Расширенный поиск
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.03.2012 № 39МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 29.03.2012 г. N 39 г. Чита Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) в пределах полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" В соответствии с Федеральным законом от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) в пределах полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края". 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Министр сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края Л.И. Гарголло Утвержден Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 марта 2012 года N 39 Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) в пределах полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента 1.1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) в пределах полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее - Министерство). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические лица, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства на территории Забайкальского края (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства: 1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13, каб. 405, 406; 1.3.1.2. Режим работы Министерства: Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00. Пятница: 8.45 - 16.45. Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 1.3.1.3. Телефоны Министерства: 8 (302-2) 36-49-18, 36-49-03; 1.3.1.4. При предоставлении государственной услуги использование телефона - автоинформатора не предусмотрено; 1.3.1.5. Электронный адрес Министерства: [email protected]; 1.3.1.6. Адрес интернет-сайта Министерства: http://www.komsh.e-zab.ru. 1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства: Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке оказания государственной услуги предоставляется: по письменным обращениям, запросам; по каналам электронной и телефонной связи; на информационных стендах; при личном обращении граждан, представителей юридических лиц, и (при необходимости) в средствах массовой информации. 1.3.3. При ответах на телефонные звонки работники Министерства, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций, информируют обратившихся по интересующим их вопросам: о режиме работы, почтовом адресе, адресе интернет-сайта, о необходимых документах для получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", почтовой связи. По письменным обращениям и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством. По каналам телефонной связи должностные лица Министерства обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания государственной услуги при ответе на телефонный звонок. 1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация: место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов; текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и извлечения на информационных стендах); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) в пределах полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края. 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является составление и утверждение плана-графика доставки проб крови племенных животных на иммуногенетическую экспертизу в лабораторию (далее - План-график) и направление его заявителю. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Заявки на проведение иммуногенетической экспертизы принимаются до 10 декабря года, предшествующего планируемому году. 2.4.2. План-график доставки проб крови животных на иммуногенетическую экспертизу в лабораторию утверждается ежегодно не позднее 1 января планируемого года. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: Федеральный закон от 03 августа 1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3199); Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); Федеральный закон от 09 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776); Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179); постановление Правительства Российской Федерации от 06 марта 1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 12, ст. 1125); Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2006 N 402 "Об утверждении Правил определения видов организаций по племенному животноводству" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 3); Закон Забайкальского края от 29 марта 2010 N 353-ЗЗК "О племенном животноводстве" (Забайкальский рабочий, 2010, N 56); Постановление Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 N 260 "Об утверждении положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 45); Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011, N 30). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Министерство заявку на проведение иммуногенетической экспертизы племенной продукции (материала) (Приложение N 2 к Административному регламенту). Заявка представляется отдельно на каждое имеющееся у заявителя свидетельство на осуществление племенной деятельности. 2.6.2. Заявка представляется в Министерство заявителем: в виде документа на бумажной основе, представляемого заявителем при личном обращении; при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя (при наличии - универсальная электронная карта), если заявка представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (при наличии - универсальная электронная карта), если заявка представляется его представителем; при представлении заявки представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такой заявке прилагается надлежащим образом оформленная доверенность; в виде документа на бумажной основе путем его отправки по почте; в электронной форме путем заполнения формы заявки, размещенной на официальном сайте Министерства, либо на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края; в электронной форме путем отправки документа электронной почтой. Если заявка представляется в электронном виде, представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа (электронного образа документа), подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель, - отсутствуют. 2.7.2. Министерство не вправе требовать от заявителя: представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме заявки не предусмотрено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие категории заявителя, кругу заявителей, указанных в подразделе 1.2. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы Плата за предоставление услуг не взимается в связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.14.1. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме, составляет 15 минут с момента поступления в Министерство. 2.14.2. Заявка регистрируется в системе электронного документооборота "Дело". 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: вход в помещение Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации; кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета); каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам; места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих; места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями; места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.15.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства в удобном для граждан месте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и официальном сайте Министерства. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 2.16.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим критериям: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота); своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 2.16.3. Взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг. 2.17.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги. 2.17.3. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг. 2.17.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги. 2.17.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено законодательством Российской Федерации. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявок на проведение иммуногенетической экспертизы племенной продукции (материала); рассмотрение заявки на проведение иммуногенетической экспертизы племенной продукции (материала); составление и утверждение плана-графика доставки проб крови племенных животных на иммуногенетическую экспертизу в организацию, проводящую иммуногенетическую экспертизу. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявок на проведение иммуногенетической экспертизы племенной продукции (материала) 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявок на проведение иммуногенетической экспертизы племенной продукции (материала) является поступление заявки в Министерство непосредственно, по почте, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. 3.2.2. Прием и регистрацию заявки осуществляет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий. 3.2.3. Заявка, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации. 3.2.4. Специалист Министерства производит регистрацию заявки в системе электронного документооборота "Дело". 3.2.5. Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявки составляет 15 минут. 3.2.6. Срок приема заявок завершается 10 декабря года, предшествующего планируемому году. 3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является присвоение заявки регистрационного номера и ее передача в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу. 3.3. Рассмотрение заявки на проведение иммуногенетической экспертизы племенной продукции (материала) 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение заявки на проведение иммуногенетической экспертизы племенной продукции (материала) является поступление заявок на проведение иммуногенетической экспертизы племенной продукции (материала) в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу. 3.3.2. Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации входящих документов структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу. 3.3.3. Поступившие заявки подлежат рассмотрению специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, на предмет соответствия количества проб крови племенного поголовья сельскохозяйственных животных, подлежащих иммуногенетической экспертизе, указанных в заявке, количеству, подлежащему экспертизе в соответствии с правилами ведения селекционно-племенной работы. Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявки. 3.3.4. В случае соответствия количества проб крови племенного поголовья сельскохозяйственных животных, подлежащих иммуногенетической экспертизе, указанных в заявке, количеству, предусмотренному правилами ведения селекционно-племенной работы, заявка подлежит включению в План-график. 3.3.5. В случае, когда количество проб крови племенного поголовья сельскохозяйственных животных, подлежащих иммуногенетической экспертизе, указанных в заявке, не соответствует количеству, предусмотренному правилами ведения селекционно-племенной работы, в адрес заявителей в течение 2 рабочих дней со дня установления факта несоответствия направляется уведомление о необходимости приведения заявки на проведение иммуногенетической экспертизы в соответствие. 3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия количества проб крови племенного поголовья сельскохозяйственных животных, подлежащих иммуногенетической экспертизе, указанных в заявке, количеству, подлежащему экспертизе в соответствии с правилами ведения селекционно-племенной работы, что служит основанием для включения заявки в план-график доставки проб крови племенных животных на иммуногенетическое тестирование в лабораторию. 3.4. Составление и утверждение плана-графика доставки проб крови племенных животных на иммуногенетическую экспертизу в организацию, проводящую иммуногенетическую экспертизу 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры составление плана-графика доставки проб крови племенных животных на иммуногенетическую экспертизу в организацию, проводящую иммуногенетическую экспертизу (далее - лаборатория) является установление соответствия количества проб крови племенного поголовья сельскохозяйственных животных, подлежащих иммуногенетической экспертизе, указанных в заявке, количеству, подлежащему экспертизе в соответствии с правилами ведения селекционно-племенной работы. 3.5.2. На основе полученных заявок специалисты структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, формируют план-график доставки проб крови племенных животных на иммуногенетическую экспертизу в лабораторию. 3.5.3. План-график (Приложение N 3) содержит информацию об организациях, подавших заявки на иммуногенетическую экспертизу, статусе хозяйства, виде сельскохозяйственных животных, породе, дате доставки проб крови в лабораторию и количестве проб крови. 3.5.4. План-график согласовывается с руководителем лаборатории. При наличии замечаний лаборатории в План-график вносятся изменения, после чего он направляется на повторное согласование. 3.5.5. Согласованный План-график утверждается руководителем Министерства ежегодно не позднее 1 января планируемого года. 3.5.6. Утвержденный План-график направляется в лабораторию и в организации, подавшие заявки на проведение иммуногенетической экспертизы и размещается на сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. 3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является составление и утверждение Плана-графика, и направление его в лабораторию и в организации, подавшие заявки на проведение иммуногенетической экспертизы. 3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" 3.5.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. 3.5.2. Заявителем может быть подана заявка и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. 3.5.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявок на официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края размещается интерактивная форма соответствующей заявки. 3.5.4. При заполнении электронных форм заявок на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 3.5.5. При заполнении электронной заявки заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявки в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявки, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет. 3.5.6. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и руководителем Министерства. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, периодичность которых определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента. 4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заинтересованных лиц. 4.2.3. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица. 4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Проверка также может проводиться по обращению граждан, их объединений и организаций. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение N 4 к Административному регламенту) на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить ее по почте, электронной почте, с использованием сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействия должностных лиц Министерства. 5.2.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействие в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 5.3.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.3.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.3.4. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.3.5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.3.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение соответствующему должностному лицу. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является действие или бездействие должностных лиц Министерства. 5.4.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4.3. Жалоба должна содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.6.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение министру сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 13. 5.6.2. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему Министерство по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 68. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 1 к Административному регламенту Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги Условные обозначения: |------------------------| - начало административной процедуры; | | | | |------------------------| |-------------------------| - операция, действие, мероприятие; | | | | |-------------------------| | | | - ситуация выбора, принятие решения; | | | | | | | | | |-------------------| - внешний документ (направление документа). | | | | | | | ------| | - |- - - - - |-----------------------------------------------| |Поступление в Министерство заявки о проведении | | иммуногенетической экспертизы | |-----------------------------------------------| | + |---------------------------| |Прием и регистрация заявки | | (15 минут) | |---------------------------| | + |-------------------------------------------------| | Рассмотрение заявки на проведение | |иммуногенетической экспертизы племенной продукции| | (материала) (в течение 5 рабочих дней) | |-------------------------------------------------| | + |------------------| | | Подготовка и | | | | направление | | | | заявителю | |Установление| | уведомления о | | соответствия | | необходимости | |количества проб крови| | приведения | | правилами ведения | | заявки на |+-----| селекционно-племенной | | проведение | | работы | |иммуногенетической| | | | экспертизы в | | | | соответствие | | | | (в течение 2 | | | | рабочих дней) | | |------------------| | + |--------------------------------------| | Составление плана-графика доставки | | проб крови племенных животных на | | иммуногенетическую экспертизу | |--------------------------------------| | + | | | | | | | | Согласование | |---------------------------| |------------------| | Плана-графика с | | Утверждение Плана-графика | | Корректировка | нет |организацией, проводящей| да |руководителем Министерства | | Плана-графика |+----| иммуногенетическую |---+| (до 1 января | |------------------| | экспертизу | | планируемого года) | | | |---------------------------| | | | | | + | | |-----------------------------| | | Направление Плана-графика | |в организацию, осуществляющую| |проведение иммуногенетической| | экспертизы и в организации, | |подавшие заявки на проведение| |иммуногенетической экспертизы| | - -| | - | - | - - |- - - -- -- -- Приложение N 2 к Административному регламенту Заявка на проведение иммуногенетической экспертизы племенной продукции (материала) ______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ (почтовый адрес) ______________________________________________________________________ контактный телефон/факс ______________________________________________ адрес электронной почты _____________________________________________ статус хозяйства _____________________________________________________ (племзавод - ПЗ, племрепродуктор - ПР, генофондное хозяйство - ГХ и т.д.) вид и порода племенных сельскохозяйственных животных, на разведение которых имеется свидетельство ________________________________________ (вид, порода) планируемое количество проб крови племенного поголовья сельскохозяйственных животных, подлежащих иммуногенетической экспертизе ___________________________________________________________ Просим провести иммуногенетическую экспертизу племенной продукции (материала) на соответствие установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства. Обязуемся предоставить племенную продукцию (материал), а именно пробы крови в лабораторию иммуногенетической экспертизы в соответствии с утверждённым планом-графиком. ___________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________20_____ г. МП Приложение N 3 к Административному регламенту |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |"Согласовано" |"Утверждаю" | |Руководитель ________________ |Министр сельского хозяйства и | |__________________________ |продовольствия Забайкальского края -| |__________________________ |главный государственный инспектор в | |__________________________ |области племенного животноводства | |(наименование лаборатории) |________ ___________________ | |________ ______________ |(подпись) (Ф.И.О.) | |(подпись) (Ф.И.О.) |"___"________20__г. | | "___"________20__г. | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| План-график доставки проб крови племенных животных на иммуногенетическую экспертизу _________________________________________________ (полное наименование лаборатории) |—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | N | Наименование | Статус хозяйства | Вид | Порода | Дата | Количество | | п/п | организации | (племзавод - ПЗ, | животных | | доставки | проб крови | | | (заявителя) | племрепродуктор - | | | проб | | | | | ПР, генофондное | | | крови | | | | | хозяйство - ГХ и | | | | | | | | т.д.) | | | | | |—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | | |—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | | |—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | | |—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | | |—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | | |—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————| Начальник отдела государственной инспекции по племенному животноводству Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края _______ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 4 к Административному регламенту Образец жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Министру сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края ___________________________________________ (ФИО) Забайкальский край, г.Чита, ул. Амурская, д.13 от ________________________________________ (ФИО гражданина подающего жалобу, адрес; наименование юридического лица, юридический адрес) Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Существо жалобы: краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента. Перечень прилагаемой документации "__"________20____ /_____________/ ________________________ дата месяц год подпись расшифровка подписи Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|