Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.08.2011 № 395ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ Якутск, от 16 августа 2011 года № 395 Об утверждении Положений Министерстве по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) и его коллегии Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2011 года № 640 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Министерстве по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Положение о коллегии Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 февраля 2011 года № 69 «О Министерстве внешних связей Республики Саха (Якутия) и его коллегии». 4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева Г.Ф. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г.ДАНЧИКОВА Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2011 года № 395 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим в пределах своей компетенции межотраслевую координацию и регулирование в области реализации государственной политики в сфере федеративных отношений, развития международной и внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия), межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) с субъектами Российской Федерации. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 1.4. В ведении Министерства находятся представители Республики Саха (Якутия) в иностранных государствах, субъектах иностранных федеративных государств, административно-территориальных образованиях иностранных государств, при Торговых представительствах Российской Федерации за рубежом, при международных организациях и их заместители, уполномоченные по делам Республики Саха (Якутия) в административно-территориальном образовании иностранного государства, а также организации согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Саха (Якутия). 1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) является правопреемником Министерства внешних связей Республики Саха (Якутия). 1.8. Юридический адрес Министерства: Республика Саха (Якутия), город Якутск. II. Основные задачи Основными задачами Министерства являются: 2.1. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации государственной политики в сфере федеративных отношений. 2.2. Разработка предложений об основных направлениях развития внешних связей Республики Саха (Якутия) и формирование стратегии внешних связей Республики Саха (Якутия). 2.3. Развитие межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия) с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств, международными организациями. 2.4. Содействие созданию условий для привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Саха (Якутия). 2.5. Участие в разработке и реализации имиджевой политики Республики Саха (Якутия). III. Полномочия Министерство, в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), имеет следующие полномочия: 3.1. Осуществляет мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам. 3.2. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по обеспечению правовых механизмов регулирования федеративных отношений, реализации региональной политики и разграничению предметов совместного ведения и полномочий. 3.3. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по расширению взаимодействия с субъектами Российской Федерации и повышению эффективности работы с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами. 3.4. Разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) предложения по формированию основных направлений международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности, в том числе в отношении отдельных иностранных государств и международных организаций. 3.5. Осуществляет координацию участия Республики Саха (Якутия) в международных и региональных мероприятиях, обеспечивает участие Республики Саха (Якутия) в деятельности международных организаций, участвует в реализации международных программ и проектов в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством. 3.6. Разрабатывает и вносит проекты законов и иных правовых актов в установленном законодательством порядке по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.7. Направляет на государственную регистрацию нормативные правовые акты Министерства в установленном законодательством порядке. 3.8. Осуществляет мониторинг реализации соглашений между федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными органами в Республике Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия), исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), кроме соглашений по финансированию из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ (государственных программ Российской Федерации), соглашений Правительства Республики Саха (Якутия) об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей. 3.9. Содействует созданию условий по привлечению иностранных инвестиций в экономику республики, продвижению товаров и услуг местных производителей на внешние рынки. 3.10. Проводит мониторинг состояния, осуществляет анализ и прогнозирование развития межрегиональной и внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия). 3.11. Координирует сотрудничество организаций Республики Саха (Якутия) с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями. 3.12. Осуществляет общую координацию и реализацию концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности Республики Саха (Якутия), разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) планы организации и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий в субъектах Российской Федерации и за рубежом. 3.13. Участвует в разработке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития республики, входящих в компетенцию Министерства. 3.14. Проводит экспертизу внешнеторговых контрактов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 3.15. Оказывает информационно-консультативное содействие участникам межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, вт.ч. иностранным инвесторам. 3.16. Осуществляет подготовку и проведение официальных международных мероприятий. 3.17. Информирует Президента Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) и Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Министерство иностранных "дел Российской Федерации по вопросам межрегиональной, международной и внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия). 3.18. Информирует Президента Республики Саха (Якутия) и Правительство Республики Саха (Якутия) о действиях исполнительных органов государственной власти и должностных лиц Республики Саха (Якутия), нарушающих порядок, установленный законодательством в области федеративных, межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей. 3.19. Вносит Президенту Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) предложения по вопросам развития федеративных отношений, концептуальным и текущим вопросам международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) и имиджевой политики. 3.20. Дает рекомендации Президенту Республики Саха (Якутия) об открытии и функционировании представительств субъектов Российской Федерации в Республике Саха (Якутия) и представительств субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств и международных организаций в Республике Саха (Якутия) по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации. 3.21. В соответствии с законодательством вносит предложения о создании комиссий и рабочих групп по научно-техническому, торгово-экономическому и культурному сотрудничеству с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями и субъектами Российской Федерации. 3.22. Вносит предложения в сфере расширения взаимодействия с субъектами Российской Федерации и повышения эффективности работы с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами. 3.23. Вносит предложения об участии представителей Республики Саха (Якутия) в заседаниях рабочих групп межправительственных комиссий по вопросам, относящимся к ведению Республики Саха (Якутия). 3.24. Вносит предложения по участию Республики Саха (Якутия) в деятельности международных организаций. 3.25. Вносит предложения по формированию положительного имиджа Республики Саха (Якутия). 3.26. Содействует органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) в осуществлении международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 3.27. Реализует функции по работе с проектами соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия): 3.27.1. Разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) и международных договоренностей. 3.27.2. Готовит предложения о заключении, выполнении, прекращении, приостановлении действия соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) и иных договоренностей, и в установленном порядке вносит эти предложения на рассмотрение Президенту Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия). 3.27.3. Осуществляет контроль за соответствием проектов соглашений Республики Саха (Якутия) общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации, затрагивающим вопросы, относящиеся к ведению Республики Саха (Якутия), законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 3.27.4. Осуществляет в установленном порядке согласование проектов соглашений и иных договоренностей об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия) с субъектами иностранных федеративных государств и административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств не позднее, чем за два месяца до даты их предполагаемого подписания. 3.27.5. Осуществляет в установленном порядке согласование проектов межрегиональных соглашений Республики Саха (Якутия) и соглашений Республики Саха (Якутия) с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами. 3.27.6. Направляет на регистрацию соглашения с органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств и международными организациями в регистрирующий орган. 3.28. Является депозитарием соглашений Правительства Республики Саха (Якутия) с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, межрегиональных соглашений, соглашений и иных договоренностей, подписанных с органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств и международными организациями от имени Правительства Республики Саха (Якутия). 3.29. Ведет республиканский регистр соглашений Правительства Республики Саха (Якутия) с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, межрегиональных соглашений, соглашений и иных договоренностей о сотрудничестве с органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств и международными организациями. 3.30. Содействует осуществлению межпарламентских связей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) с законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств. 3.31. Оказывает содействие органам государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам оформления приглашений должностных лиц иностранных государств по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации. 3.32. Согласовывает проекты распоряжений Президента Республики Саха (Якутия) о командировании государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) за пределы Российской Федерации. 3.33. Обеспечивает соблюдение норм государственного протокола Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) при приеме должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, официальных делегаций иностранных государств и субъектов Российской Федерации. 3.34. Обеспечивает соблюдение норм государственного протокола при организации официальных визитов должностных лиц Республики Саха (Якутия) в субъекты Российской Федерации и зарубежные страны. 3.35. Осуществляет контроль за соблюдением дипломатических и консульских привилегий и иммунитетов. 3.36. Осуществляет консультационное сопровождение по вопросам государственной протокольной практики Республики Саха (Якутия). 3.37. Изучает и обобщает зарубежную и российскую протокольную практику, разрабатывает предложения, направленные на совершенствование протокольной практики Республики Саха (Якутия). 3.38. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства. 3.39. Участвует в реализации имиджевой политики Республики Саха (Якутия), содействует распространению информации о Республике Саха (Якутия), ее общественно-политической, социально-экономической, культурной и духовной жизни. 3.40. Реализует функции субъекта официального статистического учета. 3.41. Вносит предложения по кандидатурам на предоставление государственных наград. 3.42. По поручению Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) представляет интересы Республики Саха (Якутия) в федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.43. Дает консультации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.44. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Министерства, а также их проектов. 3.45. Осуществляет функции главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций. 3.46. Осуществляет функции государственного заказчика, проводит размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством. 3.47. Осуществляет функции по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия): 3.47.1. Контролирует и координирует деятельность подведомственных государственных учреждений, предприятий и организаций. 3.47.2. Определяет предмет, цели и виды деятельности подведомственных государственных учреждений и предприятий. 3.47.3. Определяет предмет, цели и виды деятельности подведомственных хозяйственных обществ в установленных законодательством пределах. 3.47.4. Координирует получение необходимых лицензий подведомственными государственными учреждениями, предприятиями и организациями в соответствии с действующим законодательством. 3.47.5. Координирует и контролирует оформление правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, земельно-кадастровых документов и технических паспортов зданий подведомственных государственных учреждений, предприятий. 3.47.6. Разрабатывает государственные программы подкреплению и развитию материально-технической базы, энергосбережению и энергетической эффективности подведомственных государственных учреждений. 3.47.7. Осуществляет деятельность по укреплению материально-технической базы, проведению капитального строительства и капитального ремонта, противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению, энергетической эффективности, предупреждению чрезвычайных ситуаций в Министерстве и подведомственных государственных учреждениях. 3.47.8. Координирует проведение противопожарных мероприятий, предупреждение чрезвычайных ситуаций и контролирует их проведение в подведомственных учреждениях. 3.47.9. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 3.47.10. Контролирует использование по назначению и сохранность государственного имущества Республики Саха (Якутия), закрепленного за подведомственными государственными учреждениями и предприятиями. 3.47.11. Проводит работы по формированию источников доходов от приносящей доход деятельности и направлениям их использования в подведомственных ему государственных учреждениях; 3.47.12. Организует и совершенствует финансово-экономическую деятельность подведомственных государственных учреждений, предприятий и организаций. 3.47.13. Участвует в разработке прогноза расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание подведомственных государственных учреждений. 3.47.14. Осуществляет подбор на конкурсной основе руководителей подведомственных государственных учреждений, предприятий, вносит в установленном порядке предложения о назначении и освобождении руководителей, заключает с ними трудовые договоры (контракты). 3.47.15. Контролирует соблюдение уставов подведомственными государственными учреждениями и предприятиями, исполнение трудовых договоров (контрактов) их руководителями. 3.47.16. Создает балансовые комиссии по контролю за деятельностью подведомственных государственных учреждений, предприятий и организаций, и организуют их деятельность. 3.47.17. Представляет предложения в государственный орган по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) по реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений и предприятий. 3.47.18. Осуществляет согласование сделок и одобрение совершения сделок в случаях и в порядке, установленном законодательством. 3.48. Вносит предложения по участию Республики Саха (Якутия) в проектах Международной неправительственной организации «Северный Форум». 3.49. Обеспечивает взаимодействие Республики Саха (Якутия) с Советом губернаторов, головным Секретариатом и российскими регионами - членами Международной неправительственной организации «Северный Форум». 3.50. Координирует деятельность представителей Республики Саха (Якутия) и их заместителей, уполномоченных по делам Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации и работу представительств Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации в области международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия). 3.51. Принимает участие в организации целевой контрактной подготовки специалистов с начальным, средним и высшим профессиональным образованием. 3.52. Вносит на утверждение Президента Республики Саха (Якутия) по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти, курирующим кадровые вопросы Республики Саха (Якутия), и Представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Якутске кандидатуры лиц, рекомендуемых для направления на учебу за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств федерального бюджета в Дипломатическую академию и Московский государственный институт международных отношений (Университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Академию внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации. 3.53. Осуществляет кадровую работу в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе в Республике Саха (Якутия). 3.54. Осуществляет полномочия в области охраны труда в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 3.55. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, запросов организаций и общественных объединений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в виде электронного документа), принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.56. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений и предприятий по их мобилизационной подготовке. 3.57. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну. 3.58. Организует работу по обращению с конфиденциальной информацией. 3.59. Ведет секретное делопроизводство в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации. 3.60. Осуществляет полномочия в области гражданской обороны. 3.61. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образующихся в процессе деятельности Министерства. 3.62. Исполняет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Республики Саха (Якутия). IV. Права Для выполнения возложенных задач и осуществления своих полномочий Министерство имеет право: 4.1. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, международными организациями, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.2. Участвовать в разработке федеральных целевых программ, государственных программ Республики Саха (Якутия), программных документов о социально-экономическом развитии Республики Саха (Якутия), проектов по формированию и управлению особыми экономическими зонами на территории Республики Саха (Якутия). 4.3. Участвовать в разработке и экспертизе проектов законов и иных правовых актов в установленном законодательством порядке по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.4. Заключать с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, международными организациями, коммерческими и некоммерческими организациями соглашения, договоры и иные документы о взаимодействии в областях, входящих в компетенцию Министерства. 4.5. Обращаться в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальные образования иностранных государств, международные организации, коммерческие и некоммерческие организации о предоставлении документов и иных материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства. 4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций Республики Саха (Якутия) отчеты об исполнении соглашений, договоров и иных документов Республики Саха (Якутия) о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, зарубежными коммерческими и некоммерческими организациями. 4.7. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций Республики Саха (Якутия) отчеты о результатах командировок за пределы Республики Саха (Якутия), визитов делегаций иностранных государств и субъектов Российской Федерации в Республику Саха (Якутия). 4.8. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия), предприятий, учреждений и организаций. 4.9. Проводить конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности. 4.10. Инициировать образование координационных и совещательных органов (советов, комиссий), в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности. 4.11. Информировать в установленном порядке должностных лиц иностранных государств и международных организаций и приравненных к ним лиц, руководителей дипломатических, консульских, торговых представительств зарубежных стран в Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.12. Вносить предложения Президенту Республики Саха (Якутия) об открытии представительств Республики Саха (Якутия) в субъектах Российской Федерации, субъектах иностранных федеративных государств, административно-территориальных образованиях иностранных государств и международных организациях. 4.13. Рекомендовать в установленном порядке Президенту Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) кандидатуры представителей Республики Саха (Якутия) и их заместителей уполномоченных по делам Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации и при международных организациях. 4.14. Привлекать для консультаций, изучения и решения проблем в области международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности экспертов других министерств и ведомств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по смете Министерства на соответствующий финансовый год. 4.15. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, проводить ревизии и проверки их финансово-хозяйственной деятельности. 4.16. Учреждать в установленном законодательством порядке ведомственные награды. 4.17. Принимать в необходимых случаях совместные с другими органами исполнительной власти решения. V. Организационная деятельность 5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. 5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. 5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. Количество заместителей Министра устанавливается решением Правительства Республики Саха (Якутия). 5.4. Министр и его заместители подотчетны Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия) и несут перед ними ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.5. Функции и полномочия министра: 5.5.1. Руководит деятельностью Министерства, утверждает положения о его структурных подразделениях, определяет компетенцию должностных лиц Министерства в решении организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов. 5.5.2. Распределяет обязанности между заместителями министра. 5.5.3. Издает приказы, дает указания по вопросам деятельности Министерства. 5.5.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении или об отзыве представителей Республики Саха (Якутия) при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях, уполномоченных по делам Республики Саха (Якутия). 5.5.5. Представляет интересы Республики Саха (Якутия) в двусторонних и многосторонних переговорах и по поручению Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) подписывает соглашения Республики Саха (Якутия). 5.5.6. Представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями. 5.5.7. Утверждает в пределах установленной численности структуру и штатное расписание Министерства, а также представительств и представителей Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации, с учетом реализации нормативных актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) относительно порядка формирования структуры исполнительных органов государственной власти и соотношения категорий должностей государственных гражданских служащих. 5.5.8. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением заместителей министра. 5.5.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), присвоению почетных званий Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.5.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений. 5.5.11. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, его подведомственных организациях. 5.6. В целях выработки научно обоснованных предложений по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия) Министерство может образовывать научно-консультативные, методические и экспертные советы. 5.7. Состав советов и положения о них утверждаются министром. 5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов осуществляется Министерством. 5.9. Министерство может издавать в установленном порядке печатные издания по вопросам, относящимся к его деятельности. 5.10. В Министерстве образуется Коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководящих работников Министерства, Представителя Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Якутске, представителей других министерств, ведомств и организаций Республики Саха (Якутия). 5.11. Положение о Коллегии Министерства утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия), персональный состав коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). 5.12. Коллегия Министерства рассматривает наиболее важные вопросы внешних связей Республики Саха (Якутия) и принимает соответствующие решения. VI. Ответственность Министерство в лице министра несет ответственность за: 6.1. Надлежащее выполнение возложенных на Министерство задач и функций. 6.2. Достоверность информации, предоставляемой Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации. 6.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете. 6.4. Правильность и законность осуществляемых Министерством и его структурными подразделениями действий. 6.5. Соблюдение законодательства об охране труда. 6.6. Соблюдение установленных правил работы с документами. 6.7. Соблюдение работниками Министерства трудовой дисциплины и распорядка дня. VII. Прекращение деятельности 7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодател ьством. 7.3. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)). В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия). 7.4.Министерство как орган государственной власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются: - правопреемнику Министерства, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений; - органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне»; - другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне». Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2011 года № 395 ПОЛОЖЕНИЕ о коллегии Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Коллегия Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Коллегия) является совещательным органом Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство). II. Основные вопросы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Коллегии Коллегия на своих заседаниях рассматривает: план и итоги работы Министерства, ход выполнения целей и задач, поставленных перед Министерством; отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, представителей Республики Саха (Якутия), уполномоченных по делам Республики Саха (Якутия) о выполнении установленных заданий, решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия); проекты нормативно-правовых актов, издаваемых Министерством, вносимых в Правительство Республики Саха (Якутия), и предложения о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство; вопросы организации работы Министерства и социальной защиты его работников, подбора и расстановки кадров; другие вопросы, входящие в компетенцию Министерства. III. Состав Коллегии 3.1. Персональный состав Коллегии и изменения по составу Коллегии утверждаются распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению министра по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия). 3.2. В состав Коллегии входят: 3.2.1. По должности - министр по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) и его заместители. 3.2.2. Руководители или заместители руководителей министерств и ведомств, предприятий и организаций республики, Главный федеральный инспектор по Республике Саха (Якутия), Представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Якутске, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Саха (Якутия). 3.3. Председателем Коллегии является министр по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия), который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу. В случае его отсутствия функции председательствующего выполняет первый заместитель министра по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия). 3.4. Секретарь Коллегии назначается министром по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) из числа работников аппарата Министерства. IV. Права членов Коллегии Члены Коллегии имеют право: 4.1. Участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях Коллегии, вносить предложения по'рассматриваемым вопросам. При наличии принципиальных возражений или замечаний представлять в письменном виде свое особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Коллегии. 4.2. Вносить председателю Коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии, предоставлять соответствующие материалы. 4.3. Вносить председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения. V. Порядок работы Коллегии 5.1. Заседания Коллегии проводятся по плану организационных мероприятий Министерства не реже одного раза в квартал согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии. Дата проведения заседания назначается председателем Коллегии. 5.2. Повестка дня заседания Коллегии утверждается председателем Коллегии. В повестку дня могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии, но не позднее, чем за три дня до заседания. 5.3. Секретарь Коллегии за семь дней до заседания согласовывает с председателем Коллегии повестку дня и материалы по рассматриваемым вопросам. После согласования секретарь рассылает повестку членам Коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее, чем за пять дней до заседания Коллегии. 5.4. Заседание Коллегии оформляется протоколом. По каждому вопросу фиксируются результаты его обсуждения (проект решения принят, принят с изменениями, дополнениями; кому поручено доработать проект). Протокол заседания с принятыми решениями подписывается председателем и секретарем Коллегии в недельный срок. 5.5. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии, а в его отсутствие - заместитель председателя Коллегии. На заседания Коллегии, по усмотрению председателя, приглашаются работники аппарата Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия), руководители и представители других министерств и ведомств, предприятий и организаций республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Заседание Коллегии считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее двух третей ее членов. 5.6. В случае разногласий между председателем Коллегии и членами Коллегии председатель Коллегии самостоятельно принимает решения, докладывая о разногласиях Президенту Республики Саха (Якутия). 5.7. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются в виде постановлений Коллегии. При равенстве голосов окончательное решение принимает председатель. 5.8. Проект документа с изменениями и дополнениями дорабатывается ответственными специалистами в течение 3 дней после заседания Коллегии, если не установлен иной конкретный срок. 5.9. Отдельные вопросы, требующие оперативного рассмотрения, по указанию министра по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) могут быть приняты опросным путем, если собрано положительных решений не менее двух третей членов Коллегии. 5.10. Принятое решение, оформленное в виде постановления коллегии, рассылается по адресам согласно составленному указателю рассылки в трехдневный срок после подписания. 5.11. Реализация решений Коллегии осуществляется в виде принятия приказа по Министерству с назначением конкретных исполнителей. VI. Контроль за выполнением решений Коллегии 6.1. Контроль за выполнением решений Коллегии возлагается на секретаря и на должностное лицо или структурное подразделение Министерства, указанное в решении. 6.2. Контроль за изданием и исполнением приказа по Министерству, принимаемого во исполнение решения Коллегии, возлагается на секретаря и соответствующее структурное подразделение Министерства. 6.3. При необходимости продления срока исполнения решения Коллегии лицо, которому поручено выполнение решения, представляет через секретаря председателю Коллегии справку о результатах выполнения решений Коллегии с указанием причин и новых сроков исполнения. По заданию председателя Коллегии исполнители отчитываются о ходе выполнения решения на заседании Коллегии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|