Расширенный поиск

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 14.08.2012 № 981

 
                   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ                    
                        И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ                         
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

         14.08.2012 г.                                 N 981          

                               г. Чита                                

Об утверждении административного регламента
Министерства образования, науки и молодежной
политики Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации
о порядке проведения государственной (итоговой)
 аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего и среднего (полного)
общего образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена, а также
информации из баз данных Забайкальского края
об участниках единого государственного экзамена
и о результатах единого государственного экзамена"

   (В редакции Приказы Министерства образования, науки и молодежной
        политики Забайкальского края от 21.11.2012 г. N 1272;
                       от 28.02.2013 г. N 131)

     В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края
от   20   июля   2011   года   N 266   "О   разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг"

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     Утвердить  прилагаемый  административный  регламент  Министерства
образования,  науки  и  молодежной  политики  Забайкальского  края  по
предоставлению государственной  услуги  "Предоставление  информации  о
порядке  проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших  образовательные  программы  основного  общего  и   среднего
(полного)   общего   образования,   в   том   числе  в  форме  единого
государственного  экзамена,  а  также   информации   из   баз   данных
Забайкальского  края об участниках единого государственного экзамена и
о результатах единого государственного экзамена".
     2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный
банк правовой информации "Законодательство России".

И.о. руководителя Министерства образования, науки
и молодежной политики Забайкальского края                Е.А. Рогалева


                                         УТВЕРЖДЕН                    
                         приказом Министерства образования, науки и   
                          молодежной политики Забайкальского края     
                              от 14  августа  2012 года N  981        
                                                                      
                        Административный регламент                    
          Министерства образования, науки и молодежной политики       
     Забайкальского края по предоставлению государственной услуги     
   "Предоставление информации о порядке проведения государственной    
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе 
 в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз 
  данных Забайкальского края  об участниках единого государственного  
     экзамена и о результатах единого государственного экзамена"      

   (В редакции Приказы Министерства образования, науки и молодежной
        политики Забайкальского края от 21.11.2012 г. N 1272;
                       от 28.02.2013 г. N 131)
                                                                      
                          I. Общие положения                          

                   Предмет регулирования регламента                   
                                                                      
1.  Административный  регламент  Министерства  образования,  науки   и
молодежной    политики    Забайкальского    края   по   предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения
государственной    (итоговой)    аттестации   обучающихся,   освоивших
образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего
образования,  в том числе в форме единого государственного экзамена, а
также  информации  из  баз  данных  Регионального   Центра   обработки
информации    (Краевого    центра    оценки    качества   образования)
Забайкальского   края   (РЦОИ    КЦОКО)    об    участниках    единого
государственного  экзамена  и  о  результатах единого государственного
экзамена" (далее - Административный регламент) устанавливает  сроки  и
последовательность,     а    также    определяет    последовательность
осуществления действий (административных  процедур)  и  сроки  при  их
оказании.
2. Положения Административного регламента распространяются на устные и
письменные,  индивидуальные  заявления,  предложения  и жалобы граждан
(далее  -  обращения),  поступающие  в  письменной  форме,   в   форме
электронного  документа  или  в форме устного обращения к должностному
лицу во время личного приема граждан,  кроме  обращений,  рассмотрение
которых   регулируется   соответствующими   законодательными  и  иными
нормативными правовыми актами.

                           Круг заявителей                            

3. Заявителями могут  быть  физические  и  юридические  лица  либо  их
уполномоченные    представители,    граждане   Российской   Федерации,
иностранные граждане и лица без гражданства, за  исключением  случаев,
установленных        международным       договором       Российской   
Федерации    или федеральным законом (далее заявители),   обратившиеся
с  запросом  о  предоставлении  государственной  услуги,  выраженным в
устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

         Требования к порядку информирования о предоставлении         
                        государственной услуги                        

4. Для  получения  информации  о  порядке  проведения  государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и среднего (полного) общего образования, в том  числе
в  форме единого государственного экзамена, а также информации из базы
данных Забайкальского  края  об  участниках  единого  государственного
экзамена   и   о   результатах   единого   государственного   экзамена
заинтересованные лица вправе обратиться:
    - лично;
    - почтой;
    - по телефону;
    - по e-mail;
5. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах  (телефонах  для
справок),   интернет-адресе,  адресе  электронной  почты  министерства
образования Забайкальского края (далее -  министерства)  приводятся  в
приложении  N 1  к  регламенту  и  размещаются  на  официальном  сайте
министерства.
6.  Информацию  по  вопросам  предоставления  государственной   услуги
заявители   могут   получить   на   стендах  в  местах  предоставления
государственной  услуги,  в  государственной  информационной   системе
"Портал  государственных  и  муниципальных  услуг Забайкальского края"
(http://www.pgu.e-zab.ru и  в  информационно-телекомуникационной  сети
"Интернет"  на  официальном  сайте  министерства и сайте регионального
центра обработки информации  www.ege. chita.ru.
Вышеуказанные сведения  размещаются  должностным  лицом  министерства,
ответственным за предоставление государственной услуги.
7. При предоставлении услуги министерство взаимодействует с:
    Министерством образования и науки Российской Федерации;
    Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;
    Федеральным центром тестирования;
    Региональным центром обработки информации;
    органами,   осуществляющими   управление   в   сфере   образования
муниципальных районов и городских округов Забайкальского края.
8.  В  рамках  предоставления  государственной  услуги  не   требуется
получение  информации  заявителем  по  вопросам  предоставления услуг,
являющихся   необходимыми   и   обязательными    при    предоставлении
государственной услуги.
                                                                      
           II.   Стандарт предоставления государственной услуги       
                                                                      
                   Наименование государственной услуги                
9. Наименование государственной услуги: "Предоставление  информации  о
порядке  проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших  образовательные  программы  основного  общего  и   среднего
(полного)   общего   образования,   в   том   числе  в  форме  единого
государственного  экзамена,  а  также   информации   из   баз   данных
Забайкальского края  об участниках единого государственного экзамена и
о   результатах   единого   государственного   экзамена"   (далее    -
государственная услуга).

     Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего      
                        государственную услугу                        

10.  Органом,   предоставляющим   государственную   услугу,   является
Министерство  образования,  науки и молодежной политики Забайкальского
края (далее - Министерство).
     Министерство   образования,   науки   и    молодежной    политики
Забайкальского  края  не  вправе  требовать от заявителя осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления,  организации,  за  исключением
получения   услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг,
утвержденный Правительством Российской Федерации.

      Описание результата предоставления государственной услуги       

11.  Результатом  предоставления   государственной   услуги   является
предоставление   заявителю  уведомления  об  отказе  в  предоставлении
государственной  услуги  или  предоставление  информации   о   порядке
проведения    государственной   (итоговой)   аттестации   обучающихся,
освоивших  образовательные  программы  основного  общего  и   среднего
(полного)   общего   образования,   в   том   числе  в  форме  единого
государственного экзамена, а  также  информации  из  баз  данных  РЦОИ
(КЦОКО  Забайкальского  края  об  участниках  единого государственного
экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
    В соответствии  с  запросом  на  оказание  государственной  услуги
Заявитель  имеет  право   на  получение  сведений о порядке проведения
государственной   (итоговой)   аттестации    обучающихся,    освоивших
образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего
образования, в том числе в форме  единого  государственного  экзамена;
об  оценке освоения выпускниками основных общеобразовательных программ
основного  общего  и   среднего   (полного)   общего   образования   в
соответствии     с    требованиями    федерального    государственного
образовательного  стандарта  основного  общего  и  среднего  (полного)
общего  образования;  о  выдаче  свидетельств  о  результатах  единого
государственного экзамена (далее  -  ЕГЭ);  о  выдаче  выпускникам  IX
классов  аттестата  об основном общем образовании, выпускникам XI(XII)
классов  -  аттестата  о  среднем  (полном)   общем   образовании;   о
статистических  данных  результатов ЕГЭ и  результатов государственной
(итоговой)  аттестации  обучающихся,   освоивших   общеобразовательные
программы основного общего образования.

              Срок предоставления государственной услуги              

12.  Предоставление  государственной    услуги     по   предоставлению
информации  о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации
обучающихся, освоивших образовательные программы  основного  общего  и
среднего  (полного)  общего  образования,  в том числе в форме единого
государственного экзамена, а  также  информации  из  баз  данных  РЦОИ
(КЦОКО)  Забайкальского  края   об участниках единого государственного
экзамена  и   о   результатах   единого   государственного   экзамена,
осуществляется   Министерством  образования  Забайкальского  края    в
течение 30   дней   со   дня   регистрации обращения,  если  Министром
(заместителем    Министра),      рассмотревшим     обращение,     не  
установлен   более   короткий контрольный срок исполнения.
13. В исключительных случаях  (необходимость  консультирования,  сбора
информации   и  (или)  предоставление  дополнительных  разъяснений  по
указанным в обращении вопросам, в случае если решение  поставленных  в
письменном  обращении  вопросов  относится  к  компетенции  нескольких
государственных   органов,   органов   местного   самоуправления   или
должностных   лиц),   срок   предоставления   услуги  по  рассмотрению
конкретного обращения может быть продлен, но не более чем на 30  дней,
с  обязательным  уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения
его обращения. Если письменное обращение заявителя  содержит  вопросы,
рассмотрение  которых не входит в компетенцию министерства, работник в
течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и
отправляет  в  установленном порядке письмо о направлении обращения по
принадлежности  в  соответствующий  орган  исполнительной  власти  или
организацию,  в  компетенцию которых входит предоставление разъяснений
по  указанным  в  обращении  вопросам,  с  уведомлением  заявителя   о
переадресации обращения.
14. В  случае   если   решение  поставленных  в  письменном  обращении
вопросов  относится  к компетенции нескольких государственных органов,
органов  местного  самоуправления  или  должностных  лиц,  и   требует
консультирования,    сбора    информации    и   (или)   предоставление
дополнительных  разъяснений  по  указанным   в   обращении   вопросам,
руководитель  Министерства  образования Забайкальского края продлевает
срок рассмотрения обращения не  более  чем  на  30  календарных  дней,
уведомив   письменно   в   трехдневный  срок  о  продлении  срока  его
рассмотрения заявителя.

     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,     
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги     

     15.   Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской  Федерации  ("Российская  газета",  1993,
N 237; 2008, N 267);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010,  N 31,  ст.  4179;  2011,
N 15,  ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49,
ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
     Федеральным  законом  от  09  февраля  2009   года   N 8-ФЗ   "Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
     Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1  "Об
обжаловании  в  суд  действий  и  решений,  нарушающих права и свободы
граждан" ("Российская газета", 1993, N 89;  Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
     Законом Российской Федерации от 10 июля 1992  года  N 3266-1  "Об
образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и Верховного  Совета  Российской  Федерации,  1992,  N 30,  ст.  1797;
Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 1996, N 3, ст. 150;
1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; 2002, N 7,
ст.  631;  N 12,  ст. 1093; N 26, ст. 2517; N 30, ст. 3029; 2003, N 2,
ст. 163; N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4855; 2004, N 10,  ст.  835;  N 27,
ст. 2714; N 30, ст. 3086; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст.
1752; N 30, ст. 3103; N 30, ст. 3111; 2006, N 1,  ст.  10;  N 12,  ст.
1235;  N 29,  ст. 3122; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5285; 2007, N 1, ст.
5; 2007, N 1, ст. 21; N 2, ст. 360; N 7, ст. 834, ст. 838;  N 17,  ст.
1932;  N 27, ст. 3213, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 43, ст. 5084; N 44,
ст. 5280; N 49, ст. 6068, ст. 6069, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 9, ст.
813;  N 17,  ст. 1757; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4986; N 52, ст. 6236,
ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787; N 29, ст. 3585; N 46, ст. 5419;
N 51,  ст.  6158;  N 52, ст. 6405, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 19, ст.
2291; N 25, ст. 3072; N 31, ст. 4184; N 40, ст. 4969; N 46, ст.  5918;
N 50,  ст.  6595;  2011,  N 1, ст. 40, ст. 51; N 6, ст. 793; N 23, ст.
3261; N 25, ст. 3537, ст. 3538; N 27, ст. 3871, ст.  3880;  N 30,  ст.
4590;  N 46, ст. 6408; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7061, ст. 7063, 2012,
N 1, ст. 1158, ст. 1159, 2012, N 10, ст. 1159, N 14, ст.  1551,  N 29,
ст. 3991);
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2006, N 31,
ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст.  3407,
N 31,  ст.  4173, 4196, N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263, N 31,ст.
4701);
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных   технологиях   и   о   защите   информации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006,  N 31,  ст.  3448;  2010,
N 31,  ст.  4196;  2011,  N 15, ст. 2038, N 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012,
N 31, ст. 4328);
     Федеральным законом от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006,  N 19,  ст.  2060;  2010,
N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  01  ноября
2012  года  N 1119  "Об  утверждении  требований к защите персональных
данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
("Российская газета", 2012, N 256);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  27  января
2012   года   N 36  "Об  утверждении  Правил  формирования  и  ведения
федеральной  информационной  системы  обеспечения  проведения  единого
государственного   экзамена   и   приема   граждан  в  образовательные
учреждения среднего профессионального  образования  и  образовательные
учреждения   высшего   профессионального  образования  и  региональных
информационных систем обеспечения проведения единого  государственного
экзамена" ("Российская газета", 2012, N 26);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая  2011
года  N 373  "О  разработке и утверждении административных регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления   государственных   услуг"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2011, N 22, ст.  3169,  N 35,  ст.  5092;  2012,
N 28,  ст. 3908, N 36, ст. 4903);
     распоряжением Правительства Российской Федерации  от  17  декабря
2009  года  N 1993-р  (Собрание законодательства Российской Федерации,
2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626; 2010, N 37,  ст.  4777;  2012,  N 2,  ст.
375);
     приказом Министерства образования и науки   Российской  Федерации
от  28 декабря 2011 года N 2895 "Об утверждении Порядка приема граждан
в образовательные учреждения  высшего  профессионального  образования"
("Российская газета", 2012, N 17);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
11  октября  2011  года  N 2451  "Об  утверждении  Порядка  проведения
единого государственного экзамена" ("Российская газета", 2012, N 26);
     приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
28  ноября  2008  года  N 362  "Об  утверждении  Положения  о формах и
порядке проведения государственной (итоговой) аттестации  обучающихся,
освоивших  основные  общеобразовательные  программы среднего (полного)
общего образования" ("Российская  газета",  2009,  N 15,  N 54;  2012,
N 23);
     Законом Забайкальского края от 29 апреля 2009 года N 168-ЗЗК  "Об
образовании"  ("Забайкальский рабочий", 2009, N 82, N 211; 2010, N 56,
N 110-111, N 229; 2011, N 132-133, N 219, N 255; 2012, N 106, N 210);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля  2011
года  N 266  "О  разработке и утверждении административных регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг"  ("Азия-Экспресс", 2011, N 30,
N 46; 2012, N 37, N 41);
     постановлением Правительства Забайкальского края от 11  мая  2010
года N 186 "Об утверждении Положения о Министерстве образования, науки
и молодежной политики  Забайкальского  края"  ("Азия-Экспресс",  2010,
N 32;  2011,  N 5,  N 16, N 19/1, N 39, N 48; 2012, N 8/1, N 16, N 28,
N 40, N 43).
     (Пункт  в  редакции  Приказа  Министерства  образования,  науки и
молодежной политики Забайкальского края от 21.11.2012 г. N 1272)

   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с    
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной   
      услуги, которые  являются необходимыми и обязательными для      
   предоставления государственной услуги, подлежащих представлению    
                              заявителем                              

   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с    
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной   
  услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,   
    органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в     
  предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые   
                     заявитель вправе представить                     


16.   Предоставление   государственной   услуги    осуществляется    в
заявительном  порядке  на  основании  запроса заявителя, выраженного в
устной,   письменной   или   электронной   форме   с    использованием
информационно-телекоммуникационных технологий.
17. При подаче лично заявителем обращения о предоставлении результатов
государственной   (итоговой)   аттестации   обучающегося,   освоившего
общеобразовательные   программы    основного    общего    образования,
предъявляется  паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий
личность заявителя.
18.  При   подаче   обращения   представителем   заявителя   (законным
представителем)   к   обращению   прикладывается   документ   (копия),
подтверждающий полномочия представителя.
19.  Для  предоставления   государственной   услуги   в   Министерство
предоставляются следующие документы:
    - обращение (заявление) по предлагаемой форме. (Приложение 1)
    - согласие заявителя на обработку персональных данных. (Приложение
2)
    Предоставления  иных  документов  от   заявителя   для   получения
государственной услуги не требуется.

        Запрет на требование от заявителя избыточных документов и     
           информации или осуществления избыточных действий           

20.   Министерство   образования,   науки   и   молодежной    политики
Забайкальского края не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении  государственной  услуги,  за  исключением  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010  года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг".

             Перечень услуг, которые являются необходимыми            
      и обязательными для предоставления государственной услуги       

21. Других услуг, которые являются необходимыми  и  обязательными  для
предоставления  государственной  услуги,  законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.

             Исчерпывающий перечень оснований для отказа              
         в приеме документов, необходимых для предоставления          
                        государственной услуги                        
                                                                      
22.  Основанием  для  приостановления  предоставления  государственной
услуги   либо  для  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги
являются следующие случаи:
    - обращения, не позволяющие установить запрашиваемую информацию;
    - запрашиваемая информация  не  относится  к  вопросам  о  порядке
проведения    государственной   (итоговой)   аттестации   обучающихся,
освоивших  образовательные  программы  основного  общего  и   среднего
(полного)  общего  образования,  а  также  информации  из  базы данных
Забайкальского края об участниках единого государственного экзамена  и
о результатах единого государственного экзамена;
    -  в  письменном   обращении   не   указаны   фамилия   заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ;
    -  если текст письменного обращения не поддается прочтению, о  чем
в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину
(юридическому  лицу),  направившему  обращение,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
    -  при  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    - письменное обращение содержит вопрос,  ответ  на  который  может
затронуть права, свободы и законные интересы других лиц.
    - обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи
дней   со   дня   регистрации  возвращается  гражданину,  направившему
обращение,  с  разъяснением  порядка  обжалования  данного   судебного
решения;
    - если в письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  Министр  (заместитель
Министра), должностное лицо либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе
принять   решение   о   безосновательности   очередного   обращения  и
прекращении переписки с гражданином по данному  вопросу  при  условии,
что  указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в
один и тот же государственный орган, или одному и тому же должностному
лицу.  О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

    - если ответ по существу  поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну,   гражданину,
направившему  обращение,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом  или  совершенном  противоправном  деянии, а также о лице,
его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в   
                предоставлении государственной услуги                 

23.  Оснований  для  приостановления  или  отказа   в   предоставлении
государственной   услуги  законодательством  Российской  Федерации  не
предусмотрено.

 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,  
            которые являются необходимыми и обязательными             
              для предоставления государственной услуги               

         Порядок, размер и основания взимания государственной         
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление          
                        государственной услуги                        

24.    Государственная    услуга    предоставляется    без    взимания
государственной пошлины или иной платы.

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о       
                предоставлении государственной услуги                 

25. Максимальное время ожидания  в  очереди  при  подаче  обращения  и
получении уведомления не может превышать 15 минут. (В редакции Приказа
Министерства  образования,  науки и молодежной политики Забайкальского
края от 28.02.2013 г. N 131)
    Время     получения    ответа    при     индивидуальном     устном
консультировании  не должно превышать 15 минут.

    Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении     
    государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,    
  участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в  
                          электронной форме                           

26. Регистрация обращения заявителя о  предоставлении  государственной
услуги,  включая обращения, поступившие по адресу электронной почты на
Портал и Сайты, осуществляется с использованием программно-технических
средств, в день его поступления.
                                                                      
         Иные особенности предоставления государственной услуги в     
                          электронной форме                           
27.  Иные  особенности   предоставления   государственной   услуги   в
электронной форме Порядком не предусмотрены

    Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению 
     визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке      
                      предоставления таких услуг                      
                                                                      
28. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги,   к   залу   ожидания,   местам   для  заполнения  запросов  о
предоставлении  государственной  услуги,  информационным   стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления каждой государственной услуги.
29. Прием документов от заявителей  и их регистрация осуществляется  в
здании Министерства.
30.Центральный вход  в  здание  Министерства  должен  быть  оборудован
информационной  табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование, место нахождения, режим работы.
31. Места для предоставления государственной  услуги,  предназначенные
для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются
информационными стендами.
32.В здании Министерства информационные стенды должны содержать:
    1)   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
государственной услуги и с образцами их заполнения;
    2) информацию о Министерстве, оказывающем  государственную услугу:

    - наименование;
    - адрес;
    - телефон приемной;
    - адрес электронной почты;
    - Интернет - сайт  Портала  государственных  услуг  Забайкальского
края;
    - перечень информации по предоставлению государственной услуги;
    3) регламент  предоставления государственной услуги.
33. Места для заполнения необходимых документов оборудуются  стульями,
столами    и    обеспечиваются    бланками    заявлений,   письменными
принадлежностями. Места  ожидания  в  очереди  на  предоставление  или
получение документов должны быть оборудованы стульями.
34. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется  в
рабочих  кабинетах  на  рабочих  местах специалистов, ответственных за
информирование заявителей.
35. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными
табличками с указанием:
    - номера кабинета;
    -   фамилии,   имени,   отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
    - времени приема граждан;
    - времени перерыва на обед, технического перерыва.
36. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную услугу,
должны   быть   оборудованы   средствами   вычислительной   техники  и
оргтехникой, позволяющими организовать предоставление  государственной
услуги в полном объеме.
37.Требования      к      помещению       должны       соответствовать
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03".

       Показатели доступности и качества государственной услуги       

38.  Показателями  доступности  и  качества   государственной   услуги
является  возможность  получения  государственной услуги в электронном
виде, предоставление достоверной информации  в  указанные  сроки  и  в
полном  объёме,  доступность  получения  сведений  и информированность
граждан    о     последовательности     административных     процедур,
предусмотренных     настоящим    Административным    регламентом,    и
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
     
           III.  Состав, последовательность и сроки выполнения        
    административных процедур (действий), требования к порядку их     
   выполнения, в том числе особенности выполнения административных    
               процедур (действий) в электронной форме                
                                                                      
             Исчерпывающий перечень административных процедур         
                                                                      
39.  Последовательность  административных  процедур,  выполняемых  при
предоставлении   государственной   услуги,   показаны   на  блок-схеме
предоставления государственных услуг в приложении N 2 к регламенту.
40. Предоставление государственной услуги включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
1. Предоставление в  установленном  порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2. Подача  заявителем  запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной  услуги,  и  прием  таких  запроса  и
документов;
3.  Получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения   запроса   о
предоставлении государственной услуги;
4.  Взаимодействие  органа  исполнительной  власти,   предоставляющего
государственную  услугу,  с  иными  органами  государственной  власти,
органами  местного  самоуправления  и  организациями,  участвующими  в
предоставлении  государственных  услуг;  в том числе порядок и условия
такого взаимодействия;
5.  Получение  заявителем  результата  предоставления  государственной
услуги,   если   иное  не  установлено  федеральным  законом,  законом
Забайкальского края;
6.  Иные  действия,  необходимые  для  предоставления  государственной
услуги.
41. Прием и регистрация письменных (устных) обращений от заявителя:
    а) юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры,
является   поступление   обращения   (устно,   письменно,  посредством
телефонной связи или интернет-услуги);
    б)   должностными    лицами,    ответственными    за    выполнение
административной процедуры, являются сотрудники министерства;
    в) требования к  порядку  выполнения  административной  процедуры,
продолжительность или максимальный срок ее выполнения.
    Сотрудник,  ответственный   за   прием   обращений,   регистрирует
обращение заявителя в журнал в день обращения заявителя.
    При поступлении в министерство обращения заявителя по  электронной
почте  с  указанием  адреса  электронной  почты и/или почтового адреса
пользователя должностное  лицо,  ответственное  за  прием  и  отправку
документов по электронной почте:
    - направляет пользователю в течение 1 рабочего дня  уведомление  о
приеме к рассмотрению его обращения;
    -  распечатывает  указанное  обращение  и  передает  его  в   день
поступления   обращения   работнику  министерства,  ответственному  за
регистрацию   поступающих   документов,   для   его   регистрации    в
установленном порядке.
    После  регистрации  обращений   (запросов)   заявителей   работник
министерства,  ответственный за регистрацию документов, передает их на
рассмотрение министру образования  (в  его  отсутствие  -  заместителю
министра образования) в день их регистрации;
    г) анонимные обращения без адреса и личных данных  к  рассмотрению
не принимаются;
    д)  результат  административной  процедуры  и   порядок   передачи
результата,  который  может совпадать с юридическим фактом, являющимся
основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры,   -
передача  обращения  министру  (заместителю  министра образования) для
рассмотрения;
    е)  способ   фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры,  в  том  числе  в электронной форме, содержащей указание на
формат обязательного отображения  административной  процедуры,  в  том
числе в электронных системах, - регистрация обращений в соответствии с
делопроизводством.
40. Рассмотрение обращения ответственным специалистом министерства.
    а) юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры,
является поступление для рассмотрения обращений после их регистрации;
    б)   должностными    лицами,    ответственными    за    выполнение
административной  процедуры, являются министр или заместители министра
образования;
    в) требования к  порядку  выполнения  административной  процедуры,
продолжительность  или  максимальный  срок  ее выполнения. Поступившие
документы должны быть рассмотрены в трехдневный срок;
41. Подготовка ответа на запрос по предоставлению информации.
    а) юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры,
является  поступление документов с резолюцией ответственного работника
министерства (министра или заместителя министра) с  указанием  порядка
и срока исполнения;
    б)   должностными    лицами,    ответственными    за    выполнение
административной процедуры, являются сотрудники министерства;
    в) требования к  порядку  выполнения  административной  процедуры,
продолжительность  или  максимальный  срок  ее  выполнения.  Поручение
выполняется в соответствии с указанными в  резолюции  сроками,  но  не
более 30 дней со дня обращения;
42. Предоставление информации  о  порядке  проведения  государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и среднего (полного) общего образования, в том  числе
в  форме  единого государственного экзамена, а также информации из баз
данных Регионального  Центра  обработки  информации   Краевого  центра
оценки  качества  образования  Забайкальского  края  РЦОИ  (КЦОКО)  об
участниках единого государственного экзамена и о  результатах  единого
государственного экзамена осуществляется:
    -  по  телефону  сотрудниками  Министерства,   ответственными   за
информирование;
    - по почте и электронной почте;
    - при личном обращении заявителя.
42. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах сайтов в
информационно-телекомуникационной     сети     "Интернет",     адресах
электронной почты.
Почтовый адрес Министерства:  672000, Забайкальский край, г. Чита, ул.
Амурская, 106.
    Телефон/факс приемной: (3022) 35-94-85, 35-22-68.
    Адрес электронной почты  Министерства: e-mail: [email protected] et.
Официальный Интернет-сайт Министерства: http://www.mozk.N et/
43. Справочные телефоны  сотрудников  Министерства,  ответственных  за
информирование о предоставлении государственной услуги:
8(3022)  35-22-63,  8(3022)  35-97-75,   8(3022)   35-83-14,   8(3022)
35-83-15.
44. Сведения о графике (режиме) работы:
    Понедельник - четверг: 8.45-18.00. час.
    Пятница: с 8.45.-16.45. час.
    Перерыв: 13.00-14.00 час.
    Выходные -  суббота, воскресенье.
45. При  обращении  в  Министерство  заявитель  выбирает  заочную  (по
электронной  почте,  по  почте)  или  очную  (при  личном  присутствии
заявителя)  форму  предоставления  государственной  услуги,  а   также
вариант предоставления документов - в бумажном или электронном виде.
46. При  выборе  очной  формы  предоставления  государственной  услуги
заявитель обращается лично.
47. При выборе заочной  формы  предоставления  государственной  услуги
заявитель обращается в Министерство одним из следующих способов:
    - по почте или с помощью курьера;
    - с использованием электронной почты;
    - посредством отправки факсимильного сообщения.
48.  Прием документов производится в каб. 8  здания  Министерства   по
адресу, указанному в пункте 42 настоящего Административного регламента
ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 8.45. до 17.30. часов.
49. Сотрудник Министерства проверяет правильность заполнения заявления
о   получении   информации   о   порядке   проведения  государственной
(итоговой)  аттестации  обучающихся  и,  в  случае,   если   заявление
оформлено   надлежащим   образом,  регистрирует  заявление  в  Реестре
принятых   заявлений    Министерства    с    использованием    системы
автоматизированного делопроизводства и документооборота "Дело".
50. Специалист по  работе  с  обращениями  граждан  зарегистрированные
письма,  жалобы  и  обращения  передает  Министру образования, науки и
молодежной политики  Забайкальского  края  или  его  заместителям  для
рассмотрения в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.
51. Контрольные сроки  исполнения  обращений  граждан  устанавливаются
специалистом   по  работе  с  обращениями  граждан  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации в течение 30 дней,  если  более
короткий   срок   не   установлен   резолюцией  Министра  (заместителя
Министра).
52. Одновременно  с  направлением  обращения  на  исполнение заявителю
направляется   уведомление  о  том,  куда  направлено  его  обращение.
Уведомления    установленной    формы    оформляются    ответственными
специалистами и подписываются Министром (заместителем Министра).
53. Уведомление о направлении информации либо уведомление об отказе  в
направлении  информации,  заверенное  подписью  Министра  (заместителя
Министра)   Министерства  образования,  науки  и  молодежной  политики
Забайкальского  края, передаётся получателю услуги в очной (при личном
присутствии заявителя)или заочной форме, в  бумажном  или  электронном
виде.
54.   При   заочной   форме   получения   результата    предоставления
государственной  услуги  уведомление,  содержащее  отказ в направлении
информации направляется по почте (заказным письмом),  либо  скан-копия
уведомления,  сформированного  в  бумажном виде, направляется на адрес
электронной почты, указанный заявителем, либо направляется заявителю с
помощью    факсимильного    сообщения     ответственным   сотрудником 
Министерства.
55.  Требования  к  форме  и  характеру  взаимодействия,   сотрудников
Министерства, ответственных за информирование с заявителями.
56.  При  ответе  на  телефонные   звонки   сотрудники   Министерства,
ответственные  за  информирование  с  заявителями, назвав свою фамилию
имя,  отчество,  должность,  предлагают   представиться   собеседнику,
выслушивают  и  уточняют  суть вопроса. Во время разговора сотрудникам
Министерства следует произносить слова  четко,  избегать  параллельных
разговоров  с  окружающими  людьми  и не прерывать разговор по причине
поступления звонка на другой аппарат.
57. При обращении заявителя в Министерство,  сотрудник,  ответственный
за  консультирование  заявителя должен представиться, указать фамилию,
имя и отчество, сообщить  занимаемую  должность,  самостоятельно  дать
ответ на заданный заявителем вопрос.
58.  Сотрудники,  ответственные  за  консультирование  заявителя,  при
ответе  на  телефонные  звонки,  письменные  и  электронные  обращения
заявителей  обязаны  в  максимально   вежливой   и   доступной   форме
предоставлять исчерпывающую информацию.

             IV. Формы контроля за исполнением регламента             

 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением 
    ответственными должностными лицами положений регламента и иных    
       нормативных правовых актов, устанавливающих требования к       
 предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 

59.  Текущий  контроль  за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
Министерства  образования,  науки и молодежной политики Забайкальского
края  положений  настоящего  административного   регламента   и   иных
нормативных    правовых    актов,    устанавливающих    требования   к
предоставлению  государственной  услуги,  осуществляется   начальником
(заместителем  начальника)  ответственного  структурного подразделения
Министерства образования, науки и молодежной  политики  Забайкальского
края.
60.  Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения    и    исполнения   специалистами   положений   настоящего
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок 
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе 
   порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления    
                        государственной услуги                        

61. Проверки полноты и качества предоставления государственной  услуги
могут быть плановыми и внеплановыми.
62. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным  планом
деятельности  Министерства  образования,  науки  и молодежной политики
Забайкальского края.
63. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений
заявителей  с  жалобами  на  нарушение  их  прав  и законных интересов
действиями (бездействием) должностных  лиц  Министерства  образования,
науки и молодежной политики Забайкальского края.

   Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за    
 решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в 
              ходе предоставления государственной услуги              

64. По результатам проведенных проверок в случае  выявления  нарушений
прав   заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
65.    Персональная    ответственность    специалистов    Министерства
образования,  науки  и  молодежной  политики  Забайкальского  края  за
несоблюдение порядка осуществления административных  процедур  в  ходе
предоставления  государственной  услуги  закрепляется в их должностных
регламентах.

 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за 
    предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны    
                граждан, их объединений и организаций                 

66. Контроль за  предоставлением  государственной  услуги  со  стороны
уполномоченных  должностных  лиц  Министерства  образования,  науки  и
молодежной  политики  Забайкальского  края  должен  быть   постоянным,
всесторонним и объективным.
67. Контроль за исполнением административного  регламента  со  стороны
граждан,  их объединений и организаций является самостоятельной формой
контроля и осуществляется путем направления обращений  в  Министерство
образования,  науки и молодежной политики Забайкальского края, а также
путем обжалования действий  (бездействия)  и  решений,  осуществляемых
(принятых)   в   ходе   исполнения   административного   регламента  в
вышестоящие органы государственной власти.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
              должностных лиц, государственных служащих               

     68. Заявитель вправе подать жалобу на решение  и  (или)  действие
(бездействие)    Министерства    и    (или)   его   должностных   лиц,
государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
     69. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Забайкальского    края    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края, для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Забайкальского
края;
     7)  отказ  органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     70. Жалоба подается руководителю Министерства.
     Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства подаются в
Правительство Забайкальского края.
     71. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     72.  Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  через   краевое
государственное  учреждение  "Многофункциональный центр предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг   Забайкальского   края",   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
официального сайта Министерства,  единого  портала  государственных  и
муниципальных   услуг   либо  государственной  информационной  системы
"Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края",  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     73. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     74. Жалоба, поступившая  в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа Министерства, должностного лица в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в
случае  обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     75. По результатам рассмотрения  жалобы   Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Забайкальского  края,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     76. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     77.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного  в  пункте  75  Административного  регламента,  заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     78.  Заявитель  вправе  оспорить  в  суде  решение  Министерства,
принятое   по  результатам  рассмотрения  жалобы,  если  считает,  что
нарушены  его   права   и   свободы.   Заявитель   вправе   обратиться
непосредственно в суд или в Правительство Забайкальского края.
     79. Заявитель имеет право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     80.  Информация  о   порядке   подачи   и   рассмотрения   жалобы
предоставляется  с  использованием средств почтовой, телефонной связи,
электронной почты, вычислительной и электронной  техники,  при  личном
обращении,   а  также  посредством  размещения  на  стендах  в  местах
предоставления           государственной           услуги,           в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте Министерства.
     (Раздел  в  редакции  Приказа  Министерства  образования, науки и
молодежной политики Забайкальского края от 21.11.2012 г. N 1272)


                                    Приложение                        
             к административному регламенту Министерства образования, 
                            науки и молодежной политики               
             Забайкальского края по исполнению государственной услуги 
                  "Предоставление информации о порядке проведения     
                государственной (итоговой) аттестации обучающихся,    
              освоивших образовательные программы основного общего и  
               среднего (полного) общего образования, в том числе в   
                 форме единого государственного экзамена, а также     
                 информации из базы данных Забайкальского края об     
                 участниках единого государственного экзамена и о     
                  результатах единого государственного экзамена",     
             утвержденному приказом Министерства образования, науки и 
                      молодежной политики Забайкальского края         
                          от 14 августа 2012 года N  981              


                          БЛОК-СХЕМА порядка                          
                        ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ                         
   "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ    
(ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
      ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"            

   (В редакции Приказа Министерства образования, науки и молодежной
         политики Забайкальского края от 28.02.2013 г. N 131)

|—————————————————————————|—————|—————————————————————|—————|———————————————————————|
|Предоставление в         |>    |подача заявителем    |>    |получение заявителем   |
|установленном            |     |запроса и иных       |     |сведений о ходе        |
|порядке информации       |     |документов,          |     |выполнения запроса о   |
|заявителям               |     |необходимых для      |     |предоставлении         |
|и обеспечение            |     |предоставления       |     |государственной услуги;|
|доступа заявителей к     |     |государственной      |     |                       |
|сведениям                |     |услуги, и прием таких|     |                       |
|о государственной услуге;|     |запроса и документов |     |                       |
|—————————————————————————|—————|—————————————————————|—————|———————————————————————|
                                                                     v
                                                          |——————————————————————————|
                                                          |взаимодействие органа     |
                                                          |исполнительной власти,    |
                                                          |предоставляющего          |
                                                          |государственную услугу, с |
                                                          |иными органами            |
                                                          |государственной власти,   |
                                                          |органами местного         |
                                                          |самоуправления и          |
                                                          |организациями,            |
                                                          |участвующими в            |
                                                          |предоставлении            |
                                                          |государственных услуг. В  |
                                                          |течение 30 дней со дня    |
                                                          |обращения                 |
                                                          |——————————————————————————|
                                                                       v
                                                          |——————————————————————————|
                                                          |получение заявителем      |
                                                          |сведений о ходе выполнения|
                                                          |запроса о предоставлении  |
                                                          |государственной услуги. В |
                                                          |течение 30 дней со дня    |
                                                          |обращения.                |
                                                          |——————————————————————————|
                                                                    
        
|——————————————————————————————————————————|
|При устном обращении                      |
|——————————————————————————————————————————|
           v
|—————————————————|——|—————————————————————————————————|——|——————————————————————————————|
|Ожидание приема в|> |Предоставление устной            |> |Получение заявителем          |
|порядке очереди  |  |консультации непосредственно в   |  |результата предоставления     |
|не более 15 минут|  |ходе личного приема не более 15  |  |государственной услуги, если  |
|                 |  |минут и посредством телефонной   |  |иное не установлено           |
|                 |  |связи - не более 10 минут        |  |федеральным законом, законом  |
|                 |  |                                 |  |Забайкальского края. В        |
|                 |  |                                 |  |соответствии с указанными в   |
|                 |  |                                 |  |резолюции  "для исполнения"   |
|                 |  |                                 |  |сроками, но не более 30 дней  |
|                 |  |                                 |  |со дня обращения;             |
|—————————————————|——|—————————————————————————————————|——|——————————————————————————————|
    (В  редакции  Приказа Министерства образования, науки и молодежной
политики Забайкальского края от 28.02.2013 г. N 131)


                                       Приложение                     
                             к административному регламенту           
                      Министерства образования, науки и молодежной    
                       политики Забайкальского края по исполнению     
                   государственной услуги "Предоставление информации о
                      порядке проведения государственной (итоговой)   
                    аттестации обучающихся, освоивших образовательные 
                     программы основного общего и среднего (полного)  
                     общего образования, в том числе в форме единого  
                    государственного экзамена, а также информации из  
                      базы данных Забайкальского края об участниках   
                    единого государственного экзамена и о результатах 
                           единого государственного экзамена",        
                    утвержденному приказом Министерства образования,  
                     науки и молодежной политики Забайкальского края  
                             от 14 августа 2012 года N  981           

     Форма Обращения (заявление) на предоставление информации по      
                        государственной услуге                        


                                           Министру образования, науки
                                                 и молодёжной политики
                                                   Забайкальского края
                                                         Карасёву К.И.

                                      ФИО заявителя __________________
                                      _______________________________,
                                      Адрес заявителя_________________
                                      ________________________________



                              Заявление                               
Прошу предоставить информацию о результатах  экзамена  по  литературе,
проводимого   в  форме  ЕГЭ   дата  проведения ________________ в  ППЭ
(название пункта проведения  экзамена) _____


Дата                                           подпись


                                       Приложение                     
                             к административному регламенту           
                      Министерства образования, науки и молодежной    
                       политики Забайкальского края по исполнению     
                   государственной услуги "Предоставление информации о
                      порядке проведения государственной (итоговой)   
                    аттестации обучающихся, освоивших образовательные 
                     программы основного общего и среднего (полного)  
                     общего образования, в том числе в форме единого  
                    государственного экзамена, а также информации из  
                      базы данных Забайкальского края об участниках   
                    единого государственного экзамена и о результатах 
                           единого государственного экзамена",        
                    утвержденному приказом Министерства образования,  
                     науки и молодежной политики Забайкальского края  
                             от 14 августа 2012 года N  981           


          Форма заявления о согласии обработки персональных           
      данных в связи с обращением о предоставление информации по      
                        государственной услуге                        

                                           Министру образования, науки
                                                 и молодёжной политики
                                                   Забайкальского края
                                                         Карасёву К.И.

                                      ФИО заявителя __________________
                                      _______________________________,
                                      Адрес заявителя_________________
                                      ________________________________



                              Заявление                               
Я (ФИО______________) даю  согласие  на  обработку  моих  персональных
данных   в   связи   обращением   о   предоставление   информации   по
государственной услуге

Дата                                подпись


                                       Приложение                     
                             к административному регламенту           
                      Министерства образования, науки и молодежной    
                       политики Забайкальского края по исполнению     
                   государственной услуги "Предоставление информации о
                      порядке проведения государственной (итоговой)   
                    аттестации обучающихся, освоивших образовательные 
                     программы основного общего и среднего (полного)  
                     общего образования, в том числе в форме единого  
                    государственного экзамена, а также информации из  
                      базы данных Забайкальского края об участниках   
                    единого государственного экзамена и о результатах 
                           единого государственного экзамена",        
                    утвержденному приказом Министерства образования,  
                     науки и молодежной политики Забайкальского края  
                             от 14 августа 2012 года N  981           

  Форма заявления о нарушении порядка предоставления государственной  
                                услуги                                


                                           Министру образования, науки
                                                 и молодёжной политики
                                                   Забайкальского края
                                                         Карасёву К.И.

                                      ФИО заявителя __________________
                                      _______________________________,
                                      Адрес заявителя_________________
                                      ________________________________



                              Заявление                               
Я (ФИО______________) сообщаю, что на  мой  запрос  от  (указать  дату
обращения  и  регистрационный  номер  (если известен) о предоставлении
информацию о результатах экзамена по литературе, проводимого  в  форме
ЕГЭ  дата проведения                 в ППЭ (название пункта проведения
экзамена)  ,   информация,   в   установленные   законом   сроки,   не
представлена.


Дата                                             подпись

Информация по документу
Читайте также