Расширенный поиск
Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 08.12.2011 № 8-НПАМИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 08.12.2011 г. N 8-НПА г. Чита Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по выдаче письменного предписания о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность (В редакции Приказы Министерства культуры Забайкальского края от 27.01.2012 г. N 9-НПА; от 19.04.2012 г. N 12-НПА) В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года N 398), пунктом 9.4.17. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 220 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 21 декабря 2010 года N 482, от 30 декабря 2010 года N 532, от 22 февраля 2011 года N 45, от 5 мая 2011 года N 154, от 19 июля 2011 года N 258), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по выдаче письменного предписания о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность (прилагается). 2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства М.К.Ушакову. И.о. руководителя Министерства Д. Жамсоева ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Министерства культуры Забайкальского края от 08.12.2011 г. N 8-НПА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по выдаче письменного предписания о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность (В редакции Приказы Министерства культуры Забайкальского края от 27.01.2012 г. N 9-НПА; от 19.04.2012 г. N 12-НПА) 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции. Выдача письменного предписания о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность (далее - государственная функция). 1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию. Министерство культуры Забайкальского края (далее - Министерство). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации)" ("Российская газета", N 116-117 от 29.06.2002, N 42, от 05.03.2003, N 188 от 31.08.2004, N 120 от 07.06.2005, N 297 от 31.12.2005, N 290 от 23.12.2006, N 297 от 31.12.2006, N 141 от 04.07.2007, N 237 от 24.10.2007, N 254 от 14.11.2007, N 105 от 17.05.2008, N 153 от 18.07.2008, N 158 от 25.07.2008, N 246 от 22.12.2009, N 237 от 20.10.2010, N 274 от 03.12.2010, N 159 от 22.07.2011); Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" N 206 от 19.10.1999, Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 N 42 ст. 5005, "Российская газета" от 1 августа 2000 г. N 147, "Парламентская газета" от 3 августа 2000, N 145, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2000, N 31, ст. 3205, "Российская газета" от 14 мая 2002 N 83, "Парламентская газета" от 14 мая 2002 N 86, Собрание законодательства Российской Федерации от 13 мая 2002 N 19 ст. 1792, "Парламентская газета" от 27 июля 2002 N 140-141, "Российская газета" от 27 июля 2002 N 137, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 N 30 ст. 3024, "Российская газета" от 14 декабря 2002 N 235, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 декабря 2002 N 50 ст. 4930, "Российская газета" от 8 июля 2003 N 131, в "Парламентская газета" от 8 июля 2003 N 123, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 июля 2003 N 27 (часть II) ст. 2709, "Парламентская газета" от 23 июня 2004 N 112, "Российская газета" от 23 июня 2004 N 131, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июня 2004 N 25 ст. 2484, "Российская газета" от 15 декабря 2004 N 277, "Парламентская газета" от 15 декабря 2004 N 235, Собрание законодательства Российской Федерации от 13 декабря 2004 N 50 ст. 4950, "Российская газета" от 30 декабря 2004 N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 N 1 (часть I) ст. 17, "Российская газета" от 30 декабря 2004 N 290, "Парламентской газете" от 15 января 2005 N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 N 1 (часть I) ст. 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2005 N 30 (часть I) ст.3104, "Российская газета" от 26 июля 2005 N 161, "Парламентская газета" от 5 августа 2005 N 136-137, "Российская газета" от 31 декабря 2005 N 297, "Парламентская газета" от 16 января 2006 N 4-5, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 N 1 ст. 10, "Российская газета" от 31 декабря 2005 N 297, "Парламентская газета" от 13 января 2006 N 2-3, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 N 1 ст. 13, "Российская газета" от 31 декабря 2005 N 297, "Парламентская газета" от 13 января 2006 N 2-3, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 N 1 ст. 14, "Парламентская газета" от 8 июня 2006 N 90-91, "Российская газета" от 8 июня 2006 N 121, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 N 23 ст.2380, "Парламентская газета" от 20 июля 2006 N 118, "Российская газета" от 15 июля 2006 N 153, Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июля 2006 N 29 ст. 3124, "Российская газета" от 20 июля 2006 N 156, "Парламентская газета" от 27 июля 2006 N 122, Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 2006 N 30 ст. 3287, "Российская газета" от 27 июля 2006 N 162, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 N 31 (часть I) ст. 3427, "Российская газета" от 29 июля 2006 N 165, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 N 31 (часть I) ст. 3452, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 N 126-127, "Парламентская газета" от 2 ноября 2006 N 182, "Российская газета" от 28 октября 2006 N 243, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 октября 2006 N 44 ст. 4537, "Российская газета" от 8 декабря 2006 N 277, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2006 N 50 ст. 5279, "Парламентская газета" от 14 декабря 2006 N 209, "Российская газета" от 31 декабря 2006 N 297, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 N 1 (часть I) ст. 21, "Парламентская газета" от 7 марта 2007 N 34, "Российская газета" от 6 марта 2007 N 46, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007 N 10 ст.1151, "Парламентская газета" от 29 марта - 4 апреля 2007 N 44, "Российская газета" от 27 марта 2007 N 62, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 марта 2007 N 13 ст. 1464, "Российская газета" от 28 апреля 2007 N 91, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 апреля 2007 N 18 ст. 2117, "Парламентская газета" от 16 мая 2007 N 63-64, "Парламентская газета" от 18 мая 2007 N 66, "Российская газета" от 18 мая 2007 N 104, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 мая 2007 N 21 ст. 2455, "Парламентская газета" от 22 июня 2007 N 84, "Российская газета" от 22 июня 2007 N 132, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июня 2007 N 26 ст. 3074, "Парламентская газета" от 26 июля 2007 N 96-97, "Российская газета" от 25 июля 2007 N 159, Собрании законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 N 30 ст. 3747, "Парламентская газета" от 2 августа 2007 N 98, Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 N 30 ст. 3805, "Российская газет" от 25 июля 2007 N 159, Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 N 30 ст. 3808, "Российская газета" от 31 декабря 2006 N 297, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 N 1 (часть I) ст. 21, "Российская газета" от 24 октября 2007 N 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 октября 2007 N 43 ст. 5084, "Парламентская газета" от 14 ноября 2007 N 156-157, "Российская газета" от 14 ноября 2007 N 254, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 N 46 ст. 5553, "Парламентская газета" от 14 ноября 2007 N 156-157, "Российская газета" от 14 ноября 2007 N 254, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 N 46 ст. 5556, "Парламентская газета" от 3 апреля 2008 N 22-23, "Российская газета" от 2 апреля 2008 N 70, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 2008 N 13 ст. 1186, "Российская газета" от 18 июля 2008 N 153, "Парламентская газета" от 31 июля 2008 N 47-49, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июля 2008 N 29 (часть I) ст. 3418, "Парламентская газета" от 31 июля 2008 N 47-49, "Российская газета" от 25 июля 2008 N 158, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 N 30 (часть I) ст.3597, "Парламентская газета" от 31 июля 2008 N 47-49, "Российской газете" от 30 июля 2008 N 160, Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 30 (часть I) ст. 3613, "Парламентская газета" от 31 июля 2008 N 47-49, "Российская газета" от 25 июля 2008 N 158, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 N 30 (часть II) ст. 3616, "Российская газета" от 27 ноября 2008 N 243, "Парламентская газета" от 28 ноября 2008 N 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2008 N 48 ст. 5516, "Российская газета" от 9 декабря 2008 N 251, "Парламентская газета" от 16 декабря 2008 N 84-86, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2008 N 49 ст. 5747, "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 N 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 N 52 (часть I) ст. 6229, "Российской газета" от 30 декабря 2008 N 266, "Российская газета" от 30 декабря 2008 N 266, "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 N 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 N 52 (часть I) ст. 6236, "Парламентская газета" от 13 февраля 2009 N 8, "Российской газета" от 13 февраля 2009 N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 N 7 ст. 772, "Российская газета" от 8 апреля 2009 N 60, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 апреля 2009 N 14 ст. 1576, "Парламентская газета" от 10 апреля 2009 N 20, "Российская газета" от 21 июля 2009 N 132, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 июля 2009 N 29 ст. 3612, "Парламентская газета" от 27 ноября 2009 N 63, "Российская газета" от 27 ноября 2009 N 226, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 ноября 2009 N 48 ст. 5711, "Российская газета" от 21 декабря 2009 N 245, "Парламентская газета" от 25 декабря 2009 N 73-74, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 декабря 2009 N 51 ст. 6156, "Российская газета" от 22 декабря 2009 N 246, "Парламентская газета" от 25 декабря 2009 N 73-74, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 декабря 2009 N 51 ст. 6163, "Российская газета" от 31 марта 2010 N 66, "Парламентская газета" от 2 апреля 2010 N 15-16, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 2010 N 14 ст. 1549, "Российская газета" от 7 апреля 2010 N 72, "Парламентская газета" от 9 апреля 2010 N 17-18, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 апреля 2010 N 15 ст. 1736, "Российская газета" от 7 апреля 2010 N 72, "Парламентская газета" от 9 апреля 2010 N 17-18, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 апреля 2010 N 15 ст. 1738, "Российская газета" от 12 мая 2010 N 100, "Парламентская газета" от 14 мая 2010 N 24, Собрание законодательства Российской Федерации от 10 мая 2010 N 19 ст. 2291, "Российская газета" от 9 июня 2010 N 124, Собрании законодательства Российской Федерации от 7 июня 2010 N 23 ст. 2800, "Парламентская газета" от 11 июня 2010 N 30, "Российская газета" от 30 июля 2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 N 31 ст. 4160, "Российская газета" от 30 сентября 2010 N 220, "Парламентская газета" от 1 октября 2010 N 48, Собрание законодательства Российской Федерации от 4 октября 2010 N 40, ст. 4969, "Российская газета" от 6 октября 2010 N 225, "Парламентская газета" от 12 октября 2010 N 51-54, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 октября 2010 N 41 (часть II) ст. 5190, "Российская газета" от 10 ноября 2010 N 253, "Парламентская газета" от 12 ноября 2010 N 59, Собрание законодательства Российской Федерации от 15 ноября 2010 N 46 ст. 5918, "Парламентская газета" от 19 ноября 2010 N 60, "Российская газета" от 19 ноября 2010 N 262, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 ноября 2010 N 47 ст. 6030, "Парламентская газета" от 19 ноября 2010 N 60, "Российская газета" от 19 ноября 2010 N 262, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 ноября 2010 N 47 ст. 6031, "Российская газета" от 3 декабря 2010 N 274, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 декабря 2010 N 49 ст. 6409, Парламентская газета" от 10 декабря 2010 N 64, "Российская газета" от 27 декабря 2010 N 293, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2010 N 52 (часть I) ст. 6984, "Парламентская газета" от 14 января 2011 N 1-2, "Российская газета" от 27 декабря 2010 N 293, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2010 N 52 (часть I) ст. 6991, "Парламентская газета" от 14 января 2011 N 1-2, "Российская газета" от 31 декабря 2010 N 297, "Парламентская газета" от 14 января 2011 N 1-2, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2011 N 1 ст.18, "Российская газета" от 25 апреля 2011 N 88, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2011 N 17 ст. 2310, "Парламентская газета" от 29 апреля 2011 N 21-22, "Российская газета" от 30 июня 2011 N 139, Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июля 2011 N 27 ст. 3868, "Парламентская газета" от 8 июля 2011 N 33, "Российская газета" от 4 июля 2011 N 142, Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июля 2011 N 27 ст. 3881, "Парламентская газета" от 8 июля 2011 N 33, "Российская газета" от 15 июля 2011 N 153, "Парламентская газета" от 15 июля 2011 N 34, Собрание законодательства Российской Федерации от 18 июля 2011 N 29 ст. 4283, "Российская газета" от 22 июля 2011 N 159, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2011 N 30 (часть I) ст. 4572, "Российская газета" от 25 июля 2011 N 160, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2011 N 30 (часть I) ст. 4590, "Российская газета" от 22 июля 2011 N 159, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2011 N 30 (часть I) ст. 4594, "Российская газета" от 27 июля 2011 N 162, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 августа 2011 N 31 ст. 4703, "Российская газета" от 23 ноября 2011 N 263, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2011, "Парламентская газета" от 24 ноября 2011 N 50, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 N 48 ст. 6727, "Парламентская газета" от 25 ноября 2011 N 51, "Российская газета" от 26 ноября 2011 N 266, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 N 48 ст. 6730, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2011, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2011, "Парламентская газета" от 25 ноября 2011 N 51, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 N 48 ст. 6732, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2011, "Российская газета" от 7 декабря 2011 N 275, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2011 N 49 (часть I) ст. 7042, "Российская газета" от 14 декабря 2011 N 281, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2011, "Парламентская газета" от 16 декабря 2011 N 55-56, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 N 50 ст. 7359, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 февраля 2012, "Парламентская газета" от 6 марта 2012 N 9, "Российская газета" от 2 марта 2012 N 46, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2012 N 10 ст. 1158, "Парламентская газета" от 6 марта 2012 N 9, "Российская газета" от 2 марта 2012 N 46, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 марта 2012, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2012 N 10 ст. 1163); Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006, N 144 от 02.07.2010, N 169 от 02.08.2010); Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета, N 25 от 13.02.2009, N 153 от 15.07.2011); Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993г., ст. 117, "Российская газета" N 245 от 26.12.1995, N 25 от 13.12.2009); Инструкцией о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года N 203; Законом Забайкальского края от 16 декабря 2009 года N 310-ЗЗК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", N 239-242 от 21.12.2009, N 56 от 05.04.2010); Постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 220 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 38 от 07.06.2010, N 94 от 27.12.2010, N 1-2 от 13.01.2011, N 10 от 10.03.2011, N 19/1 от 16.05.2011, N 30 от 28.07.2011). (Пункт в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 19.04.2012 г. N 12-НПА) 1.4. Предмет государственного контроля (надзора). Контроль за состоянием объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия. (Пункт в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 19.04.2012 г. N 12-НПА) 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора). 1.5.1. Должностные лица при осуществлении государственного контроля имеют право: производить осмотр, изучение объекта культурного наследия, производить фото- и видеофиксацию, совершать иные действия, необходимые для осуществления контроля в пределах своих полномочий; получать от собственников (пользователей) объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 1.5.2. Должностные лица при осуществлении государственного контроля обязаны: своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия; при осуществлении контроля соблюдать законодательство Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области охраны культурного наследия; осуществлять контроль на основании распоряжения руководителя Министерства о его проведении; осуществлять контроль только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Министерства; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан; доказывать обоснованность своих действий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.6. Права и обязанности лиц, (заказчик и исполнитель земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ), в отношении которых осуществляется государственный контроль. 1.6.1. Заказчик и (или) исполнитель земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ имеет право на получение информации на всех этапах осуществления государственного контроля за состоянием объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия. 1.6.2. Заказчик и (или) исполнитель земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ обязан беспрепятственно допускать на территорию объекта должностное лицо при осуществлении государственного контроля за состоянием объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия. 1.7. Описание результатов исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции является: - выдача предписания о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; - выдача предписания о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции: 2.1.1. Информацию о порядке осуществления государственной функции можно получить: 1) по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Ленина, д.108, 5 этаж; 2) по телефонам: 8 (302-2) 28-34-58, 28-34-46, факс (302-2) 28-34-50; 3) путем письменного обращения по адресу: Главпочтамт, а/я 32, г.Чита, 672000; 4) посредством обращения по электронной почте: [email protected], [email protected]; 5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства: http://www.minculture.e-zab.ru; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.pgu.e-zab.ru; 6) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета отдела культурного наследия Министерства. 2.1.2. График работы Министерства: понедельник - четверг: 8:45 - 18:00; пятница: 8:45 - 16:45; обеденный перерыв: 13:00 - 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час. 2.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственной функции; текст настоящего регламента; (В редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 19.04.2012 г. N 12-НПА) порядок осуществления государственной функции в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему регламенту); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. 2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях осуществления государственной функции. 2.1.6. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий осуществления государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. 2.1.7. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 2.1.6. настоящего регламента. 2.1.8. Информацию по вопросам осуществления государственной функции, сведений о ходе осуществления функции можно получить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал). 2.3. Срок осуществления государственной функции 10 дней. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения. 3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия или об угрозе состоянию объекта культурного наследия, нарушению его целостности и сохранности при проведении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; осмотр объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; составление акта осмотра; подготовка предписания о немедленном приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность; выдача заказчику и исполнителю предписания о немедленном приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность. Блок - схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к регламенту. 3.2. Прием заявления об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия или об угрозе состоянию объекта культурного наследия, нарушению его целостности и сохранности при проведении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. 3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения административной процедуры являются: - заявление об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в процессе производства работ; - заявление об угрозе состоянию объекта культурного наследия, нарушению его целостности и сохранности при проведении работ; - осмотр объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия. 3.2.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его исполнения. 3.2.3. Прием заявления. Юридическим фактом - основанием для приема и регистрации заявления является его поступление в Министерство. Заявление подается: в форме бумажного документа непосредственно в отдел организационно-плановой работы и контроля Министерства; в форме электронного документа с использованием Портала. 3.2.4. Сотрудник отдела организационно-плановой работы и контроля Министерства принимает и регистрирует заявление в журнале учета входящей корреспонденции и в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" в день их поступления. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный сотрудник направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. Датой подачи заявления при личном обращении считается день подачи заявления. Датой подачи заявления в форме электронного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления. Принятое заявление передается руководителю Министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации. 3.2.5. Руководитель Министерства назначает ответственного специалиста (сотрудника отдела культурного наследия) Министерства за осуществление государственной функции. Результат административной процедуры - определение ответственного специалиста за осуществление государственной функции. 3.3. Осмотр объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия. 3.3.1. Выезд специалиста, ответственного за осуществление государственной функции, на место обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия или на объект культурного наследия, состоянию которого угрожает проведение работ, в день получения информации, послужившей началом осуществления государственной функции или на следующий день, после получения информации, послужившей началом осуществления государственной функции для осмотра, изучения, видео и фото-фиксации проведения работ. 3.3.2. При подтверждении факта, послужившего основанием для осуществления государственной функции (обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; угрозы состоянию объекта культурного наследия, нарушению его целостности и сохранности при проведении работ) специалист, ответственный за осуществление государственной функции, принимает решение о приостановлении работ и извещает заказчика или исполнителя работ о подготовке предписания о немедленном приостановлении работ. 3.4. Составление акта осмотра. 3.4.1. По результатам осмотра объекта специалист, ответственный за осуществление государственной функции, составляет акта осмотра в течение 1 дня, следующего за днем осмотра. 3.4.2. В течение 2 дней с актом осмотра знакомится заказчик и (или) исполнитель работ под роспись. В случае отказа заказчика и (или) исполнителя работ от подписания акта осмотра, ответственный специалист вносит в акт осмотра соответствующую запись. 3.5. Подготовка предписания о немедленном приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность. 3.5.1. Специалистом, ответственным за осуществление государственной функции, в течение 1 дня после составления акта осмотра готовится предписание в 2-х экземплярах. 3.5.2. Предписание согласовывается с начальником управления по реализации государственной культурной политики - начальником отдела культурного наследия и передается на подписание руководителю Министерства. Предписанию присваивается порядковый номер специалистом, ответственным за осуществление государственной функции, путем регистрации в журнале регистрации предписаний, хранящемся в отделе культурного наследия. Предписание заверяется гербовой печатью. 3.6. Выдача предписания. 3.6.1. Специалист, ответственный за осуществление государственной функции, извещает заказчика и исполнителя работ лично или по телефону и вручает предписание заказчику и исполнителю работ лично или путем направления письма с уведомлением. При личном вручении предписания заказчик и исполнитель работ расписывается в журнале регистрации предписаний. Один экземпляр предписания о приостановлении работ вручается заказчику и исполнителю работ под расписку о получении либо об отказе в получении, второй экземпляр предписания о приостановлении работ хранится в отделе культурного наследия. 3.6.2. Результатом административной процедуры является: выдача предписания о немедленном приостановлении работ заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; выдача предписания о немедленном приостановлении работ заказчиком и исполнителем, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность. 3.6.3. Критерии принятия решения: наличие угрозы сохранности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия при проведении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; наличие угрозы состоянию объекта культурного наследия, нарушению его целостности и сохранности при проведении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. За осуществлением государственной функции осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль. 4.1.1. Должностными лицами, ответственными за осуществление государственной функции, являются: начальник управления государственной культурной политики Министерства - начальник отдела культурного наследия; консультант отдела культурного наследия Министерства; ведущий специалист-эксперт отдела культурного наследия Министерства. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, а также принятие ими решений, осуществляется заместителем руководителя Министерства, ответственным за организацию работы по осуществлению государственной функции. 4.2.1. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема. 4.2.2. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность: за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям; за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего регламента; за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления. 4.2.3. Сотрудник, осуществляющий выдачу документов, являющихся результатом осуществления государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов. 4.2.4. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, работу с Порталом, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, ответы на запросы, поступающие в рамках Портала, установленных настоящим регламентом. 4.2.5. Персональная ответственность сотрудников Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.2.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства. 4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. (В редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 27.01.2012 г. N 9-НПА) 4.4. Плановый контроль полноты и качества осуществления государственной функции осуществляется один раз в три месяца сотрудником, определенным руководителем Министерства. 4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Проверка соответствия полноты и качества осуществления государственной функции предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, а также приказов Министерства. 4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством осуществления государственной функции, соблюдений положений регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим регламентом. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, исполняющих государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственной функции, путем подачи жалобы руководителю Министерства, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, либо в суд. 5.2. Жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, или руководителю Министерства может быть направлена в их адрес по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан. 5.3. Письменная жалоба должна в обязательном порядке содержать: наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица; наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись руководителя организации (лица, его замещающего), адрес фактического нахождения организации, печать в случае подачи жалобы от имени юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, права которого нарушены в результате осуществления мероприятий по государственному контролю, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, личную подпись и дату в случае подачи жалобы от имени физического лица. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подавшее жалобу, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. В жалобе, поступившей в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, лицо, подавшее жалобу, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Лицо, подавшее жалобу, вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом лицо, подавшее жалобу, имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов; обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании лица, подавшего жалобу - с его участием или участием его представителя; по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, подавшего жалобу, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства). 5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. 5.8. В исключительных случаях руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, подавшее жалобу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения. (В редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 19.04.2012 г. N 12-НПА) 5.9. Ответ по существу поставленных в письменной жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в течение 5 календарных дней с даты регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (В редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 19.04.2012 г. N 12-НПА) 5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Ответ о недопустимости злоупотребления правом дается гражданину в течение 30 календарных дней. (В редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 19.04.2012 г. N 12-НПА) 5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.13. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, подавшее жалобу, в течение 30 календарных дней. (В редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 19.04.2012 г. N 12-НПА) 5.14. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Министерства или заместителем председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющим контроль и координацию деятельности Министерства. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5.15. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Юридические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуальных предпринимателей, с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, осуществляющего государственную функцию, обращаются в арбитражный суд. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки: три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав; один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. Приложение 1 к Административному регламенту Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по выдаче письменного предписания о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, утвержденному приказом Министерства культуры Забайкальского края N 8-НПА от 08.12.2011 года БЛОК-СХЕМА |------------------------------| + + |---------------------------| |---------------------------------| | Прием и регистрация | |Акт осмотра объекта по результату| | заявления | | проведения контроля состояния | |---------------------------| | объекта культурного наследия | | |---------------------------------| | | + | |---------------------------------| | |Выезд специалиста, ответственного| | |за осуществление государственной | | | функции, для установления факта | | | нарушения законодательства | | |---------------------------------| | | | + + |-------------------------------------------------| | Подготовка предписания о приостановлении работ | |-------------------------------------------------| | + |-------------------------------------------------| |Подписание предписания руководителем Министерства| |-------------------------------------------------| | | + + |---------------------------------| | Вручение предписания | |---------------------------------| Приложение 2 к Административному регламенту Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по выдаче письменного предписания о немедленном приостановлении заказчиком и исполнителем земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, утвержденному приказом Министерства культуры Забайкальского края N 8-НПА от 08.12.2011 года МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРЕДПИСАНИЕ N "___" ____________20__г. г. Чита ______________________________________________________________________ (указать что обследовалось, адрес объекта) В результате осмотра объекта ______________________________________________________________________ в отношении Заказчика работ _______________________________________________________________ в лице выявлены следующие нарушения: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ В целях устранения выявленных нарушений норм, правил охраны и использования памятников истории и культуры, на основании Федерального Закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ ПРЕДПИСЫВАЮ: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В случае невыполнения данного Предписания Министерство культуры Забайкальского края оставляет за собой право привлечения собственника к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Невыполнение законного предписания об устранении нарушений законодательства влечёт административную ответственность, предусмотренную ч.1 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. О принятых мерах по устранению указанных в предписании нарушений необходимо сообщить письменно: ______________________________________________________________________ указать срок фактический адрес: Ленина ул., д. 108, г. Чита, 672090 почтовый адрес: Главпочтамт, а/я 32, г. Чита, 672000 Приложение: копия акта осмотра N ____ от ________________. Министр культуры Забайкальского края ___________________ М.П. Предписание получено _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность, дата, подпись должностного лица) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|