Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.11.2015 № 449

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 20 ноября 2015 г. № 449

 

 

О порядке предоставления грантов Правительства Республики Саха (Якутия) на поддержку и развитие технических видов спорта

 в Республике Саха (Якутия)

 

 

В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 года № 2333 «О развитии технических видов спорта в Республике Саха (Якутия)» и в целях государственной поддержки некоммерческих организаций, развивающих технические виды спорта в Республике Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Учредить, начиная с 2015 года, гранты Правительства Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, предоставляемые один раз в два года на поддержку и развитие технических видов спорта в Республике Саха (Якутия).

2. Утвердить Порядок предоставления грантов Правительства Республики Саха (Якутия) в форме субсидий на поддержку и развитие технических видов спорта в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                         Г. ДАНЧИКОВА

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 ноября 2015 г. № 449

 

 

ПОРЯДОК

предоставления грантов Правительства Республики Саха (Якутия)

в форме субсидий на поддержку и развитие технических видов спорта

в Республике Саха (Якутия)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. №329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. №1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года", Законом Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2009 г. 696-З № 327-IV "О физической культуре и спорте в Республике Саха (Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2009 г. №524 "Обутверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на период до 2020 года".

1.2. Гранты Правительства Республики Саха (Якутия) на поддержку и развитие технических видов спорта предоставляются один раз в два года в форме субсидий (далее – гранты) некоммерческим организациям (не являющимся казенными учреждениями) из средств государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2013 г. № 2437.

Максимально возможное количество предоставляемых грантов составляет 24 (двадцать четыре) – по 3 (три) гранта по 8 (восьми) техническим видам спорта (пункт 1.5 настоящего Порядка).

1.3. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии конкурса для предоставления грантов, порядок возврата средств грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.

1.4. Предоставление грантов осуществляется Министерством спорта Республики Саха (Якутия), главным распорядителем бюджетных средств и организатором конкурса (далее – Министерство), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

некоммерческие организации (не являющиеся казенными учреждениями) – созданные и зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами деятельность по техническим видам спорта;

технические виды спорта – в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.06.2014 № 600-р "Об утверждении Концепции развития технических видов спорта в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2016 годы и на период до 2030 года»:

- авиационный спорт;

- авиамодельный спорт;

- автомобильный спорт;

- автомодельный спорт;

- водно-моторный спорт;

- судомодельный спорт;

- мотоциклетный спорт;

- радиоспорт.

1.6. В целях принятия решения о победителях конкурса Министерство утверждает своим приказом Экспертную комиссию по определению победителей (далее по тексту – экспертная комиссия, раздел IV Порядка).

 

Раздел II. Цели, условия предоставления грантов

и критерии конкурса

 

2.1. Целью предоставления гранта является реализация проектов некоммерческих организаций, развивающих комплекс технических видов спорта на территории Республики Саха (Якутия), в том числе на организацию и проведение спортивных соревнований.

2.2. Условия предоставления гранта:

а) наличие обязательства по достижению значений показателей результативности гранта в соответствии с соглашением о предоставлении гранта;

б) участник конкурса не находится в процессе реорганизации или ликвидации (в том числе, по возбужденному производству по делу о несостоятельности (банкротстве));

в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

г) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха(Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей гранта и порядка его предоставления.

2.3. Критерии конкурса на получение гранта:

а) наличие заявки на участие в конкурсе на предоставление гранта (далее – заявка) (заявки представляются: руководителем, либо доверенным лицом, выступающим от имени заявителя - участника конкурса).

б) наличие регистрации в качестве юридического лица в установленном действующим законодательством порядке на территории Республики Саха (Якутия);

в) наличие проекта по развитию технических видов спорта и совершенствованию мастерства спортсменов по данным видам спорта;

г) потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих по реализации проекта, направленного на развитие технических видов спорта в Республике Саха (Якутия).

2.4.  Отказ участникам конкурса в предоставлении гранта производится в случаях:

а) несоответствия заявителя критериям и условиям, установленными пунктами 2.2, 2.3, 3.7, 3.13 настоящего Порядка;

б) недостоверности сведений в представленных документах;

в) непредставления документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка.

 

III. Порядок проведения конкурса

и предоставления грантов получателям грантов

 

3.1. Министерство извещает о проведении конкурса путем размещения информации об условиях и порядке проведения конкурса за 7 (семь) календарных дней до начала приема заявок на официальном сайте Министерства, а также посредством опубликования в официальных периодических изданиях Республики Саха (Якутия).

3.2. Срок приема заявок составляет 10 (десять) календарных дней.

3.2.1. Заявка представляется в Министерство с приложением документов и материалов (в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка) по адресу: г. Якутск, пр. Ленина 4/2, Министерство спорта Республики Саха (Якутия).

3.2.2. В случае, если по окончании срока подачи заявок по какому-либо виду спорта подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся в отношении того вида спорта, по которому подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

3.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

3.3.1. Основания для объявления и проведения конкурса.

3.3.2. Цель и условия предоставления грантов.

3.3.3. Критерии конкурса и порядок предоставления грантов.

3.3.4. Порядок и сроки объявления результатов конкурса, размеры предоставляемых грантов.

3.3.5. Наименование и адрес Министерства.

3.3.6. Сроки и место проведения конкурса и приема конкурсной документации.

3.3.7. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, на бумажных носителях.

3.4. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок. В случае внесения изменений Министерство продлевает сроки подачи заявок до 5 (пять) календарных дней, размещает информацию о внесении таких изменений на своем официальном сайте и письменно извещает каждого из участников, подавших заявки.

3.5. Заявка представляется в Министерство на бумажных носителях по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

3.6. При приеме заявки Министерство регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок и выдает расписку о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

Журнал регистрации заявок нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства до начала приема заявок.

3.7. Заявка, поступившая после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

3.8. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления Министерству соответствующего обращения от участника конкурса. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

3.9. Участники конкурса извещаются письменно об основаниях отказа в допуске к участию в конкурсе не позднее 2 (двух) рабочих дней после окончания срока приема заявок.

3.10. В случае полного отсутствия заявок или отказа в допуске к участию в конкурсе всех поступивших заявок, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется акт Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявок.

3.11. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

заявка на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Министерства извещения о проведении конкурса;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявки;

справка из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами;

проект, включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, фото- и (или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к проекту, обоснование значимости проекта, методы и мероприятия по реализации проекта, ожидаемые результаты), краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта.

Документы, представленные участником конкурса в Министерство, не возвращаются.

3.12. Кроме документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, участники конкурса могут представить дополнительные документы и материалы о деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных проектах:

информацию об организации (время работы с момента регистрации организации, результаты выступлений, количество занимающихся);

методические разработки;

информацию о результатах выступлений на соревнованиях.

3.13. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. При отсутствии согласия на обработку персональных данных включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.

3.14. Министерство в срок не позднее 7 (семи) календарных дней со дня опубликования извещения формирует экспертную комиссию.

3.15. Экспертная комиссия в соответствии с Порядком проводит рассмотрение заявок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня завершения приема заявок.

3.16. По окончании срока рассмотрения заявок не позднее 3 (трех) календарных дней экспертная комиссия оформляет протокол заседания экспертной комиссии, итоговую и сводную ведомости (согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Порядку).

3.17. Протокол заседания экспертной комиссии с итоговыми оценками и размерами предоставляемых грантов направляется на утверждение в Межведомственную комиссию по присуждению грантов Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее – межведомственная комиссия) не позднее 1 (одного) рабочего дня.

Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления протокола заседания экспертной комиссии проводится заседание Межведомственной комиссии с вынесением решения.

3.18. На основании положительного решения Межведомственной комиссии Министерство готовит решение Правительства Республики Саха (Якутия) о присуждении грантов с утверждением списка получателей и объемов предоставляемых грантов. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня выхода распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) на официальном сайте Министерства размещается список получателей гранта.

В случае отрицательного решения Межведомственной комиссии документы возвращаются Министерству с соответствующим заключением.

3.19. Решение об отказе в предоставлении гранта участникам конкурса оформляется Министерством на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о присуждении грантов и направляется не прошедшим конкурс участникам в течение 1 (одного) рабочего дня.

 

IV. Порядок работы Экспертной комиссии

 

4.1. Основными задачами Экспертной комиссии являются:

рассмотрение заявок;

проведение экспертизы представленных проектов;

заслушивание публичной защиты;

выявление победителей конкурса.

4.2. Состав экспертной комиссии на предоставление гранта из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов по развитию технических видов спорта в Республике Саха (Якутия) формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), общественности Республики Саха (Якутия).

Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек. Представители общественности должны составлять не менее 1/4 состава экспертной комиссии. Состав экспертной комиссии формируется Министерством не позднее 7 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении конкурса по отбору получателей гранта и утверждается внутренним приказом.

Изменения в состав экспертной комиссии вносятся Министерством.

4.3. Экспертная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

4.3.1. Председатель экспертной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

4.3.2. Заместитель председателя экспертной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

4.3.3. Секретарь экспертной комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до заседания экспертной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

4.4. Деятельность экспертной комиссии.

4.4.1. Члены экспертной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

4.4.2. Формой работы экспертной комиссии является ее заседание.

4.4.3. Заседание экспертной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов экспертной комиссии.

4.4.4. Решение об оценке проектов и предложения о предоставлении грантов и их размерах принимается по формуле в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

4.4.5. Решение экспертной комиссии не позднее 4 (четырех) календарных дней оформляется протоколом и направляется на утверждение в Межведомственную комиссию.

4.5. Рассмотрение и оценка проектов.

4.5.1. В случае, если член экспертной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом экспертную комиссию до начала рассмотрения заявок.

Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена экспертной комиссии понимается возможность получения им доходов (не основательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно им, его близкими родственниками, а также гражданами или объединениями, с которыми член экспертной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

В случае установления личной заинтересованности член экспертной комиссии не участвует в голосовании по подведению итогов конкурса.

4.5.2. Член экспертной комиссии имеет право знакомиться с документами участников конкурса, подавших заявки.

4.5.3. Член экспертной комиссии не имеет права самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

4.5.4. Член экспертной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными соглашениями Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.5.5. Член экспертной комиссии, в случае несогласия с решением экспертной комиссии, оформляет уведомление о несогласии в письменной форме для приобщения к протоколу заседания комиссии.

 

V.Заключение соглашения о предоставлении гранта

 

5.1. Министерство не позднее 7 (семи) календарных дней со дня выхода распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о присуждении грантов заключает с получателями грантов соглашения о предоставлении гранта (далее по тексту - соглашение). Форма и содержание соглашения разрабатывается Министерством самостоятельно.

5.2.Соглашение должно содержать:

целевое назначение, размер грантов;

условия предоставления и расходования грантов;

сроки перечисления гранта, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки гранта, не использованные в течение текущего финансового года;

значения показателей результативности предоставления грантов (индикаторы);

согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов, установленных соглашением;

порядок возврата грантов в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении грантов;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты, установленные настоящим Порядком;

ответственность за не достижение установленных значений показателей результативности предоставления грантов.

5.3. В соответствии с соглашением гранты перечисляются Министерством на расчетные счета получателей грантов.

5.4. Получатели грантов представляют в Министерство:

отчет об использовании средств гранта из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта по техническим видам спорта в Республике Саха (Якутия) по форме в соответствии с приложением к соглашению;

отчет о достижении значений показателей результативности предоставления гранта по форме в соответствии с приложением к соглашению.

 

VI. Порядок определения размера гранта

 

6.1. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются экспертной комиссией и оцениваются по 6-балльной шкале по показателям в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку (итоговая ведомость).

6.2.  В случае равенства баллов, приоритет отдается тому участнику, у которого набраны наивысшие баллы по следующим показателям:

1) актуальность, практическая и социальная значимость проекта;

2) степень охвата населения (определение целевой группы и конкретная работа с ней), массовость.

6.3. Распределение грантов между участниками конкурса осуществляется последующей формуле:

 

Сi= C х Ri /Rn,

 

где:

Сiобъем гранта, предоставляемого участнику конкурса (руб.);

C – стоимость 1 (одного) балла от общего объема грантов, предусмотренного Министерству в соответствии с Законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год (руб.);

Ri– итоговый средний балл проекта участника по направлениям конкурса и по показателям в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;

Rn – сумма итоговых средних баллов всех проектов участников конкурса получателей гранта, по показателям проекта в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

Стоимость одного балла от общего объема гранта выведена следующей формулой:

 

С = Сгр х Ск / M,

 

где:

Сгр - общий объем грантов по всем восьми видам спорта, предусмотренный Министерству в соответствии с Законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год (руб.);

Cк– коэффициент в процентном соотношении, исчисляемый от объема гранта одного из восьми видов спорта (%);

М – максимальное количество баллов по всем показателям (16 показателей х 5 баллов = 80);

Отсюда, Ск выводится по следующей формуле:

 

Ск= С гр / Р / S,

 

где:

Р – количество видов (направлений) в области технических видов спорта в соответствии с настоящим Порядком (8 (восемь) видов спорта);

S – сумма всех заявленных объемов участниками конкурса по проектам (руб.).

6.4. По итогам подсчета итоговой и сводной ведомостей экспертной комиссии победителями на получение гранта признаются по каждому виду спорта (8 видов) только первые три участника, набравшие наибольшие средние баллы.

 

VII. Порядок возврата гранта в случае нарушения

условий предоставления гранта

 

7.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, Министерство в течение 3(трех) рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта.

7.2. Грант подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения получателем гранта уведомления о возврате гранта. В случае отказа или невыполнения возврата гранта в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, Министерство принимает меры по взысканию средств с получателя гранта в судебном порядке.

7.3. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта подлежит обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.4. Получатели гранта несут ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении гранта, и достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

 

VIII. Показатели оценки эффективности предоставления гранта и показателей результативности использования гранта

 

8.1. Показателями оценки эффективности и результативности предоставления гранта являются:

8.1.1. 100 (cто) процентов выполнения проектных мероприятий.

8.1.2. Увеличение количества проведенных физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий по техническим видам спорта.

8.1.3. Увеличение численности занимающихся техническими видами спорта в действующих физкультурно-оздоровительных и спортивных клубах.

 

IX. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта

 

9.1. При наличии остатка гранта, не использованного по условиям соглашения в отчетном финансовом году, получатель гранта осуществляет возврат остатка гранта путем перечисления на лицевой счет Министерства в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года.

9.2. В случае нарушения получателем гранта срока возврата остатка гранта, установленного пунктом 9.1 настоящего  Порядка, не использованный остаток гранта взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

 

X. Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим грант, и органом государственного  финансового контроля соблюдения условий,

целей и порядка предоставления гранта их получателями

 

10.1. Главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта их получателями.

10.2. Ответственность за целевое использование полученного гранта и соблюдение условий предоставления гранта несет получатель гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

10.3. Обязательным условием при предоставлении гранта, включаемым в соглашение о предоставлении гранта, является согласие получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.

 

 

 

______________

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов Правительства Республики Саха (Якутия)

на поддержку и развитие технических видов спорта в Республике Саха (Якутия)

 

 

 

Заявка

на участие в конкурсе на предоставление грантов Правительства Республики Саха (Якутия) на поддержку и развитие технических видов спорта в Республике Саха (Якутия)

 

__________________________________________________________________ (полное наименование участника конкурса)

 

 

Сокращенное наименование участника конкурса

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

Дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы)по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности(ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (местонахождение) постоянно действующего органа участника конкурса

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов) (для юридических лиц,

некоммерческих организаций)

Общая сумма денежных средств, полученных участником конкурса в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов

Доход от целевого капитала

Информация о видах деятельности, осуществляемых участником конкурса (не более 1 стр.)

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсе, включающая:

наименование проекта;

наименование органа управления, утвердившего проект;

дата утверждения проекта;

сроки реализации проекта;

сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается грант;

общую сумма планируемых расходов на реализацию проекта; запрашиваемый размер гранта;

аннотацию проекта (не более 1/3 стр.);

основные цели и задачи проекта;

основные целевые группы, на которые направлен проект;

механизм и поэтапный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления);

описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе, информацию об организациях, участвующих в финансировании проекта, и подробную смету расходов на реализацию проекта с указанием сроков и объемов расходования средств, заверенную печатью организации (участника конкурса), подписью руководителя и главного бухгалтера организации (участника конкурса).


Информация по документу
Читайте также