Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.09.2006 № 442ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 сентября 2006 года № 442 О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 июля 2004 года № 320 «Об итогах выполнения I этапа основных направлений Концепции повышения трудовой мотивации, занятости и снижения уровня бедности в Республике Саха (Якутия) за 2001-2003 годы и утверждении Комплекса мер по реализации II этапа Концепции на 2004-2010 годы» В целях обеспечения реализации Концепции повышения трудовой мотивации, занятости и снижения уровня бедности в Республике Саха (Якутия) в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и национальными проектами Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения и дополнения в приложение № 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 июля 2004 года № 320 «Об итогах выполнения I этапа основных направлений Концепции повышения трудовой мотивации, занятости и снижения уровня бедности в Республике Саха (Якутия) за 2001-2003 годы и утверждении Комплекса мер по реализации II этапа Концепции на 2004-2010 годы» и изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации. 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 сентября 2006 года № 442 Комплекс мер по повышению трудовой мотивации, занятости и снижению уровня бедности населения в Республике Саха (Якутия) на 2004-2010 годы |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | №№ | Мероприятия |Вид итогового документа| Основные исполнители | Срок исполнения | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | I. Повышение трудовой | | | | | |мотивации и содействие | | | | | | занятости населения | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 1. | Реализация Плана | Доклад, информация |Комиссия по контролю за| Постоянно | | | действий по погашению | | проведением | | | | задолженности по | | мероприятий по | | | | выплате заработной | | сокращению | | | | платы работникам | | задолженности | | | | предприятий и | | по зарплате (Власов | | | |организаций республики | | А.В., отраслевые | | | | и контроль за его | | министерства и | | | | исполнением | | ведомства) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 2. |Контроль за исполнением| Акты проверок |Отраслевые министерства| Постоянно | | | нормативных правовых | | и ведомства, | | | | актов по трудовому | | Государственная | | | | законодательству | | инспекция труда РС(Я) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 3. |Разработка предложений | Предложения | Межведомственная | По мере принятия | | | по реформированию | |комиссия по определению| нормативных актов | | | условий оплаты труда | | условий оплаты труда | Правительством РФ | | |работников учреждений и| | работников | | | | организаций бюджетной | | государственных | | | | сферы | | учреждений, | | | | | | финансируемых из | | | | | | бюджета РС(Я) | | | | | |(Власов А.В.), Минтруд,| | | | | | Минэкономразвития, | | | | | | Минфин, Минздрав, | | | | | | Минобразования, | | | | | |Минкультуры, Миннауки, | | | | | | Минсельхоз РС(Я)) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 4. |Подготовка нормативных | Постановление | Межведомственная | По мере принятия | | | правовых актов по | Правительства РС(Я) |комиссия по определению| нормативных актов | | | установлению условий | | условий оплаты труда | Правительством РФ | | | (систем) оплаты труда | | работников | | | |работников учреждений, | | государственных | | | | финансируемых из | | учреждений, | | | |бюджета Республики Саха| | финансируемых из | | | | (Якутия) | | бюджета РС(Я) | | | | | |(Власов А.В.), Минтруд | | | | | | РС(Я), | | | | | | Минэкономразвития | | | | | | РС(Я), Минфин РС(Я), | | | | | |отраслевые министерства| | | | | | и ведомства | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 5. | Повышение реального | Постановление | Минтруд РС(Я), Минфин | | | |уровня заработной платы| Правительства РС(Я) | РС(Я) | 2006-2008 годы | | | работников бюджетной | | | | | | сферы. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 6. | Разработка Регламента | Постановление | Минтруд РС(Я) | 2004 год | | |работы Республиканской | Республиканской | | | | |трехсторонней комиссии |трехсторонней Комиссии | | | | | по регулированию | | | | | | социально-трудовых | | | | | | отношений | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 7. | Разработка и принятие | Постановление | Минтруд РС(Я), | 2005 год | | | Республиканского | Республиканской | Федерация профсоюзов | | | | соглашения о |трехсторонней Комиссии | РС(Я), Союз | | | | регулировании | | товаропроизводителей | | | | социально-трудовых | | (предпринимателей) | | | | отношений между | | РС(Я) | | | | Правительством РС(Я), | | | | | | Федерацией профсоюзов | | | | | | РС(Я) и | | | | | | республиканскими | | | | | | объединениями | | | | | | работодателей | | | | | | на 2005-2007 гг. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 8. | Заключение отраслевых | Регистрационный лист | Минтруд РС(Я), Реском | Весь период | | | тарифных соглашений и | |профсоюзов, отраслевые | | | | контроль за их | | министерства и | | | | исполнением | | ведомства | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 9. | Организация работы по | Регистрационный лист | Минтруд РС(Я), | Весь период | | |заключению коллективных| | Федерация профсоюзов, | | | | договоров на | |отраслевые министерства| | | | предприятиях и в | |и ведомства, профсоюзы | | | |организациях республики| | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 10. |Заключение Соглашения с| Соглашение | Минздрав РС(Я) | 2006 год | | | МЗиСР РФ по | | | | | | определению порядка | | | | | |включения медработников| | | | | | в формируемый | | | | | |федеральный регистр для| | | | | | получения выплат в | | | | | | рамках Национального | | | | | | проекта в сфере | | | | | | здравоохранения с | | | | | | учетом особенностей | | | | | |малонаселенных пунктов | | | | | |районов Крайнего Севера| | | | | | и приравненных к ним | | | | | | местностей. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 11. |Реализация Комплексного| Распоряжение | Минсельхоз РС(Я) | 2004-2006 годы | | | плана | Правительства РС(Я) | | | | |финансово-экономическог| | | | | | о оздоровления | | | | | | предприятий АПК РС(Я) | | | | | | на 2004-2006 годы, в | | | | | |который включена работа| | | | | | по сокращению | | | | | | задолженности по | | | | | | заработной плате | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 12. |Разработка Рекомендаций| Распоряжение | Минсельхоз РС(Я) | 2004-2005 годы | | | по оплате труда | Правительства РС(Я) | | | | | предприятий | | | | | | агропромышленного | | | | | | комплекса | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 13. |Разработка методических| Протокол | Минсельхоз РС(Я), | 2006-2007 годы | | | рекомендаций по | Межведомственной | Госкомцен-РЭК РС(Я), | | | | составлению | комиссии | ЯНИИСХ | | | |технологических карт и | | | | | | расчету себестоимости | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | продукции (по видам) | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 14. | Реализация |Постановление Коллегии |Отраслевые министерства| 2004-2006 годы | | | межотраслевой целевой | Минтруда РС(Я) | и ведомства, | | | |Программы по улучшению | | Санэпиднадзор РС(Я) | | | |условий и охраны труда | | | | | | в РС(Я) на 2004-2006 | | | | | | гг. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 15. |Разработка и реализация| Постановление |Отраслевые министерства| 2008-2010 годы | | | комплекса мер по | Правительства РС(Я) | и ведомства, | | | | улучшению условий и | | Роспотребнадзор, | | | |охраны труда в РС(Я) на| | Инспекция труда РС(Я) | | | | 2008-2010 гг. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 16. | Разработка и принятие | Методические |Научные институты, ИСПТ| 2008-2010 годы | | |технических регламентов| рекомендации | | | | | с учетом особенностей | | | | | | производственной | | | | | | деятельности в РС(Я), | | | | | | систем мониторинга | | | | | | условий труда и | | | | | | управления рисками, | | | | | | информационных систем | | | | | | по вопросам охраны | | | | | |труда для пользователей| | | | | | различного уровня. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 17. | Разработка и принятие | Постановление | Минтруд РС(Я) | весь период | | | нормативно-правовых | Правительства РС(Я), | | | | | актов по улучшению | закон РС(Я) | | | | |условий и охраны труда | | | | | | в РС(Я) | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 18. | Проведение аттестации | Трехсторонние |отраслевые министерства| Ежегодно | | | рабочих мест, |отраслевые соглашения, |и ведомства, профсоюзы | | | | предоставление | коллективные договоры | | | | |компенсаций за тяжелую | | | | | | работу и работы с | | | | | | вредными условиями | | | | | | труда | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 19. |Разработка и реализация| Программа содействия | ДФГСЗ по РС(Я), МО | Весь период | | | республиканской, | занятости населения | улусов (районов), | | | | улусных (районных), | | городов | | | | городских программ | | | | | | содействия занятости | | | | | | населения | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 20. |Реализация мероприятий | Программа содействия | ДФГСЗ по РС(Я), МО | Весь период | | | по трудоустройству | занятости населения | улусов (районов), | | | | безработных граждан и | | городов, Комитет по | | | | незанятого населения, | | делам семьи и детства | | | | особо нуждающихся в | | РС(Я) | | | | социальной защите | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 21. | Организация | | ДФГСЗ по РС(Я), МО | Весь период | | | общественных работ | | улусов (районов), | | | | | | городов | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 22. | Организация временной | | ДФГСЗ по РС(Я), | Весь период | | | занятости | | Минмолодежи РС(Я), | | | | несовершеннолетних | | МО улусов (районов), | | | | граждан в возрасте от | | городов | | | | 14 до 18 лет | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 23. | Социальная адаптация | | ДФГСЗ по РС(Я), МО | Весь период | | | безработных на рынке | | улусов (районов), | | | | труда | | городов | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 24. | Организация ярмарок | | ДФГСЗ по РС(Я), МО | Весь период | | | вакансий в сельских и | | улусов (районов), | | | | арктических улусах | | городов | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 25. | Обеспечение | | ДФГСЗ по РС(Я), | Весь период | | | профессионального | | Миннауки РС(Я), | | | | обучения безработных | | Департамент по | | | | граждан в целях | | прогноз., подг. и | | | | повышения их | | расст. кадров РС(Я) | | | | конкурентоспособности | | | | | | на рынке труда и | | | | | | возможности | | | | | | трудоустройства | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 26. |Установление ежегодного| Распоряжение главы | МО улусов (районов), | Весь период | | | квотирования рабочих | муниципального | городов | | | |мест на предприятиях и | образования | | | | | организациях в целях | | | | | | трудоустройства | | | | | | граждан, особо | | | | | | нуждающихся в | | | | | | социальной защите | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 27. | Обновление кадрового | Прогноз, | Департамент по | Ежегодно | | | потенциала отраслей | аналитическая записка | прогноз., подг. и | | | |экономики республики за| | расст. кадров РС(Я) | | | | счет кадров, | | | | | |получивших современное | | | | | | профессиональное | | | | | |техническое образование| | | | | | в ведущих высших | | | | | | учебных заведениях за | | | | | | пределами республики | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 28. | Разработка программы | Постановление | Департамент по | 2004 год | | | развития системы | Правительства РС(Я) | прогноз., подг. и | | | | профессиональной | | расст. кадров РС(Я), | | | | ориентации в РС(Я), | | ДФГСЗ по РС(Я), | | | | направленной на | | Минобразования РС(Я), | | | | повышение мотивации к | | Миннауки РС(Я), | | | | трудовой деятельности | | Минмолодежи РС(Я) | | | | по профессиям, | | | | | | специальностям, | | | | | |востребованным на рынке| | | | | | труда | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 29. | Разработка | Постановление | Минэкономразвития | 2004 год | | | государственной | Правительства РС(Я) | РС(Я), Департамент | | | | программы обеспечения | | кадровой политики, | | | | профессиональными | | государственной и | | | | кадрами отраслей | | муниципальной службы | | | |экономики и социальной | | РС(Я), отраслевые | | | |сферы на период до 2010| | министерства и | | | | г. | | ведомства | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 30. |Создание корпоративных | | Миннауки РС(Я) | Весь период | | | центров | | | | | | профессионального | | | | | | образования по | | | | | | отраслевому принципу, | | | | | | что предполагает | | | | | |реорганизацию отдельных| | | | | | государственных | | | | | | образовательных | | | | | |учреждений в автономные| | | | | | некоммерческие | | | | | | организации с целью | | | | | | софинансирования | | | | | | образовательных | | | | | | учреждений со стороны | | | | | | крупных хозяйствующих | | | | | |субъектов на территории| | | | | | республики, | | | | | | использования их | | | | | |материально-технической| | | | | | базы и кадрового | | | | | | потенциала, а также | | | | | | обеспечения баланса | | | | | |спроса и предложения на| | | | | | рынке труда. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 31. | Оказание | Информация | Минсельхоз РС(Я), | 2004-2006 годы | | | государственной | | Миннауки РС(Я), | | | | поддержки молодым | | Минтруд РС(Я), | | | | специалистам, впервые | | Минобразования РС(Я), | | | |выезжающим для работы в| | Минфин РС(Я), | | | | сельские районы | |Департамент по прогноз.| | | | Республики Саха | |и расст. кадров РС(Я) | | | | (Якутия) | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 32. |Ежегодное выделение из | Распоряжение | Минфин РС(Я), | 2004-2006 годы | | | бюджета РС(Я) по | Правительства РС(Я) | Минсельхоз РС(Я) | | | | подразделу 0405 | | | | | | «Сельское хозяйство и | | | | | |рыболовство» средств на| | | | | | переподготовку и | | | | | |повышение квалификации | | | | | |кадров АПК в Институте | | | | | |повышения квалификации | | | | | | ЯГСХА | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 33. |Разработка и реализация| Постановление |Минпредпринимательства | 2004 - 2006 годы | | | Комплексной программы | Правительства РС(Я), | РС(Я), отраслевые | | | |создания новых рабочих | отчет об итогах | министерства и | | | |мест в реальном секторе| реализации программы | ведомства | | | | экономики | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 34. |Разработка и реализация| Постановление |Минпредпринимательства | 2006 год | | | комплекса мер по | Правительства РС(Я), | РС(Я), отраслевые | | | |содействию занятости и | отчет об итогах | министерства и | | | |созданию новых рабочих | реализации программы | ведомства | | | | мест Республики Саха | | | | | | (Якутия) на 2007-2011 | | | | | | годы | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 35. |Реализация подпрограмм | отчет об итогах |Минпредпринимательства | Ежегодно | | | «Поддержка малого |реализации подпрограмм | РС(Я) | | | | предпринимательства и | | | | | | развитие занятости в | | | | | | РС(Я) на 2003-2006 | | | | | |гг.», "Развитие платных| | | | | | услуг населению в | | | | | | РС(Я) на 2003-2006 | | | | | | гг.», «Развитие | | | | | | местного производства | | | | | | непродовольственных | | | | | |потребительских товаров| | | | | | в РС(Я) на 2003-2006 | | | | | |гг.», «Развитие туризма| | | | | | в РС(Я) на 2003-2006 | | | | | | гг.» в рамках | | | | | |Республиканской целевой| | | | | | программы «Развитие | | | | | | предпринимательства и | | | | | |потребительского рынка | | | | | |товаров и услуг в РС(Я)| | | | | | на 2003-2006 гг.» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 36. |Разработка и реализация| Постановление |Минпредпринимательства | 2006 год | | | Республиканской | Правительства РС(Я) | РС(Я) | | | | целевой программы | | | | | | «Развитие | | | | | | предпринимательства и | | | | | | туризма в Республике | | | | | | Саха (Якутия) на | | | | | | 2007-2011 гг.» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 37. |Внесение проекта Закона| Закон РС(Я) |Минпредпринимательства | 2004 год | | | РС(Я) | | РС(Я) | | | | «О государственной | | | | | | поддержке | | | | | | товаропроизводителей | | | | | | РС(Я)» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 38. | Организация обучающих | Отчеты о проведенных |Минпредпринимательства | Весь период | | | семинаров основам | семинарах | РС(Я), Минсельхоз | | | | предпринимательской | |РС(Я), Комитет по делам| | | |деятельности, семинаров| |семьи и детства РС(Я), | | | | и курсов по повышению | | ГУДО "Бизнес-школа" | | | | квалификации для | | | | | | местных | | | | | | товаропроизводителей, | | | | | | семинаров-тренингов и | | | | | | факультатитов для | | | | | |подготовки и повышения | | | | | | квалификации | | | | | |специалистов туристкого| | | | | | и ресторанного | | | | | | гостиничного бизнеса | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 39. | Размещение | Постановление |Минпредпринимательства | Ежегодно | | | государственного и | Правительства РС(Я) | РС(Я), госзаказчики | | | |муниципального заказов | | | | | |на поставки твердого и | | | | | | мягкого инвентаря для | | | | | | обеспечения | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных нужд | | | | | | РС(Я) на предприятиях | | | | | | местного производства | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 40. | Организация | Отчеты о |Минпредпринимательства | Ежегодно | | | выставок-ярмарок | выставках-ярмарках | РС(Я), Минсельхоз | | | | товаров народного | |РС(Я), Комитет по делам| | | | потребления, изделий | |семьи и детства РС(Я), | | | | народных мастеров и | | муниципальные | | | | ремесленников, | | образования | | | | образовательных | | | | | | программ и | | | | | |инвестиционных проектов| | | | | | в сфере туризма и | | | | | |услуг, лучшее подворье,| | | | | | урожай, семейное | | | | | | хозяйство и др. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 41. | Организация сети | Отчеты |Минпредпринимательства | 2004 год | | | дистанционного | | РС(Я), ООО | | | | консультирования по | | "Консалтинг+" | | | | юридическим, | | | | | |бухгалтерским вопросам | | | | | | и вопросам | | | | | | предпринимательской | | | | | | деятельности | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 42. | «Стимулирование | Отчет | Минсельхоз РС(Я), | «В период реализа-ции | | | развития малых форм | | муниципальные | национального проекта | | |хозяйствования в АПК» в| | образования, СПО | «Развитие АПК» | | | рамках приоритетного | | «Холбос» | | | | национального проекта | | | | | | «Развитие АПК» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 43. | Социальная поддержка | | СПО Холбос, МО улусов | Ежегодно | | |населения и пайщиков по| | (районов) и городов | | | | системе СПО "Холбос" | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 44. | В рамках реализации | Внесение изменений и | Минсельхоз РС(Я) | 2004-2006 годы | | | "Президентской | дополнений в законы | | | | | программы |РС(Я): "О рыболовстве, | | | | |социально-экономическог| рыбном хозяйстве и | | | | | о развития села РС(Я) | охране водных | | | | | на 2002-2006 гг." | биоресурсов"; | | | | | совершенствование |"Об охоте и охотничьем | | | | | механизмов поддержки | хозяйстве" | | | | | традиционных отраслей | | | | | | Севера для повышения | | | | | | трудовой мотивации и | | | | | | уровня доходности | | | | | |населения арктических и| | | | | | северных улусов | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 45. | В целях установления | Постановление | Госкомитет по ценовой | 2004 годы | | | единых цен на товары | Правительства РС(Я) | политике- | | | |первой необходимости во| | РЭК РС(Я), | | | | всех наслегах одного | | Госкомторговли РС(Я), | | | | улуса на 2004 год | | МО улусов (районов) и | | | | установить единую | | городов | | | | оптовую и | | | | | |дифференцированнную по | | | | | | улусам розничную | | | | | | надбавку для ГУП | | | | | | "Якутгосоптторг". | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 46. | Разработать комплекс | Постановление | Госкомцен – РЭК РС(Я) | IV квартал | | | мер по сдерживанию | Правительства РС(Я) | | 2006 года | | | роста цен и тарифов | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 47. | Введение порядка | Постановление | Госкомцен – РЭК РС(Я) | III квартал | | | контроля и применения | Правительства РС(Я) | | 2004 года | | | мер к нарушителям | | | | | | законодательства о | | | | | | ценообразовании | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 48. | Активизировать работу | Акты проведения | Госкомцен – РЭК РС(Я) | Постоянно | | | по контролю за | проверок, предписания | | | | | соблюдением |по устранению нарушений| | | | | законодательства о | | | | | | ценообразовании с | | | | | | применением мер к | | | | | |нарушителям дисциплины | | | | | | цен, в том числе | | | | | | основное внимание | | | | | | уделить на соблюдение | | | | | | тарифов на | | | | | | жилищно-коммунальные | | | | | | услуги для населения, | | | | | | торговых надбавок на | | | | | | продовольственные | | | | | | товары в арктической | | | | | |группе улусов, тарифов | | | | | |на перевозки пассажиров| | | | | | различными видами | | | | | | транспорта и т.д. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 49. | Проводить постоянную | Проведение семинаров | Госкомцен – РЭК РС(Я) | Постоянно | | |разъяснительную работу| для муниципальных | | | | | среди муниципальных | образований, издание | | | | |образований и населения| справочников, | | | | | по порядку | публикация статей, | | | | |формирования тарифов на| выступления в СМИ и | | | | | жилищно-коммунальные | т.д. | | | | | услуги для населения, | | | | | | торговых надбавок на | | | | | | продовольственные | | | | | | товары в арктической | | | | | |группе улусов, тарифов | | | | | |на перевозки пассажиров| | | | | | различными видами | | | | | | транспорта и т.д. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | II. Совершенствование | | | | | |системы государственной| | | | | | социальной помощи | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 50. | Продолжение работы по | Проекты федеральных | Минтруд РС(Я) | 2006-2010 годы | | |внесению предложений в | законов | | | | |ФЗ "О трудовых пенсиях | | | | | | в РФ"; "О | | | | | | государственном | | | | | |пенсионном обеспечении | | | | | |в РФ"; "Об обязательном| | | | | | пенсионном | | | | | | страховании". | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 51. |Разработка Подпрограммы| Постановление |НПФ «Эрэл», Минсельхоз | 2004 год | | | негосударственного | Правительства РС(Я) | РС(Я), Минтруд РС(Я) | | | |пенсионного обеспечения| | | | | | сельского населения | | | | | |РС(Я) на 2004-2006 годы| | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 52. | Разработка Программы | Постановление | НПФ «Эрэл», Минтруд | 2006 год | | | негосударственного | Правительства РС(Я) |РС(Я), Минздрав РС(Я), | | | |пенсионного обеспечения| | МинЖКХиЭ РС(Я), | | | | работников бюджетных | | Минобразования РС(Я) | | | | организаций РС(Я) | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 53. | Оказание адресной | Соглашение между |Минтруд РС(Я), Минздрав| 2004 год | | | медицинской помощи | Правительством РС(Я) | РС(Я), Отделение | | | | неработающим | и ПФ РФ | Пенсионного Фонда | | | |пенсионерам из средств | | России -ЕПС по РС(Я), | | | | Пенсионного фонда РФ | | ТФОМС по РС(Я) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 54. | Разработка и внесение | Проект Федерального | Минтруд РС(Я), | 2004 год | | | соответствующих | закона |Минэкономразвития РС(Я)| | | |изменений и дополнений | | | | | | в статью ФЗ от | | | | | |19.02.1993г.№4520-1 "О | | | | | | государственных | | | | | | гарантиях и | | | | | | компенсациях для лиц | | | | | | работающих и | | | | | | проживающих в районах | | | | | | Крайнего Севера и | | | | | | приравненных к ним | | | | | | местностях" в целях | | | | | | компенсации расходов | | | | | | проезда неработающим | | | | | | пенсионерам к месту | | | | | | лечения и обратно | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 55. |Разработка предложения | Проект Федерального | Минтруд РС(Я) | 2005 год | | | в Правительство РФ по | закона | | | | | приведению в | | | | | |соответствие со статьей| | | | | | 24 ФЗ от 19.02.93 .№ | | | | | | 4520-1 | | | | | | "О государственных | | | | | | гарантиях и | | | | | | компенсациях для лиц | | | | | | работающих и | | | | | | проживающих в районах | | | | | | Крайнего Севера и | | | | | | приравненных к ним | | | | | | местностях", ФЗ | | | | | | "О бюджете фонда | | | | | |социального страхования| | | | | | РФ" по оплате пособия | | | | | | по временной | | | | | | нетрудоспособности | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 56. | Разработка и внесение | Постановление | Минтруд РС(Я) | Срок - 2006 год | | | дополнения в | Правительства РС(Я) | | | | | постановление | | | | | |Правительства РС(Я) от | | | | | |21 декабря 2004г. №636 | | | | | | «Об утверждении | | | | | | Положения о порядке | | | | | | назначения и выплаты | | | | | | социальных пособий и | | | | | | дополнительных | | | | | | социальных выплат», | | | | | | предусматривающий | | | | | | упрощение порядка | | | | | | установления | | | | | | дополнительной | | | | | | социальной выплаты | | | | | |пенсионерам в возрасте | | | | | | от 70 до 80 лет. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 57. | Разработка и внесение | Закон РС(Я) | Минтруд РС(Я) | 2006 год | | | дополнения в Закон | | | | | |РС(Я) от 05.03.2002 5-з| | | | | | № 341-П | | | | | | «О дополнительных | | | | | |гарантиях по социальной| | | | | | защите пенсионерам в | | | | | | возрасте от 70 до 80 | | | | | | лет. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 58. |Содействие обеспечению | Распоряжение | Минсельхоз РС(Я), | 2004-2005 годы | | |гарантированной пенсией| Правительства РС(Я) | НПФ"Эрэл", Минтруд | | | | сельского населения, | | РС(Я) | | | | занятого в личных | | | | | | подсобных хозяйствах, | | | | | | путем расширения | | | | | | информированности о | | | | | | негосударственном | | | | | |пенсионном обеспечении | | | | | | через НПФ "Эрэл" и | | | | | |путем введения системы | | | | | | встречных вкладов. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 59. | Введение системного | Приказ МСХ РС(Я), | Минсельхоз РС(Я), МО | 2004 год | | | контроля обязательной | распоряжения глав МО | улусов (районов) и | | | | уплаты всеми | | городов | | | | сельскохозяйственными | | | | | | предприятиями и | | | | | | крестьянскими | | | | | | хозяйствами страховых | | | | | | взносов в Пенсионный | | | | | | фонд | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 60. |Расширение формы работы| Отчет | Минобразования РС(Я), | Весь период | | | по передаче детей, | |Комитет по делам семьи | | | | оставшихся без | | и детства РС(Я) | | | | попечения родителей в | | | | | | замещающие семьи. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 61. |Разработка и реализация| Указ Президента РС(Я) |Комитет по делам семьи | 2006 год | | | Президентской целевой | | и детства РС(Я) | | | |программы «Семья и дети| | | | | | в РС(Я)» на 2007-2011 | | | | | | гг. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 62. | Оптимизация сети | Постановление |Минтруд РС(Я), Минфин | 2006-2008 годы | | |учреждений социального | Правительства РС(Я) | РС(Я), Минимущества | | | |обслуживания населения | | РС(Я) | | | | в РС(Я) путем | | | | | | реорганизации | | | | | |действующих учреждений.| | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 63. |Реализация мероприятий |Ежегодные постановления| Минтруд РС(Я), | 2006-2008 годы | | |Республиканской целевой|Правительства РС(Я) по | Минэкономразвития | | | | программы «Социальная | уточнению Перечня | РС(Я), Минфин РС(Я). | | | | поддержка граждан | мероприятий | | | | | пожилого возраста в |республиканских целевых| | | | |РС(Я) на 2006-2008гг» в| программ на очередной | | | | | полном объеме, | финансовый год. | | | | | предусмотренном на их | | | | | | реализацию». | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 64. | Увеличение базовой | Внесение изменений в | Минтруд РС(Я) | 2007 год | | | суммы расчета | Закон РС(Я) от | | | | | ежемесячных пособий |9.12.2004г. 190-з №387-| | | | | гражданам, имеющим | III «О ежемесячном | | | | | детей. | пособии на ребенка | | | | | | граждан, имеющим | | | | | | детей». | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 65. | Дополнительные меры | Закон РС(Я) «О | Минтруд РС(Я) | 2006-2007 годы | | | социальной поддержки | социальной поддержке | | | | | семей, имеющих детей. |семей, имеющих детей в | | | | | | РС(Я)» | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 66. | Разработка Порядка | Постановление | Минтруд РС(Я) | 2007 год | | | использования средств | Правительства РС(Я) | | | | |федерального бюджета на| | | | | | организацию отдыха и | | | | | | оздоровления детей, | | | | | | нуждающихся в особой | | | | | | заботе государства. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 67. | Организация | Постановление | Минтруд РС(Я), | Весь период | | | оздоровления и отдыха | Правительства РС(Я) | Минобразования РС(Я), | | | | детей | |Минздрав РС(Я), Комитет| | | | | | по делам семьи и | | | | | |детства РС(Я), ДФГСЗ по| | | | | | РС(Я) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 68. | Продолжение работы по | Предложения | Минтруд РС(Я) | 2005 год | | | проекту ФЗ | в Федеральный закон | | | | |"О внесении изменений и| | | | | | дополнений в ФЗ от | | | | | | 16.07.98 № 99–ФЗ «О | | | | | | льготах на проезд для | | | | | | детей, нуждающихся в | | | | | | санаторно-курортном | | | | | | лечении» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 69. | Осуществление | | Минобразования РС(Я), | Весь период | | |деятельности, связанной| | Минтруд РС(Я) | | | | с перевозкой | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | самовольно ушедших из | | | | | | семей, | | | | | | домов-интернатов, | | | | | | щкол-интернатов, | | | | | | специальных | | | | | |учебно-воспитательных и| | | | | | иных детских | | | | | | учреждений | | | | | | - по перевозке в | | | | | | пределах субъекта за | | | | | | счет Государственного | | | | | | бюджета РС(Я) | | | | | | - по перевозке между | | | | | | субъектами за счет | | | | | | средств федерального | | | | | | бюджета | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 70. |Выплата единовременной | | Минтруд РС(Я) | Весь период | | | помощи выпускникам | | | | | | государственных и | | | | | | специализированных | | | | | | учреждений для | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | оставшихся без | | | | | | попечения родителей | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 71. | Внесение изменений в | Постановление | Минтруд РС(Я) | 2004 год | | | Положение о порядке | Правительства РС(Я) | | | | | назначения и выплаты | | | | | | пособий и | | | | | | дополнительных | | | | | | социальных выплат по | | | | | | Закону РС(Я) от | | | | | | 5.03.2002г."О | | | | | | дополнительных | | | | | |гарантиях по социальной| | | | | | защите пенсионеров и | | | | | | отдельных категорий | | | | | | граждан РС(Я)" | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 72. |Разработка и реализация| Постановление | Минтруд РС(Я), | 2003-2006 годы | | | республиканской | Правительства РС(Я) |Комитет по делам семьи | | | | подпрограммы | | и детства РС(Я) | | | | «Дети-инвалиды» | | | | | | Президентской целевой | | | | | | программы «Семья и | | | | | |дети в Республике Саха | | | | | | (Якутия)» и | | | | | |республиканской целевой| | | | | | программы «Социальная | | | | | | поддержка и | | | | | |реабилитация инвалидов»| | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 73. |Разработка и реализация| | Минтруд РС(Я), | 2007-2010 годы | | | комплекса мер по | |Комитет по делам семьи | | | |социальной поддержке и | | и детства РС(Я | | | |реабилитации инвалидов | | | | | | и детей-инвалидов | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 74. |Реализация подпрограмм | |Минобразования РС(Я), | 2003-2006 годы | | | «Организация отдыха, | |Минтруд РС(Я), Комитет | | | | занятости и | | по делам семьи и | | | | оздоровления детей», | | детства РС(Я) | | | | «Дети-инвалиды» | | | | | | Президентской целевой | | | | | | программы «Семья и | | | | | |дети в Республике Саха | | | | | | (Якутия)» | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 75. | Организация отдыха, | |Минобразования РС(Я), | 2007-2010 годы | | | занятости и | |Минтруд РС(Я), Комитет | | | | оздоровления детей | | по делам семьи и | | | | | | детства РС(Я) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 76. | Оказание адресной | | Минтруд РС(Я) | Весь период | | | социальной помощи | | | | | |малообеспеченным семьям| | | | | | и малообеспеченным | | | | | | одиноким гражданам, | | | | | | попавшим в трудную | | | | | | жизненную ситуацию | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 77. | Разработка мер | Закон РС(Я) | Минтруд РС(Я) | 2004-2005 годы | | | социальной поддержки | | | | | | ветеранов тыла, | | | | | |ветеранов труда, семей | | | | | | с детьми | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 78. |В 2005 году продолжить |Решение Правительства | Минтранс РС(Я), | 2005 годы | | | практику дотирования | РС(Я) | Минэкономразвития | | | | авиационных и речных | | РС(Я), | | | |пассажирских перевозок | |Минфин РС(Я), Госкомцен| | | | на социально-значимых | | - РЭК РС(Я) | | | | линиях | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 79. |Разработка и реализация| Постановление | Минздрав РС(Я) | Ежегодно | | | Программы | Правительства РС(Я) | | | | | государственных | | | | | | гарантий обеспечения | | | | | | населения РС(Я) | | | | | |бесплатной медицинской | | | | | | помощью | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 80. | Разработка | Постановление | Минздрав РС(Я) | 2005 годы | | |республиканской целевой| Правительства РС(Я) | | | | | программы «Охрана | | | | | | здоровья населения | | | | | | Республики Саха | | | | | |(Якутия) до 2011 года» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 81. |Разработка и внедрение | Постановление | Минздрав РС(Я), | Ежегодно | | |минимальных социальных | Правительства РС(Я) |Минэкономразвития РС(Я)| | | |нормативов обеспечения | | | | | | льготной категории | | | | | | населения | | | | | | лекарственными | | | | | | средствами за счет | | | | | | бюджетных средств | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 82. | Внесение изменений и | Закон РС(Я) | Минтруд РС(Я) | по мере принятия | | | дополнений в Закон | | | нормативных актов | | | РС(Я) "О | | | Правительством РФ | | |потребительской корзине| | | | | | в РС(Я)" | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 83. | Разработка механизма | Постановление | Минобразования РС(Я); | 2004 год | | |реализации Закона РС(Я)| Правительства РС(Я) | МО улусов (районов) и | | | | «О порядке | | городов | | | | предоставления жилья | | | | | |детям-сиротам и детям, | | | | | | оставшимся без | | | | | |попечения родителей, в | | | | | | РС(Я)» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 84. | Улучшение | Приказ МО РС(Я) | Минобразования РС(Я) | 2005 год | | |материально-технической| | | | | | базы Якутской | | | | | | кадетской | | | | | | школы-интернат | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 85. |Реализация мероприятий | |Комитет по делам семьи | 2003-2006 годы | | | подпрограммы | | и детства РС(Я), МВД | | | | «Профилактика | | РС(Я), Минтруд РС(Я) | | | | безнадзорности и | | | | | | правонарушений | | | | | | несовершеннолетних» | | | | | | Президентской целевой | | | | | | программы «Семья и | | | | | |дети в Республике Саха | | | | | | (Якутия)» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 86. |Реализация мероприятий | |Комитет по делам семьи | 2007-2010 годы | | | по профилактике | | и детства РС(Я), МВД | | | | безнадзорности и | | РС(Я), Минтруд РС(Я) | | | | правонарушений | | | | | | несовершеннолетних | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | III. Проведение | | | | | |научно-исследовательски| | | | | | х работ, мониторингов | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 87. | Представить на | Научный отчет | Госкомцен - РЭК РС(Я) | Декабрь 2007 год | | | обсуждение | | | | | |Трехсторонней комиссии | | | | | | итоги выполнения | | | | | |государственного заказа| | | | | | на НИР «Научные | | | | | |критерии оценки влияния| | | | | | государственного | | | | | | регулирования цен на | | | | | | уровень жизни | | | | | | населения». | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 88. | Выпуск специальных | Статсборники, | ТО ФС государственной | 2007 год | | |материалов, отражающих | аналитические записки | статистики по РС(Я) | | | | содержание положений | | | | | | Послания 2006 года в | | | | | | комплексе с основными | | | | | | положениями Посланий | | | | | | предыдущих лет и | | | | | |национальных проектов: | | | | | | ? Статсборник | | | | | | «Положение детей и | | | | | | подростков» | | | | | | ? | | | | | |Информационно-аналитиче| | | | | | ская записка | | | | | |«Инфляционные процессы | | | | | | в РСЯ)» | | | | | | ? Статсборник | | | | | | «Женщины и мужчины» | | | | | | ? Аналитическая | | | | | | записка «О состоянии | | | | | |системы здравоохранения| | | | | | и здоровье населения | | | | | | РС(Я)» | | | | | | ? Аналитическая | | | | | | записка «Жилищные | | | | | | условия населения | | | | | | РС(Я)» | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 89. | Пересмотр структуры и | Отчет | ТО ФС государственной | 2007 год | | |содержания материалов, | | статистики по РС(Я) | | | | выпускаемых Саха | | | | | | (Якутия)Стат. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 90. |Проведение мониторинга | Ежегодный отчет | Минсельхоз РС(Я) | До 20 марта | | |влияния государственной| | | 2006-2010 года | | | поддержки села на | | | | | |повышение уровня жизни | | | | | | сельского населения и | | | | | | эффективности | | | | | |использования средств, | | | | | | направляемых на | | | | | | поддержку села. | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 91. | Разработка системы | | Департамент по делам | 2007 год | | |показателей качества и | |народов и федеративным | | | | благосостояния общин | | отношениям РС(Я) | | | | малочисленных народов | | | | | | РС(Я). | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 92. |Проведение мониторинга | Ежегодный отчет | Департамент по делам | До 20 марта | | | в соответствии с | |народов и федеративным | 2006-2010 года | | | системой показателей | | отношениям РС(Я) | | | | качества и | | | | | | благосостояния общин | | | | | | малочисленных народов | | | | | | РС(Я). | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 93. | Подготовка | Доклад |Комитет по делам семьи | Весь период | | | государственных | | и детства РС(Я), | | | | докладов «О положении | | Госкомстат РС(Я) | | | | детей в РС(Я)», «О | | | | | | положении семей в | | | | | | РС(Я)» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 94. |Проведение мониторинга | Мониторинг семейной |Комитет по делам семьи | Весь период | | |по дальнейшему развитию| экономики |и детства РС(Я), ТО ФС| | | | семейной экономики | | государственной | | | | | | статистики по РС(Я) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 95. |Разработка предложений | Предложения | Миннауки РС(Я) | 2004 год | | | по повышению | | | | | | эффективности | | | | | | региональной системы | | | | | | управления охраной | | | | | |труда (госзаказ на НИР | | | | | | и НИОКР, заказчик | | | | | | Минтруд РС(Я)) | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 96. |Проведение НИР "Оценка |Аналитический доклад и | Миннауки РС(Я) | 2005 год | | | уровня бедности | научно-практические | | | | | сельского населения и | рекомендации | | | | | пути ее преодоления" | | | | | | (Госзаказчики - | | | | | |Минэкономразвития РС(Я)| | | | | | , Минтруд РС(Я)) | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 97. | Теория и практика | Отчет | Госкомстат РС(Я) | Январь 2005 года | | | изучения проблем | | | | | | благосостояния и | | | | | | бедности населения | | | | | | РС(Я) | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 98. * | Республиканская | Рекомендации | ИСПТ АН РС(Я) | 2005 год | | | научно-практическая | конференции, сборник | | | | | конференция «Проблемы | докладов | | | | |охраны труда в условиях| | | | | | Севера» | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 99. * |Проведение НИР "Оценка |Аналитический доклад и | ИСПТ АН РС(Я) | 2005 год | | | трудового потенциала | прогнозная оценка | | | | | РС(Я)" | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 100. * | Проведение НИР | Аналитическая записка | ИСПТ АН РС(Я) | 2005 год | | | "Сравнительный анализ | | | | | | основных показателей | | | | | | системы обязательного | | | | | |пенсионного страхования| | | | | | в РС(Я) и в РФ" | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 101. * | Проведение НИР |Аналитический доклад и | ИСПТ АН РС(Я) | 2005 год | | |"Трудовая мотивация лиц| научно-практические | | | | | старших возрастов в | рекомендации | | | | | период реформирования | | | | | | системы пенсионного | | | | | | обеспечения" | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 102. * | Республиканская | Сборник научных | ИСПТ АН РС(Я) | 2006 год | | | научно-практическая |докладов, рекомендации | | | | |конференция "Уровень и | | | | | | качество жизни | | | | | | населения РС(Я)" | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 103. * | Проведение НИР |Аналитический доклад и | ИСПТ АН РС(Я) | 2007-2008 годы | | | "Экономическое | научно-практические | | | | | неравенство населения | рекомендации | | | | |РС(Я): причины, факторы| | | | | | основные индикаторы" | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 104. * |Разработка методических| Методические | ИСПТ АН РС(Я) | 2008 год | | | рекомендаций для | рекомендации | | | | | анализа и оценки | | | | | | сохранения и развития | | | | | | кадрового потенциала | | | | | |(уровень оплаты труда, | | | | | | условия труда, | | | | | |соцгарантии и льготы и | | | | | | др.) | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| * в рамках бюджетного финансирования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|