Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2013 № 1131АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 10.10.2013 N 1131 Утратилo силу - Постановление Администрации Владимирской области от 10.11.2014 г. N 1146 О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Владимирской области в сфере социальной защиты населения В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 18.11.2011 N 1280 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания Владимирской области государственной услуги по приему на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов" следующие изменения: 1.1. В пункте 2.5: 1.1.1. В абзаце 4 слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006". 1.1.2. Пункт дополнить абзацами 5-8 следующего содержания: "- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 8, ст. 1027); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" N 200, 31.08.2012); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 5, ст. 377).". 1.2. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания: "Документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в учреждение социального обслуживания, по почте, в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.". 1.3. В пункте 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут". 1.4. В подпункте 2.13.8 пункта 2.13 слова "правил пожарной безопасности" заменить словами "правил противопожарного режима в Российской Федерации". 1.5. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2. слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006". 1.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения социального облуживания, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, специалистов учреждения 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю учреждения социального обслуживания, в котором ему оказывается услуга, департамент социальной защиты населения. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие): сотрудников учреждения социального обслуживания - директору учреждения социального обслуживания; директора учреждения социального обслуживания, его заместителей - директору Департамента. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.". 1.7. В приложении N 3 к Регламенту слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006". 2. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 18.11.2011 N 1281 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социального обслуживания государственной услуги по приему несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации, на стационарное социальное обслуживание" следующие изменения: 2.1. В пункте 2.5: 2.1.1. В абзаце 5 слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006". 2.1.2. Пункт дополнить абзацами 6-9 следующего содержания: "- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 8, ст. 1027); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 5, ст. 377).". 2.2. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания: "Документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в учреждение социального обслуживания, по почте, в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.". 2.3. В пункте 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут". 2.4. В подпункте 2.12.8 пункта 2.12. слова "правил пожарной безопасности" заменить словами "правил противопожарного режима в Российской Федерации". 2.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения социального облуживания, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, специалистов учреждения 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю учреждения социального обслуживания, в котором ему оказывается услуга, департамент социальной защиты населения. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие): сотрудников учреждения социального обслуживания - директору учреждения социального обслуживания; директора учреждения социального обслуживания, его заместителей - директору Департамента. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.". 2.6. В приложении N 5 к Регламенту слова "от 26.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области А. Конышев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|