Расширенный поиск

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 22.06.2012 № 66

 
                       ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА                        
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

             22.06.2012                            N 66                                 

                               г. Чита                                
                                     Утратил силу - Приказ Инспекции
                                    гостехнадзора Забайкальского края
                                          от 18.03.2013 г. N 19
Об утверждении
Административного регламента
государственной Инспекции по
надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Забайкальского края
по предоставлению государственной
услуги "Порядок рассмотрения
обращений граждан".

   (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края
                       от 01.11.2012 г. N 127)

     Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и муниципальных услуг" и
Постановлением  Правительства  Забайкальского  края  от  20.07.2011 г.
N 266  (в  ред.  Постановления  Правительства  Забайкальского  края от
08.11.2011 г. N 398)  "О  разработке  и  утверждении  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг":

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить Административный регламент государственной Инспекции
по  надзору  за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Забайкальского края по предоставлению  государственной  услуги
"Порядок рассмотрения обращений граждан".
     2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный
банк   правовой   информации  "Законодательство России", размещенном в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
    3. Контроль за исполнением настоящего  приказа  оставляю за собой.

Начальник инспекции гостехнадзора
Забайкальского края                                   В.В. Шниперов


                                                  УТВЕРЖДЕН           
                                             приказом начальника      
                                           Инспекции гостехнадзора    
                                             Забайкальского края      
                                            от 22.06.2012 г. N  66    

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
    Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием    
    самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по    
                предоставлению государственной услуги                 
                   "Рассмотрение обращений граждан"                   

   (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края
                       от 01.11.2012 г. N 127)

                          I. Общие положения                          

                1.1. Предмет регулирования регламента                 

     Настоящим  регламентом  регулируются   отношения,   связанные   с
предоставлением  Государственной  инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края
(далее  -  Инспекция)  государственной  услуги "Рассмотрение обращений
граждан".
     Положения Административного регламента  распространяются  на  все
устные  обращения,  обращения  в  письменной  форме, обращения в форме
электронного  документа,  индивидуальные  и   коллективные   обращения
граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Инспекции в
процессе реализации Инспекцией иных государственных услуг.

                         1.2. Круг заявителей                         

     Заявителями на получение государственной услуги являются граждане
Российской  Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за
исключением   случаев,   установленных    международными    договорами
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее
- граждане).

         1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении    
                          государственной услуги                      

     Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно
получить:
     Место нахождения Инспекции гостехнадзора Забайкальского края  и
почтовый адрес: 672010, г. Чита, ул. Столярова, 91, а/я 489.
     Контактные телефоны: 8(3022) 45-67-99, факс 8 (3022) 45-68-03.
     Адрес электронной почты Инспекции гостехнадзора Забайкальского
края: E-mail: [email protected]
     Официальный сайт Инспекции гостехнадзора Забайкальского края:
гтн.забайкальскийкрай.рф
     График работы Инспекции гостехнадзора Забайкальского края с 08.45
до  18.00  ч.,  пятница  с  08.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до
14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
     Места   нахождения   и   телефоны    инспекторов    гостехнадзора
Забайкальского  края,  предоставляющих  консультации и непосредственно
предоставляющих государственную услугу, указаны  в  приложении  N 1  к
настоящему регламенту.
     Информация о процедуре предоставления государственной услуги, при
личном,   письменном   обращении   заявителей,  включая  обращения  по
электронной почте, посредством телефонной связи, а  также  размещается
на  Интернет-сайтах,  в  том  числе посредством информационной системы
"Портал государственных и  муниципальных  услуг  Забайкальского  края"
(http://   www.pgu.e-zab.ru),  в  средствах  массовой  информации,  на
информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах,
буклетах и т.п.).
        Информация о процедуре предоставления  государственной  услуги
  предоставляется бесплатно.
     При входе в помещения Инспекции оборудуются информационные
стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная
информация:
     полный почтовый адрес Инспекции;
     адрес  официального  сайта  в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет";
     справочный номер телефона;
     график работы;
     номера  кабинетов,   фамилии,   имена,   отчества   и   должности
специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
     выдержки  из  нормативных  правовых  актов,   содержащих   нормы,
регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
     Тексты материалов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
     На официальном сайте Инспекции размещается следующая информация:
     полное  наименование   исполнительного   органа   государственной
власти, исполняющего государственную функцию;
     контактные телефоны;
     график работы;
     требования к письменному обращению о предоставлении информации;
     перечень необходимых документов;
     выдержки  из  нормативных  правовых  актов,   содержащих   нормы,
регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
     текст Административного регламента;
     краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
     При  информировании  о  порядке  предоставления   государственной
услуги  по  телефону  государственный  гражданский служащий Инспекции,
ответственный за предоставление государственной услуги,  сняв  трубку,
должен  представиться:  назвать  фамилию,  имя,  отчество,  должность,
наименование   органа    исполнительной    власти,    предоставляющего
государственную услугу.
     Государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный  за
предоставление  государственной  услуги, обязан сообщить график приема
заявителей, точный  почтовый  адрес  Инспекции  (при  необходимости  -
способ проезда к ней), требования к письменному обращению.
     Звонки  по  вопросу  информирования  о   порядке   предоставление
государственной  услуги  принимаются  в соответствии с графиком работы
Инспекции.
     Во   время   разговора   государственный   гражданский   служащий
Инспекции,  ответственный  за  предоставление  государственной услуги,
должен произносить слова четко,  избегать  параллельных  разговоров  с
окружающими  людьми  и  не  прерывать  разговор по причине поступления
звонка на другой аппарат.

          II Стандарт предоставления государственной услуги           

               2.1. Наименование государственной услуги               

     Наименование  государственной  услуги  -  "Порядок   рассмотрения
обращений граждан"

               2.2. Наименование органа исполнительной                
                       власти, предоставляющего                       
                        государственную услугу                        
                                                                      
     Предоставление  государственной  услуги  осуществляет   Инспекция
гостехнадзора Забайкальского края. (В   редакции   Приказа   Инспекции
гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 г. N 127)
     При предоставлении государственной  услуги  в  целях  организации
рассмотрения    предложений,    заявлений   и   жалоб   осуществляется
взаимодействие  с   органами   государственной   власти   и   местного
самоуправления.
     Должностное  лицо  Инспекции,  ответственное  за   предоставление
услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения  государственной  услуги
и  связанной  с  обращением  в  иные  государственные  органы,  органы
местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и
получения   документов  и  информации,  предоставляемых  в  результате
предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части  3
статьи   7   Федерального   закона   "Об   организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ от 27.07. 2010 г.

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги    

     Конечными  результатами  предоставления  государственной   услуги
могут являться:
     - ответ на все поставленные в  обращении  (в  устной,  письменной
форме  или  в  форме электронного документа) вопросы или уведомление о
переадресовании обращения в соответствующий государственный  орган,  в
компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
     - отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или
в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
     Процедура предоставления государственной услуги завершается путем
направления  ответа  или  отказа  по  существу  обращения  заявителя и
получения гражданином результата рассмотрения обращения  в  письменной
или  устной форме или в форме электронного документа. В случае, если в
письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ на обращение не дается.

           2.4. Срок предоставления государственной услуги            

     2.4.1. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
течение  30  дней  со  дня  регистрации письменного обращения, если не
установлен более короткий контрольный  срок  предоставление  указанной
услуги  или  в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении
факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной
проверки.
     В исключительных случаях срок предоставление  услуги  может  быть
продлен начальником Инспекции или его заместителем, но не более чем на
30 дней, с  обязательным  уведомлением  заявителя  о  продлении  срока
рассмотрения обращения.
     2.4.2. Рассмотрение обращений заявителей, содержащих  предложения
по  предотвращению  возможных  аварий  и  иных  чрезвычайных ситуаций,
производится безотлагательно.
     2.4.3. Начальник Инспекции вправе устанавливать сокращенные сроки
рассмотрения отдельных обращений.
     2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение  которых
не входит в компетенцию Инспекции направляется в течение 7 дней со дня
регистрации в соответствующий орган,  в  компетенцию  которого  входит
решение  поставленных  в обращении вопросов, с уведомлением заявителя,
направившего обращение, о переадресации обращения.

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги     

    Перечень   нормативных  правовых  актов,  регулирующих  отношения,
возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной  услуги: (В
редакции   Приказа  Инспекции  гостехнадзора  Забайкальского  края  от
01.11.2012 г. N 127)
    Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием
12   декабря   1993   года)  с  учетом  поправок,  внесенных  законами
Российской Федерации о поправках в Конституции Российской Федерации от
30  декабря  2008  года  N   6-ФКЗ  и от 30 декабря 2008 года N  7-ФКЗ
(Российская газета, 1993 N  237);
    Федеральный  закон  от  2  мая  2006  года  N   59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N  19, ст. 2060; 2010, N 
27, ст. 3410; N  31, ст. 4196);
    Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N  8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного   самоуправления"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2009, N  7, ст. 776);
    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N  31, ст. 4179);
    Федеральный закон от 27 июля 2006 года N  152-ФЗ  "О  персональных
данных"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2006, N  31
(ч. I), ст. 3451; 2009, N  48, ст. 5716, N  52 (ч. I), ст. 6439; 2010,
N   27,  ст.  3407,  N  31, ст. 4173, 4196, N  49, ст. 6409, N  52 (ч.
I), ст. 6974);
    Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года  N   4866-1  "Об
обжаловании  в  суд  действий  и  решений,  нарушающих права и свободы
граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской  Федерации  и
Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N  19, ст. 685; Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N  51,  ст.  4970;  2009,
N  7, ст. 772);
    Гражданский  процессуальный  кодекс  Российской  Федерации  от  14
ноября  2002  года  N   138-ФЗ  (Собрание  законодательства Российской
Федерации, 2002, N  46, ст. 4532; 2003, N  27 (ч. I), ст. 2700; N  30,
ст.  3101; 2004, N  5, ст. 403; N  9, ст. 831; N  24, ст. 2335; N  31,
ст. 3230; N  45, ст. 4377; 2005, N  1 (ч. I), ст. 20; N   30  (ч.  I),
ст.  3104; 2006, N  1, ст. 8; N  3, ст. 337; N  50, ст. 5303; 2007, N 
30, ст. 3988; N  31, ст. 4011; N  41, ст. 4845; N  43,  ст.  5084;  N 
50, ст. 6243; 2008, N  24, ст. 2798; N  29 (ч. I), ст. 3418; N  30 (ч.
I), ст. 3603; N  48, ст. 5518; 2009, N  7, ст. 771, 775;  N   11,  ст.
1367;  N   14, ст. 1578, 1579; N  26, ст. 3122, 3126; N  45, ст. 5264;
2010, N  7, ст. 701; N  11, ст. 1169; N  14,  ст.  1734;  N   18,  ст.
2145; N  19, ст. 2357; N  30, ст. 4009; N  31, ст. 4163; N  52 (ч. I),
ст. 7004);
     Законом Забайкальского  края  от  17.03.2010  г.  N   351-ЗЗК  "О
государственном  надзоре  за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники в Забайкальском крае",  опубликованном  в  газете
"Забайкальский рабочий" N  56 от 05.04.2010г.;
     Постановлением Правительства Забайкальского края от 11.05.2010 г.
N    188  "Об  утверждении  Положения  о  государственном  надзоре  за
техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других  видов   техники
Забайкальского  края" опубликованном в газете "Азия-Экспресс" N  32 от
17.05.2010г.
    - Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 г.
N 266   "О   разработке  и  утверждении  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления   государственных   услуг"   ("Азия-Экспресс"  N 30  от
28.07.2011   г.).   (В   редакции   Приказа   Инспекции  гостехнадзора
Забайкальского края от 01.11.2012 г. N 127)

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с 
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной   
  услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для   
   предоставления государственной услуги, подлежащих представлению    
             заявителем, способы их получения заявителем.             

     Основанием для  предоставления  государственной  услуги  является
обращение гражданина в Инспекцию.
     Гражданин в своем письменном  обращении  в  обязательном  порядке
указывает   наименование  государственного  органа  (Инспекция),  либо
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Инспекции, а
также  свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации  обращения,  излагает  суть  предложения,  заявления или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     В  обращении,  направляемом  в  форме   электронного   документа,
гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть  направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если
ответ должен быть  направлен  в  письменной  форме.  Гражданин  вправе
приложить  к  такому  обращению  необходимые  документы  и материалы в
электронной форме либо направить указанные документы и  материалы  или
их копии в письменной форме.

           2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в      
   соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления    
       государственной услуги, которые находятся в распоряжении       
   государственных органов, органов местного самоуправления и иных    
органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных 
            услуг, и которые заявитель вправе представить.            
                                                                      
    Документы,  необходимые для предоставления государственной услуги,
которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов, органов
местного  самоуправления и иных организаций – отсутствуют. (В редакции
Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 г. N
127)

     2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и
информации или осуществления избыточных действий.
     Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги.
     - представления документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  органов,  предоставляющих  государственную  услугу, иных
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и  актами
муниципальных правовых органов.

           2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и       
 обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе 
      сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)      
 организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 
                                                                      
     В   предоставлении   государственной   услуги   участия    других
организаций не требуется.

     2.10.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме      
              документов, необходимых для предоставления              
                        государственной услуги                        
     Обращение,  поступившее  в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского
края,  подлежит  обязательному  приёму.  (В редакции Приказа Инспекции
гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 г. N 127)

      2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления      
          или отказа в предоставлении государственной услуги          
 
     2.11.1.    Основания    для    приостановления     предоставления
государственной услуги отсутствуют.
     2.11.2.  В ходе личного приема гражданину может быть  отказано  в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
     2.11.3.   В  случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны
фамилия  гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     2.11.4.  Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом  или  совершенном  противоправном  деянии, а также о лице,
его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение  подлежит
направлению  в государственный орган в соответствии с его компетенцией
(в  том  числе,  если  в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ).
     2.11.5.   Обращение, в котором  обжалуется  судебное  решение,  в
течение   семи   дней  со  дня  регистрации  возвращается  гражданину,
направившему обращение, с  разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения.
    2.11.6.    Инспекция   гостехнадзора   Забайкальского   края   или
должностное  лицо  при  получении  письменного  обращения,  в  котором
содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов,   а   гражданину,   направившему   обращение,   сообщить   о
недопустимости  злоупотребления  правом. (В редакции Приказа Инспекции
гостехнадзора Забайкальского края от 01.11.2012 г. N 127)
     2.11.7.   В случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на   рассмотрение   в   государственный    орган,    орган    местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение семи дней  со  дня  регистрации  обращения  сообщается
гражданину,  направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.
     2.11.8.    В  случае,  если  в  письменном  обращении  гражданина
содержится  вопрос,  на  который  ему  многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми  обращениями,  и  при
этом  в  обращении  не  приводятся  новые  доводы  или обстоятельства,
руководитель Инспекции вправе  принять  решение  о  безосновательности
очередного  обращения и прекращении переписки с гражданином по данному
вопросу при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения  направлялись  в  Инспекцию;  о  данном решении уведомляется
гражданин, направивший обращение.
     2.11.9.   В  случае,  если  ответ  по  существу  поставленного  в
обращении   вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну,  гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности
дать  ответ  по  существу  поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
    2.11.10.     Основанием   для  отказа  в  рассмотрении  обращений,
поступивших     в     форме    электронных    сообщений    (далее    -
Интернет-обращения),    помимо    оснований,   указанных   в   пунктах
2.11.2-2.11.9   Административного  регламента,  также  может  являться
указание  автором  недействительных сведений о себе и (или) адреса для
ответа,  поступление  дубликата  уже принятого электронного сообщения,
некорректность   содержания   электронного   сообщения,  невозможность
рассмотрения  обращения без необходимых документов и личной подписи (в
отношении   обращений,  для  которых  установлен  специальный  порядок
рассмотрения).    (В    редакции   Приказа   Инспекции   гостехнадзора
Забайкальского края от 01.11.2012 г. N 127)
     2.11.11.     В    случаях,    указанных    в    пункте    2.11.10
Административного регламента должностное лицо Инспекции, ответственное
за  рассмотрение  обращения,   поступившего   в   форме   электронного
сообщения,   направляет  автору  обращения  уведомление  об  отказе  в
рассмотрении обращения (с обоснованием причин отказа).
     2.11.12.   В случае, если причины, по которым ответ  по  существу
поставленных  в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Инспекцию  или
должностному лицу Инспекции.

      2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной      
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление          
                        государственной услуги                        

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.
 
            2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за       
 предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными  
              для предоставления государственной услуги.              
                                                                      
     За предоставления государственной услуги плата не взимается.

   2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о    
   предоставлении государственной услуги и при получении результата   
                предоставления государственной услуги                 
 
     Срок  ожидания  заявителями  в  очереди  при  подаче  запроса   о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  
       государственной услуги, в том числе в электронной форме        
 
     2.15.1.   Срок регистрации обращений граждан в Инспекции с
момента поступления - один день.
     2.15.2.   Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации
уполномоченным на то должностным лицом Инспекции, ответственным за
прием документов.
     2.15.3.   Обращения, поступившие в Инспекцию или должностному
лицу Инспекции в форме электронного документа, подлежат регистрации в
порядке, установленном пунктами 2.15.4-2.15.8  Административного
регламента.
     2.15.4.   В случае поступления обращений в день, предшествующий
праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в
рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
     2.15.5.   В случае, если в Интернет-обращение  заявителем  указан
адрес электронной почты, по этому адресу направляется сообщение о том,
что обращение заявителя поступило в Инспекцию,  после  чего  обращение
распечатывается  уполномоченным  должностным  лицом  Административного
управления  и  дальнейшая  работа  с  ним  ведется  как  с  письменным
обращением;
    Абзац.  (Исключен  - Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского
края от 01.11.2012 г. N 127)
    Максимальный срок выполнения процедуры 15 минут. (Дополнен       -
Приказ      Инспекции      гостехнадзора      Забайкальского      края
от 01.11.2012 г. N 127)
     2.15.6.   Регистрация обращений, поступивших в   Инспекцию    или
должностным лицам в  письменной   форме или в    форме    электронного
документа, производится уполномоченными должностными лицами Инспекции,
ответственным за прием документов в информационной системе.
     2.15.7.   На каждое поступившее обращение создается электронная
регистрационная карточка (ЭРК).
     2.15.8.   На обращениях проставляется регистрационный штамп, в
котором указываются входящий номер и дата регистрации.

         2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется     
    государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей,     
    размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной    
      информации о порядке предоставления государственной услуги      
                                                                      
     2.16.1. Служебные  места  государственных  гражданских  служащих,
осуществляющих   предоставление  государственной  услуги,  оборудуются
средствами  вычислительной   техники   и   оргтехникой,   позволяющими
организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.     (В
редакции   Приказа   Инспекции   гостехнадзора   Забайкальского   края
от 01.11.2012 г. N 127)
     2.16.2.  Места  предоставление  государственной   услуги   должны
соответствовать   комфортным   условиям  для  заявителей,  оборудованы
стульями,  столами,  обеспечены  канцелярскими  принадлежностями   для
написания письменных обращений.
     2.16.3.Места для информирования, предназначенные для ознакомления
граждан  с  информационными  материалами,  оборудуются информационными
стендами.

     2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в
 том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  
  при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,   
  возможность получения государственной услуги в многофункциональном  
     центре предоставления государственных и муниципальных услуг,     
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
  услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных  
                             технологий.                              
                                                                      
     2.17.1. Показателем доступности государственной  услуги  является
обеспечение следующих условий:
     - пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до
зданий, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края;
     - размещение присутственных мест  на  нижних  этажах  зданий  для
удобства заявителей;
     - оборудование  мест  для  бесплатной  парковки  автотранспортных
средств.
     2.17.2. Показателями  качества  государственной  услуги  являются
своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
     2.17.3  При  предоставлении  государственной  услуги   количество
взаимодействий    заявителей    с    должностными   лицами   Инспекции
гостехнадзора Забайкальского края не должно превышать двух раз.
     2.17.4. Настоящая государственная услуга не представляется  через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг.
     2.17.5. В любое время заявитель может получить информацию о  ходе
предоставления государственной услуги с использованием государственной
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Забайкальского   края",  по  телефону,  электронной  почте  или  лично
непосредственно в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края.
 
      2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности      
       предоставления государственных услуг в электронной форме       

     2.18.1.     Обеспечение   возможности   подачи    заявителем    с
использованием   официального   сайта   Инспекции,   единого   портала
государственных  и  муниципальных  услуг  запроса   о   предоставлении
государственной услуги.
     2.18.2.   Обеспечение возможности получения заявителем сведений о
ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
     2.18.3.    Обеспечение   возможности   получения   заявителем   с
использованием    официального   сайта   Инспекции,   единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг  результатов   предоставления
государственной  услуги  в  электронной форме, за исключением случаев,
когда такое получение запрещено федеральным законом.


 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
                 выполнения административных процедур                 
                         в электронной форме                          

                   3.1. Административные процедуры                    

     Предоставление   государственной   услуги   включает    следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация обращения;
     - рассмотрение обращения и принятие по нему решения;
     - направления ответа на обращение;
     - личный прием граждан.
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении N  2 к Административному регламенту.

                  3.2. Прием и регистрация обращения                  

    3.2.1. Письменное обращение, отправленное по  почте  или  курьером
направляется    по    почтовому    адресу    Инспекции   гостехнадзора
Забайкальского края :
    672010, ул. Столярова,91, г. Чита, Забайкальский край.
    Адрес Инспекции гостехнадзора  Забайкальского  края  для  передачи
письменных обращений лично:
     ул. Столярова,91, приемная, г. Чита, Забайкальский край.
    График работы Инспекции гостехнадзора Забайкальского края:
    понедельник, вторник, среда, четверг             - с 08.45 до
18.00;
    пятница                                                      - с
08.45 до 16.45;
    обеденный перерыв                                      - с 13.00
до 14.00.
    3.2.2. Электронные обращения направляются  по  электронной  почте:
[email protected];  через  официальный  сайт гтн.забайкальскийкрай.рф;
либо   через   портал   государственных    и    муниципальных    услуг
www.pgu.e-zab.ru.
    3.2.3. Обращение может направляться факсом по телефонному  номеру:
8(302-2) 45-68-03.
    3.2.4. Поступающие в Инспекцию письменные и электронные  обращения
принимаются  специалистом Инспекции, ответственным за делопроизводство
в приемной Инспекции.
    3.2.5. В целях обеспечения безопасности при работе с  поступающими
документами  они  подлежат  обязательному  вскрытию и предварительному
просмотру, кроме случаев, установленных иными  нормативными  правовыми
актами.
    3.2.6. В случае выявления опасных или  подозрительных  вложений  в
конверте   (бандероли,   посылке)   работа   с  письменным  обращением
приостанавливается   до    выяснения    обстоятельств    и    принятия
соответствующего решения руководством Инспекции.
    При приеме письменных  обращений  и  документов,  связанных  с  их
рассмотрением:
    проверяется правильность адресности корреспонденции;
    вскрываются  конверты,  проверяется  наличие  в   них   документов
(разорванные документы подклеиваются);
    сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;
    поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет,  трудовая
книжка,  пенсионное  удостоверение,  фотографии  и другие приложения к
письму)  подкалываются  под  скрепку  после   текста   письма,   затем
подкалывается  конверт.  В  случае  отсутствия  самого  текста  письма
специалистом, принимающим почту, подкалывается заверенный его подписью
с  указанием  даты  лист  бумаги  с  текстом: "Письменного обращения к
адресату нет", который прилагается к конверту;
    по  выявленным  нарушениям  и  недостаткам  составляются  акты  на
следующие письма:
    - к которым  прилагаются  вложенные  в  конверты  денежные  знаки,
ценные бумаги и т.п.;
    - при вскрытии, которых не обнаружилось письменного вложения;
    -  в  конвертах,  которых   обнаружилась   недостача   документов,
упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.
    Акт  составляется  в  двух  экземплярах  и   подписывается   двумя
специалистами Инспекции.
    При этом один экземпляр  акта  посылается  отправителю,  второй  -
приобщается  к  полученным  документам  и  передается  вместе  с  ними
руководителю Инспекции на рассмотрение.
    Письма присланные, с нарушением адресности возвращаются  на  почту
не вскрытыми.
    3.2.7. Обращения, поступающие в форме электронных сообщений (далее
-  электронные сообщения) поступают в Инспекцию через официальный сайт
Инспекции или  портал  государственных  и  муниципальных  услуг  путем
заполнения   заявителем   специальной  формы,  содержащей  необходимые
реквизиты.
    3.2.8.  Прием  и  регистрация  электронных  сообщений  ведется   в
порядке, установленном настоящим Регламентом.
    3.2.9. Основаниями для отказа в рассмотрении электронных сообщений
могут являться:
    отсутствие обратного адреса;
    поступление  нескольких  дубликатов  уже  принятого   электронного
сообщения в течение рабочего дня;
    невозможность рассмотрения  обращения  без  получения  необходимых
документов и личной подписи автора.
    3.2.10.  Письменный  ответ  Инспекции  на  электронные   сообщения
направляется по обратному адресу, указанному в обращении.
    3.2.11. Регистрация письменных обращений и  электронных  сообщений
заявителей  осуществляется специалистом Инспекции в автоматизированной
системе электронного документооборота "Дело".
    3.2.12. Если одновременно поступило несколько обращений  одного  и
того  же  содержания  от  одного  и  того же автора, то осуществляется
регистрация только одного из обращений.
    3.2.13. Повторными считаются обращения, поступившие в Инспекцию от
одного и того же лица по одному и тому же вопросу:
    если   заявитель   не   удовлетворен   данным   ему   ответом   по
первоначальному заявлению;
    если со  времени  подачи  первого  обращения  истек  установленный
законодательством  Российской  Федерации  срок  рассмотрения  и  ответ
заявителю не дан.
    Не считаются повторными:
    обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;
    обращения, в которых содержатся новые вопросы  или  дополнительные
сведения.
    Повторные обращения регистрируются так же,  как  и  первичные,  но
регистрационной карточке делается пометка "Повторное".
    3.2.14. Коллективными  считаются  обращения,  подписанные  членами
одной семьи или несколькими авторами.
    3.2.15. Обращения заявителей, в которых не указаны  фамилия  лица,
направившего  обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому
должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные
обращения не даются.
    3.2.16. По результатам регистрации указанные в п. 3.2.15 обращения
направляются   специалистом   Инспекции,   по  резолюции  руководителя
Инспекции или уполномоченного  должностного  лица,  должностному  лицу
Инспекции для рассмотрения.
    3.2.17. В случае, если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте
обращения,   при  определении  региона  проживания  заявителя  следует
руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.
    3.2.18.  Срок  регистрации обращений граждан в Инспекции с момента
поступления  –  один  день. (Дополнен - Приказ Инспекции гостехнадзора
Забайкальского края от 01.11.2012 г. N 127)

        3.3. Рассмотрение обращения и принятие по нему решения        

    3.3.1.  Подготовка   проекта   ответа   заявителю   осуществляется
ответственным  исполнителем,  в  срок,  не  превышающий 25 календарных
дней, с момента регистрации обращения.
    3.3.2. На одно обращение направляется только один ответ,  несмотря
на количество вопросов, изложенных в нем.
    3.3.3.   Ответственность   за   своевременное,   всестороннее    и
объективное   рассмотрение   обращений  в  равной  степени  несут  все
указанные в резолюции исполнители.
    3.3.4. Обращения, поступившие с  пометкой  о  срочности  доставки:
"Вручить   немедленно"   или   "Срочно",  рассматриваются  начальником
Инспекции незамедлительно.
    3.3.5. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на  все
поставленные  в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры, и автору
обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
    3.3.6. Результаты рассмотрения обращения сообщаются  заявителю,  в
необходимых случаях иным органам государственной власти.
    3.3.7.  Ответ  должен  быть  конкретным,  ясным   по   содержанию,
обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
    Если просьба, изложенная в  обращении,  не  может  быть  разрешена
положительно,  то  указывается,  по  каким  причинам она не может быть
удовлетворена.
    3.3.8. В ответах иным органам государственной власти на обращения,
в  которых  указываются  факты  нарушения  законодательства Российской
Федерации, в случаях их подтверждения, сообщается  о  мерах,  принятых
для устранения нарушений, и в отношении виновных лиц.
    3.3.9. Исполнитель и должностное лицо,  подписавшее  ответ,  несут
ответственность  за  полноту, содержание, ясность и четкость изложения
сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.
    3.3.10. Вносить  какие-либо  изменения  в  содержание  ответа  без
разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.
    3.3.11. Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки  и
др.),  если  нет  иного  поручения,  возвращаются  заявителю  заказным
отправлением  вместе  с  ответом.  При  этом  в  ответе  должны   быть
перечислены   их   наименования  и  указано  общее  количество  листов
приложения.
    3.3.12.  Перед  отправкой  писем  специалист,   ответственный   за
делопроизводство,  проверяет  наличие подписей, виз на копиях ответов,
приложений,  указанных  в  ответе,  правильность   написания   индекса
почтового  отделения,  адреса,  фамилии  и  инициалов корреспондента и
исходящего номера.

                 3.4. Направление ответа на обращение                 

    3.4.1.  Оформленные  надлежащим  образом   ответы   на   обращения
направляются заявителям ответственными исполнителями.
    3.4.2. Ответы, требующие направления почтой  России  передаются  в
приемную Инспекции для отправки адресатам.
    3.4.3. Специалист, ответственный  за  делопроизводство  в  течение
двух календарных дней направляет письма адресатам.
    3.4.4.  Отправка  ответов  на  обращения  в  адрес   Администрации
Президента  Российской  Федерации,  Аппарата  Правительства Российской
Федерации,  Государственной  Думы  Федерального  Собрания   Российской
Федерации,   Совета   Федерации   Федерального   Собрания   Российской
Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется
через фельдъегерскую связь.

               3.5. Организация личного приема граждан                

    3.5.1.  Начальник  Инспекции,  заместитель  начальника   Инспекции
осуществляет  личный  прием  в  помещении  Инспекции, в соответствии с
графиком личного приема.
    3.5.2. График личного приема начальником  Инспекции,  размещен  на
официальном  сайте  Инспекции  гтн.забайкальскийкрай.рф,  а  также  на
информационном стенде Инспекции.

                    3.6. Проведение личного приема                    

    3.6.1.  При  личном   приеме   гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий  его  личность,  в  том числе универсальную электронную
карту.
    Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
    3.6.2. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему
устно  в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного
приема  гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты
и  обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют дополнительной
проверки).  (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского
края от 01.11.2012 г. N 127)
    3.6.3. На личном приеме гражданин имеет  право  подать  письменное
обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ
в порядке, установленном настоящим Регламентом.
    3.6.4. На обращениях, принятых на личном приеме, указывается  дата
и  делается  отметка  "принято  на  личном приеме". Рассмотрение таких
обращений осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
    3.6.5.   Продолжительность  выполнения  процедуры  приема  граждан
согласно  графика  приема  граждан  составляет  не  более  двух часов.
(Дополнен  -  Приказ  Инспекции  гостехнадзора  Забайкальского края от
01.11.2012 г. N 127)

                    3.8. Анализ обращений граждан                     

    3.8.1. Начальники отделов Инспекции  обеспечивают  учет  и  анализ
вопросов,  содержащихся  в  обращениях,  в  том числе анализ следующих
данных:
    количество и характер рассмотренных обращений;
    количество и характер решений, принятых по обращениям Инспекцией в
пределах её полномочий;
    количество и характер судебных споров с гражданами.
    3.8.2. Начальники отделов организуют  учет  и  анализ  вопросов  и
готовят  предложения,  направленные  на  устранение недостатков, в том
числе в области нормативного регулирования.
    3.8.3. По итогам  года  начальники  отделов  направляют  доклад  с
обобщенными   результатами   анализа   обращений  граждан  заместителю
начальника Инспекции.
    Заместитель  начальника  Инспекции  обобщает  результаты   анализа
обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад
начальнику Инспекции.

            IV. Формы контроля за исполнением административного       
                                регламента.                           
                                                                      
        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением        
      и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции      
    гостехнадзора Забайкальского края положений регламента и иных     
        нормативных правовых актов, устанавливающих требования        
           к предоставлению государственной услуги, а также           
                        принятием ими решений                         
     4.1.  Контроль  за  деятельностью   государственных   инспекторов
Инспекции  гостехнадзора  Забайкальского  края  осуществляют начальник
инспекции  гостехнадзора  Забайкальского  края,  его   заместитель   и
должностные   лица   Инспекции  гостехнадзора  Забайкальского  края  в
соответствии с должностными регламентами.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  постоянных
проверок   соблюдения   и  исполнения  должностными  лицами  Инспекции
гостехнадзора     Забайкальского     края     положений     настоящего
административного   регламента,   иных  нормативных  актов  Российской
Федерации и Забайкальского края.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края  при
проведении  проверок  проверяют  организацию  работы по предоставлению
государственной услуги, оказывают необходимую  методическую  помощь  в
организации работы.
     4.3.  По  результатам  проведения  текущего  контроля,  в  случае
выявления   нарушений  последовательности  административных  действий,
определенных  настоящим  административным  регламентом  предоставления
государственной  услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений,
виновные  лица  привлекаются  к   дисциплинарной   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Порядок и периодичность осуществления плановых            
       и внеплановых проверок полноты и качества предоставления       
                        государственной услуги                        
     4.4.  Для  осуществления  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления   государственной   услуги  в  Инспекции  гостехнадзора
Забайкальского  края  проводятся  плановые  и   внеплановые   проверки
предоставления государственной услуги.
     Плановые  проверки  осуществляются  на   основании   квартальных,
полугодовых   и   годовых   планов  работы,  утвержденных  начальником
инспекции гостехнадзора Забайкальского края.
     Внеплановые  проверки  осуществляются  по  конкретному  обращению
заявителей.
     4.5. Результаты проверки оформляются в виде  справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Справка  подписывается  государственным   инспектором   Инспекции
гостехнадзора Забайкальского края, осуществлявшим проверку.
     В  случае  проведения   внеплановой   проверки   по   конкретному
обращению,  в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения
в   инспекции   гостехнадзора   Забайкальского   края,   обратившемуся
направляется  по  почте информация о результатах проверки, проведенной
по обращению. Данная информация  подписывается  начальником  инспекции
гостехнадзора Забайкальского края.

       Ответственность должностных лиц Инспекции гостехнадзора        
 Забайкальского края за решения и действия (бездействие), принимаемые 
              (осуществляемые) ими в ходе предоставления              
                        государственной услуги                        
     4.6.  Должностные  лица  Инспекции  гостехнадзора  Забайкальского
края,  ответственные  за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги,  несут
ответственность     в     порядке,     предусмотренном     действующим
законодательством Российской Федерации.
     Государственные инспекторы органов  гостехнадзора  Забайкальского
края,  ответственные  за  предоставление государственной услуги, несут
ответственность  за  правильность   выполнения   процедур,   а   также
контролируют  соблюдение требований к составу документов, правильность
выполнения процедур  и  объективность  предоставления  государственной
услуги.
     Ответственность     государственных     инспекторов     инспекции
гостехнадзора   Забайкальского  края  закрепляется  в  их  должностных
регламентах в соответствии с  требованиями законодательства Российской
Федерации.
     Государственные инспекторы инспекции гостехнадзора Забайкальского
края,  допустившие  нарушения настоящего административного регламента,
привлекаются   к    дисциплинарной    ответственности    в    порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

       Положения, характеризующие требования к порядку и формам       
   контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе    
           со стороны граждан, их объединений и организаций           
     4.7. Граждане, их  объединения  и  организации  вправе  направить
письменное  обращение  в  адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского
края  с  просьбой  о  проведении  проверки  соблюдения  и   исполнения
нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края,
положений  настоящего  административного  регламента,  устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества
предоставления государственной  услуги,  в  случае  нарушения  прав  и
законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
     В течение 30 календарных дней  со  дня  регистрации  обращения  в
Инспекцию  гостехнадзора  Забайкальского  края обратившимся заявителям
направляется по почте информация о результатах проведенной проверки


   V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий   
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
   должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу    

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и 
(или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную 
     услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих     

      5.1.1.  Заявитель  вправе  подать  жалобу  на  решение  и  (или)
действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу
и  (или)  его  должностных  лиц,  государственных  служащих  (далее  -
жалоба), (образец жалобы приведен в приложении N 3 к административному
регламенту):
     5.1.2. Заявитель вправе обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
     правовыми  актами   Забайкальского   края,   для   предоставления
государственной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края, для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
     6) затребования с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Забайкальского
края;
     7)  отказа  органа,  предоставляющего   государственную   услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.

                         5.2. Предмет жалобы                          

     5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие)
органа   предоставляющего   государственную   услугу   и   (или)   его
должностных лиц.

 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение  
    жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба     

     5.3.1. Жалоба может быть  направлена  в  Инспекцию  гостехнадзора
Забайкальского   края,   руководителю,  заместителю  руководителя,  по
адресу: 672010, г. Чита, ул. Столярова, 91.
     5.3.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в  Инспекции
гостехнадзора Забайкальского края:
     Понедельник-четверг: 8.45-18.00
     Пятница: 8.45-16.45
     5.3.3. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  в
Инспекцию  гостехнадзора  Забайкальского  края  по  почте  по  адресу:
672010, Забайкальский край, г. Чита, ул. Столярова, 91, а/я 489.
     5.3.4.  В  случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме  заявитель
представляет  документ,  удостоверяющий  его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     5.3.5. В электронном виде жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     а) официального сайта в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" http://гтн.забайкальскийкрай.рф;
     б) посредством обращения по электронной почте: [email protected];
     в)   в    государственной    информационной    системе    "Портал
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

              5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы               

     5.4.1. Жалоба подается в орган,  предоставляющий  государственную
услугу,  в  письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя,
или в электронном виде.
     5.4.2.  Жалоба  рассматривается   должностными   лицами   органа,
предоставляющего  государственную  услугу.  В  случае  если обжалуются
решения руководителя органа, предоставляющего государственную  услугу,
жалоба  подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего
государственную услугу, и рассматривается им.
     5.4.3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б)  фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства  заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица
либо государственного служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
     Заявителем могут  быть  предоставлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4.4.  В  случае  если  жалоба  подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего   полномочия   на   осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  доверенность,  заверенная  печатью  заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении  физического  лица  на  должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5.4.5. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями  настоящего регламента в отношении того же заявителя и по
тому же предмету жалобы.
     5.4.6. Должностные лица рассматривающие  жалобу  вправе  оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.

                    5.5. Сроки рассмотрения жалобы                    

     Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со
дня  ее  поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней
со дня ее регистрации.
     В   случае   обжалования    отказа    органа,    предоставляющего
государственную  услугу,  его  должностного лица в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования    заявителем   нарушения   установленного   срока   таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня  ее
регистрации.

  5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в   
        случае, если возможность приостановления предусмотрена        
                          законодательством                           

     Оснований     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрено.

                  5.7. Результат рассмотрения жалобы                  

     5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью
7  статьи  11.2  Федерального  закона  "Об  организации предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг"   принимается   решение   об
удовлетворении  жалобы  либо  об отказе в ее удовлетворении. Указанное
решение   принимается   в   форме   акта    органа    предоставляющего
государственную услугу.
     5.7.2.   При   удовлетворении   жалобы   орган    предоставляющий
государственную  услугу  принимает  исчерпывающие  меры  по устранению
выявленных нарушений, в  том  числе  по  выдаче  заявителю  результата
государственной  услуги,  не  позднее  5  рабочих дней со дня принятия
решения,  если  иное  не  установлено   законодательством   Российской
Федерации.

         5.8. Порядок информирования заявителя о результатах          
                         рассмотрения жалобы                          

     5.8.1. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  направляется
заявителю  не  позднее  дня,  следующего  за  днем принятия решения, в
письменной форме.
     5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном   лице,   решение   или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
     в)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)   или   наименование
заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,   -   сроки
устранения  выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок предоставления
результата государственной услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.8.3. Ответ по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным   на  рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  органа,
предоставляющего государственные услуги.

              5.9. Порядок обжалования решения по жалобе              

     5.9.1. Решения по  жалобе  могут  быть  обжалованы  путем  подачи
жалобы  руководителю Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, либо
в суд в соответствии  с  процессуальным  законодательством  Российской
Федерации.
     5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым  в  ходе
рассмотрения    жалобы    или    решением    Инспекции   гостехнадзора
Забайкальского  края,  то   он   вправе   обратиться   к   заместителю
председателя    Правительства    Забайкальского    края,   курирующему
деятельность Инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,      
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           

     5.10.1. Заявитель, направивший жалобу, имеет право  на  получение
информации  и  документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы:
     - о входящем  номере,  под  которым  зарегистрирована  в  системе
делопроизводства жалоба;
     - о  нормативных  правовых  актах,  на  основании  которых  орган
предоставляет государственную услугу;
     - о требованиях к заверению документов и сведений;
     - о месте размещения на официальном сайте органа предоставляющего
государственную   услугу   в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"   справочных   материалов   по   вопросам    предоставления
государственной услуги;
     - иной информации и  документов  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.10.2.  Заявитель,  направивший  жалобу,  имеет  право  отозвать
жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

      5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и      
                         рассмотрения жалобы                          

     Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
     - по месту нахождения Инспекции гостехнадзора Забайкальского края
на  информационном  стенде  по  адресу: 672010, Забайкальский край, г.
Чита, ул. Столярова, 91;
     - по телефону: 8 (302-2) 45-68-03;
     - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" http://гтн.забайкальскийкрай.рф;
     - посредством обращения по электронной почте: [email protected];
     -    в    государственной    информационной    системе    "Портал
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
     - на личном приеме заявителя согласно графика приема граждан.
    (Раздел  в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского
края от 01.11.2012 г. N 127)


                                                        Приложение N 1


     Сведения о месте нахождения городских, районных инспекторов      
     предоставляющих государственную услугу, контактные телефоны.     
                                                                      
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   N    |  Районные инспекции   |  Почтовый  |      Адрес местонахождения инспекции      |     Телефон      |
|  п/п   |                       |   индекс   |                                           |                  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   1    |с. Акша                |   674230   |с. Акша, ул.Партизанская, 20               | 8-30231-3-21-53  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   2    |с.Алек-Завод           |   674640   |с. Алек-Завод, ул.Советская, 24            | 8-30240-2-11-99  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   3    |г. Балей               |   673450   |г. Балей, ул.Советская, 24                 | 8-30232-5-15-79  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   4    |г. Борзя               |   674610   |г. Борзя, ул.Ленина, 37                    | 8-30233-3-23-21  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   5    |с. Газ-Завод           |   673630   |с. Газ-Завод, ул.Журавлева, 5              | 8-30247-2-16-73  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   6    |п. Забайкальский       |   674650   |п. Забайкальск, администрация              | 8-30251-2-12-36  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   7    |г. Чара                |   674150   |г. Чара, ул.Пионерская, 8                  | 8-30261-2-14-95  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   8    |с. Калга               |   674340   |с. Калга, ул.60 летОктября, 3              | 8-30249-4-19-57  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   9    |п. Карымское           |   673310   |п. Карымское, ул.Ленинградская, 75         | 8-30234-3-19-36  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   10   |г. Краснокаменск       |   674670   |г. Краснокаменск, пр.Строителей            | 8-30245-2-46-67  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   11   |с. Красный Чикой       |   673060   |с. Красный Чикой, ул.Партизанская, 27      | 8-30230-2-24-50  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   12   |с. Кыра                |   674250   |с. Кыра, ул.Комсомольская, 72              | 8-30235-2-10-98  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   13   |г. Могоча              |   673730   |г. Могоча, ул.Заречная, 30                 | 8-30241-6-14-83  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   14   |г. Нерчинск            |   673400   |г. Нерчинск, ул.Шилова, 15                 | 8-30242-4-48-83  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   15   |с. Нер-Завод           |   674370   |с. Нер-Завод, ул.Красноармейская, 62       | 8-30248-4-12-96  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   16   |п. Оловянная           |   674500   |п. Оловянная, ул.Советская, 36             | 8-30253-4-62-58  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   17   |с. Новый Цасучей       |   674480   |с. Новый Цасучей, ул.Комсомольская         | 8-30252-7-10-24  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   18   |г. П.-Забайкальский    |   673009   |г. П.-Забайкальский, ул.Горбачевского,19   | 8-30236-2-18-62  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   19   |п. Приаргунск          |   674310   |п. Приаргунск, ул.Ленина, 6                | 8-30243-2-18-36  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   20   |г. Сретенск            |   673500   |г. Сретенск, ул.Луначарского, 198          | 8-30246-2-16-06  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   21   |с. В.- Усугли          |   674110   |с. В.-Усугли, Администрация                | 8-30264-5-13-58  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   22   |с. Улеты               |   674050   |с. Улеты, ул.Кирова, 91                    | 8-30238-5-32-71  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   23   |г. Хилок               |   673210   |г. Хилок, ул.Декабристов, 46               | 8-30237-2-30-63  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   24   |п. Чернышевск          |   673460   |п. Чернышевск, ул.Калинина, 14             | 8-30265-2-14-98  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   25   |г. Чита                |   672038   |г. Чита, ул.Красной Звезды, 51             | 8-3022-44-02-14  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   26   |с. Шелопугино          |   673610   |с. Шелопугино, ул.Лазо, 6                  | 8-30266-2-11-40  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   27   |г. Шилка               |   673370   |г. Шилка, ул.Ленина, 80                    | 8-30244-2-10-41  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   28   |г. Чита                |   672038   |г. Чита, ул.Красной Звезды, 51             | 8-3022-44-02-14  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   29   |ЗАТО п. Горный         |   672010   |г. Чита, ул. Столярова, 91                 | 8-3022-44-67-99  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   30   |п. Агинское            |   687000   |п. Агинское, ул.Базара Ринчино, 92         | 8-30239-3-73-67  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   31   |п. Агинское            |   687000   |п. Агинское, ул.Базара Ринчино, 92         | 8-30239-3-73-67  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   32   |с. Дульдурга           |   687200   |с. Дульдурга, ул. Советская, 28            | 8-30256-2-12-07  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   33   |п. Могойтуй            |   672420   |п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19              | 8-30255-2-13-22  |
|————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|


                                                       Приложение N  2



                  _________________________________
                 |                                |
                 |  Прием и регистрация обращения |                    
                 |________________________________|
                                |
                                |
        ________________________+_____________________________
       |  Рассмотрение обращения и принятие по нему решения   |        
       |______________________________________________________| 
              |                                       |
              |                                       |
              |                                       |
              |                                       |
______________+__________________            _________+____________
|Направления ответа на обращение|           |Личный прием граждан |                        
|_______________________________|           |_____________________|



                                                       Приложение N 3

                                Жалоба                                
                 на нарушение порядка предоставления                  
                        государственной услуги                        


                                              Начальнику              
                                        Инспекции гостехнадзора       
                                          Забайкальского края         

                                   (Губернатору Забайкальского края)  

                                 Ф.И.О.(отчество   -   при    наличии)
                                 заявителя:
                                 Сведения    о    месте     жительства
                                 заявителя:
                                 Номер контактного телефона:
                                 Адрес    электронной    почты    (при
                                 наличии):
                                 Почтовый адрес:

На решения, действия (бездействие)______________________________________
                              (наименование органа, предоставляющего  
                                          государственную             
________________________________________________________________________
  услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную  
                    услугу, либо государственного                     
________________________________________________________________________
   служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)   

Существо жалобы:_________________________________________________________
                    (сведения об обжалуемых решениях и действиях      
                                (бездействии) органа                  
_________________________________________________________________________
  предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,  
                   предоставляющего государственную                   
_________________________________________________________________________
     услугу, либо государственного служащего, решения и действия      
                  (бездействие) которого обжалуются;                  
_________________________________________________________________________
   доводы, на основании которых заявитель не согласен с указанными    
                              решениями,                              
_________________________________________________________________________
                      действиями (бездействием)                       

Перечень прилагаемых документов (при наличии),
подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1)____________________________________
2)____________________________________
3)____________________________________


                                ________________       _______________
                                      дата                подпись


Информация по документу
Читайте также