Расширенный поиск

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2011 № 1053

 
               Министерство социальной защиты населения               

                         Забайкальского края                          

                                ПРИКАЗ                                

         15.07.2011 г.                                 N 1053         

                               г. Чита                                

О внесении изменений
в Административный регламент по
предоставлению государственной услуги
по осуществлению деятельности
по опеке и попечительству в отношении
граждан, признанных судом
недееспособными вследствие психического
расстройства, граждан, ограниченных 
судом в дееспособности вследствие 
злоупотребления спиртными напитками или 
наркотическими средствами, граждан, 
признанных судом безвестно отсутствующими, 
а также совершеннолетних дееспособных 
граждан, которые по состоянию здоровья
не могут самостоятельно осуществлять и
защищать свои права и исполнять
обязанности, утвержденный приказом
Министерства социальной защиты
населения Забайкальского края
от 30 ноября 2010 года N 1517

     В соответствии с Порядком разработки административных регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского  края
от  24.11.2008  года N 93, учитывая протест Прокуратуры Забайкальского
края от 06 июля 2011 года N 7-15-2011,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     внести   в   Административный   регламент    по    предоставлению
государственной услуги по социальному обслуживания инвалидов и граждан
пожилого  возраста  на  дому,   утвержденный   приказом   Министерства
социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2010 года
N 1517, следующие изменения:
     1)  пункт   2.1.1.3.   дополнить   следующими   словами:   "факс:
35-65-37.";
     2) пункт 2.1.6.изложить в следующей редакции:
     "2.1.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на
бланке  Министерства  за подписью министра социальной защиты населения
Забайкальского края или лица,  его  замещающего,  и  должны  содержать
ответы   на   поставленные   вопросы   в  рамках  процедур  и  условий
предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя,  отчество
и   номер   телефона   исполнителя.  Письменные  обращения  заявителей
регистрируются в течение 3 дней  со  дня  поступления.  Все  обращения
заявителей  фиксируются  в  журнале  регистрации  письменных обращений
граждан
     Письменное обращение рассматривается в течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.";
     3) пункт 2.1.7. изложить в следующей редакции:
     "2.1.7. Ответ на  обращение,  поступившее  в  форме  электронного
документа,  направляется  в  форме  электронного  документа  по адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной  форме  по
почтовому   адресу,  указанному  в  обращении.  Ответы  на  обращения,
полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном
в пункте 2.1.6. настоящего Административного регламента.";
     4)  пункт  6.8.  дополнить  предложением  следующего  содержания:
"Уведомление  о продлении рассмотрения жалобы направляется заявителю в
течение 3 рабочих дней до истечения срока рассмотрения жалобы.";
     5)  пункт  6.9.  дополнить  предложением  следующего  содержания:
"Ответы  на обращения, полученные по электронной почте, направляются в
порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
     6)  пункты  6.10.,  6.12.   дополнить   предложением   следующего
содержания:  "Уведомление  об  оставлении  жалобы  без рассмотрения по
существу направляется гражданину в течение 30 календарных дней со  дня
регистрации жалобы.";
     7) пункт  6.15.  дополнить  предложением  следующего  содержания:
"Ответ  на  письменное  обращение,  принятое  в  ходе  личного приема,
направляется   в   соответствии   с    пунктом    2.1.6.    настоящего
Административного регламента".

     И.о. руководителя Министерства          А. Пакулов

Информация по документу
Читайте также