Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2009 № 264ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 июня 2009 года № 264 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»». 2. Направить проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» для дачи заключения Президенту Республики Саха (Якутия). 3. Внести указанный законопроект на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 4. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении указанного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначить министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) Александрова В.Л. 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Куприянова Ю.С. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Вносится Правительством Республики Саха (Якутия) Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Статья 1 Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 625-З № 143-IV «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» следующие изменения: 1) Статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) в сумме 6 311 591,0 тыс. рублей, в том числе: за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 1 315863,5 тыс. рублей, из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 276 138,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) 6 317 674,9 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на плановый период 2010 и 2011 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2010 год в сумме 5 209 281,0 тыс. рублей, в том числе: за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 73 151,3 тыс. рублей, из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 180 932,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 5 762 107,3 тыс. рублей, в том числе: за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 78 125,6 тыс. рублей, из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 499 997,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2010 год – в сумме 5 209 281,0 тыс. рублей, на 2011 год – в сумме 5 762 107,3 тыс. рублей. 3. Установить, что источниками финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) в 2009 году являются остатки средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2009 года.»; 2) Статью 2 исключить; 3) Статью 3 считать статьей 2 и изложить в следующей редакции: «Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) согласно приложению 2 к настоящему Закону.»; 4) Статью 4 считать статьей 3 и изложить в следующей редакции: «Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону. 2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.»; 5) Дополнить новой статьей 4 следующего содержания: «Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) Утвердить распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов в 2009 году и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Бюджетные ассигнования Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), получаемые в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) направляются на: выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей); проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)». 6) Статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Нормированный страховой запас Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Утвердить нормированный страховой запас Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) в 2009 году в сумме до 200 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в сумме до 210 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме до 220 000,0 тыс. рублей. Установить, что средства нормированного страхового запаса используются на выравнивание финансовых условий деятельности лечебно-профилактических учреждений по финансированию территориальной программы обязательного медицинского страхования»; 7) Статью 6 исключить. 8) Статью 7 считать статьей 6 и изложить в следующей редакции: «Статья 6. Особенности исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) в 2009 году 1. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), остатки средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 1 января 2009 года, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2008 году, предусмотренных: 1) на дополнительную диспансеризацию работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – на завершение расчетов в первом квартале 2009 года и реализации указанных мероприятий в 2009 году; 2) на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) – на завершение в первом квартале 2009 года расчетов по финансовому обеспечению государственного задания на оказание указанной медицинской помощи в 2008 году. Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. 2. Установить, что межбюджетные трансферты, получаемые в 2009 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительную диспансеризацию работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации используются на указанные цели, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), сверх сумм, установленных настоящим Законом и внесением изменений в Закон. 3. Установить, что доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного настоящим Законом, направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)». 9) Приложения 1-10 изложить в новой редакции согласно приложениям 1-5 к настоящему Закону. Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» Представленным проектом Закона Республики Саха (Якутия) вносятся изменения в Закон Республики Саха (Якутия) от 16.12.2008 625-З № 143-IV «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (далее - Закон). При подготовке законопроекта учтены: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»; письмо Министерства финансов Российской Федерации от 05.03.2009 № 02-06-07/1082 «О порядке отражения бюджетных назначений по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в бюджетной отчетности»; письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 29.12.2008 №7409/21-1/и «О проекте закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете ТФОМС РС(Я) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Согласно проекту закона общий объем доходов на 2009 год увеличится за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на 386 738,2 тыс. рублей и составляет 6 311 591,0 тыс. рублей, в том числе: единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 1 631 000,0 тыс. рублей; налоги на совокупный налог – 66 465,0 тыс. рублей; прочие неналоговые доходы – 22 124,3 тыс. рублей; средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения – 2 915 450,0 тыс. рублей; дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования – 1 221 126,9 тыс. рублей; субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) – 68 686,6 тыс. рублей. Дополнительно планируется поступление за счет межбюджетных трансфертов: субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан – 26 050,0 тыс. рублей. Средства на диспансеризацию в 2009 году рассчитаны с учетом норматива затрат на одного работающего – 1042 рубля, согласно приказу Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.02.2009 № 67н «О порядке проведении в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан» и численностью работающих граждан подлежащих дополнительной диспансеризации по Республике Саха (Якутия) в 2009 году - 25000 человек в соответствии с совместным Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 03.03.2009 № 01-8/4-209 и ГУ ТФОМС РС(Я) от 03.03.2009 № 104 «О плане проведения ДД работающих граждан РС(Я) на 2009 год»; прочие безвозмездные поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования от бюджетов субъектов Российской Федерации – 360 688,2 тыс. рублей, согласно Федеральному закону от 28.04.2009 № 76-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.04.2009 № 181 «Об утверждении Правил предоставления межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейным врачам), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)». Расходная часть увеличится на 392 822,1 тыс. рублей и составляет 6 317 674,9 тыс. рублей, в том числе: органы управления государственных внебюджетных фондов – 138 727,9 тыс. рублей; обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) – 68 686,6 тыс. рублей; выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования – 5 723 522,2 тыс. рублей, в том числе остаток денежных средств, сложившийся на 01.01.2009 в сумме 6 083,9 тыс. рублей. Дополнительно планируемые расходы: на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан - 26 050,0 тыс. рублей; финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи оказываемой врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) – 360 688,2 тыс. рублей. Общий объем доходов и расходов бюджета ТФОМС РС(Я) на 2010-2011 г.г. не изменился. В данном проекте Закона статьи бюджета приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства, регулирующего вопросы бюджетного процесса при формировании бюджетов Федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования: Во-первых, в целях приведения в соответствие с пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законопроекте предусмотрены межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из Государственного бюджета РС (Я) в 2009 году. Указанные объемы межбюджетных трансфертов отражены в статье 1 проекта Закона, их распределение в статье 4 с соответствующим приложением 5; Во-вторых, нормы, закрепленные в статьях 2 и 7 Закона, объединены и в новой редакции отражены в статье 6 законопроекта «Особенности исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) в 2009 году», также внесены дополнения, касающиеся направления остатков на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использование бюджетных ассигнований, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2008 году и уточнены основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия). В-третьих, пункт 1 статьи 4 и приложения 5 и 6 к Закону исключены, так как перечень доходов, подлежащих зачислению в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), установлен статьей 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации (письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 29.12.2008 №7409/21-1/и); В-четвертых, пункты 2,3 статьи 4 Закона утверждающие структуру расходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) в проекте Закона предусмотрены отдельной статьей 3 «Бюджетные ассигнования бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2010 годов» с соответствующими приложениями 3 и 4. В-пятых, в связи с нестабильностью налоговых поступлений в доходную часть бюджета, отредактирована статья 5 Закона, согласно которой формирование нормированного страхового запаса производится до 200 000,0 тыс. рублей в 2009 году, до 210 000,0 тыс. рублей в 2010 году, до 220 000,0 тыс. рублей в 2011 году. В-шестых, законопроектом предлагается исключить статью 6 устанавливающего страхователя неработающего населения, так как норма данной статьи предусмотрена в Законе о Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 29.12.2008 №7409/21-1/и). В представленном законопроекте изменена структура текстовой части бюджета, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), все статьи поименованы. Кроме того, в приложениях к закону внесены следующие изменения: приложения 2 и 4, утверждающие перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на плановый период 2010 и 2011 годов исключены, соответственно приложение 3 «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)» следует считать приложением 2; приложения 5 и 6, утверждающие доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов исключены, так как перечень доходов, подлежащих зачислению в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), установлен статьей 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации; приложения 7 и 8 утверждающие структуру бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) объединены и представлены в приложении 3 законопроекта; приложение 9, утверждающее источник внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год представлен в приложении 4, приложение 10 утверждающее источник внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на плановый период 2010-2011 г. исключен; законопроект дополнен новым приложением 5 «Распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда ОМС и из Государственного бюджета РС(Я) в виде межбюджетных трансфертов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подлежащих признанию утратившим силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» В случае принятия Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» необходимо внести изменение в Закон Республики Саха (Якутия) «О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» Реализация проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» не потребует дополнительного выделения средств из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Президенту Республики Саха (Якутия) В.А. ШТЫРОВУ Уважаемый Вячеслав Анатольевич! Вносим на Ваше рассмотрение проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2009 года № 264, для дачи заключения. С уважением, Е. БОРИСОВ Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн)Республики Саха (Якутия) В.Н. Басыгысову Уважаемый Виталий Николаевич! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2009 года № 264. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен министр здарвоохранения Республики Саха (Якутия) Александров В.Л. ПРИЛОЖЕНИЯ: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2009 года № 264; - текст законопроекта на 13 листах; - пояснительная записка на 5 листах; - перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта, на 1 листе; - финансово-экономическое обоснование на 1 листе. С уважением, Е.БОРИСОВ |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |Код бюджетной классификации | | | |Российской Федерации | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | главного администратора | доходов бюджета |Наименование главного | | доходов | Территориального фонда |администратора доходов | | | обязательного медицинского |бюджета Территориального | | |страхования Республики Саха |фонда обязательного | | | (Якутия) |медицинского страхования | | | |Республики Саха (Якутия) | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |1 |2 |3 | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |182 | |Управление Федеральной | | | |налоговой службы по | | | |Республике Саха (Якутия) | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |182 |1 02 01000 00 0000 110 |Единый социальный налог | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |182 |1 02 01040 09 0000 110 |Единый социальный налог, | | | |зачисляемый в | | | |территориальные фонды | | | |обязательного медицинского | | | |страхования | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |182 |1 05 01000 00 0000 110 |Налог, взимаемый в связи с | | | |применением упрощенной | | | |системы налогообложения | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |182 |1 05 01010 01 0000 110 |Налог, взимаемый с | | | |налогоплательщиков, | | | |выбравших в качестве объекта| | | |налогообложения доходы | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |182 |1 05 01020 01 0000 110 |Налог, взимаемый с | | | |налогоплательщиков, | | | |выбравших в качестве объекта| | | |налогообложения доходы, | | | |уменьшенные на величину | | | |расходов | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |182 |1 05 01030 01 0000 110 |Минимальный налог, | | | |зачисляемый в бюджеты | | | |государственных внебюджетных| | | |фондов | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |182 |1 05 02000 02 0000 110 |Единый налог на вмененный | | | |доход для отдельных видов | | | |деятельности | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |182 |1 05 03000 01 0000 110 |Единый сельскохозяйственный | | | |налог | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |395 | |Территориальный фонд | | | |обязательного медицинского | | | |страхования Республики Саха | | | |(Якутия) | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |395 |1 17 06040 09 0000 180 |Прочие неналоговые | | | |поступления в | | | |территориальные фонды | | | |обязательного медицинского | | | |страхования | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |395 |2 02 05700 09 0000 151 |Средства бюджетов субъектов | | | |Российской Федерации, | | | |передаваемые бюджетам | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского | | | |страхования на обязательное | | | |медицинское страхование | | | |неработающего населения | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |395 | 2 02 05800 09 0000 151 |Средства Федерального фонда | | | |обязательного медицинского | | | |страхования, передаваемые | | | |бюджетам территориальных | | | |фондов обязательного | | | |медицинского страхования | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |395 |2 02 05802 09 0000 151 |Дотации бюджетам | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского | | | |страхования на выполнение | | | |территориальной программы | | | |обязательного медицинского | | | |страхования в рамках базовой| | | |программы обязательного | | | |медицинского страхования | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |395 |2 02 05803 09 0000 151 |Субсидии бюджетам | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского | | | |страхования на обязательное | | | |медицинское страхование | | | |неработающего населения | | | |(детей) | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |395 |2 02 05805 09 0000 151 |Субсидии бюджетам | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского | | | |страхования на проведение | | | |диспансеризации пребывающих | | | |в стационарных учреждениях | | | |детей-сирот и детей, | | | |находящихся в трудной | | | |жизненной ситуации | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |395 |2 02 05809 09 0000 151 |Субсидии бюджетам | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского | | | |страхования на проведение | | | |дополнительной | | | |диспансеризации работающих | | | |граждан | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |395 |2 02 09029 09 0000 151 |Прочие безвозмездные | | | |поступления в | | | |территориальные фонды | | | |обязательного медицинского | | | |страхования от бюджетов | | | |субъектов Российской | | | |Федерации | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|