Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17.06.2010 № 591-IVЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) г.Якутск, 17 июня 2010 года 849- З № 591-IV Утратил силу - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 г. N 111-V О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.12.2010 г. N 641-IV) Статья 1 Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З № 1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» следующие изменения: 1) в пункте 3 части 2 статьи 7 слово «субвенций» заменить словом «субсидий»; 2) в абзаце втором части 3 статьи 11 слово «бухгалтерскую» заменить словом «бюджетную»; 3) в статье 12: а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: «В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.»; б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: «В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.»; 4) в части 1 статьи 16: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Республики Саха (Якутия), допустившими нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, – в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по нормативу 60 процентов;»; б) дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности – в бюджеты муниципальных районов, городских округов по нормативу 50 процентов.»; 5) в пункте 2 части 1 статьи 18: а) подпункт «и» признать утратившим силу; б) подпункт «п» дополнить абзацем следующего содержания: «за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия);»; 6) пункт 7 статьи 19 изложить в следующей редакции: «7) регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации – по нормативу 60 процентов;»; 7) в части 1 статьи 20: а) в пункте 3 слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»; б) в пункте 5 слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»; в) дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов.»; 8) в части 2 статьи 21: а) в пункте 3 слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»; б) в пункте 4 слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»; в) в пункте 5 слова «60 процентов» заменить словами «65 процентов»; г) в пункте 7: подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;»; дополнить подпунктом «д» следующего содержания; «д) за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления;»; д) в пункте 8 слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»; е) дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов.»; 9) в части 2 статьи 22: а) в пункте 2 слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»; б) в пункте 3 слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»; в) в пункте 4 слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»; г) в пункте 6: подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;»; дополнить подпунктом «д» следующего содержания; «д) за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления;»; д) в пункте 7 слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»; е) дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов.»; 10) в пункте 2 части 2 статьи 23 слова «30 процентов» заменить словами «35 процентов»; 11) часть 3 статьи 24 признать утратившей силу; 12) часть 6 статьи 38 дополнить абзацем следующего содержания: «Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии со статьей 108 настоящего закона.»; 13) в статье 75: а) в части 2 слова «(за исключением субвенций)» заменить словами «(за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)»; б) в части 3 слова «из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (за исключением субвенций)» заменить словами «из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)»; в) в абзаце первом части 4 слова «из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (за исключением субвенций)» заменить словами «из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)»; 14) статью 80 дополнить абзацем следующего содержания: «Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.»; 15) в статье 83: а) в части 1 слова «обязаны перечислять» заменить словом «перечисляют», дополнить словами «в случаях, установленных уставом муниципального района»; б) часть 2 после слова «порядок» дополнить словом «(методика)»; в) в части 3 слова «единому для всех соответствующих поселений данного муниципального района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг» заменить словами «единой методике, установленной для всех поселений данного муниципального района»; 16) дополнить главой 7.1 следующего содержания: «Глава 7.1. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Статья 85.2. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представляются в соответствующие органы исполнительной власти в сфере здравоохранения и в сфере социального развития для внесения в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) и Президенту Республики Саха (Якутия). 2. Проекты законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов представляются на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и принимаются не позднее принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). 3. Порядок составления проектов законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия). 4. В случае внесения проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете территориального внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета. 5. Проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 6. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся: 1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; 3) предельный объем дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году и плановом периоде. 7. Предметом рассмотрения проектов законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: 1) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов; 2) текстовые статьи проектов законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. 8. При рассмотрении в третьем чтении проекты законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период принимаются в целом. 9. Внесение изменений в законы Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия). В случае, установленном частью 4 статьи 114 настоящего закона, положения законов Республики Саха (Якутия) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. 10. Контрольный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проводит экспертизу проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия). Статья 85.3. Отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1. Отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются органами управления фондами и представляются в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия). Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Правительство Республики Саха (Якутия) представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) в Контрольный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для подготовки заключения на него. 2. Контрольный комитет Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия), готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 3. Проект закона Республики Саха (Якутия) об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) представляется Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия).»; 17) в абзаце втором части 2 статьи 89 слова «Правительством Республики Саха (Якутия)» заменить словами «настоящим законом и (или) нормативными правовыми актами Президента Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия), принимаемыми»; 18) пункт 26 статьи 95 изложить в следующей редакции: «26) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия);»; 19) в статье 105: а) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);»; б) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);»; в) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13) распределение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ;»; 20) статью 106 дополнить пунктами 7.2-7.5 следующего содержания: «7.2) реестры расходных обязательств главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году и плановом периоде; 7.3) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году и плановом периоде; 7.4) отчет о реализации республиканских целевых программ; 7.5) предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;»; 21) статью 108 изложить в следующей редакции: «Статья 108. Республиканские целевые программы 1. Порядок принятия решений о разработке республиканских целевых программ и их формирования и реализации устанавливается Президентом Республики Саха (Якутия). Государственным заказчиком, государственным заказчиком – координатором республиканской целевой программы выступает исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия). 2. Республиканские целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 1 июня текущего года. 3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом, утвердившим программу. 4. По каждой республиканской целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Президентом Республики Саха (Якутия). По результатам указанной оценки Президентом Республики Саха (Якутия) до 1 сентября текущего года может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 5. Республиканской целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местному бюджету на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.»; 22) статью 109 изложить в следующей редакции: «Статья 109. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) 1. Президент Республики Саха (Якутия) не позднее 15 октября текущего года вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) одновременно с документами и материалами в соответствии со статьей 106 настоящего закона. Проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) до 20 часов 15 октября текущего года. 2. Проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) предусматривается уточнение показателей утвержденного государственного бюджета Республики Саха (Якутия) планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета. В случае признания утратившими силу положений закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 4 статьи 114 настоящего закона проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета. 3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусматривает: 1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях; 2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 4. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Республики Саха (Якутия) расходных обязательств Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) вносит в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекты законов Республики Саха (Якутия) об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Республики Саха (Якутия), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.»; 23) в абзаце первом статьи 110 слова «1 декабря» заменить словами «15 декабря»; 24) в статье 111: а) часть 1 дополнить пунктами 7-9 следующего содержания: «7) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на второй год планового периода; 8) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; 9) объемы резервных фондов в очередном финансовом году и плановом периоде.»; б) в части 2 слова «10 октября» заменить словами «15 ноября»; 25) в статье 112: а) в части 1 слова «1 декабря» заменить словами «15 декабря»; б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении являются: 1) приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия); 2) приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия); 3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего закона; 4) приложения к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), устанавливающие распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и субвенций, предоставляемых на исполнение переданных отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период); 5) приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее объемы субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период); 6) программа предоставления бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)); 7) программа государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)); 8) программа государственных гарантий Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)); 9) приложения к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по республиканским целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период); 10) приложение к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение республиканской целевой программы социально-экономического развития села; 11) текстовые статьи проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).»; в) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. При рассмотрении проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренным отдельными приложениями к закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), принятыми во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на первый и второй годы планового периода в соответствии с частью 2 статьи 109 настоящего закона. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.»; 26) статью 114 дополнить частью 4 следующего содержания: «4. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного закона Республики Саха (Якутия) в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. При внесении в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) в плановом периоде не представляется.»; 27) часть 3 статьи 127 изложить в следующей редакции: «3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Саха (Якутия) с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.». Статья 2 1. Установить, что до 1 января 2013 года в случае утверждения законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в составе источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) разницы между полученными и погашенными Республикой Саха (Якутия) бюджетными кредитами, предоставленными государственному бюджету Республики Саха (Якутия) другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 45 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-3 № 1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» (далее - Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)»), в пределах указанной разницы. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.12.2010 г. N 641-IV) 2. Установить, что до 1 января 2013 года в случае утверждения законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в составе источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетных кредитов, привлекаемых в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем государственного долга Республики Саха (Якутия) может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 59 Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», в пределах указанных кредитов. До 1 января 2013 года верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) устанавливается с соблюдением условий, указанных в настоящей части. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.12.2010 г. N 641-IV) 3. Установить, что до 1 января 2011 года действие абзаца первого части 1 статьи 49 Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» не применяется к предоставлению бюджетных кредитов местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального значения) в части срока предоставления таких бюджетных кредитов. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.12.2010 г. N 641-IV) 4. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального значения) предоставляются местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на срок до пяти лет в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год». Статья 3 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 7, подпунктов «а», «б», «в», «д», «е» пункта 8, подпунктов «а», «б», «в», «д», «е» пункта 9 и пункта 10 статьи 1 настоящего Закона. 2. Пункт 7, подпункты «а», «б», «в», «д», «е» пункта 8, подпункты «а», «б», «в», «д», «е» пункта 9 и пункт 10 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2011 года. Президент Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|