Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.11.2014 № 411ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 24 ноября 2014 г. № 411 О Порядке предоставления муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов по результатам реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и составе комиссии по определению победителей конкурса На основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 32 Закона Республики Саха (Якутия) от 05 февраля 2014 г. 1280-З № 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», в соответствии с Концепцией развития межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2016 годы, утвержденной распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 19 мая 2014 г. № 448-РГ, Программой Правительства Республики Саха (Якутия) по повышению эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 100, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов по результатам реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Порядок) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить состав комиссии по определению победителей конкурса среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по результатам реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. № 300 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальным образованиям субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на разработку и реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов»; постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июля 2011 г. № 311 «О внесении изменений в состав комиссии по определению победителей конкурса на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. № 300 “Об утверждении Порядка предоставления муниципальным образованиям субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на разработку и реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов”»; постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2012 г. № 470 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. № 300 “Об утверждении Порядка предоставления муниципальным образованиям субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на разработку и реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов”». 4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. 5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2014 г. № 411 ПОРЯДОК предоставления муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов по результатам реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает предоставление муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов путем проведения конкурса (далее - Конкурс) и систему оценки деятельности муниципальных образований по результатам проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в целях стимулирования муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 1.2. За достижение наилучших значений комплексной оценки показателей в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (далее - оценка показателей) местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются средства в виде иных межбюджетных трансфертов. 1.3. Уполномоченным органом по организации Конкурса и предоставлению иных межбюджетных трансфертов является Министерство финансов Республики Саха (Якутия). II. Организация Конкурса 2.1. Критерием участия в Конкурсе является объем местного бюджета муниципальных районов, городских округов и городских поселений (далее - муниципальные образования) - свыше 1 00 млн рублей. 2.2. Условиями участия в Конкурсе муниципальных образований является предоставление следующих документов: заявки муниципального образования для участия в Конкурсе согласно приложению №1 к настоящему Порядку; копии решения о местном бюджете; данных об исполнении местного бюджета; реестра муниципальных программ с предоставлением оценки эффективности их реализации; информации о достигнутых муниципальным образованием результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному году, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку. Все документы представляются за подписью главы администрации муниципального образования. При предоставлении муниципальными образованиями материалов и документов, не отвечающих критерию и условиям участия в Конкурсе, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка и настоящем пункте, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после их поступления направляет отказ в участии в Конкурсе с указанием причин в письменном виде. 2.3. Конкурс объявляется уполномоченным органом ежегодно не позднее 01 декабря текущего года с указанием условий, критерия и порядка оценки результатов, места, срока и порядка предоставления документов для участия в Конкурсе, размера и формы поощрения, а также порядка и сроков объявления итогов Конкурса и размещается в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа не позднее 3 рабочих дней со дня принятия ведомственного акта о Конкурсе. Прием заявок осуществляется со дня размещения в сети интернет объявления о конкурсе в течение 10 рабочих дней. 2.4. Уполномоченный орган проводит комплексную оценку показателей достижения муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов на основе представленных муниципальными образованиями документов не позднее 1 месяца после окончания приема заявок и представляет итоги в Комиссию. 2.5. Решение о выборе победителей принимается Комиссией на основании итогов комплексной оценки показателей достижения муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, проведенной уполномоченным органом, которая определяется по формуле: Ki = 0,4 x Pi + 0,6 х Pid , где Pi - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по состоянию на отчетную дату и рассчитывается как итоговая сумма оценки показателей N года, установленных приложением № 2 к настоящему Порядку проведения Конкурса (SUM(Р1:Р11)); Pid - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-м муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату и рассчитывается как итоговая сумма оценки динамики показателей (роста, снижения), установленных приложением № 2 к настоящему Порядку проведения Конкурса (SUM(Р1d:Р11d)). Ежегодно в Конкурсе Комиссией объявляются три победителя с наибольшими значениями комплексной оценки показателей. При достижении одинаковых результатов несколькими муниципальными образованиями, предпочтение отдается набравшему наибольшую оценку показателей по динамике (SUM(Pid)). Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются победители Конкурса в соответствии с настоящим пунктом. Решение Комиссии размещается на сайте уполномоченного органа по организации Конкурса не позднее 2 рабочих дней со дня подписания. Заседание Комиссии является правомочным, если присутствуют более 50 процентов членов Комиссии. Решение Комиссии принимается большинством голосов. В случае равенства голосов, решение принимается председателем Комиссии. III. Определение размера стимулирования и направлений их расходования 3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на финансовый год Министерству финансов Республики Саха (Якутия). Иные межбюджетные трансферты направляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), являющихся победителями Конкурса по решению Комиссии, на основании ведомственного акта уполномоченного органа не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии. 3.2. Размер средств, предоставляемых для стимулирования муниципальных образований, устанавливается как доля от общего объема средств, предусмотренного на соответствующий финансовый год, и определяется по формуле: Si = S x Ki/SUM(Ki) Si - размер средств i-му муниципальному образованию; S - общий объем средств, подлежащий распределению между победителями, участниками Конкурса; 3.3. Полученные по итогам Конкурса средства используются на возмещение понесенных расходов по повышению эффективности бюджетных расходов, на реализацию мероприятий муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, на премирование муниципальных служащих, руководителей и работников муниципальных организаций за вклад в достижение высоких показателей деятельности органа местного самоуправления. Общий объем средств, направляемых на премирование, не должен превышать 5 процентов объема средств, полученных муниципальным образованием. 3.4. Контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия). В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов по уведомлениям органов государственного финансового контроля к нарушителям применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия). 3.5. Возврат остатков средств неиспользованных иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Порядку предоставления муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов по результатам реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов ЗАЯВКА муниципального образования ________________________________ на участие в конкурсе по результатам проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов Администрация муниципального образования __________________ ____________________________________, изучив условия и порядок проведения конкурса по результатам проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и, принимая установленные в нем условия, заявляет об участии в конкурсе. Настоящей конкурсной заявкой администрация муниципального образования _______________________________________________________ предоставляет организатору конкурса права на доступ ко всей информации, связанной с проведением комплексной оценки показателей в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, а также получать соответствующие разъяснения в администрации муниципального образования. Приложения к заявке: 1. Копия решения о местном бюджете. 2. Данные об исполнении местного бюджета. 3. Реестр муниципальных программ с предоставлением оценки эффективности их реализации. 4. Информация о достигнутых муниципальным образованием результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному году. Глава администрации муниципального образования (Ф.И.О.) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Порядку предоставления муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов по результатам реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов Перечень показателей, характеризующих результаты деятельности муниципальных образований в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | Наименование показателя | Ед. | Отчетная | | | Оценка показателей N | Оценка динамики | Источник | Комментарии | | | измер. | информация | | | года | показателей (роста, | информации | | | | | | | | | снижения) | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | | | N -1 | N | Рост, | | | | | | | | | | снижение | | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | Внедрение программно-целевых | | | | | | | | | | принципов при формировании | | | | | | | | | | местных бюджетов | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Удельный вес расходов бюджета| % | | | |P1 >= 85 - 5 баллов; |P1d > 100 - 3 балла (при|Отчет об исполнении|Позитивно расценивается| |муниципального образования,| | | | |80<= P1 <85 - 4 балла; |достижении наивысших|местного бюджета |рост удельного веса| |формируемых в рамках программ | | | | |75<= P1 <80 - 3 балла; |показателей за отчетный| |расходов бюджета,| | | | | | |70<= P1 <75 - 2 балла; |и предыдущий годы - 3| |формируемых в рамках| | | | | | |65<= P1 <70 - 1 балл; |балла); | |программ | | | | | | |P1 <65 - 0 баллов |P1d < 100 - 0 баллов | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Доля собственных средств в| % | | | |P2 >=90 - 5 баллов; 80<=|P2d > 100 - 3 балла (при|Отчет об исполнении|Показатель характеризует| |местном бюджете для реализации| | | | |P2 <90 - 3 балла; P2|достижении наивысших|местного бюджета,|качество и реальность| |муниципальных программ в| | | | |<80 - 0 баллов |показателей за отчетный|муниципальные |принятых муниципальных| |соответствии с принятыми| | | | | |и предыдущий годы - 3|программы |программ | |муниципальными программами в| | | | | |балла); | | | |текущем финансовом году | | | | | |P2d < 100 - 0 баллов | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Доля эффективных муниципальных| % | | | |P3 =100 - 5 баллов; |P3d >100 - 3 балла(при|Оценка эффективности|Позитивно расценивается| |программ, по итогам оценки| | | | |95<= P3 <100 - 4 балла |достижении наивысших|реализации муниципальных|рост эффективных| |эффективности ее реализации | | | | |90<= P3 <95 - 3 балла; |показателей за отчетный|программ на официальном|муниципальных программ,| | | | | | |85<= P3 <90 - 2 балла; |и предыдущий годы - 3|сайте муниципального|которая выявляет| | | | | | |80<= P3 <85 - 1 балл; |балла); |образования |качество организации ее| | | | | | |P3 <80 - 0 баллов |P3d < 100 - 0 баллов | |реализации | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Доля муниципальных учреждений,| % | | | |P4 =100 - 5 баллов; |P4d > 100 - 3 балла (при|Информация |Показатель характеризует| |с руководителями которых| | | | |90<= P4 <100 - 3 балла;|достижении наивысших|муниципального |ответственность | |заключены результативные| | | | |P4 <90 - 0 баллов |показателей за отчетный|образования |руководителей за| |контракты | | | | | |и предыдущий годы - 3| |конечный результат | | | | | | | |балла); | | | | | | | | | |P4d < 100 - 0 баллов | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Повышение качества и| | | | | | | | | |эффективности оказания| | | | | | | | | |муниципальных услуг| | | | | | | | | |(выполнение работ) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Доля услуг (работ), для| % | | | |P5 =100 - 5 баллов; |P5d > 100 - 3 балла(при|Информация |Показатель выявляет| |которых разработаны и| | | | |90<= P5 <100 - 3 балла;|достижении наивысших|муниципального |принятие единых и равных| |утверждены нормативы| | | | |P5 <90 - 0 баллов |показателей за отчетный|образования |условий финансирования| |финансирования | | | | | |и предыдущий годы - 3| |при формировании| | | | | | | |балла); | |муниципальных заданий | | | | | | | |P5d < 100 - 0 баллов | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Доля муниципальных учреждений,| % | | | |P6 =100 - 5 баллов; |P6d > 100 - 3 балла(при|Информация |Позитивно расценивается| |выполнивших муниципальные| | | | |95<= P6 <100 - 4 балла;|достижении наивысших|муниципального |рост доли муниципальных | |задания | | | | |90<= P6 <95 - 3 балла;|показателей за отчетный|образования, размещенная|учреждений, выполнивших| | | | | | |85<= P6 <90 - 2 балла;|и предыдущий годы - 3|на сайте bus.gov.ru |муниципальные задания | | | | | | |80<= P6 <85 - 1 балл P6|балла); | | | | | | | | |<80 - 0 баллов |P6d < 100 - 0 баллов | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Сумма экономии от проведенных| Тыс. | | | |P7 |P7d > 100 - 3 балла; |Информация | | |торгов | рублей | | | |Наличие экономии - 3|P6d < 100 - 0 баллов |муниципального | | | | | | | |балла; | |образования | | | | | | | |отсутствие экономии - 0| | | | | | | | | |баллов | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Остаток средств на счетах| Тыс. | | | |P8 |P8d < 100 - 3 балла; |Отчет об исполнении|Показатель выявляет| |местного бюджета по состоянию| рублей | | | |Отсутствие остатка - 5|P8d > 100 - 0 баллов |местного бюджета |качество планирования| |на 01 января | | | | |баллов; | | |доходной и расходной| | | | | | |наличие остатка - 0| | |части местного бюджета,| | | | | | |баллов | | |позитивно расценивается| | | | | | | | | |наименьший остаток| | | | | | | | | |средств на счетах| | | | | | | | | |местных бюджетов.| | | | | | | | | |Наличие остатка| | | | | | | | | |собственных средств, | | | | | | | | | |превышающего 5% от| | | | | | | | | |предыдущего года,| | | | | | | | | |оценивается 0 баллов | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Доля муниципальных учреждений,| % | | | |P9 =100 - 5 баллов; |P9d > 100 - 3 балла(при|Информация |Показатель характеризует| |оборудованных приборами учета| | | | |95<= P9 <100 - 4 балла; |достижении наивысших|муниципального |процесс внедрения| |энергетических ресурсов| | | | |90<= P9 <95 - 3 балла; |показателей за отчетный|образования, |энергоэффективных | |(тепловая энергия) | | | | |85<= P9 <90 - 2 балла; |и предыдущий годы - 3|подтвержденная |мероприятий | | | | | | |80<= P9 <85 - 1 балл; |балла); |теплоснабжающими | | | | | | | |P9<80 - 0 баллов |P9d < 100 - 0 баллов |предприятиями | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Соблюдение требований| | | | | | | | | |бюджетного законодательства | | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Соблюдение требований | Кол-во | | | |P10 |P10d < 100 - 3 балла|По данным мониторинга|Показатель позволяет| |бюджетного законодательства | дисквал. | | | |Отсутствие |(при достижении|требований бюджетного|оценить соблюдение| | | крите | | | |дисквалификационных |наивысших показателей за|законодательства |требований бюджетного| | | риев | | | |критериев - 3 баллов;|отчетный и предыдущий| |законодательства | | | | | | |Наличие |года - 3 балла); | | | | | | | | |дисквалификационных |P10d > 100 - 0 баллов | | | | | | | | |критериев - 0 баллов | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |Публикация информации о| Да/Нет | | | |P11 |P11d>100 - 3 балла(при|Решения и НПА ОМСУ на|Показатель характеризует| |муниципальных финансах на| | | | |Да - 5 баллов; Нет - 0|достижении наивысших|официальном сайте ОМСУ |о соблюдении ОМСУ| |официальном сайте| | | | |баллов |показателей за отчетный| |принципа открытости и| |муниципального образования | | | | | |и предыдущий годы - 3| |прозрачности | | | | | | | |балла); P11d<100 - 0| |муниципальных финансов.| | | | | | | |баллов | |Целевой ориентир - 100%| | | | | | | | | |размещение всех НПА| | | | | | | | | |(Положение о бюджетном| | | | | | | | | |процессе в МО; Решение о| | | | | | | | | |бюджете, отчет об| | | | | | | | | |исполнении бюджета;| | | | | | | | | |муниципальные программы| | | | | | | | | |и их оценка| | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | |реализации) | |——————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| Примечания: Информация (N-1) - данные предыдущего года, кроме показателей P7 и P8 Информация (N) - данные отчетного года, кроме показателей P7 и P8 По P7 и P8: информация (N-1) - данные по состоянию на 01 января предыдущего года информация (N) - данные по состоянию на 01 января отчетного года. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2014 г. № 411 СОСТАВ комиссии по определению победителей конкурса среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по результатам реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов Министр финансов Республики Саха (Якутия), председатель; первый заместитель министра финансов, заместитель председателя; Члены: представитель Министерства экономики Республики Саха (Якутия); руководитель департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Саха (Якутия); представитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия); исполнительный директор Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) - Ассоциации межмуниципального сотрудничества (по согласованию); заместитель директора Дирекции по реализации Программы Правительства Республики Саха (Якутия) по повышению эффективности бюджетных расходов Республики Саха (Якутия) при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|