Расширенный поиск

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30.11.2010 № 1514

 
               Министерство социальной защиты населения               
                         Забайкальского края                          

                                ПРИКАЗ                                

         30.11.2010 г.                                 N 1514         

                               г. Чита                                

                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                       социальной защиты населения
                                           Забайкальского края
                                         от 07.06.2012 г. N 688
Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги по предоставлению в установленном
порядке ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
Забайкальского края, предусмотренным
Законом Забайкальского края "О мерах
социальной поддержки отдельных
категорий граждан в Забайкальском крае",
Законом Забайкальского края "О мерах
социальной поддержки многодетных семей
в Забайкальском крае"

     (В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения
             Забайкальского края от 22.04.2011 г. N 612)

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010
года  N 210-ФЗ,  Порядком  разработки   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского  края
от  24  ноября  2008  года  N 93, Положением о Министерстве социальной
защиты  населения  Забайкальского  края,  утвержденным  постановлением
Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления    государственной    услуги    по   предоставлению   в
установленном   порядке   ежемесячной   денежной   выплаты   отдельным
категориям   граждан   Забайкальского  края,  предусмотренным  Законом
Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных  категорий
граждан  в  Забайкальском  крае", Законом Забайкальского края "О мерах
социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" (далее  -
Административный регламент).
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя министра Т.Г. Рязанцеву.

     Министр          Г. Рева


                                             УТВЕРЖДЕН                
                                  Приказом Министерства социальной    
                                защиты населения Забайкальского края  
                                     30 ноября 2011 года N 1514       

                      Административный регламент                      
      предоставления государственной услуги по предоставлению в       
     установленном порядке ежемесячной денежной выплаты отдельным     
   категориям граждан Забайкальского края, предусмотренным Законом    
Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий 
 граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах  
     социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае"     

                          1. Общие положения                          

     1.1. Наименование государственной услуги

     Предоставление  в  установленном  порядке  ежемесячной   денежной
выплаты    отдельным    категориям    граждан   Забайкальского   края,
предусмотренным  Законом  Забайкальского  края  "О  мерах   социальной
поддержки  отдельных  категорий граждан в Забайкальском крае", Законом
Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей  в
Забайкальском крае".

     1.2. Наименование органа исполнительной  власти,  непосредственно
предоставляющего государственную услугу

     1.2.1. Министерство социальной  защиты  населения  Забайкальского
края (далее - Министерство)
     1.2.2. При  предоставлении  государственной  услуги  Министерство
взаимодействует   с  Государственным  учреждением  "Единый  социальный
расчетный центр"  Забайкальского  края  (далее  -  ГУ  "ЕСРЦ")  и  его
филиалами  на  территории  муниципальных  районов  и городских округов
Забайкальского края (далее - филиалы ГУ "ЕСРЦ").



     1.3.  Перечень  нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Законом РСФСР от 26 апреля 1991  года  N 1107-1  "О  реабилитации
репрессированных  народов"  (в ред. Закона РФ от 01.07.1993 N 5303-1),
("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 18, ст. 572);
     Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1  "О
реабилитации  жертв политических репрессий" (с изменениями, внесенными
Постановлением  ВС   РФ   от   22.05.1992   N 2822-1,   Постановлением
Конституционного  Суда РФ от 23.05.1995 N 6-П, Указом Президента РФ от
08.06.1996 N 858, Определением Конституционного Суда РФ от  18.04.2000
N 103-О,  Федеральными  законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001
N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ), ("Ведомости
СНД и ВС РСФСР", 1991, N 44, ст.1428);
     Законом Российской  Федерации  от  25  июня  1993  года  N 5242-1
"О   праве  граждан  Российской  Федерации  на  свободу  передвижения,
выбор места пребывания и жительства в пределах  Российской  Федерации"
(с      изменениями,     внесенными     Федеральным     законом     от
25.12.2008  N 281-ФЗ),  ("Ведомости  СНД  и  ВС   РФ",   1993,   N 32,
"Российская газета", N 152, 1993);
     Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ  "О  ветеранах"
(с   изменениями,   внесенными  Федеральными  законами  от  27.12.2000
N 150-ФЗ,  от  30.12.2001  N 194-ФЗ,  от   24.12.2002   N 176-ФЗ,   от
23.12.2003 N 186-ФЗ), (Собрание законодательства Российской Федерации,
1995, N 3, ст.168; "Российская газета", N 1-3, 2000);
     Федеральным  законом  от  17   июля   1999   года   N 178-ФЗ   "О
государственной  социальной  помощи"  (с  изменениями,  от  28.04.2009
N 72-ФЗ), (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29,
ст.3699);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995
года  N 713  "Об  утверждении  Правил  регистрации  и  снятия  граждан
Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по
месту   жительства   в   пределах   Российской   Федерации  и  перечня
должностных  лиц,  ответственных  за  регистрацию"   (с   изменениями,
внесенными   Постановлением  Правительства  РФ  от  12.03.1997  N 290,
Постановлением  Конституционного  Суда  РФ   от   02.02.1998   N 4-П),
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1995,  N 30,  ст.
2939);
     законом Забайкальского края от 17 февраля 2009 года N 129-ЗЗК  "О
мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском
крае" (с  изменениями,  внесенными  Законами  Забайкальского  края  от
09.12.2008 N 83-ЗЗК, от 18.12.2009 N 319-ЗЗК, от 29.03.2010 N 347-ЗЗК,
от 04.10.2010 N 407-ЗЗК), ("Забайкальский рабочий", N 189-190, 2010);
     Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК  "О
мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае", (с
изменениями, внесенными  Законом  Забайкальского  края  от  30.09.2009
N 224-ЗЗК, ("Забайкальский рабочий", N 182, 2009);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 31 марта 2009
года   N 120   "Об   утверждении  Порядка  предоставления  ежемесячных
денежных выплат отдельным категориям граждан в Забайкальском крае"  (с
изменениями,  внесенными  постановлениями Правительства Забайкальского
края, от 14.07.2009 N 277, от 06.10.2009 N 375), ("Азия  -  Экспресс",
N 14, 2009);
     постановлением Правительства Забайкальского от 01 июня 2010 N 222
"Об  утверждении  Положения о Министерстве социальной защиты населения
Забайкальского края"), ("Азия-экспресс", N 38, 2010).

     1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

     Конечными  результатами  предоставления  государственной   услуги
является  доставка  или  зачисление на счет получателя государственной
услуги ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) отдельным категориям
граждан в Забайкальском крае.

     1.5. Описание заявителей

     1.5.1. Заявителями являются:
     многодетные семьи, проживающие в Забайкальском крае и  имеющие  в
своем  составе  трех  и  более  детей  до  восемнадцати  лет,  включая
усыновленных и принятых под опеку (попечительство), в том числе детей,
обучающихся   в   учебных  заведениях  по  очной  форме  обучения,  до
окончания обучения,  но  не  более  чем  до  достижения  ими  возраста
двадцати  трех  лет,  при  условии, что один или оба родителя являются
гражданами Российской Федерации (далее - многодетные семьи);
     граждане, проживающие на территории Забайкальского края:
     1) ветераны труда, к которым относятся:
     а) ветераны труда,  а  также  граждане,  приравненные  к  ним  по
состоянию на 31 декабря 2004 года;
     б) ветераны труда Читинской области;
     в) ветераны труда, звание  которым  присвоено  в  соответствии  с
Законом  Агинского  Бурятского автономного округа "О присвоении звания
"Ветеран труда";
     г) ветераны труда Забайкальского края;
     2) лица, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года  по  9
мая  1945  года  не  менее  шести  месяцев,  исключая период работы на
временно оккупированных территориях СССР, либо  награжденным  орденами
или   медалями   СССР   за   самоотверженный  труд  в  период  Великой
Отечественной войны (далее - труженики тыла);
     3) реабилитированные лица и  лица,  признанные  пострадавшими  от
политических  репрессий  в соответствии с Законом Российской Федерации
от 18 ноября 1991 года N 1761-1  "О  реабилитации  жертв  политических
репрессий"  и  Законом  РСФСР  от  26  апреля  1991  года  N 1107-1 "О
реабилитации репрессированных народов".
     1.5.2.  Физические  лица,  имеющие   право   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  либо  в  силу  наделения  их
полномочиями выступать от имени  заявителя  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги           

     Государственная   услуга    предоставляется    Министерством    в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Забайкальского края.
     Стандарт  предоставления  государственной  услуги   устанавливает
основные требования к порядку предоставления государственной услуги:
     1)   порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги;
     2) сроки предоставления государственной услуги;
     3) перечень оснований для отказа, приостановления, перерасчета  и
прекращения  предоставления государственной услуги;
     4) требования к местам предоставления государственной услуги;
     5)  информация   о   перечне   необходимых   для   предоставления
государственной услуги документов, требуемых от заявителя;
     6) требования к предоставлению государственной услуги.

                3. Требования к порядку предоставления                
                        государственной услуги                        

     3.1.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
государственной услуги

     3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги
можно получить:
     3.1.1.1.   по   месту   нахождения   Министерства   по    адресу:
Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, дом 7;
     3.1.1.2. по телефонам: 8 (302-2) 35-13-09, 32-53-14;
     3.1.1.3. путем письменного обращения;
     3.1.1.4.   посредством   обращения    по    электронной    почте:
[email protected];
     3.1.1.5. по месту нахождения отделов Министерства и  филиалов  ГУ
"ЕСРЦ".  Информация о месте нахождения отделов Министерства и филиалов
ГУ "ЕСРЦ" размещена в сети Интернет на официальном сайте Министерства;
     3.1.1.6.    в    сети    Интернет    на    официальном     сайте:
www.minsoc.e-zab.ru;
     3.1.2. График работы Министерства:
     Понедельник - четверг:   8.45 - 18.00.
     Пятница:                 8.45 - 16.45.
     Обеденный перерыв:      13.00 - 14.00.
     Выходные дни:           суббота, воскресенье
     3.1.3.  На  официальном  сайте  Министерства  в   сети   Интернет
www.minsoc.e-zab.ru размещается следующая информация:
     полное   наименование   и   полные   почтовые   адреса    отделов
Министерства, филиалов ГУ "ЕСРЦ";
     справочные номера телефонов  отделов  Министерства,  филиалов  ГУ
"ЕСРЦ", ответственных за предоставление государственной услуги;
     график  работы  отделов   Министерства,   филиалов   ГУ   "ЕСРЦ",
ответственных за предоставление государственной услуги;
     требования к письменному обращению о предоставлении информации;
     текст административного регламента с приложениями;
     краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
     3.1.4. На информационных  стендах  по  месту  нахождения  отделов
Министерства  и  филиалов ГУ "ЕСРЦ" размещается следующая информация о
государственной услуге:
     порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и
в   виде   блок-схемы,   наглядно  отображающей  алгоритм  прохождения
административных процедур);
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность    по    оказанию
государственной услуги;
     таблица сроков предоставления государственной услуги;
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги либо
приостановления предоставления государственной услуги;
     порядок получения консультаций;
     официальный     сайт     Министерства     в     сети     Интернет
www.minsoc.e-zab.ru,   полный   почтовый  адрес  Министерства,  отдела
Министерства, филиала ГУ "ЕСРЦ", графики их работы и справочные номера
телефонов.
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером
не  менее  14),  без  исправлений, наиболее важные места рекомендуется
выделять другим шрифтом.
     3.1.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные  лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют
обратившихся  по  интересующим  вопросам.  Во  время  консультирования
необходимо избегать параллельных разговоров.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании  органа,  в  который  позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
     В случае, если  должностное  лицо,  принявшее  звонок,  не  может
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное  лицо  или
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
     3.1.6.  Информация  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги  сообщается  при  личном  или  письменном обращении получателей
государственной услуги, включая обращения  по  электронной  почте,  на
совещаниях,  при различных выездных встречах с населением специалистов
отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ",  в  раздаточных  материалах
(например, брошюрах, буклетах и т.п.).
     Информация  о  процедуре  предоставления  государственной  услуги
предоставляется бесплатно.
     При личном обращении  граждан,  желающих  получить  консультацию,
данные вносятся в журнал регистрации личного приема.
     Если  специалист  не  может  дать  ответ   самостоятельно,   либо
подготовка   ответа   требует   продолжительного  времени,  он  обязан
предложить  обратившимся  лицам  один  из  двух  вариантов  дальнейших
действий:
     изложить суть обращения в письменной форме;
     назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
     Консультации должны проводиться без больших  пауз,  лишних  слов,
оборотов, эмоций.
     Письменные разъяснения  осуществляются  при  наличии  письменного
обращения заинтересованного лица.
     Для  подготовки  ответа  по   каждому   конкретному   письменному
обращению определяется исполнитель.
     Ответ на письменные обращения дается в письменной форме.
     Письменный ответ должен содержать фамилию и телефон исполнителя и
подписываться   начальником   отдела  Министерства  или  руководителем
филиала ГУ "ЕСРЦ".
     Срок рассмотрения письменных обращений  не  должен  превышать  30
рабочих дней со дня регистрации обращения.
     В случае если подготовка ответа требует  направления  запросов  в
сторонние   организации  либо  дополнительных  консультаций,  то  срок
рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, уведомив  о
продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
     3.1.7. Отделы Министерства и филиалы  ГУ  "ЕСРЦ",  участвующие  в
оказании  государственной услуги, осуществляют размещение информации в
средствах массовой информации.

     3.2. Сроки предоставления государственной услуги

     3.2.1.  Срок  предоставления  государственной  услуги  не  должен
превышать  30  дней со дня регистрации в филиале ГУ "ЕСРЦ" документов,
указных  в  подразделе  3.5  раздела  3  настоящего  Административного
регламента.
     3.2.2. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления  о
предоставлении  государственной  услуги  производится  в  режиме общей
очереди.
     3.2.3. Сроки  прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых   для  предоставления  государственной  услуги  указаны  в
разделе 4 настоящего Административного регламента.
     3.2.4. ЕДВ  отдельным  категориям  граждан  приостанавливается  в
случае  неполучения  ее  в  течение двух месяцев подряд в организациях
почтовой  связи  заявителями,  указанными  в  пункте  1.5   настоящего
Административного регламента.
     ЕДВ отдельным категориям граждан приостанавливается с 1-го  числа
месяца, следующего за месяцем ее неполучения.
     Возобновление ЕДВ отдельным категориям  граждан  производится  по
заявлению заявителей, которым была приостановлена ЕДВ.

     3.3.  Перечень  оснований  для   приостановления   предоставления
государственной  услуги  либо  отказа в предоставлении государственной
услуги

     3.3.1.    Основанием    для    приостановления     предоставления
государственной услуги является:
     неполучение   в   течение   двух   месяцев   подряд   получателем
государственной услуги ЕДВ в организации почтовой связи.
     многодетным   семьям,   указанным   в   пункте   1.5   настоящего
Административного     регламента,     ЕДВ    на    третьего    ребенка
приостанавливается по достижении первым ребенком возраста восемнадцати
лет.  В  случае  продолжения  ребенком  после  достижения  им возраста
восемнадцати лет учебы в учебном заведении  по  очной  форме  обучения
выплата    возобновляется   с   даты   приостановления   выплаты   при
представлении  документа,  подтверждающего  факт  обучения.  В  случае
представления  документа,  подтверждающего факт обучения, по истечении
шести месяцев с момента прекращения выплаты выплата возобновляется  за
истекшее  время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором
подан документ, подтверждающий обучение в учебном заведении.
     3.3.2. Основанием для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги является:
     непредставление документов указанных в подразделе 3.5. раздела  3
или представление документов, не подтверждающих право на ЕДВ;
     выявление  в   представленных   документах   не   соответствующих
действительности сведений.

     3.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

     3.4.1. Входы в здания, в которых размещаются отделы  Министерства
и  филиалы ГУ "ЕСРЦ", оборудуются вывеской с указанием их наименования
и графика работы.
     3.4.2.  Места  для  ожидания  и  приема  заявителей   оборудуются
стульями,  кресельными  секциями  или скамьями, столами (стойками) для
оформления документов.  Заявителям  предоставляются  писчая  бумага  и
канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
     3.4.3.   Рабочие   места   должностных    лиц,    предоставляющих
государственную   услугу,   должны   быть   оборудованы  персональными
компьютерами,  печатающими   устройствами,   копировальной   техникой,
средствами телефонной связи.
     Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги,  обязаны  иметь  личные  нагрудные  идентификационные карточки
(бейджи)  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  либо
таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

     3.5.  Информация  о  перечне   необходимых   для   предоставления
государственной услуги документов, требуемых от заявителя

     3.5.1.  Для  предоставления  государственной   услуги   заявитель
представляет следующие документы:
     1) заявление о предоставлении ЕДВ;
     2) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к одной  из
категорий,   указанных  в  пункте  1.5.  настоящего  Административного
регламента;
     3) паспорт;
     4)   страховое   свидетельство    государственного    пенсионного
страхования;
     5) доверенность (при обращении доверенного лица получателя ЕДВ);
     6) справку учебного  заведения  об  обучающихся  по  очной  форме
обучения  детях  -  для  многодетных  семей,  указанных  в пункте 1.5.
настоящего Административного регламента.

                    4. Административные процедуры                     

     4.1.  Описание  последовательности  действий  при  предоставлении
государственной услуги

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием от заявителей документов, необходимых для предоставления
государственной  услуги,  внесение данных на граждан, имеющих право на
получение   государственной    услуги    в    единую    базу    данных
Автоматизированной Системы "Адресная социальная помощь";
     2)   проверка   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной  услуги, принятие решения (распоряжения) о назначении,
приостановлении либо отказе в назначении ЕДВ и уведомление  заявителей
о принятом решении;
     3) формирование личных дел получателей государственной  услуги  и
организация выплаты денежных средств заявителям.

     4.2.   Прием   от   заявителей   документов,   необходимых    для
предоставления  государственной  услуги,  внесение  данных на граждан,
имеющих право на получение государственной услуги в единую базу данных
Автоматизированной Системы "Адресная социальная помощь"

     4.2.1. Юридическим фактом- основанием для  начала  предоставления
государственной   услуги   -  является  обращение  заявителя  или  его
законного представителя в филиал ГУ "ЕСРЦ" с документами, указанными в
подразделе 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.
     4.2.2. Специалист  филиала  ГУ  "ЕСРЦ",  в  обязанности  которого
входит  принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность
заявителя,  полномочия  представителя  заявителя,  а  также  проверяет
соответствие   представленных  документов  установленным  требованиям,
удостоверяясь, что:
     документы, в установленных законодательством случаях, нотариально
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны разборчиво,  наименования  юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
     фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны
разборчиво;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных в них исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  повреждений,  наличие  которых  не  позволяет
однозначно истолковать их содержание;
     пакет представленных документов полностью укомплектован.
     4.2.3.  Специалист  филиала   ГУ   "ЕСРЦ"   изготавливает   копии
представленных  документов и регистрирует их в журнале учета заявлений
граждан  по  назначению  ЕДВ.  Гражданину  сообщается  дата  и   номер
регистрации.
     4.2.4.  В  случае  представления  заявителем   копий   документов
специалист   филиала   ГУ   "ЕСРЦ"  сличает  копии  с  представленными
оригиналами и делает на копиях надпись об  их  соответствии  подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
     4.2.5. Документы для предоставления государственной услуги  могут
направляться в филиал ГУ "ЕСРЦ" по почте.
     При этом днем обращения считается дата их получения  филиалом  ГУ
"ЕСРЦ".
     Обязанность подтверждения  факта  отправки  указанных  документов
лежит на заявителе.
     4.2.6.  При  отсутствии  необходимых   документов,   неправильном
заполнении  заявления  специалист  филиала  ГУ "ЕСРЦ" устно уведомляет
заявителя  о  наличии   препятствий   для   рассмотрения   вопроса   о
предоставлении  государственной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков  в  представленных  документах  и  меры  по  их
устранению.
     Если недостатки, препятствующие  приему  документов,  могут  быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     4.2.7. В случае если  документы  поступили  по  почте  специалист
"ЕСРЦ" в течение 10 рабочих дней со дня получения документов готовит и
направляет   заявителю   подписанное   руководителем   уведомление   в
письменном виде с указанием на выявленные недостатки.
     4.2.8. Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ" после осуществления первичной
проверки  документов  вносит  (при повторном обращении корректирует) в
Автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее -  АСП)
следующие данные:
      фамилия, имя, отчество заявителя;
      дата рождения;
      пол;
      адрес места жительства;
      серия и номер паспорта, дата его выдачи, наименование  выдавшего
органа;
      дата включения в регистр АСП;
      состав семьи заявителя;
      признак учета (категория заявителя);
      страховое     свидетельство     государственного     пенсионного
страхования;
      документы,  подтверждающие  право  заявителя  на  предоставление
государственной услуги;
      реквизиты  организации  почтовой  связи,  кредитной  либо   иной
организации   (номер   почтового   отделения   или   филиал  кредитной
организации и лицевой счет заявителя).
     При  наличии  полного   пакета   документов   на   предоставление
государственной  услуги  специалист  филиала  ГУ  "ЕСРЦ" вносит данные
заявителя в АСП.
     Результатом   административного   действия   является    внесение
специалистом  филиала  ГУ  "ЕСРЦ" данных на получателя государственной
услуги в АСП и передача документов получателей государственной  услуги
по  реестру в отдел Министерства для принятия решения (распоряжения) о
предоставлении государственной услуги.
     4.2.9. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 7 дней со дня принятия заявления.

     4.3.  Проверка   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной  услуги, принятие решения (распоряжения) о назначении,
приостановлении либо отказе в назначении ЕДВ и уведомление заявителей

     4.3.1. Юридическим  фактом  -  основанием  для  проверки  отделом
Министерства     документов,     необходимых     для    предоставления
государственной услуги, принятие решения (распоряжения) о  назначении,
приостановлении  либо  отказе  в  назначении  ЕДВ  - является внесение
специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" данных  на  получателя  государственной
услуги  в АСП и передача документов получателей государственной услуги
по реестру в отдел Министерства для принятия решения (распоряжения)  о
предоставлении государственной услуги.
     4.3.2. Специалист отдела  Министерства,  в  обязанности  которого
входит  проверка  документов,  принимает  по  реестру  от  специалиста
филиала ГУ "ЕСРЦ"  документы  получателя  государственной  услуги  для
определения права на ЕДВ.
     4.3.3. После проверки документов специалист  отдела  Министерства
готовит  проект  решения  о  назначении, приостановлении либо отказе в
назначении ЕДВ и передает начальнику отдела на подпись.
     4.3.4. В случае если  все  документы  соответствуют  требованиям,
установленным    действующим   законодательством,   начальник   отдела
Министерства подписывает проект решения (распоряжения)  о  назначении,
приостановлении, либо отказе в назначении ЕДВ.
     4.3.5. В случае  принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги специалист отдела Министерства оформляет проект
решения (распоряжения) и уведомление об отказе, которое содержит:
     фамилию, имя, отчество заявителя;
     вид государственной услуги;
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     порядок  обжалования   решения   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги;
     фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела, дату.
     Уведомление направляется заявителю.
     4.3.6.  Специалист   отдела   Министерства   передает   документы
получателя  государственной  услуги  вместе  с  принятым  решением  по
реестру в филиал ГУ "ЕСРЦ".
     4.3.7. Результатом административного действия  является  проверка
документов,   необходимых   для   принятия  решения  (распоряжения)  о
предоставлении   государственной    услуги    и    принятие    решения
(распоряжения)    и   передача  документов  в  филиал  ГУ  "ЕСРЦ"  для
организации денежных выплат.
     4.3.8. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 3 дней со дня принятия документов от филиала ГУ "ЕСРЦ".

     4.4. Формирование личных дел получателей государственной услуги и
организация выплаты денежных средств заявителям

     4.4.1. Юридическим фактом - основанием  для  начала  формирования
личных  дел  получателей  государственной услуги и организации выплаты
денежных средств получателям государственной услуги филиалом ГУ "ЕСРЦ"
через  организации  почтовой  связи, кредитные либо иные организации -
является  принятие  специалистом  филиала  ГУ  "ЕСРЦ",  в  обязанность
которого  входит  организация  выплаты  денежных  средств,  от  отдела
Министерства  по  реестру  документов  и  решения   (распоряжения)   о
предоставлении государственной услуги.
     4.4.2.  Специалист  филиала  ГУ  "ЕСРЦ"  формирует  личное   дело
получателя   государственной  услуги.  Личное  дело  включает  в  себя
заявление и необходимые документы, указанные в подразделе 3.5  раздела
3 настоящего Административного регламента.
     Личное дело прошивается и ему  присваивается  лицевой  номер.  На
лицевой   стороне   личного  дела  получателя  государственной  услуги
указывается наименование района (города),  фамилия,  имя,  отчество  и
адрес получателя.
     Сформированное дело хранится в филиале ГУ "ЕСРЦ".
     4.4.3.  Специалист   филиала   ГУ   "ЕСРЦ"   для   предоставления
государственной  услуги  производит  начисление  суммы ЕДВ в программе
АСП.
     4.4.4.  Специалист  филиала  ГУ  "ЕСРЦ"  ежемесячно  формирует  и
распечатывает:
     ведомости на ЕДВ через  доставочный  участок:  порядковый  номер,
лицевой  счет,  фамилия, имя, отчество, адрес, данные паспорта, период
выплаты, сумма к выплате, дата получения, подписи получателя  и  лица,
осуществляющего доставку;
     списки  для  зачисления  на  счета   по   вкладам   в   кредитные
организации:  порядковый  номер, лицевой счет, фамилия, имя, отчество,
перечисляемая сумма, период, отметки о зачислении.
     Ведомости на ЕДВ, списки  для  зачисления  на  счета  по  вкладам
ежемесячно  подписываются руководителем и главным бухгалтером филиалов
ГУ "ЕСРЦ",  заверяются  гербовой  печатью  и  передаются  в  кредитные
организации и в организации почтовой связи.
     4.4.5.Специалист филиала ГУ "ЕСРЦ"  ежемесячно  направляет  в  ГУ
"ЕСРЦ"  заявку  на  денежные  средства, необходимые для предоставления
государственной услуги.
     ГУ "ЕСРЦ" ежемесячно до 4-го числа текущего месяца  направляет  в
Министерство заявку о сумме средств, необходимых для ЕДВ.
     4.4.6. Результатом административного действия  является  доставка
или зачисление на счет получателя государственной услуги ЕДВ.
     4.4.7. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 20 дней со дня принятия документов от отдела Министерства.

            5. Порядок и формы контроля за предоставлением            
                        государственной услуги                        

     5.1.  Должностными  лицами,  ответственными   за   предоставление
услуги, являются:
     начальники отделов Министерства;
     специалисты отделов Министерства;
     руководители филиалов ГУ "ЕСРЦ";
     специалисты филиалов ГУ "ЕСРЦ".
     5.2. За  предоставлением  государственной  услуги  осуществляется
текущий, плановый и внеплановый контроль.
     5.3.   Текущий   контроль   деятельности   специалистов   отделов
Министерства    осуществляют    начальники    отделов    Министерства,
деятельности специалистов филиалов ГУ "ЕСРЦ" -  руководители  филиалов
ГУ "ЕСРЦ".
     5.4.   Начальниками   отделов   Министерства   текущий   контроль
осуществляется  путем  проверки  правильности назначения ЕДВ на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг на основании документов в личном
деле.
     5.5.  Руководителями  филиалов   ГУ   "ЕСРЦ"   текущий   контроль
осуществляется  путем  проверки  своевременности осуществления выплаты
ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
     5.6. Плановый контроль полноты и качества предоставления  ЕДВ  на
оплату   жилого   помещения   и   коммунальных   услуг  осуществляется
Министерством путем комплексных и тематических проверок.
     5.7. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших
обращений, заявлений или жалоб.

            6. Порядок обжалования действий (бездействия)             
должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении 
                        государственной услуги                        

     6.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать отказ  в
предоставлении  услуги,  иные  действия  (бездействие) должностных лиц
Министерства,   отделов   Министерства   или   филиалов   ГУ   "ЕСРЦ",
обеспечивающих  предоставление  государственной услуги, выразившиеся в
предоставлении  государственной  услуги  не  в   полном   объеме   или
несвоевременно  (неисполнение  государственной  услуги),  путем подачи
жалобы министру, заместителю председателя Правительства Забайкальского
края, курирующему деятельность Министерства, либо в суд.
     6.2. Письменная  жалоба  заместителю  председателя  Правительства
Забайкальского   края,   курирующего  деятельность  Министерства,  или
министру может быть направлена в их адрес  по  почте,  по  электронной
почте  или  через  сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно
графику приема граждан.
     6.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба,  либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены   ответ,
уведомление о переадресации жалобы;
     личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     6.4.  При  рассмотрении  жалобы   государственным   органом   или
должностным лицом гражданин имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
жалобы,  если  это  не  затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     получать письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом,
уведомление о переадресации  жалобы  в  государственный  орган,  орган
местного  самоуправления  или должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в жалобе вопросов;
     обращаться  с  жалобой  на  принятое  решение  или  на   действие
(бездействие)  в  связи  с  рассмотрением  жалобы в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
     6.5. Должностное лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение  жалобы,
обязано:
     обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
жалобы,  при  желании  заявителя  - с участием заявителя, направившего
жалобу, или его представителя;
     по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные  на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителя, дать письменный ответ по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов.
     6.6. Должностное лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение  жалобы,
вправе  запрашивать  необходимые  для  рассмотрения жалобы документы и
материалы   в   иных   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления  и  у  иных  должностных  лиц  (в  рамках  действующего
законодательства).
     6.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со  дня
поступления.
     6.8. В исключительных случаях руководитель  органа,  правомочного
рассматривать  жалобу,  либо  уполномоченное  на  то  должностное лицо
вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не  более  чем   на   30
календарных   дней,   уведомив   о  продлении  срока  ее  рассмотрения
заявителя, направившего жалобу.
     6.9. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе  вопросов
направляется   лицу,  обратившемуся  с  жалобой,  в  пределах  сроков,
установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
     6.10. В случае  если  в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном
противоправном   деянии,   а   также   о  лице  его  подготавливающем,
совершающем  либо   совершившим,   жалоба   подлежит   направлению   в
государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     6.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  должностное  лицо,
рассматривающее  жалобу,  вправе  оставить  обращение  без  ответа  по
существу  поставленных  в  нем   вопросов   и   сообщить   гражданину,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     6.12. В случае если текст жалобы не поддается  прочтению,  жалоба
не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу.
     6.13. В случае если в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые  доводы  или  обстоятельства,  руководитель органа, правомочного
рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то  лицо  вправе  принять
решение  о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки
с заявителем по данному вопросу при условии, что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный
орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
     6.14. Устные жалобы принимаются во время личного  приема  граждан
министром,   заместителями   министра  или  заместителем  председателя
Правительства    Забайкальского    края,    курирующим    деятельность
Министерства.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     6.15.  Устная  жалоба  заносится  в   карточку   личного   приема
гражданина.  Ответ  на  устную жалобу с согласия гражданина может быть
дан устно в ходе личного приема, о  чем  делается  запись  в  карточке
личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ
по существу поставленных в обращении вопросов.
     6.16.  Подача  жалоб  в  суд  осуществляется  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также