Расширенный поиск

Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.06.2012 № 54-од

 
                 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ                 
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

        22.06.2012 г.                                 N 54-од         

                               г. Чита                                

Об утверждении ведомственной целевой
программы "Развитие потребительского
рынка в Забайкальском крае 
(2012-2014 годы)"

     В  соответствии  со  ст.  179.3  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации,  постановлением  Правительства  Забайкальского  края  от 10
марта  2009  года  N 87  "Об  утверждении  Положения   о   разработке,
утверждении  и  реализации  ведомственных  целевых  программ"  в целях
повышения эффективности реализации государственной  политики  в  сфере
потребительского  рынка,  наиболее полного удовлетворения потребностей
населения в услугах потребительского рынка

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1.   Утвердить   ведомственную   целевую   программу    "Развитие
потребительского рынка в Забайкальском крае (2012-2014 годы)" согласно
приложению.
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя    руководителя   Министерства   экономического   развития
Забайкальского края А.Г.Полозкова.

Министр экономического развития
Забайкальского края                                       Б.Г.Галсанов


                                                            Утверждена
                                                 Приказом Министерства
                                               экономического развития
                                                   Забайкальского края
                                         от "22" июня 2012  г. N 54-од



                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                    

        "Развитие потребительского рынка в Забайкальском крае         
                          (2012-2014 годы)"                           

                              Содержание                              
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|      |Паспорт ведомственной целевой программы                        |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.    |Содержание и характеристика проблем, решение которых           |
|      |осуществляется путем реализации Программы                      |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.    |Цель и задачи Программы                                        |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.    |Сроки и этапы реализации Программы                             |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.    |Ресурсное обеспечение Программы                                |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.    |Состав и описание программных мероприятий                      |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|6.    |Система управления реализацией Программы                       |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|7.    |Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности       |
|      |Программы                                                      |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|


                               ПАСПОРТ                                
                   ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ                    
   "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ (2012-2014   
                                ГОДЫ)"                                

|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование субъекта бюджетного|Министерство экономического развития Забайкальского |
|          планирования          |                        края                        |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Реквизиты нормативного правового|Приказ Министерства экономического развития         |
|акта субъекта бюджетного        |Забайкальского края                                 |
|планирования об утверждении     |от "22" июня 2012  г. N 54-од                       |
|программы                       |                                                    |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы          |Ведомственная целевая программа "Развитие           |
|                                |потребительского рынка в Забайкальском крае         |
|                                |(2012-2014 годы)"                                   |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи программы         |Цель:                                               |
|                                |повышение социально-экономической эффективности     |
|                                |потребительского рынка, создание условий для        |
|                                |наиболее полного удовлетворения потребностей        |
|                                |населения в качественных товарах и услугах.         |
|                                |Задачи:                                             |
|                                |совершенствование государственного регулирования    |
|                                |потребительского рынка Забайкальского края;         |
|                                |развитие инфраструктуры потребительского рынка      |
|                                |Забайкальского края;                                |
|                                |защита прав потребителей и благополучия населения   |
|                                |Забайкальского края.                                |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые индикаторы и показатели |1) оборот розничной торговли на душу населения;     |
|                                |2) оборот общественного питания на душу населения;  |
|                                |3) объем бытовых услуг на душу населения;           |
|                                |4) обеспеченность торговыми площадями;              |
|                                |5) обеспеченность посадочными местами в объектах    |
|                                |общественного питания;                              |
|                                |6) ввод в эксплуатацию объектов потребительского    |
|                                |рынка;                                              |
|                                |7) создание дополнительных рабочих мест в сфере     |
|                                |потребительского рынка.                             |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы реализации        |2012-2014 годы.                                     |
|программы                       |Программа реализуется в один этап.                  |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы финансирования  программы|Объем финансирования из средств бюджета             |
|                                |Забайкальского края на реализацию программы         |
|                                |на период 2012-2014 годы                            |
|                                |составляет 8657,142 тыс. рублей,                    |
|                                |в том числе по годам:                               |
|                                |2012 год - 2740,576 тыс. рублей;                    |
|                                |2013 год - 3071,018 тыс. рублей;                    |
|                                |2014 год - 2845,548 тыс. рублей.                    |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Краткая характеристика          |Комплекс программных мероприятий предусматривает    |
|программных  мероприятий        |создание экономических      условий для развития    |
|                                |потребительского рынка путем осуществления          |
|                                |организационных, методических, информационных       |
|                                |мероприятий.                                        |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Показатели                      |Реализация Программы будет способствовать           |
|социально-экономической,        |максимально полному удовлетворению потребностей     |
|экологической и бюджетной       |населения в услугах торговли, общественного питания,|
|эффективности реализации        |сфере бытового обслуживания (физическая             |
|программы                       |доступность, ценовая доступность, высокое качество  |
|                                |товаров и услуг), росту экономического и            |
|                                |инвестиционного потенциала края в целом.            |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|

   Раздел 1. Содержание и характеристика проблемы, решение которой    
              осуществляется путем реализации программы               

     Ведомственная целевая программа "Развитие потребительского  рынка
в  Забайкальском  крае (2012-2014 годы)" разработана в соответствии со
Стратегией развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015  годы
и  период  до  2020 года, Программой социально-экономического развития
Забайкальского края на 2010-2014 годы.
     Потребительский  рынок  является  важнейшим  сектором   экономики
Забайкальского  края,  призванный  обеспечивать  условия для полного и
своевременного  удовлетворения  спроса  населения  на  качественные  и
безопасные  потребительские  товары  и  услуги, их доступность на всей
территории края. Состояние торговли и сферы услуг Забайкальского  края
в  значительной  мере  определяется  макроэкономическими  показателями
социально-экономического развития Российской Федерации и региона.
     Создание условий эффективного  развития  потребительского  рынка,
совершенствование  механизмов  его  регулирования  являются  одной  из
важнейших составляющих  экономической  политики  Забайкальского  края.
Министерство  экономического  развития  Забайкальского  края  (далее -
Министерство) в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным
постановлением  Правительства  Забайкальского  края  от 20 апреля 2010
года N 157, является  исполнительным  органом  государственной  власти
Забайкальского  края,  определяющим перспективные направления развития
потребительского  рынка,   государственного   регулирования   торговой
деятельности.
     Основными составными элементами потребительского рынка  являются:
сфера торговли, общественное питание, платные услуги населению.
     Сфера розничной торговли Забайкальского  края  -  одна  из  самых
динамично   развивающихся   сфер   экономики   и   в  настоящее  время
представлена достаточно разветвленной сетью  торговых  организаций.  В
крае  функционируют  свыше  9  тысяч объектов розничной торговли общей
торговой площадью 608,6  тыс.  кв.  м.  В  Забайкальском  крае  создан
благоприятный  инвестиционный  климат,  в  результате чего в 2010-2011
годах  было  открыто  порядка  300  предприятий  розничной   торговли,
реконструировано   более   180   предприятий,  что  позволило  создать
дополнительно около 2 тыс. рабочих мест.
     Оборот розничной торговли в 2011 году составил 106,4 млрд. рублей
и  увеличился  по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых ценах на
3,3 %. Оборот розничной торговли в расчете на душу  населения  в  2011
году  Забайкальском крае увеличился по сравнению с предыдущим годом на
13,5  %  и  составил  96,4  тыс.  рублей  (в  среднем  по   Российской
Федерации  -  133,4  тыс.рублей,  по  Сибирскому федеральному округу -
106,8 тыс.рублей).
     По оценке Министерства, в крае действует более 50  федеральных  и
региональных   торговых  сетей.  Наиболее  развиты  региональные  сети
("Привоз", "Караван", "Славел", "Любомир", "Спутник", "Элис", "Арбат",
"Читинка",  "Карина",  "Роскошь",  "Янта").  Особенность  региональных
розничных торговых сетей в том,  что  они  являются  частью  компаний,
включающих  предприятия  оптовой  и розничной торговли. Однако сетевая
торговля плохо  развита  в  муниципальных  районах  края,  особенно  в
отдаленных.   Удельный  вес  сетевых торговых структур в общем обороте
розничной торговли Забайкальском крае, по данным Росстата,  составляет
8,4 %
     В Забайкальском крае функционируют 19 розничных рынков. Рынки как
структура  потребительского  сектора  вносят свой вклад в решение ряда
социальных проблем благодаря  установлению  относительно  низких  цен,
достаточному   ассортименту,  территориальной  доступности  товаров  и
услуг,  обеспечению  занятости  населения  посредством  предоставления
рабочих   мест   в   сфере   непосредственной  торговой  деятельности,
управления и обслуживания рынков. Сельхозтоваропроизводители на рынках
края   имеют   преимущество   для  реализации  собственной  продукции.
Учитывая социально-экономическую роль рынков, их следует рассматривать
не  как  временный,  а как развивающийся сегмент, имеющий долгосрочную
перспективу.
     В соответствии с Федеральным законом  от  30  декабря  2006  года
N 271-ФЗ  "О  розничных  рынках  и  о  внесении  изменений  в Трудовой
кодекс Российской Федерации" с определенного  законодательством  срока
для  организации  деятельности  по  продаже товаров (выполнению работ,
оказанию  услуг)  на  рынках  управляющие  рынками   компании   вправе
использовать  исключительно  капитальные здания, строения, сооружения,
что потребует значительных финансовых вложений со стороны  управляющих
рынками компаний.
     В Забайкальском крае достаточно активно  проводятся  ярмарки.  За
2011  год проведено 495 ярмарок в 27 муниципальных районах и городских
округах (в 2010 году -  402  ярмарки  в  25  муниципальных  районах  и
городских   округах).  Проведение  ярмарок  позволяет  производителям,
прежде всего, сельхозтоваропроизводителям расширить сбыт продукции,  а
населению - купить товары местного производства по доступным ценам.
     Несмотря  на  активизацию  ярмарочной  торговли  и   деятельности
розничных  рынков, оборот розничной торговли формируется в основном за
счет  продажи  товаров  торгующими  организациями  и   индивидуальными
предпринимателями,   осуществляющими   деятельность   в   стационарной
торговой  сети.  Их  доля  в  структуре  оборота  розничной   торговли
составила 95,3 % (в 2010 году - 94,8 %), объем оборота вырос на 4,1 %.
Доля  продаж  товаров  на  розничных  рынках  и  ярмарках  в   обороте
розничной торговли снизилась до 4,7 % против 5,2 %  в 2010 году, объем
продаж составил 89,6 % к 2010 году.
     При  нормативе  минимальной  обеспеченности  населения   площадью
торговых  объектов по Забайкальскому краю 407,9 кв. м на 1000 человек,
по итогам 2011 года  фактическая  обеспеченность  в  среднем  по  краю
составила 535,9 кв. м на 1000 человек (в 2010 году в среднем по России
данный показатель составил 615,4 кв. м на 1000 человек).
     В  Забайкальском  крае  на  протяжении  многих  лет   сохраняется
диспропорция  в обеспеченности торговыми площадями городских округов и
муниципальных районов. Безусловным лидером по обеспеченности торговыми
площадями  среди  муниципальных  образований  края  является городской
округ "Город  Чита"  (1001,5  кв.м  на  1000  человек).  В  крае  есть
стабильно отстающие районы и районы со стабильно высокими показателями
по данному показателю. Так, среди муниципальных  районов  и  городских
округов   наиболее   высока   обеспеченность   торговыми  площадями  в
Забайкальском (534,1 кв. м на 1000 человек), Карымском (538,5 кв. м на
1000  человек),  Чернышевском (506,9 кв. м на 1000 человек) районах. В
Сретенском, Александрово-Заводском, Могойтуйском, Калганском, Агинском
районах   -   на  протяжении  ряда  лет  сохраняется  наиболее  низкая
обеспеченность (230,4, 218,9, 197,2, 181,4, 114,5 кв.м на 1000 человек
соответственно).
     При этом в 28 муниципальных образованиях Забайкальском  крае  (80
%)  обеспеченность  площадями  торговых  объектов  больше минимального
норматива, в то  же  время  в  7  (20  %)  муниципальных  образованиях
Забайкальском  крае обеспеченность площадями торговых объектов меньше,
чем расчетный норматив минимальной обеспеченности.
     Значительное влияние на развитие торговли  в  Забайкальском  крае
оказывает  ценовая  ситуация на рынке товаров. Удаленность от основных
производителей,   неразвитость    местного    производства,    высокие
транспортные  расходы,  большое  количество  оптовых посредников между
производителем приводят к постоянному росту цен в розничной торговле и
создают  барьеры  для  входа  на  рынок и ведения розничной торговли в
Забайкальском крае.
     Кроме  того,  необходимо  выделить  следующие  проблемы  торговой
отрасли края:
     недостаток складских объектов, высокая стоимость аренды и цен  на
объекты   недвижимости   и   землю,   высокая   стоимость   подведения
коммуникаций;
     неразвитость транспортной  и  торговой  инфраструктуры  -  земли,
торговой недвижимости, складов, дорог (особенно в сельской местности);
     слабые хозяйственные связи между производителями и  организациями
торговли,  недостаточный уровень развития кооперации, наличие большого
числа посредников между производителями и торговыми организациями.

     Значительное место на потребительском рынке  Забайкальского  края
занимает сфера общественного питания.
     На территории Забайкальского края функционирует  963  предприятия
общественного  питания, в том числе 44 ресторана, 379 кафе, 109 баров,
329 закусочных, 102 общедоступные столовые. По сравнению с 2010  годом
число  предприятий  общественного  питания  увеличилось  на  4,3 % (40
единиц). Общее количество посадочных мест в предприятиях общественного
питания   в   Забайкальском   крае   составляет   около   35,2  тысяч,
обеспеченность населения посадочными местами организаций общественного
питания в 2011 году составила 31,5 мест на 1000 жителей.
     Оборот общественного питания в 2011  году  составил  5925,1  млн.
рублей,  что  в сопоставимых ценах на 0,1 % больше, чем в 2010 году. В
расчете на душу населения оборот общественного питания  увеличился  по
сравнению с 2010 годом на 17,1 % и составил 5,4 тыс. рублей (в среднем
по Сибирскому федеральному округу - 4,1 тыс.рублей).
     Система общественного питания в крае активно развивается,  в  том
числе  за  счет  развития  общедоступной  сети  предприятий  для  всех
категорий населения. Организации  общественного  питания  представляют
различные   кухни   с  использованием  новых  подходов  к  организации
производства, прогрессивных технологий, форм и  методов  обслуживания.
Расширяется  система  горячего  питания  по  месту  работы и в учебных
заведениях, развивается направление по обслуживанию  детей,  молодежи,
организации семейного отдыха.
     Вместе с тем, необходимо отметить следующие основные  проблемы  в
развитии индустрии общественного питания:
     крайне неравномерное  территориальное  распределение  предприятий
общественного питания;
     малое   количество    социально    ориентированных    предприятий
общественного питания;
     низкий уровень применения  индустриальных  методов  приготовления
пищи, слабо развитая практика доставки ее по заказам потребителей;
     недостаточное  развитие  сети  общественного  питания   в   зонах
комплексного торгового обслуживания, на вокзалах, заправочных станциях
и т.д.
     Необходимо  переоборудование  студенческих,   школьных   столовых
современной    мебелью   и   современным   торгово-технологическим   и
холодильным  оборудованием,   что   позволит   расширить   ассортимент
реализуемой продукции, увеличить степень охвата учащихся питанием.

     Рынок  платных  услуг   населению   включает   в   себя   услуги,
предоставляемые    населению   предприятиями   связи,   службы   быта,
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, учреждениями образования,
здравоохранения,  культуры,  физкультуры  и  спорта  и  др.  В  данной
Программе в контексте полномочий Министерства  рассматриваются  только
бытовые услуги.
     Бытовое обслуживание населения Забайкальского  края  в  настоящее
время  занимает  более  7  %  в структуре платных услуг и представляет
собой  важный  сектор  потребительского  рынка.   В   сфере   бытового
обслуживания  населения  на  территории  Забайкальского края действуют
порядка 1100 предприятий.  Сфера  бытового  обслуживания  представлена
парикмахерскими,  ателье  по  пошиву  и ремонту одежды, мастерскими по
пошиву и  ремонту  обуви,  мастерскими  по  ремонту  бытовой  техники,
банями,    станциями    техобслуживания    автотранспортных   средств,
предприятиями по оказанию ритуальных услуг и прочими.
     По сравнению с 2010 годом число предприятий бытового обслуживания
населения   увеличилось   на   14,8   %   (168  единиц).  В  целом  по
Забайкальскому краю объем бытовых услуг населению за 2011 год составил
1770,5  млн.  рублей,  что в сопоставимых ценах на 7,4 % больше, чем в
2010 году.
     Наибольший  удельный  вес  в  структуре  объема   бытовых   услуг
традиционно  занимают  ремонт  и  техобслуживание автомототранспортных
средств, ритуальные услуги,  услуги  парикмахерских.  В  общем  объеме
бытовых  услуг преобладают услуги, оказанные населению индивидуальными
предпринимателями,  которыми  осваиваются  все   новые   виды   услуг:
обслуживание и прокат компьютерной техники, прокат свадебных платьев и
аксессуаров,  вечерней  одежды,  установка  пластиковых  труб,   окон,
дверей, жалюзи, дизайнерские услуги.
     В среднем по Забайкальскому краю  потребление  бытовых  услуг  на
одного  человека  в  2011  году  составило 1605,7 рублей (в среднем по
Российской Федерации -  3,6  тыс.рублей,  по  Сибирскому  федеральному
округу  -  2,8  тыс.рублей).  При  этом  из-за  крайне  неравномерного
территориального распределения сети организаций бытового обслуживания,
дифференциации   доходов   населения   данный  показатель  значительно
варьирует в разрезе муниципальных районов и городских округов. В таких
районах   края,   как   Александрово-Заводском,   Калганском   бытовое
обслуживание осуществляется 1-2 предприятиями, находящимися в районных
центрах,    в    Газимуро-Заводском    районе   организации   бытового
обслуживания  отсутствуют.   Большинство   сельских   жителей   лишено
возможности   пользоваться   социально  значимыми  услугами  по  месту
жительства, в результате чего сформировался большой разрыв  в  бытовом
обслуживании городского и сельского населения.
     Предприятия     бытового      обслуживания      имеют      слабую
материально-техническую  базу,  что  связано с высокой степенью износа
базового технического оснащения, отсутствием современного оборудования
и  передовых  технологий.  Для дальнейшего развития отрасли необходимо
привлечение   инвестиций,   однако   низкий   уровень   рентабельности
предприятий,  длительные  сроки  окупаемости,  убыточность большинства
предприятий являются  вескими  причинами  отсутствия  у  потенциальных
инвесторов  заинтересованности  во  вложении  капитала.  Экономическая
ситуация  вынуждает  предприятия  сферы  бытовых  услуг   закрываться,
перепрофилироваться или дополнительно заниматься торговлей продукцией,
зачастую не имеющей отношения к профилю деятельности.
     Исходя из вышеизложенного, можно выделить ряд актуальных  проблем
сферы бытового обслуживания населения:
     недостаточная инвестиционная и инновационная активность субъектов
сферы бытового обслуживания;
     отсутствие     кредитно-финансовой     поддержки      предприятий
(недостаточность финансовых ресурсов, высокие кредитные ставки, что не
позволяет развивать и обновлять производственную базу);
     отсутствие заинтересованности субъектов малого бизнеса в развитии
сферы  бытового  обслуживания  на  селе ввиду отсутствия экономической
привлекательности занятия бизнесом;
     низкая  рентабельность  организаций  службы  быта,   особенно   в
сельской местности;
     значительные  затраты,  связанные  с  ростом  цен  на  материалы,
оборудование,  увеличение  платы  за  аренду  помещений,  коммунальные
услуги;
     отсутствие отраслевой нормативной правовой базы;
     наличие "теневого" сектора экономики на рынке бытовых услуг,  что
приводит  к  отсутствию  учета  объемов  выполненных  услуг и созданию
недобросовестной конкуренции;
     несовершенство статистического учета оказываемых населению услуг,
невозможность  в  связи  с  этим  получить  достоверную  информацию  о
существующем положении дел в сфере бытовых услуг в крае.

     Таким  образом,  несмотря  на  то,  что   потребительский   рынок
Забайкальского  края характеризуется постепенным восстановлением после
экономического кризиса и положительной динамикой  развития,  он  имеет
ряд   проблем,  требующих  решения  в  целях  дальнейшего  развития  и
совершенствования данной сферы. Отрасли потребительского  рынка  имеют
как специфические отраслевые проблемы, так и проблемы, характерные для
всей сферы товаров и услуг в целом. К ним относятся:
     неравномерное  территориальное  распределение  сети   организаций
торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
     недостаточный  для   полного   и   всестороннего   удовлетворения
потребительского спроса населения края уровень развития инфраструктуры
потребительского рынка;
     нестабильные инфляционные процессы, проблема ценовой  доступности
отдельных товаров и услуг;
     недостаточное  обеспечение  качества  и  безопасности  товаров  и
услуг;
     низкая квалификация кадров.
     На решение обозначенных проблем направлены мероприятия Программы.
Применение  программно-целевого  метода при решении задач Программы на
ведомственном уровне позволит реализовать конкретные,  взаимоувязанные
мероприятия  по  ее  достижению  в  ограниченные сроки при необходимом
обеспечении ресурсами из краевого бюджета.

                  Раздел 2. Цель и задачи программы                   

     Целью  Программы   является   повышение   социально-экономической
эффективности  потребительского  рынка,  создание условий для наиболее
полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и
услугах.
     Для  достижения  поставленной  цели   предусматривается   решение
следующих задач:
     1)       Совершенствование     государственного     регулирования
потребительского рынка Забайкальского края;
     2)      Развитие    инфраструктуры     потребительского     рынка
Забайкальского края;
     3)    Защита   прав   потребителей   и   благополучия   населения
Забайкальского края.
     Решение этих задач будет осуществляться  Министерством  в  рамках
ведомственной  целевой  программы  "Развитие  потребительского рынка в
Забайкальском  крае  (2012-2014  годы)",   что   позволит   обеспечить
наибольшую результативность этой работы.
     Программой  предусмотрено  7   целевых   индикаторов.   Ожидаемая
динамика   достижения   уровня   целевых   индикаторов   приведена   в
Приложении 1 "Целевые индикаторы и показатели Программы"  к  настоящей
Программе.

             Раздел 3. Сроки и этапы реализации программы             

     Сроки реализации Программы: 2012-2014 годы. Программа реализуется
в один этап.

                 Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы            
                                                                      
     Объем  финансирования  Программы  в  2012-2014  годах  составляет
8657,142 тыс. рублей, в том числе:
     2012 год - 2740,576 тыс. рублей,
     2013 год - 3071,018 тыс. рублей,
     2014 год -  2845,548 тыс. рублей.
     Источником финансирования  Программы  являются  средства  бюджета
Забайкальского  края. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий
Программы планируются в пределах общего объема бюджетных ассигнований,
предусматриваемых   в   бюджете   Забайкальского   края  на  очередной
финансовый год и плановый период.

           Раздел  5. Состав и описание программных мероприятий       
                                                                      
     Подробный  перечень,  конкретные   сроки   реализации   указанных
мероприятий, а также объемы их финансирования приведены в Приложении 2
"Перечень программных мероприятий" к настоящей Программе.

            Раздел 6. Система управления реализацией программы        
                                                                      
     Управление  реализацией  Программы   осуществляет   Министерство,
которое с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств
ежегодно  уточняет  целевые  индикаторы  и  показатели,   затраты   на
реализацию программных мероприятий, механизм реализации Программы.
     Реализация   мероприятий   Программы    осуществляется    отделом
потребительского рынка и денежных доходов Министерства.
     Мониторинг и контроль хода  реализации  Программы  осуществляется
заместителем     руководителя     Министерства,    курирующим    отдел
потребительского рынка и денежных доходов.
     Отчет  о  выполнении   программных   мероприятий   представляется
Министерством:
     ежеквартально  -   в   Министерство   территориального   развития
Забайкальского края в установленные им сроки;
     ежегодно в составе доклада о результатах и основных  направлениях
деятельности   субъекта   бюджетного  планирования,  включая  меры  по
повышению эффективности реализации Программы, в Министерство  финансов
Забайкальского   края   и   Министерство   территориального   развития
Забайкальского  края  в  сроки,   установленные   для   подготовки   и
представления    субъектами   бюджетного   планирования   докладов   о
результатах и основных направлениях их деятельности.

 Раздел 7. Оценка социально-экономической, экологической и бюджетной  
                       эффективности программы.                       

     Выполнение   Программы   позволит   решить    ключевые    задачи,
обеспечивающие    достижение    стратегической    цели   -   повышение
социально-экономической эффективности потребительского рынка, создание
условий  для  наиболее полного удовлетворения потребностей населения в
качественных товарах и услугах.
     Реализация   программных   мероприятий    по    совершенствованию
государственного  регулирования  потребительского рынка Забайкальского
края позволит:
     совершенствовать нормативную правовую базу и  правоприменительную
практику в сфере потребительского рынка;
     обеспечить   проведение   совместных    согласованных    действий
исполнительных  органов  государственной  власти  Забайкальского края,
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов  местного  самоуправления Забайкальского края, образовательных
учреждений, общественных  и  иных  организаций  при  решении  вопросов
развития торговой деятельности на территории Забайкальского края;
     обеспечить  проведение   анализа   и   прогнозирования   развития
потребительского  рынка  с  целью  разработки и реализации оптимальных
управленческих решений;
     обеспечить всестороннее освещение в средствах массовой информации
деятельности  Министерства в сфере потребительского рынка, состояние и
перспективы развития данного сектора экономки.

     Реализация программных  мероприятий  по  развитию  инфраструктуры
потребительского рынка Забайкальского края будет способствовать:
     -  повышению  квалификации  специалистов,  престижа  профессии  и
популяризации мастерства в сфере потребительского рынка;
     - внедрению новых методов продаж, повышения культуры обслуживания
населения;
     -  повышению  конкурентоспособности  продукции,  производимой  на
территории  Забайкальского  края  и  ее  продвижению  на  рынки других
регионов;
     -  принятию  наиболее  оптимальных  управленческих   решений   на
различных   уровнях   власти,   направленных   на  улучшение  рыночной
инфраструктуры потребительского рынка, стабилизации  ценовой  ситуации
на потребительском рынке;
     - активизации ярмарочной  торговли  на  территории  Забайкальская
края.

     Реализация программных мероприятий по защите прав потребителей  и
благополучия населения Забайкальского края будет способствовать:
     совершенствованию  нормативного  правового   и   организационного
обеспечения  защиты  прав  потребителей  на  территории Забайкальского
края,
     более эффективному анализу состояния защищенности потребителей  в
Забайкальском крае, просвещению и информированию потребителей,
     совершенствованию  организации   взаимодействия   и   координации
деятельности   заинтересованных  территориальных  органов  федеральных
органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной
власти  Забайкальского  края при проведении мероприятий по защите прав
потребителей, в том  числе  обеспечению  качественными  и  безопасными
услугами,  потребительскими товарами населения Забайкальского края, по
пресечению незаконного  производства,  хранения,  реализации  и  ввоза
продукции легкой промышленности на территорию Забайкальского края.

     Реализация   мероприятий   Программы   не   окажет   влияния   на
экологическую ситуацию в Забайкальском крае.

     Оценку эффективности расходования бюджетных  средств,  выделенных
на   реализацию   Программы,   и  социально-экономических  последствий
реализации Программы предлагается проводить ежегодно в  течение  всего
срока реализации Программы.
     Для   оценки   эффективности   Программы   используются   целевые
индикаторы.   Оценка   эффективности   отражает   степень   достижения
показателя  результата  при  фактически  достигнутом  уровне  расходов
бюджета за отчетный год.
     Оценка эффективности Программы  проводится  качественным  методом
(достижение плановых значений и целевых индикаторов).


                                                          Приложение 1

                 Целевые индикаторы и показатели Программы            

|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|———————|
|N      |Наименование целевых индикаторов и    |Единица        |2012 год|2013 год|2014   |
|п/п    |показателей                           |измерения      |        |        |год    |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|———————|
|1      |Оборот розничной торговли на душу     |тыс. рублей    |106,9   |119,4   |132,4  |
|       |населения                             |               |        |        |       |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|———————|
|2      |Оборот общественного питания на душу  |тыс. рублей    |6,1     |6,9     |7,7    |
|       |населения                             |               |        |        |       |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|———————|
|3      |Объем бытовых услуг на душу населения |тыс. рублей    |1,8     |2,0     |2,3    |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|———————|
|4      |Обеспеченность торговыми площадями    |кв. м на 1 тыс.|540,0   |545,0   |550,0  |
|       |                                      |жителей        |        |        |       |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|———————|
|5      |Обеспеченность посадочными местами в  |посадочных мест|32,0    |32,3    |32,5   |
|       |объектах общественного питания        |на 1 тыс.      |        |        |       |
|       |                                      |жителей        |        |        |       |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|———————|
|6      |Ввод в эксплуатацию объектов          |единиц         |174     |176     |180    |
|       |потребительского рынка                |               |        |        |       |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|———————|
|7      |Создание дополнительных рабочих мест в|единиц         |1100    |1120    |1150   |
|       |сфере потребительского рынка          |               |        |        |       |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————|————————|————————|———————|


                                                          Приложение 2

                     Перечень программных мероприятий                 

|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————--—————|————————————————————————|
|  N   |         Наименование         |    Исполнители    |       Срок       |             Финансовые затраты            |   Раздел, подраздел,   |
| п/п  |         мероприятия          |                   |    реализации    |                (тыс. рублей)              |  целевая статья и вид  |
|      |                              |                   |      (годы)      |                                           |   расходов согласно    |
|      |                              |                   |                  |                                           |классификации расходов в|
|      |                              |                   |                  |                                           |ведомственной структуре |
|      |                              |                   |                  |                                           |    расходов бюджета    |
|      |                              |                   |                  |                                           |  Забайкальского края   |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————————————--——————————|————————————————————————|
|      |                              |                   |                  |  всего   |      в том числе по годам      |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|      |                              |                   |                  |          |   2012   |   2013   |   2014   |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|  1   |              2               |         3         |        4         |    5     |    6     |    7     |    8     |           9            |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.    |Задача 1. Совершенствование   |Отдел              |2012-2014         |3880,622  |1261,892  |1308,206  |1310,524  |025-0113-0020400-121    |
|      |государственного регулирования|потребительского   |                  |          |          |          |          |025-0113-0020400-122    |
|      |потребительского рынка        |рынка и денежных   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края, в том    |доходов            |                  |          |          |          |          |                        |
|      |числе:                        |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.1   |Подготовка нормативных        |                   |По мере           |          |          |          |          |                        |
|      |правовых актов Забайкальского |                   |необходимости     |          |          |          |          |                        |
|      |края в сфере регулирования    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |деятельности потребительского |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |рынка (в соответствии с       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |федеральным и региональным    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |законодательством)            |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.2   |Изучение передового опыта     |                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |работы органов исполнительной |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |власти и организаций сферы    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |потребительского рынка в      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |субъектах Российской Федерации|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.3   |Организация деятельности      |                   |По мере           |          |          |          |          |                        |
|      |Рабочей группы по вопросам    |                   |необходимости     |          |          |          |          |                        |
|      |развития торговой деятельности|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |и реализации законодательства |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Российской Федерации в        |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |области торговли в            |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальском крае            |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.4   |Анализ состояния и тенденций  |                   |Ежемесячно        |          |          |          |          |                        |
|      |развития потребительского     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |рынка края, прогнозирование   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |его развития                  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.5   |Согласование с муниципальными |                   |Ежегодно          |          |          |          |          |                        |
|      |районами и городскими округами|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |показателей прогноза развития |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |розничной торговли,           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |общественного питания, платных|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |услуг населению в целях       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |обоснованного формирования    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |бюджета                       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.6   |Содействие органам местного   |                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |самоуправления по вопросам    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |организации торговли в целях  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |создания условий развития     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |торговли и расширения сферы   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |услуг, повышения уровня       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |торгового обслуживания        |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |населения Забайкальского края,|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |насыщения рынка качественными |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |товарами                      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.7   |Обеспечение освещения         |                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |деятельности Министерства в   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |сфере потребительского рынка  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |посредством средств массовой  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |информации, официальных сайтов|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Министерства, Правительства   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края в         |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |информационно-телекоммуникацио|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |нной сети "Интернет"          |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.8   |Размещение и не реже чем 1 раз|                   |Ежеквартально     |          |          |          |          |                        |
|      |в квартал обновление на       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |официальном сайте Министерства|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |в                             |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |информационно-телекоммуникацио|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |нной сети "Интернет"          |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |информации, определенной      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |федеральным законодательством |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.9   |Обеспечение функционирования  |                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |государственной информационной|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |системы в сфере торговли на   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |территории Забайкальского края|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.10  |Проведение                    |                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |информационно-аналитического  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |наблюдения за состоянием рынка|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |определенного товара и        |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |осуществлением торговой       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |деятельности на территории    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |края                          |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.11  |Подготовка аналитических,     |                   |По мере           |          |          |          |          |                        |
|      |информационных материалов,    |                   |необходимости     |          |          |          |          |                        |
|      |ответов на запросы органов    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |власти, организаций, обращений|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |граждан по вопросам           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |потребительского рынка,       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |ценовой ситуации на           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |потребительском рынке         |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|1.12  |Подготовка материалов о       |                   |По мере           |          |          |          |          |                        |
|      |состоянии развития            |                   |необходимости     |          |          |          |          |                        |
|      |потребительского рынка        |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |отдельных муниципальных       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |районов и городских округов   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |края по входящим в компетенцию|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |отдела вопросам               |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|      |Задача 2. Развитие            |Отдел              |2012-2014         |3538,024  |1075,953  |1345,299  |1116,772  |025-0113-0020400-121    |
|      |инфраструктуры                |потребительского   |                  |          |          |          |          |025-0113-0020400-122    |
|      |потребительского рынка        |рынка и денежных   |                  |          |          |          |          |01-13-092030-880        |
|      |Забайкальского края, в том    |доходов            |                  |          |          |          |          |                        |
|      |числе                         |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.1   |Проведение краевых конкурсов  |                   |2013 год          |233,5     |-         |233,5     |-         |01-13-092030-880        |
|      |"Лучшая организация торговли, |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |общественного питания",       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |"Лучший по профессии", "Лучшая|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |организация оптовой           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |торговли",  "Лучшая           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |организация бытового          |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |обслуживания"                 |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.2   |Проведение регионального      |                   |Ежегодно          |167,0     |55,7      |54,1      |57,2      |01-13-092030-880        |
|      |конкурса по качеству товаров  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |среди организаций             |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.3   |Организация участия           |                   |Ежегодно          |          |          |          |          |                        |
|      |организаций Забайкальского    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |края в федеральном этапе      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Всероссийского конкурса       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Программы "100 лучших товаров |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |России"                       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.4   |Проведение ежегодного анализа |                   |Ежегодно          |          |          |          |          |                        |
|      |развития инфраструктуры       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |торговли, общественного       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |питания, бытового обслуживания|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |населения, обеспеченности     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |населения торговыми площадями,|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |посадочными местами в         |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |организациях общественного    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |питания в разрезе             |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |муниципальных районов и       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |городских округов             |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.5   |Проведение анализа            |                   |Ежегодно          |          |          |          |          |                        |
|      |фактического обеспечения      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |населения площадью торговых   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |объектов и установленных      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |нормативов минимальной        |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |обеспеченности                |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.6   |Формирование и ведение        |                   |Ежеквартально     |          |          |          |          |                        |
|      |торгового реестра             |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.7   |Формирование и ведение реестра|                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |розничных рынков              |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.8   |Формирование и размещение в   |                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |информационно-телекоммуникацио|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |нной сети "Интернет" на       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |официальном сайте Министерства|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |схемы размещения              |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |нестационарных торговых       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |объектов и вносимых в нее     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |изменений                     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.9   |Регулирование деятельности    |                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |ярмарок, организованных на    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |территории края               |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.10  |Взаимодействие с учебными     |                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |заведениями, осуществляющими  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |подготовку кадров в сфере     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |потребительского рынка, с     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |целью повышения качества      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |образования                   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|2.11  |Анализ ценовой ситуации на    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |потребительском рынке         |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|      |Задача 3. Защита прав         |Отдел              |2012-2014         |1238,496  |402,731   |417,513   |418,252   |025-0113-0020400-121    |
|      |потребителей и благополучия   |потребительского   |                  |          |          |          |          |025-0113-0020400-122    |
|      |населения Забайкальского края,|рынка и денежных   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |в том числе:                  |доходов            |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|3.1   |Мониторинг изменений          |                   |Постоянно         |          |          |          |          |                        |
|      |федерального законодательства |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |в сфере защиты прав           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |потребителей                  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|3.2   |Организация проведения        |                   |Ежегодно          |          |          |          |          |                        |
|      |заседаний, контроль за        |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |выполнением решений           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Межведомственной комиссии по  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |борьбе с контрафактной и      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |контрабандной продукцией      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |легкой промышленности на      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |территории Забайкальского края|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|3.3   |Организация проведения        |                   |Ежегодно          |          |          |          |          |                        |
|      |заседаний, контроль за        |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |выполнением решений Комиссии  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |по защите прав потребителей на|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |территории Забайкальского     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |края                          |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|3.4   |Выполнение мероприятий Плана  |                   |2012 год          |          |          |          |          |                        |
|      |мероприятий по защите прав    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |потребителей на территории    |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края на 2010 - |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |2012 годы, утвержденного      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |распоряжением Правительства   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края от 22     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |декабря 2009 года N 821,      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |отнесенных к компетенции      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Министерства экономического   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |развития Забайкальского края  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|3.5   |Анализ выполнения             |                   |2012 -2013 годы   |          |          |          |          |                        |
|      |исполнительными органами      |                   |(I квартал)       |          |          |          |          |                        |
|      |государственной власти        |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края, органами |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |местного самоуправления       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |муниципальных образований     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Забайкальского края           |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |мероприятий Плана мероприятий |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |по защите прав потребителей на|                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |территории Забайкальского     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |края на 2010 - 2012 годы,     |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |утвержденного распоряжением   |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |Правительства Забайкальского  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |края от 22 декабря 2009 года  |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |N 821                         |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|3.6   |Участие в организации         |                   |По мере           |          |          |          |          |                        |
|      |проведения научно-практических|                   |необходимости     |          |          |          |          |                        |
|      |конференций по вопросам       |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|      |защиты прав потребителей      |                   |                  |          |          |          |          |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|      |Всего по Программе:           |                   |                  |8657,142  |2740,576  |3071,018  |2845,548  |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|








Информация по документу
Читайте также