Расширенный поиск

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 13.02.2012 № 10-НПА

 
                        МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ                         
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

        13.02.2012 г.                                 N 10-НПА        

                               г. Чита                                

О внесении изменений в административный 
регламент Министерства культуры 
Забайкальского края по исполнению 
государственной функции по осуществлению
государственного контроля в отношении
музейных предметов и музейных коллекций,
хранящихся в музеях Забайкальского края,
и включенных в состав Музейного фонда
Российской Федерации, утвержденный
приказом Министерства культуры
Забайкальского края от 08 декабря
2011 года N 7-НПА

     В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края
от   20   июля   2011   года   N 266   "О   разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов предоставления государственных услуг" (с
изменениями, внесенными  постановлением  Правительства  Забайкальского
края  от  08  ноября  2011  года  N 398),  пунктом  9.7.2. Положения о
Министерстве    культуры    Забайкальского     края,     утвержденного
постановлением  Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года
N 220  (с  изменениями,   внесенными   постановлениями   Правительства
Забайкальского  края от 21 декабря 2010 года N 482, от 30 декабря 2010
года N 532, от 22 февраля 2011 года N 45, от 5 мая 2011 года N 154, от
19  июля  2011  года  N 258,  от  22 ноября 2011 года N 422), учитывая
протест Прокуратуры Забайкальского края от 31.01.2012 N 7-15-2012,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Внести изменения  в  административный  регламент  Министерства
культуры  Забайкальского края по исполнению государственной функции по
осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов
и  музейных  коллекций,  хранящихся  в  музеях  Забайкальского края, и
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный
приказом  Министерства культуры Забайкальского края от 08 декабря 2011
года N 7-НПА (прилагаются).
     2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный
банк  правовой  информации  "Законодательство  России",  размещенном в
сети   "Интернет"   на   официальном   портале   Забайкальского   края
http://www.е-zab.ru.
     3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней  после  дня
его официального опубликования.
     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Министерства М.К.Ушакову.

     Министр культуры          Г. Сыроватка


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ               
                                  к приказу Министерства культуры     
                                        Забайкальского края           
                                  от 13 февраля 2012 года N 10-НПА    
                                                                      
                              ИЗМЕНЕНИЯ                               
в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края
        по исполнению государственной функции по осуществлению        
 государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных  
  коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в  
  состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом  
               Министерства культуры Забайкальского края 
                    от 08 декабря 2011 года N 7-НПА                                
                                                                      
     1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
     "1.3.  Перечень  нормативных  правовых   актов,   непосредственно
регулирующих осуществление  государственной функции.
     Исполнение государственной функции осуществляется в  соответствии
с:
     Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О музейном фонде
Российской  Федерации  и  музеях  в  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации N 22 от  27.05.1996,  ст.  2591;
N 2  от  13.01.2003,  ст.167;  N 35  от  30.08.2004, ст. 3607; N 27 от
02.07.2007, ст. 3213; N 30 (ч.2) от  28.07.2008,  ст.  3616,  N 19  от
10.05.2010, ст. 2291, N 9 от 28.02.2011, ст. 1206);
     Федеральным законом от 26 декабря 2008 года  N 294-ФЗ  "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля"  (Собрание  законодательства Российской Федерации N 52 (ч.1)
от 29.12.2008, N 18 (ч.1) от 04.05.2009, ст. 2140, N 29 от 20.07.2009,
ст.  3601,    N 48  от 30.11.2009, ст. 5711, N 52 (ч.1) от 28.12.2009,
ст. 6441, N 17 от 26.04.2010, ст. 1988, N 18 от 03.05.2010, ст.  2142,
N 31  от  02.08.2010,          ст. 4160, N 31 от 02.08.2010, ст. 4193,
N 31 от 02.08.2010, ст. 4196, N 32 от 09.08.2010,  ст.  4298,  N 1  от
03.01.2011, ст. 20, N 17 от 25.04.2011, ст. 2310,  N 23 от 06.06.2011,
ст. 3263, N 27 от 04.07.2011, ст. 3880, N 30  от  25.07.2011  (ч.  1),
ст. 4590, N 48 от 28.11.2011, ст. 6728);
     Федеральным законом от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета" N 95 от 05.05.2006, N 144 от 02.07.2010, N 169 от 02.08.2010);
     Федеральным  законом  от  09  февраля  2009   года   N 8-ФЗ   "Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления" ("Российская  газета"  N 25
от 13.02.2009, N 153 от 15.07.2011);
     "Основами  законодательства  Российской  Федерации  о  культуре",
утвержденными  Верховным  Советом  Российской  Федерации от 09 октября
1992 года N 3612-1 (ВСНД  и  ВС  РФ  N 46  от  09.10.1992,  ст.  2615;
"Российской газета" N 124 от 02.07.1999, N 246 от 28.12.2000, N 256 от
31.12.2001,  N 244  от  28.12.2002,  N 262  от  30.12.2003,  N 188  от
31.08.2004,  N 297  от  31.12.2005,  N 250  от  08.11.2006,  N 297  от
31.12.2006,  N 158  от  25.07.2008,  N 247  от  23.12.2009,  N 100  от
12.05.2010);
     Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года  N 4804-1  "О
вывозе  и  ввозе  культурных  ценностей"  ("Российская газета" N 92 от
15.05.1993,  N 246  от  05.11.2004,  N 158  от  25.07.2008,  N 133  от
22.07.2009,  N 142 от 04.07.2011, N 278 от 09.12.2011);
     Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1  "Об
обжаловании  в  суд  действий  и  решений,  нарушающих права и свободы
граждан" (Сборник законодательных актов Российской  Федерации,  выпуск
VIII,  1993 г., ст. 117, "Российская газета" N 245 от 26.12.1995, N 25
от 13.12.2009);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010
года    N 489    "Об    утверждении    Правил    подготовки   органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской
Федерации N 28 от 12.07.2010, ст. 3706, N 2 от 9.01.2012, ст. 301);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от  20  августа
2009   года  N 689  "Об  утверждении  Правил  аккредитации  граждан  и
организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора)
и   органами  муниципального  контроля  к  проведению  мероприятий  по
контролю" (Собрание  законодательства  Российской  Федерации  N 35  от
31.08.2009, ст. 4241);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от  12  февраля
1998  года N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской
Федерации,  о  Государственном  каталоге  Музейного  фонда  Российской
Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации,  N 8  от  23.02.1998,
ст. 949; N 20 от 20.05.2002, ст. 1859);
     Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля  2009  года  N 141  "О
реализации  положений  Федерального  закона  от  26  декабря 2008 года
N 294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля", ("Российская газета" N 85  от  14.05.2009,
N 156 от 16.07.2010,  N 260 от 18.11.2011);
     Постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня  2010
года   N 220   "Об   утверждении  Положения  о  Министерстве  культуры
Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 38  от  07.06.2010,  N 94  от
27.12.2010,  N 1-2  от  13.01.2011,  N 10  от  10.03.2011,  N 19/1  от
16.05.2011, N 30 от 28.07.2011, N 48 от 01.12.2011)".
     2. В пункте 2.2. слова "каждого мероприятия  по  государственному
контролю" заменить словом "проверки".
     3. В пункте 3.1. после абзаца  первого  ввести  абзац  следующего
содержания:
     "формирование  ежегодного  плана  проведения  плановых   проверок
юридических лиц (далее – ежегодный план проведения проверок);".
     4. Дополнить пунктом 3.1-1. следующего содержания:
     "3.1-1.  Формирование  ежегодного   плана   проведения   плановых
проверок юридических лиц.
     3.1-1.1. Юридическим  фактом - основанием для начала формирования
ежегодного   плана   проведения   плановых  проверок  юридических  лиц
является  проведение  анализа   возможности   осуществления   проверок
юридических  лиц,  хранящих  музейные  предметы  и музейные коллекции,
включенные в состав государственной части Музейного  фонда  Российской
Федерации (далее - Музейного фонда).
     3.1-1.2. При  разработке  ежегодных  планов  проведения  проверок
Министерством предусматривается:
     а) включение плановых  проверок  юридических  лиц  (их  филиалов,
представительств,  обособленных  структурных  подразделений)  в проект
ежегодного плана проведения проверок по следующим основаниям:
     истечение   трех   лет   со   дня   государственной   регистрации
юридического лица;
     истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой
проверки юридического лица;
     б) определение юридических лиц  (их  филиалов,  представительств,
обособленных  структурных  подразделений),  плановые  проверки которых
включаются в проект ежегодного  плана,  с  учетом  оценки  результатов
проводимых  за  последние  3  года внеплановых проверок указанных лиц,
анализа   состояния    соблюдения    ими    обязательных    требований
законодательства  Российской  Федерации,  Забайкальского края, а также
оценки   потенциального   риска   причинения   вреда,   связанного   с
осуществляемой юридическим лицом деятельности;
     в) согласование с другими заинтересованными  органами  проведения
плановых  проверок  юридических  лиц  (их  филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) в случае,  если  осуществление
плановых проверок намечается совместно с указанными органами;
     г) составление проекта ежегодного плана по форме, предусмотренной
приложением N 5 к настоящему регламенту;
     д) направление проекта  ежегодного  плана  до  1  сентября  года,
предшествующего  году проведения плановых проверок, для рассмотрения в
орган прокуратуры по месту нахождения  юридических  лиц,  в  отношении
которых планируется проведение плановых проверок;
     е) доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа
прокуратуры,   поступивших   по  результатам  рассмотрения  указанного
проекта, и его утверждение руководителем Министерства.
     3.1-1.3. В случае поступления предложений органов  прокуратуры  о
проведении    совместных    плановых   проверок   с   иными   органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,
руководитель  Министерства либо заместитель руководителя Министерства,
курирующий  данные  вопросы,  поручает   специалисту   управления   по
реализации  государственной  культурной  политики  направить  письма в
органы,  с  которыми  надлежит  осуществить  совместную  проверку   по
предложению органов прокуратуры.
     Специалист управления по  реализации  государственной  культурной
политики  в  течение  трех  рабочих  дней подготавливает письма в иные
органы  государственного  контроля  (надзора),  органы  муниципального
контроля о возможности проведения совместных проверок.
     В случае получения  ответов  от  органов  о  согласии  проведения
совместной  проверки  в  сроки,  приемлемые для всех сторон, ежегодный
план проведения проверок  утверждается  Министерством  в  срок  до  30
октября.
     В случае получения  ответов  от  органов  о  согласии  проведения
совместной  проверки  в  сроки,  не  приемлемые для Министерства, либо
неполучения ответов от органов в течение двух недель,  ежегодный  план
проведения проверок утверждается в первоначальном виде Министерством в
срок до 30 октября.
     3.1-1.4. Утвержденный ежегодный  план  на  бумажном  носителе  (с
приложением  копии  в электронном виде) направляется до 1 ноября года,
предшествующего году проведения плановых проверок,  в  соответствующий
орган  прокуратуры  заказным  почтовым  отправлением  с уведомлением о
вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью.
     3.1-1.5. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в
случае   невозможности   проведения   плановой  проверки  деятельности
юридического  лица  в   связи   с   ликвидацией   или   реорганизацией
юридического  лица,  прекращением  юридическим  лицом  деятельности, а
также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
     Внесение изменений в ежегодный  план  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном   подпунктами   "а" - "г"  пункта  3.1-1.2. настоящего
регламента.
     Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях  направляются  в
10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры
на  бумажном  носителе  (с  приложением  копии  в  электронном   виде)
заказным  почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме
электронного документа, подписанного  электронной  подписью,  а  также
размещаются  на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     3.1-1.6. Результатом данного административного действия  является
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических
лиц.".
     5. В абзаце втором  пункта  3.2.1.  слова  "Российской  Федерации
(далее - Музейного фонда)" исключить.
     6.  В  абзаце  третьем  пункта  3.2.1.  слова   "ежегодный   план
проведения   плановых   мероприятий   по   осуществлению  контроля  за
состоянием сохранности и условий хранения предметов  Музейного  фонда"
заменить словами "ежегодный план проведения проверок".
     7. В пункте 3.2.2. слова "могут быть" заменить словом "бывают".
     8. Пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:
     "3.2.3.    Плановые    проверки    проводятся    на     основании
разрабатываемого  Министерством  в  соответствии  с  его  полномочиями
ежегодного плана проведения проверок.".
     9. Пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:
     "3.2.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может  быть
проведена   после   согласования   с   органом  прокуратуры  по  месту
осуществления деятельности таких юридических лиц.".
     10. Пункт 3.2.5. изложить в следующей редакции:
     "3.2.5.  В  ежегодных   планах   проведения   плановых   проверок
юридических   лиц   (их   филиалов,   представительств,   обособленных
структурных подразделений) указываются следующие сведения:
     1) наименования юридических лиц (их  филиалов,  представительств,
обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит
плановым проверкам, места нахождения  юридических  лиц  (их  филиалов,
представительств,  обособленных  структурных  подразделений)  и  места
фактического осуществления ими своей деятельности;
     2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
     4) наименование Министерства. При  проведении  плановой  проверки
совместно   с  иными  органами  государственного  контроля  (надзора),
органами  муниципального  контроля   указываются   наименования   всех
участвующих в такой проверке органов.".
     11.  В  пунктах  3.2.7.,  3.2.10,  3.4.3.   слова   "руководителя
Министерства" заменить словами "руководителя, заместителя руководителя
Министерства".
     12. Пункт 3.2.8. изложить в следующей редакции:
     "3.2.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     1) истечение срока исполнения юридическим лицом  ранее  выданного
предписания   об   устранении   выявленного   нарушения   обязательных
требований;
     2) поступление в Министерство обращений и  заявлений  граждан,  в
том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации
от органов государственной власти,  органов  местного  самоуправления,
из   средств   массовой   информации  о  фактах  возникновения  угрозы
причинения либо о  причинении  вреда  музейным  предметам  и  музейным
коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда;
     3) приказ руководителя Министерства, изданный  в  соответствии  с
поручениями  Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой
проверки  в  рамках  надзора  за  исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям.".
     13. В пункте 3.2.10. абзац пятый "наименование юридического лица,
в  отношении  которого проводится проверка;" заменить на "наименование
юридического лица,  проверка  которого  проводится,  места  нахождения
юридических   лиц   (их   филиалов,   представительств,   обособленных
структурных подразделений)  и  места  фактического  осуществления  ими
деятельности;".
     14. Пункт 4.3. изложить в следующей редакции:
     "4.3.   Контроль   за   исполнением    государственной    функции
осуществляется  путем  проведения плановых (на основании планов работы
Министерства) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все
вопросы,    связанные   с   осуществлением   государственной   функции
(комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя".
     15. В пункте 5.8. после  слов  "уведомив  о  продлении  срока  ее
рассмотрения  лицо,  направившее  жалобу" дополнить ", не позднее дня,
следующего за днем принятия решения".
     16. В абзаце втором пункта  5.10.  после  слов  "жалоба  подлежит
направлению"  дополнить  "в  течение  пяти  календарных дней с момента
поступления".
     17.  Пункт  5.11.  дополнить   предложением   вторым   следующего
содержания:
     "Ответ о недопустимости злоупотребления правом дается  гражданину
в течение общего срока рассмотрения жалобы.".
     18. В пункте 5.12. после слов "в течение  семи"  добавить  словом
"календарных".
     19.  Второе  предложение  пункта  5.13.  изложить   в   следующей
редакции:
     "О  данном  решении  уведомляется  лицо,  направившее  жалобу,  в
течение общего срока рассмотрения жалобы".
     20. Блок-схему, являющуюся приложением N 4 к регламенту, изложить
в следующей редакции:

                              БЛОК-СХЕМА                              
исполнения Министерством культуры Забайкальского края государственной 
 функции осуществления государственного контроля в отношении музейных 
  предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского  
   края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации   

|-------------------------------------------------------------------|
|    Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок     |
|                       юридических лиц                             |
|-------------------------------------------------------------------|
                                 |
                                 +
|-------------------------------------------------------------------|
|   Подготовка и утверждение приказа руководителя Министерства о    |
|                 проведении мероприятия по контролю                |
|-------------------------------------------------------------------|
                                 |
                                 +
|-------------------------------------------------------------------|
|  Проведение проверки согласно предмету проводимого мероприятия по |
|                   контролю, указанному в приказе                  |
|-------------------------------------------------------------------|
               |                                 |
               +                                 +
|-----------------------------|  |---------------------------------|
|Установление фактов нарушения|  |  Установление отсутствия фактов |
|    обязательных требований  |  |нарушения обязательных требований|
|       законодательства      |  |        законодательства         |
|-----------------------------|  |---------------------------------|
               |                                 |
               +                                 +
|-------------------------------------------------------------------|
|                   Составление акта проверки                       |
|-------------------------------------------------------------------|
               |
               +
|--------------------------------|  
|Выдача предписания об устранении|
|     выявленных нарушений       |
|--------------------------------|
               |
               +
|--------------------------------|  
|   Осуществление контроля за    |
|устранением выявленных нарушений|
|--------------------------------|

     21. Дополнить регламент приложением N 5 (прилагается).

                                                 Приложение N 5       
                                        к Административному регламенту         
                                   Министерства культуры Забайкальского края 
                                   по исполнению государственной функции по 
                                   осуществлению государственного контроля в 
                               отношении музейных предметов и музейных коллекций,    
                                   хранящихся в музеях Забайкальского края, и   
                                        включенных в состав Музейного фонда 
                                              Российской Федерации          
                                                                      
                            ТИПОВАЯ ФОРМА                             
    ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц     
              Министерством культуры Забайкальского края              

                                                     УТВЕРЖДЕН        
                                      __________________________________________     
                                      (фамилия, инициалы и подпись руководителя)  
                                                от ______________ 20__ г.

                                 ПЛАН                                 
      проведения плановых проверок юридических лиц на 20____ год      

|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
|    Наименование     |                   Адреса                    |     Основной      |Идентификационный|    Цель     |      Основание проведения проверки       | Дата начала  |   Срок проведения   |   Форма проведения   |  Наименование органа   |
|  юридического лица  |                                             |  государственный  |      номер      | проведения  |                                          |  проведения  |  плановой проверки  |       проверки       |    государственного    |
|      (филиала,      |                                             |  регистрационный  |налогоплательщика|  проверки   |                                          |   проверки   |                     |   (документарная,    |  контроля (надзора),   |
| представительства,  |                                             |   номер (ОГРН)    |      (ИНН)      |             |                                          |              |                     |      выездная,       | органа муниципального  |
|    обособленного    |                                             |                   |                 |             |                                          |              |                     |   документарная и    |  контроля, с которым   |
|    структурного     |                                             |                   |                 |             |                                          |              |                     |      выездная)       |  проверка проводится   |
|подразделения) (ЮЛ), |                                             |                   |                 |             |                                          |              |                     |                      |       совместно        |
|деятельность которого|                                             |                   |                 |             |                                          |              |                     |                      |                        |
|  подлежит проверке  |                                             |                   |                 |             |                                          |              |                     |                      |                        |
|—————————————————————|——————————————|—————————————————|————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————————|————————————————————————|
|                     |    места     |мест фактического|    места   |                   |                 |             |    дата    |    дата    |иные основания в|              | рабочих |  рабочих  |                      |                        |
|                     |нахождения ЮЛ |  осуществления  | нахождения |                   |                 |             |государствен|  окончания | соответствии с |              |   дней  |часов (для |                      |                        |
|                     |              | деятельности ЮЛ |  объектов  |                   |                 |             |    ной     |  последней |   федеральным  |              |         |МСП и МКП) |                      |                        |
|                     |              |                 |            |                   |                 |             |регистрации |  проверки  |     законом    |              |         |           |                      |                        |
|                     |              |                 |            |                   |                 |             |     ЮЛ     |            |                |              |         |           |                      |                        |
|—————————————————————|——————————————|—————————————————|————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————————|——————————————|—————————|———————————|——————————————————————|————————————————————————|










Информация по документу
Читайте также