Расширенный поиск

Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.12.2014 № 331-V

З А К О Н

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

 

О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

(В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V; от 27.05.2015 № 441-V;
 от 14.10.2015 № 531-V)

 

Статья 1. Основные характеристики государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый

период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 171 353 571 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 68 497 872 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 58 695 985 тыс. рублей; (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 27.05.2015 № 441-V; от 14.10.2015 № 531-V)

2) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 179 163 593 тыс. рублей; (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V; от 27.05.2015 № 441-V; от 14.10.2015 № 531-V)

3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 7 810 022 тыс. рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V; от 27.05.2015 № 441-V; от 14.10.2015 № 531-V)

2. Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на плановый период 2016 и 2017 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2016 год в сумме 138 868 623 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 52 164 617 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 47 517 590 тыс. рублей, и на 2017 году в сумме 138 880 057 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 44 113 073 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 40 923 354 тыс. рублей;

2) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2016 год в сумме 148 230 505 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 580 000 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 147 431 927 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 942 566 тыс. рублей;

3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2016 год в сумме 9 361 882 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8 551 870 тыс. рублей.

 

Статья 2. Распределение прогнозируемых доходов и

формирование доходов государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый

период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить в пределах общего объема доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение прогнозируемых доходов по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам видов доходов в соответствии с классификацией доходов бюджетной классификации Российской Федерации:

1) на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), поступающие в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов, формируются за счет:

1) федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 года 1280-З № 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», а также в соответствии с нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов:

а) на 2015 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;

б) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону;

2) погашения задолженности прошлых лет и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов  согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 

Статья 3. Зачисление доходов консолидированного бюджета

Республики Саха (Якутия) от уплаты акцизов на

автомобильный и прямогонный бензин, дизельное

топливо, моторные масла для дизельных

и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей

в местные бюджеты

Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежат зачислению в местные бюджеты в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений:

1) на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

 

Статья 4. Главные администраторы доходов государственного

бюджета Республики Саха (Якутия) и главные

администраторы источников внутреннего

финансирования дефицита государственного бюджета

Республики Саха(Якутия)

1. Определить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов исполнительной власти Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению 10 к настоящему Закону.

4. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) вправе наделить свои территориальные органы, а также подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) путем издания правового акта.

 

Статья 5. Перечисление государственными унитарными

предприятиями части прибыли в государственный

бюджет Республики Саха (Якутия)

Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).

 

Статья 6. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате

налогов и иных обязательных платежей

Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не подлежат.

 

Статья 7. Бюджетные ассигнования государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на реализацию государственных программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия):

1) на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

2. Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию государственных программ Республики Саха (Якутия) и на осуществление непрограммных направлений деятельности, подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утверждаются сводной бюджетной  росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

1) на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2015 год согласно приложению 15 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

5. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

1) на 2015 год  согласно приложению 17 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 7 530 490,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 2 083 569,7 рублей, на 2016 год в сумме 6 941 052,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 971 411,4 рублей, и на 2017 год в сумме 6 976 758,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 2 016 877,8 тыс. рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V; от 27.05.2015 № 441-V; от 14.10.2015 № 531-V)

7. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2015 год в сумме 3 625 699,97 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4 366 081 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 496 370 тыс. рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V; от 27.05.2015 № 441-V)

8. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, объем  межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2015 год в сумме 70 405 915 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 57 574 947 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 58 509 270 тыс. рублей. (В редакции Законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V; от 27.05.2015 № 441-V; от 14.10.2015 № 531-V)

 

Статья 8. Субсидии юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям), индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в случаях:

1) государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги;

2) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Саха (Якутия);

3) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в кредитных и иных организациях предприятиями, осуществляющими завоз топливно-энергетических ресурсов, социально значимых продовольственных товаров и непродовольственных товаров для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия);

4) возмещения недополученных доходов в связи со снижением оптово-отпускной цены на муку, в том числе для нужд хлебопечения;

5) финансового обеспечения (возмещения) части транспортных расходов на доставку социально значимых продовольственных товаров в улусы (районы) и в пределах улусов (районов);

6) финансового обеспечения (возмещения) части транспортных расходов, связанных с завозом расширенного ассортимента социально значимых продовольственных товаров авиационным транспортом;

7) возмещения затрат на страхование социально значимых продовольственных товаров при перевозке водным транспортом;

8) государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров воздушным и речным транспортом;

9) государственной поддержки издания кинематографической продукции, а также издания социально значимой национальной литературы, собраний сочинений классиков якутской литературы;

10) реализации мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства, туризма и занятости населения;

11) реализации мероприятий, направленных на поддержку научной и инновационной деятельности;

12) поддержки издания средств массовой информации, а также выпуска, производства и распространения печатных средств массовой информации и сетевых изданий; (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

13) возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании организациями железнодорожного транспорта;

14) финансового обеспечения (возмещения) затрат в отраслях животноводства, табунного коневодства, растениеводства, традиционных отраслях Севера, рыбохозяйственном комплексе, в области мелиорации сельскохозяйственных земель, развития кооперации и малых форм хозяйствования, строительства производственных объектов, технической и технологической модернизации агропромышленного комплекса, создания общих условий функционирования  агропромышленного комплекса;

15) финансового обеспечения (возмещения) затрат на доставку продовольственных товаров (картофеля и овощей) и промысловой продукции;

16) финансового обеспечения (возмещения) затрат на выполнение рыборазводных работ;

17) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, привлеченным в кредитных и иных организациях сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, а также организациями потребительской кооперации;

18) реализации мероприятий, направленных на решение социальных задач инвалидов и ветеранов;

19) создания условий для занятий адаптивной физической культурой, социальной адаптации и физической реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем, в том числе детей;

20) (Утратил силу - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

21) оказания государственной поддержки экспорта, содействия развитию производства экспортно ориентированной продукции и создания механизмов его стимулирования;

22) возмещения части затрат хозяйствующим субъектам на уплату ими процентов по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях и израсходованным при реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе хозяйствующим субъектам, реализовавшим энергосервисные договоры (контракты); (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

23) возмещения части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование, используемое в процессе реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе хозяйствующим субъектам, реализовавшим энергосервисные договоры (контракты); (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

24) финансового обеспечения (возмещения) юридическим лицам затрат, связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), в том числе с приобретением специализированной техники.

25) реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Саха (Якутия);

26) поддержки индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, оказывающих помощь в трудоустройстве лиц, отказавшихся от немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

(Пункты 25, 26 дополнены - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V)

 

27) возмещения части затрат на производство инфузионных растворов;

28) возмещения системообразующим предприятиям воздушного транспорта части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным для обеспечения завоза авиационного топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;

29) возмещения (финансового обеспечения) части затрат системообразующих предприятий воздушного транспорта на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) воздушных судов; (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

30) возмещения организациям жилищно-коммунального комплекса и предприятиям транспорта части дополнительных затрат, связанных с государственным регулированием цен и тарифов;

31) возмещения предприятиям железнодорожного транспорта части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в целях доведения участка железной дороги Беркакит - Томмот до технической готовности для открытия постоянного  железнодорожного движения;

32) возмещения предприятиям водного транспорта затрат на уплату процентов по долгосрочному банковскому кредиту.

(Пункты 27-32 дополнены - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 27.05.2015 № 441-V)

33) возмещения недополученных доходов и (или) возмещения (финансового обеспечения) обязательных затрат организаций жилищно-коммунального хозяйства, не вошедших в утвержденные тарифы, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных средств; (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

34) возмещения части затрат хозяйствующим субъектам на уплату лизинговых платежей, возникающих при приобретении энергоэффективного оборудования, в том числе хозяйствующим субъектам, реализовавшим энергосервисные договоры (контракты). (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия), которые должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3. При предоставлении субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

 

Статья 8.1. Гранты в форме субсидий юридическим лицам

(за исключениемгосударственных (муниципальных)

учреждений), индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам, в том числе предоставляемые

на конкурсной основе

1. Гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе на конкурсной основе, предоставляются в соответствии с решениями Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в целях:

1) поддержки организации подвижной радиотелефонной связи в населенных пунктах с численностью населения от 100 до 200 человек, расположенных в арктических и северных улусах Республики Саха (Якутия);

2) создания условий для улучшения социально-экономического положения коренных малочисленных народов Севера, сохранения и защиты их исконной среды обитания, традиционных образа жизни и хозяйствования;

3) поддержки инновационных проектов по приоритетным направлениям научной, научно-технической и инновационной деятельности;

4) поддержки научных исследований, проводимых молодыми учеными, специалистами и студентами;

5) реализации творческих проектов в области культуры и искусства;

6) реализации проектов в сфере средств массовой информации;

7) реализации социально значимых проектов, развития молодежного предпринимательства, развития волонтерского движения и благотворительности, формирования мотивации к здоровому образу жизни;

8) оказания государственной поддержки экспорта, содействия развитию производства экспорто ориентированной продукции и создания механизмов его стимулирования;

9) поддержки семейных династий оленеводов;

10) поддержки начинающих фермеров в Республике Саха (Якутия);

11) развития семейных животноводческих ферм;

12) развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

13) сохранения охотничьих ресурсов в Республике Саха (Якутия);

14) реализации научных проектов, финансируемых Республикой Саха (Якутия) совместно с Российским гуманитарным научным фондом;

15) поддержки социальных инициатив и развития детских общественных объединений;

16) государственной поддержки в сфере общего образования, повышения эффективности и качества услуг в сфере образования;

17) поддержки образовательных организаций, реализующих инновационные проекты.

2. В соответствии с решением Главы Республики Саха (Якутия) грант в сумме 41 682 225 рублей за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках подпрограммы «Развитие животноводства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2020 годы» предоставляется в 2015 году индивидуальному предпринимателю, главе крестьянского (фермерского) хозяйства «Удьуор» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия) Готовцеву Михаилу Николаевичу в целях создания производственного комплекса, в том числе на финансовое обеспечение строительства коровника на 120 скотомест, демонстрационной площадки, зданий и сооружений, приобретения техники и оборудования.

(Статья дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V)

(Статья в редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

 

Статья 9. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

1. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляются в случаях:

1) проведения массовой информационно-разъяснительной работы среди населения;

2) реализации образовательных программ профессионального образования;

3) поддержки деятельности в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан;

4) поддержки казачества;

5) реализации мероприятий, направленных на поддержку научной и инновационной деятельности;

6) поддержки коренных малочисленных народов Севера;

7) поддержки молодежных общественных объединений;

8) реализации творческих проектов по созданию, сохранению, распространению  и освоению культурных и духовных ценностей в сфере литературы, изобразительного искусства и дизайна, архитектуры, музыкального и театрального искусства и кинематографии, информационно-пропагандистской  и научно-просветительской работе;

9) реализации проектов по развитию добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи;

10) организации деятельности студенческих отрядов;

11) реализации проектов детских общественных объединений в целях развития единого детского движения;

12) поддержки деятельности в сфере молодежной политики;

13) обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расширения возможностей дополнительного образования детей;

14) имущественного взноса на обеспечение деятельности некоммерческой организации и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Саха (Якутия);

15) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Саха (Якутия);

16) поддержки общественных объединений пожарной охраны в Республике Саха (Якутия);

17) реализации мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства;

18) популяризации и развития конных скачек как национального вида спорта Республики Саха (Якутия);

19) реализации мероприятий по социальной поддержке и защите граждан; (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

20) создания условий для занятий адаптивной физической культурой, социальной адаптации и физической реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем, в том числе детей;

21) развития физической культуры и спорта;

22) охраны материнства и детства, профилактики социального сиротства;

23) формирования мотивации к здоровому образу жизни;

24) реализации социально ориентированных инфраструктурных проектов;

25) совершенствования организационного, правового, ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности; (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

26)  охраны здоровья граждан;

27) оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам Российской Федерации бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов;

28) оказания квалифицированной юридической помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территориях северных улусов Республики Саха (Якутия);

29) поддержки добровольных дружин в сфере охраны общественного порядка;

30) создания благоприятных условий в целях привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях.

31) подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф,  предотвращению несчастных случаев;

32) оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

33) охраны окружающей среды и защиты животных;

34) охраны и в соответствии с установленными требованиями содержания объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

35) оказания юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правового просвещения населения, деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина;

36) профилактики социально опасных форм поведения граждан;

37) благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчеству;

38) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

39) проведения поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

40) социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;

41) содействия повышению мобильности трудовых ресурсов.

(Пункты 31-41 дополнены - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 14.10.2015 № 531-V)

2. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

3. При предоставлении субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязательным условием, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4. Субсидии на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 130 коек в городе Якутске предоставляются Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере не менее 10 и не более 80 процентов от суммы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия).

 

Статья 10. Бюджетные инвестиции

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляются в соответствии с Инвестиционной программой Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия).

2. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, отражаются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и по ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3. Утвердить бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в виде бюджетных ассигнований в уставный капитал (фонд):

1) ОАО «Сахатранснефтегаз» на 2015 год в сумме 88 869,8 тыс. рублей на оптимизацию тепловых сетей и сетей водоснабжения в поселке Кысыл-Сыр Вилюйского улуса (района);

2) ОАО «Саханефтегазсбыт» на 2015 год в сумме 103 804,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 138 895 тыс. рублей на строительство нефтесклада в селе Хону Момского улуса (района);

3) ОАО «Туймаада-Лизинг» на 2015 год в сумме 19 776 тыс. рублей на строительство зерноочистительных комплексов;

4) ОАО «Водоканал» на 2015 год в сумме 143 250 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 240 610 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 369 291 тыс. рублей на уплату Европейскому банку реконструкции и развития основного долга и процентов по кредитному договору о финансировании расширения, реконструкции водозабора и строительства водопроводных сооружений в городе Якутске.

5) ОАО «Республиканское ипотечное агентство» на 2015 год  в сумме 91 000 тыс. рублей для участия в реализации мероприятий по формированию рынка доступного арендного жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации. (Дополнен - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V)

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (кроме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) расходов на приобретение объектов недвижимого имущества), согласно приложению 36 к настоящему Закону. (Дополнена - Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 25.03.2015 № 373-V)

 

Статья 11. Особенности исполнения государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников государственных учреждений.

2. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направить в 2015 году бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия) в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов «Северный форум» в сумме 925 тыс. рублей, Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» в сумме 2 008 тыс. рублей, Европейский институт омбудсмена в сумме 21,7 тыс. рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 27.05.2015 № 441-V)

3. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

4. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.

5. Установить, что в 2015 году размер республиканского материнского капитала «Семья», предусмотренного Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З № 803-IV «О республиканском материнском капитале «Семья», составляет 125 888, 8 рублей.

6. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году.

7. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых пятнадцати рабочих дней 2015 года.

9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2015 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 года 1232-З № 19-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год» на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2014 год, направить в 2015 году на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований.

10. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2014 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 года 1232-З № 19-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год» на реализацию Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на 2014-2016 годы, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия), направить в 2015 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

11. Остатки средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2015 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 года 1232-З № 19-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год» на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по капитальному ремонту многоквартирных домов и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направить в 2015 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

12. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2015 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 года 1232-З № 19-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год» на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и  других чрезвычайных ситуаций, направить в 2015 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

13. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия), связанные с особенностями исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

1) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по подразделу «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика», между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов (в случае изменения численности получателей мер социальной поддержки и социальных выплат);

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту занятости населения Республики Саха (Якутия), между подразделами «Социальное обеспечение населения» и «Пенсионное обеспечение» раздела «Социальная политика» (в случае изменения численности получателей социальных выплат);

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 года 1160-З № 1227-IV «О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)», Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 189-З № 385-III «О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)», передаваемых Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан по подразделу «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов, в том числе с учетом изменений, вносимых в 2015 году в региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам в области социальной политики, между видами расходов классификации расходов бюджетов;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», между видами расходов классификации расходов бюджетов в целях компенсации Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) затрат на обеспечение деятельности в связи с осуществлением переданных полномочий Российской Федерации (по итогам фактических расходов за предыдущий месяц в соответствии с порядками, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации);

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в целях подготовки и проведения мероприятий, связанных с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;

8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) юридическим и физическим лицам, государственным (муниципальным) учреждениям в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также средствам массовой информации;

9) в случае изменения типа государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

10) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности;

12) в случае образования в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;


Информация по документу
Читайте также