансовый год конечных результатов бюджетных расходов в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в рамках среднесрочного бюджетного планирования) в двух вариантах - с учетом оптимистического и пессимистического вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочную перспективу. Главные распорядители, распорядители и получатели средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах объемов планируемых бюджетных ассигнований осуществляют распределение планируемых бюджетных средств по конкретным направлениям (разделам и статьям функциональной и ведомственной бюджетной классификации), составляют расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам бюджетного обеспечения с указанием целей и ожидаемых результатов расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом перечня количественных показателей для оценки результатов работы министерств и ведомств республики по реализации государственного заказа на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) на среднесрочный период, утверждаемого в соответствии с Регламентом системы планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 475). Ведомствами, ответственными за контроль предоставленных данных по размерам бюджетных средств, необходимых для достижения конечных результатов, являются Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). Реализуемый таким образом учет планируемых конечных результатов исполнения расходных обязательств в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в среднесрочной перспективе ложится в основу разработки перспективного финансового плана Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, и соответственно, проекта государственного бюджета на очередной финансовый год. 2.2. Определение сроков формирования и процедур включения планируемых бюджетных расходов в проект государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. Сроки формирования свода планируемых бюджетных расходов, а также процедура их включения в проект государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год определяются Положением о Порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 391, а также положениями п. 2.1 настоящего Порядка. 2.3 Определение перечня оснований для корректировки объемов бюджетных расходов, необходимых для достижения запланированных результатов с соответствующей корректировкой показателей результативности в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в рамках среднесрочного финансового планирования. Основаниями для корректировки объемов бюджетных расходов, необходимых для достижения запланированных конечных результатов деятельности с соответствующей корректировкой показателей результативности в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в рамках среднесрочного финансового планирования могут быть только: изменения федерального и республиканского бюджетного и налогового законодательств; изменения либо уточнения параметров социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на соответствующий период; не достижение ожидаемых запланированных результатов в ходе анализа экономической и социальной (бюджетной) эффективности конечных результатов бюджетных расходов; уточнение доходной части на суммы фактического перевыполнения по отдельным видам налогов и сборов более чем на 10 процентов; изменение объемов финансовой помощи из федерального бюджета; иные непредвиденные обстоятельства. 2.4. Механизм осуществления мониторинга фактических значений результатов. Мониторинг фактических значений конечных результатов исполнения расходных обязательств с запланированными в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в перечне показателей планируемых результатов, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования, обеспечения преемственности текущего и предшествующего учета планируемых результатов. Мониторинг фактических значений конечных результатов исполнения расходных обязательств и запланированных в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов проводится министерствами и ведомствами, ответственными за контроль показателей результатов исполнения расходных обязательств. 2.5 Перспективный финансовый план Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, разработанный на основе Порядка учета планируемых конечных результатов исполнения расходных обязательств с запланированными в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов, представляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) вместе с проектом государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. Порядок учета планируемых результатов исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия) в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов в рамках среднесрочного бюджетного планирования, а также данные по фактическим значениям конечных результатов за предшествующий период и соответствующие им объемы бюджетных средств, подлежат опубликованию в республиканских средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Приложение № 1 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года № 263 П А С П О Р Т ведомственной целевой программы Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Наименование Программы Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта (постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от.......№.....) Номер и дата учета Программы в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) Цели и задачи Программы Целевые индикаторы Программы Срок реализации Программы Объемы и источники финансирования Программы Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности _______________ Приложение № 2 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года № 263 Содержание ведомственной целевой программы 1. Характеристика проблемы 2. Цели и задачи Программы 3. Описание мероприятий Программы 4. Срок реализации Программы 5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (социальные, экономические и экологические последствия) 6. Источники и объем финансирования Программы (обоснование потребностей в ресурсах) 7. Методика оценки эффективности Программы 8. Прогноз эффективности мероприятий Программы (изменение целевых индикаторов) 9. Система управления реализацией Программ Таблица № 2.1 Индикаторы оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы |——————|—————————————————|———————————|—————————————|——————————————|————————————|————|————|————| |N п/п | Перечень | Единица | Источник | Значение | | | | | | | показателей | измерения | информации | индикаторов | | | | | | | эффективности, | | |(показателей) | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | |выполнение целей | | | | | | | | | |и задач программы| | | | | | | | |——————|—————————————————|———————————|—————————————|——————————————|————————————|————|————|————| | | | | | Отчетный | Прогнозный | | | | | | | | | период | период | | | | |——————|—————————————————|———————————|—————————————|——————————————|————————————|————|————|————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|—————————————————|———————————|—————————————|——————————————|————————————|————|————|————| | 1 |Цель | | | | | | | | |——————|—————————————————|———————————|—————————————|——————————————|————————————|————|————|————| | |Целевой | | | | | | | | | |показатель 1 | | | | | | | | |——————|—————————————————|———————————|—————————————|——————————————|————————————|————|————|————| | |....... | | | | | | | | |——————|—————————————————|———————————|—————————————|——————————————|————————————|————|————|————| | 1.1. |Задача 1 | | | | | | | | |——————|—————————————————|———————————|—————————————|——————————————|————————————|————|————|————| | |(показатели) | | | | | | | | |——————|—————————————————|———————————|—————————————|——————————————|————————————|————|————|————| Таблица 2.2 Система программных мероприятий ведомственной целевой программы |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | | | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |ВСЕГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Название | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |№ 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Название | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |№ 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |200_ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Таблица 2.3 Перечень объектов капитального строительства (за счет всех источников финансирования) |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | № | Наименование | Остаток | Объем |Текущий год|По годам | | | объекта | стоимости | капитальных |и плановый |до ввода | | | с указанием |строительства в| вложений, | период | объекта | | |мощности и срока | ценах | тыс.руб. | | | | | ввода | контракта | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | | | |Предыдущий год| | | | | | | (отчет | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | | | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Объект 1, | | | | | | |в том числе | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Государственный | | | | | | |бюджет Республики| | | | | | |Саха (Якутия) | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Бюджеты МО | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Внебюджетные | | | | | | |источники | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | | | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Объект 2, | | | | | | |в том числе | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Государственный | | | | | | |бюджет Республики| | | | | | |Саха (Якутия) | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Бюджеты МО | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| | |Внебюджетные | | | | | | |источники | | | | | |————————|—————————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————| Таблица 2.4 Объемы финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | № | Источники и | Объем | | | | направления | финансирования, | | | | финансирования | тыс.руб. | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | | | Всего |В том числе | | | | | по годам | | | | |(текущий год| | | | | и плановый | | | | | период) | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |ВСЕГО, в том числе:| | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |Федеральный бюджет | | | | |(софинансирование) | | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |Государственный | | | | |бюджет Республики | | | | |Саха (Якутия) | | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |Бюджеты МО | | | | |(софинансирование) | | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |Внебюджетные | | | | |источники | | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |Из них капитальные | | | | |вложения | | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |Федеральный бюджет | | | | |(софинансирование) | | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |Государственный | | | | |бюджет Республики | | | | |Саха (Якутия) | | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |Бюджеты МО | | | | |(софинансирование) | | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| | |Внебюджетные | | | | |источники | | | |————————————|———————————————————|——————————————————|————————————| Таблица 2.5 Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам бюджетной классификации за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | № | Код бюджетной | ВСЕГО | В том числе | | | классификации | | по годам | | | | | (текущий и | | | | | плановый | | | | | период) | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |Всего, в том | | | | |числе | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |200 Расходы | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |210 Оплата труда | | | | |и начисления на | | | | |оплату труда | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |211 Заработная | | | | |плата | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |212 Прочие | | | | |выплаты | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |213 Начисления на| | | | |оплату труда | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |220 Приобретение | | | | |услуг | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |221 Услуги связи | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |222 Транспортные | | | | |услуги | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |223 Коммунальные | | | | |услуги | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |224 Арендная | | | | |плата за | | | | |пользование | | | | |имущества | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |225 Услуги по | | | | |содержанию | | | | |имущества | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |226 Прочие услуги| | | | | | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |240 Безвозмездные| | | | |и безвозвратные | | | | |перечисления | | | | |организациям | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |241 Безвозмездные| | | | |и безвозвратные | | | | |перечисления | | | | |государственным и| | | | |муниципальным | | | | |организациям | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |В том числе | | | | |расходы | | | | |капитального | | | | |характера | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |242 Безвозмездные| | | | |и безвозвратные | | | | |перечисления | | | | |организациям, за | | | | |исключением | | | | |государственных и| | | | |муниципальных | | | | |организаций | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |251 Перечисления | | | | |другим бюджетам | | | | |бюджетной системы| | | | |РФ | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |В том числе | | | | |расходы | | | | |капитального | | | | |характера | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |260 Социальное | | | | |обеспечение | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |261 Пенсии, | | | | |пособия и выплаты| | | | |по пенсионному, | | | | |социальному и | | | | |медицинскому | | | | |страхованию | | | | |населения | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |262 Пособия по | | | | |социальной помощи| | | | |населению | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |263 Пенсии, | | | | |пособия, | | | | |выплачиваемые | | | | |организациями | | | | |сектора | | | | |государственного | | | | |управления | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |290 Прочие | | | | |расходы | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |В том числе | | | | |расходы | | | | |капитального | | | | |характера | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |300 Поступления | | | | |нефинансовых | | | | |активов | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |310 Увеличение | | | | |стоимости | | | | |основных средств | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |В том числе | | | | |капитальное | | | | |строительство | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |320 Увеличение | | | | |стоимости | | | | |нематериальных | | | | |активов | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |340 Увеличение | | | | |стоимости | | | | |материальных | | | | |запасов | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |500 Поступление | | | | |финансовых | | | | |активов | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |540 Увеличение | | | | |задолженности по | | | | |бюджетным | | | | |кредитам | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |600 Выбытие | | | | |финансовых | | | | |активов | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |И т.д. | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.07.2010 г. N 339) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|