Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 452ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 13 октября 2012 г. № 452 О совершенствовании деятельности Службы медицины катастроф Республики Саха (Якутия) (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.02.2013 г. N 47) На основании Положения о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. № 195, Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования оказания экстренной и консультативной медицинской помощи и осуществления медицинской эвакуации в Республике Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Положение о Службе медицины катастроф Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Горохов А.В.) разработать и утвердить Порядок оказания экстренной и консультативной медицинской помощи и осуществления медицинской эвакуации населению Республики Саха (Якутия) в соответствии с Положением о Службе медицины катастроф Республики Саха (Якутия), утвержденным настоящим постановлением, до 31 декабря 2012 г. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2002 г. № 222 «О мерах по совершенствованию Службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)»; 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. 5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2012 г. №452 ПОЛОЖЕНИЕ о Службе медицины катастроф Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Служба медицины катастроф Республики Саха (Якутия) является территориальной подсистемой Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.02.2013 г. N 47) 1.2. Служба медицины катастроф Республики Саха (Якутия) (далее -Служба) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. II. Основные задачи 2.1. Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.2. Оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской эвакуации. 2.3. Обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.4. Обеспечение постоянной готовности и эффективной работы подразделений экстренной и консультативной медицинской помощи населению (санитарной авиации). 2.5. Участие в подготовке и обеспечении готовности органов управления, медицинских организаций Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) к работе в чрезвычайных ситуациях. 2.6. Выявление источников чрезвычайных ситуаций, которые могут сопровождаться неблагоприятными медико-санитарными последствиями, организация постоянного медико-санитарного контроля за ними, проведение комплекса мероприятий по недопущению или уменьшению таких последствий. 2.7. Сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.8. Участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.9. Разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.10. Создание при участии заинтересованных министерств и ведомств системы управления Службы, поддержание ее в постоянной готовности и совершенствование. 2.11. Разработка методических основ и участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. 2.12. Координация и осуществление подготовки, повышения квалификации и аттестации специалистов Службы. 2.13. Создание и рациональное использование медицинских, материально-технических и финансовых ресурсов для обеспечения работы Службы. 2.14. Методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы. III. Полномочия Службы Служба медицины катастроф осуществляет следующие полномочия: 3.1. Принимает участие в выдвижении в зону чрезвычайной ситуации сил и средств Службы медицины катастроф и медицинских сил гражданской обороны. 3.2. Принимает участие в подготовке госпитальной базы для стационарного лечения пострадавших. 3.3. Принимает участие в проведении расчета необходимого медицинского имущества для выполнения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3.4. Принимает участие в организации управления формированиями и учреждениями, сил и средств Службы медицины катастроф и медицинских сил гражданской обороны, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3.5. Принимает участие в организации и осуществлении лечебно- эвакуационного обеспечения населения и медицинских организаций в загородной зоне, проведении комплекса санитарно-противоэпидемических мероприятий в зоне чрезвычайных ситуаций и среди эвакуируемого населения. IV. Организационная структура Службы Состав органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций на территории Республики Саха (Якутия), входящих в Службу сил и средств, определяется Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия). 4.1. В соответствии со структурой Единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - «РСЧС») и возложенными на нее задачами Служба создается на территориальном, местном и объектовом уровнях. 4.2. На территориальном (региональном) уровне Служба представлена: 4.2.1. Координационным органом - Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения власти Республики Саха (Якутия). 4.2.2. Постоянно действующим органом управления - штабом медицинской службы гражданской обороны Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия). 4.2.3. Органом повседневного управления - государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)» - (далее по тексту - «ГКУ РС(Я) РЦМК МЗ РС(Я))») и его филиалами. Места нахождения, организационно-штатные структуры и территории обслуживания филиалов ГКУ РС(Я) РЦМК МЗ РС(Я) определяются самостоятельно самим ГКУ РС(Я) РЦМК МЗ РС(Я) в установленном порядке. 4.2.4. Силами и средствами ГКУ РС(Я) РЦМК МЗ РС(Я) и иных государственных учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия) с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 4.2.5. Силами и средствами формирований и учреждений федерального уровня, расположенных на территории Республики Саха (Якутия). 4.3. На местном уровне (в пределах муниципального образования) Служба представлена: 4.3.1. Координационным органом - Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления муниципального образования. 4.3.2. Постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления - органом местного самоуправления муниципального образования, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения на период предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4.3.3. Силами и средствами центральных районных больниц, включая станции (подстанции) скорой медицинской помощи. 4.3.4. Иными силами и средствами, предусмотренными федеральным законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.02.2013 г. N 47) 4.4. На объектовом уровне Служба представлена: 4.4.1. Координационным органом - Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 4.4.2. Постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления - должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях (главные врачи центральных районных больниц). 4.4.3. Силами и средствами соответствующих нештатных формирований при объекте (организации), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 4.5. ГКУ РС(Я) РЦМК МЗ РС(Я) является государственным учреждением здравоохранения особого типа, в структуру которого входят следующие подразделения: Администрация, Оперативно-диспетчерский отдел, Организационно-методический отдел, Учебно-методический центр «Школа медицины катастроф», Бригады специализированной медицинской помощи, Отделение экстренной и консультативной медицинской помощи населению (санитарная авиация), Отдел медицинского снабжения, Отдел материально-технического и транспортного обеспечения и лаборатории психофизиологической разгрузки, находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайных ситуаций. 4.6. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов Службы соответствующего уровня. V. Организация деятельности Службы При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, бактериологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий и пожаров) органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности. При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации ; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации; при отмене режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации Служба медицины катастроф автоматически переходит в режим повседневной деятельности. 5.1. В режиме повседневной деятельности осуществляется: 5.1.1. Текущее планирование и организация работы в повседневной деятельности. 5.1.2. Участие в организации и проведении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах, в зонах (районах) возможных чрезвычайных ситуаций в плане предупреждения или уменьшения их медико-санитарных последствий. 5.1.3. Создание формирований Службы, обеспечение их постоянной готовности к работе в чрезвычайных ситуациях. 5.1.4. Планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, участие в повышении уровня защиты населения и в его обучении правилам оказания первой медицинской помощи. 5.1.5. Планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций. 5.1.6. Организация и обеспечение постоянного, эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы. 5.1.7. Организация и обеспечение экстренной медицинской помощи населению. 5.1.8. Организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий с целью поддержания санитарно- эпидемиологического благополучия населения путем обеспечения специального автотранспорта для доставки питьевой воды и вывоза отходов. 5.1.9. Поддержание готовности органов управления, формирований и учреждений Службы, совершенствование подготовки ее личного состава. 5.1.10. Проверка готовности службы медицины катастроф нижестоящих уровней. 5.1.11. Поддержание взаимодействия между входящими в Службу медицины катастроф органами управления, формированиями и учреждениями. 5.1.12. Разработка и реализация комплекса мероприятий по своевременному материально-техническому обеспечению Службы. 5.1.13. Создание, поддержание, контроль за использованием финансовых и материально-технических ресурсов, предназначенных для обеспечения работы Службы. 5.1.14. Участие в медицинской подготовке личного состава аварийно- спасательных формирований РСЧС. 5.1.15. Обобщение опыта работы службы по ликвидации медико- санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5.1.16. Иные мероприятия в соответствии с федеральным законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.02.2013 г. N 47) 5.2. В режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации осуществляется: 5.2.1. Оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы о введении режима повышенной готовности. 5.2.2. Усиление дежурно-диспетчерской службы, перевод при необходимости на круглосуточную работу (частично или полностью) персонала Республиканского центра медицины катастроф, создание оперативных групп, обеспечение их транспортными средствами и связью. 5.2.3. Анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки и разработка предложений по организации работы Службы. 5.2.4. Уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайной ситуации. 5.2.5. Организация выполнения органами управления, формированиями и учреждениями Службы соответствующих мероприятий режима повышенной готовности, плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, проверка их выполнения и оказание помощи. 5.2.6. Создание и направление при необходимости оперативных групп Республиканского центра медицины катастроф (органа управления здравоохранения) в органы управления РСЧС и на место возможной чрезвычайной ситуации. 5.2.7. Участие в проведении мероприятий по защите населения и его подготовке к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. 5.2.8. Проверка готовности к использованию финансовых, материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение. 5.2.9. Уточнение планов взаимодействия с органами управления, учреждениями и организациями других министерств и ведомств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации; 5.2.10. Иные мероприятия в соответствии с федеральным законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.02.2013 г. N 47) 5.3. В режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется: 5.3.1. Оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы о введении режима чрезвычайной ситуации. 5.3.2. Активный сбор информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, ее оценка и разработка предложений по организации медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайной ситуации. 5.3.3. Введение в действие по указанию председателя межведомственной координационной комиссии медицины катастроф плана медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях. 5.3.4. Направление в зону чрезвычайной ситуации оперативных групп ГКУ РС(Я) РЦМК МЗ РС(Я), органов управления здравоохранения, формирований и учреждений Службы. 5.3.5. Создание системы связи Службы, ее координация с системой связи РСЧС. 5.3.6. Участие (совместно с аварийно-спасательными и другими формированиями) в оказании пораженным первой медицинской помощи и их эвакуации из зоны (очага) чрезвычайной ситуации. 5.3.7. Организация и осуществление лечебно-эвакуационного обеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации. 5.3.8. Организация медико-санитарного обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации. 5.3.9. Организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны (района) чрезвычайной ситуации. 5.3.10. Организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в очаге чрезвычайных ситуаций, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и поддержание санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 5.3.11. Направление сил и средств для доставки обеззараженной питьевой воды и вывоза отходов на специальном автотранспорте ГКУ РС(Я) РЦМК МЗ РС(Я), прикрепленном в случае чрезвычайных ситуаций. 5.3.12. Организация и проведение противоэпидемических мероприятий по защите населения, персонала аварийных объектов и участников ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5.3.13. Медицинский контроль за состоянием здоровья личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечением его специальной одеждой, средствами защиты и правильным их использованием. 5.3.14. Обеспечение непрерывного управления формированиями и учреждениями Службы, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации, их финансового, материально- технического обеспечения и снабжения медицинским имуществом. 5.3.15. Ведение и своевременное представление учетных и отчетных документов. Сбор оперативной информации осуществляется оперативно- диспетчерским отделом ГКУ РС(Я) РЦМК МЗ РС(Я) и представляется начальнику штаба Службы медицины катастроф - министру здравоохранения Республики Саха (Якутия), а также в оперативно-диспетчерский отдел Всероссийского центра медицины катастроф «Защита». 5.3.16. Иные мероприятия в соответствии с федеральным законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.02.2013 г. N 47) 5.4. По решению руководителя Службы для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня. 5.5. При недостаточности муниципальных и (или) региональных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на территории республики могут быть привлечены силы и средства иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации. 5.6. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на Службу медицины катастроф Республики Саха (Якутия). Служба проводит мероприятия по: 5.6.1. Разработке научно-методических принципов деятельности Службы. 5.6.2. Подготовке, повышению квалификации и аттестации специалистов Службы. 5.6.3. Разработке методических основ подготовки населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях. 5.6.4. Руководству силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5.7. Руководителем Службы является министр здравоохранения Республики Саха (Якутия). 5.8. Начальники медицинских сил гражданской обороны на всех уровнях являются одновременно председателями межведомственных координационных комиссий. 5.9. Организационно-методическое руководство деятельностью входящих в состав органов управления, формирований и учреждений Службы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляет Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия). 5.10. Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. 5.11. Номенклатура медицинского имущества и его количество определяются с учетом возможностей медико-тактической обстановки по нормам снабжения медицинским имуществом Службы в чрезвычайных ситуациях и табелям оснащения формирований Службы. 5.12. Подготовка Службы к ликвидации медико-санитарных последствий различных чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, радиационных, химических аварий, эпидемий и др.), содержание и организация конкретных мероприятий по медико-санитарному обеспечению при их ликвидации регламентируются соответствующими нормативно-правовыми документами. 5.13. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач Служба руководствуется решениями соответствующих комиссий (территориального, муниципального, объектового уровней) по чрезвычайным ситуациям. 5.14. Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими штабами (территориального, муниципального, объектового уровней) Службы, согласовывается с членами межведомственной координационной комиссии, подписывается ее председателем, начальником штаба и утверждается председателем вышеперечисленных комиссий по чрезвычайным ситуациям. 5.15. Во всех документах управления и разделах Плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях должно быть четко определено содержание и порядок выполнения комплекса мероприятий, возложенных в соответствии с настоящим Положением на Службу медицины катастроф Республики Саха (Якутия). 5.16. В соответствии с Планом медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях органы управления здравоохранения республиканских, городских и районных лечебно-профилактических учреждений, санитарно-эпидемиологические и другие учреждения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) разрабатывают планы работы при чрезвычайных ситуациях. 5.17. Основными направлениями научных исследований Службы являются: 5.17.1. Изучение медико-санитарных последствий возможных стихийных бедствий, аварий и катастроф и обоснование методик их оперативного прогнозирования. 5.17.2. Обоснование потребности в силах и средствах Службы для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5.17.3. Обоснование оптимального варианта организации медико- санитарного обеспечения. 5.17.4. Разработка теоретических, методических и организационных основ развития и совершенствования Службы, повышения их готовности. 5.17.5. Совершенствование использования, развертывания и организации работы формирований и учреждений Службы. 5.17.6. Совершенствование организации и выполнения лечебно- эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при ликвидации медико-санитарных последствий наиболее вероятных для данной территории стихийных бедствий, аварий и катастроф, а также при оказании экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению. 5.17.7. Поиск оптимальных вариантов эффективного использования штатных формирований и учреждений Службы в режиме повседневной деятельности. 5.17.8. Разработка и совершенствование принципов и методов управления Службой на всех уровнях на основе совершенствования организационной структуры, организация работы органов управления и улучшения оснащения Службы современными техническими средствами; разработка и внедрение автоматизированной системы управления Службой. 5.17.9. Обоснование организационных форм комплексного использования сил и средств Службы различных министерств и ведомств при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5.17.10. Совершенствование оснащения и организации снабжения медицинским имуществом формирований и учреждений Службы: создание новых образцов медицинской техники для Службы, обобщение опыта работы Службы и внедрение результатов научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ в ее практическую деятельность. 5.17.11. Совершенствование первичного медицинского, послевузовского и дополнительного профессионального образования медицинских кадров Службы медицины катастроф. 5.17.12. Осуществление международного сотрудничества в целях изучения зарубежного опыта организации и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в чрезвычайных ситуациях. 5.17.13. ГКУ РС(Я) РЦМК МЗ РС(Я) от лица Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к деятельности Республиканской службы медицины катастроф, взаимодействует с органами управления, формированиями и учреждениями МЧС, МВД, других министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), участвующими в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5.18. Резерв финансовых и материальных ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) республики создается за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), резерв муниципального уровня - за счет средств местного бюджета, объектовый резерв - за счет собственных средств организации. Финансирование Службы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета, собственных средств организаций. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|