Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 16.12.2008 № 143-IVЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г.Якутск, 16 декабря 2008 года З № 143-IV О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV; от 15.12.2009 г. N 411-IV) Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - Фонд) на 2009 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 6 359 159,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 1 468 654,9 тыс. рублей и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 288 577,6 тыс. рублей; (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.12.2009 г. N 411-IV) 2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 6 365 243,4 тыс. рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.12.2009 г. N 411-IV) 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 5 209 281,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 73 151,3 тыс. рублей и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 180 932,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 5 762 107,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 78 125,6 тыс. рублей и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 499 997,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 5 209 281,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 5 762 107,3 тыс. рублей. 3. Установить, что источниками финансирования дефицита бюджета Фонда являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года. (Статья в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Статья 2 (Исключена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону. (Статья в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону. 2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему Закону. (Статья в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда Утвердить распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляются на: 1) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 2) обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей); 3) проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; 4) проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 5) финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей). (Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Статья 5. Нормированный страховой запас Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Утвердить нормированный страховой запас Фонда на 2009 год в сумме до 200 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в сумме до 210 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме до 220 000,0 тыс. рублей. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда используются на выравнивание финансовых условий деятельности лечебно-профилактических учреждений по финансированию территориальной программы обязательного медицинского страхования. (Статья в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Статья 6 (Исключена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году 1. Направить остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2008 году и предусмотренных: 1) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - на завершение расчетов в первом квартале 2009 года и реализацию указанных мероприятий в 2009 году; 2) на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), - на завершение в первом квартале 2009 года расчетов по финансовому обеспечению государственного задания на оказание указанной медицинской помощи в 2008 году. Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. 2. Установить, что межбюджетные трансферты, получаемые в 2009 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, сверх сумм, установленных настоящим Законом, используются на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. 3. Установить, что доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного настоящим Законом, направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. Статья 8 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Президент Республики Саха (Якутия) В.ШТЫРОВ Приложение 1 к Закону Республики Саха (Якутия) О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Код бюджетной классификации Российской | |Наименование главного администратора | | Федерации | |доходов бюджета Территориального фонда | | | |обязательного медицинского страхования | | | |Республики Саха (Якутия) | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | главного администратора доходов | доходов бюджета Территориального фонда | | | | обязательного медицинского страхования | | | | Республики Саха (Якутия) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | |Управление Федеральной налоговой службы| | | |по Республике Саха (Якутия) | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 02 01000 00 0000 110 |Единый социальный налог | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 02 01040 09 0000 110 |Единый социальный налог, зачисляемый в| | | |территориальные фонды обязательного| | | |медицинского страхования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 01000 00 0000 110 |Налог, взимаемый в связи с применением| | | |упрощенной системы налогообложения | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 01010 01 0000 110 |Налог, взимаемый с налогоплательщиков,| | | |выбравших в качестве объекта| | | |налогообложения доходы | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 01020 01 0000 110 |Налог, взимаемый с налогоплательщиков,| | | |выбравших в качестве объекта| | | |налогообложения доходы, уменьшенные на| | | |величину расходов | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 01030 01 0000 110 |Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты| | | |государственных внебюджетных фондов | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 02000 02 0000 110 |Единый налог на вмененный доход для| | | |отдельных видов деятельности | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 03000 01 0000 110 |Единый сельскохозяйственный налог | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | |Территориальный фонд обязательного| | | |медицинского страхования Республики Саха| | | |(Якутия) | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 1 17 06040 09 0000 180 |Прочие неналоговые поступления в| | | |территориальные фонды обязательного| | | |медицинского страхования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05700 09 0000 151 |Средства бюджетов субъектов Российской| | | |Федерации, передаваемые бюджетам| | | |территориальных фондов обязательного| | | |медицинского страхования на обязательное| | | |медицинское страхование неработающего| | | |населения | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05800 09 0000 151 |Средства Федерального фонда обязательного| | | |медицинского страхования, передаваемые| | | |бюджетам территориальных фондов| | | |обязательного медицинского страхования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05802 09 0000 151 |Дотации бюджетам территориальных фондов| | | |обязательного медицинского страхования на| | | |выполнение территориальной программы| | | |обязательного медицинского страхования в| | | |рамках базовой программы обязательного| | | |медицинского страхования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05803 09 0000 151 |Субсидии бюджетам территориальных фондов| | | |обязательного медицинского страхования на| | | |обязательное медицинское страхование| | | |неработающего населения (детей) | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05805 09 0000 151 |Субсидии бюджетам территориальных фондов| | | |обязательного медицинского страхования на| | | |проведение диспансеризации пребывающих в| | | |стационарных учреждениях детей-сирот и| | | |детей, находящихся в трудной жизненной| | | |ситуации | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05809 09 0000 151 |Субсидии бюджетам территориальных фондов | | | |обязательного медицинского страхования на| | | |проведение дополнительной | | | |диспансеризации работающих граждан | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 09029 09 0000 151 |Прочие безвозмездные поступления в | | | |территориальные фонды обязательного | | | |медицинского страхования от бюджетов | | | |субъектов Российской Федерации | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| (Приложение в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) (Приложение 2 исключено - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Приложение 3 к Закону Республики Саха (Якутия) О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Код бюджетной классификации Российской | |Наименование главного администратора | | Федерации | |источников финансирования дефицита | | | |бюджета Территориального фонда | | | |обязательного медицинского страхования | | | |Республики Саха (Якутия) | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | главного администратора доходов | источников финансирования дефицита | | | | бюджета Территориального фонда | | | | обязательного медицинского страхования | | | | Республики Саха (Якутия) | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | |Территориальный фонд обязательного| | | |медицинского страхования Республики Саха| | | |(Якутия) | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 01 05 01 01 09 0000 510 |Увеличение остатков денежных средств| | | |финансовых резервов бюджетов| | | |территориальных фондов обязательного| | | |медицинского страхования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 01 05 01 01 09 0000 610 |Уменьшение остатков денежных средств| | | |финансовых резервов бюджетов| | | |территориальных фондов обязательного| | | |медицинского страхования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 01 05 02 01 09 0000 510 |Увеличение прочих остатков денежных| | | |средств бюджетов территориальных фондов| | | |обязательного медицинского страхования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 01 05 02 01 09 0000 610 |Уменьшение прочих остатков денежных| | | |средств бюджетов территориальных фондов| | | |обязательного медицинского страхования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| (Приложение в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) (Приложения 4-6 исключены - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Приложение 7 к Закону Республики Саха (Якутия) О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Наименование |Коды бюджетной | | | | | | | | | | классификации | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Другие | 395 | 01 | 14 | | | 138 727,9 | 149 327,8| 159 842,2| |общегосударственные | | | | | | | | | |вопросы | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Руководство и | 395 | 01 | 14 | 001 00 00 | | 138 727,9 | 149 327,8| 159 842,2| |управление в сфере | | | | | | | | | |установленных функций| | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Аппараты органов | 395 | 01 | 14 | 001 55 00 | | 138 727,9 | 149 327,8| 159 842,2| |управления | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Органы управления | 395 | 01 | 14 | 001 55 00 | 270 | 138 727,9 | 149 327,8| 159 842,2| |государственных | | | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Здравоохранение, | 395 | 09 | 00 | | | 6 336 586,4 | 5 059 953,2| 5 602 265,1| |физическая культура и| | | | | | | | | |спорт | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Амбулаторная помощь | 395 | 09 | 02 | | | 386 738,2 | 0,0| 0,0| |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Социальная помощь | 395 | 09 | 02 | 505 00 00 | | 386 738,2 | 0,0| 0,0| |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Проведение | 395 | 09 | 02 | 505 24 00 | | 26 050,0 | 0,0| 0,0| |дополнительной | | | | | | | | | |диспансеризации | | | | | | | | | |работающих граждан | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Социальные выплаты | 395 | 09 | 02 | 505 24 00 | 005 | 26 050,0 | 0,0| 0,0| |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Финансовое | 395 | 09 | 02 | 520 21 00 | | 360 688,2 | 0,0| 0,0| |обеспечение оказания | | | | | | | | | |дополнительной | | | | | | | | | |медицинской помощи, | | | | | | | | | |оказываемой | | | | | | | | | |врачами-терапевтами | | | | | | | | | |участковыми, | | | | | | | | | |врачами-педиатрами | | | | | | | | | |участковыми | | | | | | | | | |(семейными врачами), | | | | | | | | | |медицинскими сестрами| | | | | | | | | |участковыми | | | | | | | | | |врачей-терапевтов | | | | | | | | | |участковых, | | | | | | | | | |врачей-педиатров | | | | | | | | | |участковых, | | | | | | | | | |медицинскими сестрами| | | | | | | | | |врачей общей | | | | | | | | | |практики (семейных | | | | | | | | | |врачей) | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Фонд компенсаций | 395 | 09 | 02 | 520 21 00 | 009 | 360 688,2 | 0,0| 0,0| |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Другие вопросы в | 395 | 09 | 10 | | | 5 949 848,2 | 5 059 953,2| 5 602 265,1| |области | | | | | | | | | |здравоохранения, | | | | | | | | | |физической культуры и| | | | | | | | | |спорта | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Закон Российской | 395 | 09 | 10 | 505 17 00 | | 5 949 848,2 | 5 059 953,2| 5 602 265,1| |Федерации от 28 июня | | | | | | | | | |1991 года № 1499-1 "О| | | | | | | | | |медицинском | | | | | | | | | |страховании граждан в| | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации" | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Обязательное | 395 | 09 | 10 | 505 17 01 | | 68 686,6 | 73 151,3| 78 125,6| |медицинское | | | | | | | | | |страхование | | | | | | | | | |неработающего | | | | | | | | | |населения (детей) | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Социальные выплаты | 395 | 09 | 10 | 505 17 01 | 005 | 68 686,6 | 73 151,3| 78 125,6| |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Выполнение | 395 | 09 | 10 | 505 17 02 | | 5 881 161,2 | 4 986 801,9| 5 524 139,5| |территориальной | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | |обязательного | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |страхования в рамках | | | | | | | | | |базовой программы | | | | | | | | | |обязательного | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |страхования | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Социальные выплаты | 395 | 09 | 10 | 505 17 02 | 005 | 5 881 161,2 | 4 986 801,9| 5 524 139,5| |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |Расходы, всего | | | | | | 6 475 314,3 | 5 209 281,0| 5 762 107,3| |—————————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————| (Приложение в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) (Приложение 8 исключено - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Приложение 9 к Закону Республики Саха (Якутия) О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год (тыс. рублей) |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————| | Код бюджетной | Наименование источника внутреннего | Сумма | |классификации Российской| финансирования дефицита | | | Федерации | бюджета Территориального | | | | фонда обязательного медицинского страхования | | | | | | | | | | | | Республики Саха (Якутия) на 2009 год | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————| |000 01 00 00 00 00 0000 |Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов | 6 083,9| |000 | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————| |000 01 05 00 00 00 0000 |Изменение остатков средств на счетах по учету средств| 6 083,9| |000 |бюджета | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————| |000 01 05 02 00 00 0000 |Увеличение прочих остатков средств бюджетов | | |500 | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————| |000 01 05 02 00 00 0000 |Уменьшение прочих остатков средств бюджетов | 6 083,9| |600 | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————| |395 01 05 02 01 09 0000 |Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов| | |510 |территориальных фондов обязательного медицинского| | | |страхования | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————| |395 01 05 02 01 09 0000 |Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов| 6 083,9| |610 |территориальных фондов обязательного медицинского| | | |страхования | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————| (Приложение в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) (Приложение 10 исключено - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Приложение11 к Закону Республики Саха (Якутия) О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов (тыс. рублей) |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |Наименование межбюджетных трансфертов| 2009 год | 2010 год | 2011 год | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |Межбюджетные трансферты, получаемые | 1 461 063,5 | 73 151,3 | 78 125,6 | |из бюджета Федерального фонда | | | | |обязательного медицинского | | | | |страхования, всего | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |выполнение территориальной программы | 1 366 326,9 | 0,0 | 0,0 | |обязательного медицинского | | | | |страхования в рамках базовой | | | | |программы обязательного медицинского | | | | |страхования | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |обязательное медицинское страхование | 68 686,6 | 73 151,3 | 78 125,6 | |неработающего населения (детей) | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |проведение дополнительной | 26 050,0 | 0,0 | 0,0 | |диспансеризации работающих граждан | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |Межбюджетные трансферты, получаемые | 3 288 577,6 | 3 180 932,0 | 3 499 997,0 | |из государственного бюджета | | | | |Республики Саха (Якутия) | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |на обязательное медицинское | 2 927 889,4 | 3 180 932,0 | 3 499 997,0 | |страхование неработающего населения | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |на финансовое обеспечение оказания | 360 688,2 | 0,0 | 0,0 | |дополнительной медицинской помощи, | | | | |оказываемой врачами-терапевтами | | | | |участковыми, врачами-педиатрами | | | | |участковыми (семейными врачами), | | | | |медицинскими сестрами участковыми | | | | |врачей-терапевтов участковых, | | | | |врачей-педиатров участковых, | | | | |медицинскими сестрами врачей общей | | | | |практики (семейных врачей) | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————| (Дополнено - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2009 г. N 347-IV) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|