Расширенный поиск

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12.07.2011 № 1021

 
               Министерство социальной защиты населения               

                         Забайкальского края                          

                                ПРИКАЗ                                

         12.07.2011 г.                                 N 1021         

                               г. Чита                                
                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                       социальной защиты населения
                                           Забайкальского края
                                         от 08.06.2012 г. N 709
О внесении изменений в Административный
регламент по предоставлению государственной
услуги по предоставлению государственной
услуги по осуществлению полустационарного
социального обслуживания инвалидов и
граждан пожилого возраста, утвержденный
приказом Министерства социальной
защиты населения Забайкальского края
от 01 февраля 2011 года N 266

     В соответствии с Порядком разработки административных регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского  края
от  24.11.2008  года N 93, учитывая протест Прокуратуры Забайкальского
края от 01 июля 2011 года N 7-15-2011,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     внести   в   Административный   регламент    по    предоставлению
государственной  услуги по осуществлению полустационарного социального
обслуживания  инвалидов  и  граждан  пожилого  возраста,  утвержденный
приказом  Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
от 01 февраля 2011 года N 266, следующие изменения:
     1) в пункт 3.1.1.3 добавить следующие слова: "факс: 35-65-37.";
     2) пункт 3.1.5 дополнить абзацем  первым  следующего  содержания:
"Письменные  обращения  заявителей  регистрируются в течение 3 дней со
дня  поступления.  Все  обращения  заявителей  фиксируются  в  журнале
регистрации письменных обращений граждан.";
     3) пункт 3.1.6. изложить в следующей редакции: "3.1.6.  Ответ  на
обращение,  поступившее в форме электронного документа, направляется в
форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в
обращении,  или  в  письменной форме по почтовому адресу, указанному в
обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте,
     направляются в порядке, установленном в пункте  3.1.5  настоящего
Административного регламента.";
     4) пункт 4.4.4. после слов "по форме, утвержденной Министерством"
дополнить   предложением   следующего  содержания:   "Срок  заключения
договора об оказании социальных  услуг  составляет  3  рабочих  дня  с
момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.";
     5)  пункт  6.7.  дополнить  предложением  следующего  содержания:
"Уведомление  о продлении рассмотрения жалобы направляется заявителю в
течение 3 рабочих дней до истечения срока рассмотрения жалобы.";
     6)  пункт  6.8.  дополнить  предложением  следующего  содержания:
"Ответы  на обращения, полученные по электронной почте, направляются в
порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
     7)  пункты  6.10.,  6.12.   дополнить   предложением   следующего
содержания:  "Уведомление  об  оставлении  жалобы  без рассмотрения по
существу направляется гражданину в течение 30 календарных дней со  дня
регистрации жалобы.";
     8) пункт  6.14.  дополнить  предложением  следующего  содержания:
"Ответ  на  письменное  обращение,  принятое  в  ходе  личного приема,
направляется   в   соответствии   с    пунктом    3.1.5.    настоящего
Административного регламента".

     И.о. руководителя Министерства          А. Пакулов

Информация по документу
Читайте также