Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.04.2011 № 183ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 28 апреля 2011 года № 183 Об утверждении перечня должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов оказания медицинской помощи и по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы», и методики оценки их деятельности (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.10.2011 г. N 478) В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 года № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.10.2011 г. N 478) 1.2. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.10.2011 г. N 478) 1.3. Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы», согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 1.4. Порядок расходования средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности медицинской помощи при реализации программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.10.2011 г. N 478) 1.5. Порядок расходования средств на проведение диспансеризации подростков в возрасте 14 лет согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.10.2011 г. N 478) 2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А. СТРУЧКОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2011 года № 183 (приложение № 1) Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы» на 2011 год Врачи, в том числе: терапевты (кроме терапевтов участковых); пульмонологи; ревматологи; кардиологи; гастроэнтерологи; нефрологи; эндокринологи (в т.ч. детские); аллергологи-иммунологи; гематологи; хирурги (в т.ч. детские, сердечно-сосудистой хирургии, торакальной хирургии); травматологи-ортопеды; урологи; нейрохирурги; онкологи (в т.ч. детские); радиологи; акушеры-гинекологи; педиатры (кроме педиатров участковых); неонатологи; отоларингологи; оториноларингологи; неврологи; дерматовенерологи; клинические фармакологи. Средний медицинский персонал, в том числе: медицинская сестра терапевта (кроме медицинской сестры участкового терапевта); медицинская сестра врача пульмонолога; медицинская сестра врача ревматолога; медицинская сестра врача кардиолога; медицинская сестра врача гастроэнтеролога; медицинская сестра врача нефролога; медицинская сестра врача эндокринолога (в т.ч. детские); медицинская сестра врача аллерголога-иммунолога; медицинская сестра врача гематолога; медицинская сестра врача хирурга (в т.ч. детские, сердечно-сосудистой хирургии, торакальной хирургии); медицинская сестра врача травматолога-ортопеда; медицинская сестра врача уролога; медицинская сестра врача нейрохирурга; медицинская сестра врача онколога (в т.ч. детские); медицинская сестра врача радиолога; медицинская сестра врача акушера-гинеколога; медицинская сестра врача педиатра (кроме педиатров участковых); медицинская сестра врача неонатолога; медицинская сестра врача отоларинголога; медицинская сестра врача оториноларингологи; медицинская сестра врача невролога; медицинская сестра врача дерматовенеролога. Утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2011 года № 183 (приложение № 2) Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности медицинской помощи, проводимых в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы» (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.10.2011 г. N 478) I. Врачи-специалисты и специалисты со средним медицинским образованием, участвующие в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующие в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) Врачи-специалисты амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), включая заведующих структурными подразделениями (отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами) при условии выполнения ими функциональных обязанностей врачей-специалистов; врачи-специалисты параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающие медицинские услуги амбулаторным больным; средний медицинский персонал амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), включая старших медицинских сестер отделений; средний медицинский персонал параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающий медицинские услуги амбулаторным больным. II. Врачи-специалисты и специалисты со средним медицинским образованием круглосуточных стационаров государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующие в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) Врачи-специалисты круглосуточных стационаров, включая заведующих структурными подразделениями (отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами) при условии выполнения ими функциональных обязанностей врачей-специалистов; врачи-специалисты параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающие медицинские услуги больным в круглосуточных стационарах; средний медицинский персонал круглосуточных стационаров, включая старших медицинских сестер отделений; средний медицинский персонал параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающий медицинские услуги больным в круглосуточных стационарах. Утверждена постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2011 года № 183 (приложение № 3) Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы» |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Показатель |Единица измерения |Диапазон значений |Оценка выплаты |Отчетный документ | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Оценка качества работы| | | | | |специалистов с высшим| | | | | |медицинским образованием | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Специализированные | | | | | |республиканские | | | | | |лечебно-профилактические | | | | | |учреждения | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Выполнение объема первичной|% |Не менее 90% |При выполнении показателей в|учетная форма № 025-12/у | |медико-санитарной помощи на| | |указанных диапазонах значений|«Талон амбулаторного пациента» | |одну должность| | |– выплата производится в| | |врача-специалиста в| | |размере 100%. При не| | |соответствии с Программой| | |исполнении показателей в| | |государственных гарантий| | |указанных диапазонах значений| | |оказания бесплатной| | |до 10% – выплата| | |медицинской помощи населению| | |производится в размере 50%.| | |РС (Я). | | |При не исполнении показателей| | | | | |в указанных диапазонах| | | | | |значений более чем на При| | | | | |выполнении показателей в| | | | | |указанных диапазонах значений| | | | | |– выплата производится в| | | | | |размере 100%. При не| | | | | |исполнении показателей в| | | | | |указанных диапазонах значений| | | | | |до 10% – выплата| | | | | |производится в размере 50%.| | | | | |При не исполнении показателей| | | | | |в указанных диапазонах| | | | | |значений более чем на10%| | | | | |–выплата не производится | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Осложнения при проведении|% |Не более 2% | |учетная форма № 025/у-04 | |операций, | | | |«Медицинская карта амбулаторного| |лечебно-диагностических | | | |больного» | |манипуляций, зафиксированных в| | | | | |медицинской документации (для| | | | | |врачей-специалистов | | | | | |хирургического профиля), от| | | | | |общего числа проведенных| | | | | |операций, | | | | | |лечебно-диагностических | | | | | |манипуляций | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Обоснованные жалобы пациентов|Ед. |Отсутствие | |Протокол врачебной | |по результатам рассмотрения| | | |комиссии медицинской | |врачебной комиссии медицинской| | | |организации | |организации | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Случаи некачественного|% |Не более 20% | |учетная форма № 025/у-04 «Медицинская| |оформления медицинской| | | |карта амбулаторного больного» | |документации от общего| | | | | |количества случаев оформленной| | | | | |медицинской документации на| | | | | |основании актов проведения| | | | | |внутриведомственной или| | | | | |вневедомственной экспертизы | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Амбулаторно-поликлинические | | | | | |учреждения первичного звена | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Выполнение объема первичной|% |Не менее 90% |При выполнении показателей в|учетная форма № 025-12/у | |медико-санитарной помощи на| | |указанных диапазонах значений|«Талон амбулаторного | |одну должность| | |– выплата производится в|пациента» | |врача-специалиста в| | |размере 100%. При не| | |соответствии с Программой| | |исполнении показателей в| | |государственных гарантий| | |указанных диапазонах значений| | |оказания бесплатной| | |до 10% – выплата| | |медицинской помощи населению| | |производится в размере 50%.| | |РС (Я). | | |При не исполнении показателей| | | | | |в указанных диапазонах| | | | | |значений более чем на 10%| | | | | |–выплата не производится. | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Выявление на ранней стадии|% |Не менее 10% | |учетная форма № 025/у-04 | |заболеваний по профилю| | | |«Медицинская карта | |врача-специалиста от общего| | | |амбулаторного больного», | |числа заболеваний, выявленных| | | |учетная форма № 030/у-04 | |врачом-специалистом | | | |«Контрольная карта | | | | | |диспансерного | | | | | |наблюдения», учетная | | | | | |форма № 030-Д/у «Карта | | | | | |диспансеризации ребенка» | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Осложнения при проведении|% |Не более 2 % | |учетная форма № 025/у-04 | |операций, | | | |«Медицинская карта амбулаторного| |лечебно-диагностических | | | |больного» | |манипуляций, зафиксированных в| | | | | |медицинской документации (для| | | | | |врачей-специалистов | | | | | |хирургического профиля), от| | | | | |общего числа проведенных| | | | | |операций, | | | | | |лечебно-диагностических | | | | | |манипуляций | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Обоснованные жалобы пациентов|Ед. |Отсутствие | |Протокол врачебной | |по результатам рассмотрения| | | |комиссии медицинской | |врачебной комиссии медицинской| | | |организации | |организации | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Случаи некачественного|% |Не более 20% | |Акты проведения | |оформления медицинской| | | |внутриведомственной или | |документации от общего| | | |вневедомственной экспертизы| |количества случаев оформленной| | | |медицинской организации | |медицинской документации на| | | | | |основании актов проведения| | | | | |внутриведомственной или| | | | | |вневедомственной экспертизы | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Оценка качества работы| | | | | |специалистов со средним| | | | | |медицинским образованием | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Нарушение установленных|Ед. |Отсутствие |При отсутствии |Журнал проведения | |санитарных правил и норм | | |случаев – выплата|азапирамовой и | | | | |производится в размере 100%.|фенолфталеиновой проб, | | | | |При наличии 1 случая по|акт санитарного | | | | |одному из пунктов – выплата|обследования ф.315/у, | | | | |производится в размере 50%.|протокол о нарушении | | | | |При наличии случаев по 2-м и|санитарно-гигиенических | | | | |более пунктам –выплата не|и санитарно- | | | | |производится. |противоэпидемических | | | | | |правил ф.309/у, книга для | | | | | |записи санитарного | | | | | |состояния учреждения | | | | | |ф.308/у, журнал учета | | | | | |предстерилизационной | | | | | |обработки медицинского | | | | | |инструментария ф.366/у, | | | | | |журнал контроля работы | | | | | |стерилизаторов | | | | | |воздушного, парового | | | | | |автоклава ф.257/у, журнал | | | | | |регистрации | | | | | |лабораторного контроля | | | | | |качества дезинфекции | | | | | |ф.355/у, журнал учета | | | | | |проведения генеральных | | | | | |уборок СанПиН 2.1.3 | | | | | |13.75-03 | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Осложнения при проведении|Ед. |Отсутствие | |учетная форма № 025/у-04 | |лечебно-диагностических | | | |«Медицинская карта амбулаторного| |манипуляций, зафиксированных в| | | |больного» | |медицинской документации | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Обоснованные жалобы пациентов|Ед. |Отсутствие | |Протокол врачебной | |по результатам рассмотрения| | | |комиссии медицинской | |врачебной комиссии медицинской| | | |организации | |организации | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2011 года № 183 ПОРЯДОК расходования средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности медицинской помощи при реализации программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы» I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования средств учреждениями здравоохранения Республики Саха (Якутия) на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи. Источником средств на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи являются субсидии, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее – Фонд). 1.2. Фонд перечисляет средства на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи страховым медицинским организациям в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. 1.3. Страховые медицинские организации перечисляют средства указанные в п.1.2 настоящего Порядка, учреждениям здравоохранения в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на счета, открытые для учета средств обязательного медицинского страхования. 1.4. Фонд направляет средства страховым медицинским организациям после поступления средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании представленных заявок в пределах утвержденных объемов средств, предусмотренных программой «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы». 1.5. Страховые медицинские организации направляют средства учреждениям здравоохранения после поступления средств из Фонда на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и в пределах поступивших из Фонда средств. 1.6. Страховые медицинские организации вправе авансировать учреждения здравоохранения. Средства, предоставляемые в виде авансовых платежей, засчитываются страховыми медицинскими организациями при осуществлении окончательного расчета за отчетный месяц. Счета на оплату медицинской помощи за счет средств, предусмотренных на программу «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы », составляются на основании дополнительных тарифов на оплату стационарной помощи в соответствии со стандартами ее оказания за законченный случай, на оплату амбулаторной медицинской помощи за посещение, утвержденных Генеральным (Тарифным) соглашением. Счета на оплату за проведение диспансеризации 14-летних подростков составляются на основании тарифов за законченный случай, утвержденных Генеральным (Тарифным) соглашением. 1.7. Руководители учреждений здравоохранения утверждают положения о порядке установления денежных выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу за счет средств, поступивших в учреждения в рамках Программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011 – 2012 годы», с учетом индикативных показателей оценки эффективности деятельности специалистов в соответствии с типовым положением, утвержденным Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) по согласованию с Фондом. 1.8. Средства, предназначенные на оплату труда и начисления на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, принимающих участие в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в разрезе специалистов распределяются в соответствии с методикой оценки деятельности врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием и согласно положению, указанному в п. 1.10 настоящего Порядка. 1.9. Расходование средств на приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов осуществляется учреждениями здравоохранения в зависимости от их потребности для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи по стандартам и амбулаторной медицинской помощи. 1.10. Остаток средств после осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, направляется на соответствующие выплаты в следующем месяце либо на создание фонда стимулирования, расходование которого осуществляется в соответствии с положением учреждения, указанным в п. 1.7 настоящего Порядка. 1.11. Остатки средств после осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи на 01 января 2013 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2012 году средств на финансовое обеспечение Программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы», направляются на цели, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, в 2013 году. 2. Порядок осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи 2.1. Денежные выплаты стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - денежные выплаты), участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), производятся врачам- специалистам и среднему медицинскому персоналу, имеющим диплом, а также сертификат специалиста, в соответствии с перечнем, указанным в разделе 1 приложения № 3 к настоящему постановлению. 2.2. Денежные выплаты не устанавливаются: врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-фтизиатрам, врачам-психиатрам, врачам психиатрам-наркологам, врачам-дерматовенерологам; врачам судебно-медицинским экспертам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), медицинским сестрам врачей-фтизиатров, медицинским сестрам врачей-психиатров, медицинским сестрам врачей психиатров-наркологов, медицинским сестрам врачей – дерматовенерологов, среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, руководителям учреждений здравоохранения, заместителям руководителей учреждений здравоохранения, главным медицинским сестрам, врачам и среднему медицинскому персоналу патолого-анатомических отделений, отделений (кабинетов) переливания крови, центров (отделений) планирования семьи и репродукции и иных отделений, оказывающих услуги по видам медицинской помощи, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования. 2.3. Для осуществления денежных выплат работодатели заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с медицинскими работниками, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, в которых предусматриваются правила осуществления указанных выплат. Денежные выплаты медицинским работникам производятся с даты заключения дополнительного соглашения к трудовому договору с учетом критериев эффективности деятельности. 2.4. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается с работником, занимающим штатную должность в объеме не менее 0,25 ставки, с учетом внутреннего и внешнего совместительства. 2.5. Размер денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, определяется ежемесячно комиссией, созданной локальным актом работодателя. 2.6. Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. 2.7. Денежные выплаты производятся ежемесячно с учетом оценки критериев эффективности деятельности врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием. В случае, если работник отработал неполный месяц (был в отпуске, на учебе, в период временной нетрудоспособности и т.д.), денежная выплата производится за фактически отработанное время. 2.8. Работникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, денежная выплата стимулирующего характера не выплачивается. III. Порядок осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием круглосуточных стационаров 3.1. Денежные выплаты стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием круглосуточных стационаров государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), производятся учреждениями здравоохранения врачам- специалистам и среднему медицинскому персоналу, имеющим диплом, а также сертификат специалиста, в соответствии с перечнем, указанным в разделе 2 приложения № 2 к настоящему постановлению. 3.2. Стимулирующие выплаты не производятся врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим услуги по видам медицинской помощи, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования. 3.3. Для осуществления денежных выплат работодатели заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с медицинскими работниками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в которых предусматриваются правила осуществления указанных выплат. Денежные выплаты медицинским работникам производятся с даты заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. 3.4. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается с работником, занимающим штатную должность в объеме не менее 0,25 ставки, с учетом внутреннего и внешнего совместительства. 3.5. Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. 3.6. Денежные выплаты производятся ежемесячно с учетом оценки критериев эффективности деятельности врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием. Размер денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием определяется ежемесячно комиссией, созданной локальным актом работодателя. 3.7. В случае, если работник отработал неполный месяц (был в отпуске, на учебе, в период временной нетрудоспособности и т.д.), денежная выплата производится за фактически отработанное время. 3.8. Работникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, денежная выплата стимулирующего характера не выплачивается. (Дополнено - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.10.2011 г. N 478) ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2011 года № 183 ПОРЯДОК расходования средств на проведение диспансеризации подростков в возрасте 14 лет 1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования средств учреждениями здравоохранения на проведение в Республике Саха (Якутия) диспансеризации подростков в возрасте 14 лет, перечисленных страховыми медицинскими организациями за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Фонда. 2. Финансовое обеспечение диспансеризации подростков в возрасте 14 лет осуществляется за счет средств программы «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы». 3. Диспансеризация подростков в возрасте 14 лет проводится врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований согласно перечню, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия). 4. В диспансеризации участвуют подростки 1997 года рождения. 5. Перечень медицинских организаций, участвующих в проведении диспансеризации подростков, и план график проведения диспансеризации устанавливаются нормативными документами Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия). 6. Стоимость обследования включает в себя расходы: 1) на оплату труда работников, участвующих в диспансеризации подростков, (за исключением участковых врачей-педиатров, врачей общей практики (семейных врачей), участковых медицинских сестер участковых врачей-педиатров, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)) с учетом начислений на заработную плату - не менее 80 процентов; 2) на приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения функциональных методов обследования - не более 20 процентов. 7. В случае отсутствия в государственном или муниципальном учреждении здравоохранения, проводящем диспансеризацию подростков в возрасте 14 лет, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимой для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным учреждением здравоохранения заключается договор с иной медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию, о привлечении конкретных специалистов для проведения диспансеризации подростков в возрасте 14 лет. 8. После проведения в полном объеме диспансеризации подростков в возрасте 14 лет учреждение здравоохранения представляет в страховую медицинскую организацию реестр счетов и счет на оплату медицинской помощи за счет средств Программы модернизации. 9. Предъявленные учреждениями здравоохранения к оплате счета за проведенную диспансеризацию подростков в возрасте 14 лет с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи включаются страховой медицинской организацией в заявку на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами в соответствии с приказом ФФОМС от 22 февраля 2011 года № 40 «Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами», в составе суммы средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. 10. ТФОМС не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет средства в страховую медицинскую организацию в соответствии с дополнительным соглашением к договору финансового обеспечения обязательного медицинского страхования. 11. Страховые медицинские организации производят оплату счетов, представленных учреждениями здравоохранения в страховые медицинские организации, не позднее 2 рабочих дней со дня получения средств на проведение диспансеризации подростков в возрасте 14 лет в порядке, установленном дополнительным соглашением к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию по тарифам, установленным Генеральным (тарифным) Соглашением. 12. Учреждения здравоохранения ведут раздельный учет средств, поступивших и израсходованных на проведение диспансеризации подростков в возрасте 14 лет, и представляют в страховые медицинские организации отчетность в порядке и по форме, которые установлены приказом ФФОМС от 16 декабря 2010 года № 240 «Об утверждении порядка и формы представления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011-2012 годов». 13. Страховые медицинские организации проводят контроль объемов, сроков и качества проведенной диспансеризации подростков в возрасте 14 лет в соответствии с приказом ФФОМС от 01 декабря 2010 года № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию». (Дополнено - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.10.2011 г. N 478) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|