Расширенный поиск

Приказ Министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края от 04.04.2011 № 2-НП

 
                             МИНИСТЕРСТВО                             
                    МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА,                    
                 ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА                 
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

         04.04.2011 г.                                 N 2-НП         
                               г. Чита                                
                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                     международного сотрудничества,
                                      внешнеэкономических связей и
                                       туризма Забайкальского края
                                         от 25.05.2011 г. N 6-НП
Об утверждении Административного
регламента Министерства МСВЭСТ по
исполнению государственной функции
по внесению предложений по
поддержке соотечественников,
проживающих за рубежом, в
областях, предусмотренных
законодательством

     В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края
от  24  ноября  2008  года  N 93  "Об  утверждении  Порядка разработки
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления  государственных  услуг)"  (с  изменениями, внесенными
постановлениями Правительства Забайкальского края от 20  октября  2009
года N 392, от 29 июня 2010 года N 255)

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Министерства
международного  сотрудничества,  внешнеэкономических  связей и туризма
Забайкальского края по исполнению государственной функции по  внесению
предложений  по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, в
областях, предусмотренных законодательством.
     2. Опубликовать настоящий  приказ  в  уполномоченном  электронном
средстве массовой информации

     Министр          В.И. Белозёров


                                             УТВЕРЖДЕН                
                               приказом Министерства международного   
                                сотрудничества, внешнеэкономических   
                               связей и туризма Забайкальского края   
                                    от 04 апреля 2011 г. N 2-НП       

                      Административный регламент                      
Министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей
 и туризма Забайкальского края по исполнению государственной функции  
по внесению предложений по поддержке соотечественников, проживающих за
        рубежом, в областях, предусмотренных законодательством        

                          1. Общие положения                          
              1.1. Наименование государственной функции               

     Внесение предложений по поддержке соотечественников,  проживающих
за  рубежом,  в  областях,  предусмотренных законодательством (далее -
государственная функция).

 1.2. Наименование органа исполнительной власти Забайкальского края,  
         непосредственно исполняющего государственную функцию         

     Министерство международного  сотрудничества,  внешнеэкономических
связей и туризма Забайкальского края (далее - Министерство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
                  исполнение государственной функции                  

     Исполнение государственной функции  по  внесению  предложений  по
поддержке  соотечественников,  проживающих  за  рубежом,  в  областях,
предусмотренных законодательством, осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных
Законами  Российской  Федерации  о  поправках к Конституции Российской
Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и  от  30.12.2008  N 7-ФКЗ)  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
     - Федеральным законом  от  24  мая  1999  года  N 99-ФЗ  (в  ред.
Федеральных  законов  от  31.05.2002  N 62-ФЗ,  от 22.08.2004 N 122-ФЗ
(ред. 29.12.2004), от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ,  от
23.07.2008  N 160-ФЗ,  от 25.07.2009 N 214-ФЗ, от 23.07.2010 N 179-ФЗ)
"О  государственной  политике  Российской  Федерации  в   отно   шении
соотечественников  за  рубежом"  (Собрание законодательства Российской
Федерации, 31.05.1999, N 22, ст. 2670);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря
1994  года N 1369 (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2006
N 542,  с  изм.,  внесенными  Постановлением  Правительства   РФ,   от
16.03.1997   N 330)  "Об  утверждении  Положения  о  Правительственной
комиссии   по   делам   соотечественников   за   рубежом"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 19.12.1994, N 34, ст. 3606);
     - распоряжением Правительства Российской Федерации от  10  ноября
2008    года    N 1646-р    "Об   утверждении   Программы   работы   с
соотечественниками   за   рубежом   на   2009-2011   годы"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 17.11.2008, N 46, ст. 5376);
     - постановлением Правительства Забайкальского края от  13.04.2010
года  N 144  "Об  утверждении  Положения о Министерстве международного
сотрудничества, внешнеэкономических связей  и  туризма  Забайкальского
края" ("Азия экспресс", N 28, 26.04.2010);
     - распоряжением Правительства Забайкальского  края  от  17  марта
2009  г.  N 107-р  "Об  утверждении  Плана  мероприятий  на территории
Забайкальского края по реализации государственной политики  Российской
Федерации  в  отношении  соотечественников, проживающих за рубежом, на
2009-2011 годы".

     1.4. Описание результатов исполнения государственной функции     

     Результатом исполнения государственной функции является:
     1.4.1.    Совершенствование    регионального    и    федерального
законодательства   в   отношении   соотечественников,  проживающих  за
рубежом;
     1.4.2. Соблюдение интересов и прав соотечественников, проживающих
за   рубежом,   при  реализации  государственной  политики  Российской
Федерации по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом;
     1.4.3. Направление разработанного проекта федерального  закона  и
пакета сопроводительных документов Губернатору Забайкальского края для
последующего внесения в Законодательное Собрание края;
     1.4.4. Направление проекта закона Забайкальского  края  и  пакета
сопроводительных документов Губернатору Забайкальского края;
     1.4.5. Подготовка пакета необходимых документов  для  утверждения
программы (плана) Правительством Забайкальского края;
     1.4.6. Направление ответа заявителю о  внесении  либо  отклонении
предложения  по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, в
областях, предусмотренных законодательством.

                       1.5. Описание заявителей                       

     Заявителями в рамках настоящего регламента являются:
     -  граждане  Российской  Федерации,  постоянно   проживающие   за
пределами Российской Федерации;
     -  лица  и  их  потомки,  проживающие  за  пределами   территории
Российской Федерации, и относящиеся к народам, исторически проживающим
на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный  выбор
в   пользу   духовной,   культурной  и  правовой  связи  с  Российской
Федерацией лица, чьи родственники по  прямой  восходящей  линии  ранее
проживали на территории Российской Федерации, в том числе:
     -  лица,   состоявшие   в   гражданстве   СССР,   проживающие   в
государствах,  входивших  в  состав  СССР, получившие гражданство этих
государств или ставшие лицами без гражданства;
     - выходцы  (эмигранты)  из  Российского  государства,  Российской
республики,    РСФСР,    СССР    и   Российской   Федерации,   имевшие
соответствующую  гражданскую  принадлежность  и   ставшие   гражданами
иностранного государства или лицами без гражданства;
     - общественные организации (объединения) проживающих  за  рубежом
соотечественников.

      2. Требования к порядку исполнения государственной функции      
  2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной   
                               функции                                

     2.1.1. Информацию о порядке  исполнения  государственной  функции
можно получить:
     2.1.1.1.   по   месту   нахождения   Министерства   по    адресу:
Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Анохина, 37;
     2.1.1.2. по телефонам:
     приемная (для получения  справок  по  входящей  корреспонденции):
(302-2) 31-00-11, 31-01-00;
     отдел  международного  сотрудничества   Министерства:   8-(302-2)
31-00-66, 31-04-89, 31-03-99;
     факс: 8-(302-2) 31-03-69, 31-01-00.
     2.1.1.3. путем письменного обращения;
     2.1.1.4. посредством обращения по электронной почте:
     Министерство: [email protected];
     отдел международного сотрудничества: [email protected];
     2.1.1.5.      в      сети      Интернет      на       официальном
сайте:http//international.chita.ru//
     2.1.2. График работы Министерства:
     понедельник - четверг: 8.45-18.00;
     пятница: 8.45-16.45;
     обеденный перерыв: 13.00-14.00;
     выходные дни: суббота, воскресенье.
     В   предпраздничные   дни   продолжительность   времени    работы
Министерства сокращается на 1 час.
     2.1.3. На официальном сайте в сети Интернет размещается следующая
информация:
     место нахождения, график работы, номера  справочных  телефонов  и
электронной почты Министерства;
     текст настоящего Регламента.
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером
не  менее  14),  без  исправлений,  наиболее  важные  места выделяются
другим шрифтом.
     2.1.4.   Предоставление   информации   о    порядке    исполнения
государственной    функции    на   личном   приеме   производится   по
предварительной записи по телефонам, указанным в пункте 2.1.1.2.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его   личность.   В   случае   обращения   представителя   организации
(объединения)  предъявляется   документ,   подтверждающий   полномочия
представителя.
     Время  ожидания  в  очереди  для  приема  у  должностного   лица,
исполняющего государственную функцию, не должно превышать 10 минут.
     В ходе личного приема гражданину  или  представителю  организации
(объединения) может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения,
если ему ранее был дан ответ  по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов.
     2.1.5. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения,
должностные  лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.  Во  время  консультирования
необходимо избегать параллельных разговоров.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании  органа,  в  который  позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
     В случае  если  должностное  лицо,  принявшее  звонок,  не  может
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное  лицо  или
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.1.6. Ответы на письменные  запросы  заявителей  оформляются  на
бумажном  носителе за подписью Министра международного сотрудничества,
внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского  края  либо  лица,
его  замещающего и направляются по почте либо по электронной почте или
непосредственно вручаются адресату письменного обращения.

            2.2. Сроки исполнения государственной функции             

     2.2.1. Общий срок исполнения государственной  функции  составляет
30 дней со дня регистрации.
     2.2.2. Срок регистрации обращений в Министерстве - не  позднее  3
дней с момента поступления.
     2.2.3. Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам,  не
относящимся  к  компетенции  Министерства,  в срок до 7 дней со дня их
регистрации в Министерстве подлежат  переадресации  в  соответствующий
орган  или  соответствующему  должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение  поставленных  в  обращении  вопросов,  с  уведомлением
заинтересованного  лица,  направившего  обращение, о переадресации его
обращения.
     2.2.4. В случае если решение поставленных в письменном  обращении
вопросов  относится  к компетенции нескольких государственных органов,
копия  обращения  должна  направляться  в  течение  7  дней   со   дня
регистрации  в  соответствующие органы или соответствующим должностным
лицам.
     2.2.5. Ответ заявителю направляется в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     2.2.6. В случае обращения заинтересованного лица  за  информацией
посредством   телефонной   связи   предельное  время  ожидания  ответа
составляет 10 минут.
     2.2.7.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди  на  подачу   и
получение документов заявителями не должно превышать 20 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
       функции либо отказа в исполнении государственной функции       

     Министерство   вправе   приостанавливать   выполнение   процедур,
предусмотренных настоящим Регламентом, в случаях:
     - если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну;
     - если в письменном  обращении  не  указана  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ;
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению.

     2.4. Требования к местам исполнения государственной функции      

     2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений
     Здание, в котором расположено Министерство, должно  находиться  с
учетом   пешеходной   доступности  (не  более  10  минут  пешком)  для
заинтересованных лиц от остановок общественного транспорта.
     Здание  Министерства  должно  быть  оборудовано   противопожарной
системой   и   средствами   пожаротушения,   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайных ситуаций.
     Места ожидания непосредственного  взаимодействия  с  должностными
лицами  Министерства  в  связи  с  исполнением государственной функции
должны  соответствовать  государственным  санитарно-эпидемиологическим
нормативам,  предусмотренным  для  общественных помещений. В указанных
местах  должны  быть  предусмотрены  сидячие  места  для  посетителей,
обеспечен  свободный  доступ  в  санитарно-бытовые  помещения, а также
соблюдены требования по освещенности и вентиляции.
     2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации
     При недостаточном естественном  освещении  информационные  стенды
должны  быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не
менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться  выше  уровня  глаз
среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный
к основному фону.
     Информация на  информационных  стендах  должна  быть  расположена
последовательно, логично.
     Интернет-сайты Министерства должны:
     содержать  список  регламентированных  государственных  услуг   и
функций,   предоставляемых   и   исполняемых   Министерством,   тексты
регламентов, приложения к регламентам;
     предоставлять пользователям возможность:
     - обмена мнениями по вопросам исполнения государственной функции;
     - направления обращения и получения ответа в электронном виде.
     2.4.3. Требования к оборудованию мест для ожидания
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц.
     Места          ожидания          должны           соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
     - системой кондиционирования воздуха;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход
и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
     2.4.4. Требования к парковочным местам
     На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  Министерства,
оборудуются  места  для  парковки автотранспортных средств. На стоянке
должно быть не менее 2 машиномест, из них не менее одного места -  для
парковки специальных транспортных средств инвалидов.
     Доступ к парковочным местам является бесплатным.
     2.4.5. Требования к оформлению входа в здание
     Здание,  в  котором   расположено   Министерство,   должно   быть
оборудовано  отдельным  входом для свободного доступа заинтересованных
лиц в помещение.
     Вход в здание Министерства оборудуется вывеской с  указанием  его
наименования и графика работы.
     2.4.6. Требования к местам  для  информирования  заинтересованных
лиц
     Места   информирования,    предназначенные    для    ознакомления
заинтересованных  лиц  с информационными материалами, размещаются на 1
этаже и оборудуются:
     информационными стендами;
     стульями, столами;
     схемой расположения должностных лиц, исполняющих  государственную
функцию.
     Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую
информацию, необходимую заинтересованным лицам, в частности:
     - административный регламент исполнения государственной функции;
     - почтовый адрес,  телефоны,  адрес  электронной  почты  и  адрес
официального сайта Министерства;
     -  телефоны,  адрес  электронной  почты   отдела   международного
сотрудничества;
     - другие информационные  материалы,  необходимые  для  исполнения
государственной функции.
     2.4.7. Требования к местам ожидания заинтересованных лиц
     Места  ожидания  в  очереди  на  предоставление   или   получение
документов  должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
Количество
     мест ожидания  определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и
возможностей  для их размещения в здании, но не может составлять менее
5 мест.
     2.4.8. Требования к местам для приема заинтересованных лиц
     Рабочие  места  должностных  лиц,   исполняющих   государственную
функцию,   должны   быть   оборудованы  персональными  компьютерами  с
возможностью доступа к необходимым информационным базам  данных,  сети
Интернет,    печатающими    устройствами,    копировальной   техникой,
сканирующими устройствами, средствами телефонной связи.
     Должностные лица,  ответственные  за  исполнение  государственной
функции,  обязаны  иметь  личные  нагрудные идентификационные карточки
(бейджи)  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  либо
таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

         2.5. Требования к исполнению государственной функции         

     Исполнение государственной функции является для  заинтересованных
лиц бесплатным.

                    3. Административные процедуры                     
     3.1. Последовательность административных действий (процедур)     

     3.1.1.  В  случае  инициирования  Министерством  предложений   по
поддержке   соотечественников,   проживающих  за  рубежом,  исполнение
государственной функции включает  в  себя  следующие  административные
процедуры:
     3.1.1.1.  Разработка  проекта  федерального   закона   и   пакета
сопроводительных документов.
     3.1.1.2. Разработка проекта закона Забайкальского края  и  пакета
сопроводительных документов.
     3.1.1.3. Разработка проекта региональной программы (плана).
     3.1.1.4. Направление документов Губернатору  Забайкальского  края
для последующего внесения в Законодательное Собрание края.
     3.1.1.5. Направление документов Губернатору Забайкальского края.
     3.1.1.6. Подготовка пакета необходимых документов для утверждения
программы (плана) Правительством Забайкальского края.
     3.1.2.  В  случае  инициирования   заявителями   предложений   по
поддержке   соотечественников,   проживающих  за  рубежом,  исполнение
государственной функции включает  в  себя  следующие  административные
процедуры:
     3.1.2.1. Прием и регистрация  обращения  заявителя  -  инициатора
внесения  предложения  по  поддержке соотечественников, проживающих за
рубежом.
     3.1.2.2. Рассмотрение Министерством заявления о  целесообразности
внесения  предложения  по  поддержке соотечественников, проживающих за
рубежом, в соответствии с утверждённым  Правительством  Забайкальского
края   Планом   мероприятий  по  реализации  государственной  политики
Российской   Федерации   в   отношении    проживающих    за    рубежом
соотечественников.
     3.1.2.3. Принятие решения о целесообразности внесения предложения
по   поддержке   проживающих   за   рубежом   соотечественников,   при
необходимости,  с  участием  уполномоченных  органов   государственной
власти Забайкальского края.
     3.1.2.4.  Подготовка  и  направление  запросов  в  уполномоченные
органы государственной власти Забайкальского края c определением срока
исполнения.
     3.1.2.5. Сбор и анализ полученной информации в течение 5  рабочих
дней с даты получения документов.
     3.1.2.6. Подготовка ответа заявителю.
     3.1.2.7. Направление ответа заявителю.
     Блок-схема     последовательности      действий      Министерства
международного  сотрудничества,  внешнеэкономических  связей и туризма
Забайкальского края при исполнении государственной функции по внесению
предложений  по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, в
областях, предусмотренных законодательством, приведена в приложении  к
настоящему регламенту.

         3.2. Внесение предложений Министерством по поддержке         
соотечественников, проживающих за рубежом, в областях, предусмотренных
                          законодательством                           

     3.2.1. Юридическим фактом - основанием для внесения Министерством
предложений  по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, в
областях,      предусмотренных       законодательством,       является
законодательство   Российской   Федерации  в  области  государственной
политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом.
     3.2.2.  Должностными  лицами  Министерства,   ответственными   за
разработку   проектов   нормативных   правовых  актов  федерального  и
регионального уровня,  региональных  программ  (планов)  по  поддержке
соотечественников,  проживающих  за  пределами  территории  Российской
Федерации, являются сотрудники  отдела  международного  сотрудничества
Министерства.
     3.2.3. Срок разработки  нормативного  правового  акта,  программы
определяются   руководством   Министерства   по  каждому  нормативному
правовому акту отдельно.
     3.2.4.  Контроль  за  исполнением  данной  функции   осуществляет
начальник отдела международного сотрудничества.
     3.2.5.  Начальник  отдела  докладывает  вышестоящему  руководству
Министерства о разработанных проектах.
     3.2.6. Разработанный проект нормативного правового акта, а  также
пакет    сопроводительных    документов    направляются    Губернатору
Забайкальского  края  для  последующего  внесения  в   Законодательное
Собрание края.
     3.2.7. Разработанный проект региональной программы, а также пакет
необходимых  документов  направляется  для  утверждения  Правительству
Забайкальского края.

3.3. Внесение предложений заявителями по поддержке соотечественников, 
проживающих за рубежом, в областях, предусмотренных законодательством 

     3.3.1. Юридическим фактом - основанием для  внесения  предложений
по  поддержке  соотечественников,  проживающих  за  рубежом,  является
поступление в Министерство письменных обращений заинтересованных  лиц,
направленных   по   почте,   с   использованием  курьерской  доставки,
посредством факсимильной, электронной или другой  связи  либо  другим,
позволяющим установить достоверность документа способом.
     3.3.2.   Обращения   заявителей   регистрируются    в    приемной
Министерства в установленном порядке.
     3.3.3. Руководитель либо уполномоченное на то лицо в  двухдневный
срок с момента регистрации обращения заинтересованного лица направляет
поручение в отдел международного сотрудничества о рассмотрении его  по
существу.
     3.3.4.    Начальник    отдела    международного    сотрудничества
Министерства,    получивший   поручение   о   рассмотрении   заявления
заинтересованных лиц, в тот же день принимает организационное  решение
о порядке его дальнейшего рассмотрения.
     3.3.5. Должностное  лицо  отдела  международного  сотрудничества,
ответственное   за   исполнение  поручения  о  рассмотрении  заявления
заинтересованного  лица,  изучает  обращение  и  приложенные  к   нему
материалы,  и  рассматривает  целесообразность внесения предложения по
поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии  с
утверждённым  Правительством Забайкальского края Планом мероприятий по
реализации государственной политики Российской Федерации  в  отношении
проживающих за рубежом соотечественников.
     3.3.6.  В  случае  принятия  отрицательного  решения  оформляется
мотивированный отказ и направляется заявителю в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.
     3.3.7.  В  случаях,  если  для  исполнения  поручения  необходимо
истребование  дополнительных  материалов  либо принятие иных мер, срок
исполнения   поручения   может   быть   продлен   руководителем   либо
уполномоченным  на  то  лицом,  но не более чем на 30 дней, уведомив о
продлении срока его рассмотрения заинтересованное  лицо,  направившего
запрос.
     3.3.8. В случае, когда  решение  вопроса  заявителя  находится  в
компетенции  нескольких  государственных  органов  власти, должностное
лицо отдела международного сотрудничества готовит и направляет запросы
в  компетентные  органы  государственной  власти  с определением срока
исполнения.
     3.3.9. После  получения  ответа  по  сути  запроса  заявителя  от
уполномоченных государственных органов Забайкальского края должностное
лицо отдела международного сотрудничества анализирует информацию  и  в
кратчайший  срок  готовит  ответ в соответствии с нормами Федерального
закона от 02.05.2006 г.  N 59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан   Российской   Федерации",   представляет   его   на   подпись
руководителя Министерства или уполномоченного на то лица.
     3.3.10. Ответы на обращения граждан  подписываются  руководителем
либо уполномоченным на то лицом - в срок до 2 дней с момента получения
проекта  ответа  от  должностного  лица  структурного   подразделения,
ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан
либо от должностного лица структурного  подразделения,  ответственного
за исполнение поручения о рассмотрении обращения.
     3.3.11. Ответ заинтересованному  лицу  за  подписью  руководителя
либо уполномоченного на то лица передается в приемную Министерства для
присвоения исходящего регистрационного номера и отправки.
     3.3.10.  В  случае  если  содержание  письменного  обращения   не
соответствует  установленным нормам Федерального закона от 02 мая 2006
года N 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации", ответ на обращение не дается.
     3.3.11.  Конечным  результатом  подготовки  ответа  на  обращение
заинтересованных    лиц    о   внесении   предложений   по   поддержке
соотечественников, проживающих за рубежом, в областях, предусмотренных
законодательством,    является   передача   запрашиваемой   информации
посредством телефонной  связи  или  факсимильной  связи,  а  также  на
бумажном носителе по почте.
     3.3.12.  Информация   о   внесении   предложений   по   поддержке
соотечественников, проживающих за рубежом, в областях, предусмотренных
законодательством, считается доведенной до сведения  заинтересованного
лица, если она получена заинтересованным лицом:
     - в устной форме на личном приеме в Министерстве;
     - передана посредством телефонной связи;
     - содержится в документе, оформленном  на  бумажном  носителе,  и
получена     заинтересованным    лицом    посредством    использования
факсимильной, электронной  или  другой  связи  либо  иным  позволяющим
установить достоверность документа способом.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением              
                       государственной функции                        
    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и     
 исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего  
                              регламента                              

     4.1.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением   и    исполнением
ответственными  должностными  лицами Министерства положений настоящего
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования   к   исполнению  государственной  функции,  осуществляется
начальником отдела международного сотрудничества, организующим  работу
по   исполнению   государственной   функции,   а   также  заместителем
руководителя    Министерства,    курирующим    отдел    международного
сотрудничества в соответствии с функциональными обязанностями.
     4.1.2.   Контроль   за   полнотой    и    качеством    исполнения
государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,   принятие
решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  заявителей, содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей государственной
функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества
                  исполнения государственной функции                  

     4.2.1.  В  ходе  осуществления  контроля  проводятся  плановые  и
внеплановые    проверки.    Плановые    проверки    осуществляются   с
периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки осуществляются  по
обращениям заинтересованных лиц.
     4.2.2. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав граждан и юридических лиц к виновным лицам применяются
меры  ответственности  в  порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.

 4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия  
    (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения     
                       государственной функции                        

     4.3.1. Должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение
государственной  функции,  несет ответственность за последовательность
административных  действий   (процедур),   предусмотренных   настоящим
Регламентом.
     4.3.2.    Персональная    ответственность    должностного    лица
Министерства  закрепляется в его должностном регламенте в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации.

            5. Порядок обжалования действий (бездействия)             
  должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении   
                       государственной функции                        

     5.1. Заявители имеют право на обжалование решений должностных лиц
Министерства,  принятых  в  рамках исполнения государственной функции,
действий или бездействия должностных лиц  Министерства,  ответственных
за   исполнение   государственной   функции  на  основании  настоящего
Регламента:
     в досудебном порядке путем обращения к руководителю Министерства;
     путем обращения в суд в порядке, установленном  законодательством
Российской Федерации.
     5.1.1. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать:
     действия (бездействие)  начальника  или  должностных  лиц  отдела
международного сотрудничества руководителю Министерства;
     действия (бездействие) руководителя  Министерства  -  Губернатору
Забайкальского края.
     Заявитель может сообщить  о  нарушениях  своих  прав  и  законных
интересов,  противоправных  действиях  или бездействии должностных лиц
отдела    международного    сотрудничества,    нарушение     положений
Административного  Регламента,  некорректном  поведении  или нарушении
служебной этики.
     5.1.2. Основанием для начала  процедуры  досудебного  обжалования
является  подача  заявителем (его представителем) жалобы в вышестоящий
орган.
     Письменная жалоба может быть направлена в адрес  Министерства  по
почте,  по  электронной  почте  или через сеть Интернет либо подана на
личном приеме согласно графику приема граждан.
     Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой,  и  в
обязательном порядке содержать:
     - указание на должностное лицо, которому адресована жалоба;
     - указание на должностное лицо, действия  (бездействие)  которого
обжалуются;
     -  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)   лица,
подающего жалобу, его почтовый адрес, по которому может быть направлен
ответ;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
вправе  приложить  к  письменной  жалобе документы и материалы либо их
копии.
     5.1.3. Должностное  лицо  отдела  международного  сотрудничества,
ответственное  за исполнение государственной функции, обязано сообщить
заявителю (его представителю) в случае подачи жалобы адреса и телефоны
вышестоящего  должностного  лица,  а  также  фамилию,  имя, отчество и
должность  лица,  действия  (бездействие)  и  (или)  решение   которое
обжалуется.
     Должностное   лицо    отдела    международного    сотрудничества,
уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
     -   обеспечить   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение  жалобы,  при  желании  заявителя - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     - по результатам рассмотрения жалобы принять  меры,  направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных  в
жалобе вопросов.
     5.1.4. Ответственным лицом  за  рассмотрение  жалоб  на  действия
(бездействие)   и   решения   должностных  лиц  отдела  международного
сотрудничества    Министерства,    ответственных     за     исполнение
государственной  функции,  является  начальник  отдела  международного
сотрудничества Министерства.
     Ответственными  лицами  за   рассмотрение   жалоб   на   действия
(бездействие)    и    решения    начальника    отдела   международного
сотрудничества    Министерства,    ответственного    за     исполнение
государственной    функции,    являются    заместитель    руководителя
Министерства,  курирующий  отдел   международного   сотрудничества   и
руководитель Министерства.
     5.1.5. Срок рассмотрения жалобы не должен  превышать  30  дней  с
момента ее регистрации.
     В  исключительных  случаях   (в   том   числе   при   направлении
Министерством  запроса  в компетентные органы государственной власти о
представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае
направления    запроса    компетентным   органам,   органам   местного
самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых  для
рассмотрения    жалобы    документов    и   материалов)   руководитель
Министерства,  иное  уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об
этом организацию или заявителя в письменном виде о продлении срока  ее
рассмотрения.
     5.1.6. В ходе личного приема  заявителю  может  быть  отказано  в
дальнейшем  рассмотрении  жалобы,  если  ему  ранее  был  дан ответ по
существу жалобы.
     Если  в  письменной  жалобе   не   указана   фамилия   заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     Если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном
виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
     Если  в  жалобе   содержится   вопрос,   на   который   заявителю
неоднократно  давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые  доводы
или обстоятельства, руководитель Министерства, или иное уполномоченное
на то должностное лицо вправе  принять  решение  о  безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые  жалобы
рассматривались   в   Министерстве.   О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
     Если  ответ  по  существу  поставленного  в  обращении  (запросе)
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю,  направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     При получении  жалобы,  в  которой  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,  жалоба  может  быть
оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
     Анонимные жалобы остаются без рассмотрения.
     5.1.7 Устные жалобы принимаются во время личного  приема  граждан
министром  международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и
туризма   Забайкальского   края    или    заместителем    руководителя
Министерства, курирующим отдел международного сотрудничества.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     5.1.8  Устная  жалоба  заносится  в   карточку   личного   приема
гражданина.  Ответ  на  устную жалобу с согласия гражданина может быть
дан устно в ходе личного приема, о  чем  делается  запись  в  карточке
личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ
по существу поставленных в обращении вопросов.
     5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об
удовлетворении    требований   заявителя   либо   об   отказе   в   их
удовлетворении.
     Письменный ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе  вопросов
направляется   лицу,  обратившемуся  с  жалобой,  в  пределах  сроков,
установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
     5.1.10. Подача  жалоб  в  суд  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

                                                                                                    Приложение
                 Блок-схема общей последовательности административных процедур при
                   исполнении государственной функции по внесению предложений по     
                  поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, в областях,   
                                 предусмотренных законодательством                   

|------------------------------------------------------||-----------------------------------------------------|
|Внесение предложений Министерством МСВЭСТ по поддержке||    Внесение предложений заявителями по поддержке    |
|соотечественников, проживающих за рубежом, в областях,||соотечественников, проживающих за рубежом, в областях|
|           предусмотренных законодательством          ||           предусмотренных законодательством         |
|------------------------------------------------------||-----------------------------------------------------|
        |                   |             |                                          |
        +                   +             |                                          +
|----------------| |----------------|     |             |-----------------------------------------------------|
|  Разработка    | |   Разработка   |     |             |    Рассмотрение Министерством МСВЭСТ заявления о    |
|   проекта      | |проекта закона  |     |             | целесообразности внесения предложений по поддержке  |
|  федерального  | | Забайкальского |     |             |     соотечественников, проживающих за рубежом, в    |
|закона, пакета  | |  края, пакета  |     |             |      областях, предусмотренных законодательством    |
|сопроводительных| |сопроводительных|     |             |-----------------------------------------------------|
|   документов   | |   документов   |     |                         |                          |
|----------------| |----------------|     |                         +                          +
         |                 |              |              |----------------------|  |-------------------------|
         +                 +              |              | Принятие решения о   |  |   Принятие решения о    |
|----------------| |--------------|       |              |  целесообразности    |  |   нецелесообразности    |
|  Направление   | |  Направление |       |              |внесения предложений  |  |  внесения предложений   |
|Губернатору для | |подготовленных|       |              |     по поддержке     |  |       по поддержке      |
|   последующего | |  документов  |       |              |  соотечественников,  |  |    соотечественников,   |
|   внесения в   | |  Губернатору |       |              |проживающих за рубежом|  |проживающих за рубежом, в|
| Законодательное| |Забайкальского|       |              |----------------------|  |областях, предусмотренных|
|     Собрание   | |    края      |       |                         |              |    законодательством    |
| Забайкальского | |--------------|       |                         +              |-------------------------|
|      края      |                        |              |----------------------|              |
|----------------|                        |              |Направление запросов в|              +
                                          |              |соответствующие органы|      |---------------|
                                          |              |государственной власти|      |   Оформление  |
                                          |              |   ЗК с определением  |      |мотивированного|
                                          |              |   срока исполнения   |      |     отказа    |
                                          |              |----------------------|      |---------------|
                                          |                         |                           |
                                          |                         +                           +
                                          |              |------------------------| |---------------------------|
                                          |              |Сбор и анализ полученной| |Направление мотивированного|
                                          |              |  информации. Срок - 5  | |отказа заявителю. Срок - 30|
                                          |              |  рабочих дней с даты   | |    рабочих дней с даты    |
                                          +              | получения документов   | |   получения документов    |
                        |-------------------------|      |------------------------| |---------------------------|
                        |   Разработка проекта    |----------------+ |                          
                        | региональной программы  |                  +
                        |          (плана)        |+ -- |----------------------------|
                        |-------------------------|     |Подготовка ответа заявителю |
                                         |              | о внесении предложений по  |
                                         |              |поддержке соотечественников,|
                                         |              |   проживающих за рубежом   |
                                         |              |----------------------------|
                                         +                           |
                     |-----------------------------|                 +
                     |Подготовка пакета необходимых|    |----------------------------|
                     | документов для утверждения  |    |Направление ответа заявителю|
                     | программы Правительством ЗК |    |----------------------------|
                     |-----------------------------|

Информация по документу
Читайте также