Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 10.03.2009 № 87ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.03.2009 N 87 г. Чита Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьей 179-3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Читинской области от 28 февраля 2008 года N 58-А/п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра территориального развития Забайкальского края А.Г. Серегина. Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края 10 марта 2009 года N 87 ПОЛОЖЕНИЕ о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования Забайкальского края, направленных на осуществление указанными субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета Забайкальского края. 2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования; их отдельные положения и параметры включаются в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 3. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. 4. Субъектами бюджетного планирования являются главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, перечень которых устанавливается законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края в составе ведомственной структуры расходов. 5. Субъект бюджетного планирования: 1) разрабатывает проект программы; 2) обеспечивает реализацию программы и ее финансирование; 3) формирует отчетность о реализации программы. 6. Программа состоит из паспорта программы, оформленного согласно приложению N 1 к настоящему Положению, и следующих разделов: 1) содержание и характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы. Раздел должен содержать постановку проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости ее решения программным методом на ведомственном уровне; 2) цель и задачи программы. Раздел должен содержать формулировки целей и задач программы, включая обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированной цели, с указанием измеряемых целевых индикаторов и показателей, отражающих достижение цели и решение задач программы по годам; 3) сроки и этапы реализации программы. Раздел включает обоснование сроков реализации программы и описание основных этапов ее реализации; 4) ресурсное обеспечение программы. Раздел включает обоснование потребности в необходимых ресурсах по годам для достижения цели и решения задач. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий программ планируются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год конкретному субъекту бюджетного планирования; 5) состав и описание программных мероприятий. Раздел должен содержать описание и краткую характеристику программных мероприятий, включая перечень мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов, источников и направлений финансирования по годам, оформленный согласно приложению N 2 к настоящему Положению; 6) система управления реализацией программы. Раздел должен содержать описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию, порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования со всеми исполнителями мероприятий программы, а также порядок контроля за исполнением мероприятий программы; 7) оценка социально-экономической, экологической и бюджетной эффективности программы. Раздел включает описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, оценку рисков ее реализации и эффективности расходования бюджетных средств по годам (этапам) в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации. 7. Программа не подлежит разделению на подпрограммы. 8. Мероприятия программы не могут дублировать мероприятия действующих краевых долгосрочных целевых программ или иных ведомственных целевых программ. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию краевых долгосрочных целевых программ, не могут быть включены в бюджетные ассигнования на реализацию программы. 9. В составе бюджетных ассигнований на реализацию программы могут быть предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края. Указанные объекты включаются в установленном порядке в Перечень строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, утвержденный законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. 10. Бюджетные ассигнования на реализацию программы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. 11. Предложения субъекта бюджетного планирования по объемам бюджетных ассигнований из средств бюджета Забайкальского края на реализацию программы в целом и каждого из мероприятий программы отдельно подготавливаются в соответствии с разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджета и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы. 2. Разработка и утверждение программы 1. Решение о разработке программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования. 2. Разработанный проект программы и материалы, содержащие обоснование потребности в расходах на ее реализацию, направляются субъектом бюджетного планирования для получения заключения в Министерство финансов Забайкальского края. 3. Министерство финансов Забайкальского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта программы подготавливает заключение в части объемов финансирования программы и направляет его субъекту бюджетного планирования. 4. В случае замечаний и предложений по проекту программы, указанных в заключении Министерства финансов Забайкальского края, субъект бюджетного планирования производит доработку проекта программы и повторно направляет его в Министерство финансов Забайкальского края для получения заключения. 5. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения программы могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение Экспертного совета по разработке и реализации краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, образованного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 113-р (далее - Экспертный совет). Решение Экспертного совета направляется субъекту бюджетного планирования и в Министерство финансов Забайкальского края. 6. После получения заключения Министерства финансов Забайкальского края проект программы, материалы, содержащие обоснование потребности в расходах на ее реализацию, вместе с заключением Министерства финансов Забайкальского края на проект программы направляются субъектом бюджетного планирования для получения заключения в Министерство территориального развития Забайкальского края. 7. Министерство территориального развития Забайкальского края с учетом заключения Министерства финансов Забайкальского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта программы подготавливает заключение о соответствии проекта программы требованиям настоящего Положения и о целесообразности и возможности решения поставленной проблемы программным методом и направляет его субъекту бюджетного планирования. 8. В случае замечаний и предложений по проекту программы, указанных в заключении Министерства территориального развития Забайкальского края, субъект бюджетного планирования производит доработку проекта программы и повторно направляет его в Министерство территориального развития Забайкальского края для получения заключения. 9. При положительном заключении Министерства территориального развития Забайкальского края программа утверждается субъектом бюджетного планирования. 10. В случае несогласия субъекта бюджетного планирования с заключением Министерства территориального развития Забайкальского края в части решения о целесообразности и возможности решения поставленной проблемы программным методом субъект бюджетного планирования вправе вынести вопрос о целесообразности утверждения программы на рассмотрение Экспертного совета. Решение Экспертного совета направляется субъекту бюджетного планирования, в Министерство финансов Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края и может служить основанием для утверждения программы субъектом бюджетного планирования. 11. Программа утверждается на срок не более 3 лет нормативным правовым актом субъекта бюджетного планирования, в котором назначается должностное лицо, ответственное за ее реализацию. 12. Субъект бюджетного планирования в течение 5 рабочих дней с даты утверждения программы направляет ее в Министерство территориального развития Забайкальского края для включения ее в реестр программ и размещает ее на своем официальном сайте, а при его отсутствии - на официальном сайте Министерства территориального развития Забайкальского края. 13. Для включения программы в число программ, финансируемых из бюджета Забайкальского края, на очередной финансовый год она должна быть утверждена не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Забайкальского края. Утверждение программы в срок, установленный настоящим пунктом, является основанием для включения ее в число программ, финансируемых из бюджета Забайкальского края, на очередной финансовый год. 14. Программы, утвержденные с учетом требований настоящего Положения, включаются в проект перечня программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета Забайкальского края. Проект указанного перечня формируется Министерством территориального развития Забайкальского края, рассматривается и одобряется Экспертным советом, после чего представляется в Министерство финансов Забайкальского края для включения программ в проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. 15. Бюджетные ассигнования на реализацию программы, утвержденной до 1 мая текущего года, начиная с очередного финансового года, по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края могут отражаться в качестве отдельной целевой статьи или вида расходов в ведомственной структуре расходов бюджета Забайкальского края. 16. Уточнение параметров программы осуществляется в порядке, установленном для ее утверждения настоящим Положением. 17. Министерство финансов Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в Экспертный совет с предложениями о прекращении реализации программы. 18. В случае досрочного прекращения реализации программы субъект бюджетного планирования представляет в Министерство финансов Забайкальского края расчеты по сокращению бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования за счет исключения из них средств, ранее выделенных на реализацию данной программы. 19. В случае досрочного прекращения реализации программы по инициативе субъекта бюджетного планирования перераспределение субъектом бюджетного планирования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию указанной программы, не допускается. 20. Прекращение реализации программы осуществляется в рамках формирования проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. 3. Реализация программы и контроль за ходом ее выполнения 1. Программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования. Отдельные функции по реализации программы могут осуществляться иными организациями в соответствии с договорами (контрактами), заключаемыми в установленном законодательством порядке. 2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за достижение цели, задач и значений целевых индикаторов, утвержденных программой. 3. Мониторинг и контроль хода реализации программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования и заместителем председателя Правительства Забайкальского края, координирующим деятельность данного субъекта бюджетного планирования. 4. Отчет о выполнении программных мероприятий представляется соответствующим субъектом бюджетного планирования: ежеквартально - в Министерство территориального развития Забайкальского края в установленные им сроки; ежегодно в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, включая меры по повышению эффективности реализации программы, - в Министерство финансов Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края в сроки, установленные для подготовки и представления субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях их деятельности. 5. Методическое руководство деятельностью по разработке и реализации программ и их координацию осуществляет Министерство территориального развития Забайкальского края совместно с Министерством финансов Забайкальского края (в части объемов и механизмов финансирования программ). 6. Министерство территориального развития Забайкальского края ведет реестр программ, содержащий данные, указанные в паспортах программ, и размещает его на официальном сайте Министерства территориального развития Забайкальского края. Требования к порядку представления данных, необходимых для ведения указанного реестра, устанавливаются Министерством территориального развития Забайкальского края. 7. Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Забайкальского края. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 10 марта 2009 года N 87 Паспорт ведомственной целевой программы |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование субъекта бюджетного |__________________________ | |планирования | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Реквизиты нормативного правового |___________________________ | |акта субъекта бюджетного | | |планирования об утверждении | | |программы | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование программы |___________________________ | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |___________________________ | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и показатели |___________________________ | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации программы|___________________________ | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Объемы финансирования программы |___________________________ | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Краткая характеристика программных|___________________________ | |мероприятий | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Показатели |___________________________ | |социально-экономической, | | |экологической и бюджетной | | |эффективности реализации программы| | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 10 марта 2009 года N 87 Перечень программных мероприятий |—————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Срок | Финансовые затраты | Раздел, подраздел, | | п/п | мероприятия | | реализации, | (тыс. рублей) | целевая статья и вид | | | | | годы | | расходов согласно | | | | | | |классификации расходов в| | | | | | |ведомственной структуре | | | | | | | расходов бюджета | | | | | | | Забайкальского края | |—————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| |—————|—————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————————————|————————————————————————| | | | | |всего |в том числе по годам | | |—————|—————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————————————|————————————————————————| |—————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————————————————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————————————————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————————————————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————————————————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————————————————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————|————————|———————|————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————————————————————| |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|