Расширенный поиск

Приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 10.09.2012 № 10

 
                   МИНИСТЕРСТВО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И                   
                       ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ                       
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

          10.09.2012 г.                                 N 10          

                               г. Чита                                
                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                   трудовых ресурсов и демографической
                                      политики Забайкальского края
                                          от 12.03.2013 г. N 7
Об утверждении Административного
регламента Министерства трудовых
ресурсов и демографической политики
Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан

 (В редакции Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической
          политики Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)

     В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края
от   20   июля   2011   года   N 266   "О   разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг",

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Министерства
трудовых  ресурсов  и  демографической политики Забайкальского края по
предоставлению  государственной  услуги  по   рассмотрению   обращений
граждан.
     2. Опубликовать в электронном издании  "Эталонный  банк  правовой
информации "Законодательство России".
     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Министерства                          И.Н. Шестакова


                                                    Утвержден приказом
                                      Министерства трудовых ресурсов и
                          демографической политики Забайкальского края
                                          от  10 сентября 2012 г. N 10

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
      МИНИСТЕРСТВА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ       
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          
                  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ                   
               УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН               

 (В редакции Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической
          политики Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)

                          1.Общие положения                           

                1.1. Предмет регулирования регламента                 

     Административный регламент по рассмотрению  обращений  граждан  в
Министерстве    трудовых    ресурсов    и   демографической   политики
Забайкальского края (далее - Регламент) разработан в  целях  повышения
качества   предоставления   государственной   услуги  по  рассмотрению
обращений граждан и определяет  сроки  и  последовательность  действий
(административные  процедуры)  при  рассмотрении  обращений  граждан в
Министерстве   трудовых   ресурсов    и    демографической    политики
Забайкальского края (далее - Министерство).

     1.2. Положения  настоящего  Регламента  распространяются  на  все
устные   и   письменные  обращения,  обращения,  поступившие  в  форме
электронного  документа,  индивидуальные  и   коллективные   обращения
граждан (далее - обращения).

                         1.3. Круг заявителей                         

     Заявителями на получение государственной услуги являются граждане
Российской  Федерации,  иностранные  граждане  и  лица без гражданства
(далее - заявители).

      1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении       
                        государственной услуги                        

     1.4.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги
можно получить:
     1.4.1.1.   по   месту   нахождения   Министерства   по    адресу:
Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Амурская, д. 68.
     График работы Министерства:
     понедельник - четверг: 8:45 - 18:00;
     пятница: 8:45-16:45;
     обеденный перерыв: 13:00 - 14:00;
     выходные  дни:  суббота,  воскресенье.  В   предпраздничные   дни
продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час
     1.4.1.2. по телефону: 8 (302-2) 35-42-13;  телефон-автоинформатор
отсутствует;
     1.4.1.3. посредством обращения в письменном виде;
     1.4.1.4.   посредством   обращения    по    электронной    почте:
[email protected];
     1.4.1.5.  посредством  государственной   информационной   системы
"Портал  государственных  и  муниципальных услуг Забайкальского края":
http://pgu.e-zab.ru
     1.4.1.6.         на         официальном          сайте          в
информационно-телекоммуникационной           сети          "Интернет":
http://минтруд.забайкальскийкрай.рф.
     1.5. На информационном стенде по месту  нахождения  Министерства,
на   официальном   сайте   в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет", а также в государственной информационной  системе  "Портал
государственных    и   муниципальных   услуг   Забайкальского   края":
http://pgu.e-zab.ru размещается следующая информация:
     место нахождения, график  работы,  номера  справочных  телефонов,
адрес  официального  сайта  в  информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и электронной почты Министерства;
     перечень  должностных  лиц  Министерства  с   указанием   номеров
кабинетов и служебных телефонов;
     графики личного приема  руководителя  Министерства,  заместителей
руководителя Министерства, а также специалистов Министерства;
     текст настоящего Регламента;
     порядок предоставления государственной услуги в  виде  блок-схемы
(приложение N 1 к настоящему Регламенту);
     перечень оснований для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги;
     порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в  процессе
получения   государственной   услуги   (приложение  N 2  к  настоящему
Регламенту);
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером
не  менее  14),  без  исправлений, наиболее важные места рекомендуется
выделять другим шрифтом.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги           

               2.1. Наименование государственной услуги               

     Рассмотрение обращений граждан.

   2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего   
                        государственную услугу                        

     Министерство  трудовых  ресурсов   и   демографической   политики
Забайкальского края.

     2.3. Описание результатов исполнения государственной услуги      

     Результатами предоставления государственной услуги являются:
     ответ на обращение  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации;
     уведомление о передаче обращения  в  иной  орган  государственной
власти,   орган  местного  самоуправления  или  должностному  лицу  по
компетенции;
     отказ в предоставлении государственной услуги с изложением причин
отказа.

           2.4. Срок предоставления государственной услуги            

     2.4.1.   Письменное    обращение    регистрируется    сотрудником
Министерства,   ответственным  за  делопроизводство,  в  течение  трех
календарных дней с момента поступления в Министерство.
     2.4.2.  Письменное  обращение,  обращение,  поступившее  в  форме
электронного  документа,  рассматривается специалистами Министерства в
течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
     2.4.3.  В  случае   необходимости   направления   дополнительного
запроса,  связанного  с рассмотрением письменного обращения, указанный
срок может быть  продлен  не  более  чем  на  30  календарных  дней  с
уведомлением  заявителя  о продлении срока рассмотрения в течение семи
календарных дней.
     2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение  которых
не  входит  в  компетенцию  Министерства,  направляется в течение семи
календарных дней со  дня  регистрации  в  иной  орган  государственной
власти,   орган  местного  самоуправления  или  должностному  лицу,  в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении  вопросов,
с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
     2.4.5. В случае направления  обращения  на  рассмотрение  в  иной
орган   государственной  власти,  орган  местного  самоуправления  или
должностному лицу, Министерством запрашиваются документы и материалы о
результатах   рассмотрения   обращения   у   соответствующего   органа
государственной   власти,   органа   местного    самоуправления    или
должностного лица.
     2.4.6.  Обращение,  содержащее   сведения   о   подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,   в   течение   семи
календарных  дней  со  дня  его  регистрации  подлежит  направлению  в
соответствующий орган согласно его компетенции.
     2.4.7.  Запрещается   направлять   жалобу   на   рассмотрение   в
государственный  орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
     2.4.8. В случае, если в соответствии с запретом,  предусмотренным
пунктом 2.4.7. настоящего Регламента, невозможно направление жалобы на
рассмотрение в государственный орган,  орган  местного  самоуправления
или   должностному   лицу,   в   компетенцию  которых  входит  решение
поставленных в обращении вопросов, жалоба в течение  семи  календарных
дней  возвращается  гражданину  с  разъяснением  его  права обжаловать
соответствующие решение или действие (бездействие) в судебном  порядке
установленном законодательством Российской Федерации.
     2.4.9. При получении письменного обращения, в котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,  обращение
остается  без  рассмотрения, в течение семи календарных дней заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     2.4.10. В случае если в письменном обращении  содержится  вопрос,
на   который  заявителю  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями  в  Министерство  и
при  этом  в  обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
заявителю в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения
сообщается  о  безосновательности  очередного  обращения и прекращении
переписки по данному вопросу.
     2.4.11.  В  случае,  если  ответ  по  существу  поставленного   в
обращении   вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих  государственную  или  иную  охраняемую  законом   тайну,
заявителю  в  течение семи календарных дней сообщается о невозможности
дать  ответ  по  существу  поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     2.4.12. В случае, если текст письменного обращения не   поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению
на   рассмотрение   в   государственный    орган,    орган    местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение семи дней  со  дня  регистрации  обращения  сообщается
гражданину,  направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению. (Дополнен - Приказ Министерства трудовых ресурсов
и демографической политики Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)
     2.4.13.  Обращение,  в  котором  обжалуется  судебное  решение, в 
течение  семи  дней  со   дня   регистрации  возвращается  гражданину,  
направившему обращение, с  разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения. (Дополнен - Приказ Министерства трудовых ресурсов и
демографической политики Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)

  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,   
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги     

     Федеральный  закон  от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006,  N 19,  ст.  2060;  2010,
N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
     Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного   самоуправления"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
     Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ  "О  персональных
данных"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2006, N 31
(ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст.  6439;  2010,
N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст.
6974).
     Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993  года  N 4866-1  "Об
обжаловании  в  суд  действий  и  решений,  нарушающих права и свободы
граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской  Федерации  и
Верховного  Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995,  N 51,  ст.  4970;  2009,
N 7, ст. 772);
     Постановление Правительства Забайкальского края от  25  мая  2010
года  N 206 "Об утверждении Положения о Министерстве трудовых ресурсов
и демографической политики Забайкальского края" (Азия-Экспресс,  2010,
N 36);
     Постановление Правительства Забайкальского края от 20  июля  2011
года  N 266  "О  разработке и утверждении административных регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011 N 30).

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с 
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной   
  услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для   
   предоставления государственной услуги, подлежащих представлению    
                              заявителем                              

     2.6.1.  Основанием  для  предоставления  государственной   услуги
является  направленное  в  Министерство в письменной форме или в форме
электронного  документа,  а  также  представленное  на  личном  приеме
обращение.
     2.6.2. В письменном обращении в обязательном порядке  указывается
либо  наименование  органа  исполнительной  власти  -  Министерство, в
которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество
соответствующего  должностного  лица,  либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее -  при  наличии),
суть  предложения,  заявления  или  жалобы,  ставится личная подпись и
дата, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
либо  уведомление  о  переадресации  обращения.  В подтверждение своих
доводов гражданин вправе направить необходимые документы  и  материалы
или их копии в письменной форме.
     2.6.3. Обращение, поступившее  в  форме  электронного  документа,
подлежит  рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает  свои  фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если
ответ  должен  быть  направлен  в  форме  электронного  документа,   и
почтовый  адрес,  если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы  и
материалы  в  электронной  форме  либо направить указанные документы и
материалы или их копии в письменной форме.
     2.6.4.  При  личном  приеме   гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с 
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной   
  услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,   
    органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в     
  предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые   
                    заявитель вправе предоставить                     

     Документы,  необходимые   и   обязательные   в   соответствии   с
нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов местного самоуправления, представлению не подлежат.

    2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и    
           информации или осуществления избыточных действий           

     Органы,  предоставляющие  государственные   услуги,   не   вправе
требовать от заявителя:
     2.8.1. представления документов и  информации  или  осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     2.8.2. представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении  органов,  предоставляющих  государственную  услугу, иных
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и
организаций.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, 
        необходимых для предоставления государственной услуги         

     Обращение, поступившее  в  Министерство,  подлежит  обязательному
приему.

  2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении  
                        государственной услуги                        

     Отказ в предоставлении государственной  услуги  осуществляется  в
следующих случаях:
     в   письменном   обращении   не   указаны   фамилия   гражданина,
направившего  обращение и почтовый адрес (адрес электронной почты), по
которому должен быть направлен ответ;
     в обращении обжалуется судебное решение;
     в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     текст обращения не поддается прочтению;
     в письменном обращении содержится вопрос,  на  который  заявителю
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся  новые
доводы или обстоятельства;
     ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан  без  разглашения  сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую законом тайну;
     в ходе личного приема заявителя может быть отказано в  дальнейшем
рассмотрении  обращения,  если  ему  ранее  был  дан ответ по существу
поставленных вопросов. В случае, если причины,  по  которым  ответ  по
существу  поставленных  в  обращении  вопросов  не  мог  быть  дан,  в
последующем  были  устранены,  заявитель  вправе  повторно   направить
обращение в Министерство либо его должностному лицу.

 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными  
              для предоставления государственной услуги               

     Услуги,  которые  являются  необходимыми  и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
         иной платы за предоставление государственной услуги          

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

   2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о    
   предоставлении государственной услуги и при получении результата   
                предоставления государственной услуги                 

     Срок  ожидания  заявителями  в  очереди  при  подаче  запроса   о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  
    государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,    
  участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в  
                          электронной форме                           

     Запрос заявителя при личном  обращении  либо  при  направлении  в
электронном виде через государственную систему "Портал государственных
и  муниципальных  услуг"  регистрируется  в  соответствии  с  порядком
делопроизводства  Министерства  в  течение  трех  календарных  дней  с
момента поступления в Министерство.

       2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется       
    государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,     
                   размещению информации на стендах                   

     2.15.1. Помещение, в  котором  осуществляется  прием  заявителей,
должно  обеспечивать  комфортное  расположение,  как  заявителя, так и
должностного лица Министерства.
     2.15.2.   В   местах   предоставления   государственной    услуги
предусматривается    оборудование    доступных    мест   общественного
пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
     2.15.3. Месторасположение Министерства оборудовано информационной
табличкой     (вывеской)    "Министерство    трудовых    ресурсов    и
демографической политики Забайкальского края".
     2.15.4.   Места    получения    информации    о    предоставлении
государственной    услуги    оборудуются   информационными   стендами,
телефонной связью и копировальной техникой.
     2.15.5. Для ожидания заявителями приема, а также  для  заполнения
необходимых   для  предоставления  государственной  услуги  документов
отводятся  места,  оборудованные  стульями,  столами  (стойками)   для
возможности   оформления  документов,  которые  обеспечиваются  писчей
бумагой, ручками, бланками документов.
     2.15.6. Вход и передвижение по помещениям, в  которых  проводится
прием   заявителей,   не   должны  создавать  затруднений  для  лиц  с
ограниченными возможностями.
     2.15.7.   Места   для   информирования,    предназначенные    для
ознакомления  заявителей  с  информационными  материалами, оборудуются
информационными стендами.

    2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги    

     2.16.1. При рассмотрении обращения в Министерстве заявитель имеет
право:
     получать государственную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления государственной услуги;
     получать полную, актуальную и достоверную  информацию  о  порядке
предоставления  государственной  услуги,  в  том  числе  в электронной
форме;
     получать государственную услугу в электронной форме, если это  не
запрещено   законом,   а   также   в   иных   формах,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения,  если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения,  составляющие  государственную  или  иную охраняемую законом
тайну;
     получать письменный ответ по существу  поставленных  в  обращении
вопросов,  за  исключением  случаев, указанных в настоящем Регламенте,
уведомление о переадресации письменного  обращения  в  соответствующий
государственный  орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение  поставленных  в  обращении
вопросов;
     обращаться с жалобой на принятое  по  обращению  решение  или  на
действия   (бездействие)   должностных  лиц  Министерства  в  связи  с
рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
     2.16.2.   Должностное   лицо   Министерства,   ответственное   за
рассмотрение конкретного обращения:
     обеспечивает   объективное,    всестороннее    и    своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
     запрашивает, в том числе в  электронной  форме,  необходимые  для
рассмотрения  обращения документы и материалы в других государственных
органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц,  за
исключением   судов,   органов  дознания  и  органов  предварительного
следствия;
     принимает  меры,  направленные  на  восстановление   или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
     уведомляет заявителя о направлении его обращения на  рассмотрение
в  другой  государственный  орган,  орган  местного самоуправления или
иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
     2.16.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения  обращений
в Министерстве являются:
     полнота и своевременность ответов на все поставленные в обращении
вопросы  и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     достоверность  предоставляемой  гражданам   информации   о   ходе
рассмотрения обращения;
     полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
     наглядность форм предоставляемой информации  об  административных
процедурах;
     удобство и доступность получения заявителями информации о порядке
предоставления государственной услуги.

      2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности      
      предоставления государственной услуги в электронной форме       

     2.17.1.   Обеспечение   доступа   заявителей   к   сведениям    о
предоставляемой    государственной   услуге   на   официальном   сайте
Министерства и  посредством  государственной   информационной  системы
"Портал  государственных  и  муниципальных услуг Забайкальского края":
http://pgu.e-zab.ru.
     2.17.2. Обеспечение  доступности  для  копирования  и  заполнения
заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых
для получения государственной услуги.
     2.17.3. Обеспечение  возможности  подачи  заявителем  письменного
обращения и иных документов, необходимых для получения государственной
услуги, с использованием  официального  сайта  Министерства,  а  также
посредством    государственной    информационной    системы    "Портал
государственных   и   муниципальных   услуг   Забайкальского    края":
http://pgu.e-zab.ru.
     2.17.4. Обеспечение возможности получения заявителем  сведений  о
ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
     2.17.5.   Обеспечение   возможности   получения   заявителем    с
использованием  официального  сайта  Министерства, а также посредством
государственной  информационной  системы  "Портал  государственных   и
муниципальных   услуг   Забайкальского   края":   http://pgu.e-zab.ru.
результатов предоставления государственной услуги в электронной форме,
за    исключением    случаев,    когда   такое   получение   запрещено
законодательством Российской Федерации.
     2.17.6.  Специалисты  Министерства,  участвующие  в  рассмотрении
обращений,  обеспечивают  обработку  и  хранение  персональных данных,
обратившихся   в   Министерство   заявителей,   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации о персональных данных.
     2.17.7.  При  обращении  за  получением  государственной услуги в 
электронном виде  заявление  о предоставлении государственной услуги и 
прилагаемые нему документы подписываются простой электронной подписью.
(Дополнен  -  Приказ  Министерства трудовых ресурсов и демографической
политики Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных   
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе 
 особенности выполнения административных процедур в электронной форме 

 3.1. Последовательность административных действий при предоставлении 
                        государственной услуги                        

     3.1.1.Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация обращения;
     - направление обращения на рассмотрение по подведомственности;
     - рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по
нему решения;
     -  направление ответа на обращение.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
Приложении N 1  к Регламенту.

                  3.2. Прием и регистрация обращения                  

     3.2.1. Основанием для приема и регистрации обращений  является их
поступление  в  Министерство  в письменной форме, в форме электронного
документа, а также в ходе личного приема.
     Поступающие  в  Министерство  письменные  обращения   принимаются
специалистом  Министерства, ответственным за делопроизводство.
     3.2.2. В целях обеспечения безопасности при работе с поступающими
документами,  они  подлежат  обязательному вскрытию и предварительному
просмотру, кроме случаев, установленных иными  нормативными  правовыми
актами.
     3.2.3. В случае выявления опасных или подозрительных  вложений  в
конверте   (бандероли,   посылке)   работа   с  письменным  обращением
приостанавливается   до    выяснения    обстоятельств    и    принятия
соответствующего решения руководством Министерства.
     При приеме письменных обращений  и  документов,  связанных  с  их
рассмотрением:
     проверяется правильность адресности корреспонденции;
     вскрываются  конверты,  проверяется  наличие  в  них   документов
(разорванные документы подклеиваются);
     сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;
     поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая
книжка,  пенсионное  удостоверение,  фотографии  и другие приложения к
письму)  подкалываются  под  скрепку  после   текста   письма,   затем
подкалывается  конверт.  В  случае  отсутствия  самого  текста  письма
специалистом, принимающим почту, подкалывается заверенный его подписью
с  указанием  даты  лист  бумаги  с  текстом: "Письменного обращения к
адресату нет", который прилагается к конверту;
     по выявленным  нарушениям  и  недостаткам  составляются  акты  на
следующие письма:
     - к которым прилагаются  вложенные  в  конверты  денежные  знаки,
ценные бумаги и т.п.;
     - при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;
     -  в  конвертах,  которых  обнаружилась   недостача   документов,
упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.
     Акт  составляется  в  двух  экземплярах  и  подписывается   двумя
работниками  канцелярии Министерства в течение одного календарного дня
с момента выявления нарушений и недостатков обращения.
     При этом один экземпляр акта  в  течение  семи  календарных  дней
направляется отправителю, второй - приобщается к полученным документам
и передается вместе с ними руководителю Министерства на рассмотрение.
     Письма присланные, с нарушением адресности возвращаются на  почту
в течение семи календарных дней не вскрытыми.
     3.2.4.  Обращения,  поступающие  в  форме  электронных  сообщений
(далее   -   электронные   сообщения)  поступают  в  канцелярию  через
официальный сайт Министерства,  а  также  посредством  государственной
информационной  системы  "Портал государственных и муниципальных услуг
Забайкальского края" путем заполнения  заявителем  специальной  формы,
содержащей необходимые реквизиты.
     3.2.5.  Прием  и  регистрация  электронных  сообщений  ведется  в
порядке, установленном настоящим Регламентом.
     3.2.6.(Утратил  силу  -  Приказ  Министерства трудовых ресурсов и
демографической политики Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)
     3.2.7. Письменный ответ  Министерства  на  электронные  сообщения
направляется по обратному адресу, указанному в обращении.
     3.2.8. Если одновременно поступило несколько обращений  одного  и
того  же  содержания  от  одного  и  того же автора, то осуществляется
регистрация только одного из обращений.
     3.2.9. Повторными считаются обращения, поступившие в Министерство
от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:
     если  заявитель   не   удовлетворен   данным   ему   ответом   по
первоначальному заявлению;
     если со времени  подачи  первого  обращения  истек  установленный
законодательством  Российской  Федерации  срок  рассмотрения  и  ответ
заявителю не дан.
     Не считаются повторными:
     обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;
     обращения, в которых содержатся новые вопросы или  дополнительные
сведения.
     Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но  в
регистрационной карточке делается пометка "Повторное".
     3.2.10. Коллективными считаются  обращения,  подписанные  членами
одной семьи или несколькими авторами.
     3.2.11. Обращения заявителей, в которых не указаны фамилия  лица,
направившего обращение, и почтовый адрес либо адрес электронной почты,
по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  признаются  анонимными.
Ответы на подобные обращения не даются.
     3.2.12. В случае, если адрес  отсутствует  и  на  конверте,  и  в
тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует
руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.
     3.2.13. В  ходе  личного  приема  гражданин  имеет  право  подать
письменное   обращение   по   существу  поднимаемых  им  вопросов.  На
письменных обращениях, принятых на личном приеме, указывается  дата  и
делается отметка "принято на личном приеме".
     3.2.14. В  ходе  устного  обращения  в  карточке  личного  приема
гражданина делается соответствующая запись с указанием даты и времени.

     3.2.15. Максимальный срок выполнения  административной  процедуры
составляет 3 календарных дня с момента поступления обращения.


              3.3. Направление обращения на рассмотрение              
                        по подведомственности                         

     3.3.1.  Основанием  направления  обращения  на  рассмотрение   по
подведомственности    является   их   регистрация.    Все   обращения,
поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.
     3.3.2. Зарегистрированные обращения рассматриваются руководителем
Министерства  в течение одного календарного дня с момента регистрации.

     Обращения, рассмотренные руководителем  Министерства,  передаются
специалисту   Министерства,   ответственного  за  делопроизводство,  в
течение  одного  календарного  дня   для   регистрации   резолюции   и
последующего    направления   обращения   в   соответствующие   отделы
Министерства для подготовки ответа.

 3.4. Рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по 
                             нему решения                             

     3.4.1. Основанием  для  рассмотрения  ответственным  исполнителем
обращения  и  принятия по нему решения является резолюция руководителя
Министерства  и  направление   обращения   в   соответствующий   отдел
ответственному исполнителю.
     3.4.2.  В  случае  рассмотрения  обращения  несколькими  отделами
Министерства  в  проекте  окончательного ответа обобщается информация,
полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего
передается на подпись руководителю Министерства.
     3.4.3. На одно обращение направляется только один ответ, несмотря
на количество вопросов, изложенных в нем.
     3.4.4. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного
на   подготовку   ответа,   представляют   ответственному  исполнителю
предложения  для  включения  в  проект  ответа  или  сообщают  об   их
отсутствии.
     3.4.5.   Ответственность   за   своевременное,   всестороннее   и
объективное   рассмотрение   обращений  в  равной  степени  несут  все
указанные в резолюции исполнители.
     3.4.6. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все
поставленные  в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры, и автору
обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     3.4.7. Результаты рассмотрения обращения сообщаются заявителю,  в
необходимых случаях - в контролирующий орган.
     3.4.8. В случае, если в ходе личного приема изложенные  в  устном
обращении  факты  и  обстоятельства  являются  очевидными и не требуют
дополнительной проверки, ответ  на  обращение  с  согласия  гражданина
может  быть  дан  устно в ходе личного приема, о чем делается запись в
карточке личного приема гражданина.
     3.4.9.  Ответ  должен  быть  конкретным,  ясным  по   содержанию,
обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
     Если просьба, изложенная в обращении,  не  может  быть  разрешена
положительно,  то  указывается,  по  каким  причинам она не может быть
удовлетворена.
     3.4.10. В ответах контролирующему органу на обращения, в  которых
указываются  факты  нарушения законодательства Российской Федерации, в
случаях их подтверждения, сообщается о мерах, принятых для  устранения
нарушений, и в отношении виновных лиц.
     3.4.11. Исполнитель и должностное лицо, подписавшее ответ,  несут
ответственность  за  полноту, содержание, ясность и четкость изложения
сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.
     3.4.12. Вносить какие-либо  изменения  в  содержание  ответа  без
разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.
     3.4.13. Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и
др.),  если  нет  иного поручения контролирующего органа, возвращаются
заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При  этом  в  ответе
должны  быть  перечислены  их  наименования и указано общее количество
листов приложения.
     3.4.14.  Перед  отправкой  писем  специалист,  ответственный   за
делопроизводство,  проверяет  наличие подписей, виз на копиях ответов,
приложений,  указанных  в  ответе,  правильность   написания   индекса
почтового  отделения,  адреса,  фамилии  и  инициалов корреспондента и
исходящего номера.

                 3.5. Направление ответа на обращение                 

     3.5.1.  Оформленные  надлежащим  образом  ответы   на   обращения
направляются заявителям ответственными исполнителями.
     3.5.2. Ответы, требующие  направления  почтой  России  передаются
специалисту  Министерства,  ответственному  за  делопроизводство,  для
отправки адресатам.
     3.5.3. Специалист, ответственный за делопроизводство,  в  течение
трех  календарных  дней  направляет  письма  адресатам,  в том числе с
помощью государственной информационной системы "Портал государственных
и муниципальных услуг Забайкальского края" (htpp://www.pgu.e-zab.ru).

 Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
                               услуги                                

     4.1.  Текущий  контроль  за  надлежащим  исполнением   настоящего
Административного регламента осуществляет руководитель Министерства.
     4.2.     Персональная     ответственность     за      соблюдением
последовательности     действий,     определенных    административными
процедурами по предоставлению государственной услуги,  закрепляется  в
должностных регламентах лиц, оказывающих государственную услугу.
     4.3. Периодичность осуществления текущего  контроля  один  раз  в
полугодие.
     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,   принятие
решений  и  подготовку  ответов  на  обращение  заявителей, содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие должностных лиц).
     4.5. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок  полноты  и качества предоставления государственной услуги, в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги.
     4.6.1.  Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и  подготовку  ответов  на  заявления заявителей, содержащих жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
     4.6.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной
услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
     4.6.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
     Плановые проверки  проводятся  в  соответствии  с  планом  работы
Министерства,  но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки
проводятся в случае поступления в  Министерство  обращений  физических
или  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов.
     4.6.4. Для проведения проверки полноты и качества  предоставления
государственной   услуги  Министром  (в  его  отсутствие  заместителем
руководителя Министерства) в течение 3 дней  формируется  комиссия,  в
состав  которой  включаются  не  менее  3  государственных гражданских
служащих Министерства. Проверка предоставления государственной  услуги
проводится в течение 3 дней.
     4.6.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде  акта,
в  котором  отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения
по их устранению.
     4.6.6. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушения  прав  заявителей  осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     Акт подписывается всеми членами комиссии.
     4.7. Ответственность должностных лиц Министерства  за  решения  и
действия    (бездействие),    принимаемые    в   ходе   предоставления
государственной услуги.
     4.7.1. Ответственность за предоставление  государственной  услуги
возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства, а
также    государственных    гражданских     служащих     Министерства,
непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
     4.7.2. Персональная ответственность  государственных  гражданских
служащих  и  иных  должностных  лиц  Министерства  закрепляется  в  их
должностных регламентах.
     4.8. Требования к порядку и формам  контроля  за  предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций.
     Контроль за предоставлением  государственной  услуги  со  стороны
граждан,  их объединений и организаций осуществляется с использованием
соответствующей   информации,   размещенной   на   официальном   сайте
Министерства,    а   также   в   порядке   и   формах,   установленных
законодательством Российской Федерации.
     (Раздел  в  редакции  Приказа  Министерства  трудовых  ресурсов и
демографической политики Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
              должностных лиц, государственных служащих               

     5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   и
решения,    принятые    (осуществляемые)    в    процессе    получения
государственной услуги.
     5.2. Если заявитель не удовлетворен  решением,  принятым  в  ходе
рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то он
вправе обратиться с жалобой в вышестоящий орган.
     5.3.  Жалоба  на  действия  (бездействие)  и  решения,   принятые
(осуществляемые)  в  процессе  получения  государственной услуги может
быть подана заместителю руководителя Министерства,  Министру  трудовых
ресурсов  и  демографической политики Забайкальского края, заместителю
Председателя Правительства Забайкальского края по социальным  вопросам
либо Губернатору Забайкальского края.
     5.4  Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  Министерства,
подаются  в вышестоящий орган - заместителю Председателя Правительства
Забайкальского  края   по   социальным   вопросам   либо   Губернатору
Забайкальского края.

5.5. Предмет досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе 
                   получения государственной услуги                   

     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     5.5.1.  нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги;
     5.5.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
     5.5.3. требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Забайкальского    края    для    предоставления
государственной услуги, настоящим Регламентом;
     5.5.4.  отказ  в  приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Забайкальского края  для  предоставления
государственной услуги, настоящим Регламентом, у заявителя;
     5.5.5.  отказ  в  предоставлении  государственной  услуги,   если
основания  отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Забайкальского  края,
настоящим Регламентом;
     5.5.6.    затребование    с    заявителя    при    предоставлении
государственной   услуги   платы,   не   предусмотренной  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Забайкальского края, настоящим Регламентом;
     5.5.7. отказ  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.

              5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы               

     5.6.1. Жалоба может быть подана в Министерство в письменной форме
или в форме электронного документа, а также устно.
     5.6.2. Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.6.3. Жалоба должна содержать:
     5.6.3.1. наименование  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего государственную
услугу,  либо   государственного   служащего,   решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
     5.6.3.2.  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),
сведения  о  месте  жительства  заявителя  - физического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     5.6.3.3.   сведения   об   обжалуемых   решениях   и    действиях
(бездействии)   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного служащего;
     5.6.3.4. доводы, на основании которых  заявитель  не  согласен  с
решением   и   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную  услугу,  либо  государственного служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя,   либо   их  копии.  Заявитель  имеет  право  на  получение
информации и документов, необходимых для  обоснования  и  рассмотрения
жалобы.
     5.6.4.   Жалоба,    поступившая    в    орган,    предоставляющий
государственную   услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования отказа
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в
случае  обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6.5. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     5.6.5.1.  удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены
принятого  решения,  исправления  допущенных  органом, предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги документах, возврата заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Забайкальского края, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
     5.6.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.5.6.5  настоящего  Регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. (В    редакции
Приказа  Министерства  трудовых  ресурсов  и  демографической политики
Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)
     5.6.7.  В  случае  несогласия  Заявителя  с решением, принятым по
результатам   рассмотрения  жалобы,  он  вправе  обжаловать  указанное
решение  в  вышестоящий  орган  в  соответствии  с  п.  5.4 настоящего
Регламента.  (В  редакции  Приказа  Министерства  трудовых  ресурсов и
демографической политики Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)
     5.6.8.   В   случае   установления  в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или   преступления   должностное   лицо,  наделенное  полномочиями  по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии  с п.5.6.4 настоящего Регламента,
незамедлительно  направляет  имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(В  редакции  Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической
политики Забайкальского края от 15.01.2013 г. N 1)
     5.6.9.  Подача  жалоб  в  суд  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     5.6.10.  Информация  о  порядке  подачи  и   рассмотрения  жалобы
размещается на информационном стенде по месту нахождения Министерства,
на  официальном  сайте   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  а  также в государственной информационной системе "Портал
государственных   и   муниципальных   услуг   Забайкальского    края":
http://pgu.e-zab.ru.


                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                      Министерства трудовых ресурсов и
                          демографической политики Забайкальского края
                              по предоставлению государственной услуги
                     по рассмотрению обращений граждан , утвержденному
                             приказом Министерства трудовых ресурсов и
                          демографической политики Забайкальского края
                                           от 10 сентября 2012 г. N 10

           БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                                

        |----------------------------------------------------|
        |            Приём и регистрация обращения           |
        | (максимальный срок выполнения - 3 календарных дня) |        
        |----------------------------------------------------|
                                  |                        \
                                  +                          \  
        |----------------------------------------------------| +|-------------------------------|
        |       Направление обращения на рассмотрение        |  |   Разъяснение, устный ответ   |
        |               по подведомственности                |  |заявителю в ходе личного приема|
        |(максимальный срок выполнения - 1 календарный день) |  |-------------------------------|
        |----------------------------------------------------|
                                  |
                                  +                          
        |----------------------------------------------------|
        | Рассмотрение ответственным исполнителем обращения  |
        |             и принятие по нему решения             |
        | (максимальный срок выполнения - 1 календарный день)|
        |----------------------------------------------------|
                                  |
                                  +                          
              |-------------------|----------------------|
              +                   |                      +
|-----------------------------|   |   |--------------------------------------|
|  Уведомление заявителю о    |   |   |  Уведомление заявителя об отказе в   |
| переадресации его обращения |   |   |предоставлении государственной  услуги|
|(максимальный срок выполнения|   |   |    (максимальный срок выполнения     |
|    - 4 календарных дня)     |   |   |         - 4 календарных дня)         |
|-----------------------------|   |   |--------------------------------------|
                                  |
                                  +
        |---------------------------------------------------|
        |    Подготовка письменного ответа по существу      |
        |(максимальный срок выполнения - 25 календарных дня)|
        |---------------------------------------------------|
                                  |
                                  +
         |--------------------------------------------------|
         |           Направление ответа заявителю           |
         |(максимальный срок выполнения - 3 календарных дня)|
         |--------------------------------------------------|


                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                      Министерства трудовых ресурсов и
                          демографической политики Забайкальского края
                              по предоставлению государственной услуги
                     по рассмотрению обращений граждан , утвержденному
                             приказом Министерства трудовых ресурсов и
                          демографической политики Забайкальского края
                                           от 10 сентября 2012 г. N 10


                               ОБРАЗЕЦ                                
              ЖАЛОБЫ НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ              
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

                                          Министру трудовых ресурсов и
                          демографической политики Забайкальского края
            (Заместителю руководителя Министерства трудовых ресурсов и
                         демографической политики Забайкальского края,
          Председателю Правительства Забайкальского края по социальным
                                                             вопросам,
                                      Губернатору Забайкальского края)
                              ________________________________________
                            От _______________________________________
                            __________________________________________
                     (Ф.И.О., индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
                                 адрес электронной почты (при наличии)

                                ЖАЛОБА                                
      На нарушение порядка предоставления государственной услуги      

     При  предоставлении  государственной   услуги   по   рассмотрению
обращений граждан и организации личного приема в Министерстве трудовых
ресурсов  и  демографической  политики  Забайкальского  края  допущены
следующие нарушения порядка предоставления государственной услуги:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
      (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)      
 Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного  
                              служащего)                              
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   (доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и   
действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства,
                   либо государственного служащего)                   

     Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.

     Дата                                       Подпись

Информация по документу
Читайте также