Расширенный поиск
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12.07.2011 № 1021Министерство социальной защиты населения Забайкальского края ПРИКАЗ 12.07.2011 г. N 1021 г. Чита Утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 08.06.2012 г. N 709 О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной услуги по осуществлению полустационарного социального обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01 февраля 2011 года N 266 В соответствии с Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24.11.2008 года N 93, учитывая протест Прокуратуры Забайкальского края от 01 июля 2011 года N 7-15-2011, ПРИКАЗЫВАЮ: внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению полустационарного социального обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01 февраля 2011 года N 266, следующие изменения: 1) в пункт 3.1.1.3 добавить следующие слова: "факс: 35-65-37."; 2) пункт 3.1.5 дополнить абзацем первым следующего содержания: "Письменные обращения заявителей регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан."; 3) пункт 3.1.6. изложить в следующей редакции: "3.1.6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента."; 4) пункт 4.4.4. после слов "по форме, утвержденной Министерством" дополнить предложением следующего содержания: "Срок заключения договора об оказании социальных услуг составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги."; 5) пункт 6.7. дополнить предложением следующего содержания: "Уведомление о продлении рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 3 рабочих дней до истечения срока рассмотрения жалобы."; 6) пункт 6.8. дополнить предложением следующего содержания: "Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом."; 7) пункты 6.10., 6.12. дополнить предложением следующего содержания: "Уведомление об оставлении жалобы без рассмотрения по существу направляется гражданину в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы."; 8) пункт 6.14. дополнить предложением следующего содержания: "Ответ на письменное обращение, принятое в ходе личного приема, направляется в соответствии с пунктом 3.1.5. настоящего Административного регламента". И.о. руководителя Министерства А. Пакулов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|