№ п/п
|
Наименование критерия
|
Количество баллов
|
1. Качество результатов
обучения и воспитания, то есть результаты в реализации действующих
федеральных государственных образовательных стандартов и в достижении новых образовательных
целей, а также положительная динамика качества результатов обучения и
воспитания
|
1.1
|
Наличие
современной системы управления качеством обучения в профессиональной
образовательной организации:
-
наличие системы;
-
наличие сертифицированной системы
|
0,1 балла
0,2 балла
|
1.2
|
Доля
выпускников образовательных организаций, получивших разряды выше
установленного (за три последних года):
-
отрицательная динамика;
-
положительная динамика;
-
показатель равен или выше среднеобластных значений
|
0 баллов
0,25 балла
0,5 балла
|
1.3
|
Доля
выпускников, освоивших образовательную программу среднего профессионального
образования с отличием (за три последних года):
-
отрицательная динамика;
-
положительная динамика;
-
показатель равен или выше среднеобластных значений
|
0 баллов
0,25 балла
0,5 балла
|
1.4
|
Доля
выпускников, трудоустроившихся по профессии или специальности (за три
последних года):
-
отрицательная динамика;
-
положительная динамика;
-
показатель равен или выше среднеобластных значений
|
0 баллов
0,25 балла
0,5 балла
|
1.5
|
Наличие
мониторинга успешности выпускников, трудоустроившихся по профилю профессии
(специальности)
|
0,1 балла
|
1.6
|
Доля
нетрудоустроенных выпускников по итогам выпуска последнего учебного года:
-
показатель ниже среднеобластных значений;
-
показатель равен или выше среднеобластных значений
|
0,1 балла
0 баллов
|
1.7
|
Доля
отчисленных из образовательной организации
обучающихся по неуважительной причине:
-
отрицательная динамика;
-
показатель ниже среднеобластных значений;
-
показатель равен или выше среднеобластных значений
|
0,1 балла
0,2 балла
0 баллов
|
1.8
|
Доля
выпускников, продолживших обучение (за три последних года):
-
отрицательная динамика;
-
положительная динамика;
-
показатель равен или выше среднеобластных значений
|
0 баллов
0,25 балла
0,5 балла
|
1.9
|
Отсутствие правонарушений и преступлений,
совершенных обучающимися (за три последних
года):
- отсутствие;
- наличие
|
0,5 балла
0 баллов
|
1.10
|
Отсутствие
обучающихся, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения по причине алкогольной
или наркотической зависимости (за три последних года):
-
отсутствие обучающихся,
-
наличие обучающихся
|
0,5 балла
0 баллов
|
1.11
|
Доля
педагогических работников образовательной организации, имеющих высшее профессиональное образование:
- 100%;
- от 90% до 99%;
-
менее 90%
|
0,5 балла
0,25 балла
0 баллов
|
1.12
|
Доля педагогических работников образовательной
организации, прошедших курсы повышения квалификации (за последние 5 лет):
-
от 90% до 100%;
-
менее 90%
|
0,5 балла
0 баллов
|
1.13
|
Доля
педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории:
-
100%;
-
от 95% до 99%;
-
менее 95%
|
0,5 балла
0,25 балла
0 баллов
|
1.14
|
Доля
преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку на
предприятиях:
-
от 90% до 100%;
-
менее 90%
|
0,5 балла
0 баллов
|
1.15.
|
Научно-методическая
работа
|
1.15.1
|
Представление опыта
работы профессиональной образовательной организации на:
- региональном уровне (участие в
курсах повышения квалификации в качестве лекторов, обобщение опыта с занесением
в региональный банк данных, выступления на областных научно-практических
конференциях, семинарах - с приложением программы);
- федеральном уровне (выступления
на Всероссийских конференциях, конкурсах, семинарах - с приложением
программы);
- международном уровне (выступления на международных
конференциях, конкурсах, семинарах - с приложением программы)
|
0,2 балла
0,3 балла
0,5 балла
|
1.15.2
|
Издание публикаций,
методических разработок, отражающих современное содержание образования:
- изданных на федеральном
уровне;
- изданных на региональном
уровне
|
0,25 балла
0,5 балла
|
1.15.3
|
Инновационная
деятельность
|
1,0 балл
|
1.15.4
|
Наличие разработанной
системы по стимулированию инновационной деятельности преподавателей и
мастеров производственного обучения
|
0,1 балла
|
1.15.5
|
Участие работодателей
в разработке основных образовательных программ среднего профессионального
образования
|
0,5 балла
|
1.15.6
|
Наличие методических
разработок с использованием современных форм и методов обучения
|
0,5 балла
|
1.16
|
Материально- техническое обеспечение
|
1.16.1
|
Количество созданных
новых ученических мест в кабинетах, лабораториях, мастерских, на учебных
полигонах и площадках (за три последних года):
- наличие созданных
мест;
- положительная
динамика
|
0,25 балла
0,5 балла
|
1.16.2
|
Количество внедренных
в учебный процесс единиц современного оборудования (за три последних года):
- наличие единиц
современного оборудования;
- положительная
динамика
|
0,25 балла
0,5 балла
|
1.16.3
|
Обеспеченность
современными базами практик на основе договорных отношений с работодателями
|
0,3 балла
|
2. Доступность качественного образования и
возможность получения образования в различных формах
|
2.1
|
Количество реализуемых
основных профессиональных образовательных программ
подготовки квалифицированных рабочих, служащих (максимальное количество
баллов – 0,5 балла):
- за каждую
образовательную программу
|
0,1 балла
|
2.2
|
Количество реализуемых
основных профессиональных образовательных программ
подготовки специалистов среднего звена (максимальное количество баллов – 0,5
балла):
- за каждую
образовательную программу
|
0,1 балла
|
2.3
|
Количество реализуемых
программ профессионального обучения (максимальное количество баллов – 1,0
балл):
- за каждую
образовательную программу
|
0,1 балла
|
2.4
|
Количество реализуемых
программ профессиональной подготовки для детей с ограниченными возможностями
(максимальное количество баллов – 0,5 балла):
- за каждую
образовательную программу
|
0,1 балла
|
2.5
|
Количество реализуемых
дополнительных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки
(максимальное количество баллов – 0,4 балла):
- за каждую
образовательную программу
|
0,1 балла
|
2.6
|
Количество реализуемых
дополнительных образовательных программ для обучающихся в образовательных
организациях (максимальное количество баллов – 0,3 балла):
- за каждую
образовательную программу
|
0,1 балла
|
2.7
|
Формы получения образования в образовательной
организации:
- очная;
- очно-заочная;
- заочная;
- дистанционное
обучение
|
0,1 балла
0,1 балла
0,1 балла
0,1 балла
|
2.8
|
Наличие качественного
доступа обучающихся к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
0,1 балла
|
2.9
|
Наличие сайта
образовательной организации, соответствующего требованиям законодательства
Российской Федерации
|
0,1 балла
|
2.10
|
Использование
информационных технологий в образовательном процессе
|
2.10.1
|
Численность обучающихся в расчете на 1 персональный компьютер
|
0,1 балла
|
2.10.2
|
Использование в учебном процессе электронных
образовательных ресурсов:
- использование;
- использование по
каждой образовательной программе
|
0,1 балла
0,2 балла
|
2.10.3
|
Доля преподавателей,
мастеров производственного обучения и сотрудников администрации
образовательной организации, прошедших повышение квалификации в области
использования информационно-компьютерных технологий:
- 100%;
- от 80 до 99%
|
0,9 балла
0,45 балла
|
3. Оценка деятельности
образовательной организации среди населения, родителей (законных
представителей) и выпускников; рейтинг образовательной организации среди
профессиональных образовательных организаций
|
3.1
|
Выполнение
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
областным государственным учреждением в части приема в образовательное
учреждение (за три последних года):
- выполняется
ежегодно;
- не выполняется
|
1,0 балл
0 баллов
|
3.2
|
Место профессиональной
образовательной организации в рейтинге образовательных организаций:
- в тройке;
- в пятерке;
-в десятке
|
2,0 балла
1,5 балла
1,0 балл
|
3.3
|
Доля обучающихся и
выпускников, удовлетворенных качеством профессионального образования:
- положительная
динамика;
-
удовлетворены от 90% до 100%
|
0,5 балла
1,0 балл
|
3.4
|
Доля родителей,
удовлетворенных качеством профессионального образования:
- положительная
динамика
- удовлетворены
от 90% до 100%
|
0,5 балла
1,0 балл
|
4. Обеспечение
пожарной безопасности и охраны труда участников образовательного процесса
|
4.1
|
Отсутствие
предписаний:
- органами
Государственного пожарного надзора;
- Роспотребнадзора;
- Государственной инспекции
труда;
- отдела надзора,
контроля в сфере образования и регламентации деятельности ОУ;
- представлений
органов прокуратуры
|
0,6 балла
0,6 балла
0,6 балла
0,6 балла
0,6 балла
|
4.2
|
Обучение и
переподготовка кадров, отвечающих за безопасность образовательной организации
|
1,0 балл
|
4.3
|
Наличие
специализированной охраны, системы пропусков, в том числе электронных
|
1,0 балл
|
5. Участие в районных, городских, областных, региональных,
федеральных и
международных конкурсах, фестивалях, смотрах
|
5.1
|
Педагогические
работники - победители и призеры конкурсов, фестивалей, смотров за последний
год, предшествующий проведению конкурса:
- на муниципальном
уровне;
- на региональном
уровне;
- на федеральном
уровне;
- на международном
уровне
|
0,25 балла
0,5 балла
0,75 балла
1,0 балл
|
5.2
|
Обучающиеся -
победители и призеры конкурсов, фестивалей, смотров за последний год,
предшествующий проведению конкурса:
- на муниципальном
уровне;
- на региональном
уровне;
- на федеральном
уровне;
- на международном
уровне
|
0,25 балла
0,5 балла
0,75 балла
1,0 балл
|
6.
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации
дополнительного образования
|
6.1
|
Наличие программы
воспитательной работы
|
1,0 балл
|
6.2
|
Наличие структур
ученического самоуправления
|
1,0 балл
|
6.3
|
Количество кружков,
секций (за три последних года)
|
1,0 балл
|
6.4
|
Охват обучающихся
внеурочной деятельностью (за три последних года):
- отрицательная
динамика;
-при наличии положительной динамики;
-показатель равен или
выше среднеобластного
|
0 баллов
0,5 балла
1,0 балл
|
6.5
|
Наличие
материально-технической базы для внеурочной деятельности с обучающимися:
- актовый зал;
- спортивный зал;
- тренажерный зал;
- технические средства
|
0,25 балла
0,25 балла
0,25 балла
0,25 балла
|